fantascop

Бeзмолвие

в выпуске 2016/09/08
6 июля 2016 - Анетта Гемини
article8606.jpg



В соавторстве с  Жаном Кристобалем Рене.

Море молчало неподвижной синевой своей плоти, безмолвием юрких тварей, скользящих в толще вод, беззвучным танцем водорослей под порывами течений, губчатыми гранями коралловых рифов, таинственным мраком глубин.

Тысячами пальцев оно прикасается к городу, качает на ладонях волн привязанные к причалам лодки, давит на бетон мола. Тихо-тихо, будто приноравливаясь, пробуя на слабину прочность его бетонной кожи. Город, убаюканный предутренней прохладой, неохотно отвечает на эти касания скрипом вёсел в уключинах, поскрипыванием переборок, мерным скрежетом жестяных боков судов - приглушенный ропот разносится по округе. Он ещё не проснулся, этот каменный гигант, ещё не выпростал щупальца портовых кранов, ещё не бросил вызов морю многоголосьем корабельных гудков и звонких трелей боцманских дудок. Он убаюкан этими ласковыми прикосновениями и не подозревает о том, что безмолвие обманчиво, и стихия сегодня не так добра, как обычно. Это чувствуется по нахмуренным бровям далёких чёрных облаков у горизонта, по полыханию зарниц в глазах неба, по тому, как пробегают по телу морской глади судороги шквалов. Затаённая ярость поднимается из глубин, вздымая к небу пенные оскалы седых гребней.

Первый лёгкий порыв ветра шепчет плохие вести тихим гулом в проводах и хлопаньем ставень, но проснувшийся каменный гигант заглушает эти тревожные звуки. Он натружено рычит двигателями тяжёлых грузовиков, бранится хриплыми голосами автомобильных клаксонов, звенит хрустальными переливами корабельных рынд. Городу чужды призывы маленького проказника, и ветер, обидевшись, уносится прочь, оставляя за собой тишину безветрия, пропитанную оглушительным шумом утренней суеты. Штиль длится недолго. Уже мчится на город стихия, подгоняя впереди себя шквал плетьми ливня. Это не отмщение, не гнев природы, это слепая, необузданная ярость. Хриплым воем заходится ветер, скручивая в спирали нити дождя и швыряя водяную взвесь в лицо каменного гиганта. Город принимает вызов. Слуга моря разбивается о каменную преграду, распадается на тысячи потоков, что устремляются в лабиринт портовых улочек, переворачивая прилавки, срывая куски расшатавшейся черепицы и вырывая с корнем ставни. Секунда и море бьёт тяжёлой ладонью по каменному гиганту, запускает тысячи мокрых пальцев в оконные проёмы, пытаясь раздавить своей массой ненавистную преграду.

Город напуган. Он плачет хрустальной капелью разбитых стёкол, стонет смещающимися балками и стучит зубами разбивающихся о бетонный причал кораблей. Внимая его стенаниям, море откатывается вспять и некоторое время прислушивается к всхлипыванию разбитых доков и частой дрожи деревянных мостков под множеством бегущих ног. Затем ярость вновь заполняет всё его существо, и оно ударяет вторым шквалом. Жестоко. Наотмашь. Город бьётся в агонии, а жадные пальцы волн разрывают его тело, унося в пучину крыши, мебель, остатки кораблей и доков, тела людей. Город молит многоголосием жителей, застывает с дикой маской ужаса на щербатых фасадах домов, искрится сорванными электропроводами, протягивает множество рук ввысь, что с хрустом ломаются потоком.

Небо безразлично. Хмурой взвесью туч оно взирает на рыдания земного гиганта, с недовольством фыркает раскатом грома на мельтешение взмывающих к его телу самолетов, что подобно клещам вгрызаются в вихрастые локоны и прошивают пологи его черной мантии. Несносные букашки в бешеной кадрили полосуют и раздирают одеяние воздушной стихии, обжигая ее нежное тело и оставляя серые борозды дыма.

Море наступает, с шипением проскальзывая в погреба и подвалы, облизывая мостовые и кирпичные кладки, с озорством поглощает каждый сантиметр каменного тела, смешивает слезы города с соленой плотью своего разъярённого белогривого взвода. Необузданная, дикая сила воды захватывает телеги, прилавки, животных, беснующуюся толпу и гонит их подобно щепкам в этой яростной смертельной атаке. Море истязает свою жертву: с наслаждением вырывает фонари, что растопырены пальцами на дланях молящего пощады гиганта, словно папирус сминает барельефы зданий на некогда прекрасной набережной, с рокотом рвет бетонные мышцы, обнажая кости-арматуры. Город безумствует иступленными рыданиями жителей, криками потерянных детей, сдавленными всхлипами отчаявшихся, глухими ударами прикладов по телам, бешеными воплями солдат, пулемётными очередями, неистовством толпы, горящими лопастями самолетов, кровавыми разводами по стенам. Город бьется в конвульсиях, осыпая остатки плоти в синеву бездны своего мучителя. Город больше не чувствует боли, город задыхается, город глохнет. Соленая влага больше не разъедает раны, она охлаждает разгоряченные нервы и приносит долгожданный покой.

Море укутывало, пеленало лазурными простынями каменный остов, море молчало неподвижной синевой своей плоти.

Похожие статьи:

РассказыПоплывем до буйка?

РассказыМоре Спокойствия

РассказыАлые паруса

РассказыСлучай в Портофино

РассказыМечта о Море

Рейтинг: +11 Голосов: 11 1870 просмотров
Нравится
Комментарии (219)
Григорий Родственников # 6 июля 2016 в 19:44 +3
Красивая миниатюра. Понравилась мне на конке. Плюс.
Анетта Гемини # 6 июля 2016 в 19:50 +4
Спасибо! Кристо - жук, сказал, что шантажом вырвал общение об озвучке, я в благодарность за сие обещание снимаю шляпу и страусиным пером подметаю пыль у пиратских ботфортов laugh
Жан Кристобаль Рене # 6 июля 2016 в 19:46 +3
Очень горжусь этой миниатюрой, очень благодарен моей дорогой соватрессе за то, что она смогла создать такой потрясающий сюжет, заразить меня идеей и буквально за день написать основную часть рассказа. Притом что болела, с высокой температурой. Спасибо всем за то, что так тепло приняли эту миньку!
Григорий Родственников # 6 июля 2016 в 19:50 +3
В озвучке для меня сложна. У меня же косноязычие. Может, пусть лучше кто с правильной речью озвучит? А то Кристо напряг меня )
Анна Гале # 6 июля 2016 в 19:51 +2
Такую красоту точно надо озвучить )))
Жан Кристобаль Рене # 6 июля 2016 в 19:55 +2
Ты и про Зомболео то же самое говорил. Гриш, лучше тебя никто это не сделает!
Анетта Гемини # 6 июля 2016 в 19:52 +4
Продолжай, продолжайте, ваша лесть, коллега, звучит как песня для моих женских ушей love
Жан Кристобаль Рене # 6 июля 2016 в 20:02 +3
Продолжу, чего не продолжить) За два дня до окончания конкурса мы с нуля создали рассказ и миниатюру, к тому же не самые слабые. Есть чем гордиться) Мы молодцы! Особенно ты)
Анна Гале # 6 июля 2016 в 19:49 +3
Красотища!
Анетта Гемини # 6 июля 2016 в 19:55 +3
Мерси! zst
Жан Кристобаль Рене # 6 июля 2016 в 20:05 +2
Спасибо, Ань! В том числе и за плюс на конкурсе!
Чертова Елена # 6 июля 2016 в 19:57 +3
Ура!!! dance Какая красота v
Анетта Гемини # 6 июля 2016 в 20:00 +3
Рюшечники-хрюшечники премного благодарны laugh
Жан Кристобаль Рене # 6 июля 2016 в 20:11 +1
Ай спасибо, Лен!
Чертова Елена # 6 июля 2016 в 20:01 +2
но такое озвучить не просто, ой не просто
Григорий Родственников # 6 июля 2016 в 20:06 +3
Да, Лен. Я стал читать и тут же принялся запинаться )
Григорий Родственников # 6 июля 2016 в 20:09 +1
Как правильно ГЕмини или ГеминИ ? )
Григорий Родственников # 6 июля 2016 в 20:10 +1
ГемИни
Жан Кристобаль Рене # 6 июля 2016 в 20:16 +1
На первое е ударение!)
Григорий Родственников # 6 июля 2016 в 20:44 +1
ГЕмини, значит...
Жан Кристобаль Рене # 6 июля 2016 в 20:45 +1
Ага)
DaraFromChaos # 6 июля 2016 в 20:10 +2
*не желая портить дорогим друзьям праздник, зло удаляется на цыпочках, потихоньку прикрыв дверь*
laugh
Жан Кристобаль Рене # 6 июля 2016 в 21:02 +2
Смишная Дара) Когда мы на тебя обижались? Рюшки они и в Африке рюшки.)
Нитка Ос # 7 июля 2016 в 00:00 +4
вот она - живая стихия
понравилось то, что нет вычурной мотивации, а ля поучательства и морализмы
такая, да, имеет право
Жан Кристобаль Рене # 7 июля 2016 в 00:05 +2
Спасибо, Ниточка!! Именно так. Здесь есть свои персонажи (Море и Город) есть конфликт и (тут нашей дорогой и очень уважаемой Катюше возражу), есть внятный сюжет. Морализаторства изначально не предусматривалось, но и не писались рюшки ради рюшек))
Григорий Родственников # 7 июля 2016 в 23:46 +4
Уважаемые авторы, примите миню в звуке.
Так уж получилось, я же говорил,что у меня дефект речи ))

https://yadi.sk/d/4bNQW09St6dpa
Жан Кристобаль Рене # 7 июля 2016 в 23:48 +2
Гриш, это потрясающе!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Огромное спасибо тебе и Свете!! Я ваш должник, ребят!!
Анетта Гемини # 8 июля 2016 в 01:06 +2
Просто супер! Огромное спасибище!!! dance
Жан Кристобаль Рене # 8 июля 2016 в 01:10 +1
Надеюсь, что получится плеер вставить)) Грег и Света - молодцы!!
Впечатлительная Марина # 8 июля 2016 в 00:17 +3
Классная минька! Завоевание Морем Города, приправленное рюшками. Здорово!
И картинку подобрали красивую.
А уж озвучка.... !!!!!!!!! laugh
К стати, использована музыка Муслима Магомаева к песне "Синяя вечность". Я узнала, потому что недавно по телеку была передача про творчество Магомаева. Я тогда еще подумала, что прям к этой миньке подходит. И вдруг вот оно тут. Фантастика!!!!!!!!
Жан Кристобаль Рене # 8 июля 2016 в 00:20 +3
Спасибо, Марин! Гриша и Света - просто кудесники! Никто бы не смог так классно озвучить нашу миньку, как они! Молодцы!! dance
Впечатлительная Марина # 8 июля 2016 в 00:20 +3
у меня дефект речи
И хде, Пират? Я не заметила laugh
Жан Кристобаль Рене # 8 июля 2016 в 00:21 +3
И хде, Пират? Я не заметила
Вот именно! Голос обрёл прежнюю силу, Гриш, не дрейфь!!
Анна Гале # 8 июля 2016 в 00:24 +2
Озвучка великолепная! И никаких фефектов фикции не слышно laugh
Жан Кристобаль Рене # 8 июля 2016 в 00:26 +2
Точно!! Артист, Гриша! Талантище!!
DaraFromChaos # 8 июля 2016 в 00:27 +2
Аня, врет он все про фефект фикции! на кумплименты набивается
мое Зеркало Грегушка так озвучил, что некоторые слушатели ажно слезами изошли (вот тут не шучу совсем)
Жан Кристобаль Рене # 8 июля 2016 в 00:28 +2
И Зомболео с Рыбками начитал, и У деревни Кеслер-Вильки. Гришка гигант озвучки))
Анна Гале # 8 июля 2016 в 00:30 +2
А не сомневаюсь. Я Зомболео слышала в озвучке Грега )) а Зеркало - еще нет. Завтра найду laugh
Жан Кристобаль Рене # 8 июля 2016 в 00:33 +2
Зеркало - классное! Тоже звукорежиссура Гриши Кабанова. Он и Зомболео обрабатывал)) Шедевр))
Григорий Родственников # 8 июля 2016 в 00:58 +2
Вы меня так совсем захвалите. Я когда озвучивал те миньки, курил как паровоз, а сейчас я уже восемь месяцев не курю и у меня исчезла прикольная хрипотца и голос стал более слабым... я же слышу. А дефект речи у меня всю жизнь, потому я и не озвучиваю большие рассказы, приходится перезаписывать из-за постоянных ошибок, сложные словосочетания ваще ужас произнести )
Жан Кристобаль Рене # 8 июля 2016 в 01:03 +2
Нинаю, я не заметил разницы между голосом здесь и в Зомболео)))
Григорий Родственников # 8 июля 2016 в 01:05 +3
Да ты что?! Разница огромная. А "По головам"? Там вообще совсем другой голос )
Жан Кристобаль Рене # 8 июля 2016 в 01:11 +3
Не а)) У мну правда слуха нет, но, ящитаю, что так же классно))
Жан Кристобаль Рене # 8 июля 2016 в 13:48 +3
Урра!! Огромное спасибо за плеер!!! dance
Чертова Елена # 8 июля 2016 в 14:15 +2
Круто!!! dance
Ольга Маргаритовна # 9 июля 2016 в 04:23 +2
Доброй ночи, о творцы витиевато-прекрасной мини о бушующем море, авторство которой Гриша угадал сразу, кстати))) Очень красиво обрисовали в столь коротком кусочке текста. Я так не смогу)
Но свою ложечку дёгтя я оставлю. Не ноавятся мне клещи и кадриль. Сравнения могут быть авторскими, но они по сути не должны расходиться, я так считаю. Клещ впивается и больше не двигается. А про кадриль я уже писала, как её танцуют. И первое, и второе не напоминаем мне самолёты. Но это не помешает мне поставить плюс, ибо является лишь моим восприятием)
Жан Кристобаль Рене # 9 июля 2016 в 07:51 +2
Урра!! Какие гости)) Ну, на самом деле наши рассказы - секрет Полишинеля, Оль)) Как не прячемся - рюшки наружу торчат)) Вот, вроде, критиковала, а ачучение полное, что похвалила)) Мы с Аней подумали и решили ничего в тексте про клещей и кадриль не менять)) Нам это вполне зримо видно. Я сразу вспоминаю фильм "Смерч". Тамветер подхватывает как пушинку трейлер весом со средний самолёт и парочку джипов и играет ими как игрушечными самолётиками, то сближая, то удаляя. Огромные куски технологичного железа словно кадриль в воздухе танцуют) Спасибо за мнение и за плюс, дорогой друг! Всегда рады видеть тебя в гостях! dance
Жан Кристобаль Рене # 9 июля 2016 в 07:52 +2
Да, Оль, и за "Голос надежды" огромное спасибо!! Мы рады, что история понравилась! dance
Ольга Маргаритовна # 9 июля 2016 в 11:55 +3
А Голос надежды кто выложит? Я вроде пока не видела))) Хороший рассказ получился.
Жан Кристобаль Рене # 9 июля 2016 в 12:14 +2
у Ани выложим, Оль.) Но сначала еще раз вычитаем.)
Ольга Маргаритовна # 10 июля 2016 в 19:40 +4
Вот, вроде, критиковала, а ачучение полное, что похвалила))
До меня, как до жирафа))) А не ругала, только свои впечатления высказала от разности восприятия))) Кстати, я ведь собиралась перечитать все мини и обдумать оценки, а потом не получилось( Я бы вам плюс поставила и вроде ещё где-то. Оправдываюсь))) Но у меня младший заболел как раз и стало ни до кого, как обычно. В следующем конкурсе постараюсь не забыть всем расставить оценки ближе к финалу окончательные.
Жан Кристобаль Рене # 10 июля 2016 в 19:43 +3
Уря!! Интересно, нас угадаешь али нет? ))
Ольга Маргаритовна # 10 июля 2016 в 19:48 +4
Это вряд ли))) Я на прозе могла бы некоторых своих угадать скорее всего,а здесь в новичках и стили не знаю. Вот Гриша меня может спалить в новом конкурсе, если захочет))) Но он по-джентельменски только тебя обличает)))
Григорий Родственников # 10 июля 2016 в 19:51 +2
Не, Оль, ты профессиональный писатель - ты так можешь замаскироваться, что не определишь. Меньше нечисти и фольклорности - и никто не узнает )))
Ольга Маргаритовна # 10 июля 2016 в 19:53 +3
Привет, лёгок на помине))) Не в стиле дело, я просто пишу по сути продолжение одного из своих рассказов. Я так люблю развивать. А ты его читал) Но это было давно и читаешь ты много, так что сделаем вид, что не помнишь)))
Григорий Родственников # 10 июля 2016 в 19:54 +3
А я и не помню )
Ольга Маргаритовна # 10 июля 2016 в 19:59 +3
Верю)))
Жан Кристобаль Рене # 10 июля 2016 в 19:57 +3
Да лана)) Мне кажеться что только ленивый не угадал авторство Безмолвия и Скитальца)) Бы крепко удивлён, что кэп не угадал нас в Голосе)) scratch С каждым разом маскироваться всё сложнее((
Григорий Родственников # 10 июля 2016 в 20:00 +3
Я бы вас угадал, но меня сбил с толку Марлин. Я на 100 процентов был уверен что это твоё.
Жан Кристобаль Рене # 10 июля 2016 в 20:03 +3
Гы) Я ж детективы не пишу)) И, к слову, лестно что ты Марлина за мой рассказец принял)) Значить расту)) Он и Сенсация - сильнее Голоса. Насчёт коровы - не уверен))
Григорий Родственников # 10 июля 2016 в 20:17 +3
Просто ты уже писал про марлина и про рыбалку ) И стилистика на твоих ловцов очень сильно смахивала )
Жан Кристобаль Рене # 10 июля 2016 в 20:19 +3
Резонно)) Но Голос явно больше на мой рассказец походил))
Григорий Родственников # 10 июля 2016 в 20:21 +3
Когда я уже был уверен, что угадал тебя во всех номинациях - сложно было перестроиться.
Жан Кристобаль Рене # 10 июля 2016 в 20:22 +3
Консерватор laugh Ну, в двух таки угадал)) Я только звёздочку угадал((
Григорий Родственников # 10 июля 2016 в 20:24 +3
Ты мне тоже польстил, когда сказал, что Людей моря написала Марита )))
Жан Кристобаль Рене # 10 июля 2016 в 20:28 +4
Мы круты как два яйца, капитан! laugh
DaraFromChaos # 10 июля 2016 в 20:48 +4
только лбами не стукайтесь, яйценосные вы наши rofl
0 # 10 июля 2016 в 18:50 +5
Я мало читал конкурсных рассказов. В первой номинации примерно половину ( времени не было ) Но миниатюры прочел все. Считаю, что это самая сильная. Читал и смаковал. Очень мощные метафоры и образы. Достойная работа. Анетта и Жан, у вас очень удачное соавторство. Удивился, что эта работа не победила. Судьи толкуют про какой-то сюжет, зачем он здесь, если здесь вся сила в гибели города. Мощь природы против рукотворной поделки человека. И посыл авторов угадать не сложно.
Вообще, я бы выделил лишь три миниатюры. Эта, затем Упавшая звезда и, как это не странно, Остров мертвых кукол. Все её ругали, а мне она запомнилась и даже, пафосно говоря, поцарапала сознание. У меня остался странный осадок после прочтения.
Три работы запомнились наиболее сильно и, пожалуй, Рыжее бедствие. Тоже очень неплохая работа, но она и судьям понравилась.)
Вчера слушал декламацию вашей работы - блестяще Григорий справился.
Жан Кристобаль Рене # 10 июля 2016 в 19:09 +4
Огромное спасибо, Руслан. Приятно слышать что стольким людям наша миниатюра тронула душу. zst Гриша молодец. Озвучка усилила впечатление от рассказа в разы))
Анна Гале # 10 июля 2016 в 20:27 +3
И за Рыжее бедствие спасибо ))
Жан Кристобаль Рене # 10 июля 2016 в 20:29 +3
Рыбка - супер!! dance
Мария Костылева # 4 августа 2016 в 02:12 +3
Плюс.
Потому что нельзя, потому что нельзя, потому что нельзя так красиво писать.
Жан Кристобаль Рене # 4 августа 2016 в 02:19 +3
Мы - рюшечники!! dance
Пасибо, Маш!! Озвучка вообще отпадная!
Мария Костылева # 4 августа 2016 в 02:26 +4
Да, заценила уже smile Озвучка прекрасна)
Жан Кристобаль Рене # 4 августа 2016 в 02:34 +4
И снова спасибо!! v
Славик Слесарев # 4 августа 2016 в 11:28 +4
Непокорными бетонными столбами пальцев я вздыбливаю ощетинившуюся колючую проволоку своих волос. Мои глаза подобны двум дерзким дирижаблям, что прорываются сквозь коснеющую здравомыслием крышу своего первозданного ангара, навстречу неприступной гранитной плите монитора, пугающего замысловатостью кромешных иероглифов своих - так Герасим: плечистый, квадратный и решительный, пугал своим неистовым нутряным задором Муму, свернувшуюся на дне лодки тёплым распластавшимся комочком, растрёпанным, разявым кулёчком, подстреленной горлицей, охающей сиротливо...
Григорий Родственников # 4 августа 2016 в 11:56 +3
Какой слог, Слава! Ты - поэт!
Славик Слесарев # 4 августа 2016 в 11:59 +3
Не, Гриша, в моем бы исполнении этот рассказ выглядел бы примерно так:

Сильный шторм разрушил значительную часть города.
Жан Кристобаль Рене # 4 августа 2016 в 12:03 +3
Славик рюшечки творит,
Тише, Бесконечность!
Вечность рядом не стоит
Отдыхает Вечность

Сложных слов святой отец
Проповедник стиля
Скрытых смыслов молодец
Расправляет крылья

Пишет, высунув язык
Гениальный зайка
"Х@й, сортир, алкаш, кирдык
Баня, водка, майка.

Зеки, ширево, тюрьма
И гашиш в пакете
Занимательно весьма
Поблевать в клозете"

Эй, сторонники красот!
Бытовуха правит.
Модный нынче только тот
Кто какашки славит
Славик Слесарев # 4 августа 2016 в 12:15 +3
Меня всегда удивляло на уроках литературы: как если кто кому присунул к обоюдному удовольствию, ну или блеванул - это считается аморально и портит детскую психику.

А как человека УБИЛИ, много человек убили: пробили головы, утопили, порвали в клочья, изуродовали - это для детской психики норм! Это культурно, эстетично и морально и надо давать читать с 5 лет. Ящитаю это огромной болезнью нравственности и т.наз. культуры.
Жан Кристобаль Рене # 4 августа 2016 в 12:25 +2
Не плачь, малыш. Дядя Кристо и тетя Аня не хотели тебя так пугать. Не хныкай, мы бяки, бяки(
DaraFromChaos # 4 августа 2016 в 12:28 +2
У меня все чаще возникает впечатление, что настоящее имя Славика - Чужой laugh
Такое ощущение, что человек живет в другой галактике, где-то далеко-далеко от Земли. Законы там другие, нормы поведения - другие. Извилины у местных в голове завернуты в другую сторону :))))
Эдакий параллельный мир, жители которого не в состоянии понять инакомыслящих землян. Да и не пытаются понимать, потому что думать надо, а это сложно
Жан Кристобаль Рене # 4 августа 2016 в 12:34 +3
И это здорово! Я Славку уважаю прежде всего за его принципиальность. А то, что все мы разные, с разными вкусами и предпочтениями - аксиома. И я считаю, что будь мы все одинаково мыслящими - сдохли бы от скуки.)
DaraFromChaos # 4 августа 2016 в 13:45 +2
Кристо, принципиальность - это здорово!
и понятно, что принципы у каждого свои.
Но общение людей строится, прежде всего, на умении понять (не обязательно принимать) чужую позицию. А полноценная дискуссия основывается на соблюдении элементарной (умолчим о формальной) логике.
Если же человек принципиально не желает слышать то, что говорят другие, и постоянно говорит о чем-то своем, не отвечая на вопросы и уходя от темы в иные миры, это, извини, - не здорово.
Потому что, независимо от причин такого поведения, со стороны это выглядит странновато или убого (зависит от точки зрения воспринимающего).
Жан Кристобаль Рене # 4 августа 2016 в 13:56 +2
Нинаю, мне приятно, когда Славка в гости заглядывает. Очень приятный собеседник. Просто лапочка)
Славик Слесарев # 4 августа 2016 в 13:57 +3
постоянно говорит о чем-то своем, не отвечая на вопросы и уходя от темы в иные миры

Что за вопросы? На все отвечу прямо тут!
Григорий Родственников # 4 августа 2016 в 14:29 +1
К сожалению, Славик довольно редкий гость. Появится, блеснёт умищем и на неделю или две исчезает. Работает много, наверное.
DaraFromChaos # 4 августа 2016 в 14:37 0
тэк-с, джентльмены, мне очень неудобно с мобилы цитаты вставлять, за что прошу прощения :)))

Кристо, у тебя все лапочки! Рюшечник ты наш кружевной. )))))))))))

Славик, помнится, я пыталась вам возразить в Обратной связи. дискуссия началась с вашего предложения выкладывать тексты анонимно. вы написали достаточно длинный и, скажем честно, мутноватый теоретический пост. так вот там вы не пояснили ни одно данное вами определение. допускаю, что вам все было понятно, - это же ваша концепция. но когда я заметила, что ваши определения слишком размыты и не четки, вы их никак не прояснили.
и дальше по теме: я была не согласна с вашей позицией, поэтому и спорила по многим пунктам. вы же выбирали какое-то одно слово или фразу и отвечали только на нее. Причем выражали свое мнение, ничем его не подкрепляя.
это или троллинг (но в нем я вас не подозреваю)))), или нежелание вдуматься в аргументы оппонента (с моей кочки болота, разумеется :))))
Славик Слесарев # 4 августа 2016 в 16:13 +2
Не совсем так: сначала была согласна, потом начался спор ради спора, непонятно с какими целями и о чем.
Напоминаю: целью моего предложения была не "анонимная публикация", а временный период анонимности, который некоторые будут включать при желании. Просто когда кому-то захочется поиграть в угадайку.
DaraFromChaos # 4 августа 2016 в 18:33 +1
"Не совсем так: сначала была согласна, потом начался спор ради спора, непонятно с какими целями и о чем".
ошибочный диагноз по юзерпику
и не в первый раз
извиняю только потому, что я сегодня добрая :))))
но минус поставлю. надоело уже, честное слово.
кстати, это лишнее подтверждение сказанного мною выше: отсутствие каких бы то ни было попыток понять собеседника.

напоминать мне ничего не надо :))) я прекрасно помню, о чем шла речь. и с самой первой вашей идеей я была согласна.
а вот с последующими заявлениями я не могла согласиться именно потому, что дальнейшие комментарии были расплывчаты, "ни о чем". повторюсь, возможно, вы сами, Славик, понимали, что хотели сказать. но не смогли это выразить четко и внятно для окружающих.
собственно, на это я и обратила ваше внимание.

кстати, странная особенность :)))) В своих текстах вы разжевываете одно и то же по сто раз, объясняете очевидные вещи, подаете какую-то манную кашку, которую в состоянии понять даже человек с низким интеллектуальным и культурным уровнем.
а вот в комментариях выражаетесь мутно, невнятно. привносите какие-то свои личные термины, которые почему-то должны быть ясны всем остальным.
Григорий Родственников # 4 августа 2016 в 18:51 +1
И опять Дара и Слава не пришли к консенсусу...
И не придут. Никогда. Слишком разные. А как любят друг друга - это просто песня )))
Славик Слесарев # 5 августа 2016 в 01:43 +2
Хорошо, отвечу насчет последующих споров и "веселой тусовки друзей", которой якобы призван быть этот сайт.
Тут скорее надо обратиться к его создателям и редактору, который размещает гордую вывеску Фантастика.РФ в интернете, формирует выпуски. Чем он представляет себе этот сайт: веселой тусовкой друзей, которые веселят и тешат ЧСВ друг друга и никому ничем не обязаны, или же литературным порталом, где зашедший извне читатель завсегда найдёт качественный ПРОДУКТ, достаточного уровня, чтобы самому зацепиться и друзьям порекомендовать.
Если Сергей Казиник скажет, что он всегда только и мечтал о первом, а второе ему нафиг не нужно - у меня не будет вопросов. А если он так не скажет, то и нечего за него решать.

Насчет простых смыслов моих рассказов: я обычно не пишу что-то простое типа манной каши. Кроме того, стараюсь обкатывать мои рассказы на фокус-группе, состоящей в основном из весьма умных женщин, с техническим образованием, эдаких интеллектуально замороченных. Если я вижу, что рассказ не добивает до их уровня, или слишком непонятен - я стараюсь его переделать или выбрасываю.
Да, между техническим и гуманитарным образованием пролегает целая пропасть, и это прискорбно. Да, перестраиваться под носителей гуманитарного образования я не собираюсь, поскольку это слишком скучно.
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2016 в 01:57 +1
Слав, а тебе не кажется, что такие вопросы надо Сергею в личку написать? scratch
Насчёт фокус-группы, кстати, всё верно)) Если для конкретной ЦА пишешь, то и надо на их ярких представителях и представительницах тестировать)) Особенно, ежели уважаемым читательницам нравится))

Всё, ВСЁ! Сбежал)) Воркуйте с Дарой в своё удовольствие. Ежеличего, потом Аня, коль захочет, ветку удалит joke
DaraFromChaos # 5 августа 2016 в 02:08 +1
опять о чем-то своем, а не о том, о чем шла речь :)))

"веселой тусовки друзей", которой якобы призван быть этот сайт. Тут скорее надо обратиться к его создателям и редактору, который размещает гордую вывеску Фантастика.РФ в интернете, формирует выпуски. Чем он представляет себе этот сайт: веселой тусовкой друзей, которые веселят и тешат ЧСВ друг друга и никому ничем не обязаны, или же литературным порталом, где зашедший извне читатель завсегда найдёт качественный ПРОДУКТ, достаточного уровня, чтобы самому зацепиться и друзьям порекомендовать.
чем призван быть сайт и чем он является - это две совершенно разные вещи.
первое было озвучено, как портал только создавался.
второе - это то, что делаем с сайтом мы - авторы, читатели и авторы-читатели.
чсв здесь пытаются почесать только отдельные мта, которые, как можно заметить, поддержки не находят.
что же касается качественного продукта, то не стоит выдавать желаемое за действительное.
по-настоящему сильных авторов здесь по пальцам на руках пересчитать можно. у многих бывают отдельные хорошие работы. а большая часть пишет на уровне ниже среднего.
что же касается выражения "никому ничем не обязаны", то - да, так и есть. никто никому ничем не обязан. все пришли сюда добровольно, находятся здесь, потому что им (по самым разным причинам) здесь комфортно, и в любой момент могут уйти.

ну про Казиника и как он мыслит себе проект я даже говорить не буду :))))) Сергей, конечно, тиран и деспот, но полагать его единственным градоправителем и построителем стратегии и тактики развития сайта, - как минимум, странно. такое ощущение, что вы не знаете, что на сайте есть и другие редакторы. есть администраторы. есть, я так полагаю, те, кто поддерживает нас финансово. за что им всем большое спасибо

Насчет простых смыслов моих рассказов: я обычно не пишу что-то простое типа манной каши. Кроме того, стараюсь обкатывать мои рассказы на фокус-группе, состоящей в основном из весьма умных женщин, с техническим образованием, эдаких интеллектуально замороченных. Если я вижу, что рассказ не добивает до их уровня, или слишком непонятен - я стараюсь его переделать или выбрасываю.
Славик, я не знаю, что именно вы думаете о своих рассказах, и что говорят ваши знакомые. Собственно, и их я не знаю. так что не буду строить никаких предположений.
замечу только два момента
- фокус-группа из знакомых (особенно давних и хорошо к вам относящихся) - не объективна по определению.
- опять-таки, не знаю, что такое в вашем понимании "интеллектуально замороченные".
но никакой связи между интеллектом, образованием и умением отличить простой рассказ от нагруженного несколькими смыслами - нет.

Да, между техническим и гуманитарным образованием пролегает целая пропасть, и это прискорбно. Да, перестраиваться под носителей гуманитарного образования я не собираюсь, поскольку это слишком скучно.
да ладно?!
впервые слышу о каких-то пропастях
опять-таки, я не знаю вашей биографии, но подозреваю, что гуманитарного высшего у вас нет. так что сравнивать вы не можете.
я, к вашему глубочайшему сожалению, могу. :))) у меня есть и то, и другое.
и мне это жить не мешает :)))))

вообще противопоставление технарей и гуманитариев мне представляется не корректным.
восприятие художественного текста зависит не от образования, а от общего культурного уровня. который может быть высок у человека с пятью классами и низок - у магистра, доктора наук и т.д. и т.п.
Славик Слесарев # 5 августа 2016 в 10:45 +2
да ладно?! впервые слышу о каких-то пропастях

А есть, есть эта пропасть. Технарь обычно должен сделать какое-то устройство. У него в голове могут быть какие-угодно схемы и понятия, но в конце концов кнопку включат и устройство либо, заработает либо нет. Это его дисциплинирует и заставляет мыслить реально, просчитывая реальные пути достижения реальной цели на основе объективных закономерностей.

Гуманитарий же оперирует такими понятиями, как "тренд", "известный", "именитый", "мода", "тенденция", "признанный", "драйвовый" и т.п., которые не отражают ничего кроме условной договоренности условной группы людей. В результате гуманитарий порождает такое же условное произведение или умозаключение, которое будет тоже оцениваться в зависимости от того, насколько оно драйвовое, насколько его создатель в тренде с точки зрения других гуманитариев. Это безнаказанное плавание в аморфной среде обычно ведет к полному отрыву от реального мира и превращению мозга в холодец.
Матумба(А.Т.Сержан) # 5 августа 2016 в 10:59 +2
Это безнаказанное плавание в аморфной среде обычно ведет к полному отрыву от реального мира и превращению мозга в холодец.
Не могу не согласиться. Однако и гениальное техническое устройство и аморфные умозаключения оцениваются только в меру испорченности. Как самих оценщиков, так и непосредственно самого устройства и умозаключения. Хочет того технарь, или не хочет, а реальный мир уже вошел в эпоху мозгового холодца. На самом деле это мы, технари, оторвались от реального мира.
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2016 в 12:05 +2
Притча
Ребят, мну каждый раз смешит, когда под искусство, под мастерство писателя, поэта, художника пытаются подвести теоретическую базу. Если писатель, поэт или художник начал это дело, он для своего дела пропащий человек. Он может быть критиком, словоплётом, видным учёным филологом с мировым именем, но он никогда не станет простым парнем Володей Высоцким, простым портным Мольером и простым журналистом Твеном. Выбираться надо своей колеёй. Как-то так)))
Славик Слесарев # 5 августа 2016 в 12:37 +2
Ну, Кристо не скажи. Из всех занятий больше всего я люблю теоретизировать и искать закономерности. А тексты - это как обширное поле для данной деятельности.

И кроме того, некоторые заблуждаются, когда считают Высоцкого там или Шнурова простыми парнями-забулдыгами хрипящими про жизнь прямо от своего рабоче-крестьянского сердца.
Хочу доложить, что это прежде всего умные теоретики, а простых и свойских они талантливо из себя разыгрывают. Для таких успешных попаданий необходим точный расчет.
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2016 в 12:42 +2
Хочу доложить, что это прежде всего умные теоретики, а простых и свойских они талантливо из себя разыгрывают. Для таких успешных попаданий необходим точный расчет.
Памятник
Славик Слесарев # 5 августа 2016 в 13:08 +2
Мой отчаяньем сорванный голос
))))
Кристо, ты правда думаешь, видя профессионального актёра театра на Таганке хрипящим от отчаяния, что он и на самом деле в глубине души хрипит от отчаянья?
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2016 в 13:20 +2
Нет, родной. Он Поэт, а ты - гробовщик и демагог) И не вынуждай меня сочинять очередной пасквиль, дружище)
Славик Слесарев # 5 августа 2016 в 13:43 +1
Хороший артист и механик знает, на какие человеческие чувствительные точки можно надавить, и умеет это делать.
Потом становятся сильно нужны деньги - на тот же морфий. И вот он уже давит и давит на эти точки, оптом, с утра до ночи. И не задаром. И всё это хорошо, впечатляюще. Люди говорят: звенит как натянутый нерв. Всем нравится.
Но мне почему-то не верится, что его в это время глубоко занимают вселенские проблемы про героизм и подлость, про свободу и тоталитаризм.
Там проще. Всё куда проще.
Так что пиши! Пиши свой пасквиль! :)
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2016 в 14:07 +1
Блин, Слав, ну нельзя быть таким предсказуемым)) Я расставил ловушку для третьеклассника и ты тутже в неё угодил всеми лапками, упомянув, как я и планировал, морфий))) laugh Ну что же, родной, не обессудь)) Приходи вечером зачесть пасквиль)) v
Славик Слесарев # 5 августа 2016 в 14:42 +1
Ну да, а ещё моя двоюродная бабушка лечила Высоцкого: он лежал у неё в палате. По её отзывам, такого Ужаса она не видела никогда в жизни. Постоянная пьянка с какими-то собутыльниками прямо в палате, наркотики, шлюхи, которых затаскивают через окно. В результате поэта всё же выперли - прямо посреди лечения вышвырнули из больницы за нарушение порядка.
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2016 в 14:44 +1
Гражданин бытовушник, не усугубляйте своё аховое положение)) rofl
DaraFromChaos # 5 августа 2016 в 14:54 +1
а вот сплетничать нехорошо. особенно, о личной жизни человека, которого уже нет в живых
к тому же, человеческие слабости и недостатки не имеют никакого отношения к таланту
Григорий Родственников # 5 августа 2016 в 16:35 +1
Как раз в то время наша диспетчерша Валюшка работала там медсестрой. Вспоминает каких Владимиру раскошных баб на случку приводили. Для совка это было что-то запредельное )
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2016 в 16:38 +1
Спецом для Славика! Щас пасквиль выкладываю)))
DaraFromChaos # 5 августа 2016 в 16:44 +2
ребят, может, уже хватит кости перемывать умершему человеку
все не идеальны. про проблемы Высоцкого с наркотиками и алкоголем и так всем известно.
зачем эту пакость вытаскиваете?

Гриша, фу тебе. сестра огорчена cry
Григорий Родственников # 5 августа 2016 в 16:56 +1
А чего фу? Красиво жил человек. С куражом.
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2016 в 17:01 +1
Да вообще в комментах к работе ненужного флуда через край.)) Я понимаю, почему Славик выбрал как трибуну наш с Аней рассказ и в принципе не против, но на мой взгляд в ближайшее время стоит весь не относящийся к работе флуд удалить. Я таки массу друзей в наш рассказ зову и из сети и из реала. Не имеет смысла им всё это читать. Это внутрисайтовские проблемы, к читателю никаким боком не повёрнутые))
Григорий Родственников # 5 августа 2016 в 17:12 +3
А зря. Интересные споры необходимо сохранять для истории.
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2016 в 17:30 +1
Дык спор надо было перенести в блог а не под рассказом разбираться, который и так неоднозначную реакцию вызвал))
Григорий Родственников # 5 августа 2016 в 17:33 +1
В блоге всего 100 комментов можно. А здесь! А тут! Да на этой странице такое раздолье!
Не жадничай! Такие споры наоборот народ привлекают.)
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2016 в 17:37 +1
К нему в блог никто просто не пошёл бы, родной) И ты это прекрасно знаешь))
Вот где собака порылась. Не знаю, я лично против этих простынь.
DaraFromChaos # 5 августа 2016 в 17:53 0
К нему в блог никто просто не пошёл бы, родной) И ты это прекрасно знаешь))
вот-вот :)
давайте теперь еще и в Пасквиле похвалите местного "гения"
механизм пиара за чужой счет известен со времен Гомера
DaraFromChaos # 5 августа 2016 в 17:33 +2
А зря. Интересные споры необходимо сохранять для истории.
с одной стороны, Гриш, ты прав.
с другой, я иногда удаляю комментарии, которые характеризуют их авторов не с лучшей стороны. человек что-то брякнул не подумавши или под настроение, а потом над ним смеяться будут
я, конечно, зло ехидное и глумливое, но не жестокое :))))
Григорий Родственников # 5 августа 2016 в 17:35 +1
Ничего страшного спорщики не сказали. Мне все точки зрения понятны и интересны.
DaraFromChaos # 5 августа 2016 в 13:21 +3
Кристо, ты правда думаешь, видя профессионального актёра театра на Таганке хрипящим от отчаяния, что он и на самом деле в глубине души хрипит от отчаянья?
смотря в каком контексте
Если актер "хрипит от отчаяния" на сцене - конечно, нет :)))
Что же касается стихов, то оценивать их с точки зрения профессии автора, как-то странно. Стихотворение может быть написано в минуту искренней душевной боли, или сумасшедшей радости. Оно говорит о человеке, а не о его профессии.
Я думаю, что на творчество оказывает большее влияние мировосприятие, опыт человека в целом и его настроение в момент написания текста. Профессиональные знания, конечно, тоже используются, но в меньшей степени.
В стихах это просто ярче выражено, чем в прозе.
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2016 в 13:28 +2
*Стихотворение
может быть написано в
минуту искренней душевной
боли, или сумасшедшей
радости. Оно говорит о человеке, а не о его
профессии.*
Девяносто процентов стихов у меня написаны именно на эмоциях. Все остальное - стеб и мусор)
DaraFromChaos # 5 августа 2016 в 12:43 +2
Хочет того технарь, или не хочет, а реальный мир уже вошел в эпоху мозгового холодца. На самом деле это мы, технари, оторвались от реального мира.
Саня, ну ты и пессимист!!!
я куда лучшего мнения о мире и населяющих его людей - неважно, технарей или гуманитариев. наверное, потому, что оцениваю окружающих не по вымышленным шаблонам (как Славик выше), а по тому, что человек реально из себя представляет.
я думаю, процент товарищей с холодцом вместо мозга остался таким же, как и раньше. просто, как обычно: дураков лучше слышно и спасибо интернету за это :))))))
DaraFromChaos # 5 августа 2016 в 12:40 +1
Гуманитарий же оперирует такими понятиями, как "тренд", "известный", "именитый", "мода", "тенденция", "признанный", "драйвовый" и т.п., которые не отражают ничего кроме условной договоренности условной группы людей. В результате гуманитарий порождает такое же условное произведение или умозаключение, которое будет тоже оцениваться в зависимости от того, насколько оно драйвовое, насколько его создатель в тренде с точки зрения других гуманитариев. Это безнаказанное плавание в аморфной среде обычно ведет к полному отрыву от реального мира и превращению мозга в холодец.
в высшей степени примитивная оценка гуманитариев с кочки технического снобизма, ни на чем не основанного
очередной диагноз по юзерпику. как обычно, абсолютно бредовый sick
в данном абзаце речь идет не о гуманитариях, а о каких-то абстрактных недоучках. которые, замечу, могут встречаться в любой сфере деятельности.
Славик Слесарев # 5 августа 2016 в 13:49 0
Блюющий смайлик.
"Снобизм и абсолютный бред."
Поговорили.
DaraFromChaos # 5 августа 2016 в 13:58 0
конечно, бред. потому что не имеет никакого отношения к реальным людям и, как обычно, бездоказательно.
повторю, мне не сложно
в данном абзаце речь идет не о гуманитариях, а о каких-то абстрактных недоучках. которые, замечу, могут встречаться в любой сфере деятельности.

что же касается снобизма, так он прёт из всех ваших комментариев, противопоставляющих гуманитариев и технарей.
правда, абсолютно не понятно, на чем это "превосходство" основано.
все мои знакомые технари обладают развитым логическим мышлением и умеют аргументировать свою позицию.
в данном конкретном случае я не вижу ни аргументов, ни логики. Только какие-то странные декларации, которые выдаются за аксиомы.
Славик Слесарев # 5 августа 2016 в 14:33 +1
Поясню. Может быть такой учитель, который не учит детей, а только всё больше запутывает? Может быть такой дизайнер, который плодит уродство и дисгармонию? Уважаемый управленец, который уничтожает свое предприятие и тормозит его работу?

- может! Я сам их своими глазами видел! Некоторые проработали так всю жизнь.
А может быть программист или конструктор, который только разрушает и ухудшает вверенные ему схемы? - Затруднительно. Т.к. обычно им платят всё же за работающие схемы и программы. У них есть критерий проверки. Они не могут проканать на одном пафосе, общественном мнении и витиеватом антураже. Это заставляет из включать свой мозг. Людям из первой категории мозг можно вообще не включать: достаточно делать видимость и заручаться поддержкой. Что они, очевидно и делают. Социализация на высоте, реальное мышление на нуле.

Взять хотя бы как пример российское кино, ну или музыку, образование. Их по сути нет. Но есть многие тысячи людей, которые будут охотно раздувать щёки, убедительно морщить лоб, перечислять титулы. Это как иллюстрация простой мысли: нет объективного контроля деятельности - нет работы мозга. Вот суть нашей гуманитарной деградации.
Женя Стрелец # 5 августа 2016 в 15:05 +1
100500. Вспомнилось ровно тоже, про стойки в единоборствах и цигун. Одни и те же, но связка блок-удар на практике проверяет правильность быстрей, чем токи ци!

Позволю себе небольшую ремарку в дополнение и развитие темы. Ведь это странно, почему социум поддерживает очевидно ущербное?
В мозгу центры удовольствия и пробуждения к действию – разные центры. На самом деле целесообразное = красивое = приятное. Лучшее выбирается интуитивно – но. На стороне зла рассудок с лакунами планирования: набрать подчинённых дурней себя (недальновидный эгоизм), переубеждать дурака (неумный тайминг), отвечать тому, кто общается под винишко или по-укурке (недостаток обзора на объект приложения усилий). Так и получается, что крыса продолжает нажимать на рычаг, вовсе не дающий удовольствия.
А в простом, я извиняюсь, народе торжествует здравый смысл – все огурцы в супермаркете перещупай))) на вонючку плюнь да отойди.
Григорий Родственников # 4 августа 2016 в 12:03 +5
Да он весь город разрушил.
Потому надо так:
Был шторм и от города ничего не осталось...
Чертова Елена # 4 августа 2016 в 12:14 +2
блеск! angel
Сергей "Railgun" Булгаков # 4 августа 2016 в 17:54 +6
Ух ты! Какие тут споры интересные! За историю об уничтожении города я плюсану. Всё красиво, язык хороший, ну интрига какая-никакая есть. Я ждал чего-то типа... И лишь одинокая Останкинская башня могильным обелиском возвышается среди мертвого города. Но все закончилось вообще плохо. А про необходимость витиеватости описаний... Это адски спорный вопрос. Только недавно слушал лекцию Михаила Веллера на подобную темк. И мне понравилось про то, что написать шёл дождь... может каждый и до этого совершенно не нужно быть писателем. Хотя есть целое направление в литературе, которое призывает отказаться от всяческих метафорических приукрашиваний. Но меня радует, что в спорах явно виден высокий интеллектуальный уровень обеих сторон, что весьма положительно характеризует публику сайта. Все длиннопост окончен
Жан Кристобаль Рене # 4 августа 2016 в 18:01 +5
Но меня радует, что в спорах явно виден высокий интеллектуальный уровень обеих сторон, что весьма положительно характеризует публику сайта.
Ыыыы!!! Серёж, родной, это ты сейчас так витиевато мну и Славку обозвал антиллегентами? rofl

Спасибо за добрые слова. Я считаю что и вот такие, переполненные красивостями рассказики, описывающие простые ситуации нужны. Хотя бы для того, чтобы потренироваться в рюшах))
Сергей "Railgun" Булгаков # 4 августа 2016 в 18:06 +3
Да. А то можно как в известной притче. Живем-страдаем-умираем. Вот и вся литература. И никого я не обзывал. Что вижу, то и пишу. Лишний раз радуюсь, что обитаю здесь
Жан Кристобаль Рене # 4 августа 2016 в 18:08 +3
А мы то как рады, что ты с нами, дружище! Не пропадай больше! v
Анетта Гемини # 4 августа 2016 в 18:15 +4
Но меня радует, что в спорах явно виден высокий интеллектуальный уровень обеих сторон, что весьма положительно характеризует публику сайта
Пять баллов rofl Распечатаю и повешу в рабочем кабинете на видное место, чтоб употреблять сие выражение, когда на очередном совещание ситуация зайдет в тупик, и все уже будут на грани обезвоживания из-за потери слюны и яда, которыми обильно опрыскивали оппонентов. laugh
А вообще не вижу сути спора. Разнообразие - это есть гуд. Когда есть небольшая зарисовочка с простеньким сюжетом, почему же ее не передать витиевато, образно, ярко. Дать прочувствовать читателю, как автор видит эти явления. И нет, она не рассчитана на детский возраст. А ежели предлагается остросюжетная вещь, с множеством ходов, скрытых смыслов, то обильная витиеватость текста может сбить читателя с панталыку, он может увязнуть в языке, как муха в смоле. Каждой задаче - свои инструменты. v
Ольга Маргаритовна # 4 августа 2016 в 18:56 +3
Мне кажется, на всякий текст найдется читатель. Гоголь витиевато писал длинные рассказы и чрезвычайно успешно)))) Набокова за это же ругали. Кто-то читает любовные романы, страшно сказать, но правда cry Другие восхищаются "Арабским кошмаром"- вот уж образчик текста, где легко можно заблудиться. Можно спорить бесконечно и остаться при своём мнении)
Григорий Родственников # 4 августа 2016 в 18:58 +2
Оля, какая ты мудрая.
Можно я пригублю кофе из чашки, что стоит на твоей левой груди?
Ольга Маргаритовна # 4 августа 2016 в 19:04 +2
Ты думаешь там кофий?))) Я на чай грешила. Но выпить можно в обоих вариантах.
Я сейчас там Матумбе скопировала предложение из Гоголя в его комментах к первому рассказу))) Дескать литератару погубят длинные предложения. Реально смешно)))) Предложение на целый абзац.
Пишите, дорогие, не слушайте грозных дядей и тётей))))
Григорий Родственников # 4 августа 2016 в 19:09 +3
Мой соавтор Саша Веселов способен написать предложение на пол страницы. Меня этот его талант сильно угнетает (((
Ольга Маргаритовна # 4 августа 2016 в 19:17 +3
Насмешил))) Я вообще не знаю, как можно вдвоём писать.
Григорий Родственников # 4 августа 2016 в 19:21 +4
Слегка соприкоснувшись головами...
Ольга Маргаритовна # 4 августа 2016 в 19:30 +4
А слово за слово...и понеслось?)))
Григорий Родственников # 4 августа 2016 в 19:36 +3
При этом надо соавтора ласково поглаживать ...
Жан Кристобаль Рене # 4 августа 2016 в 19:44 +3
При этом надо соавтора ласково поглаживать ...
Вы что так с Саней в соавторстве пишете?! shock
Григорий Родственников # 4 августа 2016 в 20:09 +3
Нет. Саню не глажу - костляв зело, уколоться боюсь. Хорошо, когда соавтор женщина ( мечтательно закатываю глаза )
Жан Кристобаль Рене # 4 августа 2016 в 20:38 +3
Ага, угу)) А Кеслер неприятно усиками щекочется)) rofl Дык, а чего тады с дамами не соавторствуешь, хороняка? Вон, Олюшка - красотою лепа, бровьми союзна. Чем не соавтор? М? glasses
Ольга Маргаритовна # 4 августа 2016 в 20:23 +2
Я тоже об этом подумала))) rofl
Григорий Родственников # 4 августа 2016 в 20:58 +3
А вдруг я Олю сильно рассмешу, она заколышится и горячий чай на меня прольётся?
Жан Кристобаль Рене # 4 августа 2016 в 21:06 +3
А тебе никто не говорит стоять под стрелой)) rofl
Григорий Родственников # 4 августа 2016 в 21:15 +3
А как же соприкосновение наших голов? shock
Жан Кристобаль Рене # 4 августа 2016 в 21:26 +3
Ыыыы!!! Представил как глаза в глаза смотрите, а ты губы эдак трюбочкой вытягиваешь и чай: хлюп, хлюп))) laugh
Ольга Маргаритовна # 4 августа 2016 в 21:32 +1
Затейники)))) Я ваши комменты пропустила как-то v
На моей груди хорошо слёзы лить, жалясь на судьбу и прочих соавторов-злодеев, которые пишут зело велеречиво или наоборот, динамит конкурс)))
Жан Кристобаль Рене # 4 августа 2016 в 21:36 +2
На моей груди хорошо слёзы лить, жалясь на судьбу и прочих соавторов-злодеев, которые пишут зело велеречиво или наоборот, динамит конкурс))
Понял!!! Грег уже плакался и чаем обжёгся!! laugh
Ольга Маргаритовна # 4 августа 2016 в 21:40 +2
Пусть это остаётся тайной angel
Жан Кристобаль Рене # 4 августа 2016 в 21:41 +3
Ладна))) zst
Григорий Родственников # 4 августа 2016 в 21:43 +3
Чай уже почти остыл. Я в чашку палец опустил - чуть тёплый...
Жан Кристобаль Рене # 4 августа 2016 в 21:45 +3
Эээ... Оль, он тута тайны выдаёт)) sad
Ольга Маргаритовна # 4 августа 2016 в 21:49 +3
Ты его пытал поди, Инквизитор? rofl
Жан Кристобаль Рене # 4 августа 2016 в 21:53 +3
*Поправляя пенсне*
Кхе...Кхе... Клизма с ромашковым чаем весьма благотворно влияет на развязывание языка))) smoke
Григорий Родственников # 4 августа 2016 в 21:56 +3
И не только язык развязывается. Иногда без кристобальских клизм не могу обойтись. И берет недорого...
Жан Кристобаль Рене # 4 августа 2016 в 21:57 +2
rofl
Ольга Маргаритовна # 4 августа 2016 в 21:58 +3
Тогда уж не пенсне, а вот так: снимая одноразовые резиновые перчатки" shock
Жан Кристобаль Рене # 4 августа 2016 в 22:02 +2
Дык, неудобно при дамах про перчатки)) zst
Ольга Маргаритовна # 4 августа 2016 в 22:04 +3
Про клизму, значит, нормально?)))) А про перчатки - перебор? rofl
Тут отрубленные головы младенцев и кишки на тротуарах были недавно, так что клизмы и перчатки- детский лепет)
Григорий Родственников # 4 августа 2016 в 22:07 +2
А мне кажется в рассказе реализмУ мало!
Никто даже ни разу на дерьмо не наступил! Какие кишки без дерьма?! Где правда жизни?!
Жан Кристобаль Рене # 4 августа 2016 в 22:13 +2
Гриш, а ты расск4азом не ошибся?Здесь, вроде, кишок не было)) scratch Оля про конкурсные, видать говорила))
Ольга Маргаритовна # 4 августа 2016 в 22:17 +2
Конечно!!! Про последний с конка же))) Только там младенцы убиенные фигурируют shock
Жан Кристобаль Рене # 4 августа 2016 в 22:21 +2
Ага)) Стишок садистский получился))
Григорий Родственников # 4 августа 2016 в 22:23 +3
Вот вот, про тот рассказик! Где книжника сожгли!
Жан Кристобаль Рене # 4 августа 2016 в 22:29 +3
А, ты про этот... Хмм... Я его малость по диагонали читал. А там младенцев убивали? shock
Григорий Родственников # 4 августа 2016 в 22:31 +2
Да там ваще, кровь, кишки, распи...!!!
Жан Кристобаль Рене # 4 августа 2016 в 22:32 +2
Конкурс такой, что поделаешь look
Ольга Маргаритовна # 4 августа 2016 в 22:52 +2
.. Я его малость по диагонали читал. А там младенцев убивали?
Конечно, так мы и поверили...Про этот, да.
Жан Кристобаль Рене # 4 августа 2016 в 23:00 +1
Хех)) Ты мну пугаешь)) Если что, то это не мой рассказ))
Ольга Маргаритовна # 4 августа 2016 в 23:22 +1
Честное пионерское?)))
Жан Кристобаль Рене # 4 августа 2016 в 23:25 +1
Честное пионерское)) Не мой это рассказ, Оль)) Хотя я благодарен, что ты такого высокого мнения о моём творчестве zst
Ольга Маргаритовна # 4 августа 2016 в 23:34 +2
Твой не хуже, точно) ( накрывая полностью тенью от груди) Колись! Я плюс чай уже поставила???
Жан Кристобаль Рене # 4 августа 2016 в 23:47 +2
*Становясь вдвое короче ростом* Плюсовалихвалили тётя Оля
Ольга Маргаритовна # 4 августа 2016 в 23:56 +2
Прихлёбывая чаёк. То-то! glasses
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2016 в 00:05 +1
zst
Ольга Маргаритовна # 4 августа 2016 в 21:44 +3
У тебя тоже накипело? rofl Погодь, чай свежий приготовлю с ромашкой) И лиф платья высушу!
Матумба(А.Т.Сержан) # 4 августа 2016 в 20:02 +2
Погубят, погубят! К гадалке не ходи! К концу предложения на полабзаца о доме Облонских все смешивается в кучу. Люди, кони, Швондер, кто на ком стоял... Это реально смешно. По крайней мере, первое время. А потом приходит тоска, рюшки сливаются в серую кисею, мир наполняется манной кашей, хочется убить автора, потом еще одного, потом тех троих справа, и вот этих: от сих до сих. Я не строгий дядя. И даже не тетя. Я кассир. Такой молодой, а уже кассир. Чтобы сойти с ума мне много не надо. Хватает обычно первого абзаца.
Ольга Маргаритовна # 4 августа 2016 в 20:15 +3
Я вам уже ответила))) Не соглашусь. Правда длинные предложения должен писать талантливый автор, а не все подряд.
Матумба(А.Т.Сержан) # 4 августа 2016 в 20:34 +3
Где вы мне уже ответили? Искал-искал... Гигабайт трафика извел, не меньше...
На счет "кого-попало" соглашусь. Но лишь в той части, где они не должны. Талантливый же автор, чтит сестру свою. Гоголь же являет собой исключение из правила. Для того чтобы писать, как Гоголь надо быть в первую очередь Гоголем. Или Гоголицей))))
Жан Кристобаль Рене # 4 августа 2016 в 21:02 +2
Ну вот, Сань, это жеж не короткие предложения, но как красиво! Лондон таки мой кумир (даже если учесть, что возможно тут заслуга переводчика))
Спойлер
Ольга Маргаритовна # 4 августа 2016 в 21:18 +2
Да, Кристо, ты прав с переводчиком) Можно только своих в пример ставить, если не читаешь в оригинале.
Жан Кристобаль Рене # 4 августа 2016 в 21:28 +1
Ага)) Вон Дара говорила что Конан-Дойл в оригинале зануден shock
Матумба(А.Т.Сержан) # 5 августа 2016 в 13:03 +2
Все верно. У Лондона короткие предложения. Описывая событие, он описывает только одно событие. Не валит в одну кучу людей и носорогов
Я видел, как мужчин и женщин бьют кнутом, дубинками и кулаками; видел чернокожих мальчиков, которых хлестали бичом из кожи носорога столь искусно, что каждый удар кровавой полосой опоясывал их тела

А вот, как пишут многие здесь авторы:
" Я видел, как мужчин и женщин, силой притащенных из захваченных жестокими испанцами Васко да Гамы и его сподвижниками разграбленных поселений и деревень, озверевшие от недавней битвы и запаха крови солдаты, бьют кнутом, дубинками и кулаками; видел чернокожих, отнятых от родителей, чьи останки уже истлели в земле, что не смогла защитить свой народ в суровую годину испытаний, обрушив на головы ненавистных захватчиков проливной дождь из раскаленных камней, мальчиков, которых хлестали бичом из кожи носорога, еще не выдубленной, но вымоченной в соляном рассоле и натертой кайенским перцем, столь искусно, что каждый удар кровавой полосой опоясывал их голые, лишенные даже набедренной повязки, единственного по видимому их имущества, тела"
DaraFromChaos # 5 августа 2016 в 13:17 +1
Саш, твоя нелюбовь к длинным предложениям известна
но, согласись, это все-таки фломастер, а не показатель качества текста. Тебе не нравится.
ОК, я уважаю твою точку зрения. Но уважь и ты отличную :))))
Матумба(А.Т.Сержан) # 5 августа 2016 в 13:56 +2
Точку зрения уважить, уважу, но любовь разделить не могу.
DaraFromChaos # 5 августа 2016 в 14:16 +1
Точку зрения уважить, уважу, но любовь разделить не могу.
так я ж не настаиваю :))))))))))))))))))
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2016 в 14:17 +1
Блин(( Как же вы без любви(( cry laugh
DaraFromChaos # 5 августа 2016 в 14:41 +1
Блин(( Как же вы без любви(( cry laugh
да я вот с утра переживаю и рыдаю: как же Саня без любви мое Зеркало хвалил
там же тааакие предложения и обороты, что у бедного сэра Матумбы, измученного нарзаном и инструкциями, должны были мозги в трубочку свернуться
cry rofl
Матумба(А.Т.Сержан) # 5 августа 2016 в 14:45 +1
Где там у тебя длинные предложения? Пример можно?
DaraFromChaos # 5 августа 2016 в 14:55 0
Где там у тебя длинные предложения? Пример можно?
*в ужасе*
а что, там есть короткие? О_О

laugh
DaraFromChaos # 5 августа 2016 в 14:57 0
Саш, сорри-сорри, только сейчас поняла, что ты говоришь о другом рассказе
:)))
я опечаталась с мобилы и не заметила
Зерцало Света :)
Ольга Маргаритовна # 4 августа 2016 в 21:21 +2
Первый рассказик на этом конке, где-то там ближе к финалу нашего общего флуда есть ваш коммент про длинные предложения. Я просто Гоголя скопировала для примера)
У меня на страничке здесь всего два рассказа. Приглашаю критиковать)))
Ольга Маргаритовна # 4 августа 2016 в 20:22 +4
У вас такой ник, что и не знаю как обращаться)))) В третьем лице про вас позволила себе Матумбу))) А в первом?
Григорий Родственников # 4 августа 2016 в 20:59 +2
Матумба - сан!
Ольга Маргаритовна # 4 августа 2016 в 21:16 +2
Гриша))) Глядя на аву, Матумба-сан не катит)))
Григорий Родственников # 4 августа 2016 в 21:17 +2
Терминатор Матумба сан!
DaraFromChaos # 4 августа 2016 в 21:20 +1
покоритель диких асфальтоукладчик, сэр министр всяческих наук и непревзойденный изобретатель маразмометра :)))

так пойдет, Оль? :))))))
Ольга Маргаритовна # 4 августа 2016 в 21:23 +2
Да мне всяко пойдёт, если сам Матумба-сан не против))))
Матумба(А.Т.Сержан) # 4 августа 2016 в 21:37 +3
Когда то давно, еще при рождении, меня наградили именем Александр. Но фамилия Сержан всегда стояла перед именем. С самого детского сада и по ныне я Сержан. А.Т. Здесь, иногда, родной, практически, брат Кристобаль Хозевич Хунта, рассказы которого я частенько расстреливаю, называет меня Саней. А Матумбу себе я взял из-за любимого анекдота:
Поймали дикари парочку заблудших иезуитов, спрашивают одного:
- Матумба или смерть?
Тот, ясное дело, выбрал матумбу. Подвергли дикари его пыткам и замучали до смерти.
Оставшегося спрашивают:
- Матумба или смерть?
Тот быстро в себя с ужаса пришел и говорит:
- Смерть! Смерть!
Растрогались дикари прямо до слез.
- Хороший ты человек, - говорят, - Сильный, храбрый, смерть выбрал! Молодец, словом! Но сначала все-таки Матумба!
Ольга Маргаритовна # 4 августа 2016 в 21:55 +2
Когда то давно, еще при рождении
Так часто начинаются сказочные истории))))
А вот анекдот, который вы рассказали...Это такой приличный вариант, однако. Я знаю неприличный, где вместо матумбы, как способа смерти, фигурирует анапупа zst Но рассказать не могу, уж больно неприличный)))
Всё понятно теперь, Александр. Будем знакомы)
Григорий Родственников # 4 августа 2016 в 21:57 +1
А мне привычнее Мамбу...
Такой большой начальник, а такой маленький мамбу )
Матумба(А.Т.Сержан) # 4 августа 2016 в 22:44 +3
Так часто начинаются сказочные истории))))
Часто. Я еще тот сказочник. У меня и справка есть. В виде единственного рассказа, что написан к конкурсу сказок. Не пропУстите.
Будем знакомы, Ольга!
DaraFromChaos # 4 августа 2016 в 22:56 +1
Оль, между прочим, тот самый единственный к конкурсу сказок называется Олюшка :)))
так что точно не пропустишь
оченно рекомендую v
Ольга Маргаритовна # 4 августа 2016 в 23:24 +1
Ночью ознакомлюсь)
DaraFromChaos # 4 августа 2016 в 21:21 +2
Набокова за это же ругали.
эммм... это у Набокова-то длинные предложения? :)))))))))))
ха! ругатели, видать последнюю главу Улисса не читали
Ольга Маргаритовна # 4 августа 2016 в 21:22 +2
Последнюю главу Улисса)))) Аааааа!!! Это может осилить лишь истинный Джедай!
DaraFromChaos # 4 августа 2016 в 21:50 +2
я джедай?! О_О
спасибо, польщена! да пребудет со мною Сила :))) как раз сейчас Поминки по Финнегану перечитываю

кстати, Оль, ты где-то выше говорила, что писать длинные предложения может только талантливый автор (прости, если не точна, оч неудобно с мобилы листать)
так вот. скажи мне, дорогой и разумный друг. сколько, по-твоему, процентов пишущих способны признать, что не умеют (не овладели техническим навыком) писать длинные предложения так, чтобы читатель не путался кто на ком стоял, а предложение было красивым, плавным и звучащим :))))?
счетное количество! остальные будут отмазываться, что им рюшки не нравятся или что у них свой, иной стиль
а уж признать, что у тебя таланта не_хватат (с) - на это вообще способны единицы. потому что большая часть авторов изначально убеждена, что сваляла шедевру, от которой все должны описаться - восторженно и моментально
а если вслух и скажут "да какой я там талант! - так только на кумплименты набиваясь.
в результате тем, кто правда не считает себя талантом или хххением, не верят :)
Ольга Маргаритовна # 4 августа 2016 в 22:01 +3
Я помню про обиженных гениев)))
Матумба(А.Т.Сержан) # 5 августа 2016 в 15:16 +1
Длинные предложения, длинные предложения.... НЕНАВИЖУ: Нелюбоф
Ольга Маргаритовна # 5 августа 2016 в 18:27 +2
Повеселили, спасибо)))
snowflake_flying # 6 августа 2016 в 16:32 +2
Необычно получилось, я бы никогда не угадала, что это тандем Аннет и Кристо, родился "третий стиль". Классная, настроенческая вещь. +
Жан Кристобаль Рене # 6 августа 2016 в 16:37 +2
Светуль, привет!!!! Спасибо огромное!! dance Гришка классно рассказик озвучил)) Просто шедевр))
Ты гиде пропадала-то?))) Айда на конк рассказик строчить))) smile
snowflake_flying # 6 августа 2016 в 16:55 +2
Я и щас пропадаю, еле вырвалась. На конк только рассказ в поддержку принесу dance .
Жан Кристобаль Рене # 6 августа 2016 в 16:57 +1
Обииидно((( cry
snowflake_flying # 6 августа 2016 в 17:12 +2
Ну что делать, я не могу разорваться. Ничего, это ещё не последний конкурс на фантастике рф. Принесу в поддержку поаому что рассказ засвечен на других ресурсах.
Жан Кристобаль Рене # 6 августа 2016 в 17:26 +1
Всиравно обидно(
Не пропадай надолго. Тебе еще конкурс вести!
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев