fantascop

Жизнь за 40 минут до станции

в выпуске 2017/01/20
1 января 2017 - Дмитрий Липатов
article10097.jpg

Заглушая стук колёс, отъехала дверь в купе. На пороге в облаке несбыточных желаний появилась девушка из моих снов. Кроме белых волос я о ней ничего не знал. Кто она и почему бродит голой по вагону со стопкой газет и журналов?

 

– Тебе не холодно? – я на всякий случай показал ей что-то руками.

– Не надо мне показывать что-то руками,– ответила она. Белые волосы на теле девушки сна заколосились. Даже там, где волосяной покров должен быть рыжим и кучерявым, волосики распрямились, поблекли и встали дыбом.

– Теперь я точно знал, она не нема. Поплевав и вытерев о простыню, я протянул ей яблоко.

Она взяла его и надкусила:

– Еще есть?

– Нет. Только помидоры и вареная курица.

Через полчаса под столом стояло два ведра надкусанных томатов.

– Крокодил,– кости цыплёнка она аккуратно заворачивала в газету.

– Вадик,– у меня тоже было имя. Я пригласил её сесть напротив.

– Но здесь же спит чья-то бабушка,– устраиваясь, возмутилась она.

– Ей уже ничто не помешает.

Мы ехали, какое-то время молча. Я показывал ей          поля над дорогой, телеграфные столбы в облаках. Рассказывал о фруктах. Она никогда не видела помидоры растущими так, надкусанными из ведра.

– Зато удобно поливать,– я твердил ей ни о чём. Всё должно было быть именно так – неважно.  

 Воодушевленный, я говорил без умолку о том, что видел, где проходили, что пропало. Дорога иногда уходила туда. Там же росли плодовые деревья, где с ветви, ниже всего свисали больше всего не зрелые плоды.

– Угадай, что это? – я решился положить ей сюрприз в ладошку.

– Мягкие, тёплые, пушистые. Абрикосы! – отгадала она.– Как у Артура, только меньше и зелёные!  

Она укусила одну абрикосинку и, не улыбнувшись, пошла дальше по тропе. Немного пройдя, я заметил, что мы остановились, а дорога шла дальше.
Я стоял и обдумывал мысль, о том, что мы ехали на поезде, а теперь куда?

Внезапно дорогу нам преградили четыре морды старика с бородой и густыми бровями. Из высеченного рта четвёртого лица послышалось:

– Ногавно… ногавно… нога в ногу.

Брови заиграли, глаза заискрились, толстенные губы приготовились к поцелую. Скользкий противный язык заполнил всё пространство во рту.

– Экономика, Вадик, должна быть экономной,– шептали на ухо каменные губы.

– А я разве против?

– А баба твоя, чего молчит, глухонемая, што ли?

– Да,– ответила баба.

– Што это у ней за газеты? – бородач зло смотрел из-под нависших бровей.

– «Правды» нет, «Россию» продали, остался «Труд» за три копейки.

Дорога снова свернула туда, затем сюда.  

Мы бродили в воспоминаниях детства ушедших во тьму. В городе призраке вдруг появился маленький старый сарай. Раньше здесь лежали дрова, сейчас написано «х…». Что это, совпадение? Я рассказывал спутнице о кладовке в белых тонах, но она не выказывала ни единого чувства, просто смотрела, подходя ко мне. Может, у леди проблемы со слухом или со зрением, всё равно, мне ведь с ней не детей крестить, я об этом написал выше.
– А в этом огромном доме мы с бабой Нюрой чуть не стали врагами из-за банки солёных огурцов. Где она сейчас?

– Я здесь, Вадим. Мне на голову кто-то голой ж…пой сел.

– Слышишь? – я прикоснулся губами к ушным раковинам девушки.– Это голос моего детства.

– Вот уроды,– сдавленный крик бабули путался в белых женских волосах.– Мало я вам скамейки солидолом мазала, надо было заставить его жрать.

Пробираясь по разрушенным классам школы мы нарвались на…

– Что это? – у спутницы затряслись губки.

– Фекалии отчаявшихся бродяг,– взяв себя и её в руки, ответил я.

– А это?

– Видимо, не совсем отчаявшихся,– небольшие разноцветные комочки были разбросаны повсюду.

– Ты что учился в школе для бродяг?

– Здесь кто-то есть,– слившись с тенью дверного косяка, вместо ответа подумал я.

 Странный светлый свет светил светло, освещая деревянный постамент с дырой. Есть ли смысл в светлом свете?

– Это то, о чём я подумала?

–  Ты о светлом свете?

– О постаменте.

– Но здесь нет бумаги.

– У меня своя,– она потрясла прессой.– И есть отбойный молоток. Ты же поможешь мне отбить ненужное?

Загадочно играет воображение: я, девушка, отбойный молоток, оставляя кучу вопросов и бьющееся сердце.

Что это за милая леди сидит на постаменте? Откуда у меня к ней чувства? Я ощущаю, что нас что-то связывает, но не пойму, почему и когда. Вроде, винительный падеж. Я, кажется, вспомнил, её зовут Крокодил.

Позади раздался шорох. Так отчётливо послышались шаги одноногого человека, что волосы на руках вздыбились как у пса перед библиотекой.

Из комнаты вышел обрюзгший мужчина явно в отличной форме.

Я подумал объясниться и протянул руку. Так по-братски, от души, мы пожали друг другу руки, что он приятно поинтересовался:

– Ты с какого купе, сволочь?

– Что? – для меня это было шоком. Крокодил исчез, вместе с помидорами. Передо мной стояла проводница нашего вагона. За её спиной выглядывала старуха попутчица с полотенцем.

– Я вам уродам сколько раз говорила, срать на остановках нельзя! Санитарная зона.

Посмотрев в окно на грязный полустанок, я взлетел с унитаза, как орёл с вершины горы.

– Не нажимай на педаль, урод,– донеслось откуда-то сверху.

Но было уже поздно. 

Рейтинг: +7 Голосов: 7 126 просмотров
Нравится
Комментарии (16)
Ворона # 1 января 2017 в 17:23 +3
Дим, ну ты чего неаккуратно так с первоисточником? Десятой части пёрлов не подобрал! там же россыпи богатейшие! Меня вон нахмурившие старика слова вштырили, а про стекло уж и вспомнить боязно (кашляла из-за него до слёз) - надо же, оставили сдуру целым. Вадюша вон доумил и грохнул ржавым стулом, а у тебя не нашло отражения. Жалко же!
Анна Гале # 1 января 2017 в 17:33 +2
Перлов в первоисточнике выше крыши, если попытаться все охватить - это уже не минька, а рассказ получится laugh +
РусланТридцатьЧетыре # 1 января 2017 в 17:50 +3
Мураками, ты штоль?
А я смотрю, голос знакомый, гадаю - Харуки, не Харуки?
Ворона # 1 января 2017 в 17:55 +3
Дим, буишь терь Харюкой. shock А чо, тебе идёт. love
Славик Слесарев # 1 января 2017 в 17:54 +2
да! да! ДА! Главное есть про фекалии отчаявшихся бродяг и про поворот туда. Это самые важные элементы.
Ольга Маргаритовна # 1 января 2017 в 18:06 +3
Мне пока фото хватило, чтобы захлебнуться кофе))) Ушла варить солянку, но я с вами! Приду почитать позже)
Харуки рулит rofl
Дмитрий Липатов # 2 января 2017 в 09:58 +2
Рад всех видеть в Новом году! Открою секрет этимологии слова харуки: ханыги, хапуги, ханоги, харуки.
Мураками сначала хотел взять псевдоним «Хачапури», из соседней чебуречной отговорили.

Вадик, дружище! Ты посмотри сколь внимания тебе!

Анекдот бородатый вспомнил: мужик взял ружьё и спрятался в ожидании любовника жены. Как только началось соитие, выскочил и схватил негодяя за член. Тот выскользнул, а муж пока руку вытирал, пальнул ему вслед. Вот стоит он перед супружеским ложем, смотрит на сто килограммовое золотце Дездемонну Ивановну и думает: И хрен ему вытер, и салютом проводил.

А мы тебя почти также встретили. Зацени, как с лицом я угадал. Ты - Нео современности.
Представь, у меня сынок первый раз спал с любимой до утра. Нет, клубились они у меня почти год. Я имею ввиду именно спал. Смотрю на него и вижу, мальчишка начинает постигать первые уроки счастья.

Просто спать с любимой девушкой, когда она прижалась к тебе, положила голову на твою слегка заколосившуюся грудь и безмятежно сопит. Это дорогого стоит. Руку не чувствуешь, отлежала милая, терпишь а сердце из груди выпрыгивает от нежности и предчувствия чего-то непознанного.

Затем заглянул в Одноклассники, мать их, и понял, что счастье оно всегда рядом с горем. Да таким, что руки задрожали. Вот ведь вроде на глазах пацан вырос, деньги, любовь, квартиры, на рыбалку семьями ездили…

Вернулся к тебе, глянул на твою прическу, черные очки и так весело стало. Простят, наверное, меня там, на верху, за смех. Ты - лицо января! Спасибо тебе, Вадик.
Павел Пименов # 2 января 2017 в 11:24 +2
Махаха (ми) dance
Павел Пименов # 2 января 2017 в 11:24 +2
Тьфу,
Мухаха (ми)
Павел Пименов # 2 января 2017 в 11:25 +2
Бугага Мухахами dance
Дмитрий Липатов # 2 января 2017 в 13:18 +1
Паш, махаха - это до. На крайняк соль или ре, но никак не ми, поверь бывшему регенту.
Павел Пименов # 2 января 2017 в 14:43 +2
Дмитрий, мне кажется, что правильнее указывать пародируемое произведение.
Вот посмотри, пожалуйста, как это делал корифей жанра Александр Иванов.
https://www.youtube.com/watch?v=O6_NKYIref8
Видишь, он в начале называет автора (это когда на общий стиль), или автора и произведение с цитатой (это когда на конкретное произведение).
https://www.youtube.com/watch?v=X1jE0eO8J2I

И тогда не надо рядом в выпуск ставить пародируемое произведение, понимаешь?
Дмитрий Липатов # 2 января 2017 в 16:43 +1
Спасибо, Паша.

Если быть чуть повнимательней, то в анонсе указано "По мотивам произведения «Жизнь-30 минут» Вадим Ер".

И так в каждой пародии.

Несколько человек отказались от упоминания их, как авторов исходника.

Никто не забыт, Паш, ничто не забыто.

С уважением ко всем авторам.
Александр Стешенко # 2 января 2017 в 16:47 +2
Что значит отказались? Они не могут отказаться от своего творения... значит, Дима, давай ссыль... и это будут правильно...
Александр Стешенко # 2 января 2017 в 16:46 +2
Смешно...
Плюс...
Чертова Елена # 20 января 2017 в 10:47 +2
Какая прелесть! Я не знала, что со словами можно ТАК rofl rofl rofl
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев