fantascop

Ловцы чудес. История первая Глава 1

на личной

13 апреля 2016 - Жан Кристобаль Рене
article8057.jpg

Эта история началась весьма прозаично. Тогда я и представить не мог, какую цепь невероятных событий, авантюр и приключений потянет за собой незначительная встреча в одном из многочисленных кафе Монмартра, которое ровно в семь утра открывает свои гостеприимные двери для любителей истинно французской кухни.

Мне нравится интерьер "Двух Мельниц", их кухня, напоминающая мне домашнюю стряпню моей незабвенной тетушки и предупредительность персонала. В стенах этого заведения мною съедено множество фирменных пирогов и выпита не одна бутылка вина. В этот воскресный день "мельницы" не испытывали недостатка в посетителях, пришедших сюда, чтобы отдать должное великолепному бранчу.

Позвольте представиться: Жан Рене к вашим услугам. Имя тривиальное, как и должность клерка в одном из торговых офисов округа Брус. Вся та эпопея, которая будет представлена вам на страницах книги никогда не увидела бы свет, если бы не одно маленькое хобби, которым я занимался в свободное от работы время. Хобби было такое же тривиальное, как и моя специальность. Я увлекался необычными, на грани мистики, явлениями. С развитием интернета мой интерес к таким явлениям перешел на новый уровень. Я получил возможность общаться с людьми, разделяющими моё увлечение. С одним из таких людей мне и предстояло встретиться в кафе на улице Лепик.

Я долго думал о том, стоит ли это делать. Пустой трёп – одно, а живое общение – совсем другое. Наш брат старается абстрагироваться от подобных контактов, будто опасаясь, что весь надуманный мистический  ореол слетит с нас, когда мы увидим перед собой истинное лицо визави, скрытое за аватаркой. Но что-то в его настойчивости меня подкупило. Я был уверен, что увижу перед собой этакого  Индиану Джонса и, надо сказать, не ошибся. Человек, что присел ко мне за столик, конечно, не носил (во всяком случае - в помещении) широкополой шляпы. Не было у него кнута и на ногах были простые туфли, а не армейские сапоги. Но я был уверен, что подобная одежда вполне подошла бы к его волевому лицу и плотно сбитой фигуре спортсмена, которую не спрячешь под курткой свободного покроя. Это был тигр, напяливший на себя шкуру вола, но не утративший своих грациозных повадок.

Мой визави ещё не уселся за стол, а ваш покорный слуга уже составил о нём своё мнение. Непрост, ой непрост этот спортивный мужчина с внешностью, так явно вписывающейся в голливудские штампы…

Знаете, есть два вида обеспеченных людей. Одни выставляют напоказ шикарные одежды от кутюр, платиновые запонки с бриллиантами и часы за миллион долларов. А есть такие как тот тип, что опускал свой тренированный зад на стул напротив. Первым делом мне бросились в глаза его джинсы. С виду простые молодёжные джинсы – в таких ходит половина Парижа. Но, кое-что сразу привлекло моё внимание. Деним плотностью двадцать четыре унции, заклёпки с иероглифами,  позолоченные пуговицы. Бинго! Это «самурайские» джинсы из особой партии. Таких выпущено всего двести штук. Если не ошибаюсь, они стоят не менее восьми сотен евро. Добавьте к этому сумку от «Acronym x Bagjack», спортивные туфли от Sophnet, коллекционную итальянскую футболку и получите общую картину. Передо мной сидел небедный, я бы сказал достаточно богатый человек, возрастом лет под сорок, который, судя по небрежности манер, с детства привык к роскоши и безразличен к её внешним проявлениям.

- Я таким вас и представлял, мсье Рене.

Ну, да, конечно! Ты меня таким и представлял – своим сверстником  с огненно рыжей шевелюрой и с нарождающейся полнотой. Ох уж эта французская вежливость…

- С кем имею честь, мсье? Я вас знаю по картинке из детского мультфильма и по очень редкому псевдониму «Буч».

Мужчина потупился и буркнул под нос:

- Буч.

Я  пожал плечами. Собственно, мне было безразлично имя этого человека – я пришёл сюда за фактами, которые он мне обещал предоставить. В последнее время много шло разговоров о сапфировых зеркалах, якобы обнаруженных при раскопках в Месопотамии. Впрочем, Буч (что за кличка, боже мой!) так и не показал мне этот артефакт. Вместо этого он ошарашил меня вопросом:

- Мсье Рене, я впечатлён вашими разоблачениями. И в особенности последним, когда вы вывели на чистую воду Снейка. Вы бы не согласились поработать на меня?

Ах да! Забыл вам сказать, что моё хобби – разоблачать спекулянтов от мистики. Таких в сети… все.  Большинство из них действуют грубо и недостойны моего внимания. Но иногда встречаются и «крепкие орешки». Таким был и вышеупомянутый Снейк, предоставивший видео с левитирующим йогом, которого он якобы отснял на камеру телефона во время своего путешествия по западной Бенгалии. Я, вопреки своим принципам, потратил определённую сумму, организовав профессиональную экспертизу. Съёмки действительно были произведены в Индии, но следы монтажа до конца скрыть не удалось. Три дня Жан Рене ходил довольный, поглядывая свысока на сослуживцев, когда пристыженный аферист вынужден был принести ему официальные извинения в сети. Вот так!

Работа! До меня начал доходить смысл его слов. Неужели этот в принципе абсолютно незнакомый человек откуда-то прознал об увольнении и решил использовать сей факт в своих целях. Думаю, что теперь вам понятны причины моего скептического отношения к Бучу. Именно в этот момент я преступил незримый Рубикон. Ту точку невозврата, после которой обстоятельства сложились таким образом, что я, простой житель Парижа, бросил дом и попытки найти новую работу, и отправился в путешествие, которое, вероятно, продлится всю мою жизнь. Если бы я вежливо отказался от предложения и, не интересуясь подробностями, раскланялся с моим визави, то не рассказывал бы вам эту историю. Но я спросил:

- И что за работу вы мне предлагаете, мсье?

Когда дорогая спортивная сумка, средоточие множества современных технологий, была  раскрыта и на стол предо мой легла тоненькая стопка документов, все пути назад были отрезаны.  Я попался на крючок, словно привлеченная блесной речная форель. Буч действительно оказался непростым человеком. Дело, которому этот авантюрист и бизнесмен посвятил свою жизнь,  было уникальным в своем роде. Имея немалый стартовый капитал, доставшийся ему от родителей, он значительно его преумножил, сделав выгодное вложение. Вложением этим были поиски... чудес. Да, друзья, вы не ошиблись. Буч искал чудеса, точнее  необъяснимые явления,  людей с невероятными способностями, уникальные артефакты, наделенные странными свойствами. Делал он это при помощи довольно разветвленной сети агентов по всему миру. Вы спросите: "Как можно разбогатеть на чуде?". Можно, и веское тому подтверждение лежало передо мной. Покупателей на чудо в мире предостаточно. Это и иллюзионисты всех мастей, и спецслужбы, и, даже, адепты всевозможных культов.  Когда я увидел суммы гонораров, у меня закружилась голова. О некоторых сделках я слышал. Таких, например, как непроницаемый для любого излучения кусок метеорита или человек-эмпат из Индонезии. Я уже по-другому взглянул на сидевшего передо мной авантюриста и задал напрашивающийся вопрос:

- Зачем вам я?

- О, мсье Рене, вы очень важны для меня. За последние два года я сэкономил немалые средства, пользуясь вашим скептическим отношением к выдаваемым за чистую монету мистификациям. Вы не позволяли мне транжирить средства на заведомо провальные миссии. Каждый второй из тех  редких случаев, когда вы, со своей бульдожьей хваткой, не смогли раскусить аферу,   принес мне огромные барыши.

Я довольно хмыкнул, но, тем не менее, с нескрываемым ехидством спросил:

- А что вам мешало по-прежнему отслеживать мою критику через сеть, причем совершенно бесплатно? К чему вам нанимать меня?

Он поморщился:

- Мсье Рене, я не могу оставить все на волю случая. В один прекрасный день вам наскучит заниматься своим хобби, да и мне гораздо выгодней иметь эксперта под рукой. Поверьте, единственная причина, по которой я не нанял вас раньше, состоит лишь в том, что мне нужно было убедиться в вашей компетентности. 

Ответы его были для меня вполне предсказуемы, и я просто тянул время, мысленно прикидывая какой гонорар содрать с этого ходячего банкомата. Впрочем, и тут Буч меня приятно удивил, назвав сумму, вдвое превосходившую мои самые смелые фантазии. Я сделал было вид, что возмущен такой низкой оценкой моих способностей, но, поймав его иронический взгляд, бросил ломать комедию. Мы ударили по рукам, обсудили формальности и Буч удалился, оставив у меня на столе флешку с материалами, которые мне предстояло перелопатить.

 

Похожие статьи:

РассказыЛовцы чудес История вторая Глава 1

РассказыЛовцы чудес. История первая Глава 4

РассказыЛовцы чудес. История первая Глава 3

РассказыЛовцы чудес История вторая Глава 2

РассказыЛовцы чудес. История первая Глава 2

Рейтинг: +11 Голосов: 11 423 просмотра
Нравится
Комментарии (65)
Жан Кристобаль Рене # 13 апреля 2016 в 11:01 +4
Чавой-то последовательность глав нарушилась((( Вот, короче, первые главы моего романа)) Это не пиратская серия. Её первые главы тоже вскорости начнём с соавтором выкладывать. Всего в Ловцах чудес планируется по двенадцать-пятнадцать историй в серии, которые имеют слабую сюжетную связь Так что смело читайте - история логически завершается. Ещё вскорости вторую историю выложу. Там действия происходят в центральной Африке. А остальные, звиняюсь, зажму)))
Жан Кристобаль Рене # 13 апреля 2016 в 11:06 +4
Абалдеть! Я опытного автора получил!!
Александр Стешенко # 13 апреля 2016 в 11:31 +4
Интересная затравка... ПЛЮС тебе, дружище... и желаю удачи в написании всей серии. И ее продвижении...

Начало чем-то Куприна напомнило... "Жидкое солнце"...
Александр Стешенко # 13 апреля 2016 в 11:33 +3
Да и кое-где есть опешятки... проверь. Вот одна навскидку-
Делал он это при помощи довольно разветвленной сети агентов он всему миру.
Жан Кристобаль Рене # 13 апреля 2016 в 11:33 +2
Спасибо, дружище!!
Григорий Родственников # 13 апреля 2016 в 15:12 +3
Интересно. Так роман дописан или еще нет?
Может мне лучше дождаться всего и скопировать в книжку, чем отслеживать по крупицам?
Жан Кристобаль Рене # 13 апреля 2016 в 15:15 +3
Эта новелла - законченная история, кэп)) Я специально выбрал этот формат и здесь и в пиратском романе, чтобы была возможность поделиться историей)) Смело читай. Через четыре дня выложу вторую историю, а вот остальные приберегу для издательства))
Темень Натан # 13 апреля 2016 в 21:20 +3
Наконец-то Кристо решился выложить свой роман) Сам писал или с соавтором? Вот тебе моё мнение: мне нравится, как завязка и по стилю хорошо. Почему на личной оставил, дружище?
Лови замечание. Раз пять как минимум у тебя в таком коротком отрывке повторяется на все лады: представил, представил, предоставил...
Плюс! +
Жан Кристобаль Рене # 13 апреля 2016 в 21:23 +3
Спасибо, дружище! Нет, это не обещанный соавторский роман про пиратов. Я параллельно два пишу. И этот написан исключительно мной)) А на личной, чтобы при необходимости удалить первые две истории, которыми собираюсь поделиться, по требованию издателя.))
DaraFromChaos # 13 апреля 2016 в 21:38 +3
ну ладно. причина оставления на личной признана уважительной :)))
а то я уже на Казиника помахала бензопилой и пришла на тебя махать :)))

но, думаю, Кристо, можно не париться. Сейчас многие авторы выкладывают части большого романа в сеть. И издательства к этому нормально относятся
Жан Кристобаль Рене # 13 апреля 2016 в 21:42 +3
Я сам Серёжу попросил, Дар)) Любая история и этого и пиратского романа может быть прочитана как отдельная история. В том и фишка, что я могу познакомить читателя с историей, не оставляя чувства разочарования. ))
DaraFromChaos # 13 апреля 2016 в 22:27 +3
я знаю, что ты попросил :)))
у Казиника не было другого выхода, только как тебя сдать
потому что я в личке принялась холодным оружием угрожать на предмет: пошто на личной?
вот тирна и деспот и признался
laugh
Жан Кристобаль Рене # 13 апреля 2016 в 22:35 +3
Спасибо тебе, дорогой друг! ))
Темень Натан # 13 апреля 2016 в 21:38 +3
Дай бог, издадут) Параллельно два романа писать трудно, по себе знаю. Давай уже, про пиратов выкладывай, для ознакомления)
Жан Кристобаль Рене # 13 апреля 2016 в 21:44 +3
В принципе соавтор не против)) Первые две истории выложим непременно, просто ещё раз вычитаем)) А писать оба романа нетрудно. Я в день минимум 10000 знаков выдаюд. Соавтор тоже быстро очень пишет, просто у него сейчас завал на работе, поэтому немного роман притормозили))
Темень Натан # 13 апреля 2016 в 21:48 +3
в день минимум 10000 знаков выдаю
Остапа понесло))
Жан Кристобаль Рене # 13 апреля 2016 в 21:48 +4
Гы) А это вам решать))
Впечатлительная Марина # 13 апреля 2016 в 23:29 +4
Завлекательная первая глава получилась. laugh
Жан Кристобаль Рене # 13 апреля 2016 в 23:30 +3
Спасибо, Марин!! )))
Константин Чихунов # 14 апреля 2016 в 19:31 +4
Начало меня заинтересовало, буду выкраивать время и читать понемногу. Плюс!
Жан Кристобаль Рене # 14 апреля 2016 в 19:35 +3
Спасибо, дружище! Надеюсь, что роман не разочарует.)
Чертова Елена # 15 апреля 2016 в 13:53 +3
Кристо, начало захватывающее, буду читать дальше))) angel
Жан Кристобаль Рене # 15 апреля 2016 в 14:09 +4
огромное спасибо, Лен! )
Павел Пименов # 12 июня 2016 в 14:55 +2
"Позвольте представиться. Жан Рене к вашим услугам. Имя тривиальное, так и должность "
представиться двоеточие
имя тривиальное, КАК и должность.

"незначительная встреча в одном из многочисленных кафе Монмартра," + "С одним из таких людей мне и предстояло встретиться в кафе на улице Лепик"
Это, может быть, одно и то же, но раз начал называть кафе как "Две Мельницы" с Монмартра, то нахрена читателя путать какими-то Лепиками?
или уж сразу называй: кафе "Две мельницы" на улице Лепик.
Вот сам перечитай - я не сразу сообразил, что это одно и то же кафе. (А это одно и то же кафе?)
Жан Кристобаль Рене # 12 июня 2016 в 14:57 +3
Дык кафе на улице Лепик, возле Монмартра)) А как иначе сказать? Кстати, это оно и есть на фотке))
Павел Пименов # 12 июня 2016 в 15:04 +2
Фишка вот в чём:
ты читателю даёшь ориентиры, интригуешь, он их запоминает.
Что он запомнил? "история началась в кафе "Две мельницы" на Монмартре."
Тебе так важна эта улица Лепик?
Тогда бы с самого начала и написал "история началась в кафе на улице Лепик, возле... "

У тебя просто Лепик возникает внезапно тремя абзацами позже - это дезориентирует читателя (меня вот дезориентировало).
Жан Кристобаль Рене # 12 июня 2016 в 15:05 +2
Хмм... Резонно))) Спасибо, Паш))
Павел Пименов # 12 июня 2016 в 15:27 +2
Штука в том, что когда ты пишешь, ты себе образ представляешь, но на бумагу выкладываешь его не сразу, не полностью.
А читатель этот образ воспринимает... ну, в одном-двух абзацах, дальше у него в голове уже образ по твоим написанным деталям складывается свой.
И если потом к образу что-то добавить (из того образа, что у тебя в голове), то это может читателя сбить.
Примеры.
"Это был широкоплечий мужик с большим сизым носом и родинкой на лбу."
дальше ля-ля-ля на две страницы и вдруг: "Мужик хлопнул себя по лысине".
Откуда лысина? - спрашивает себя читатель. Не было же в описании мужика никакой лысины. Нос помню, родинку помню, лысины не было.
А лысина была у автора в голове. Но у читателя свой образ мужика - бородатого, косматого, а не лысого и бритого.
Я не призываю описывать мужика детально. Но если какая-то деталь потом упоминается, то чтобы читателя не вводить в ступор, лучше её как-то ввести рядом с первым описанием.
Например,
Это был широкоплечий мужик с большим сизым носом и родинкой на лбу.
Я поздоровался. Мой попутчик кряхтя снял шубу, повесил её на крючок, скинул валенки. И только потом снял шапку, под которой оказалась голова без единого волоса. "А мужик-то лыс как коленка", - подумал я.
вот как-то так.
Кстати, многие писатели записывают себе на память, какие детали они упомянули про персонажей или место действия (то есть есть список примет и есть галочки, какие приметы озвучены-расписаны).
Такие вот дела.
Жан Кристобаль Рене # 12 июня 2016 в 15:30 +3
Да согласен, согласен, родной)) Я сам часто других авторов в этом укоряю)) Я потому и выбрал формат серии новелл, чтобы мельком описания давать, но в любом случае без них никак))
DaraFromChaos # 12 июня 2016 в 16:35 +3
а я не согласна :)
потому что: пускай не было изначально лысины в описании, а появилась она через 2 главы, - я ее добавлю к сложившемуся облику и пойду дальше

Паш, ты сейчас во многом подсебюшничаешь (мы все знаем, как ты не любишь тексты, где надо головушкой думать, а не расписано все "от и до").
так что тормози иногда.
не всем надо пюрешку разжевывать и проглатывать помогать
Жан Кристобаль Рене # 12 июня 2016 в 16:45 +3
Ну, в принципе для попсы разжёвывание самое то)) Когда просто и понятно - это рейтинги и наплыв читателей. Для того и пашем))
DaraFromChaos # 12 июня 2016 в 16:51 +3
степень разжеванности тоже может быть разной
не надо считать читателей полными дебилами
Жан Кристобаль Рене # 12 июня 2016 в 16:52 +3
Эт точна))
Павел Пименов # 12 июня 2016 в 17:07 +3
Дара, ну конечно, у каждого своё мнение.
Кристо, это я всё только своё мнение высказываю, ты учти! laugh
Кому-то, может, именно так и нравится.
Я, кстати, и не могу залезть в чужую читательскую голову.
Как и описать вкус блюда, которые ест другой человек. Чёрт его знает, горько ему или сладко... Я могу только свои впечатления описывать.

Кристо, ты везде, где "читатель" у меня, читай "Паша Пименов". dance
Жан Кристобаль Рене # 12 июня 2016 в 17:10 +3
Дык, шамо шабой, Паш)) Но в целом оч во многом помог, реально)) Кое что точно не поменяю, но в большинстве дельные советы))
DaraFromChaos # 12 июня 2016 в 17:20 +3
Паш, ну ты уж как-то разделяй: где "Паша Пименов", а где - делающий вполне грамотный замечания друг-корректор laugh
Павел Пименов # 12 июня 2016 в 17:34 +3
Дара, ну ты же знаешь прекрасно (и .Кристо тоже), что я никаким боком к издательскому бизнесу не отношусь.
Согласен, редактор или издатель может указывать автору, что подправить, и при этом апеллируя ко вкусам целевой аудитории. Типа: "нашим читателям это не понравится, а это понравится".
А у меня какая целевая аудитория? Только я сам. Я не корректор, не редактор, не маркетолог, не издатель. Я не знаю вкусы других людей.
Больше того. Я и с издательствами в качестве автора дел не имел. Чёрт их знает, какие романы, в каком стиле написанные им подойдут.
Может, они кипятком писать будут от внезапно появляющихся лысин.
Могу сказать по редакторам журналов - все очень разные. И что нравится одному, то другому может вообще никак. Опять-таки, видимо, они исходят из предпочтений своих читателей.
DaraFromChaos # 12 июня 2016 в 17:56 +3
Паш, я немножко о другом.
не важно, куда и каким боком ты имеешь отношение, но повторы, опечатки и пропущенные запятые ты видишь очень хорошо. И классно, что на них указываешь.
но вот когда ты берешься критиковать развитие сюжета, просить подробностей или наоборот, жужжать :))), что их слишком много, - это уже твое имхо.
и не надо его выражать в форме (как ты, увы, любишь) "читатель не поймет". "а вот тут этот кусок вообще лишний"
мы с тобой ведь сколько раз спорили на эту тему? а все почему? а патамушта ты - не единственный читатель.
вот и указывай автору, что и как ему делать. тебе непонятно? ок, бывает. попроси разъяснений.
но не нужно советовать: куда и как править. представь, что автор исправит "под тебя", а потом придет другой читатель и начнет просить "вернуть все взад" :))))

что же касается редакторов, то, как увы много где обсуждается: в последние годы на смену старой школе, представители которой умели отделять имхи от работы, - пришли маладые да креативные
нефига не знают (вплоть до своей же ЦА), исправляют грамотные тексты, делая их безграмотными, портят авторский стиль и ориентируются исключительно на личные вкусы, а не на вкусы читателей
непрофессионализм рулит везде. и в этой сфере тоже, к сожалению :(((
DaraFromChaos # 12 июня 2016 в 17:57 +3
* не указывай автору :)))
Павел Пименов # 12 июня 2016 в 19:16 +3
дык я поэтому и не лезу к новичкам молодым, потому что они могут воспринять это именно так, как ты пишешь.
А кто тут давно, те знают, что у меня просто такая манера выражать своё, личное, собственное мнение.
Я, блин, иногда о себе вообще во множественном числе говорю. "Посмотрим, почитаем, увидим".
Ну, блин, Кристо-то не новичок. Разберётся, что ему к делу приложить, а что отвергнуть.
Его книга - ему и решать. v
А каждый раз писать имхо меня ломает, плющит и клинит. dance
Стараюсь, конечно, вставлять, но не всегда успеваю.
И спасибо тебе, Дара, что ты внимательно это отслеживаешь.
Вообще, никаких правил кроме грамматических в писательстве нет (имхо). И все эти руководства по написанию шедевра - полная лабуда. Максимум, что может выйти - научиться писать как автор данного руководства.
И боже упаси, если Кристо всё воспримет настолько, что начнёт писать как я. shock
Тем более, что у меня нет романов вообще. rofl
Жан Кристобаль Рене # 12 июня 2016 в 19:22 +3
Паш, дальше читай, друже. И чем больше мнению выскажешь, тем лучше)) Я тока за!! dance
Павел Пименов # 12 июня 2016 в 19:30 +3
Да я знаю, что ты за. dance
Но комменты не только ты читаешь, тут Дара права.
Конечно, буду дальше читать. История-то интересная. v
DaraFromChaos # 12 июня 2016 в 19:26 +3
Вообще, никаких правил кроме грамматических в писательстве нет (имхо). И все эти руководства по написанию шедевра - полная лабуда.
абсолютно согласна!
можно написать техническое руководство (что я попробовала сделать на стр. Авторам), так Казиник это именно Инструкцией и назвал

а когда пусть и уважаемый, и достойный писатель дает советы: что да как - не факт, что кому-то другому эти советы подойдут
и даже если начпис думает, что ему подходит, не факт - что на основе этих советов напишется шедевр :)))
Жан Кристобаль Рене # 12 июня 2016 в 19:32 +2
Дар, ты вспомни, как один наш друг, который начпис, на моё предложение поменьше использовать слово "был" сказал: Я навсегда про него забуду!"))) Так что с начписами тут дело тонкое)) А Паша - собрат по оружию)) Его мнение - мнение пишущего и популярного писателя, и этим оно ценно. Я, лично для себя зарубки сделал и при вычитке текст облагорожу)) Но огульно всё менять, естественно, не буду))
DaraFromChaos # 12 июня 2016 в 19:46 +2
не помню такого друга :)))
чесслово - не помню :)
Жан Кристобаль Рене # 12 июня 2016 в 19:48 +3
Я про Алана))
DaraFromChaos # 12 июня 2016 в 19:50 +2
Алан - хороший мальчик
он понимает, что ему еще учиться и учиться :)))
(я не помнила, что мы это именно ему говорили)

ох, ты бы видел, как я потрошила Алана в личке :)))
что приятно - человек думает над сказанным и не обижается
Жан Кристобаль Рене # 12 июня 2016 в 19:51 +2
Думаю, что ежели постарается, то толк выйдет))
DaraFromChaos # 12 июня 2016 в 20:03 +2
не сомневаюсь! v
DaraFromChaos # 12 июня 2016 в 15:01 +3
*ворчливо*
вот Паше все разъяснять надобно :)))
laugh
Жан Кристобаль Рене # 12 июня 2016 в 15:02 +2
Во! Ошепятки исправил)) Спасибо, родной!!
Павел Пименов # 12 июня 2016 в 15:07 +2
Хочется, чтобы роман у Кристо стал... (не лучше, я в сюжет не лезу) но глаже. Чтоб читалось, как глоток родниковой воды, легко и без запинок.
А запинки бывают двух видов: пунктуация-грамматика и внезапные наименования.
Жан Кристобаль Рене # 12 июня 2016 в 15:12 +2
Спасибо, Паш, огромное!! ))
Павел Пименов # 12 июня 2016 в 16:01 +2
" если бы не одно маленькое хобби, которым я занимался в свободное от работы время. " + страницу спустя " абсолютно незнакомый человек откуда-то прознал об увольнении и решил использовать сей факт в своих целях"
а ведь абзацем раньше ничто не предвещало:
"Три дня Жан Рене ходил довольный, поглядывая свысока на сослуживцев, когда пристыженный аферист вынужден был принести ему официальные извинения в сети"

" бросил дом и попытки найти новую работу, " - а чего искать новую работу, если на старой всё было хорошо?
Кстати, непонятно, отчего он на сослуживцев поглядывал свысока. Они, что, были в курсе его интернет-хобби?
Или он вообще поглядывал свысока? Тогда почему именно на сослуживцев? Почему не "на окружающих"?

по работе... Ну, дело твоё, конечно. Но рассказ начинается с текущего момента, со встречи в кафе. У читателя сложился образ: работает клерком в торговом офисе округа Брукс, хобби - мистика по интернету.
Нигде про увольнение (кстати, непонятно вообще, то ли оно уже состоялось, то ли только грозит ему) ничего не сказано.
только что были сослуживцы, потом "узнал об увольнении" и "искать новую работу".
А ведь в начале герой обращается к читателю, то есть он полностью откровенен (иначе зачем вообще такое обращение, правда? мы же читаем роман глазами главгера, и если он врёт, то тогда вообще всё рушится).

------------
В целом.
Отличное начало. Есть энтузиаст, ловящий мошенников-мистиков. Есть фин.поддержка.
Можно гнать не один роман, а целые "Секретные материалы" лет на 20 вперемешку с Жюлем Верном.
Почитаю, что будет дальше. v
Жан Кристобаль Рене # 12 июня 2016 в 16:09 +2
Спасибо, друже)) Дык как минимум пять томов запланировал)) Уволили его буквально перед встречей.Видать впишу предложение при правке)) smile А то, что свысока смотрел, так это же Рене)) Сноб, ворчун и самовлюблённый тип)) Поверь, он иначе и не может)) Дальше-больше)))
Тайлер Дерденов # 26 ноября 2016 в 16:08 +2
А что, вполне жизненное начало (если я начал с того отрывка, увидев кучу ссылок). Язык такой иронично-светлый, очертания героев прослеживаются - тут одни плюсы. Единственно что, хотелось бы на антагониста намекнуть или пару намёков, "шо не усё так просто, братцы", то бишь саспенс али ещё чего динамику подзакрутить.

А так молодец, удачи в написании продолжений
Жан Кристобаль Рене # 27 ноября 2016 в 07:01 +1
Извини, Тайлер, только увидел комментарий)) Дык антагонист буквально со второй истории появляется. И не только антагонист, но и третий ловец - молодая особа, наделённая телекинетическим даром))) Уже написано миллион знаков. Допилил почти второй том. Скорее всего не останавливаясь приступлю к третьему в параллель с соавторским романом))
Спасибо!! dance Ща с ответным визитом приду))
Тайлер Дерденов # 27 ноября 2016 в 11:52 +2
добро, а ты лучше в мой роман заходи - Крылья Павшего луча, который. Всё думаю, как его подать лучше и читателей познакомить.

**Мильён знаков - это хорошо, с юбилеичем тебя, у меня тоже два романа за миллион перешагнули, а вместе со сборником рассказов - уже к двум партизанятся. Надо наш юбилей обмыть, что называется laugh dance dance
Mef # 6 июня 2017 в 20:09 +2
Вот я и добралась до твоих "Ловцов") Интересный зачин!
Тайлер Дерденов # 6 июня 2017 в 20:12 +2
молодец. А почему мне уведомлялку прислали, если это ветка Кристо? stuk rofl laugh
Mef # 6 июня 2017 в 20:20 +2
Может, Вы подписались на комментарии к этому рассказу?
Тайлер Дерденов # 6 июня 2017 в 20:26 +2
всё может быть, я к этому сайту никак не привыкну zst laugh rofl
Жан Кристобаль Рене # 6 июня 2017 в 22:35 +2
Спасибо огромное, Галь! dance Сегодня эпилог дошлифую третьего тома smile И ещё не надоело ))) Эдак и пять томов на гора к сентябрю выдам)) smile
Mef # 7 июня 2017 в 17:26 +1
А что, на эту тему можно писать и писать, придумывай новую способность и вперёд)
Жан Кристобаль Рене # 7 июня 2017 в 17:37 0
Только что эпилог третьего тома дошлифовал. Получилось крайне мрачно... sad
Но третий том готов!!! dance
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев