1W

Пасквиль (Памяти ВВ посвящается)

в выпуске 2016/10/28
6 августа 2016 -
article8806.jpg

В тёмном доме огарок чадящий

Освещает большую кровать

Там алхимик, злато творящий

Чёрту душу собрался отдать

 

 

Нет ему перед смертью покоя

Над кроватью навис ученик

Из себя инквизитора строит

Бьет болезного нервенный тик

 

«Как тебе удалось», - восклицает,-

«В тайну золота нос запустить?

Дай ответ хоть сейчас, умирая,

Жажду знаний мне дай утолить!

 

Десять лет я ходил в услужении

Баб к тебе косяками водил

Спать не мог под пьяное пенье

Когда разум ты в водке топил

 

За тобой я блевотину чистил

Выносил за тобою дерьмо

Всю твою кладовую обчистил

Манускрипты все вывез давно

 

Сотни опытов, сотни ошибок

Горы глупых, ненужных бумаг

Я пахал на тебя за спасибо

Так открой свою тайну, дурак!»

 

Улыбнулся алхимик-гуляка

Ох и весело стало ему!

За минуту до вечного мрака

Он ответил слуге своему:

 

«Ты всё правильно делал дружище

Ртуть в селитру по капельке лил

Но один компонент всемогущий

Ты добавить в реторту забыл

 

Вещество то талантом зовётся

Без него результат не видать…»

А слуга уж по полкам скребётся

«Где же этот талант мне достать?

 

Подскажи, в какой он реторте!

Где припрятал, проклятый нахал?!»

С очень хитрой ухмылкой на морде

Молча гений во тьме  умирал.

 

Нравится
Комментарии (106)
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2016 в 16:47 +3
Славка, вэлком!! smoke
Славик Слесарев # 5 августа 2016 в 18:00 +1
Спасибо, Кристо! Благодаря этому стиху я теперь узнал, что поэту нужен талант.
""
DaraFromChaos # 5 августа 2016 в 18:03 +2
и ведь не поспоришь!
ДубЪ - воистину дерево и т.д.
rofl
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2016 в 18:10 +2
По этому поводу мне вспомнился бородатый анекдот про старого капитана - просоленного всеми ветрами морского волка, который каждое плавание начинал с того, что доставал из нагрудного кармана и читал бумажку, после чего загадочно хмыкал.
А когда он умер - выяснилось, что в бумажке было написано: "спереди - нос, сзади - корма".(с)

На здоровье, Славка)) Ты сам дал допуск шоб пасквиль написать))
Inna Gri # 5 августа 2016 в 18:11 +2
я теперь узнал
Вот как?! КАК ты вставил картинку?!!!
Славик Слесарев # 5 августа 2016 в 18:15 +2
Опять криво :(
Inna Gri # 5 августа 2016 в 18:18 +2
криво
криво, криво... у меня вообще никак не получается. Ссылка разбивается и висит в виде ссылки.
Скажи, пожалуйста, ты делал по инструкции из раздела Авторам?
А какой у тебя браузер (говорят, что от браузера может зависеть)
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2016 в 18:18 +1
Сисадмин, мля))) Ладно, дружище, проехали. ВВ для меня очень личная тема, вот я и завёлся. Не обижайся)) smile
Григорий Родственников # 5 августа 2016 в 18:26 +2
Инна, дорогая, скачай себе эту ссылку:
https://radikal.ru
Когда войдешь, нажми выберите файл. Выбери на своем компе картинку и дальше действуй по инструкции. Потом нажмешь загрузить и выберешь ссылку вставить в текст.
Григорий Родственников # 5 августа 2016 в 18:30 +4
""

ради примера
Beatris # 9 августа 2016 в 03:05 +2
я тоже так хочу
Inna Gri # 5 августа 2016 в 18:33 +2
скачай ссылку
аааааа урааааа спасибо
ушла качать
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2016 в 16:48 +3
Знаки препинания по ходу расставлю))
Впечатлительная Марина # 5 августа 2016 в 17:05 +4
Здорово, понравилось! laugh
Талант дается Богом и чем больше талант, тем больше испытания. Нам остается радоваться, что В.В. был нашим современником. Алкоголизм, наркота - не нам судить.
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2016 в 17:06 +2
И этот ингредиент уж точно не пропьёшь! Правильно, Мариш!
Впечатлительная Марина # 5 августа 2016 в 17:14 +2
И этот ингредиент уж точно не пропьёшь!
К сожалению, можно. Я таких знаю и не одного sad
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2016 в 17:20 +3
Ярко гореть не каждому дано. Бывает одна вспышка но на сотни лет в истории остается. Володя именно таким был. Жил недолго, губил себя без причины, но как горел, мля, как же он горел!
DaraFromChaos # 5 августа 2016 в 17:06 +2
УРАААААА!!!!
Кристо, ты молодчага!
отменный стих dance
Анна Гале # 5 августа 2016 в 17:06 +2
+++!
DaraFromChaos # 5 августа 2016 в 17:10 +2
мдя... вовремя Казиник на сайт зашел
фиг тебе теперь, Кристо, запятые расставить rofl
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2016 в 17:27 +2
Спасибо))
Матумба(А.Т.Сержан) # 5 августа 2016 в 17:38 +3
Гений! Нет слов! Просто Гений!!!
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2016 в 17:40 +3
Наше поколение на его песнях выросло, родной)) Блин, я почти все его песни назубок знаю. Такие люди раз в пару сотен лет рождаются!
Ворона # 7 августа 2016 в 10:13 +2
Скока - всех песнЕй? интересуюсь знать
Жан Кристобаль Рене # 7 августа 2016 в 10:21 +2
Урра!! Салют новенькая!! v Добро пожаловать во вселенную Фантастика.рф!! Ты это, как его, тёмную фентезю пишешь? У нас конкурс! Айда участвовать)))
Ворона # 7 августа 2016 в 11:20 +4
ничего не ура : (
ничего не пишу, увы... А может, вам и кстати - ибо не конкурент!

А по конкурсу я пошарю непременно, раз уж пришла. Поехидничаю по грамотёшке, поскоку больше ничё не умею : )
Григорий Родственников # 7 августа 2016 в 11:25 +2
Кристо, эта Ворона полезнее, чем писатель - она читатель. А еще она может помочь блошек в тексте изловить. Моего воина Севера два человека вычитывали, а Ворона после них 150 ошибок нашла. )
Наверняка, писать может, но стесняется )
Жан Кристобаль Рене # 7 августа 2016 в 11:45 +2
А! Дык это та знаменитая читательница, о которой ты уж несколько дней говорил, одноглазый!!?? shock
Тогда тем более добро пожаловать!!! Читатели у нас на вес золота!! dance
Ворона # 7 августа 2016 в 12:55 +4
О! Я - Знаменитая Читательница!
в бронзе, в рамку и на стенку!

Спасибо Грине за титул!
Живу - трава-травой, не ведаю, что я - редкость! Оказоваица!
Жан Кристобаль Рене # 7 августа 2016 в 13:00 +2
Мы все тут графоманы голимые гении! Приобщайся! laugh
DaraFromChaos # 7 августа 2016 в 13:13 +1
Мы все тут графоманы голимые гении!
сами себе ГГ! или все-таки ГГ... г? О_О rofl
Жан Кристобаль Рене # 7 августа 2016 в 13:17 +1
ГГ - г((( Ну совсем г. Отрицательный перс(((
DaraFromChaos # 7 августа 2016 в 11:46 +1
а зачем уважаемой Вороне два акка?
чтобы с двух рук безграмотных аффторов стрелять? laugh
Ворона # 7 августа 2016 в 13:06 +3
Ворона - дремучее создание, комп-вражина издевается над тупой несчастной пцыцей как хочет. Это так вот регилось - в муках я к вам прорывалася, со второго разу тока удалося.

Аффтыроф люблю и уважаю, обращяца буду постараться с максимальным пиететом, насколько позволит врождённая неуклюжесть.
DaraFromChaos # 7 августа 2016 в 13:12 +2
какая славная пытыца! аффтырей уважаить :))))
ну дай пять... перышек на память. буду ими писать нетленки, в кровушку троллячью обмакивая rofl
Inna Gri # 7 августа 2016 в 12:27 +4
Ворона:
ничего не ура… поехидничаю по грамотёшке
очень даже ура. три раза, я бы сказала!
добро пожаловать )))
Жан Кристобаль Рене # 7 августа 2016 в 12:29 +4
Воть я и гворю Уля, уля zst
Анна Гале # 7 августа 2016 в 12:39 +4
Ура! dance Добро пожаловать!
Inna Gri # 7 августа 2016 в 12:47 +3
Поскорее бы ))
Григорий Родственников # 5 августа 2016 в 17:42 +4
Хороший стих.
Только Славик при чем тут? Славик достаточно талантлив. Он настоящее украшение нашего сайта. И швец, и жнец, и на дуде игрец Писатель, поэт, музыкант, декламатор и прочее. И все это он делает великолепно. Так что фраза про компонент талант - ни какого отношения к нему не имеет. Тогда вопрос: К чему ты написал этот пасквиль и позвал Славика?
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2016 в 17:48 +3
Вот почему:
Спойлер
И я ни словом не указал на то, что ставлю знак равенства между Славиком и персонажем из стиха. Я просто хочу донести до человека, что нет технологии достижения популярности, нет технологии завоевания всеобщей любви и обожания. Точнее есть несколько технологий, которые без внутреннего таланта - пусой звук)))

П.С. Встречный вопрос. А чего это ты на Славика подумал? Неужели у него такие плохие произведения? joke
Григорий Родственников # 5 августа 2016 в 17:53 +4
Так из этого спойлера не следует, что Высоцкий писал не будучи талантлив )
Высоцкий - гений. Разве кто-то в этом сомневается? Разумеется, он зарабатывал деньги, а как по другому? Петь и писать бесплатно?
Если ты не хотел обидеть Славика фразой про талант - значит я твой посыл не правильно понял. А значит - извиняюсь. Славик талантлив, очень талантлив.
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2016 в 18:03 +4
Славик талантлив, очень талантлив.
Гриш, когда Славик пришёл на портал, в числе первых читателей его работ я значился. Я неоднократно говорил, что он неплохо а местами очень талантливо пишет.
А вот с твоей постановкой вопроса я не соглашусь. Славик считает, что Высоцкий просто талантливый политтехнолог. Он, вишь ли не на эмоциях создавал свои песни а имел чётко расчерченный план. Так вот что я тебе скажу, друг мой ситный, ежели в тебе Божьей искры нет, ежели ты с каждым своим героем на абордажи не идёшь, не тонешь в подводной лодке, не замерзаешь в тундре - грош цена тебе как поэту! Правильный, сильный стих надо, мля, выстрадать, войти в шкуру фронтовика, сапёра, дальнобойщика, вора. И никто мне не докажет обратное!
DaraFromChaos # 5 августа 2016 в 18:05 +4
absolutely agree!!!!!

а вот прозу легче писать отстраненно
и то - от автора зависит :)
Григорий Родственников # 5 августа 2016 в 18:10 +5
Я думаю, что Владимир Семенович был настолько талантлив, что ему не было необходимости страдать над каждым описанным абордажем. Он очень много писал песен на заказ. Так что по твоему, он должен был себя вогнать в необходимый транс, чтобы написать гениальные строки? Таки нет. Он просто садился - и делал!
Григорий Родственников # 5 августа 2016 в 18:11 +5
А про Божью искру ты прав. Разумеется, еще какая искра была.
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2016 в 18:12 +4
Садятся и делают кое что другое, родной)) Я в трансе пишу)) zst
Григорий Родственников # 5 августа 2016 в 18:44 +4
Садятся и делают кое что другое, родной
Вот потому графомань не зря часто называют высер
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2016 в 18:45 +3
rofl
Славик Слесарев # 5 августа 2016 в 18:51 +4
Э, не, я не говорил про политтехнолога и про ненужность таланта.

Суть противоречия двух взглядов была такая:

1) Высоцкий - пацан из народа как мы, но постоянно рвёт душу и талантливо складывает полученные таким образом стихи.

2) Высоцкий несколько не подходит на роль пацана из народа - поскольку гораздо умнее и образованнее его средних представителей. В силе его воздействия присутствует не столько вечно рвущаяся душа, сколько умения драматического актера, знания и наблюдения грамотного профессионала в сфере искусства.

Талант тут не отрицается. Просто противопоставляется талант профессионала, сознательно создающего свой образ и выбирающего своё поэтическое звучание, таланту стихийного самородка из гущи народной.

Конечно, неприятно каждый раз осознавать, что "и этот парень", вроде бы такой простой как любой пацан из нашего двора, на самом деле на порядок умнее, образованнее и сложнее этих пацанов.
Понятно, что это уязвляет гордыню, создает ощущение, что "тебя просчитали", что кто-то стоит сейчас над тобой, а не дружески дышит в твою лопатку. :)

Кстати, можно не полениться, скачать антологию Высоцкого. Там видно, как на первых альбомах у него совершенно непримечательный голос, эдакого заурядного бардика. Всё это развивалось осознанно и с расчетом. Этот хрипящий решительный монстр не вышел разом из скалы - он долго целенаправленно делал сам себя. В том числе и на основе мирового опыта, той же французской вокальной школы, песен, для советского человека не очень доступных в то время. И тут: опа! "Выскочил из самой гущи народной." :)
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2016 в 18:59 +4
Слав, именно талан диктует подсознанию правильные направления пиара. Что меня выбесило в твоих комментах, так это то, что создалось впечатление эдакого гроссмейстера, который сидит и думает над тем, чем завтра покормить народ, чтобы его любили и почитали. А написание стихотворения, так как я это вижу - эмоциональный взрыв. Коллапс, в который насильно себя вгонешь, чтобы выложить на бумагу крик души. Возможно ты так, по плану, писал свой листопад.Это, кстати, видно бо безэмоциональному исполнению стиха в озвучке (извини, это моё личное мнение). Но ты - скорее исключение, чем норма. Стихи, написанные без эмоций, чисто по плану - это Гаврилиада.
DaraFromChaos # 5 августа 2016 в 19:18 +2
впечатление эдакого гроссмейстера, который сидит и думает над тем, чем завтра покормить народ, чтобы его любили и почитали
не у тебя одного создалось :(
Чертова Елена # 5 августа 2016 в 19:24 +3
Коллапс, в который насильно себя вгонешь, чтобы выложить на бумагу крик души
да, стихи - это взрыв)))
только потом можно сесть, и математически посчитать и поправить кое-что)))
стихи по плану - не, не слышала
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2016 в 19:27 +3
Стопудово согласен, Ленусь)) Я обычно сумбурно пишу, потом всё по линейке выправляю, подбирая синонимы и высчитывая ритм. Но изначальный всплеск эмоций необходим как воздух. А то бездушный стих получится))
Славик Слесарев # 5 августа 2016 в 19:30 +2
Я бы представил процесс написания настоящего стиха так: каким-то седьмым глазом ты замечаешь перед собой тонкоматериальный объект. Ты хватаешь его, словно за веревочку и плетешь из него стих. Потом этот тонкоматериальный объект будет жить в стихе, давать строчкам жизнь и люди это почувствуют.
Если ты не схватил этот тонкий объект, или его просто нет в наличии перед тобой - получится обычная рифмованная хрень, и люди это тоже почувствуют.

Так это представляю себе я. Как видишь, тут нет никаких запредельных эмоций, рваных рубах и ударов кулаком в волосатую грудь. Возгонять себя до каких-то напряжений, накачиваться веществами и эмоциями - в данном деле не помогает.
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2016 в 19:34 +2
Ау, Славка! Вот это:
Я бы представил процесс написания настоящего стиха так: каким-то седьмым глазом ты замечаешь перед собой тонкоматериальный объект. Ты хватаешь его, словно за веревочку и плетешь из него стих. Потом этот тонкоматериальный объект будет жить в стихе, давать строчкам жизнь и люди это почувствуют. Если ты не схватил этот тонкий объект, или его просто нет в наличии перед тобой - получится обычная рифмованная хрень, и люди это тоже почувствуют.
и есть эмоция. Познакомься)) Сегодня целых два слова узнал. Талант и эмоция joke
А если не юродствовать, то ты сам своими словами описал транс в твоём представлении, в который вводит себя любой поэт, и ты не исключение))
Славик Слесарев # 5 августа 2016 в 19:40 +2
и есть эмоция. Познакомься))
- конечно, не факт, что на Кавказе этот процесс выглядит так же пресно :)
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2016 в 19:42 +4
Вах, нет конечно, дорогой! Тут сидиш, панымаешь, вино мино пьёшь, шалик кушаешь и вдруг БАЦ

Тая, Тая, Тая... rofl
Славик Слесарев # 6 августа 2016 в 12:13 +1
А, кстати, есть такая эмоция, как "эстетика", эстетическое озарение. Это наиболее энергетическая из доступных человеку эмоций, она дает наибольшие возможности проявлений творчества. Но не сопровождается всякими слезами, соплями, сжатыми кулаками и прочими криками.
Для стихов эта эмоция - самое то.
DaraFromChaos # 6 августа 2016 в 12:27 +4
ну это уже просто беспредел какой-то!!! zlo
эстетика - эмоция О_О
хуй - морфема

а потом кто-то еще будет что-то про гуманитариев говорить.
shock
Славик Слесарев # 6 августа 2016 в 12:38 +1
А вот это - кажется называется баттхёрт
DaraFromChaos # 6 августа 2016 в 13:00 +4
нет. это называется публичной демонстрацией полного невежества в обсуждаемом вопросе
Славик Слесарев # 6 августа 2016 в 15:09 +2
Не так всё просто. Эту идею я взял из работ Л.Р.Хаббарда по саентологии. Так называемая, расширенная шкала тонов.
Вот видите, теперь вообще открываются блистательные перспективы обозвать меня вонючим сектантом и антинаучным мракобесом!
DaraFromChaos # 6 августа 2016 в 15:17 +3
да-да, Хаббард личность известная. читала кое-что. :)))
ну и что?
мильоны мух великий муж неправым быть не может? crazy
какая разница, кто это сказал, если это глупость?

зачем же обзывать
вы уже сами заявили, что у вас от моего комментария баттхерст приключился laugh
выражаю официальные соболезнования.
конечно, это серьезная психологическая травма - узнать, что некоторые термины имеют строго определенное значение. Удар прямо по морфеме :)
Жан Кристобаль Рене # 6 августа 2016 в 16:40 +3
Блин, хорошо что я никогда вумными книжками не заморачиваюсь shock Ну вы блин даёте rofl
DaraFromChaos # 6 августа 2016 в 16:55 +3
Кристо, это еще что!!!
ладно Хаббард как источник знаний. Он хотя бы фантастику приличную писал
но это еще не предел. полагаю, скоро дело до цитат из Носенко и Задорнова дойдет. в какчестве неоспоримых аргументов
rofl
Жан Кристобаль Рене # 6 августа 2016 в 16:59 +2
Во! Задорнова знаю!! А чего, намальный мужик laugh
DaraFromChaos # 6 августа 2016 в 17:16 +2
ты нормального мужика с м*даком, который культ_уру придумал, не путай :))))
Жан Кристобаль Рене # 6 августа 2016 в 17:32 +2
Фух(( А я-то подумал про Михаила Задорнова речь))) scratch Тады нинаю))) laugh
DaraFromChaos # 5 августа 2016 в 19:36 +2
Я бы представил процесс написания настоящего стиха так: каким-то седьмым глазом ты замечаешь перед собой тонкоматериальный объект. Ты хватаешь его, словно за веревочку и плетешь из него стих. Потом этот тонкоматериальный объект будет жить в стихе, давать строчкам жизнь и люди это почувствуют.
где-то я это уже слышала.
несколько иначе сформулировано :))), но точно слышала. причем на нашем портале
только вот говорили это другие люди. и речь шла о мирах, создаваемых авторами
v
Мария Костылева # 5 августа 2016 в 17:46 +3
Хорошо, от души smile Плюсик)
Сергей "Railgun" Булгаков # 5 августа 2016 в 19:10 +4
Есть кстати весьма интересная точка зрения, что Владимир Семёнович вернул поэзию в ее истинное состояние, когда автор не только пишет стихи, но и сам их поет на незамысловатый запоминающийся мотив. А Кристо за стихотворение плюс.
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2016 в 19:13 +3
Спасибо, родной)) Так пение, пусть и необычным голосом - всего лишь обёртка. Гафт офигенно стихи Володи декламирует. Я "Штормит весь вечер..." слышал впервые в его исполнении и только потом в песне. Так вот совершенно одинаковое впечатление. Потому что важны слова. А музыка и т.д. - второстепенно))
DaraFromChaos # 5 августа 2016 в 19:16 +3
вернул поэзию в ее истинное состояние, когда автор не только пишет стихи, но и сам их поет на незамысловатый запоминающийся мотив
традиции русских боянов?
интересная мысль, мне нравится v
Сергей "Railgun" Булгаков # 5 августа 2016 в 19:22 +3
Ну я почему-то вспоминаю скандинавских скальдов, но типа того
Сергей "Railgun" Булгаков # 5 августа 2016 в 19:17 +4
Да и еще тут сразу отпишусь. Это махровое имхо. Слава применяет очень скептический поход ко всему. И хорошо, что такие люди есть... Но если так смотреть на всё, то получится, что Пушкина великим русским поэтом в 1937 назначил товарищ Сталин,
Сергей "Railgun" Булгаков # 5 августа 2016 в 19:21 +3
Бродский известен только из-за эмиграции, а Цой-агент запада?
Чертова Елена # 5 августа 2016 в 19:22 +4
то получится, что Пушкина великим русским поэтом в 1937 назначил товарищ Сталин
rofl v
Константин Чихунов # 5 августа 2016 в 20:59 +4
Здорово, Кристо! Отличное стихотворение!
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2016 в 21:07 +3
Спасибо огромное, дружище!
Константин Чихунов # 5 августа 2016 в 21:09 +3
Высоцкий один из моих любимых поэтов. Только что возвращался домой и слушал в машине сборник его песен в авторском исполнении. А ведь есть чему поучиться!
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2016 в 21:13 +2
Факт.) Столько лет его нету, а популярность вроде как только растет)
Константин Чихунов # 5 августа 2016 в 21:17 +3
Он умер в год моего рождения, а лет ему было тогда столько, сколько сейчас мне. Популярность растёт потому что живое слово рано или поздно пробьёт дорогу, как родник.
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2016 в 21:23 +3
Что особо поражает - его поднятые темы актуальны до сих пор)
Константин Чихунов # 5 августа 2016 в 21:26 +4
Это потому что человек в основной своей массе не меняется, проблемы те же, но другой масштаб. Кстати Высоцкий обладал даром предвидения.
"Я конечно вернусь, весь в друзьях и в делах...."
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2016 в 21:30 +4
Ага! Я тоже часто эти слова вспоминаю)
DaraFromChaos # 5 августа 2016 в 21:38 +3
Это потому что человек в основной своей массе не меняется, проблемы те же
только квартирный вопрос портит человеков все больше и больше zst
Константин Чихунов # 5 августа 2016 в 21:42 +3
Ты права, Дара, но не только квартирный. Ещё машинный, шмоточный и гаджетный.
DaraFromChaos # 5 августа 2016 в 21:49 +4
ну да, и они в ту же кучу :)
Inna Gri # 5 августа 2016 в 21:53 +5
не только квартирный
я б сказала, что во всём виноват вопрос. многие перестали его задавать. zst
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2016 в 22:05 +4
1966-ого года стихотворение, мля!
Спойлер
Константин Чихунов # 5 августа 2016 в 22:12 +3
Плюс!
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2016 в 22:16 +2
Вечная тема)))
AlekseyR # 6 августа 2016 в 13:00 +4
Спасибо Друже за ВВС - хорошо написано, с надрывом - гори ясно!
Жан Кристобаль Рене # 6 августа 2016 в 16:45 +2
Тебе спасибо, родной!! dance
Ворона # 7 августа 2016 в 11:13 +2
про пунктуацию (хотя бы внутри строчки)
"Ты всё правильно делал,_ дружище..."
Жан Кристобаль Рене # 7 августа 2016 в 11:48 +3
В данном случае я просто не успел знаки препинания расставить, дорогая Ворона))) За пару часиков написал и закинул, ибо злой был неимоверно. Решил вычитать потом, а стишок тут же в номер забрали((( А там уже кнопка редактирования не работает cry
Вот такие пироги с котятами smile
Ворона # 7 августа 2016 в 12:50 +5
извиняюсь, делов не знаю, лезу по привычке (дурной). Больше не буду, простите засранку. : (
Анна Гале # 7 августа 2016 в 12:55 +6
Очень хорошая привычка! love
Жан Кристобаль Рене # 7 августа 2016 в 12:57 +6
Ыыыы!! Наш человек!! Да отличная у тебя привычка, друже!! Нам таких критиков как воздуха не хватает!! dance
Inna Gri # 7 августа 2016 в 12:59 +6
по привычке
замечательная привычка. озвученная!!!
многие тексты живут не только на этом портале, но и на других, так что даже если здесь они попали в выпуск, и их невозможно подправить, то на других ресурсах исправления вносить можно, можно, можно! и вообще, очень полезно знать свои ошибки.
Ольга Маргаритовна # 16 августа 2016 в 01:39 +2
Хорошее стихо вышло))) Я никак не привыкну пока, как тут за вашими новинками следить look Как жираф!!! Пока дойдет(((
А Высоцкий - это и моё всё!!!
0 # 20 сентября 2016 в 17:27 +3
+++++++ А семь плюсов можно?
Жан Кристобаль Рене # 20 сентября 2016 в 17:32 +1
Вот тут не сомневался, что стишок понравится))
Темень Натан # 7 октября 2016 в 14:08 +3
«Ты всё правильно делал дружище Ртуть в селитру по капельке лил Но один компонент всемогущий Ты добавить в реторту забыл
Прямо Моцарт и Сальери. Как это я такой стих пропустил... Плюс! +
Жан Кристобаль Рене # 7 октября 2016 в 14:33 +2
Спасибо, дружище! )
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев