1W

Библейская экономика: и техника... ч.3

в выпуске 2017/04/03
6 марта 2017 - Казиник Сергей
article10552.jpg
Когда-то я себе сказал, что на данную тему писать статью не буду, дабы не вносить свою лепту в тот псевдосенсационный и псевдоинформационный массив, который льется в мозг читателю, зрителю и слушателю из всех доступных источников информации.
Чего сейчас только не услышишь. Земля плоская. На Луну никто не летал. Нами правят пришельцы-рептилоиды. Человека создали инопланетяне как бесплатную рабочую силу. 300 лет назад была ядерная война. Паровоз – дар богов, первые образцы которого были произведены на орбитальных станциях. Александрийскую колонну изготовили на гигантском токарном станке. Тартария. Гипербореи. Аннунаки. Лемурийцы. И так далее, и тому подобное.
Даже если в части этих изысканий и теорий есть доля правды (а она там безусловно есть), то информационная шелуха, облепившая их и растворившая в информационном мусоре зерна истины, начинает вызывать устойчивое желание абстрагироваться от этого бреда. Как говориться, хочешь скрыть правду – утопи её в океане лжи. И именно поэтому я не хотел иметь с этим ничего общего. Даже прекратил писать начатую было серию статей по Библейской экономике, остановившись всего на двух частях.
Но время идет и информация, выпущенная мной на волю ранее, начинает все чаще и чаще прилетать бумерангом обратно, то в виде вопросов и просьбы прокомментировать то и это, то в виде приглашения на эфир одной неуважаемой телекомпании, падкой на дешевые сенсации и околонаучные бредни.
Итак, дабы ответить всем вопрошающим на их вопросы по данной теме и каждый раз не повторяться, приступим, помолясь.
Как вы помните из второй части «Библейской экономики», исход евреев из Египта был не совсем тем, чем его представляют в современной культуре и религии. Евреи бежали не из «египетского плена», которого не было, а их бегство было не более чем бегством мошенника от преследующего его, возмущенного обманом кредитора.
Недовольных  такой формулировкой граждан, я отправлю в…, нет, не туда, куда вы подумали, а к тексту Библии, где все это действо достаточно подробно и без прикрас описано и далее изложено во второй моей статье «Библейская экономика: исход».
Кстати, пришло время сделать парочку важных заявлений.
Первое: Я, как автор данной статьи, не ставлю своей целью посягать на чьи-либо религиозные убеждения и пошатнуть фундамент веры кого-бы то ни было. Верьте во все, что хотите. Я всего лишь Библию внимательно читаю и излагаю то, что там прямо и непосредственно написано. И исключительно на основании прочитанного, делаю свои выводы.
Второе: К первым двум статьям «Библейской экономики» была масса критики, на предмет перегруженности цитатами и отсылками к тексту Библии. Посему в данной статье я постараюсь не перегружать данными материями читателя и обойтись их минимумом. Тех же, кто с чем-то не согласен и считает, что я порю отсебятину, я отправлю туда же – к тексту «Ветхого Завета» Библии. Кстати, во избежание вопросов насчет источника прямо сейчас поясню – пользуюсь исключительно синодальным переводом Библии, хотя и понимаю, что он здорово «почищен» и не содержит важных апокрифов, могущих пролить чуть больше света на затрагиваемые мной темы.
Вроде с условностями закончили и можем переходить к сути.
Когда я писал вторую часть «Библейской экономики», я все время задавал себе вопрос – зачем? Нет, я понимаю, что пути господни неисповедимы и не дано понять смертному замысел божий. Но открытым текстом заставлять целый народ кинуть другой! Более, того – категорически настаивать на этом! С одной стороны – это заложить краеугольный камень гуманитарной катастрофы, которая аукаться будет еще очень долго, а с другой – это же тонны золота, серебра, меди и иных, достаточно объёмных материальных предметов, которое надо банально как-то перемещать по пустыне, хранить и сторожить! Зачем такой балласт кочевому племени, отправляющемуся в непростое и длительное путешествие по пересеченной местности? Ответы нашлись сами собой несколько позже.
В Главе 26-ой «Исхода» бог дает Моисею подробнейшие инструкции по строительству скинии. Даже не инструкции, а вполне конкретное и детализированное ТЗ (ТехЗадание), поражающее своей конкретикой. Вот коротенькая выдержка, уж извините:
19 и под двадцать брусьев сделай сорок серебряных подножий: два подножия под один брус для двух шипов его, и два подножия под другой брус для двух шипов его;
21 и для них сорок подножий серебряных: два подножия [для двух шипов его] под один брус, и два подножия под другой брус [для двух шипов его];

26 И сделай шесты из дерева ситтим, пять [шестов] для брусьев одной стороны скинии,
27 и пять шестов для брусьев другой стороны скинии, и пять шестов для брусьев задней стороны сзади скинии, к западу;
29 брусья же обложи золотом, и кольца, для вкладывания шестов, сделай из золота, и шесты обложи золотом.
32 и повесь ее на четырех столбах из ситтим, обложенных золотом, с золотыми крючками, на четырех подножиях серебряных;
37 и сделай для завесы пять столбов из ситтим и обложи их золотом; крючки к ним золотые; и вылей для них пять подножий медных.

 Ну и так далее. Я обещал не перегружать читателя обилием цитат.
Причем, бог показывает Моисею модель или чертежи, дабы исключить какие-либо накладки:
30 И поставь скинию по образцу, который показан тебе на горе.
Далее же, бог, также весьма конкретно, поручает Моисею изготовить еще массу всего для скинии. Ковчег, жетрвенник, светильник, весьма причудливой формы и так далее.
Вот тут-то и становится понятным, куда должны были пойти все те материальные блага, добытые евреями у египтян, не самым благовидным образом. Причем богом Моисею прямо сказано – возьми все необходимое для строительства у своего народа.
Но опять возникает тот же самый вопрос – зачем? Зачем целому народу, уже находящемуся «в бегах» такой балласт. Который, кстати, возможно примерно посчитать, благо в Библии есть подробное описание всех элементов скинии.
«Скелетом» Скинии, то есть несущим каркасом всего этого сооружения, послужил подвид акации, имеющийся в том регионе. Из «дерева ситтим» предлагалось построить все – стены наружного периметра и двора, стены центрального шатра, да и все прочие элементы. Вес акации равен 760 кг/м³ - 800 кг/м³. Точнее уж не нашел – извините.
Хотя нас такая погрешность вполне устроит. То есть с учетом количества брусьев скинии и их заданного богом размера, только масса постоянно перевозимой древесины будет составлять от 3 до 5 тонн. Не сказать, чтобы это была рядовая транспортная задачка для немеханизированного перемещения по пересеченной местности. А ведь там еще металла полно – золото, серебро, медь. Этого добра по примерным подсчетам еще тонны на три. Не верите? Тогда берите калькулятор в руки, открывайте «Ветхий Завет» и вперед. Пересчитывайте сами – все размеры и массы материалов там подробно описаны.
Не в метрах и килограммах, правда. Для самостоятельного расчета рекомендую исходить из следующего: талант золота равен 34 кг, талант серебра или меди – 17 кг, один локоть – 45 сантиметров.
Кроме того, к данным перемещаемым массам стоит прибавить еще как минимум тонны полторы – две укрывного материала скинии – шкур и тканей. И все это хозяйство, как утверждается, возилось на восьми волах. Не то чтобы невозможно, конечно, но и нелегко – не забываем, что рельеф местности на Синае, где проходили основные маршруты, далеко не самый простой.

Но давайте вернемся к скинии. Богом было четко сформулировано, что и как следует делать. Им были даны: размеры и количество строительных элементов, общие размеры, материалы, поэтапные технологии стройки и так далее.
19 и под двадцать брусьев сделай сорок серебряных подножий: два подножия под один брус для двух шипов его, и два подножия под другой брус для двух шипов его;
29 брусья же обложи золотом, и кольца, для вкладывания шестов, сделай из золота, и шесты обложи золотом.

 Ну и так далее.
 Пришло время рисовать, ибо со столь подробными инструкциями, проблем с этим не возникнет, а наглядное изображение штука полезная. С соблюдением всех нюансов получаем вот это:

Смотрим на получившееся изображение некого устройства и не понимаем что это такое. Вроде что-то смутно радиоэлектронное, но вот что? Ну гуманитарий я по образованию, что с меня взять. В раннем юношестве, правда, в КЮТе радиоприемники паял. Посему, будучи обученным еще с самого детства, по узкоспециализированным вопросам обращаться к узкоспециализированным специалистам, распечатываем получившуюся картинку и идем к соответствующим знатокам. Предварительно проставив общие размеры и подписав, где на схеме электрик, а где диэлектрик. С единственным вопросам – что это?
Первый же специалист-радиоэлектронщик, посмотрев на схему спросил:
- Ты где это взял?
- Не важно. Что это? – отвечаю.
- Антенна метрового диапазона. Ну может быть и дециметрового, хотя вряд ли.
Ответ удовлетворил и стало понятно, что поиск проходит в нужном направлении. Получается, что бог, для создания некой антенны затеял как сам исход, так и все прочие действия с этим связанные. Вот только появился другой вопрос – зачем богу, с его ресурсами и возможностями, такая примитивная штука, да еще такой ценой?
Ну ладно, попытаемся разобраться в данном вопросе чуть подробнее. Итак, переведем техданные врученные Моисею, в нашу систему координат и метрическую систему:
Данное сооружение должно было быть смонтировано определенным образом, относительно магнитного поля Земли (вытянуто с запада на восток).
Размер скинии был 12,6 метра на 18 метров.
Скиния сооружалась из вертикально поставленных, плотно соединенных обработанных бревен-диэлектриков 4,5 метра высотой, покрытых снаружи одним из самых идеальных токопроводящих материалов (золото).
Расстояние между бревнами должно было составлять 22,5см.
Вверху бревна соединялись горизонтальными шестами.
Наружный периметр скинии был изготовлен по той же технологии, обшит серебром на специальных медных основаниях-опорах, но вдвое меньше по высоте (2,25 метра).
Расстояние между бревнами периметра должно было составлять чуть более полутора метров.
С востока данное сооружение имело прямоугольное образование (вход во двор скинии), сформированное шестью столбами высотой почти по 7 метров (6,75м) с севера и юга и 4-х – по 9 метров – с восточной же стороны. Столбы «входа» исполнялись из серебра, на медных основаниях, с тем же деревянным диэлектриком в середине.Не знаю, стоит ли акцентировать внимание на том, что скелет данного сооружения был достаточно качественно закамуфлирован тканями и шкурами. А может это тоже имело некоторое техническое значение. Там еще некое техустройство было (ковчег завета - выделено на схеме красным), но об этом чуть позже.
Итак, рассматривая схему скинии с приложенным к ней описанием, привлеченные в качестве экспертов специалисты по РЭБ (Радио-Электронной Борьбе) выдали следующее заключение (Прошу заметить, что предоставляя специалистам схему скинии для изучения, я даже вполслова не обмолвился о том, что это такое. То есть специалисты формулировали свое мнение только по схеме и описанию, без учета того, что речь идет о библейском объекте):
- Сооружение, выполненное из заявленных материалов и в данном типоразмере, является пассивной отражающей решёткой для радиоволн метрового диапазона.
- Данное сооружение имеет значительную проводящую поверхность, идеальную в качестве неактивной отражающей системы для метровых радиоволн.
- Радиоволны, с которыми предположительно работала бы данная система, имели длину волны X = 9-11 метров (или АУ2 = 4,5-5 метров), что является классическим метровым радиодиапазоном, что соответствует 20-30 мегагерцам.
- В данном диапазоне радиочастот сухая песчаная почва является проводником, что увеличивает эффективность конструкции.
- Допустимая погрешность при монтаже подобной конструкции составляет 0,25 метра.
- Устройство, рассчитанное на работу с данным диапазоном частот, наиболее устойчиво в эксплуатации и практически не зависит ни капризов погоды, ни от наведенных помех, вызванных работой иных радиопередающих устройств.
Как вам такой поворот? Нет, конечно, можно предположить, что «а оно само так получилось». Но с такой же примерной вероятностью, брошенные в коробку радиодетали при встряхивании коробки сами собой соберутся в телевизор. Или в модный смартфон. Готовы проэкспериментировать? Нет? Ну ладно, идем дальше.
Пришло самое время вспомнить про ковчег. Не буду мариновать читателя цитатами, тем более, что уж на тему ковчега завета проведено множество исследований и сказано много-много чего. Если кратко, то все исследователи сходятся в одном – это явное техническое устройство, имеющее собственный источник энергии и помимо прочего, служащее средством связи Моисея с богом. Который представал перед собеседником над верхней крышкой между двумя херувимами.
Тема избита и мне не особо-то интересна. Но она начинает блистать новыми гранями в свете изучения скинии. Напоминаю – на моей схеме ковчег завета обозначен как красный квадрат. Желающие могут вернуться чуть назад и освежить рисунок в памяти.
Итак, вот что говорят далее специалисты по РЭБ в этом контексте:
- Скорее всего, данная антенна является только частью более сложного радиотехнического сооружения.
- Имеются все основания предполагать, что представленное изображение отображает только часть более сложного приёмо-передающего устройства.
- При работе с радиоволнами, длинна которых вдвое меньше, чем отражаемые, данное устройство является уже направляющей антенной для некого излучателя, расположенного в месте, изображенном на представленной схеме красным квадратом.
- В таком случае, западная стена устройства будет выполнять функции отражателя (рефлектора), а прочие элементы устройства будут служить направляющими для некого сигнала.
- Данное устройство при работе представляет определенную опасность для человека и требует соблюдения строгих мер безопасности.
Здорово, правда? Евреи 40 лет таскали по пустыне некое техническое устройство, эпизодически поддерживая связь с заказчиком. Который мало того, что весь этот процесс организовал, так еще и на месте постоянно контроль осуществлял показывая то дымным, то огненным столбом, куда идти и где скинию ставить. То есть налицо не просто хаотическое перемещение, а вполне конкретная система. Нам пока непонятная, к сожалению. Но надеюсь только пока.
Особое внимание бог уделил мерам безопасности своего персонала, допущенного к работе с данным техническим устройством. Приведу большую цитату из Исхода (Глава 28), уж извините.
4 Вот одежды, которые должны они сделать: наперсник, ефод, верхняя риза, хитон стяжной, кидар и пояс. Пусть сделают священные одежды Аарону, брату твоему, и сынам его, чтобы он был священником Мне.
5 Пусть они возьмут золота, голубой и пурпуровой и червленой шерсти и виссона,
6 и сделают ефод из золота, из голубой, пурпуровой и червленой шерсти, и из крученого виссона, искусною работою.
7 У него должны быть на обоих концах его два связывающие нарамника, чтобы он был связан.
8 И пояс ефода, который поверх его, должен быть одинаковой с ним работы, из [чистого] золота, из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона.
9 И возьми два камня оникса и вырежь на них имена сынов Израилевых:
10 шесть имен их на одном камне и шесть имен остальных на другом камне, по порядку рождения их;
11 чрез резчика на камне, который вырезывает печати, вырежь на двух камнях имена сынов Израилевых; и вставь их в золотые гнезда
12 и положи два камня сии на нарамники ефода: это камни на память сынам Израилевым; и будет Аарон носить имена их пред Господом на обоих раменах своих для памяти.
13 И сделай гнезда из [чистого] золота;
14 и [сделай] две цепочки из чистого золота, витыми сделай их работою плетеною, и прикрепи витые цепочки к гнездам [на нарамниках их спереди].
15 Сделай наперсник судный искусною работою; сделай его такою же работою, как ефод: из золота, из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона сделай его;
16 он должен быть четыреугольный, двойной, в пядень длиною и в пядень шириною;
17 и вставь в него оправленные камни в четыре ряда; рядом: рубин, топаз, изумруд, — это один ряд;
18 второй ряд: карбункул, сапфир и алмаз;
19 третий ряд: яхонт, агат и аметист;
20 четвертый ряд: хризолит, оникс и яспис; в золотых гнездах должны быть вставлены они.
21 Сих камней должно быть двенадцать, по числу [двенадцати имен] сынов Израилевых [на двух раменах его], по именам их [и по рождению их]; на каждом, как на печати, должно быть вырезано по одному имени из числа двенадцати колен.
22 К наперснику сделай цепочки витые плетеною работою из чистого золота;
23 и сделай к наперснику два кольца из золота и прикрепи два [золотых] кольца к двум концам наперсника;
24 и вдень две плетеные цепочки из золота в оба кольца по [обоим] концам наперсника,
25 а два конца двух цепочек прикрепи к двум гнездам и прикрепи к нарамникам ефода с лицевой стороны его;
26 еще сделай два кольца золотых и прикрепи их к двум другим концам наперсника, на той стороне, которая лежит к ефоду внутрь;
27 также сделай два кольца золотых и прикрепи их к двум нарамникам ефода снизу, с лицевой стороны его, у соединения его, над поясом ефода;
28 и прикрепят наперсник кольцами его к кольцам ефода шнуром из голубой шерсти, чтобы он был над поясом ефода, и чтоб не спадал наперсник с ефода.
29 И будет носить Аарон имена сынов Израилевых на наперснике судном у сердца своего, когда будет входить во святилище, для постоянной памяти пред Господом. [И положи на наперсник судный витые цепочки, положи на оба конца наперсника, и положи оба гнезда на обоих плечах на нарамнике с лица.]
30 На наперсник судный возложи урим и туммим, и они будут у сердца Ааронова, когда будет он входить [во святилище] пред лице Господне; и будет Аарон всегда носить суд сынов Израилевых у сердца своего пред лицем Господним.
31 И сделай верхнюю ризу к ефоду всю голубого цвета;
32 среди ее должно быть отверстие для головы; у отверстия ее вокруг должна быть обшивка тканая, подобно как у отверстия брони, чтобы не дралось;
33 по подолу ее сделай яблоки из нитей голубого, яхонтового, пурпурового и червленого цвета [и из крученого виссона], вокруг по подолу ее; [такого вида яблоки и] позвонки золотые между ними кругом:
34 золотой позвонок и яблоко, золотой позвонок и яблоко, по подолу верхней ризы кругом;
35 она будет на Аароне в служении, дабы слышен был от него звук, когда он будет входить во святилище пред лице Господне и когда будет выходить, чтобы ему не умереть.
36 И сделай полированную дощечку из чистого золота, и вырежь на ней, как вырезывают на печати: "Святыня Господня",
37 и прикрепи ее шнуром голубого цвета к кидару, так чтобы она была на передней стороне кидара;
38 и будет она на челе Аароновом, и понесет на себе Аарон недостатки приношений, посвящаемых от сынов Израилевых, и всех даров, ими приносимых; и будет она непрестанно на челе его, для благоволения Господня к ним.
39 И сделай хитон из виссона и кидар из виссона и сделай пояс узорчатой работы;
40 сделай и сынам Аароновым хитоны, сделай им поясы, и головные повязки сделай им для славы и благолепия,
41 и облеки в них Аарона, брата твоего, и сынов его с ним, и помажь их, и наполни руки их, и посвяти их, и они будут священниками Мне.
42 И сделай им нижнее платье льняное, для прикрытия телесной наготы от чресл до голеней,
43 и да будут они на Аароне и на сынах его, когда будут они входить в скинию собрания, или приступать к жертвеннику для служения во святилище, чтобы им не навести [на себя] греха и не умереть...

Не смог удержаться. Ибо уже научился читать Библию, как смесь исторического блокбастера с учебником по сопромату. Очень интересно! Так вот, вы понимаете, что бог предлагает изготовить своим высокопоставленным евреям, а по сути – техническому персоналу по обслуживанию скинии?
Люди, имеющие отношения к технике или получавшие образование в тоталитарном СССР и уроки физики не прогуливавшие, сразу поняли, что перед ними – клетка Фарадея. То есть устройство, позволяющее человечку, находящемуся внутри заземлённой металлической сетки, без вреда для здоровья находиться в электрическом поле высокого напряжения.

Вот только назначение камней мне осталось непонятным, но не исключено, что и они имели какое-то чисто техническое значение.
То есть на основе вышеизложенного получается, что НЕКТО (нет-нет, про инопланетян я не скажу ни слова!), повторюсь – НЕКТО, преследующий свои, вполне конкретные цели, находящийся на соизмеримом нашему сегодняшнему уровне развития (а иначе мы бы тоже ничего не поняли), оперирующий определенными технознаниями, убедил целое племя, покинуть насиженные места, обобрав народ его приютивший, и отправится в сорокалетнее путешествие по относительно небольшой пустыне, перемещая с места на место антенну метрового диапазона.
Реконструкция скинии говорит о том, что выглядела она как-то так:
 





На этом закончу, спасибо за внимание.

ВИДЕО по данной статье.
Часть 1.
Часть 2.

 
Рейтинг: +10 Голосов: 10 14735 просмотров
Нравится
Комментарии (110)
Dima # 6 марта 2017 в 11:17 0
По теме ковчега у ЛАИ был отличный фильм. Странно, что они тему скинии не заметили. А ведь они отлично дополняют друг друга.
Если все изложенное автором правда и все расчеты верны, то можно снять очень неплохой документальный фильм, это я как оператор-документалист говорю. Материала - за глаза, даже ничего не придется в кадре натягивать.
Но прежде очень бы хотелось услышать комментарий кого нибудь из официальных научных лиц.
Казиник Сергей # 6 марта 2017 в 16:50 +3
По теме ковчега у ЛАИ был отличный фильм. Странно, что они тему скинии не заметили.
Да, видел я его. Они ковчег завета в Эфиопии искали.
А тема скинии, как какого-то сборно-разборного тех.устройства, не только ими осталась не замечена.
Если все изложенное автором правда и все расчеты верны
Калькулятор всем желающим в помощь. Пусть перепроверяют.
Но прежде очень бы хотелось услышать комментарий кого нибудь из официальных научных лиц
Не услышите. Ибо нет предмета исследования с формальной точки зрения.
DaraFromChaos # 6 марта 2017 в 11:43 +5
Знакомая теория smile еще в ночи плюсанула
Очень популярная тема была в 60-е гг. 20 века. Полагали, что в скинии хранилось нечто радиоактивное. ну тогда вообще радиация была в моде: вспомнить те же интерпретации - какие ожоги оставлял Грааль

Сколько читала версий: зачем, почему и насколько это важно, - ретранслятор звучит убедительнее всего :)
Казиник Сергей # 6 марта 2017 в 16:55 +4
Очень популярная тема была в 60-е гг. 20 века. Полагали, что в скинии хранилось нечто радиоактивное.
А может и хранилось. Только не в скинии непосредственно, а в ковчеге завета, который в свою очередь, хранился в скинии. Если это источник связи - то должен же был он откуда-то электричество для работы брать)))).
Рад что статейка понравилась, Дар))))
DaraFromChaos # 6 марта 2017 в 17:58 +2
олько не в скинии непосредственно, а в ковчеге завета, который в свою очередь, хранился в скинии.
да, верно, опечаталась
Анна Гале # 6 марта 2017 в 16:57 +2
Интересная идея насчет антенны и клетки Фарадея.
Казиник Сергей # 6 марта 2017 в 16:59 +4
Угу, спс Ань.
Кстати, в Библии еще упоминаний полно, как погибали те, кто технику безопасности нарушал....
Eva1205(Татьяна Осипова) # 6 марта 2017 в 17:55 +2
Я о таком еще не читала, очень познавательно. И хорошо, что есть цитаты, наоборот ясно о чем идет речь. Очень интересная статья и масштабная работа! Спасибо!
Казиник Сергей # 6 марта 2017 в 17:57 +3
Спс Тань. Ветхий Завет можно весь на цитаты растащить, ибо что ни строчка, то НФ! :)
Eva1205(Татьяна Осипова) # 6 марта 2017 в 18:04 +2
Ты тоже сторонник палеоконтакта? Эрих фон Динекен об этом много теорий выдвинул, связал библию и пришельцев.
Казиник Сергей # 6 марта 2017 в 18:12 +3
Тань, я читаю то, что читаю. И вижу то, что вижу. Если в древнем письменном источнике написано, что таскали по пустыне антенну метрового диапазона, значит таскали. Согласись, придумать такое невозможно. А вот описать существующее имеющимся на тот момент терминологическим аппаратом, возможно. А там палеоконтакт или не палеоконтакт - дело шестнадцатое.
А вообще - да. Верю. Ибо если пошукать по сусекам, то соберется целая куча документарных свидетельств контакта в древние времена с кем-то. Про инопланетян не говорю, ибо это вполне могут быть остатки працивилизации. Или еще кого.
DaraFromChaos # 6 марта 2017 в 18:18 +3
мне нравится теория про працивилизацию титанов. у многих народов в мифах упоминаются

главное, не параноить на эту тему, как нибируанцы :))))
Eva1205(Татьяна Осипова) # 6 марта 2017 в 18:20 +1
Или про рептилоидов))Мне кажется это уже слишком.
DaraFromChaos # 6 марта 2017 в 18:21 +2
ты про каких рептилоидов? инопланетных или земных?
Eva1205(Татьяна Осипова) # 6 марта 2017 в 18:22 +2
инопланетных, конечно, типа заговор рептилоидов против России.
DaraFromChaos # 6 марта 2017 в 18:25 +2
о дааааа!!!!
Казиник Сергей # 6 марта 2017 в 18:22 +3
главное, не параноить на эту тему, как нибируанцы
Во-во! Никаких скоропалительных "итого" и притянутых за уши выводов!
Просто стоит не игнорировать существующие документы и следы материальной культуры и их последовательно изучать.
Eva1205(Татьяна Осипова) # 6 марта 2017 в 18:24 +2
Хорошо, когда, кто изучает все это, понимает что к чему! joke
Казиник Сергей # 6 марта 2017 в 18:29 +4
Хорошо, когда, кто изучает все это, понимает что к чему!
Это конечно да, но вот в чем проблема... Официальная наука эти материи игнорирует полностью, а среди энтузиастов на одного настоящего исследователя приходится 9 шарлатанов...
А простому читателю интересующемуся данными вопросами, зачастую очень непросто отделить действительно серьезные исследования, от фантазий и спекуляций на этой теме.
Вон, РенТВ уже сколько лет гонит откровенный бред и при этом рвет рейтинги популярности...
Eva1205(Татьяна Осипова) # 6 марта 2017 в 18:38 +1
Рвет рейтинги, потому что большинство не знает, что к чему. Самостоятельно изучать не каждый будет, а посмотреть вроде интересно. Сама смотрела, хоть и понимаю, что бред, но как фантастика интересно))
Андрей Галов # 6 марта 2017 в 21:23 +2
А сейчас, по телеку кроме РенТВ и смотреть нечего, вот и рвет. Ибо по остальным программам идет бред абсолютно бесполезный., омерзительный и тупой. glasses
DaraFromChaos # 6 марта 2017 в 21:33 +1
*скромно шаркает ножкой*
други, а зачем вообще телек смотреть? shock
Андрей Галов # 6 марта 2017 в 21:46 +1
как альтернатива еще более бредовому интернету zst
DaraFromChaos # 6 марта 2017 в 21:47 0
в ынтырнетах каналов больше :)
Андрей Галов # 6 марта 2017 в 21:49 +1
и кругом одна бредятина - 1-2 % полезной информации laugh
Андрей Галов # 6 марта 2017 в 21:48 +1
услышишь по телеку что-то интересное и лезешь в интернет, так намного меньше мусора читаешь smoke
DaraFromChaos # 6 марта 2017 в 21:58 +1
мне тырнета хватает :)))
еще время на бредятину зомбоящика тратить :))))))))))))))))))))))0
Андрей Галов # 6 марта 2017 в 21:30 +2
Контакт был безусловно. Меня еще Евангилие поражает - когда я прочел его комсомольцем, то понял что оно абсолютно соответствует моих личным коммунистическим взглядам. А в версии от Иоанна вообще калька с моей современной жизни, все происходит как там написано. shock
Да и зачем человеку придумывать , если никто выполнить не может scratch
Андрей Галов # 6 марта 2017 в 21:32 +1
Вот еще бы разобраться с заменой Ветхого завета на Новый. smoke
DaraFromChaos # 6 марта 2017 в 21:34 +1
когда я прочел его комсомольцем, то понял что оно абсолютно соответствует моих личным коммунистическим взглядам
утопия - она всегда утопия
не важно, коммунистическая, фалангистская или религиозная
Андрей Галов # 6 марта 2017 в 21:37 +1
При чем тут утопия, - жизненные принципы абсолютно совпадали, с моделью поведения в современном обществе love
Андрей Галов # 6 марта 2017 в 21:39 +1
Больше не с чем и не с кем не совпадают shock
Андрей Галов # 6 марта 2017 в 21:40 +1
Я был абсолютно уверен, Иисус инопланетянин crazy
DaraFromChaos # 6 марта 2017 в 21:46 +1
При чем тут утопия
Андрюш, ну это ж мое имхо :)))
для меня совпало с другими утопическими картинами мирами и взаимоотношений между людьми

для тебя - с моделью поведения в современном обществе
Андрей Галов # 6 марта 2017 в 22:16 +1
Для Земли и людей это утопия. А вот для Вселенной ....как знать smoke
DaraFromChaos # 6 марта 2017 в 22:18 +1
я не имею чести быть знакомой со вселенной и такими категориями не мыслю :)
Казиник Сергей # 6 марта 2017 в 22:31 +1
Контакт был безусловно.
О том и речь. А вот с кем - это уже совсем отдельный вопрос.
Меня еще Евангилие поражает - когда я прочел его комсомольцем, то понял что оно абсолютно соответствует моих личным коммунистическим взглядам.
Ничего удивительного. Это МЕГА-ИДЕЯ, недостижимая, но к которой надо стремиться.
Да и зачем человеку придумывать , если никто выполнить не может
А это вообще философский вопрос. Придумано-ли? Невыполнимо-ли? И так далее....
DaraFromChaos # 6 марта 2017 в 22:53 +1
Сереж, Сереж... не убегай :)))
вернись, у глупой меня к тебе вопрос zst

тебе чья мысль ближе: Андрея - про личные коммунистические взгляды. или моя - про утопии?
мне почему-то кажется, что мы говорим об одном, но с использованием разной терминологии
Казиник Сергей # 6 марта 2017 в 22:58 +1
Так сама же сказала:
мы говорим об одном, но с использованием разной терминологии
Я тоже так считаю. И выше об этом сказал.
Это МЕГА-ИДЕЯ, недостижимая, но к которой надо стремиться.
Матумба(А.Т.Сержан) # 7 марта 2017 в 00:47 +2
Как вариант - антенна метрового диапазона была срисована с этой инструкции))) Не поручусь, что пионеры радио были законченными атеистами))) А будь я духовного сана в те прогрессивные времена, еще и приплатил бы им за срисовку и воплощение.
Казиник Сергей # 7 марта 2017 в 01:13 +2
Как вариант - антенна метрового диапазона была срисована с этой инструкции
Не, Сань, не думаю. Скорее всего тип конструкции задан характеристиками длинны волны.
А то что изобрели сейчас, на самом деле изобрели - без кавычек. Просто по второму разу))) Или по третьему - кто его знает...
Матумба(А.Т.Сержан) # 7 марта 2017 в 09:43 +1
Сережа, совпадений в природных явлениях столь много, что я не удивлюсь и в этом.
Казиник Сергей # 8 марта 2017 в 01:17 +2
совпадений в природных явлениях столь много
Да кто б спорил-то? Полностью согласен.
Но тут несколько другое.... Согласись, что для работы с тем или иным ресурсом или природным явлением, потребуется тот или иной механизм. И внешний вид механизма напрямую зависит от того ТЗ, которое перед ним стоит.
Трактор сделанный в США и Сев.Корее может отличаться ляляками, линиями корпуса и проч., но по сути сразу видно -трактор. И понятно для чего он. А все потому, что задачи на него возлагаемые, похожи. Отсюда и типоразмер схож. И внешний вид (без учета дизайна). И функционал.
Такая же песня с нашей антенной вполне реальна. Не думаю что это совпадение, либо кража идеи.
Матумба(А.Т.Сержан) # 8 марта 2017 в 02:10 +2
Согласись, что для работы с тем или иным ресурсом или природным явлением, потребуется тот или иной механизм. И внешний вид механизма напрямую зависит от того ТЗ, которое перед ним стоит.
Соглашусь. Только было ли причиной этой затеи действительно работа с многотонной антенной метрового диапазона? Смысла ведь в ней одной - никакого.
Матумба(А.Т.Сержан) # 8 марта 2017 в 02:15 +1
Даже простейшего колебательного контура не наблюдаю. В чем ее смысл, как антенны? Только если в качестве пищи для нашего с вами воображения ее рассматривать. Из той породы, что охотно дорисует к антенне все остальное, включая радиосеансы с Богом.
Андрей Дьяченко # 8 марта 2017 в 08:36 0
Когда мы с Сергеем ДЕТАЛЬНО изучали конструкцию, я как раз обратил внимание на использование специфических материалов, представляющих из себя диэлектрик. Как в конденсаторах. А использование позолоченной (замкнутые через золотые кольца брусья) конструкции - не что иное, как катушка индуктивности. Использование золота тоже очевидно: в полях высокого напряжения этот металл не окисляется. Вечная конструкция!
Казиник Сергей # 8 марта 2017 в 14:55 0
Анрюха! Здорова! Я тебя не палил!!! А ты сам нарисовался))))
Андрей Дьяченко # 9 марта 2017 в 07:46 0
Привет, Серж! Давно тебя не видел и не слышал! Сегодня я в местечке Хоргос на Казахстанско-китайской границе. Послезавтра улетаю в Пекин, потом на Дальний Восток.
Вот когда буду в Подмосковье, даже представить себе не могу! Попробую вырулить недельку. Соскучился по твоей баньке, по интеллектуальному сообществу и вааще!
Казиник Сергей # 8 марта 2017 в 02:17 +1
Только было ли причиной этой затеи действительно работа с многотонной антенной метрового диапазона? Смысла ведь в ней одной - никакого.
Сань, с чьей точки зрения никакого смысла? С точки зрения евреев? Так они думали что это вообще передвижной храм и такого слова - "антенна", вообще не знали.
С нашей точки зрения? Типа, не кому было сигналы посылать и неоткуда принимать? А вот само по себе наличие подобного техустройства говорит об обратном. Просто мы не знаем кто с кем связывался и с какой целью.
С точки зрения того, кто евреям представился богом? Он оперировал тем инструментарием, который ему был доступен. Мы эту тему с Машей Фомальгаут в нашем "Бог ушел" обыграли.
Матумба(А.Т.Сержан) # 8 марта 2017 в 15:53 0
Сережа, я написал, что нет никакого смысла в одной антенне (без никакого другого оборудования). С точки зрения того, кто хотел использовать её "по назначению". Я не вижу не индуктивности, ни более менее соразмерной ёмкости, ни выводного устройства, ни инструкции по приему и расшифровки сигналов, если речь идет о разряднике (которого там тоже нет). Я вижу случайность. Или манипуляцию, затеянную церковью, с целью приземления сущности Бога.
Андрей Дьяченко # 9 марта 2017 в 07:26 0
Серег, сколь лет тому назад мы конструкцию изучали? Похоже пора возвращаться к теме и все мысли (домыслы) по поводу функциональных деталей конструкции выложить для дискуссии. Лично я практически убеждён, что в случае со скинией мы имеем дело с примитивным детекторным приёмником. Если ограбить Форт-Нокс, можно и натурный эксперимент поставить. Тока сорок лет по Синаю болтаться не хочется!
Казиник Сергей # 9 марта 2017 в 13:02 +1
сколь лет тому назад мы конструкцию изучали?
Года три-четыре назад примерно.
Похоже пора возвращаться к теме и все мысли (домыслы) по поводу функциональных деталей конструкции выложить для дискуссии.
Кино предлагаешь снять?))))
Лично я практически убеждён, что в случае со скинией мы имеем дело с примитивным детекторным приёмником.
Дружище, тут тебе виднее - чай образование профильное.
Если ограбить Форт-Нокс, можно и натурный эксперимент поставить.
Да нет там уже ничего. Муляжи только...
Андрей Дьяченко # 10 марта 2017 в 07:20 0
Дык, шучу же ж...
Анастасия Михайловна # 7 марта 2017 в 07:05 0
Кто дал автору право так измыватся над святыми текстами? Автор в курсе что на работы с текстом БИБЛИИ надо получать благославление?
Если нет благославления то и все выводы автоматически становятся ничтожными.
Господь знал для чего он это делал и если избранный народ строил скинию, значит так было надо. И какая то антенна тут не при чем!
Грех подвергать сомнению Святое Писание!
DaraFromChaos # 7 марта 2017 в 11:35 +3
Оййй! Какой позитивчик laugh
спасибо, Михайловна, давно так не смеялась
Inna Gri # 7 марта 2017 в 11:38 +2
Ойййй!
скажи? жемчуг же!
DaraFromChaos # 7 марта 2017 в 12:03 +2
да таких перлов в сети, как брульянтов в ЮАР :)
к нам, правда, подобные пгм-нуе персонажи редко залетают
Inna Gri # 7 марта 2017 в 12:14 +1
в сети
хорошо, что я не бываю там, где это рассыпают ))
Ольга Маргаритовна # 8 марта 2017 в 01:31 +2
Оййй! Какой позитивчик laugh спасибо, Михайловна, давно так не смеялась
И я с утра зарядилась позитивом от этого шедевра комментаторского
Анна Гале # 7 марта 2017 в 12:39 +3
Ухх, как лапки чесались ответить, наконец добралась до нормальной клавиатуры smile
Анастасия Михайловна, во-первых, все-таки БЛАГОСЛОВЕНИЕ пишется вот так.
Во-вторых, кто подвергает сомнению Святое Писание? Где-то сказано, что скиния не была построена? Какие ничтожные выводы вы усмотрели в статье? look
Да, скиния оказалась схожа с гораздо более поздними изобретениями. И что? Чем это оскорбляет ваши религиозные чувства?
DaraFromChaos # 7 марта 2017 в 13:47 +2
ах да! к вопросу о религиозных чувствах
*поправляет на голове дуршлаг*
Анастасия Михайловна, ваш комментарий оскорбляет мои религиозные чувства и Великого Макаронного Монстра - единственного истинного бога. dance
так что извольте себя вести прилично и на мою религию не покушаться :)))
Андрей Галов # 8 марта 2017 в 02:10 +1
Да, да и перерезать аборигенов в земле Израилевой тоже надо было smoke
Казиник Сергей # 7 марта 2017 в 15:06 +4
Кто дал автору право так измыватся над святыми текстами?..................
Блин.... Надеялся, что здесь не набегут адепты.... Вот даже отвечать ничего не буду.
DaraFromChaos # 7 марта 2017 в 15:19 +3
пади ниц, ничтожный!
накройся клеткой фаренгара фарадея и признай свое неблагославлённое невежество пред светом Ыстины rofl
Казиник Сергей # 7 марта 2017 в 15:21 +3
Фарадея нельзя - это спецодежда первосвященника.... Не по статусу нам Фарадеями накрываться....
Андрей Галов # 7 марта 2017 в 23:10 +2
Ааааа! Покайтесь отступившие и прочтите Евангилие . Не так там написано как вам говорят. Кому вы верете? Людям облаченным в рясы или словам Бога? zlo
Inna Gri # 7 марта 2017 в 23:14 +2
бесперспективняк. сказано, что Ветхий - потому и Ветхий, что устарел. и читать его - грех.
DaraFromChaos # 7 марта 2017 в 23:19 +1
пошли, что ль, покаемся коллективно :)))
мы ж тут еретик на еретике: и Ветхий Завет читали, и Новый, и Коран, и Веды, и, страшно сказать, Конфуция и Талмуд читали :))))
Inna Gri # 7 марта 2017 в 23:37 +2
читали
чего мы только не читали.
без вариантов. всё равно бесперспективняк ((
Андрей Галов # 8 марта 2017 в 02:07 +2
В Новом завете нет еретиков, а только фарисеи. Стоит задуматься, кто мы такие. scratch
Ольга Маргаритовна # 8 марта 2017 в 01:30 +2
Только выбрала время почитать без спешки. Вот это размах эксплуатации, я понимаю! Построить и носить по пустыне столько лет...
Спасибо за статью, Сергей.
Казиник Сергей # 8 марта 2017 в 01:31 +2
Не за что Оль, рад что понравилось)
Ольга Маргаритовна # 8 марта 2017 в 01:36 +2
Люблю сухо изложенные факты, против которых не попрешь) Надо с двумя частями ознакомиться по данной теме.
Казиник Сергей # 8 марта 2017 в 01:38 +2
Вэлкам. Но там экономика. Без технических прибамбасов. Статейки старые, но я в "публикации" перетащил по просьбам трудящихся.
Андрей Дьяченко # 8 марта 2017 в 08:41 0
Сереж, а что, тема до сих пор будоражит умы? Да ещё, смотрю, адепты анафеме предают... Хорошо что не вуду, иголками бы затыкали!
Казиник Сергей # 8 марта 2017 в 15:01 +1
а что, тема до сих пор будоражит умы?
Да вроде я думал, что затихла тема... А вон нет. Пригласили в одной псевдонаучной передачке сняться, осветив данную тему. Хорошо что я по формулировкам задаваемых вопросов вовремя понял, куда тот паровоз едет и соскочил с подножки вовремя.
А чтоб мне не приписывали того, что я не говорил и не подразумевал, известные знания в данном вопросе в статью скомпилировал.
Андрей Рябоконь # 8 марта 2017 в 21:24 +1
материал Интереснейший, кроме шуток. АРХИважный текст, и АРХИтектура (в нём рассматриваемая) разобрана досконально, по косточкам. БРАВО, брависсимо!!!

...Возникает мысль, что и с тем самым неугасимым огнём тоже всё не так просто - и, похоже, искать надо где-то в этой же стороне... Физика плазмы, радиоэлектроника, ионизация атмосферы, возможно, метеорные потоки, частицы... (и какие-то приборы замаскированы почти 2 тысячи лет)
...Жутко интересная тема наметилась!

Реальная фантастика, фантастическая реальность... Мост из Прошлого в Будущее...
Казиник Сергей # 8 марта 2017 в 21:30 +1
Андрей спасибки, рад что статейка понравилась)))
На счет всего сказанного в комменте.... Согласен. Более того, подобные исследования ведутся многими энтузиастами, вот только по состоянию на сейчас есть ровно две проблемы:
1. Оф.наука этим не занимается от слова "совсем", ибо с точки зрения существующей парадигмы, нет предмета для исследования.
2. Среди энтузиастов АРХИ много либо дилетантов, либо жуликов, которые тусуют факты как хотят и делают выводы те, которые им удобны. А перепроверять весь этот массив занятие то еще - проще самому с нуля все делать.
Андрей Рябоконь # 10 марта 2017 в 22:28 +2
Благодарю!.. Конечно, старый инвалид, как всегда, слегка напутал в терминах - опять-таки, ВСЁ на эмоциях, и опечатки случаются - уж меня простят мои друзья и "смотрители", рецензенты и критики... smile
...Появились небольшие идейки по поводу работы в Лаборатории - попытки завершить громоздкие "Сны Вампира" оказались (как и следовало ожидать) безрезультатными, "горохо-стенными" (Эпилог НЕ получается...), ну а "Симона Вилар" в своё время не отреагировала на письменное предложение соавторства (телефоном её много лет не решаюсь беспокоить) - продумаю лУчше и на днях пришлю свои соображения... Не ей пришлю! :)
DaraFromChaos # 9 марта 2017 в 01:01 +1
Тиранище! вот ты пошто эту классную статью в выпуск не поставил?
*шепотом*
я ж вижу, что ты выпуски формировал crazy

что, скромность деспотичная не позволяет?
народ, давайте редактора охлократично заставим. неча такие брильянты на личной прятать! dance
Казиник Сергей # 9 марта 2017 в 01:04 +1
Дар, не успел еще... Я же стараюсь при формировании выпусков подбирать так, чтобы в номере кроме рассказов что-то иное было. Статьи, рецензии, видео и так далее. Пока не принял решение куда статью ткнуть. Но поставлю, не переживайте)))
Спс за заботу))))
Марина # 11 марта 2017 в 05:38 +1
Смотрела фильм Склярова про исход и ковчег. Очень странно, что про кидок египтян он не сказал ни слова и тему скинии стороной обошел. Хотя при его опыте проигнорировать явное техническое сооружение как-то странно. Зато про ковчег он там прям соловьем пел. И передатчик, и ядерный реактор, и левитировала еще эта штука.
Очень хотела бы послушать Сергея по этой теме. Любопытно, аж до мурашек по коже))).
Казиник Сергей # 13 марта 2017 в 04:58 +1
Рад что понравилось! Вот только:
Очень хотела бы послушать Сергея по этой теме. Любопытно, аж до мурашек по коже
А надо-ли? На тему ковчега завета полно наших док.фильмов и статей, да и забугорных не меньше. Там не только порожняк есть, но и вполне себе серьезные работы с весьма обоснованными выводами. Вот то, что его изучают, так сказать отдельно, без учета того, что скиния - это антенна, а он именно в ней находился - это да, факт.
Марина # 16 марта 2017 в 00:38 +4
Сергей, а вашу статью растаскивать начали без указания авторства:
https://www.youtube.com/watch?v=JSm6wNlgFRY&t=53s
Казиник Сергей # 16 марта 2017 в 00:58 +3
Ой, да пофиг - пусть пользуются.
Казиник Сергей # 16 марта 2017 в 01:25 +3
Посмотрел ролик. Автор там, кстати, от себя тоже нашел чего добавить. Подача, конечно, своеобразная, но имеет право быть.
Татьяна # 16 марта 2017 в 14:18 0
Схема скинии похожа на планировку античного Парфенона
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BD
Казиник Сергей # 16 марта 2017 в 14:50 +1
Татьяна, вполне может быть. Не исключено, что данная "схожесть" продиктована аналогичными задачами, которые эти устройства выполняли.
Но я текст Библии анализировал и было бы некорректно от него шарахаться в разные стороны.
Леся Шишкова # 4 апреля 2017 в 19:59 +2
И я с плюсом к статье! ;))) Потомучо классная! Мастерски раз, и завлек читателя, расположив начальной фразой и посылом. ;))) И по стилистике, и по манэру соответствует увлекательному содержанию, не равнодушному, а вдумчивому прочтению серьезной книги и т.д и т.п :))) Меня тоже увлекала и увлекает подобная тематика с детства. Единственно, что удручает, - это то, что память наша, как у человечиков с разумом, недолговечна, коротка и избирательна. Что говорить о тысячах лет, если у нас истерические :)))) данные за крайние 20-25 лет разнятся, как взаимоотрицаемые противоположности. crazy Вот и стараемся, вот и разбираемся в наследии предков, а что там было... Но с другой стороны, так нам жить и исследовать интереснее! :)))
Кстати, соглашусь со всем большинством, что не видит абсолютно ничего крамольного в статье - 21 век-таки, начинаем что-то понимать! ;)))
Из лирических отступлений: был у меня случай недолгого общения с глубоко верующим человеком. Его взгляды на жизнь, приобретенные, конечно, вызывали зачатки даже уважения, но до тех пор... пока не узнала, что человек библию не читал... Не-не, ничего личного, но бывает же! smile
Казиник Сергей # 4 апреля 2017 в 20:21 +1
Спс Лесь, рад что понравилось!
На счет твоего финального тезиса - вот:
http://фантастика.рф/%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%83%D1%82-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B0.html
Я как-то проводил исследования соответствующие. Сильно удивился....
Леся Шишкова # 4 апреля 2017 в 21:00 +1
Да-да, читала и еще раз перечитала :))) Статью обсуждала со своими друзьями, знакомыми, переслав достойным ;))) Пару раз подходящим товарищам вопрос задавала, но результат в рамках статистики - ответы, как и описано в статье...
Stich # 9 апреля 2017 в 15:47 0
Взято с майл ру

Цитата:

Shipa_Shi 7 лет назад
Просветленный (28074)
Центральным местом для понимания этого вопроса является история исхода евреев из Египта через Синайскую пустыню. Моисей водил евреев по Синайской пустыне 40 лет.
Почему так долго, ведь, если бы он действительно хотел их вывести из рабства в Ханаан, то до него ходу было максимум три недели? Зачем он их кружил по пустыне?
Кто такой Моисей? Почему они постоянно бунтовали против него, пытаясь его свергнуть? Почему Моисея всегда, даже в скульптурах Микеланжело
изображают с рогами на голове?
Раввины обычно отвечают на эти вопросы так: «Моисей хотел, чтобы вымерло два поколения с рабской психологией и на Родину пришли, якобы, свободные люди» . В этом ответе — полуправда.
Правда то, что Моисей хотел, чтобы вымерло два поколения с определённой психологией (и с рабской, но и с человеческой) . А вот то, что Моисей хотел сделать евреев свободными — это ложь.
С одной стороны, Моисей создал новых евреев с расистской и рабовладельческой психологией. С другой — Моисей сделал их своими рабами. И у рабовладельцев есть свои хозяева. Даже более того, хуже, чем рабами.
Очень интересно описан поход Моисея в газете «Знание — власть! » № 3 в статье «Синайский турпоход» [32].
В Синайскую пустыню вошёл один народ, а вышел — другой. И вышли не люди, все люди так в пустыни и умерли.
Из пустыни вышли видоизменённые люди, условно говоря, «биороботы» с запрограммированным алгоритмом поведения.
Что с евреями делал Моисей в течение этих 40 лет? Об этом можно строить несколько гипотез. Однако, при любых гипотезах, Библия даёт такие факты:
•все евреи, вошедшие в Синайскую пустыню, из неё не вышли и умерли в ней или были убиты левитами (каста из рода Левия) ;
•из пустыни вышел новый народ с новым алгоритмом мышления и поведения;
•евреи чувствовали, что Моисей затевает недоброе для них, и постоянно восставали против него, высшая каста — левиты постоянно вырезала непокорных;
•первые скрижали завета от бога были Моисеем разбиты (Исход 32:19);
•новые скрижали завета Моисей получил от существа, назвавшегося богом, но, в то же самое время, не решившегося показать Моисею своего лица (Исход 33:20-21); вспомним, что лик сатаны ужасен и человек его переносить не может, вот почему сатана и не показал Моисею своего лица, вот чьи заветы Моисей проводил в жизнь;
•в пустыне Моисей создал структуру управления евреями в виде четырёхуровнего раввината, а над ними — он сам. Причём, раввином (пастухом евреев) мог стать только левит — представитель рода Левия.
Заметим, что ещё до исхода евреев из Египта, их легендарный Иосиф женился не просто на египтянке, а на Асенефе — дочери жреца Илиопольского, и она родила от него двух сыновей (Бытие 41:50).
То есть, потомки Иосифа — это полуевреи, полуегиптяне и главное — потомки египетских жрецов — служителей культа бога Амона.
Заметим, что, с точки зрения иудаизма, основные еврейские генетические качества передаются по женской линии, а следовательно потомки Иосифа евреями считаться не могут.
Царь Соломон (по национальности — хибер) также породнился с фараоном (3 Царств 3:1) и его потомки от дочери фараона не могли считаться евреями и принадлежали к кланам египетских жрецов.
Уйдя вместе с Моисеем в пустыню, эти потомки египетских жрецов, естественно не перестали оставаться служителями своего культа и играли свою игру в этом Синайском «турпоходе» .
Они стояли выше левитов и Моисея, но их деятельность носила скрытый и тайный характер, как у всех оккультистов.
Казиник Сергей # 11 апреля 2017 в 00:59 +1
Stich, отличное дополнение, спасибо. Но я, как-бы библейской экономикой в данной серии статей занялся, просто странным образом экономика меня к технике привела....
Что нисколько не опровергает вами сказанное, а, скорее, его просто добавляет.
Stich # 9 апреля 2017 в 15:54 0
Цитата:
http://www.radiovnimanie.ru/CB_svyaz/Start5_files/range.htm

Достаточно уверенная связь земной волной в Си-Би диапазоне даже при благоприятных условиях ограничивается 75 км. Для больших дальностей следует использовать специальную технику: высоконаправленные антенны, репитеры, однополосную модуляцию.
Использование усилителей оправдано на автомобилях, где они в какой-то мере компенсируют низкое расположение и малое усиление автомобильной антенны.
В условиях города и сильно пересеченной местности сигнал к приемной антенне приходит по нескольким разным путям и складываются с разными фазами, поэтому уровень сигнала может меняться в сотни раз при смещении приемной антенны всего на 1-2 метра. Этот эффект особенно заметен при связи базовая станция – автомобиль. Иногда достаточно незначительно переместить автомобиль, чтобы сигнал вырос на несколько баллов.
Уровень шумов и помех в точке приема сильно влияет на дальность связи. Наиболее сильные помехи наблюдаются вблизи линий электропередачи, контактных сетей электропоездов, трамваев и троллейбусов. На прием в автомобиле сильно влияют помехи от системы зажигания.
С другой стороны, подобно КВ, радиоволна диапазона 27 МГц при определенных условиях может отражаться от ионосферы (отраженная волна), причем в процессе отражений волна испытывает небольшое поглощение. За счет многократных отражений от ионосферы и поверхности земли (многоскачковое распространение) волна может преодолевать очень большие расстояния.
Дальнее распространение волны (на расстояние 1000-4000 км) возможно за счет отражения от различных слоев ионосферы: слоя Е, расположенного на высоте 100-140 км, и слоя F, состоящего из двух слоев: F1, лежащего на высоте около 200 км, и F2, лежащего на высоте 250-400 км над землей.
Кроме этих слоев, существуют также нерегулярно образующаяся ионизированная область на высотах 100-120 км, получившая название Спорадического слоя Г. Она обычно возникает в дневное время летом, а также иногда зимними ночами. Распространение волны диапазона 27 МГц за счет отражения от Спорадического слоя Е может продолжаться от нескольких минут до нескольких часов в ограниченной географической зоне, перемещающейся с востока на запад.
Ионосферные слои не являются стабильными образованиями, их толщина и концентрация ионов в них непрерывно изменяется , в зависимости от чего изменяются их отражающие свойства . При низкой ионизации волны диапазона 27 МГц проходят сквозь ионосферу без отражения или поглощаются, при высокой - отражаются с малыми потерями. Уровень ионизации зависит от интенсивности солнечной радиации в ультрафиолетовой области, которая сильно зависит от активности пятен на поверхности Солнца.
Наблюдение солнечных пятен, которое проводится учеными с 1720 г., позволило установить, что их активность меняется с циклом в 11 лет. Максимум цикла 20 пришелся на конец 60-х годов, максимум цикла 21 – на 1979 г., максимум цикла 22 был в 1990 г. Следующий, 23 цикл должен иметь максимум в 2001 г.
Дальнее распространение радиоволн Си-Би диапазона обычно наблюдается не только в годы максимума, но и в течение двух-трех лет перед и после максимума. Можно ожидать, что, начиная с 1998 г., и до 2004 г. диапазон 27 МГц будет богат сигналами станций из дальних стран.
Разумеется, дальнее прохождение радиоволн, или "прохождение" не продолжается круглые сутки ежедневно в течении всего года, оно возникает и пропадает, его нарушают магнитные бури, которые могут продолжаться от нескольких минут до нескольких часов и даже суток. Характерное свойство ионосферного отражения в диапазоне 27 МГц – непредсказуемость. Летом активность "прохождений" выше, чем зимой. По утрам более вероятно услышать дальние станции с восточных направлений, вечером - с западных, хотя нередки и исключения. Дальность связи во время "прохождений" может быть от нескольких сотен до нескольких тысяч километров, причем сигналы дальних станций могут быть очень сильными.

К сожалению, в периоды "прохождений" сильно затрудняются ближние связи земной волной, т.к. сигналы местных станций тонут в грохоте эфира и сигналах от дальних станций.
Stich # 9 апреля 2017 в 16:26 0
https://www.syl.ru/article/284932/new_skolko-let-vodil-moisey-evreev-po-pustyine-istoriya-ishoda-evreev-iz-egipta-cherez-sinayskuyu-pustyinyu

Это краткая история хождения Моисея по пустыне.

А теперь вывод у меня напросился однозначный.
Моисей обманом, враньем и силой заставлял свой народ таскать по пустыне тяжеленную и непонятную для других антенну. Зачем?

В предыдущих постах я как раз цитировал свойства метровых радиоволн. Антенну постоянно приходилось переносить с места на место для устойчивого приема и передачи сигнала.
Кто с кем общался? Бог то был с Моисеем. Светил фонариком и дымил в нужном месте установки антенны. Давал иногда очищенную воду и манной небесной (сухой паек) сверху кидался.
Когда необходимость пропала, народ наконец то отпустили. А вот, что на самом деле случилось с Моисеем? (блокбастер прям - интересно - жуть как)

Приемник, передатчик, ретранслятор... Храмы со шпилями и заземлением... Очень интересно.
Казиник Сергей # 11 апреля 2017 в 01:02 +2
Правда интересно. Регистрируйтесь у нас, пишите - пообщаемся))))
L # 10 апреля 2017 в 13:47 0
Glyadya na poluchennuiy shemu antenni, ya vuju standartnuiu, dlya teh vremen, planirovku hramov.
Jal nelzya prikrepit kartinku v koment. Zabeite v poiskovike, k primeru "план греческого храма"
Mojno predpolojit, chto dlya teh vremen soorujenie. kotoroe mi zovem hramom, bilo mestom svyzi. Obshestvennui skype ))))
Казиник Сергей # 11 апреля 2017 в 01:04 +2
Выше отвечал на аналогичный коммент.
Как и говорил, повторюсь - не исключено, что задачи стояли аналогичные.
Станислав Янчишин # 4 августа 2017 в 09:05 +2
Отличная статья!!!
Казиник Сергей # 4 августа 2017 в 14:20 +2
Спс))
Славик Слесарев # 5 августа 2017 в 16:53 +2
Хорошая статья! А вот ещё более хорошая книжечка:

Р.С.Фурдуй, К.М.Швайдак, издательство Лыбидь, 1992й год
Глава 2: Скиния стр.35-53

http://www.vixri.ru/d3/Furduj%20R.S._Prelest%20tajny.pdf

angel angel angel
Славик Слесарев # 5 августа 2017 в 16:54 +1
Блин, название забыл: Прелесть тайны.
Казиник Сергей # 5 августа 2017 в 17:16 +2
Угу. Эпизодически по данной теме энтузиасты материальчик подбрасывают. Вот:
https://www.youtube.com/watch?v=JSm6wNlgFRY&t=53s
Сбросили ссыль на то, как неравнодушный товарищЪ мою статью озвучил с собственными добавлениями. Не всё, что он добавил я принять и понять готов, но вот с 15.06 хронометража он говорит:
Журнал"Вера и Разум", 1893 год.
.....
...страница 9,
В переведенной книге Цимермана утверждается, что скиния была не что иное, как большая электрическая машина.... 1863 год.
Так что не сольно я к таким выводам пришел, что вполне естественно.
Славик Слесарев # 5 августа 2017 в 17:28 +1
Я заинтересовался и нашёл огромное количество однотипных текстов, скопипасченных с этого украинского сайта в 2015м году:

http://roza2012.net.ua/chto-takoe-kovcheg-zaveta-xristianskaya-relikviya-ili-tainstvennyj-elektricheskij-pribor.html

Эти тексты уточняют, что придумали всё это не сами, а взяли из книжки Фурдуя 1992го года.

Но для меня есть ещё одни немаловажный аспект: а как всё это было на самом деле?
Отвечаю на этот вопрос: на самом деле никакого бегства евреев из Египта не было. Египетских казней, погонь и прочих чудес - не было. Текст придуман в пятом столетии до н.э.

Египетская цивилизация того времени - очень развитая бюрократическая система, где каждый шаг, каждое произведенное изделие - документировалось. В египетских письменных источниках нет ровным счетом ничего про столь великие чудесные события, поставившие на грань вымирания чуть ли не всю страну. Там вообще про евреев не упоминается!
Иудейские ученые всё это время шерстят египетские источники информации и единственное подтверждение, которое они нашли это то, что при каком-то царе были такие сильные войны, что трупы падали в реку и окрасили воду в красный цвет. Всё! С этим "доказательством", они радостно бегали лет 10 назад, крича: "Египетские источники подтвердили события Исхода!"
Казиник Сергей # 5 августа 2017 в 17:50 +1
Статья по ссылке -
Что такое Ковчег Завета? Христианская реликвия или таинственный электрический прибор?
На эту тему у Склярова был отличный фильм. Кроме него есть шикарный англоязычный фильм на эту тему. Не думаю что кто-то у кого-то что-то копипастил, скорее всего люди занимались этим вопросом параллельно, пользуясь находками друг друга.
Эти тексты уточняют, что придумали всё это не сами, а взяли из книжки Фурдуя 1992го года.
Может быть. Но, получается, что Фурдуй тоже не сам все придумал, а воспользовался наработками Цимермана от 1863. Хотя считаю, что и здесь имело место поступательное изучение предмета с использованием наработок предшественников.
Но для меня есть ещё одни немаловажный аспект: а как всё это было на самом деле?
Как там было на самом деле мы никогда не узнаем. Помним, что историю пишет победитель, а видение этих же событий побежденного, рассыпается прахом в веках. Но данная статья - это третья часть цикла статей по библейской экономике. То есть экономический анализ текста библии. Просто так уж случилось, что экономические вопросы меня плавно к технике подвели. Мне есть что добавить сюда из других источников, но это шло бы в разрез стартовому посылу статей.
на самом деле никакого бегства евреев из Египта не было. Египетских казней, погонь и прочих чудес - не было.
Знакомая точка зрения. Но лично я ее принять не готов. Получается, что евреи, сами, о себе, заявили следующее: "мы, группа лиц по предварительному сговору, кинули на бабки народ нас приютивший, давший нам кров, хлеб и работу....." Нафига бы им такие чистосердечные признания делать? О подобных скелетах в шкафу молчат в тряпочку. И тогда, и сейчас.
Текст придуман в пятом столетии до н.э.
Тоже знакомая теория. Только вот она не объясняет, почему данные события отображены в более древней еврейской литературе.
Египетская цивилизация того времени - очень развитая бюрократическая система, где каждый шаг, каждое произведенное изделие - документировалось.
100%!!! За исключением парочки периодов, по которым документарных хвостов просто нет.
Потом, они столько раз чистили архивы, меняли лики фараонов на статуях, сбивали картуши, замазывали гипсом иероглифы, нанося поверх них новые, что вполне естественно, что часть информации с "того берега", просто отвалилась. Историю пишет победитель....
Славик Слесарев # 7 августа 2017 в 01:08 +2
. Получается, что евреи, сами, о себе, заявили следующее: "мы, группа лиц по предварительному сговору, кинули на бабки народ нас приютивший, давший нам кров, хлеб и работу....." Нафига бы им такие чистосердечные признания делать?

Среди всех языков мира есть единственный язык, где слово "наглый" имеет явно положительную окраску. Угадай, что это за язык?

И кроме того, подлость и вероломство по отношению ко всем не-евреям - это по сути один из основных стандартов Ветхого завета, исходящий от самого Яхве. Там двойной стандарт отношений к своим и чужим - не стыд, а норма.
Казиник Сергей # 7 августа 2017 в 01:13 +1
Среди всех языков мира есть единственный язык, где слово "наглый" имеет явно положительную окраску. Угадай, что это за язык?
Я догадываюсь)))) Но не знал.
подлость и вероломство по отношению ко всем не-евреям - это по сути один из основных стандартов Ветхого завета, исходящий от самого Яхве. Там двойной стандарт отношений к своим и чужим - не стыд, а норма.
Вот! Я запарился уже об этом говорить! Библейские заповеди - это поведенческий стандарт исключительно для еврейского социума, направленный только во-внутрь, но никак не наружу!
Не верят! Говорят - ты гонишь.... Хотя в самой библии полно мест, типа:
- идите и убейте всех....
- не оставляйте в живых ни женщин, ни детей, ни стариков....
и так далее...
Славик Слесарев # 7 августа 2017 в 01:12 +2
Да и бежали они не от благодетелей, а от поработителей. Типа, утверждаеется, что за шесть столетий деградация их отношений дошла до того, что евреям приходилось работать, буквально вкалывать день и ночь, как рабам. Вот тут конечно пытливый ум заметит явный фантастический вымысел :)
Иван # 10 августа 2017 в 03:02 0
Я в СССР в Грузии служил в войсках связи - охранял и обслуживал ту самую антенну. Из-за которой Горбачева отдельно нагибали, типа нехорошо всех подслушивать - сноси давай. И он дал.
Но я не об этом. Мы там еще разные конструкции строили на полигоне для испытаний. Какие-то огромные и высокие, какие-то тоже здоровенные, но низкие и по земле стелящиеся. Не понимаю в них ни черта.
Но вот уведенная на картинке конструкция напомнила одну, из за которой все наше подразделение больше всего материлось. Так как именно она требовала больше всего земляных работ. То есть солдат СА + лопата.
Рыли примерно двухметровые ямы с шагом примерно метра два, вставляли в них тонкостенные асбестовые трубы и засыпали их каким-то порошком. По виду - смесь графита и металла. Далее по периметру соеденяли получившиеся столбы между собой здоровенными медными шинами. А те, которые в центре, ни с чем ни соеденяли.
Так вот, если на ту конструкцию посмотреть сверху, получилось бы почти точь в точь как у автора на картинке.
Так что что-то в этом есть.
Сергей Антонович, почти Попович # 5 декабря 2018 в 15:20 0
Сергей, а дальше продолжить изыскания в сторону эволюции связного устройства сил не хватило? Ведь Соломон увеличил данную конструкцию и сделал её стационарной, а ковчег, главное связующее звено, перенесли из скинии в храм. Размеры были увеличены. Как это сказалось на диапазоне?
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев