fantascop



Религиозная мифология

Автор
Опубликовано: 3364 дня назад (11 января 2015)
Редактировалось: 6 раз — последний 7 февраля 2015
Настроение: Восхитительно скептическое
Играет: Вот самая грусная песня на свете...
+4
Голосов: 4

Кто во что горазд. Или попытка выразить религиозные предпочтения.

[IMG]pp.vk.me/c625226/v625226756/118ec/4Mo6KyEn9kU.jpg[/IMG]

Комментарии (42)
0 # 12 января 2015 в 10:37 +2
И что у Вас тогда останется кроме смертей и перерождений? Как Вы это себе представляете?
(если что - я атеист)
Алексей Жмурков # 12 января 2015 в 13:50 +3
В мире больше 9000 богов, богинь и божков. Так, что со стопроцентной уверенность можно сказать, что каждый человек, живущий на нашей планете, немножко атеист.
DaraFromChaos # 12 января 2015 в 12:14 +2
а я даже и не знаю, кто я shock
Есть, конечно, собственная концепция "как оно там всё происходит на высшем уровне )))", но ни под одну религию не подходит cry
А в философском плане весьма уважаю синтоизм (и любое иное язычество - от славянского до ацтекского), пантеизм и буддизм.
Алексей Жмурков # 12 января 2015 в 17:33 +2
Собственная концепция?

А можно, с этого места, поподробнее?

Ну если, конечно это не военно-пиратская тайна. v
DaraFromChaos # 12 января 2015 в 17:38 +1
не тайна )))
и поделиться вполне могу.
но - с одним условием: никаких споров на эту тему. Потому что - концепция моя, личная, основанная на житейском и профессиональном опыте. Следовательно, во время дискуссии мне придется оперировать аргументами из личной жизни. А делиться приватной информацией в сети я не хочу.
Алексей Жмурков # 12 января 2015 в 17:40 +3
Конечно. Здесь, только описание. Плохо - хорошо. Это в школе. Мы взрослые и умеем ценить чужую точку зрения.
DaraFromChaos # 12 января 2015 в 18:18 +1
тады делюся :))))
1. в моем мировоззрении нет места для слова "вера". В любом его понимании и применении. Я или что-то знаю, или - не знаю. И тогда (в случае, если тема мне интересна) пытаюсь узнать.
Но верить во что-то или в кого-то - неважно, в Бога, друга, явление, теорию и проч. - без доказательств не могу. От слова совсем.
2. по поводу высших сил и их наличия. на мой взгляд, люди именуют Аллахом, Буддой, Иисусом и другими именами некое поле. называть его можно, опять-таки, как угодно: астральным, энергетическим и проч.
Оно формируется как за счет действий, мыслей и намерений обитающих на Земле существ, так и за счет некоего внешнего источника, о происхождении которого можно спорить.
Данное поле не ограничено рамками пространства-времени.
Те, кто умеет использовать его возможности (а умеют все - только кто-то не догадывается об этом. и, конечно, умеют на разном уровне, потому что люди изначально не равны в этой способности, как и в любых других. Развить ее можно, но если нет дара, - только до уровня ремесленника, а не мастера), - могут влиять на свою жизнь и жизнь окружающих.
Главное, не забывать о законе разумной ненаказуемости. Что-то можно сделать безнаказанно, а за каким-то пределом тебе прилетит в ответ.
3. Да, мысли материальны. Хочешь - получишь. Главное, научись хотеть правильно.
вот как-то так :))))
Алексей Жмурков # 12 января 2015 в 18:27 +2
Супер. v

По поводу слова "Ве-Ра". Если смотреть этимологию слова, то в нем как раз и нет того понимания, которое ему прикрутили сейчас.

Мне показалось похожим на "Трансерфинг". Не слышала о таком?
DaraFromChaos # 12 января 2015 в 18:32 +1
Мне показалось похожим на "Трансерфинг". Не слышала о таком?
слово слышала, несколько лет назад, когда у меня несколько знакомых авторов на нем с ума спрыгнули до стадии ПГМ :))))
потому подробностей и не знаю

по поводу слова "Вера", Алексей, согласна с тобой. Но мы живем сейчас и слово это употребляем именно в том смысле, который "прикрутили", ибо он стал основным.
Алексей Жмурков # 12 января 2015 в 18:36 +2
Мне можешь говорить это слово. Я знаю его настоящее значение.

Авторы твои, знакомы, судя по симптомам, с чего-то спрыгнули на трансерфинг. Если с чистого ногами и холодным сердцем, то очень даже ничего.
DaraFromChaos # 12 января 2015 в 18:40 +1
твоим слова доверяю )))
буду почитать по теме. Реально интересно - вдруг и правда похоже. Тогда это окажется еще одним подтверждением правильности моей концепции: раз она независимо разным людям в голову приходит ))). Да еще и в разные времена: натыкалась на похожие идеи во время чтений всякой достойной внимания эзотерической литературы.
Алексей Жмурков # 12 января 2015 в 18:44 +2
Ты, молодец. Спасибо за душевный стриптиз.
DaraFromChaos # 12 января 2015 в 18:52 +1
Алексей, не переоценивай )))
душевного стриптиза я в жизни ни перед кем не устрою (сказала же - обоснований и споров не будет)
Это так: делёж не закрытой информацией rofl Да и, думаю, не особо оригинальной smoke
Алексей Жмурков # 12 января 2015 в 18:54 +2
Как не оригинальной. Твой взгляд на мироустройство.

Что может быть оригинальней?

Я, прямо, копирайт вижу. v
DaraFromChaos # 12 января 2015 в 18:57 +1
мой! но никто не сказал, что я - его первооткрыватель.
Ты вон нашел пересечения с транссерфингом, мне тоже похожие отсылки попадались.
А откуда нам знать: может быть, если и не так же, то близко, думают еще какие-то люди ))))
Алексей Жмурков # 12 января 2015 в 19:01 +2
Я, такую трактовку, от тебя услышал.

А пересечения и мнения, они всегда есть. smoke
0 # 12 января 2015 в 19:29 +3
По поводу слова "Ве-Ра"
Дара, хочу предупредить, это "настоящее значение слова" - нибируанство в чистом виде. От слова "абсолютно".
DaraFromChaos # 12 января 2015 в 19:31 +2
да я вообще-то в курсе ))))
но, поскольку знакома с разными значениями, то и это мне небезызвестно.
0 # 12 января 2015 в 19:32 +3
Иэх... Ужасает популярность этой байды.
Алексей Жмурков # 12 января 2015 в 19:32 +3
undefined:
нибируанство в чистом виде.

Интересненько. А подробности?
0 # 12 января 2015 в 19:34 +3
Интересненько. А подробности?
Подробности о том, что такое нибируанство, или где оно в этом слове?
Алексей Жмурков # 12 января 2015 в 19:35 +3
И то, и другое. И желательно побольше.
0 # 12 января 2015 в 19:45 +3
Нибируанство (термин наш с Дарой) - это принципиально неопровергаемое "учение", созданное на сходстве явлений (например, плоской горы с тапком для тараканов), но не имеющее в своей основе критического суждения. Иными словами, оно утверждает, к примеру, что если гора Таракан похожа на тапок для тараканов, следовательно между формой обуви и рельефом местности существует связь. Опровергнуть это суждение невозможно.
Пример нибируанства (шуточный) есть в моем блоге. Если хочешь, можешь попытаться его опровергнуть, но уже здесь, потому что ту тему обвалили комментами.
По этому принципу невозможно опровергнуть любую систему, "объясняющую" словообразование, какой бы она ни была.
DaraFromChaos # 12 января 2015 в 19:37 +2
ойййй )))
подробности уж и не упомню в каком флуде :)))

вкратце: термин нибируанство был придуман Аагирой и мной (не помню, кто был первым), когда я редактировала книгу некоего типа историка, по сравнению с коим Фоменко и Радзинский - образцы научной точности, скрупулезности и доказательности.
так вот, все бездоказательные теории именуются нами отныне нибируанством, что означает следующее: славяне = русы - это истинные арийцы, которые прилетели к нам с планеты Нибиру и создали египетские пирамиды - для связи с космосом, календарь майя - для обозначения конца света, завоевали Атлантиду и континент Му, и говорят на вселенском языке, корни которого уходят ветвями в хинду, японский, язык племени мумбо-юмбо и иные редкие и незнаемые наречия
rofl
Алексей Жмурков # 12 января 2015 в 19:42 +3
Прикольно. rofl

Но, я об этом не знал. Я последние лет 10 занимаюсь языками, в порядке хобби. И до этимологии Церковно-славянского и древнерусского сам доходил.
0 # 12 января 2015 в 19:46 +3
в порядке хобби
Хобби по языкам? Это ужасно...
Алексей Жмурков # 12 января 2015 в 19:48 +3
Мне нравится. crazy
DaraFromChaos # 12 января 2015 в 19:48 +2
блин, мы опять с тобой синхронно, Кать )))
и про нибируанство тоже )))
DaraFromChaos # 12 января 2015 в 19:48 +2
И до этимологии Церковно-славянского и древнерусского сам доходил.
Леш, сам доходил - это уважаемый и почтенный путь!
Просто, как я поняла, Катя-Аагира, как профессиональный филолог, сомневается, что твоя дорожка была выложена правильными кирпичами (читай, серьезными трудами))))
Алексей Жмурков # 12 января 2015 в 19:50 +3
Вполне вероятно. Не спорю.
0 # 12 января 2015 в 19:52 +3
Жду в "коровах". Там весело. crazy
Алексей Жмурков # 12 января 2015 в 19:55 +3
Наведаюсь. Пренепременнейше, милейшая. glasses
Алексей Жмурков # 12 января 2015 в 20:01 +3
А, что-то, мы не услышали начальника транспортного цеха.

Aagira, ни чего не сказала о религиозной самоидентификации.
0 # 12 января 2015 в 20:07 +3
Как и у Дары, в смысле, своя. look Но тетушка Мон-Мон (если знаешь кто это hoho ) считает неприличным снимать со своей души хотя бы оборочку. stuk
Алексей Жмурков # 12 января 2015 в 20:20 +3
Понял, молчу.
Григорий Родственников # 12 января 2015 в 23:56 +3
У меня голова кружится от вашей дискуссии )
Алексей Жмурков # 12 января 2015 в 23:59 +3
Это по началу. Минут через 15 отпустит.

Так всё же, Григорий, по существу есть чем поделиться? smoke
0 # 13 января 2015 в 00:07 +4
Он верит в ром! glasses
Григорий Родственников # 13 января 2015 в 00:08 +2
Нет. Я ничего не понимаю. Я же говорил, что у меня мозг маленький, а вы его так грузите...
Алексей Жмурков # 13 января 2015 в 00:10 +3
Мы наоборот разгружаем. rofl
DaraFromChaos # 13 января 2015 в 00:14 +3
есть чем поделиться?
Леш, я думаю, тебе здесь мало кто ответит.
Потому что вера, в большинстве случаев, дело настолько личное и интимное, что писать об этом в блоге вряд ли захочется.
таких, как я, - кто выдает информацию только о внешней оболочке, - полагаю, не так уж много.
Алексей Жмурков # 13 января 2015 в 00:16 +3
Но попытаться стоит. Так ведь?

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев