fantascop



Кровищи было...

Автор
Опубликовано: 3230 дней назад (15 июня 2015)
Блог: Чижики
Редактировалось: 1 раз — 22 января 2016
+9
Голосов: 11
Всем прекрасной погоды!  [cut=Читать далее...]И льда побольше. В стакан. В крайнем случае - на компресс. В субботу колотил молотком по зубилу, разрубая ржавую железистую хрень на две такие же, только поменьше. И только чувствую, как по тыльной стороне левой кисти, сжимающей зубило, что-то чиркает. Смотрю - оттуда куда чиркнуло льется  кровавый поток. Епрста! Говорю себе. Наверное кусок от зубила отлетел и вену порвал. Зализал я рану, пописал на нее для профилактики, долблю зубилом дальше, капая кровью на что попало. К вечеру йодом смазал и забыл про кисть-дуру. Которая к утру распухла подушкой. Что за хрень, думаю. Сделал компресс - стало спадать. К вечеру опять вспухло. Такого со мной еще не было. Все, обычно, как на хорошей псине заживает, а тут, понимаешь, хоть магнитом проверяй - не осталось ли чего в ране. Взял я магнит. Хороший. Неодимовый. С трех метров таракана ловит, если к тому гвоздик заранее прибить. Подношу к руке, а она у меня как - Хрясь! Кожа вспучилась, что твой чужой на волю просится. Что делать? Рана то уже зажила! Взял я ножик, которым глазки картофелю вырезаю, наточил справно, лосьеном для бритья обеззаразил, чтобы глазки те, корни у меня не пустили, ну и вскрыл что было. Крест-накрест. И магнитом попробовал. А нифига. Не вылезает зубила кусок, щучий сын. Залил все опять кругом себя кровищей, лезвие чуть не на сантиметр в руку запустил - а не выходит. Делать нечего, стал я тогда магнитом по руке водить. Вроде, как лобзиком пилю. Только с обратной стороны. Больно, мля. Зато чую, как осколом мне мясо в фарш кромсает. Минут пятнадцать дрочилова с матом. И что вы думаете? Вылез, потрох! Кусок 2х3х3.5мм! Падла! Сутки с ним проходил, пока до сути не дошло! О, как!)))
Комментарии (100)
Finn T # 15 июня 2015 в 23:46 +6
Боже мой, Саша, какие страсти! shock Ну ты герой, самому себе операцию провёл... *падаю в обморок*
Матумба(А.Т.Сержан) # 16 июня 2015 в 00:09 +5
Спасибо, Таня! Можно сказать, что я провел себе МРТ. Магнитно-резонансную трансплантацию)))
И вообще, хватит валяться в обмороке. Что люди о нас подумают)))
Finn T # 16 июня 2015 в 00:12 +3
Что люди о нас подумают)))
Мне можно)))
В самом деле, Евгений дело говорит - попей чего-нибудь. Мало ли что!
Евгений Вечканов # 16 июня 2015 в 00:18 +4
Вот, Татьяна в обмороке, а дело говорит!
Евгений Вечканов # 16 июня 2015 в 00:19 +4
Ну, в смысле, дело говорит, что я дело говорю.
Евгений Вечканов # 16 июня 2015 в 00:02 +4
Молодец! У нас в погранотрядах были такие фигни с мощными магнитами для удаления металлических осколков из глаз. Там по-другому нельзя. Да и в этом случае по-другому никто и удалять-бы не попытался из кисти. Слишком велик риск порвать нерв или сухожилие. Оставили бы там скорее всего. Я обычно ругаю пациентов за самолечение, но в данном случае тебе повезло. Только вот повторять не советую. Не плохо бы попить антибиотики. Но если нужна будет подробная консультация - пиши в личку.
Матумба(А.Т.Сержан) # 16 июня 2015 в 00:21 +4
Спасибо, Женя! Я исходил из того, что если туда чего-то попало и при этом ничего страшного, кроме опухоли небыло, то и обратно выйдет тем же путем. Только я не ожидал, что осколок войдет настолько глубоко. Повезло, что тот был острый и достаточно быстро прогрыз плоть на выходе. Самолечением обычно не занимаюсь. Только в экстренных случаях. За совет - спасибо. Если что - обращусь.
DjeyArs # 16 июня 2015 в 00:38 +4
Саш, какие ужасы рассказываешь! я как представил все это у меня аж сердце защемило, это ж как ты так умудрился к такой серьезной операции подойти, так еще наживую...еж мое! прямо как в фильме "Терминатор" когда он руку себе вскрыл и апатично так проверял боеспособность механизмов!
Матумба(А.Т.Сержан) # 16 июня 2015 в 01:18 +3
Спасибо, Джей! Да ладно, тебе, ужасы... Вот когда мне в 1987 пресс штампом полпальца оттяпал и тот на коже повис, вот тогда механик цеха в обморок упал. Это когда я к нему с гирляндой кровавой обернулся и спросил, можно ли мне сходить в медпункт. А здесь только порез 10х9 мм. И почти на десять вглубь. До терминатора мне еще тренироваться и тренироваться)))
DaraFromChaos # 16 июня 2015 в 00:52 +2
господи, Саша!
не пугай соавторшу!!! я ж чуть тоже в омморок не грохнулась от твоих магнитных ампутаций О_О
потом вспомнила, что я - девочка стойкая, как оловянный солдатик, и передумала.

Держись, друга! и больше таких травмов себе не наноси!!!
Матумба(А.Т.Сержан) # 16 июня 2015 в 01:26 +2
Спасибо, Дара!
Удивительно от тебя такие вещи слушать))) Про обмороки. Но приятно)))
Глянь, лучше, какая дивная вещь у меня получилась. В итоге. https://yadi.sk/i/KvY0q5yhhFR6T
Теперь сидим у нее вечерами. Греемся. На огонь смотрим. Коньяк пьем. А сделал сие я из старого пятилитрового газового баллона. Выбросить было жалко. Один баллон, кусок дюймовой трубы, метра два стальной полосы и литр крови. Делов-то )))
Жан Кристобаль Рене # 16 июня 2015 в 02:11 +2
Литературно ты, Саш, все эти страсти описал (ударение на обоих слогах одновременно)! Сразу прокурор с крючком в пальце вспомнился! Ты эта... Осторожней с инструментом, айрон мэн наш дорогой! Ты нужен всем нам здоровым и счастливым!! Во!
Матумба(А.Т.Сержан) # 16 июня 2015 в 12:12 +2
Спасибо, Кристобаль!
И тебе никогда не попадать под трамвай! Ты тоже нужен нам здоровым , и что немало важно -полноценным!)))
Жан Кристобаль Рене # 16 июня 2015 в 14:53 +1
Мы с тобой, дружище, тока полноценными мужиками обязаны быть!!!!
DaraFromChaos # 16 июня 2015 в 15:01 +1
*с любопытством таксидермиста-экспериментатора*
а что, "неполноценные" - эта тоже мужыки? О_О
Жан Кристобаль Рене # 16 июня 2015 в 15:06 +1
Неполноценность, дорогая соавтресса, это отсутствие чего-то определяющего, в данном конкретном случае, правильного мужика. Это может быть и отсутствие конечностей, и отсутствие мозгов)))))))
DaraFromChaos # 16 июня 2015 в 15:14 +1
таки согласная на все 100 :)
DaraFromChaos # 16 июня 2015 в 15:15 +1
но тогда это уже не мужики, а особи мужского пола :)
Жан Кристобаль Рене # 16 июня 2015 в 15:20 +1
Особь мужского пола с мозгами, образованная и галантная, без всяких вывертов в сторону голубизны? Это таки я и сэр Матумба!
DaraFromChaos # 16 июня 2015 в 15:31 +1
неть :))
вы мужики в самом хорошем смысле этого слова
а особь мужского полс - это некое существо, по первичным половым признакам мужчина, но при отсутствии всего того, что делает мужчину Мужчиной
Матумба(А.Т.Сержан) # 17 июня 2015 в 00:03 +1
(Голосом Ильина)
- Женщина...

)))
Матумба(А.Т.Сержан) # 17 июня 2015 в 00:06 +2
Кристо! Ты таки убежденный гетерофил и гомофоб)))
Жан Кристобаль Рене # 17 июня 2015 в 00:08 +1
И горжусь этим!!!
Матумба(А.Т.Сержан) # 17 июня 2015 в 00:19 +1
И молодец! И правильно! Так их! И тех и других!)))
И вообще! В наше время этим дОлжно гордиться!)))
Жан Кристобаль Рене # 17 июня 2015 в 00:26 +1
Эт да, дорогой мой друг-ретроград! Поневоле с ностальгией вспоминаю время, когда голубых гномиков сажали на вполне нехилые сроки! Представить сложно, но даже до Армении этот дегенератизм дотянулся. В месте их скопления, напротив мэрии (рыбак рыбака), их даже менты от правильных мужиков отбивают. Правда, в любом другом месте появятся - размажут по асфальту)))))
Матумба(А.Т.Сержан) # 17 июня 2015 в 01:01 +1
Когда был СССР такого дерьма не было. Раньше жили по понятию. А теперь - по букве закона. Раньше от этого лечили, а теперь если на это косо смотришь - ущемления прав меньшинств. А о большинстве когда думать начнут? Раньше я с оторванным пальцем в больницу приезжал и получал помощь. Надежно и своевременно. И бесплатно. Для всех. А теперь йух. В последний раз в Боткина - сорок минут только со страховой объяснялись и еще полчаса формуляры заполняли. И это когда у меня полис ДМС! За это время я успел проблеваться и выздороветь. Сам. А остальные - с ОМС, в последнюю очередь обслуживание получали. И теперь тут интересуются - Почему сам себя резал? По кочану, мля! Астапиздело!
0 # 17 июня 2015 в 02:33 +2
Ну, мужики, я смотрю, у вас прямо нездоровый интерес к половой жизни нетрадиционно-ориентированных одноПОЛчан. stuk
Жан Кристобаль Рене # 17 июня 2015 в 04:41 +3
Да при чем здесь нетрадиционные одноПОЛчане, дорогая тётушка! Речь идет о более глобальной проблеме.Современное общество имеет тенденцию к подмене ценностей. На волне этой тенденции и выплывает в свет всякая мерзость. Дальше тема, которая, совершенно справедливо, запрещена на сайте))))
0 # 17 июня 2015 в 12:30 +1
выплывает в свет всякая мерзость
Например, агрессия в сторону тех, кто не хочет/не может быть стандартными, и показная гордость от собственной гомофобии, поднимаемая во всех темах? Вот что действительно надо лечить, я считаю. Оно ничем не лучше "радужных" демонстраций.
Следующий шаг закоснелого общества - объявление мерзостью "нестандартного" творчества. В 37-м году мир через это уже проходил.
DaraFromChaos # 17 июня 2015 в 12:33 +2
мальчики!
не разделяя в целом ваше негативное отношение к нетрадиционалам, с другой стороны, прекрасно понимаю, что отстреливать вы их не будете и в лицо гадости говорить тоже

но вот с этим согласна полностью
"Современное общество имеет тенденцию к подмене ценностей."
думаю, что и не я одна согласна. Только у каждого из "я" в понятие "подмена ценностей" входят разные ценности :)))
Григорий LifeKILLED Кабанов # 17 июня 2015 в 13:34 +2
А я всех люблю. И собачек. И кошечек. И гомогеев. Но не в том смысле, в котором вы подумали.
DaraFromChaos # 17 июня 2015 в 13:39 +1
а мы ничо и не подумали :)))
0 # 17 июня 2015 в 13:48 +2
Вот-вот, а то одни против кошек, другие против собак, третьи против "гомогеев"... Вечно против кого-то им надо быть. stuk
DaraFromChaos # 17 июня 2015 в 13:51 +2
и мне!!! мне надо!!!
я категорически против людей с альтернативным интеллектом! ажно кушать их не могу :))))) даже после лечения Матумбовым маразмометром :))))))))))
0 # 17 июня 2015 в 13:55 +1
Ну они же альтернативные. И первыми нападают! stuk
Матумба(А.Т.Сержан) # 17 июня 2015 в 14:02 +3
Я не понимаю, почему оскорбление чувств верующих преследуется по уголовке, а оскорбЛЯТЬ чувства полноценного мужика стало можно и даже нужно на каждом углу? Пидорскими парадами. Согласно "новым" течениям времени. Весь мир сошел с ума. То что раньше было мерзостью теперь стало гламуром. И остается нам с Хозевичем только гордиться тем, что мы мужики. И то тихо. А лучше - про себя. Чтобы не оскорБЛЯТЬ чуйства остального проГрессивного человечества. ПроГейсивного. Я хотел сказать - проГейсивного.
0 # 17 июня 2015 в 14:05 +1
А если "полноценный" мужик оскорбляет чувства меньшинств, называя их "неполноценными" и "пидорами"?
Для меня полноценный мужик - это у которого мозги на месте и руки растут откуда надо. Независимо от его ориентации.
0 # 17 июня 2015 в 14:09 +1
Я удивляюсь, как во времена суфражистских демонстраций женщин, отстаивающих свои права, не пытались "лечить", меняя им пол в законодательном порядке. По логике "полноценных" мужиков это тоже должно было быть.
Матумба(А.Т.Сержан) # 17 июня 2015 в 14:30 +1
"Там жили рукастые могутные бородатые мужики, бравшие себе и баб под стать. Ядреных, крепких, способных рожать, стряпать, работать в поле и не знать устали" (с)
Борис Четвериков. Повесть "Золотой Клин"
Матумба(А.Т.Сержан) # 17 июня 2015 в 14:13 +2
Для меня полноценный мужик - это у которого мозги на месте и руки растут откуда надо. Независимо от его ориентации.
Как, оказывается, мало надо современным барышям для счастья.
DaraFromChaos # 17 июня 2015 в 14:12 +1
вот парады меня тоже ну... не скажу, что оскорбляют, но удивляют своей глупостью
почему натуралы их не устраивают?
а за то, что каждый имеет право спать, с кем он считает нужным. но против того, чтобы свои интимные дела выносить на публику - особенно столь громко, пошло и безвкусно
DaraFromChaos # 17 июня 2015 в 14:17 +2
и да, я за то, чтобы лечить лоботомированием этих... как их там... которые сверху девочки. а снизу мальчики :)))) потому что это уже явные проблемы с мозгами. точнее, с отсутствием их наличия :)))

Саш, мне кажется, насчет "лечить" ты не прав. гомосексуализм - это не болезнь в привычном понимании слова, не психическое отклонение.
Он был во все времена и у всех народов. Другое дело, что количество "ошибок природы" (а с точки зрения биологии, такой человек или животное, безусловно, ошибка) очень ограниченно.
И сейчас, наряду с теми, кто реально такой от рождения (а почему - наука до сих пор не выяснила), существует множество идиётов, которые считают, что гомосексуализм - это тренд, мода, стиль. Я таких видела, когда в модном журнале работала.
Но ведь дураков в любой сфере хватает. И лечить подобных умственно неполноценных надо не от гомосексуализма (который в них природой не заложен), а от глупости. а от нее лекарства еще не придумали.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 17 июня 2015 в 14:29 +1
По поводу лечения - в своём рассказе "Хозяйка затопленной деревни" я писал как раз об этом. Раньше поклонялись божкам и звёздам.

Сегодня поклоняются науке. С точно такой же тупостью, даже ещё хуже. Вместо того, чтобы изначально вести здоровый образ жизни, жрут таблетки выше меры.

Медицина не только не всесильна. Она существует для того, чтобы вытаскивать с того света тяжело больных, идя на компромиссы, разменивая важнейший аспект их здоровья на незначительный (или значительный) вред от медикаментов или хурургических вмешательств.

Лечить надо хроническое или острое нежелание анализировать информацию.
0 # 17 июня 2015 в 14:39 +1
Сегодня поклоняются науке. С точно такой же тупостью, даже ещё хуже.
Ты на науку это... не наезжай. Нынешняя ситуация с ней как раз-таки обратная, так что хоть на демонстрации тоже иди - не то что нет авторитета, а всякими нибируанцами активно пропагандируется "вредность" научного знания, которому противопоставляется как решение - "вера" во всякие чудеса в решете. Знаю о чем говорю, будь уверен.
DaraFromChaos # 17 июня 2015 в 14:43 +1
Нынешняя ситуация с ней как раз-таки обратная, так что хоть на демонстрации тоже иди - не то что нет авторитета, а всякими нибируанцами активно пропагандируется
таки да!
и, думаю, Сержан с нами в этом вопросе согласится. потому что проблема не только в нибируанстве гуманитарном, но и в том, что долгосроные научные исследования: те же Сашины аппараты, тестирование лекарств до их поступления в продажу (чем моя подруга занимается), космические исследования (чем всю жизнь занималась моя мама) - не инвестируются. В этих областях нет хороших специалистов: старшие уходят, молодежь не хочет идти в сферы, где платят копейки. В результате, наука и образование постепенно уходят во все более глубокую ж*пу!
и не только в Раше, но и в Европе тоже, где, - кстати о демонтсрациях - проводятся пикеты и демонстрации против снижения ассигнований на образование и "чистую, не практичную" науку
0 # 17 июня 2015 в 14:46 +1
Зато на какую-нибудь креационистскую экспедицию в поисках карьера, где была взята глина для лепки Адама найдутся и спонсоры и желающие. crazy
Григорий LifeKILLED Кабанов # 17 июня 2015 в 14:21 +2
Все показушники - идиоты. Независимо от того, геи ли они, христиане или масульмане. Ненавижу позёров, которые выкрикивают банальные, глупые лозунги вместо того, чтобы делать настоящее дело. Таких и правда нужно лечить. Дубинками и резиновыми пулями.
DaraFromChaos # 17 июня 2015 в 14:23 +1
Гриша, присоединяюсь полностью :)
Матумба(А.Т.Сержан) # 17 июня 2015 в 14:33 +2
Точно. А граффоманы - особенно. И пишут, пишут...
0 # 17 июня 2015 в 14:23 +1
Дара, знаешь, у меня немного другой взгляд на парады. Они говорят о том, что окружающее общество выдавливает из себя какую-то свою часть, и не оставляет ей никаких других методов кроме демонстраций. Ничто на пустом месте не бывает.
Очевидно, в эти интимные дела стало модным лезть со стороны. Ах, мой сосед - гомик? Так я ему и руки не подам, и дверь заблокирую, и вообще не помогу ни в чем, даже если его жизнь от моей помощи зависит.
Кристо, между прочим, написав рецензию на мою "Ноту Фа", даже не подозревал, чтО именно сподвигло меня на этот рассказ. А этим "именно" была агрессия со стороны хомячков в интернете. "Всех голубых - кастрировать!" Вот как они выражались. Чаще первыми нападают, как видишь, "полноценные" мужики.
DaraFromChaos # 17 июня 2015 в 14:28 +3
Кать, я бы с тобой согласилась лет ...дцать назад.
Сейчас их никто не выдавливает, не обижает и не унижает. Во всяком случае, в большей части толерантной европы и Америке. И да, тогда это имело смысл
сейчас многие такие мероприятия проводятся именно для, простите, выеб*на.
и участвуют в них именно дебилоиды.
я видела разных гомосексуалов: и абсолютно адекватных и нормальных людей, которые просто трахаются с представителями своего пола. и вот таких размалеванных, в юбках, придурков, которые не только на парады так выходят, но и на улицу каждый день.
и тут - Гриша прав - это показуха, стремление шокировать. а попросту - дурь свою показать публично. И поорать о толерантности. это - те же хомяки и тролли, только с противоположной стороны
Григорий LifeKILLED Кабанов # 17 июня 2015 в 14:30 +2
"Настоящих мужиков" давно пора лечить от алкоголизма.
0 # 17 июня 2015 в 14:35 +1
Я не спорю, что есть идиоты, особенно в юбках. В всем должна быть мера. Но если есть демонстрации, значит, проблема где-то не решена. А решится она, когда сама мысль о том, чтобы принижать человека за то, что он, понимаете ли, не с тем и не так, будет казаться пошлой и смехотворной.
Парады и демонстрации - это только начальная стадия любого движения за права. Дурацкая стадия, тут я согласна, но пока понятие "человек" воспринимается исключительно с точки зрения "нижнего этажа", оно так и будет продолжаться.
Матумба(А.Т.Сержан) # 17 июня 2015 в 14:37 +1
+100500
DaraFromChaos # 17 июня 2015 в 14:37 +1
кому? :))))
0 # 17 июня 2015 в 14:39 +1
кому? :))))
Алкоголикам. crazy
DaraFromChaos # 17 июня 2015 в 14:43 +1
за это надо уипить
тетя, наливай :))))
0 # 17 июня 2015 в 14:49 +1
Держи.
""
Григорий LifeKILLED Кабанов # 17 июня 2015 в 14:49 +2
Я так подумал и понял, что у нас общество такое. Гнобят не только геев, а вообще всех подряд. Идёшь ночью в майке с Арией, выходят ребята и давай тебя обличать в нетрадиционной музыкальной ориентации. Так что гомикам немного легче в этом плане.

Руки сосед не подаст вообще никому, т.к. он такой среднестатистический.

Про школу можно даже не вспоминать. Там кого только не гнобили. А некоторых после этого даже пытались лечить антидепрессантами, от которых прут глюки, вообще превращая в психов. Хотя лечить надо совсем других людей, которые до такого довели.
0 # 17 июня 2015 в 14:54 +1
вообще превращая в психов
А психов гнобят все и каждый, причем, записывая в психи любого творческого человека. Или просто человека с другими ценностями. После чего можно всегда на разумное мнение этого человека сказать: "Да вы не слушайте его, он псих". stuk
DaraFromChaos # 17 июня 2015 в 14:55 +1
Гриш, к сожалению не только "к нас".
я в данный момент пребывают "тама". и прямо сейчас гуляют с другом и дочкой по Кэмденскому блошиному рынку. так вот. пока дитё скочет вокруг ларечков и развалов, я работаю гугул-переводчиком этой нашей дискуссии.
И с твоим последним комментом полностью согласен коренной британец. Потому что, цитата: "Люди везде одинаковы. Ты не любишь своего соседа за то, что он гей, слушает Колд плей, учится в престижной школе, ходит пить пиво не в тот паб, курит не те сигареты, чернокожий, мусульманин или буддист. А если и делает все правильно по-твоему, то у него или нога кривая, или мать-алкоголичка, или подружка с толстой попой. За что ненавидеть ближнего своего - хомо сапиенс найдет всегда".
0 # 17 июня 2015 в 14:59 +1
Мой знакомый писих ухитрялся ненавидеть в дискуссиях за все твоим другом перечисленное. rofl И все, главное, обосновывал! С точки зрения собственной "полноценности" и "неполноценности" ненавистных ему людей.
DaraFromChaos # 17 июня 2015 в 15:04 +1
Мой знакомый писих ухитрялся ненавидеть в дискуссиях за все твоим другом перечисленное
Кать, так ведь дело в том, что твой знакомый - ПИСИХ!!! :))))

а тут говорит человек, проживающий в одной из самых толератных во всем перечисленном стран Европы. где не пинают геев, не обижают мусульман, не гнобят негров. Блин, да даже пьяных в жопу пролетариев-алканавтов в вытрезвители не сдают :)))
и, тем не менее, все равно находятся не психи. которые готовы цепляться к ближнему своему. хотя воспитывались эти не-психи в ином культурном контексте, чем Кристо и Саша, у которых советское прошлое и какие-то ценности (с которыми мы с тобой не согласны), оттуда принесенные.
Матумба(А.Т.Сержан) # 17 июня 2015 в 14:57 +2
Если есть демонстрации, то это совсем не означает, что проблема не решена. Просто надо поискать тех, кому это выгодно. Тем более в таком вопросе. Что значит - общество выдавливает? В паспорте есть специальная графа? У них на лбу написано? Где-то есть ущемления их прав? Их не берут на работу в детский сад? Что значит - есть проблема? В том, что я руки гомосеку не подал? Это его возмутило? Надо по этому поводу марш голубизны устраивать? Млять, да дохрена на свете людей, которым я руки не подаю. Давайте еще проведем марш насильников и любителей малолетних мальчиков.
0 # 17 июня 2015 в 15:00 0
Вот видишь, ты мирного гомосека сравнил с насильником.
Матумба(А.Т.Сержан) # 17 июня 2015 в 15:22 +1
Вот видишь, ты мирного гомосека сравнил с насильником
Точно. Обоим руки не подаем.
Эх... Было, было время... Древний Рим, Греция... Где они щас, империи великие? Долго природа терпела, а потом вышли из лесов бородатые галлы и оставили одни развалины. Туристам на забаву.
0 # 17 июня 2015 в 15:25 +1
Ах вот что в корне протеста - страх повторения прошлого. rofl
Ну так лучше недавнее прошлое не повторять. То, которое в 45-м у нас закончилось.
Матумба(А.Т.Сержан) # 17 июня 2015 в 15:23 +1
Верхняя ссылка - обещанный Казинником мангал)))
DaraFromChaos # 17 июня 2015 в 15:00 +1
Саш, а если ты не знаешь, что он гей, и много раз руку подавал, и дружил, и водку вместе пил. а теперь вдруг узнал? и ты что, перестанешь старого приятеля уважать только за то, что он не так, как ты, секисом занимается?
Жан Кристобаль Рене # 17 июня 2015 в 15:08 +2
Давайте и я выскажу свое мнение. Когда на сайте по этому вопросу последний раз возник спор, Гриша Кабанов сказал сакраментальные слова о том, что видит опасность в этом явлении, но не дожал тему. Попробую я это сделать. Сатана незря называется лукавым. Его метод - постепенное вливание яда в души людей. Подумайте сами: еще двадцать лет назад такая дискуссия была невозможна. А лет через десять, если не предпринять заградительных мер, будем всерьез обсуждать, разрешать ли семьям зоофилов усыновлять детей (или ослят). А еще через десять лет государство будет судить за сопротивление, оказаное со стороны ребенка педофилу. Ведь он тоже нестандартный, и его сексуальные предпочтения достойны уважения. Все зло от системы уступок, и беззубости современной церкви.
0 # 17 июня 2015 в 15:18 +1
Сатана здесь действует через страх перед тем, что кажется непривычным и через сравнение естественных вещей с извращением.
Поди скажи каннибалу, что есть человечину - плохо. Он будет те же доводы приводить в протест.
0 # 17 июня 2015 в 15:21 +1
Для меня существует именно то "золотое правило": "Живи и дай жить другим". Насильник и педофил не дают жить другим, гомосек - очень даже дает, лишь бы ему жить давали. А то, что эти два вида жизни путаются, и говорит об извращенном восприятии общества.
0 # 17 июня 2015 в 15:26 +1
Закрыть бы тему.
roman mtt # 16 июня 2015 в 02:53 +3
На ум приходит только одно слово: трансцэндэнтно. Не знаю почему, но кажется мне, что оно соответствует описанной ситуации. Заживай! joke
Матумба(А.Т.Сержан) # 16 июня 2015 в 11:49 +2
Спасибо, Роман мтт! Так и сделаю! В смысле - заживу!
Трансцэндэнтно!)))
Григорий LifeKILLED Кабанов # 16 июня 2015 в 04:52 +2
Кошмар какой!

Я на производстве тоже разных историй наслушался и пару раз даже насмотрелся. Все мои друзья и коллеги - то палец им станком сломает, то вообще расфигачит до мяса (и главное, что характерно, всегда по-трезвому!). Меня эта беда обошла стороной (конечно, были случаи, но не в таких масштабах... ну, подумаешь, бухнулся на ногу рулон 800-килограммовый - с кем не бывает, поболело и прошло).

А вывод такой... и даже два.

1) ТБ надо свято чтить. И вообще, делать всё осторожно, не торопясь.

2) Наши люди умные и даже гениальные, особенно когда, вместо того, чтобы к врачу обратиться, делают сами себе операции. Понятно, что всё обошлось. Прокатило - и ладно. Победителей не судят. Ну а если бы не обошлось?!
Матумба(А.Т.Сержан) # 16 июня 2015 в 11:58 +2
Говоришь - ТБ, а сам чего с рулонами творишь? (рыдает в голос, сморкается в рукава) Бедный, бедный рулончик! Я с ним не знаком, а все равно жалко! Маленький, восьмисот килограммовый, что сделал с тобой этот жестокий, противный Кабанов! Пнул ножищей своего тезку! Почти молочного брата! Какой вы все-таки, месье Кабанов! (для справки - такие рулоны называют кабанами)))
Григорий LifeKILLED Кабанов # 17 июня 2015 в 13:32 +2
У нас такого жаргона не было. Ну а рулоны жалеть не надо. Они умеют за себя постоять laugh (особенно, когда должны не стоять, а катиться)
0 # 16 июня 2015 в 08:53 +1
А в травмпункт сходить не вариант?

Я так резала себе вену на руке шпателем. Случайно.
Матумба(А.Т.Сержан) # 16 июня 2015 в 12:03 +3
Не судьба. Я врачей боюсь. У меня дохтурофобия. Даже справка есть!
Да и небыло никакого смысла ехать в травмпункт полпервого ночи.
А шпателем вены себе еще не вскрывал. Даже случайно.
0 # 16 июня 2015 в 12:10 +2
Сочувствую соседям Сержана, у которых Сержан в субботу полпервого ночи колотил молотком... rofl
Матумба(А.Т.Сержан) # 16 июня 2015 в 13:00 +1
Ненене! Полпервого уже никаких молотков. Только густой сдавленный мат!)))
DaraFromChaos # 16 июня 2015 в 12:26 +1
у меня тоже дохтурофобия: слишком много в моей жЫзни было дохтуров
спасибо. конечно, что собирали меня из запчастей и из ком выводили :)))
но все равно бюоюсся, ажно кушать не могу (братик мой только поэтому еще и жив)
Катя Гракова # 16 июня 2015 в 09:06 +3
А у меня только одно на язык запросилось: "Ну них*я себе!" С каким мужественным человеком мы живём тут!
DaraFromChaos # 16 июня 2015 в 09:59 +3
Это точно, Кать!
В Сашином мужестве я нисколько не сомневалась. Никогда
Матумба(А.Т.Сержан) # 16 июня 2015 в 12:09 +4
Не, Кать! Был бы я мужественным, вызвал бы Скорую помощь! С Григорием на борту. С Родственниковым на форштевне!
А тут я банально струсил... Представив что оне со мной сделают...)))
Нет, нет, - вскричал во мне Евстигнеев, - Я лучше сам!
И с этими словами пнул колонну Казанского собора)))
Григорий Родственников # 16 июня 2015 в 13:39 +4
Какая леденящая душу история...
Хорошо, что жив остался.
0 # 16 июня 2015 в 16:50 +2
Это верно, не всем так везет...
Матумба(А.Т.Сержан) # 16 июня 2015 в 18:55 +3
Согласен. Получить зубило-осколочное ранение - редкое везение. Родился в рубашке. Со свинцовой ложечкой во рту...
DaraFromChaos # 16 июня 2015 в 18:59 +3
хорошо, что твой кусок зубила, в отличие от Чужого. все-таки из руки вышел, а не из пуза. а то бы еще, сучара, и памятную рубашку порвал :))))
Матумба(А.Т.Сержан) # 16 июня 2015 в 19:06 +3
Ага. Я бы тогда в церковь сходил. Свечечку поставить. И ложки бы не пожалел. Пропил.
0 # 16 июня 2015 в 19:13 +2
а то бы еще, сучара, и памятную рубашку порвал
Да ладно если, а то бы еще алиментов затребовал.
Матумба(А.Т.Сержан) # 16 июня 2015 в 20:27 +2
Я бы ему с нобелевки отстегнул!
DaraFromChaos # 16 июня 2015 в 20:30 +3
нобелевка по медицине?
это вряд ли, при всем моем уважении к дорогому травмированному соавтору :)
безоперационные методики вытаскивания из пациентов посторонних предметов давно уже освоены филиппинскими хилерами :)))
Матумба(А.Т.Сержан) # 16 июня 2015 в 23:36 +3
Нобелевка положена любому родившему мужику. Катя говорила про угрозу требования алиментов со стороны чужого, а я сказал, что поскольку стану его батькой, то отслюнявю его долю из положенной мне нобелевки)))
Казиник Сергей # 17 июня 2015 в 01:57 +4
Отличный, качественный трэш!
Вспомнилось, как сам себе коренной зуб драл при помощи пасатижей, наждачки и тракторного магнетто...
Глянь, лучше, какая дивная вещь у меня получилась. В итоге. https://yadi.sk/i/KvY0q5yhhFR6T Теперь сидим у нее вечерами. Греемся. На огонь смотрим
Прикольная штука! А я вот сегодня мангал закончил.. Неделю назад изобрел, а сегодня закончил.... Прикольная хрень получилась, ни у кого такой нет)))) сфоткаю - поделюсь.
Матумба(А.Т.Сержан) # 17 июня 2015 в 10:59 +3
Вспомнилось, как сам себе коренной зуб драл при помощи пасатижей, наждачки и тракторного магнетто
А об этом можно и поподробнее )))
Это моя любимая тема. Пассатижи, наждачки, трактора... Коренные зубы)))
Ждем мангал!
Казиник Сергей # 17 июня 2015 в 11:41 +3
Это моя любимая тема. Пассатижи, наждачки, трактора... Коренные зубы)))
Надо, да? Ладно, опишу на днях этот акт экстренной самостоматологии...
Мангал будет, сфоткаю только)))
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев