1W



"Космические Байки": подробности и извинения Кабанова

Автор
Опубликовано: 2690 дней назад (7 декабря 2016)
+11
Голосов: 11

Друзья, ко мне обратился Гриша Кабанов. Второй день происходят неприятные разговоры вокруг сборника "Космические байки" и я по его просьбе размещаю в своём блоге вот это письмо [cut=Письмо]

 

Григорий Кабанов:

На днях с моей подачи разыгрался скандал, связанный с соавторским проектом "Космические Байки (сезон 2)". Все вы, наверное, увидели нашу с Григорием Неделько переписку, которую он выложил из соображений, мне абсолютно непонятных. На самом деле я не хотел ничего заявлять официально до того, как лично опрошу всех участников "Космических Баек" и Екатерину Гракову об их мнении в данном вопросе. Но поспешная шумиха в корне поломала мои планы.
 

Подробнее о неудачном плане. Некоторые участники проекта, включая меня, сделали поспешный вывод о том, что Екатерина Гракова забросила "Космические Байки" (на самом деле это не так), и я решил спасать проект. Если ради этого придётся лишить Екатерину редакторства (если ВСЕ авторы добровольно согласятся поддержать это тяжёлое решение), это будет крайняя, но вынужденная мера. Также стало известно, что Тарлавин отказывается от проекта (надеюсь, и это решение не окончательное), что ещё сильнее накалило обстановку. Я был готов взять всё в свои руки, т.к. у меня есть копия всех баек и контакты авторов, которые могли бы помочь с редактурой, если Екатерина действительно окажется участвовать в проекте.
 

На самом деле Екатерина уже почти довела до конца кропотливую работу над вторым сезоном, работа была проделана капитальная, но из-за чрезмерно наколившейся обстановки и моих с Григорием Неделько поспешных действий "Космические Байки - 2" оказались на грани пропасти.
 

Я не отрицаю своей вины и заявляю, что именно Я (!) так или иначе стал инициатором скандала. Даже блог Неделько, привлёкший всеобщее внимание, является лишь следствием моих поспешных действий, и я прошу прощения у всех, кого задел этот скандал, в том числе и у Григория Неделько!
 

На данный момент Григорий Неделько откзывается идти на конструктивный диалог. Надеюсь, он всё же даст согласие на участие в соавторском проекте и не будет отзывать свои рассказы, благодаря чему рукопись Екатерины не придётся капитально перерабатывать.
 

Я призываю всех авторов "Космических Баек - 2" отписаться либо здесь, либо в личку Екатерине о том, что они по-прежнему желают видеть проект таким, каким он задумывался изначально, то есть: видеть Екатерину в роли редактора и всех соавторов в роли участников.

Вот список этих людей:
 

Екатерина Гракова
Григорий Неделько
Александр Кеслер
Григорий Кабанов
Татьяна Осипова
Евгений Никоненко
Джей Арс
Григорий Родственников
Екатерина Замошная
Ирина Станковская
Александр Голиков
Леся Шишкова
Андрей Болкунов
Павел Пименов
Александр Сержан
и, конечно, Максим Тарлавин, без которого проекта бы не было

Комментарии (100)
Жан Кристобаль Рене # 7 декабря 2016 в 23:03 +4
Ребят, добавлю от себя, что проблема не стоит того, чтобы хорошие люди и великолепные авторы ссорились и спорили. v
РусланТридцатьЧетыре # 7 декабря 2016 в 23:13 +6
Короч, с русского на русский - Гиша Неделько неподецки так подставил Гришу Кабанова, вывалив переписку тупо в блог. Нафига? Чтобы позлить Катю Гракову. Но злить кого бы то нибыло, можно и более изобретательно (я если чо могу могу дать пару советов crazy ) не вставляя своего кореша. А может таков и был замысел - фсех запутать и стравить? Хотите я вам тоже байку напишу? Тока не ругайтесь опять.
Жан Кристобаль Рене # 7 декабря 2016 в 23:16 +4
Пфф)) Я Ещё утром сказал насчёт мира, дружбы и жевачки)) К слову, Гриш, ты тоже в проекте и было бы здорово, чтоб вы с Катюшей не ссорились v
РусланТридцатьЧетыре # 7 декабря 2016 в 23:19 +4
Они и не ссорятся - они друг друга на атомы распылить готовы, судя по комментам rofl
Жан Кристобаль Рене # 7 декабря 2016 в 23:20 +4
Меня убило, когда ребята одновременно пошли админу жаловаться laugh Давайте уже: Мирись, мирись и больше не дерись!! dance
Григорий Родственников # 7 декабря 2016 в 23:37 +5
Шестнадцать авторов работали над проектом - это не хухры-мухры. Помню, как мы с энтузиазмом творили. Очень плохо, если кто-то из авторов захочет вывалиться из проекта, ведь тем самым он подставит всех остальных, потому что наши герои курсируют от одной истории к другой. Я, например, писал своего героя с учетом перса Неделько. Таня Осипова объединила своих героев и моих, и так большинство. Ведь придется в случае ухода авторов всё переписывать. Это крайне сложно, ибо герои сплелись в тугой узел. Ладно, я написал всего две маленькие байки. А оба Гриши разохотились не по детски - каждый по десятку )
Понимаю, что Кате тяжело было редактировать и сшивать такую махину историй. Предлагаю впредь ограничивать авторов сериала. Например, не более 3-4 историй с носа. Чего хорошего, если сериал растянется на 100 серий?
И вот еще что: Я считаю, раз авторы согласились участвовать в общем проекте добровольно, они уже не имеют права в дальнейшем давать задний ход и по своему желанию забирать свои истории и персонажей - всё принадлежит объединению Космические байки. А посему, предлагаю забить на мелочные требования некоторых авторов и продолжать работу над сериалом.
Не думал, что доживу до таких нелепостей. Теперь в подобных случаях надо будет заставлять участников подписываться под соответствующим договором о невозможности авторов после окончания сериала изымать свои крео.
Надеюсь, Катюша сделает всем участникам новогодний подарок )
РусланТридцатьЧетыре # 8 декабря 2016 в 00:08 +3
Ну вот, разрекламировал. Теперь хочется почитать байки cry
Жан Кристобаль Рене # 8 декабря 2016 в 00:11 +3
И не скажи)) laugh
Григорий Родственников # 8 декабря 2016 в 00:20 +3
Их надо слушать. Послушайте первый сезон.
Разные отзывы: Одни пишут: редкое говно, другие просят продолжения банкета laugh
Поскольку разные авторы писали - разумеется уровень историй отличается. Но зато Космические байки выгодно отличаются от Камня жизни. В байках чувствуется тесная связь, а Камень авторы ощущают по разному.
Катя Гракова # 8 декабря 2016 в 08:38 +2
А посему, предлагаю забить на мелочные требования некоторых авторов и продолжать работу над сериалом.
dance поддерживаю!
Евгений Никоненко # 8 декабря 2016 в 08:42 0
Так байки уже, по-моему, в топку ушли. Катя в праведном гневе отказалась участвовать, но а Максиму просто надоело самиздат озвучивать. Мне кажется байкам не быть уже по второй причине, ибо космические байки без голоса Тарлавина и их музыкального сопровождения - это уже не то... Ну, серьезно, не представляю, как Шубин будет начитывать наши бредни (ничего против Олега не имею, но здесь, кажется, не его формат). Если только какой-нибудь другой автор выполнит озвучку близкой по духу вибушной.
Печально, но всем надо сделать выводы, как не надо писать совместные проекты.
Во-первых, Катя права - заранее определяться со сроками. Во-вторых, если уж так много авторов, то надо держать всех в курсе о ходе работы. И, в-третьих, интересующимся надо спрашивать у редакторов о ходе работы.
Надеюсь, что это не окончательно, но, по-моему, RIP байки :)
Катя Гракова # 8 декабря 2016 в 08:36 +5
Спасибо, Кристо, спасибо, Гриша (который Родственников)
Несмотря на наезд со стороны обоих Гриш, у меня не было и нет никакого желания забирать своего персонажа у проекта, т.к. с самого начала я была за то, что проект этот принадлежит всем авторам, а прежде всего - Вибу. Однако если противостояние сохранится, я от своих слов не отступлюсь. Мой блог с отстранением будет висеть до тех пор, пока авторы не отпишутся по теме и не будет принято решение о том, что желать дальше.

Сразу после появления поста Неделько я написала Кабанову, что, мол, почему ты мне сперва не написал и не уточнил, что там и как, и мы с ним расставили все точки над палочками. Не скажу, что мы помирились, но мы оба хотим спасти проект. Чего хочет Неделько - я не знаю.

Гриша (который пират), ты высказал очень дельную мысль: что никто не должен забирать свои игрушки после вступления в проект. Я готова продолжать работать и завершить сезон, если мне не будут предъявляться обвинения в затягивании работ. Мой персонаж участвует во всех байках всех сезонов, и просто так вытянуть его из проекта не удастся (харизма-с!). Ну или проект придётся переписать заново, что, я думаю, никому не нужно. И кроме Гриши Кабанова никто, а особенно Гриша Неделько, не готов перерабатывать такой пласт.

Если мы приходим к соглашению, что все остаются на своих местах, то к положенному сроку работы будут завершены. Это должен был быть канун Нового года, но если мы затянем решение вопроса, придётся выдавать байки к старому Новому году или ещё позже. Это не в моих интересах. Я ЗА консенсус, но без взаимных обвинений.
Александр Кеслер # 8 декабря 2016 в 11:53 +6
... до тех пор, пока авторы не отпишутся по теме и не будет принято решение о том, что желать дальше.
Отписываюсь.
Я ЗА консенсус...
Я тоже.
Впечатлительная Марина # 8 декабря 2016 в 12:33 +4
Скорее миритесь и озвучивайте! Вас же слушатели ждут!
Противные мальчишки! Не терпится им! Катя одна работает, а они ещё подгоняют laugh
Сказано вам: К Новому Году!
Шуршалка # 8 декабря 2016 в 12:39 +4
Меня корректная редактура Кати вполне устраивает. Даже моего согласия на правку не стала бы требовать. А творческие срачи уже надоели: все мы люди нервные, у всех бывают срывы, жизнь вообще тяжелая. Но надо уметь вовремя остановиться и забыть обиды - кто же без греха?! Так что поддерживаю политику мира во всем мире.
Впечатлительная Марина # 8 декабря 2016 в 12:50 +4
Вопросы с Байками обсуждаются и на другом сайте. Обидно, что от нас уходят хорошие авторы, но эти Байки, то, что нас с ними связывает. Аагира тоже против того, чтобы кто-то из соавторов самовольно уходил. Вот её мнение, в частности:
... если автор хочет уйти из совместного проекта, пускай он платит за свой уход. Деньгами. Потому что вынужденный труд остальных авторов, которые должны будут переписывать всю историю, следует поощрять!
Я полностью согласна. Деньги за неустойку! laugh
Жан Кристобаль Рене # 8 декабря 2016 в 13:29 +4
Я полностью согласна. Деньги за неустойку!
Ыыыы))) И пусть теперь Гриша Неделько попробует отказаться rofl
Не, на самом деле, я давно, почти с самого ухода Гриши Кабанова с ним общаюсь)) Ну невозможно представить сайт без него и Кати)) Давайте уж переступите через себя и возвращайтесь joke Хотите извинения попрошу и замирюсь (хотя не ссорился, в принципе)?
Как говорил Джером К Джером (по памяти, приблизительно):"Память имеет свойство с годами видеть бутоны роз но забывать о шипах" v
Григорий Родственников # 8 декабря 2016 в 14:21 +3
Разумеется, я тоже за мир.
Работать над Байками очень сложно. Тем более, что в этот раз, это моё мнение, авторам изменило чувство меры. 34 истории, если не ошибаюсь. Понимаю Макса - такое весьма сложно озвучить. Не согласен с Женей: Шубин мастер экстра класса и у него опыт озвучивания романов. И артистизм у Олега будь здоров. Согласился бы только )
Но не согласится - сами что-нибудь придумаем. Сейчас главное - довести Байки до ума.
Так что пусть Катя работает.
Грише Неделько хочу сказать: Гриша, забрать свои истории из проекта уже не сможешь, раньше надо было думать. Сейчас на них завязаны герои других авторов. Отдельно свои рассказы, выдранные из Баек ты и так уже опубликовал. Так что, извини, переписывать заново такой массив проекта никто не будет. Так что ты в деле, хочешь или нет.
Я думаю, что Катя задержала так надолго редакцию проекта не только из-за сложности с самими историями и отсутствием логического завершения сериала. Но и по причине угасания интереса к проекту. Два года никто не вспоминал, не проявлял участия, не интересовался: как там наше детище и вдруг Байки резко всем понадобились ) Надо было периодически выяснять. Впрочем, чего греха таить, я и сам подумал, что Байкам конец. Но теперь вижу, что это не так. Будем ждать редакцию Кати.
Eva1205(Татьяна Осипова) # 8 декабря 2016 в 16:26 +4
Вообще непонятно зачем выносить переписку на всеобщее обозрение? Зачем не лицеприятно отзываться о Кате, которая итак столько сделала. Я, например кучу баек еще дописала сама для себя лично и с теплом вспоминаю, как здорово мы обсуждали и писали эти веселые истории. Гриш, мне кажется ты перегнул палку, так нельзя. Все можно было решить другим способом, а не доводить до склок. Не по-мужски как-то, уж не обижайся. У нас у всех могут быть личные дела, Катя тоже не Мать Тереза везде все успевать. Просто грустно как-то((

Так и написала в блоге Григория Неделько.
Катя, не принимай близко к сердцу, я не понимаю зачем вообще все это Гриша вывалил в Фантастику. И без голоса Максима не представляю продолжения, это уже будет не то. Байки потеряют свою целостность. Там что прям конь, извиняюсь, не валялся? Думаю, все можно было бы решить как-то иначе без выноса ссоры и избы, как говорится. Катя, я с тобой, если что. Не опускай носа, поняла?
Катя Гракова # 8 декабря 2016 в 16:40 +3
В Байках 70 страниц Ворда. Проверены 58 из них v
Григорий Родственников # 8 декабря 2016 в 16:41 +3
УжОс! Вот это наваяли! laugh Представляю, как ты устала.
Катя Гракова # 8 декабря 2016 в 16:46 +3
я очень материлась, пееделывая речь моего персонажа во всех байках)))) ведь не может он в одной байке быть презрительным, а в другой - трусливым))) а авторы наваяли кто во что горазд, такие молодцы)))
Григорий Родственников # 8 декабря 2016 в 16:47 +3
Фобос трусливый?! shock
Он же Верхний!
Катя Гракова # 8 декабря 2016 в 16:48 +3
дык
а у кого-то авторов он там в барнуб стойку трусливо вжимался
прям такая тряпка laugh
пришлось переделать
Eva1205(Татьяна Осипова) # 8 декабря 2016 в 16:44 +3
Ты молодец! Поэтому стоит делать выводы из всех участников. Ну, ты меня поняла. smile
Жан Кристобаль Рене # 8 декабря 2016 в 16:48 +1
В Байках 70 страниц Ворда
Хмм... Дык это на полноценную книжку не наберётся scratch У мну первый том "Ловцов" 196 страниц. Надоть народу ещё наваять, чтоб толстенький томик получился v
Eva1205(Татьяна Осипова) # 8 декабря 2016 в 16:49 +2
может еще добавить байки которых я не отсылала на вибу? Они кажись здесь есть.
Катя Гракова # 8 декабря 2016 в 16:50 +3
Танюш, а они связаны с основным сюжетом - поиском нужной фразы? Если да, то жду на почте, пришью. Если есть рекомендации, куда пришивать, тоже шли.
Eva1205(Татьяна Осипова) # 8 декабря 2016 в 16:52 +2
Ну так да, связаны, конечно. В фантастике выкладывала, ссылки выложила
Катя Гракова # 8 декабря 2016 в 16:55 +1
Так, ну я тогда как сезон дошью, посмотрю твои истории, чтобы понятно было, куда их логичнее вставить
Eva1205(Татьяна Осипова) # 8 декабря 2016 в 16:57 +1
я тебе вышлю на почту, они у меня на жестком диске, в компе нет почему-то, не кинула. Может к вечеру по москве.
Катя Гракова # 8 декабря 2016 в 16:49 +3
Кристо, так мы же аудиопроект, а не электронка (и тем более не бумага). В аудио это, наоборот, очень много.
Жан Кристобаль Рене # 8 декабря 2016 в 16:50 +3
Ааа!! Тогда понятно. Для аудио это, конечно, дофига!! dance
Евгений Никоненко # 8 декабря 2016 в 16:50 +3
Кристо, байки изначально задумывались как аудио проект)
Жан Кристобаль Рене # 8 декабря 2016 в 16:51 +1
Ага! Понятно, Жень)) Я думал как издание)) smile
Eva1205(Татьяна Осипова) # 8 декабря 2016 в 16:53 +1
Как издание бы бы круто тоже! Просто я Макса понимаю, столько озвучивать помимо основного проекта Послесловие тяжкий труд! Я вот, несмотря на театральный талант(читать с выражением умею)), не могу озвучивать, тяжело.
Eva1205(Татьяна Осипова) # 8 декабря 2016 в 16:54 +1
было бы*
Григорий Родственников # 8 декабря 2016 в 19:18 +3
Гляньте, люди. Экая ностальгия.
Нашел список персонажей бара, который начал составлять во время второго сезона ))
Всех не успел...


Список персонажей бара 2-го сезона:

1. Фобос – бармен. Из расы Верхних. Когда злится – глаза загораются желтым пламенем. Обладает магией.

2. Джек Пшеница – толстяк, космолетчик, пьяница. В прошлом космический курьер.

3. Сумасшедший Гном – здоровяк, за поясом целый арсенал оружия, берет на себя роль распорядителя. Требует от посетителей баек. Возможно бывший пират. Настоящее имя Глен МакКартни.

4. Мон-Мон, тетушка с зонтиком, космическая путешественница. На ногах полосатые чулки.

5. Моллюск Кривозуб – дурашливый малый, имеет панцирь, по предыдущему сезону картавил.

6. Мона ( не путать с Мон-Мон ) Женщина-кошка из созвездия Котэ. Красивая изящная. Танцует в баре «Франкенштейн». Особенности: имеет пушистый хвост, который живет собственной жизнью.

7. Джокер. Он и есть Джокер, придурок с белилами на лице. Пакостный тип. Взбалмошный, истеричный. Ненавидит Мон-Мон.

8. Киборг. Получеловек-полу робот. Не пьет. Голос скрипучий.

9. Фуфель Гай – капитан пиратов. Лысый. На голове множество маленьких рожек, прячет их под красной треуголкой. Одет в черный комбинезон. Вооружен лучеметом.

10. Боцман – пират из команды Фуфеля. Подробности неизвестны.

11. Ганс Шлюхер – пират из команды Фуфеля. Настоящая фамилия Шафер. Вооружен биароном с широким стволом.

12. Бельдыхан – пират из команды Фуфеля. Гуманоид, похожий на большого кота, способен уменьшить свое тело до размеров блохи и умеет путешествовать в открытом космосе без скафандра. Не разговаривает, только мяучит. Лакает алкоголь из пиалы. Представитель расы котэ из созвездия Большого Котэ.

13. Дейми – телохранительница Плаксы. Смуглая брюнетка с шапкой вьющихся мелким бесом волос – по виду самая настоящая земная девушка с примесью африканской крови. На ней было надето неприлично короткое розовое платье, всё в белых кружевах и оборочках. Обладает магическими способностями.

14. Плакса – богач. Вампир. Родился на планете Сезам. Бледная кожа. Одет в черный комбез.

15. Майкл Мышинов – гуманоид похожий на мышь. Маленький, хвостатый. В прошлом межгалактический инспектор (МИ ). Любит сырное пиво. Вооружен крошечным пистолетом – обездвиживателем.

16. Алекс – космолетчик. Шрам на левой щеке.

17. Штурман Бывалый – космолетчик. Толстый, низенький, в оранжевом комбинезоне. Похож на большой шар. Откликается на обращение Иваныч.

18. Зиги – космолетчик. Двухметровый крепыш с атлетическим телосложением.
Андрей В.Болкунов # 8 декабря 2016 в 19:47 +3
ПроЭкт жЫв!!! dance Отлично!

Главное, что он выйдет, а когда не очень-то и важно. Не торопитесь, качество превыше всего!

Озвучивать 70 страниц текста это огромная работа! В одиночку её сделать нереально! (конечно, сохраняя должный уровень). Так почему бы не позвать нескольких декламаторов? Только на этом сайте их с десяток наберётся! Распределить роли: разные голоса, разные реплики, разные байки. Байки разные по духу и Голоса разные. Это ж какой мега проект может получиться! Совместная работа многих Голосов dance Ух!
Григорий Родственников # 8 декабря 2016 в 19:52 +2
Андрюша, откуда же десяток? ))
Кроме Славы Слесарева больше не припомню. Я не могу большие объемы озвучивать - голос быстро садится. И потом, из тех кто писал байки, лишь трое пытались заниматься озвучкой Я, Аагира, Кабанов. Последних двух на этом сайте уже нет.
Евгений Никоненко # 8 декабря 2016 в 22:38 +2
К тому же, думаю, не у всех аппаратура для хорошей записи имеется :)
Катя Гракова # 8 декабря 2016 в 21:16 +3
9 из 16 отписались за продолжение проекта в прежнем виде, хм
Григорий Родственников # 8 декабря 2016 в 21:24 +3
А куда больше? laugh
Катя Гракова # 9 декабря 2016 в 08:05 +1
и в самом деле))))
Eva1205(Татьяна Осипова) # 8 декабря 2016 в 21:38 +3
Кать, я тебе отправила! smoke
Катя Гракова # 9 декабря 2016 в 08:04 +1
получила, Танюш!
Евгений Никоненко # 8 декабря 2016 в 22:39 +3
я тоже отписываюсь за продолжение
Гриша Кабанов # 8 декабря 2016 в 22:45 0
Катя, прибавь ещё двоих, т.к. мы с Аагирой тоже ЗА :)
Катя Гракова # 9 декабря 2016 в 08:04 +2
Гриш, а я вас и подсчитала))
вот:
1) Гракова
2) Кеслер
3) Кабанов
4) Осипова
5) Родственников
6) Замошная
7) Станковская
8) Болкунов
9) Сержан

И щас ещё прибавился
10) Никоненко
Матумба(А.Т.Сержан) # 9 декабря 2016 в 11:57 +3
Чо тут думать? Без фронтлайна и Фобоса проект загнется. Без Тарлавина - тоже беда. Выход один - звать Катерину на царство, а на Тарлавина скинуться рулем. Если эти двое остаются в проекте, то записывайте меня, если хоть один выходит, то вычеркивайте меня к чертовой матери. Свою часть тогда переработаю и вставлю в Опупею.
Да, кстати - я склоняюсь к решению, что данный проект в плане озвучки будет для меня последним на Ф.РФ.
Мне проще заплатить чтецу, чем стоять на паперти с протянутой рукой, ожидая у моря погоды. Я не понимаю ваших критериев выбора рассказов в озвучку.
Катя Гракова # 9 декабря 2016 в 17:34 +1
Саш, а без Максима участвуешь?
Леся Шишкова # 9 декабря 2016 в 15:39 +3
Космические байки – это проект, родившийся под началом Максима Тарлавина and Co. )))На сайте Viboo В проекте Послесловие. Писался в рамках сайта и проекта, Озвучивался, естественно, Максимом. Это предистория, которую я проштудировала после приглашения Гриши Кабанова поучаствовать в Космических байках-2. Катя Гракова одобрила мое участие и поддержала в личной переписке. После этого я нашла Космические байки первого сезона и с удовольствием прослушала их от начала и до конца за один вечер. Мне понравилось все: от мастерства писателей и до слаженных переходов одной байки к другой, манеры чтения, до выбора звукового сопровождения, атмосферы и классных историй. Проникнувшись духом первых баек, поняв затравку следующих, почитав несколько уже опубликованных на сайте Viboo после получения доступа к проекту от Максима, я с удовольствием написала и свою историю, в надежде, что она вольется в общий поток проекта. Историю приняли, одобрили, присвоили местечко средь других. )))
Я не стала читать все остальные истории, кроме уже прочитанных, дабы прочитать их в уже завершенном, сшитом виде. ))) И остаюсь при своем решении до сих пор. Мне будет очень интересно почитать их уже отредактированные, причесанные, со сглаженными углами и в совершенном точеном виде. ))) По поводу озвучания – это уже как получится. Могу сказать, как аудиофил, в исполнении кого-то, кроме Максима Тарлавина Космические байки будут восприниматься уже не так… Уши, коварные составляющие нашего организма, - при прослушивании хорошего аудио они через 10-15 минут привыкают к манере нового чтеца, уже не так остро реагируют на другой голос и интоннации. Но память и восприятие – это то, что дает нам выбор – слушать этого диктора или другого, продолжить слушать аудиокнигу или прочитать произведение в тексте. Возможно, когда-нибудь Максим достанет уже готовые байки-2, встряхнет вековую пыль и прочитает их из-за ностальгического настроения. Но, если честно, как человек «в теме», я бы с удовольствием скинулась бы денежкой на озвучивание Космических баек-2, что было бы приятно не только чтецу, но и нам. Озвучивать большие объемы, вкладывать в них не только голос, натруженную поясницу, намазоленные уши, глаза и т.д, плюс обработка начиток, звуковое оформление и т.д, свободное время, в конце концов, - это весьма непросто и большой труд! Также, как и редакторский труд, который Катя не бросает, несмотря ни на что.
Это была такая малюююююсенькая прелюдия к основному. )))) Моя история из Космических баек-2 посвящена сестре Фобоса и самому Фобосу. ))) Все предельно очевидно! )))
Проект «Космические байки-2» был создан на определенном сайте, с определенной целью. На мой взгляд, и вопросы, по идее, должны решаться в рамках проекта, в рамках прощадки, которая является первоисточником, роддомом проекта. По поводу ссылок на другие ресурсы, реклама и т.д в разделе «Авторам» на сайте «Фантастика.РФ» прописано: не воспрещается, но, как мы понимаем, не приветствуется. Здесь многие из жителей даже не понимают о чем идет речь (Что такое Кб-2)… А, почитав начало личной переписки, я несколько удивилась неприятно… Это некоторым образом попрание человеческой этики и морали, которой пренебрегают весьма часто не только политики, секретные агенты и публичные люди, но и многие из уверенных пользователей современных благ, как internet. Как там его – ИМХо? )))) Нееее, мое личное мнение – это было лишним. И даже не в содержании дело. ))))
В любом случае, я за мир во всем мире, взаимопонимание, поддержку и продолжение/возрождение всего хорошего, доброго и объединяющего, например, как «Космические байки-2»!
Леся Шишкова # 9 декабря 2016 в 15:49 +3
Андрей Болкунов:
Озвучивать 70 страниц текста это огромная работа! В одиночку её сделать нереально! (конечно, сохраняя должный уровень). Так почему бы не позвать нескольких декламаторов? Только на этом сайте их с десяток наберётся!
Григорий Родственников:
Андрюша, откуда же десяток? ))
Кроме Славы Слесарева больше не припомню. Я не могу большие объемы озвучивать - голос быстро садится. И потом, из тех кто писал байки, лишь трое пытались заниматься озвучкой Я, Аагира, Кабанов. Последних двух на этом сайте уже нет.
Л. Шишкова:
Соглашусь, что десяток на сайте Фантастика.Рф – это не так. Но как-то казалось, что Слава Слесарев не одинок в рядах звуковиков, которые публикуются в рамках Фантастика.РФ и альманах Fantascop. ))))
Если говорить о КБ-2, то многоголосица в проекте – это еще сложнее, чем один диктор + один звукорежиссер. Почему-то всегда этот важный и даже главный человек в каждом проекте, если он отдельная рабочая единица, отходит на неясный план и невидим, невспоминаем…. Странно! Но тем не менее, мнение по поводу озвучания КБ-2 я написала в комментарии выше. Если же, проект будет озвучен как-то иначе, то всенепременно ознакомлюсь, дабы быть в курсе того, в чем с удовольствием принимала участие. ))))
И всенепременно всем терпения и удачи!
Леся Шишкова # 9 декабря 2016 в 16:23 +2
«Да, кстати - я склоняюсь к решению, что данный проект в плане озвучки будет для меня последним на Ф.РФ.»
Саша, ты про КБ-2? Это же не проект Фантастика.РФ )))
« Мне проще заплатить чтецу, чем стоять на паперти с протянутой рукой, ожидая у моря погоды.»
Таких, как ты, меньшинство… Все, кто рассуждает так, кто в довесок еще и ценит труд, в меньшинстве. Почти все, кто поддерживает подобное мнение, работает на фрилансе или просто проникается сложностью энергетических затрат. ))))
«Я не понимаю ваших критериев выбора рассказов в озвучку.»
Это вопрос к редакции сайта Фантастика.Рф? )))
Григорий Родственников # 9 декабря 2016 в 16:50 +2
Лесенок, на счет денег - с тобой полностью согласен. Каждый из авторов сможет заплатить Максу сам. Тем более, что цены у него весьма приемлемые. Вот его прейскурант:
1800 знаков с пробелами - 70 рублей.
У меня всего две байки в сезоне. Одна весит 8246 т.з. — значит, будет стоить примерно 322 рубля. Меня такие условия вполне устраивают. А вот господину Неделько не повезло — очень много написал )) И Грише Кабанову тоже. Писали в охотку. Охотно ли будет теперь заплатить? )
Матумба(А.Т.Сержан) # 9 декабря 2016 в 17:09 +1
Цены у Максима да, почти смешные. Вот помню КАТ 2 когда озвучивали, почесать маковку пришлось)))
Матумба(А.Т.Сержан) # 9 декабря 2016 в 17:06 +1
Что я могу сказать, Леся? Труд диктора должен быть оплачен, я считаю. Если мне нужна озвучка, то я ее себе сам закажу. Так будет правильнее. Я больше не желаю, чтобы мои рассказы озвучивали дикторы, назначенные распорядителями без согласования со мной. Я желаю оплачивать работу выбранного мною диктора. Работу надлежащего качества, выполненную в заданный, а не умозрительный срок. Работу, которую я не обязан восхвалять до небес, если небесного в ней ничего нет. Работу, которую диктор переделает, если она мне не понравится. Работу за которую я накину премию, если она произведет впечатление. Вообщем, я хочу распоряжаться своими рассказами сам. Что до критериев выбора рассказов на озвучку - качество последних рассказов таково, можете забить меня камнями, что я попросту перестал их слушать.
Катя Гракова # 9 декабря 2016 в 17:20 +3
Друзья! Только что получила от Максима информацию, что КБ он озвучивать не будет. Ни за деньги, ни за спасибо.

Ищем альтернативу. Деньги пока не прячем: новому чтецу надо будет заплатить за труды.
Матумба(А.Т.Сержан) # 9 декабря 2016 в 17:35 +3
А что так? Времени нет, желания, или еще что-то?
Катя Гракова # 9 декабря 2016 в 17:38 +4
желания и времени
но прежде желания
сказал, что работает теперь с теми текстами, которые выбирает сам
и имеет на это право, естественно
когда я предложила деньги, мне пришёл ответ, что время, когда он был готов заниматься проектом, ушло
так что где-то я реально виновата в том, что мы потеряли декламатора
Матумба(А.Т.Сержан) # 9 декабря 2016 в 17:59 +2
Ужос... То есть, теперь будет два КБ. Голосом Тарлавина и кого-то еще... Не люблю пестрое повествование. На дух не переношу, когда части одного произведения озвучены разными людьми.
Катя, скажи пожалуйста, мой кусок насколько сильно завязан в общей картине? Без него обойдетесь?
Катя Гракова # 9 декабря 2016 в 18:26 +2
нет, не обойдёмся
щас спецом распихаю во все байки упоминание ковра
Матумба(А.Т.Сержан) # 9 декабря 2016 в 18:32 +2
Бедный ковер.... Так понимаю, сбежать не получится?
Катя Гракова # 9 декабря 2016 в 18:36 +2
щас ещё и гвоздями к полу тук-тук сделаем
Матумба(А.Т.Сержан) # 9 декабря 2016 в 18:43 +3
Мда... У тебя не забалуешь... Семейный бизнес, обивка дверей...
DaraFromChaos # 9 декабря 2016 в 18:45 +2
коврами laugh
Катя Гракова # 9 декабря 2016 в 18:46 +3
и коврами будет - если они надумают сбежать zlo
Катя Гракова # 9 декабря 2016 в 18:29 +2
То есть, теперь будет два КБ. Голосом Тарлавина и кого-то еще...
не, вот этого как раз и не будет
Матумба(А.Т.Сержан) # 9 декабря 2016 в 18:33 +2
Как это? А что тогда будет? Катя, ты меня пугаешь.
Катя Гракова # 9 декабря 2016 в 18:37 +2
Саша, не пугайся
Реалии таковы, что нервы тратить без толку
Проще сразу бросаться искать нового чтеца
Матумба(А.Т.Сержан) # 9 декабря 2016 в 18:51 +2
Правильно ли я понял, что новообретенный чтец переозвучит первую часть? Если Максим отказывается от проекта, не лучше ли будет перенести его (проект, а не Максима) сюда насовсем и переозвучить первую часть?
Не, ну правда, чтение одного произведения разными голосами это моветон для ушей. В этом я горячо и полностью и присна с Лесей. У писателя должны быть горячее сердце, холодец с хреном и чистые, уши. Чистые!
Катя Гракова # 9 декабря 2016 в 18:53 +2
не, первую часть трогать не планировалось
она как бы сама по себе
ведь вторая часть не есть прямое продолжение первого, просто в ней упоминаются те же персонажи
Леся Шишкова # 9 декабря 2016 в 17:32 +4
"Труд диктора должен быть оплачен, я считаю. Если мне нужна озвучка, то я ее себе сам закажу. Так будет правильнее..."
Саша, не могу не отметить, что ты придерживаешься своей позиции с начала заселения на ПМЖ на Фантастика.РФ. Если посмотреть на твои рассказы, то практически все, за малым исключением, озвучены дикторами, работа которых была оплачена. Так что, ты просто продолжаешь так, как было до момента, когда ты узнал об альтернативной возможности озвучания собственных рассказов.
Есть люди, которые готовы ждать свой аудиорассказ годами, и это их выбор. А есть те, кто полноценно участвует в создании аудио не только рублем, но и выбором предложенных альтернатив по чтению, звуку и т.д )))
Григорий Родственников # 9 декабря 2016 в 17:45 +4
Лесь, а если ребятам из Капсулы заплатить? Возьмутся?
Матумба(А.Т.Сержан) # 9 декабря 2016 в 17:51 +3
Леся, ты исключение. Тебе я ничего не платил))) НИ РАЗУ! )))
Леся Шишкова # 9 декабря 2016 в 17:58 +2
Я исключительно исключительная тетенька! :))) И не в плане того, что меня исключают, а в плане единственности и неповторимости! Гы-гы! :)))) Sorry за флуд и саморекламу! :))))
Ладно-ладно! Шучу! :)))))
Матумба(А.Т.Сержан) # 9 декабря 2016 в 18:02 +2
О, да! Ты у нас одна, и за ценой не постоим!
Кстати, где мой Марлин??? С июля не сплю! Пиши в личку, чего должен и когда будет!!!
DaraFromChaos # 9 декабря 2016 в 18:27 +3
*шепотом*
я тоже, тоже жду...
но я молча zst
Григорий Родственников # 9 декабря 2016 в 18:33 +2
А Гриша Кабанов какую титаническую работу провел:
А во втором сезоне затрайхардили, читали главы друг друга, юзали персов. Вот список. Справа от каждого персонажа — число глав, в которых он упоминался:

Фобос 34
Джек Пшеница 27
Сумасшедший Гном 25
Мон-Мон 24
Мона 20
Моллюск Кривозуб 19
Майкл Мышинов 16
Уш 16
Киборг 14
Фуфель 13
Шлюхер 13
Фред Броуди 10
Зиги 10
Бельдыхан 9
Соломон 8
Боцман 7
Джокер 7
Дейми 6
Испанец 6
Плакса 5
Фишер 5
Лейтенантин 4
Бехолдер Глава 3
Ном-Ном 3
Игнат Коземирович 2
Унтершницель 2
Ответить
Катя Гракова # 9 декабря 2016 в 18:36 +2
А что за персонаж "ответить", который нигде не упоминался? rofl
Вот я и говорю - никого нельзя вырезать. Даже Неделько, прости гспди.
Григорий Родственников # 9 декабря 2016 в 18:40 +2
Да уж, Майкл Мышинов - перс Неделько. Аж в 16-ти историях отметился. Так что вопрос, думаю, ясен. Никто всё это переписывать не будет. Поезд давно ушел.
Леся Шишкова # 9 декабря 2016 в 18:37 +2
Угу! Я тоже жду... :))) Ах, если бы все сама могла... Какая жизнь тогда бы началааааась... /голосом принцессы Забавы из мультика "Летучий корабль"/. Могу написать только так: все в работе! :)))
Катя Гракова # 9 декабря 2016 в 18:45 +2
Господа! Думаю, сам факт того, что над проектом нужно продолжать работать, в целом согласован.
Предлагаю на этом закрыть тему с обвинениями и извинениями и начать, пока я дошиваю сезон, искал чтеца. Можно отдельным блогом или в личке.
А то мы и так уже юзаем ф.рф не по назначению...
Матумба(А.Т.Сержан) # 9 декабря 2016 в 18:55 +2
Я могу спросить Сергея Ларионова.
У него шикарное произношение, отлично, думаю, подойдет для Баек.
Катя Гракова # 9 декабря 2016 в 19:07 +1
вот!
а я тебе за это коврик не буду гвоздями дырявить
РусланТридцатьЧетыре # 9 декабря 2016 в 18:52 +2
А что вы паникуете, друзья?
Давайте устроим прослушивание! Выберем женские и мужские роли, разошлем реплики на озвучку, а в оконцовке склеим и наложим музыку и спецэффекты. Тока взятся надо, постепенно озвучите.
Катя Гракова # 9 декабря 2016 в 18:54 +3
тебя будем прослушивать?
DaraFromChaos # 9 декабря 2016 в 19:09 +1
будем! только пусть сначала обложку приличную сделает
если сумеет rofl
Катя Гракова # 9 декабря 2016 в 19:15 +1
человек-танк должен справиться
мы на него рассчитываем!
DaraFromChaos # 9 декабря 2016 в 19:16 +1
Кать, да он же - неприличный танк :))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Катя Гракова # 9 декабря 2016 в 19:27 +1
а ничё не знаем
пусть сделает прилично
иначе - усекновение пушки и снятие гусеничной ленты
Матумба(А.Т.Сержан) # 9 декабря 2016 в 19:21 +2
Куча мала выйдет из таких баек. Все эти реплики, мужские, женские, склейка, резка... Выйдет еще хуже, чем с зомбями.
РусланТридцатьЧетыре # 9 декабря 2016 в 19:37 +2
Почему? Каждый персонаж начитывает свои реплики. Диктор начитывает текст. Слышал, что Слава Слесарев хороший звукарь - выровнить реплики и расставить их по порядку ( самая геморойная часть) наложить фоновую музыку. Что может пойти не так? Ну если опять все не пересретесь меж собой))) думаю, всё должно получиться.
А прослушивать меня это, как зажёванную пленку "Свема" слушать на магнитофоне с растянутым пасиком rofl
Катя Гракова # 9 декабря 2016 в 20:08 +2
Ну ты просто не видел ещё диалоги rofl Там просто сантабарбара, говорят все чуть ли не разом
Матумба(А.Т.Сержан) # 9 декабря 2016 в 20:18 +2
Рассказ начитать - не поле перейти.
А многоголосый спектакль устраивать - это вообще высший пилотаж. Под него текст не каждый автор подготовить сумеет. Читать же неспециализированный же, это...
Зайди к Славе в блог Покеманги - пересмотай начитку в конец, где начинаются реплики Леси... Тогда поймешь о чем я...
Евгений Никоненко # 9 декабря 2016 в 22:31 +2
Чтец должен быть один - это точно! Я думаю, брат Леси отлично бы справился smile А, Лесь? joke
Григорий Родственников # 9 декабря 2016 в 22:50 +2
А мне нравится как читает Андрей из команды Леси. Жень, послушай мою короткую миньку в его исполнении и убедишься в его профессионализме.
http://capsulatempus.podfm.ru/audiobook/19/
Матумба(А.Т.Сержан) # 9 декабря 2016 в 23:58 +2
Отличный чтец, Григорий, заценил. Если согласится - наше щастье)))
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев