fantascop



Должна ли быть элекронная книга платной?

Автор
Опубликовано: 3355 дней назад (10 февраля 2015)
+9
Голосов: 9

Дорогие друзья! Хочу услышать  ваше мнение и поделится своим по поводу нелицензионного распостранения книг современных писателей. Мое мнение такое: необходимо применять намного более жесткие (вплоть до длительных сроков заключения) меры к пиратам, которые разместили данные тексты на своих ресурсах в первые, скажем, два месяца со времени поступления книги в интернет магазин. Но! По прошествии этого срока, интернет магазин обязуется сам, добровольно, выставить книгу в свободный доступ. Поясню на примере: я с огромным удовольствием заплачу по сути небольшую сумму за то, чтобы первым прочитать продолжение пеховского "Мастера снов", но предпочту подождать месяц, другой, прежде чем почту продолжение" Ричарда длинные руки". Кто-то поступит наоборот.Ведь по сути в течении этого срока книга и так расходится по рукам через планшеты и телефоны. Буду благодарен за ваше мнение. С уважением. Кристобаль Хунта.

Комментарии (44)
0 # 10 февраля 2015 в 20:35 +1
Как говорят, каждый хочет:

1. Чтобы не было коррупции
2. Чтобы все проблемы можно было решить деньгами
Вот и с пиратством так же. Писатель хочет:

1. Чтобы ему за его книги платили деньги.
2. Чтобы все книги можно было прочитать бесплатно.

Это я не про всех, это я про себя. crazy
А если серьезно, я за то, чтобы читать и переводить деньги автору лично.
DaraFromChaos # 10 февраля 2015 в 20:41 +2
я - за то, чтобы каждый автор решал такие вопросы для себя сам.
Хочешь - делись своим творчеством бесплатно: выкладывай в сеть, пусть люди читают.
Не хочешь - имеешь полное право продавать свои книги (не важно, бумажные или электронные) и получать за это деньги. И тогда уж те, кто нарушает волю автора (как отдельные пиратские личности, так и сайты), должны быть наказаны.

ПС тетушка и пиратский братик, только не начинайте со мной опять спорить ))))
Мы с вами уже выяснили, что стоим на разных кочках зрения
laugh
Матумба(А.Т.Сержан) # 10 февраля 2015 в 21:41 +4
Согласен. Со всеми. Но лично я за полный запрет всего. Тотальный контроль. Идиотэнтест на каждый чих в общественном месте. Жесточайшая цензура во всех ее проявлениях. И это только для авторов! А для читателей... (снижает частоту речи до инфразвука) твой дом - тюрьма. Прочитал чужой комм без разрешения автора - метешь улицы, пересказал другу содержимое купленной книги - год с конфискацией, скачал Ольгу Громыко, прежде чем ее правнуку исполнилось семьдесят - пожизненное, выложил ее книгу в сеть - расстрел в течении сорока восьми часов!
Уже сейчас бы я запретил чтение сказок на ночь, так как дети не в состоянии отчислять в бюджет на охрану авторского права!
А еще, я бы запретил мужу пылесосить ковры, если пылесос записан на жену! Ведь это пылесос! Его кто-то проектировал! Автору идут отчисления за каждый прибор, а муж будет пылесосить получается задаром? Так дойдет до того, что и дрель соседу одалживать станете!... Я не понял... Чего это вы всем семейством ковер топчите? Вы автору узора заплатили один раз, так пусть тот, кто заплатил и ходит... Иш, хитрые какие! Страна переживает тяжелые экономические времена, афторы паюсной икры какой месяц уже не жрамши, а они мне тут понимашь...
DaraFromChaos # 10 февраля 2015 в 22:02 +4
Саня, рулишь, как всегда!!! laugh

ПС знаю-знаю, чего ты злобственный такой :)))) никак нам с Котейкой не простишь ту икорку под коньячок, которыми на конкурсе проставлялся glasses
Матумба(А.Т.Сержан) # 10 февраля 2015 в 22:21 +2
Точно. Хорошая была икорка. Пробойная. Осетровая. Так и знал, что после вас на романтику потянет и вместо моего шикарного Багажа придется идти до Ветру))) Я вам мое загубленное первое место ишо сто лет споминать буду! Снится буду! В кошарах! Нет... В Шароварах...Тьфу - в кошмарах! Обоим! Тебе по четным, а Машке - по нечетным! Вам эта осетровая икра боком выйдет! Ваще женится перестану!
Жан Кристобаль Рене # 10 февраля 2015 в 22:55 +1
Убойный коммент! Вот она, страна - мечта олигарха производителя(товаров) ! А если серьезно, на мой взгляд ограниченное время на продажу книг даст возможность отсеивать непопулярных авторов, книги которых просто не продадутся. Во! С уважением. Кристобаль Хунта.
DaraFromChaos # 10 февраля 2015 в 23:14 +1
отсеивать непопулярных авторов, книги которых просто не продадутся.
кхм... а это еще ооочень большой вопрос :))): кого считать популярным?
тех, кого издательства когда-то давно раскрутили, и теперь издают, потому что в рекламу вкладываться не надо?
или тех, кто пишет мейнстрим и попсу, поэтому у них читателей мульоны :)))?

имхо: не популярный не означает "плохой", "бездарный" и т.д
Жан Кристобаль Рене # 10 февраля 2015 в 23:27 +1
Да... Как-то не подумал. Добавлю, что книга не для каждого, скажем со смыслом но без драйва, при таком отборе точно будет отсеяна. Спасибо за взгляд со стороны. С уважением. Кристобаль Хунта.
Матумба(А.Т.Сержан) # 10 февраля 2015 в 23:18 +2
Убойно написал Шлифовальщик, а я так, сбоку припека:
http://samlib.ru/s/shlifowalxshik/copyright.shtml
Горячо рекомендую.

Что до вопроса, то я за сетевые библиотеки с посильным абонентом. Халявы быть не должно. Но и материал в ней - обязательно с продуманными аннотациями. Я должен знать за что плачу. Доход по числу скачиваний. Беда только, что большая часть прибыли уйдет к владельцу библиотеки, а не к автору. Как получал последний свои десять процентов, так и будет получать пятнадцать. А все остальное - серваки нынче дороги, админам плати, пожарному плати... и бандура.
Можно другой вариант :
Сперва читаешь, потом, если понравилось - платишь. Если не понравилось - пишешь отзыв почему не понравилось. Тогда часть писателей уйдут в фирму, что по заказу, за недорого будут писать разгромные отзывы на лучшие произведения нашей планеты. Потому что дешевле будет заказать профессионалу отрицательный отзыв на его же книгу, чем признаваться, что это шедевр. Ну честно - не писать же самому ахинею! Первая же проверка расколет, как злостного неплательщика который не хочет платить, но не может объяснить "почему ". Все в выигрыше. Даже автор.

Пошли фсе в жо! Я се ротапринт куплю! Буду слать свитки почтой Росии наложенным платежом!
DaraFromChaos # 10 февраля 2015 в 23:24 +1
Буду слать свитки почтой Росии наложенным платежом!
почтой России только трупы можно слать - гарантированно от улик избавишься....
трупы... крЫтиков и дураков, которые не понимают, а потом говорят: это г, патамушта я не понял zlo
Матумба(А.Т.Сержан) # 10 февраля 2015 в 23:51 +1
Трупы? А я что сказал?
Жан Кристобаль Рене # 10 февраля 2015 в 23:34 +2
Спасибо за ссылку! Приятно было прочитать и притом без всякой лицензии)
Матумба(А.Т.Сержан) # 10 февраля 2015 в 23:49 +3
Как это "без лицензии "? Да вы что, прямо так и читали? По ссылке?... На вашем месте, я бы уже собрал вещи и покидал дом огородами. Детям скажите, что если строгие дяди и тети в хромовых тужурках и с револьвертами будут вас спрашивать, то вы еще вчера уехали к тетке, а компьютер... Сосед есть у вас? Желательно с перфоратором, чтобы по воскресеньям от звонка до звонка радовал? Есть? Очень хорошо, зачем грех на душу не брать! Так пусть и скажут, что комп вы дяде Степе отдали!
Как?! Вы еще здесь?!
Жан Кристобаль Рене # 11 февраля 2015 в 18:55 +2
Вот совесть есть, или где!? Я всю ночь бегал о окрестностям, искал огороды! А соседа маво сегодня утром повязали. У него на перфе нелицензионные дрова стояли. В общем мужику грозит вышка и конфискация инструмента(.
DaraFromChaos # 11 февраля 2015 в 19:21 +1
какая совесть? у кого? shock
у соавтора мово?
да у него, окромя склада пиратских дров, и нетушки ничего!
только пулемет в клумбе, зенитка в сарае и бензопила (Саня, вернуть не забудь!) на чердаке.
а в шкафах скелеты да мертвые с косами, хвостиками и бантиками
dance
0 # 11 февраля 2015 в 00:28 +3
Ога, я такого же мнения, как в Матумбином комменте.

А если серьезно, для меня проблема стоит немного не в этом. А в том, что НЕТ единого кошелька, на который можно было бы перевести деньги авторам одним кликом. У одного Яндекс, у другого Тындекс, у третьего - счет в Захлюпинском областном банке, четвертый стоит на том, что "купи мою книгу, не хочешь держать - выкинь". Этим макаром у меня уже неплохая библиотека подобралась с пЫратского ресурса в нашем подъезде. glasses

И я не хочу покупать книжку на газетной бумаге! zlo Особенно если могу с комфортом ее прочитать с нетбука в Интернете. Мне, знаете ли, деревца жалко, и свои глаза жалко, и время жалко, которое уйдет на склеивание страниц, если эта штука в руках разваливается.

Ну и проблему единой оплаты авторам я уже придумала как решить. Целую схему составила, если хотите. Могу выложить в блоге. Но это должно решаться на государственном уровне, чего никто не станет делать. stuk Проще запрещать.

ЗЫ. Дара, знаешь, сколько народу на антипиратстве кормится?
DaraFromChaos # 11 февраля 2015 в 00:37 +1
ЗЫ. Дара, знаешь, сколько народу на антипиратстве кормится?
знаю
столько же, сколько на пиратстве laugh
Жан Кристобаль Рене # 11 февраля 2015 в 00:46 +2
Все-таки электронная книга - гениальное изобретение! Помнится я прочел в школе первый том "Мира реки" Фармера, который был первым и единственным бумажным изданием этого автора.Остальные тома не пропустила тогдашняя цензура. И все 8, кажется, томов я прочел лишь двадцать лет спустя, просто скачав с "Альдебарана". Лет семь бумажную книгу не открывал, все читаю с мобильника.
DaraFromChaos # 11 февраля 2015 в 00:54 +2
кому что, уважаемый кабальеро!
а я вот, в силу профессии, читаю такое огромное количество текстов с экрана, что в остальное время "живу" только в обнимку с бумажными :))))
Мне даже здесь чей-то длинный опус прочитать: мука мученическая ))))
Потому что автоматом включается на подкорке: экран = работа )))
joke
Жан Кристобаль Рене # 11 февраля 2015 в 01:03 +2
Стыдно признаться, но все рассказы, которые я выставил на сайт я писал на мобильнике. Притом на древней Нокии N70. Клавишной! В текстовом редакторе)) С уважением. Кристобаль Хунта.
DaraFromChaos # 11 февраля 2015 в 01:13 +1
я заметила :)))
когда сюда грузят тексты с мобильников, очень характерно форматирование слетает :)))

и что тут стыдного?
насколько я знаю, мой дорогой соавтор Матумба-Сержан половину нашей повести на мобильнике набрал!!!
да вам обоим респект и поклон причитается за такое мужество и героизм!!! dance
Матумба(А.Т.Сержан) # 11 февраля 2015 в 01:59 +3
Точно! Набирал на Swype клавиатуре. Большим пальцем. Теперь я им могу в обоих ноздрях ковыряться без риска сломать запястье. Да что там - ноздри! Я этим пальцем шнурки на спор завязываю! Автомат Калашникова разбираю! В борьбе на больших пальцах - чемпион Солнечной системы! Очень полезный палец, как выяснилось... Только одна проблема - он постоянно шевелиться, его постоянно куда-то тянет, один раз он стащил меня ночью с постели и сонного выволок на лестничную площадку, в другой - ущипнул за попу мою начальницу, при этом удовольствие получил он, а по морде -я, и вот на днях мой большой палец решил жениться. На Дюймовочке. Написал на экране требование разменять квартиру или приобрести ему отдельную жилплощадь. Когда я решил застрелиться, чтобы не сойти с ума окончательно, эта неблагодарная скотина с удовольствием взвела курок...
0 # 11 февраля 2015 в 02:18 +4
Сколько раз говорила: женись в отместку на Даре. Она тебе чисто пара: у нее ноги недавно сами убежали. У тебя - палец. Ее ноги кончили плохо, ты кончишь так же. Все симметрично и гармонично. smoke
Матумба(А.Т.Сержан) # 11 февраля 2015 в 02:33 +3
Да ты чего! Дара же за этим, как его, Гришкой! У нее и дерево жизни есть, и мужчина, сидящий на этом же дереве, и бензопила... Куда я ей такой сдался? С дюймовочкой то на пальце?
...Не... Ты глянь шо вытворяют! Шо вытворяют! Мама мия! Куда... Куда... Место! Сидеть! Фу! Сволочь! Ты кому кукиши строишь?!...
0 # 11 февраля 2015 в 01:17 +2
Потому что автоматом включается на подкорке: экран = работа )))
Вот поэтому я предпочитаю фрилансить на фотошопе. glasses А не по профилю.
Матумба(А.Т.Сержан) # 11 февраля 2015 в 02:35 +2
Ну и проблему единой оплаты авторам я уже придумала как решить. Целую схему составила, если хотите. Могу выложить в блоге.
Хотим. Выкладывай. В моем представлении - каталогизация книг по жанрам и направлениям, присвоение коэффициентов по каталогу, добавочные коэффициенты "удачным " авторам, подсчет скачек и прочие Сальдо с Бульдой. У тебя, Кать, похоже?
0 # 11 февраля 2015 в 11:28 +2
Не совсем. У меня чисто практический способ оплаты данному конкретному автору.
Григорий Неделько # 10 февраля 2015 в 22:08 +2
Я "за" прибыль авторам, честную. И рекламу, качественную. Остальное, как говорится, от лукавого.
Григорий Родственников # 11 февраля 2015 в 19:47 +3
А я пират....
Простите, но буду скачивать бесплатно. За новинками не гонюсь - лучше подожду месяц -другой laugh
Жан Кристобаль Рене # 11 февраля 2015 в 20:05 +1
Если что-то можно получить просто так, никакими силами никого платить не заставишь. Страшно подумать, лет восемнадцать назад я платил 200 рубликов за VHS кассету с одним, двумя фильмами. Теперь плачу 550 за месяц безлимитного интернета.А там и фильмы, и книги, и все что угодно. Однако и автору надо на что-нибудь жить.Чтобы у него был стимул к продолжению писательской деятельности, необходим компромисс. Увы, соловей баснями сыт не будет.
DaraFromChaos # 11 февраля 2015 в 20:07 +2
уважаемый кабальеро!
так вы речь ведете о тех, кто писательским трудом прокормиться пытается.
а таких - очень мало. В основном потому, что платят сейчас авторам копейки, на которые прожить невозможно.
Григорий Родственников # 11 февраля 2015 в 20:08 +3
Электронный автор никогда сыт не будет.
Деньги имеет тот, кто издается на бумаге большими тиражами.
DaraFromChaos # 11 февраля 2015 в 20:11 +1
Гриш, так сейчас авторов больших тиражей (то есть тех, на гонорарии с которых жить можно), во всем мире по пальцам пересчитать.
DjeyArs # 14 февраля 2015 в 23:10 +2
Электронный автор никогда сыт не будет.
Деньги имеет тот, кто издается на бумаге большими тиражами.
Смотря какой подход избрать, можно и с голоду помирать и писать книг столько сколько хочешь и денег получить ровно 3 копейки. А можно избрать подход Сьюзен Коллинз (Голодные игры) она же сначала выбилась с электронных продаж, это только потом она стала издаваться на бумаге, так что каждый должен пройти через электронку, лично я вот так считаю.
Жан Кристобаль Рене # 11 февраля 2015 в 20:14 +2
Та том и речь, что в мире электронных книг необходим новый подход, при котором из пищевой цепочки исключается посредник(издатель, продюсер и т.д.) .Хорошая идея была,например у Матумбы, по поводу библиотек с ограниченным взносом.
DaraFromChaos # 11 февраля 2015 в 20:16 +1
у Аагиры еще была какая-то идея.
надо потрясти подругу: пусть делится )))
0 # 11 февраля 2015 в 22:33 +2
У меня идея рассчитана на добровольных пожертвователей. ЛаднО, сформулирую, погодите. smoke
0 # 11 февраля 2015 в 23:18 +3
Кому надо - читайте! smoke
Жан Кристобаль Рене # 12 февраля 2015 в 19:07 +1
К сожалению ссылка не срабатывает (
DaraFromChaos # 12 февраля 2015 в 19:14 +1
срабатывает ))) только что проверила
но можно и так - по-простому
http://xn--80aaa5akp3agco.xn--p1ai/blogs/ad-zmei/shema-dobrovolnoi-oplaty-avtoram-yelektronnyh-knig.html
Жан Кристобаль Рене # 12 февраля 2015 в 19:22 +1
Ура! Заработало!
0 # 12 февраля 2015 в 21:47 +2
Ссылка не срабатывает в Эксплорере, он не видит переадресацию. Можно удалять в ней начало, которое указывает на переадресацию (до второго http в ссылке).
DaraFromChaos # 12 февраля 2015 в 21:50 +1
что за зверь - Эксплорер? shock
0 # 12 февраля 2015 в 21:54 +2
rofl
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев