fantascop



Обсуждение нового конкурса

Автор
Опубликовано: 2935 дней назад (16 марта 2016)
+9
Голосов: 9

Друзья, здесь обсуждаем новый конкурс

Комментарии (100)
Жан Кристобаль Рене # 16 марта 2016 в 23:09 +2
Собственно, вот тут давайте обсудим, что мутить будем на этот раз)) Анархия или порядок, самосуд или строгое жюри, ковбои или пираты))

В этот раз я сам теряюсь в сомнениях, так что как народ решит. Будет море, выкрою время и напишу с соавтором небольшой рассказик (не выкладывать же главы из романа, в самом деле). Будут ковбои, тогда, если Аня против не будет, напишем в соавторстве новую историю про Акакия)) Мну по-любому - намально)) Самосудный, если что проведу, проблем нет))
Матумба(А.Т.Сержан) # 16 марта 2016 в 23:12 +2
Почему не на свободную тему?
Жан Кристобаль Рене # 16 марта 2016 в 23:16 +3
Ну, хоть какая организация должна быть даже при анархии))
Матумба(А.Т.Сержан) # 16 марта 2016 в 23:24 0
Какая "организация"? Конкурс "Блэкджек" - без темы. "Хижнано"-без темы. "Хиж"- без темы. Неужели эти популярные конкурсы без "организации"?
Матумба(А.Т.Сержан) # 16 марта 2016 в 23:20 +1
Мне, например, совсем не хочется крутить в голове придуманную "большинством" тему. Совсем не хочется. Я считаю, что единственное ограничение - это формат. В чем автор силен, то пусть и предоставляет. Жесткая тема же, насколько я вижу по работам и здесь и на СИ, в значительной степени ухудшает качество многих работ.
Жан Кристобаль Рене # 16 марта 2016 в 23:24 +3
Сань, ну получится "Конкурс без темы". Соответственно разнопрпофильные работы от сказок до НФ. Как такие сравнивать? Критерия соответствия теме жеж нет!
Матумба(А.Т.Сержан) # 16 марта 2016 в 23:26 +2
А ты когда читаешь литературу по каким критериям её оцениваешь?
Жан Кристобаль Рене # 16 марта 2016 в 23:32 +2
Сань, родной, ну конк и просто чтение - разные жеж вещи))
Матумба(А.Т.Сержан) # 16 марта 2016 в 23:40 +2
Почему разные? Соответствие теме лишь один критерий. Из многих. Уберите его, и что останется? Что рассказ будет хуже? Сюжет, образность, действие, язык, грамотность — куча критериев. Что мешает оценить искусство автора не стиснутого рамками? Я тебе уже три конкурса назвал, где тема не указана. Зайди ради интереса - сравни качество рассказов с теми конками, где тема есть.
Жан Кристобаль Рене # 16 марта 2016 в 23:47 +1
Сань, ну вот примеряя на себя - представления не имею, что можно на такой конкурс написать. Впрочем, согласен с одним моментом, что чем тема ширше, тем рассказы любопытней получаются. Вот последние конки: Ужас, поэзия, юмор. Пиши всё что хочешь, лишь бы было страшно, в рифму или смешно. А то, что рассказы круче где-то, так это смотря по каким критериям)) Здесь у нас на конках оч даже сурьёзные работы бывают, ничем не уступающие западным аналогам))
Евгений Никоненко # 16 марта 2016 в 23:18 +2
Про море можно. Тема не заезженная
Жан Кристобаль Рене # 16 марта 2016 в 23:21 +4
Дык изначально про море и планировалось, Жень)) Можно три категории зхамутить:
1. Море - полноформатный рассказ 8000 - 20000 знаков с пробелами
2. Море - миниатюры до 6000 знаков
3. Море - поэзия до 3000 знаков
Впечатлительная Марина # 16 марта 2016 в 23:23 +2
Сказки про хороших пиратов. А-ля Синдбад-мореход laugh
Темень Натан # 16 марта 2016 в 23:24 +3
Можно и про море. Только ввести ограничение по объёму, а то большие рассказы читать замучаешься.
Жан Кристобаль Рене # 16 марта 2016 в 23:26 +3
Нат, а мона море - минатюра! Во! Две категории:
1. Миниатюра
2. Поэзия
Темень Натан # 16 марта 2016 в 23:26 +3
Вот это уже дело)
Евгений Никоненко # 17 марта 2016 в 08:32 +2
Полноформатный обязательно должен быть - а то с вашими миниатюрами только распишешься, уже закончить надо было 1000 знаков назад :)
snowflake_flying # 17 марта 2016 в 12:43 +1
Полноформат должен быть обязательно. Ваши миниатюры - это мне на один укус. Мне и 20000 мало, но в них я как-то уложусь.
DaraFromChaos # 17 марта 2016 в 12:47 +1
Ваши миниатюры - это мне на один укус.
а ты попробуй!
Миниатюра - один из самых сложных жанров :)))
многабукаф писать куда проще (це я не выпендриваюсь. просто писала - и так, и эдак, посему немножко знаю v )
snowflake_flying # 17 марта 2016 в 12:55 +1
Я уже пробовала. Написала 100-словие по аргонавтам, "И тьма опустилась на землю Корлхиды". Не знаю насчёт многобукф, но 1-1.5 алки это хороший размер чтобы рассказать всю историю, а не эпизод. Если сильно поднапрячься, то можно влезть в 0,5 алки ( 20 тыс. знаков), всё что ниже этой черты - красивые эпизоды, не более. В принципе иногда интересно написать эпизод, у меня есть рассказы-эпизоды "Красная Чума" и "Творение в чёрном", 12 и 5 тыс. знаков соответственно, но мне обычно интереснее рассказывать целые истории.
DaraFromChaos # 17 марта 2016 в 13:07 +1
не-не :)))
ты эпизод с миниатюрой не путай :)
миниатюра - вполне себе законченная история со всеми составляющими
просто коротенькая :)))
snowflake_flying # 17 марта 2016 в 13:14 +1
Не видела таких, чтобы законченная история и миниатюра. Всегда либо анекдот, либо красивый эпизод. Но возможно мне просто не свезло.
Впечатлительная Марина # 16 марта 2016 в 23:28 +2
А ведь 1 апреля не за горами. Может, смешную категорию добавить?
Жан Кристобаль Рене # 16 марта 2016 в 23:33 +3
Марин ну в миньках мона и то и то написать))Лишь бы море было))
Впечатлительная Марина # 16 марта 2016 в 23:39 +2
Конечно, можно. Правда, в честь веселого праздника хотца чего-то отдельно ха-ха-ха-нистого. laugh
Жан Кристобаль Рене # 16 марта 2016 в 23:41 +2
Дык, было жеж хаханистое. И стлашное тоже)) Ща пусть жужастики и анюкдоты друг-друга мочат))
Вячеслав Lexx Тимонин # 17 марта 2016 в 00:01 +2
А мне нравится идея Матумбы. Конкурс фантастического рассказа. И точка.
С журями нормальными.
Жан Кристобаль Рене # 17 марта 2016 в 00:03 +3
Принято)) Два голоса за свободную тему))
Матумба(А.Т.Сержан) # 17 марта 2016 в 00:36 +3
У мну есть идея подкупающая своей бородой))))
А именно:
Принять в устав Ф.РФ регулярное проведение конкурса фантастического рассказа под названием "Дежурное блюдо". Сверхбыстрый, Сверханонимный и сверхсамосудный, мощностью в семь тысяч знаков без пробелов.
Не спешите забрасывать меня помидорами, выслушайте, чего хочу предложить:
:
Организатор - лицо выборное. В его обязанности войдет принять работы от участников, единовременно (читай в один день) разместить их в конкурсном разделе, объявить об этом во-всеуслышание, через неделю собрать по той же почте оценки, после чего на неделю же открыть доступ к комментариям к конкурсным работам. Вы не ослышались и со зрением у вас в порядке. В течении недели участники ставят оценки, и только после этого, когда результаты у Организатора, они, участники, будут иметь возможность пообщаться в комментариях. За эту неделю, пока народ развлекается разбором, вживую, разумеется, без масок, Организатор спокойненько , без напряга сводит дебет и подбивает бабки. Я хотел сказать - баллы. Последние, ввиду некоторой ленности человечества, как такового, проставлятся согласно следующему правилу: участники выбирают пять наиболее понравившихся им рассказов(если участников будет много, то возможно деление на группы и выбирать они будут среди группы же) и ставят оценки от пяти до десяти по предлагаемым им кретериям, как-то грамотность, сюжет, финал, интрига и прочее, чего душа наша пожелает. После чего ГлавБух (читай Огранизатор) объявляет результаты.
Идея в том, что на результаты конкурса никак, ну никак не повлияют комментарии. Народ будет оценивать предложенное "как есть" - без подсказок и авторитетов. Это во-первых. Во-вторых - не будет никаких неудобств с входом-выходом из-в аккаунт. В третьих - сохраняется интрига. Последнее, как мне кажется будет еще более захватывающей, чем при обычных условиях.
Итак, у мну усе. Можете закидывать солеными рыжиками. Очень я их уважаю. Пойдут и свинухи. И даже мухоморы.
С уважением, Матумба-тумба-юмба.
Жан Кристобаль Рене # 17 марта 2016 в 00:42 +1
Ыыыы!! Хотел бы я посмотреть на орга, который всё это разрулить сможет)) Лично для меня конк - развлекаловка и возможность пофлудить и весело провести время. А в твоём варианте, Сань, кураж пропадёт напрочь. Да, возможно это даст возможность объективно оценить работы, но конк жеж будет нудным и скучным до невозможности. )))
Матумба(А.Т.Сержан) # 17 марта 2016 в 00:51 +1
А чего здесь разруливать? Работа не бей лежачего.
Матумба(А.Т.Сержан) # 17 марта 2016 в 00:55 +1
Недели на флуд тебе мало?))))) На флуд с куражом? Какой еще кураж может быть круче того, который проиходит с выставленными оценками?))))))))))))
Да и ставки можно делать ))))
Жан Кристобаль Рене # 17 марта 2016 в 01:02 +1
Дык запутано дальше некуда)) И ещё один момент. На почту оценки, если народ не принуждать, отправят единицы. Это не просто в плюс ткнуть или всё на волю судей оставить))
Матумба(А.Т.Сержан) # 17 марта 2016 в 01:13 +1
Ничего не запутано. Учитываться будут только те рассказы, авторы которых прислали оценки. Хочешь участвовать в конкурсе - читай правила и исполняй их. Не хочешь, тогда наверное и не стоило присылать. Чего тут не понятного? Не захочет народ - не будет никакого конкурса. Ни с темой, ни без темы.
Жан Кристобаль Рене # 17 марта 2016 в 01:17 +1
Учитываться будут только те рассказы, авторы которых прислали оценки.
Вот! Обязаловка! Этого достаточно, чтобы большинство авторов просто не участвовали))
Матумба(А.Т.Сержан) # 17 марта 2016 в 01:23 +1
Пардон те... А как же ты собираешься организовывать самосудный конкурс без этого условия????? Как по поводу справедливости - когда оцениваются все произведения поданные на конкурс??????? По плюсегам? Плюсег сам по себе ничего не говорит - произведение прочитали и поставили плюс(если, конечно рассказ не откровенный мусор). Зачастую именно так и происходит. Не прочитали - не поставили. Где же справедливость?
Жан Кристобаль Рене # 17 марта 2016 в 01:29 +1
Где же справедливость?
Да при чём здесь справедливость? Если хочешь мнению экспертов - нуна жюри привлекать. А игра с плюсегами - суть спортивное состязание, где удача тоже немаловажную роль играет)) Это - развлекаловка, когда за фаворитами онлайн наблюдаешь, а не орг долго и нудно распинаетса о том, кто выиграл. Да тот же Грегов рассказ в последний день с моим так соревновался, что я чуть копыта от излишка адреналина не отбросил))
Матумба(А.Т.Сержан) # 17 марта 2016 в 01:41 +1
Да, господь с тобой, какие еще эксперты? Пойми, что вся прелесть самосуда, это отсутствие судьи с дьявольски чешущейся левой пяткой. Никаких заморочек с адекватностью жюри. А следовательно - никакого разбора полетов и обиды, что мол, опять назначили козлов. Никаких заморочек с нагрузкой на судей, которым предстоит оценить каждый из сорока восьми рассказов. Каждый - сам судья. Никто не знает кто и как оценивает другие рассказы, или кто и как оценивает его рассказ. Малый процент предварительного сговора между участниками я, с твоего позволения, отмету. Сложность с открытием комментариев? И в чем она, позволь спросить, заключается? Операция в три действия. Зайди в орг-аккаунт, разреши комментарии, фсё. Что сложного?
Жан Кристобаль Рене # 17 марта 2016 в 01:45 +1
Не знаю, родной, последние четыре самосудных конкурса у нас были более чем справедливыми.)) Правила - простейшие, без заморочек))
Матумба(А.Т.Сержан) # 17 марта 2016 в 01:50 +1
Я как-то не заметил этой самой справедливости, извини, родной. Никакой уверенности не было, что каждый проставил оценки. Сплошная анархия. Хочешь ставь, а хочешь - не ставь. Хочешь участвуй в обсуждении, хочешь не участвуй. Лотерея это была, а не справедливость. Я против лотереи.
Жан Кристобаль Рене # 17 марта 2016 в 01:55 +1
Сплошная анархия.
Кайф!! Лотерея - полный кайф!! Кураж!
Матумба(А.Т.Сержан) # 17 марта 2016 в 02:03 +1
Если чо, то я предлагаю устраивать конкурс среди комментариев. Вот так просто. Создаем блог и режемся в двадцать одно))))) И кто наберет двадцать один плюс пока не пройбьет полночь и блог не превратится в тыкву на сотом комме, того и тапки)))))))))) как идея? Блеск! Шик! Трулляля!
Матумба(А.Т.Сержан) # 17 марта 2016 в 01:54 +1
Вот! Обязаловка! Этого достаточно, чтобы большинство авторов просто не участвовали))
По поводу обязаловки. Для меня обязаловка - соответствие букве темы)))))))))))
DaraFromChaos # 17 марта 2016 в 00:45 +2
опять какие-то Си-шные и эф-ные заморочки
вот мутотень
мне до сих пор от Легенд тошнится

можно подумать, у нас тут своих возможностей мало. давайте какую-то парашу по сети рыть и на портал тащить
Матумба(А.Т.Сержан) # 17 марта 2016 в 01:01 +1
Так. Меня кажется обвиняют в том, что я тащу на портал какую-то Парашу... Открою тайну - предложение целиком и полнотью авторское. То есть - мое. Я не единожды участвовал в самых различных конкурсах и мое представление о конкурсной организации построено с учетом недостатков общепринятых систем. Так что я бы очень попрасил нашу отважную барышню, не кидаться впредь Парашами.
DaraFromChaos # 17 марта 2016 в 12:04 +1
система "участники выбирают пять лучших рассказов" авторской не является ни с какой стороны
это метод оценки регулярно используется на СИ и ЭФ-е
и как показала практика Легенд, ни к чему хорошему не приводит

так что сказала и повторю: оценивать тексты только участниками и выбирать лучшие 5 - это параша sick
DaraFromChaos # 17 марта 2016 в 12:26 +1
да, в качестве мотивации
у системы "выбери 5 лучших рассказов" много скользких моментов
1. я видела на Легендах, как некоторые участники голосовали за слабые работы, лишь бы выбить сильные
2. я - как автор, не имею права голосовать за свой рассказ, но вполне могу голосовать за соавторский
3. да и вообще, ограничивать голосующих только участниками - какой-то не хороший междусобойчик

это всё не есть быть хорошо :((((
Матумба(А.Т.Сержан) # 17 марта 2016 в 12:30 +1
Меня возмущают подобные сравнения. И ничем не обоснованая грубость на комментарии меня тоже возмущает. Прошу впредь в общении со мной такой "аргументации" не использовать.

Что до авторства, то читаем внимательнее в чем суть предложенного. Ничего общего с хамским заявлением.
Вячеслав Lexx Тимонин # 17 марта 2016 в 11:08 +1
У мну есть идея подкупающая своей бородой)))) А именно: Принять в устав Ф.РФ регулярное проведение конкурса фантастического рассказа под названием "Дежурное блюдо". Сверхбыстрый, Сверханонимный и сверхсамосудный, мощностью в семь тысяч знаков без пробелов.

Всеми лапами за! Видел на разных сайтах подобное, народ играет с удовольствием. Одно "но" - нужно этого народу поболе, в смысле авторов поболе, всего поболе (с)
Матумба(А.Т.Сержан) # 17 марта 2016 в 11:48 +1
Лекс, можно эксперимент провести. Спрошу в Обкоме, на предмет разрешения. Если дадут добро, создам тему. А там посмотрим сколько народа наберется. По моим соображениями конкурс можно начинать уже с пятнадцати заявок.
Евгений Никоненко # 17 марта 2016 в 08:33 +1
хотя б раз в год такой конкурс надо проводить
0 # 17 марта 2016 в 00:12 +4
Лично мне конкурс со свободной тематикой не очень понравился. Все-таки, должно быть что-то объединяющее все рассказы конкурсантов. Если народ захочет конкурс про море с разделом миниатюр - буду только рад. Если поддержите грэгову идею с "ковбойцами" - буду рад ковбойцам.
Жан Кристобаль Рене # 17 марта 2016 в 00:15 +2
два-два)))
Григорий Родственников # 17 марта 2016 в 00:22 +4
Я тоже против свободной темы!
В любом конкурсе должно быть что-то объединяющее по теме.
Фантастика это слишком общее определение.
По прежнему считаю, что тема вестерна очень оригинальна.
Объём до 10 000 знаков )
Жан Кристобаль Рене # 17 марта 2016 в 00:24 +2
Три два)) Море пока лидирует
Григорий Родственников # 17 марта 2016 в 00:28 +2
Не хотите воспевать романтику дальнего запада - у нас свои истерны есть ))
Гражданская война! Белые, красные, зеленые.
Получается, что я за историко-приключенческую историю, но по определенной теме.
Жан Кристобаль Рене # 17 марта 2016 в 00:32 +2
Ага! Ты ещё про Петьку и Чапая предложи тему, мальчик в пилотке))
Григорий Родственников # 17 марта 2016 в 00:38 +2
Можно было бы, если бы это был конкурс юмора )
0 # 17 марта 2016 в 00:45 +1
Конкурс "Море и ковбои")))
DaraFromChaos # 17 марта 2016 в 00:46 +2
я за море!
тема широкая и богатая :))))
DaraFromChaos # 17 марта 2016 в 00:48 +1
короче я за море с тремя номинациями (как у Кристо выше было)

могу помахать оркческой дубиной, если больше никто не возжелает
усё :)
ушла ужинать
laugh
Григорий Родственников # 17 марта 2016 в 00:58 +3
Море, море мир бездонный, пенный шелест волн прибрежных…
Это я пою, если кто не понял.
Народа мало участвует в обсуждении. Надеюсь, завтра еще подтянутся.
Вроде, Снежинка с Маритой не против морского конка были…
snowflake_flying # 17 марта 2016 в 12:58 +2
Мы с Маритой за море! laugh
Матумба(А.Т.Сержан) # 17 марта 2016 в 00:50 +2
окей. Мне не нравятся тема про ковбоев. Мне хочется писать про индейцев. Душа просит. Зачем я буду участвовать в забеге с коровами? Итак - я не участвую в конкурсе про ковбоев. Сидорову не нравится море. Внутре горит станцевать чего-нибудь про Днепрогэс. К Петрову-Иванову и Васе Куролесову весна пришла. Оне хочут драму с элементами эротики на дальних планетах. Им тожа не хотца ковбоев. Кто-то среди них, например я, не будут участвовать в том, что им не интересно. Остальные будут, прикинувшись, что им типа все равно о чем писать. Хотя уверяю, у них, которые против ковбоев, найдется о чем написать. И то, что у них найдется, будет несоизмеримо круче работы сделанной "на заказ".
Я хочу, чтобы меня правильно поняли. Тематический конкурс - всегда был и будет оставаться лишь тренировкой для авторов. Я не против тренировки. Я целиком и полностью За. Но не кажется ли вам, что пора бы уже чередовать тренировки с непосредственно игрой? Как вы считаете?6
Жан Кристобаль Рене # 17 марта 2016 в 00:55 +2
Сань, ну ты к этому делу уж очень ответственно подходишь.Конк - развлекаловка а не суровые будни работников пера. В конце концов мы здесь все - любители, которые на сайт развлекаться приходят. И вообще, сильному писателю должно быть безразлично о чём писать. Надо про море - жахнет, про ковбоев? Как нефиг делать))
Матумба(А.Т.Сержан) # 17 марта 2016 в 01:03 +1
конечно - развлекаловка. Я что-то другое предлагаю?
Матумба(А.Т.Сержан) # 17 марта 2016 в 01:09 +1
Вообще, сильному писателю надо издаваться, а не заниматься развлекаловкой)))) Хде ты, инквизитор ты наш ненаглядный, среди нас графьев графоманов сильного писателя обнаружил? Такого, что закажи ему про Тараса Бульбу написать, он и напишет? Это я у Гиляровского стянул.
- А напиши - ка, мне мил человек про Тараса Бульбу!
- Так это Гоголя.
- А ты про другого напиши. Всякому покупателю любопытно будет, какая такая другая Бульба. А прочесть все равно прочтет, раз деньги заплачены.
Жан Кристобаль Рене # 17 марта 2016 в 01:15 +1
Сань, пойми, родной, ты простую и действенную систему усложняешь в разы. А выгоды от такого усложнения - чуть. Где-то на какой-то процент объективность возрастёт, но эти игры в закрытие-открытие комментов, высылание оценок на почту и т.д. Отпугнёт большинство авторов))
Матумба(А.Т.Сержан) # 17 марта 2016 в 01:25 +1
Почему отпугнет? Из-за, извини, придуманного тобой критерия - это сложно??? А чем сложно? Если присесть и чуть -чуть подумать?
Жан Кристобаль Рене # 17 марта 2016 в 01:33 +1
Дык не хочется никому, прежде чем работу присылать, сидеть и вникать в правила, потом ещё себя заставлять на почту оргу оценки высылать. Обязаловка и огурцовщина на корню непосредственность прибьют.
Матумба(А.Т.Сержан) # 17 марта 2016 в 01:46 +1
Тогда повторю, если брать конкурс с жюрями - куда ты отсылаешь рассказ? Не на почту? Ну нет здесь движка для конкурсов. Что поделаешь? Приходится отсылать на почту. Рассказы прочел? Время потратил? Отбери пять-семь лучших, напиши пятнадцать чисел, отправь оргу по почте. Так сложно? Потом сиди и устраивай себе развлекаловку на всю катушку. Жди неделю результата. Время тратится - то же, что и при обычном раскладе. Но при этом участвуют в конкурсе действительно все.
Жан Кристобаль Рене # 17 марта 2016 в 01:53 +1
Отбери пять-семь лучших, напиши пятнадцать чисел, отправь оргу по почте. Так сложно?
Аццки! Лично мне столько заморачиваться точно в лом будет))
Жди неделю результата.
Вот! Нуднятина! Если не следишь онлайн за результатами, то и нафига на страницы конкурсных рассказов заглядывать? Дофига других мест, где можно пофлудить.
А потом объявление результатов, несколько вялых хлопков, одно истерическое "ура!", и все разойдутся, качая головами и забыв конк напрочь.
А конкурс поэзии, когда в последний день стишок Славика, влрвавшись перед закрытием конка всех сделал - это незабываемо! Или последняя эпическая битва рассказов киллера и Лекса. Во! Эт кураж))
Матумба(А.Т.Сержан) # 17 марта 2016 в 01:59 +1
Ну, извини. И в мыслях не было, что человек могущий за год создать стопятьдесят рассказов окажется не в состоянии поднять лом))))
Итак, ты говоришь, битва? Ээээ... Битва рассказов через комментарии?????????? Типа, у кого круче подвешен язык, того и тапки? Как насчет самого рассказа?
Темень Натан # 17 марта 2016 в 12:41 +2
Как по мне, море интереснее ковбоев. Насчёт самосуда: предпочитаю судей. Но если уж будет самосуд, то только с обязательным голосованием всех участников. Если автор конкурсного расска не проголосовал за все работы в своей номинации, выбывает из игры.
DaraFromChaos # 17 марта 2016 в 12:46 +1
Если автор конкурсного расска не проголосовал за все работы в своей номинации, выбывает из игры.
вот-вот!
сколько раз уже об этом говорили!
а то есть у нас тут парочка любителей - за себя, великого голосовать. да еще и группу поддержки призывать
Григорий Родственников # 17 марта 2016 в 01:01 +1
Как буд-то про индейцев это не вестерн ( бурчу и перезаряжаю кольт )
Григорий Родственников # 17 марта 2016 в 01:01 +3
Как буд-то про индейцев это не вестерн ( бурчу и перезаряжаю кольт )
Матумба(А.Т.Сержан) # 17 марта 2016 в 01:02 +1
Оружие смазывать надо, тогда и заедать не будет
Григорий Родственников # 17 марта 2016 в 01:02 +3
Блин... два кольта.
Матумба(А.Т.Сержан) # 17 марта 2016 в 01:04 +2
Оба смазывать надо
Жан Кристобаль Рене # 17 марта 2016 в 01:04 +2
Кэп, тебя тут двое))
Вячеслав Lexx Тимонин # 17 марта 2016 в 11:10 +1
что тема вестерна очень оригинальна
Хм, боюсь показаться недалёким в глубине фантазии crazy , но кроме "Ковбои против пришельцев" на ум ниче не приходит.
Катя Гракова # 17 марта 2016 в 08:52 +3
Я ЗА море.
Я ПРОТИВ свободной темы.
Я ЗА систему с жюри.
Я ПРОТИВ самосуда.
У меня всё.
Матумба(А.Т.Сержан) # 17 марта 2016 в 09:33 +1
Катя, с добрым утром!
Аргументируешь это самое «Все»?)))
Евгений Никоненко # 17 марта 2016 в 09:34 +1
Море - серьезная тема, самосудом не возьмешь. Давайте жюрей! Кристо, считай голоса. Мой за жюри.
Жан Кристобаль Рене # 17 марта 2016 в 09:50 +2
Принято, ребята, девчата.)
Со своей стороны выскажу мнение, что полноформатные рассказы мало кто читает и проводить конкурс только по ним - сделать процесс нудным и малопосещаемым. Если уж по чесноку, то надо, как я говорил выше, ввести три категории:
миниатюры, рассказы и стихи, чтобы никого не обидеть. По судейству мне без разницы, поскольку занят написанием романа и участвовать буду чисто номинально. И море мне нравится.) Хау, я все сказал
Матумба(А.Т.Сержан) # 17 марта 2016 в 10:30 +1
Нет вопросов, Хозевич))) Хотите жюрейское море всем порталом, что же с вами поделать?))) Ключевое слово, конечно, "всем порталом")))
Жан Кристобаль Рене # 17 марта 2016 в 10:44 +1
Дык, мне самосуд всегда больше нравился, поскольку пишу попсу и потому мнение простой аудитории мне гораздо важнее мнения профессионалов. Просто, применительно к этому конку - мну без разницы. )
Евгений Никоненко # 17 марта 2016 в 10:37 +1
Тогде осталось определить орга и скинуть на него все тяжбы проведения конкурса.
Жан Кристобаль Рене # 17 марта 2016 в 10:46 +1
Дара, естесственно, кто же еще.) Она вчера вызвалась.)
DaraFromChaos # 17 марта 2016 в 12:08 +1
Дара предлагает:
делаем море 3 номинации (как там выше у Кристо - мне листать с мобилы тяжко)
плюс - самосудную номинацию
нет! не читательские симпатии
а именно самосудную - для тех, кто не хочет, чтобы жюри их косточки обгладывали :)))
snowflake_flying # 17 марта 2016 в 12:31 +1
Я и Марита за морскую тему. У нас в планах писать полноформат. Жюри/самосуд - это нам без разницы.
РусланТридцатьЧетыре # 17 марта 2016 в 12:51 +2
Я тоже против свободной темы! В любом конкурсе должно быть что-то объединяющее по теме. Фантастика это слишком общее определение. По прежнему считаю, что тема вестерна очень оригинальна. Объём до 10 000 знаков )
Ну, а если не связывать полет мысли определенной темой, а дать условия? Ну, не знаю, в произведении нужно обязательно упомянуть Надежду Константиновну Крупскую в неодекадентском ключе. Или, к примеру, коснуться проблемы ремонта нагнетательной головки бронзовых примусов...
Матумба(А.Т.Сержан) # 17 марта 2016 в 13:05 +1
Или, к примеру, коснуться проблемы ремонта нагнетательной головки бронзовых примусов...
Шикарная идея! Вот прямо сейчас вижу, как строчу комментарий:
"Дорогой сэр! Вынужден поставить рассказу минус, так как проблемы ремонта нагнетательной головки бронзовых примусов в нем освещены недостаточно широко")))
snowflake_flying # 17 марта 2016 в 13:09 +1
Я чувствую тема моря вас совершенно не возбуждает ( как и ковбои), может предложите свою?

Р.S. Кристо, а у меня еще одна идея есть, можно к 1 апреля конкурс юморфана замутить. И тему дам - грибы. laugh
DaraFromChaos # 17 марта 2016 в 13:13 +1
можно к 1 апреля конкурс юморфана замутить. И тему дам - грибы.
я ЗА!!!
"за" грибы, разумеется :)))
ну ладно-ладно, за конкурс тоже rofl

а море можно потом - спокойно, неторопливо и сурьезно :)))
snowflake_flying # 17 марта 2016 в 13:16 +2
У меня шкурный интерес. laugh Есть идея офигенного рассказа про грибы, и пора уже сесть его писать. А конк это дело простимулирует, сама понимаешь. joke
DaraFromChaos # 17 марта 2016 в 13:17 +1
а я просто грибы люблю - есть и курить :)))

а с идеями вечная проблема - летают, панимаш, вокруг. отмахиваться не успеваю
snowflake_flying # 17 марта 2016 в 13:20 +2
Только чур пусть три номинации будут, по классике : полноформат, миниатюра и стихи.

Р.S. Я тоже очень люблю грибы laugh
РусланТридцатьЧетыре # 17 марта 2016 в 13:23 +2
Вот! Это я пытаюсь сказать - автору нужно серьезно подойти к сюжету, грамотно обосновать решение о замене или ремонте мягкой по структуре бронзы на инновационную керамическую головку с турбироваными соплами и это в условиях недостаточной технической просвещенности на рубеже 19-20 веков! Тот ещё цирк будет, с конями rofl
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев