fantascop



Про гениев

Автор
Опубликовано: 3428 дней назад (8 ноября 2014)
+5
Голосов: 5
Натолкнул диалог в комментах. Естественно, рецепта определить, кто гений, а кто нет, у меня нет. И можно ли вообще это сделать? Скорее всего, гениальность видится постфактум, то есть, как всё большое - хотя и простое, - на расстоянии. Возможно. Но есть у меня две мысли, которыми хотел бы поделиться. 1-я. Гений, вероятно, тот, у кого большие способности заложены на уровне генов. Или даже не способности, а возможность что-то вытаскивать из ноосферы и преобразовывать в привычный, доступный для других - и для себя - вид. И 2-я. Гению обычно нелегко. Нет, всем людям нелегко, но тому, кто придумывает что-то новое или старается преобразовать старое, тяжелее вдвойне и втройне. Естественно, это может не замечаться "в процессе", скажем так, но потом всё равно выплывет наружу. Разумеется, это только мои рассуждения, ни на что не претендующие. И вообще, по моему глубокому убеждению, в любом человеке есть та или иная гениальность, а при этом талант, как мы помним, у талантливого человека проявляет себя в самых разных областях. Надо просто уметь его раскрыть и подать. Всё это очень сложно, однако не отпускает меня :))) и убеждённость, что раскрыться и податься можно в любом возрасте, были бы а) желание и б) время. Конечно, есть бесспорные гении: Пушкин, Эйнштейн, Архимед... Но не является ли их гениальность - говорю, не умаляя её - несколько навязанной? То есть внушённой, пускай отчасти, но внушённой с течением лет.
Комментарии (100)
Григорий Родственников # 9 ноября 2014 в 14:12 +2
Согласен. Похоже, так и есть.
Григорий Неделько # 9 ноября 2014 в 14:33 +2
Возможно, тёзка, это просто размышления мои.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 9 ноября 2014 в 15:51 +2
Если брать за гениальность удачную проверку временем и статистические сведения о том, скольким людям понравилось творчество данного человека - мне, кажется тут чистое везение. Может, быть, и не в генах дело, а в жизненном опыте, характере, в том, что слова и предложения объединяются в таком вот сочетании, что надолго войдут в умы людей.

А у другого автора, который, возможно, старается ещё больше, такого успеха не появится. Либо он прославится в своё время, а потом его затмят новые таланты своего времени. Удачливый классик же в этом многослойном торте не потонет.

А что касается умственных способностей, то их надо просто поддерживать, тренировать память и так далее. Конечно же, никто этого не делает. Всем подавай всё готовенькое: интернет, кинцо, борщ, которая жена варит, футбол, в который даже не надо играть. И этот осознанный выбор стать растением - та черта, заложенная в человеческих генах, которая и не даёт приблизиться к идеалу сверхчеловека, о котором говорил Заратустра.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 9 ноября 2014 в 15:52 +2
Мать моя женщина, сколько повторений... Тьфу...
Григорий Неделько # 9 ноября 2014 в 18:11 +3
И не говори, просто кошмар! Но, так и быть, отвечу всё равно на твой (интересный) коммент. :)))
Григорий Неделько # 9 ноября 2014 в 18:15 +3
Сверхчеловек, на мой взгляд, - это тот, кто перешагнул через обычные людские недостатки вроде зависти, злобствования, непомерной гордыни... Тот, кто понимает: главный враг человека - он сам. При этом, допустим, ты мне можешь говорить что-нибудь плохое, но страдать от этого будешь лишь ты сам. Почему? Да просто ты активируешь свой механизм самоуничтожения. Позитивные эмоции толкают нас вперёд и сохраняют, негативные - тормозят и убивают. Баланс нарушается ==> досвидос, Гриша! :))) [Ничего, что я наше общее имя употребил? smile ] А в целом, ты понятно излагаешь. И борщ в исполнении жены, конечно, штука вкусная. Наверное. Поскольку жены у меня нет и, возможно, не будет: зависит от М. П., видиоМ-М-М-М-М. smile ;) Кто сказал, что позиция Будды - неправильная? Сложная - да. Но если выбирать между "бери то, что навязывают" и "лучше буду один", я выберу... А впрочем, это уже совсем др. хистори. smoke <============ Кхе-кхе-кхе, типа.
0 # 9 ноября 2014 в 23:58 +3
Позитивные эмоции толкают нас вперёд и сохраняют, негативные - тормозят и убивают
Типа только сладкого подавай, а соленого, кислого, горького - ни к чему. crazy
Григорий Неделько # 10 ноября 2014 в 00:06 +2
От сладкого полнеешь. Нет уж, спасибо, сладкое - для ... в смысле, для слабаков. :)))
0 # 10 ноября 2014 в 00:07 +3
Вот-вот, про позитивные эмоции то же самое. smoke
Григорий Неделько # 10 ноября 2014 в 00:11 +2
В смысле, про негативные? smile От них... впрочем, ладно. :)))
0 # 10 ноября 2014 в 00:14 +3
Про позитивные. Которые сладкие. Кто к ним прилип, и думает, что только они нужны человеку... эх.
Григорий Неделько # 10 ноября 2014 в 00:15 +2
Гедонисты. Слышал про них.
0 # 10 ноября 2014 в 00:20 +3
Гедонисты немножко не то. crazy Скорее, те, кто отрицает плохую сторону человека, старается от нее избавиться.
Григорий Неделько # 10 ноября 2014 в 00:23 +2
Антигедонисты? О таких не слышал. look
0 # 10 ноября 2014 в 00:26 +4
Чего к бедным гедонистам пристали? Плачут уже! stuk Я про моралистов грю!
Григорий Неделько # 10 ноября 2014 в 11:29 +2
Все мы чуточку моралисты, ведь не соглашаемся же с другими периодически. :)
DaraFromChaos # 10 ноября 2014 в 15:45 +2
Все мы чуточку моралисты, ведь не соглашаемся же с другими периодически. :)
а моралисты тут при чем? shock
не соглашаться с другими свойственно и аморальным людям.
0 # 10 ноября 2014 в 15:51 +3
Моралисты сами по себе не факт, что не аморальны. crazy Только они пытаются подстроить окружающих под мораль "будьте удобны мне", а не под ту, которой сами подчиняются. Да и искренний моралист ничем не лучше: что одному хорошо, другому - яд. sick

Но насчет того, что моралисты не имеют отношения к тем, кто периодически не соглашается с другими - тут ты, племяш, права. music
Григорий Неделько # 10 ноября 2014 в 16:01 +1
Не соглашаться с тем, что читаешь мораль, - тоже своего рода морализаторство. smile Впрочем, ладно, все мы люди, все - несовершенны.
0 # 10 ноября 2014 в 16:13 +2
Не соглашусь! crazy rofl smoke
Григорий Неделько # 10 ноября 2014 в 16:36 +1
rofl rofl
DaraFromChaos # 9 ноября 2014 в 19:53 +3
Конечно, есть бесспорные гении: Пушкин, Эйнштейн, Архимед... Но не является ли их гениальность - говорю, не умаляя её - несколько навязанной? То есть внушённой, пускай отчасти, но внушённой с течением лет.
интересная мысль. )))
возможно, к "навязанности" = мнению культурной публики (опять-таки, нисколько не умаляя значения этого определения), некоторым культурным стереотипам - следует добавить еще и отсутствие информации.
Что мы знаем о том же Архимеде? Ничего достоверного. исключительно легенды, в которых он предстает гением. Возможно, в жизни он был, скажем так, рангом попроще.
Или Эйнштейн. Он все-таки гений или грамотный заимствователь (чтобы не употреблять слово "плагиатор")? Опять-таки, учитывая имеющиеся данные: вопрос спорный.
Так что гений - определение, которое могут еще и отнять ))) с течением времени ))))
(исключительное имхо)
Григорий Неделько # 9 ноября 2014 в 21:00 +2
Отнять определение? Это всё равно что забыть Герострата. laugh Хотя вообще-то sad Потому что человек вошёл в историю не самым хорошим [а самым неудачным, плохим] образом. Гениев не забудут, если они гении. О Гомере информации почти не осталось, а помнят ведь до сих пор. И Тутанхамона. И да Винчи. И древних греков - у тех вообще нет имён, при этом то, что они придумали, явно гениально - мы все заимствуем у них что-нибудь. И что это означает, спросите вы? Отвечаю. Как на духу: что все мы немножко - а иногда и множко - плагиаторы.
Или вот плагиаторы ли "Лед Зеппелин" и "Пёпл"? На первых подали иск в плагиате; они согласились и поставили имя (со-)автора рядом со своими. Но для чего они это делали? Да как Достоевский - чтобы денег заработать: чем больше песен (в случае ФМД - строчек), тем больше денег. Но песен - их, авторских. И "Пёпл" заимствовали, правда, те открыто.
Да и какая разница кто каким был? Так даже интереснее, разве нет? :)
Или вот ты - не попроще? Или я? Или кто угодно? Все мы люди - все одним миром мазаны, все одинаковы в плане чувств, желаний и устремлений, ну, по большому-то счёту. Согласись smile (пожа-алуйста? :))) ).
Григорий Неделько # 9 ноября 2014 в 21:00 +2
Про Герострата - опосредованно - сейчас ваяю ...обличительный, да... рассказец.
Григорий Неделько # 9 ноября 2014 в 21:03 +2
А внушённость - страшная штука. Можно же внушить и что гений - не гений. Ну-у... гипотетически. На уровне СОЗНАНИЯ. Верно? :)
Григорий Неделько # 9 ноября 2014 в 21:03 +2
А внушённость - страшная штука. Можно же внушить и что гений - не гений. Ну-у... гипотетически. На уровне СОЗНАНИЯ. Верно? :)
Александр Стешенко # 9 ноября 2014 в 23:44 +4
Вот прочитал сегодня утром эти мысли... с чем-то согласился, но, что-то не позволило воспринять их тождественно авторскому мнению... Ну, да ладно, думаю... все мы разные...

Сейчас вновь зачел... и решил "внести свою лепту"...

1. "Скорее всего, гениальность видится постфактум..."
Нет, не всегда... кого-то при жизни признаЮт гениальным... для оценки кого-то другого требуется время... и часто только после его жизни люди начинают понимать, что значил этот человек... Не доросли в тот период до его идей? Вероятнее всего... либо не вникли в них так глубоко, как сам автор... посчитав пустой, ненужной затеей... А кто-то из гениев просто не смог вывести свое творение на всеобщее обозрение... средств для пиара не хватило, либо не счел нужным...
Это сейчас Интернет и прочие коммуникации позволяют как-то выйти в свет из тени...
Пример.
Если бы не было Интернета и Перельман не выложил доказательство теоремы... то, скорее всего, никто бы о нем и не узнал... Ибо ему даже премия по математике была не нужна... Человеку было просто интересно заниматься наукой. И собирать грибы...


2. "Гению обычно нелегко"... у каждого свои проблемы, которые для него, этого каждого, и есть самые главные и трудные...

3. "были бы а) желание и б) время..." Вот, как раз времени часто и не хватает... а есть еще жизненное время, которое может неожиданно закончиться, не успев дать возможность реализовать все твои идеи и планы... Тут, наверное, главное умение собраться, сосредоточиться и не распыляться...

4. "Конечно, есть бесспорные гении: Пушкин, Эйнштейн, Архимед... Но не является ли их гениальность - говорю, не умаляя её - несколько навязанной? То есть внушённой, пускай отчасти, но внушённой с течением лет...

Во-первых, смотри пункт 1. А, во-вторых, что касается внушения... есть такой элемент, но надо еще не забывать, что в той эпохе человек и его заслуги воспринимались не так как в наше время...

Ну, как-то так, я думаю...
Григорий Неделько # 10 ноября 2014 в 00:11 +2
Ты считаешь, что люди со временем меняются? Да ерунда же smile : те же страсти, те же негативные черты, те же положительные устремления. Не любят таланта. А почему? Потому что - и Фрейд это доказал - считают себя виноватыми и, чтобы оправдать свою вину, совершают гадости. А виноватыми чувствуют себя, поскольку так их воспитали - семья, общество, они сами.

При жизни гениев признают очень редко, и обычно это просто талантливые люди. Гении зачастую - в стороне, даже пока живут на Земле. А всё потому, что большое видится на расстоянии. Вот, может, ты гений - ну, если так, то время покажет. Думаю, в том случае, если против тебя будут строить заговоры, причём масштабные, это лишний раз подтвердит твою гениальность. Ну уж бессмысленным и никому не нужным человеком ты точно не будешь, раз на тебя УЖЕ ОБРАЩАЮТ ТАКОЕ внимание. smile Правда ведь? smile ;)
Александр Стешенко # 10 ноября 2014 в 00:16 +3
love
Григорий Неделько # 10 ноября 2014 в 00:19 +3
zst

rofl
Александр Стешенко # 10 ноября 2014 в 00:22 +5
Ладно, Гриша... бай-бай... выхожу из сети... пора мыть ноги и спать... laugh
Григорий Неделько # 10 ноября 2014 в 00:24 +2
...и воду пить? (с) Народная мудрость
Вообще не надо. ;)

Ночи! :)
Григорий Родственников # 10 ноября 2014 в 00:24 +4
Саня, иди на принцип - не мой сегодня ноги!
DaraFromChaos # 10 ноября 2014 в 00:28 +5
иди на принцип - не мой сегодня ноги!
ибо гений должен быть оригинален ВО ВСЕМ! laugh
0 # 10 ноября 2014 в 00:30 +5
Непредсказуем. glasses
Григорий Родственников # 10 ноября 2014 в 00:33 +4
Нетрадиционный laugh
0 # 10 ноября 2014 в 00:34 +5
Гоможистый. shock
Григорий Родственников # 10 ноября 2014 в 00:35 +4
Причудливый и Нетривиальный...
0 # 10 ноября 2014 в 00:38 +5
Грег, освободи уже зеркало! rofl
Григорий Родственников # 10 ноября 2014 в 00:39 +3
Я не виноват, что я смотрю в зеркало, а от туда на меня смотрит Гений...
DaraFromChaos # 10 ноября 2014 в 00:40 +5
эй, хва тут уже толкаться перед зеркалом )))
родственнички, предлагаю заглянуть туда всем вместе: и будем - ХХХЕНИЙ - единый в трех лицах laugh
crazy
Григорий Родственников # 10 ноября 2014 в 00:42 +4
Трехголовый что ли? Чур я посередине!
0 # 10 ноября 2014 в 00:45 +5
Трехголовый что ли? Чур я посередине!
Я чур левая голова (кто не понял - см. мою сказку про Горыныча). hoho
Григорий Родственников # 10 ноября 2014 в 00:47 +4
А Дара правая. Недаром она считает, что всегда права laugh
DaraFromChaos # 10 ноября 2014 в 00:51 +5
а между двух прекрасных роз
мухомор поганый братец Грег нахальный рос влёз rofl
Григорий Родственников # 10 ноября 2014 в 00:53 +4
Между двух девиц спесивых
Вылез молодец красивый!
Григорий Неделько # 10 ноября 2014 в 11:30 +3
Ребят, а юр о'кей? Олл. Да? Ну, тогда я спокоен. :)
Григорий Неделько # 10 ноября 2014 в 11:32 +2
Гений никогда не говорит, что он гений, - если, конечно, его умело не развести. :))) Но тогда он ещё/уже не гений. А если он всё-таки гений, то ему, наверное, оригинальность в любых проявлениях до лампочки - это и будет главной оригинальностью. Нет? Я не гений, а потому не берусь утверждать.
Катя Гракова # 10 ноября 2014 в 10:46 +2
Не любят таланта. А почему? Потому что - и Фрейд это доказал - считают себя виноватыми и, чтобы оправдать свою вину, совершают гадости
Чиво-чиво-чиво? Кто таланта не любит, о чём речь? Здесь конкретно мастеров своего дела любят. Вон Гриша Родственников какие шедевры ваяет и заслуженно в ТОПе висит.
Григорий Неделько # 10 ноября 2014 в 11:33 +2
Я не спорю, он талант и висит заслуженно. Но шедевр - понятие относительное одновременно. :)
Катя Гракова # 10 ноября 2014 в 11:46 +2
Я не за относительность говорю. Кто не любит талантов, примеры есть?
DaraFromChaos # 10 ноября 2014 в 13:40 +3
Кто не любит талантов, примеры есть?
да полно )))
те, кто того же Родственникова втихаря минуснул и молчит, гаденыш sick

а вот Фрейда я бы в эту темы вообще не стала приплетать: человек создал теорию на основе своих личных!!! проблем. "а тысячи людей с готовностью превратились в невротиков" (с)
Григорий Неделько # 10 ноября 2014 в 16:03 +2
А у кого из нас нет проблем, в том числе, возможно, описанных Фрейдом, да ещё в наш индустриальный век? М, покажите мне такого счастливчика. :)
DaraFromChaos # 10 ноября 2014 в 16:35 +3
лучше покажи мне такого кхм... индивида, у которого есть проблемы, описанные Фрейдом.
я его сразу братцу Грегу сдам - ибо таким место в психушке crazy rofl
0 # 10 ноября 2014 в 16:48 +3
Чего сразу Грегу-то? Фрейд создал психоанализ, чтобы такие индивиды несли денежки Джокеру! crazy
DaraFromChaos # 10 ноября 2014 в 16:56 +2
ну ладно: капитан с помощником разберутся rofl
0 # 10 ноября 2014 в 17:49 +3
Ну да, кому куш, кому процент за доставку. rofl
Григорий Неделько # 10 ноября 2014 в 18:27 +1
Нет здоровых людей - есть недообследованные. Может, например, у тебя такие проблемы, а ты и не подозреваешь? Сложная эта штука - психоанализ, и за этим лучше обратись к психоаналитику: я здесь не эксперт. :)
Катя Гракова # 10 ноября 2014 в 18:30 +3
Нет здоровых людей - есть недообследованные.
Я бы не стала вешать на других свои ярлыки.
0 # 10 ноября 2014 в 18:34 +3
Может, например, у тебя такие проблемы, а ты и не подозреваешь?
Я свои проблемы хорошо знаю, и мне не нужно платить аналитику, чтобы он мне сказал то же самое. rofl "Плати сто енотов! Ты подсела на кокосы. smoke Плати еще сто - ты вдохновляешься чашкой кофе. Плати еще двести, и я открою тебе секрет, что ты дня не можешь прожить без флуда и фантазирования! А еще сто заплатишь? Тогда открою тебе стра-а-ашную тайну! joke "
DaraFromChaos # 10 ноября 2014 в 18:42 +4
Тогда открою тебе стра-а-ашную тайну!
ты - третья часть триединого ХХХЕНИЯ!!! crazy
0 # 10 ноября 2014 в 18:46 +4
ты - третья часть триединого ХХХЕНИЯ!!!
Нет. "По моей гениальной догадке, ты - женского пола. Но чтобы мне убедиться в этом, необходимо физическое обследование. Разденься. Ну пожа-а-алуйста! Ради науки же! Ай, убери зонтик! Караул! Санитары!" crazy
DaraFromChaos # 10 ноября 2014 в 18:51 +3
быть женского пола - это не проблема... для тебя crazy
скорее, для окружающих rofl
а для тебя это - приятное отличие от остальных ))))
0 # 10 ноября 2014 в 18:53 +2
А ничего, что 500 шкурок на ветер? zlo
DaraFromChaos # 10 ноября 2014 в 18:55 +2
тыж пЫратка - отнимешь :)))))
0 # 10 ноября 2014 в 18:58 +2
Еще одно подтверждение, что дипломатия - штука болезненная... для психоаналитиков. zlo
Григорий Неделько # 10 ноября 2014 в 21:40 +2
Ну, так любой человек может ответить. :)
Григорий Неделько # 10 ноября 2014 в 21:46 +2
Это что касается твоей, Дара, фразы "у меня нет психологических проблем".
А вообще, что касается гениев и не-гениев - есть три типа авторов: гении, которые просто пишут, бездарности, которые приходят на всё готовенькое, и трудяги, которые много работают, чтобы получился хоть какой-нибудь результат. Я стараюсь приблизиться к третьей разновидности.
0 # 10 ноября 2014 в 21:49 +2
гении, которые просто пишут
А-а, мы все гении! dance Потому что просто так пишем везде, куда ни залезем!
Григорий LifeKILLED Кабанов # 10 ноября 2014 в 22:10 +3
Я думатЪ, что третьи порой добиваются того же, что и первые. Взять Ддона Кармака, создателя жанра шутера от первого лица, 3D-графики реального времени с использованием текстур, сетевой игры и считай в его киберспорта! А в 21 веке он ещё и первым создал игру полностью на динамическом освещении, придумал Мегатекстуру и так далее. Всё это разработали разные люди ещё в 80-90-х годах, но Кармак вывел это в массы и воплотил так умело, что игры на его движках по производительности в несколько раз обгоняют ближайших конкурентов и благодаря этому опередили время на несколько лет. И этот великий человек считается трудоголиком среди программистов.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 10 ноября 2014 в 22:14 +2
Джона, конечно

Про Пушкина можно сказать то же самое. Писал он без особенных замудрённостей, достаточно простые для понимания вещи. Но написал столько, что затронул абсолютно всё в этом мире, и благодаря этому навсегда вошёл в историю.
0 # 10 ноября 2014 в 22:35 +3
благодаря этому навсегда вошёл в историю.
Пушкин? Благодаря этому? Я думала, его гений в первую очередь заключался в том, что он дал понять читателям, что на живом русском языке вообще можно писать! zlo
Григорий Неделько # 10 ноября 2014 в 16:02 +2
Политики, не любившие Свифта (самый простой). :)
Катя Гракова # 10 ноября 2014 в 10:47 +2
если против тебя будут строить заговоры, причём масштабные
Госспди, кому это надо, Гриша?
Григорий Неделько # 10 ноября 2014 в 11:33 +2
Ну не Булгакову с Хемингуэем. :)))
Катя Гракова # 10 ноября 2014 в 11:54 +2
И никому не надо. Ни разу не слышала, чтобы масштабные заговоры устраивались в честь рядового гражданина
Григорий Родственников # 10 ноября 2014 в 12:45 +3
А флуд-то продолжается laugh
Гениев среди нас нет и это хорошо. Рядом с гением чувствуешь себя не в своей тарелке.
Кать, я оценил твою шутку на счет моих шедевров. rofl Пожалуй, настолько примитивных рассказов, как у меня, здесь никто не выкладывает. Но мне до лампочки, я развлекаюсь сам и пытаюсь развлечь других. Да, они поверхностные и одноразовые - прочитал и забыл, но мне их весело писать. И висят в местном ТОПе, потому что местный народ меня любит за веселый нрав и всячески поддерживает. В другом месте меня бы уже изгнали помойными тряпками. Вот и весь секрет моей успешности. Приятно, что у нас есть действительно сильные авторы. Они, как правило, не висят в топе, но их произведения трогуют за душу и поражают своей неординарностью. Чего далеко за примером ходить? Вот ты, например. Стильный и интересный писатель. Тебя даже редактор Космопорта выделил среди прочих и назвал ярким новым автором. А что-то в местном ТОПе я тебя не видел laugh Так что не тот писатель, кто в ТОпе.
Катя Гракова # 10 ноября 2014 в 12:50 +2
Тебя даже редактор Космопорта выделил среди прочих и назвал ярким новым автором.
Откуда ты знаешь? shock

На счёт тебя я не шутила, хотя "висение в ТОПе", наверное, и правда не показатель.
Григорий Родственников # 10 ноября 2014 в 12:53 +2
Откуда ты знаешь?
Да мы с ним недавно в курилке тебя обсуждали laugh
Шутка. Вчера случайно обнаружил этот репортаж.
Григорий Неделько # 10 ноября 2014 в 13:40 +2
Не новым, а лучшим, если я шёл мимо той курилки. smile Кстати, согласен.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 10 ноября 2014 в 22:03 +2
Ну и где тот репортаж? Дайте за коллегу-Погруженку порадоваться!
0 # 10 ноября 2014 в 15:25 +4
Чтобы быть гением, ярким быть недостаточно. Надо что-то особенное сказать. Такое, чего поколения авторов до тебя или обнаружить не могли, или выразить.
Григорий Неделько # 10 ноября 2014 в 16:03 +3
Это верно, по-моему.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 10 ноября 2014 в 16:56 +3
Гриша! (Капитан) В топе все висели, пока ты не пришёл! rofl И Катя тоже! А Гриша с Дарой до сих пор висят в виде лабораторки про Генетическую память laugh

А Эйнштейн - не плагиатор. Он первый связал гравитацию и время. А остальное, конечно, взял у предшественников, ведь это наука, учёный просто обязан опираться на труды предшественников, чтобы доказать теорию.

(а Фрейд гений... типа нашего Разгуляя... хоть и не дотягивает rofl )
DaraFromChaos # 10 ноября 2014 в 16:58 +3
А Эйнштейн - не плагиатор. Он первый связал гравитацию и время
кхм... вообще-то, это был не Эйнштейн )))
а как раз тот практически никому в гугле не известный итальянский ученый, который поделился с Эйнштейном в личном письме своей теорией

неее... Ты Фрейда с Разгуляем не равняй!!!
Саша - прикалывается. А Зигмунд - он всерьез двинутый был ((( на проблемах пола и секиса crazy
Григорий LifeKILLED Кабанов # 10 ноября 2014 в 17:11 +4
На Разгуляя тоже думали, что он серьёзно
DaraFromChaos # 10 ноября 2014 в 17:13 +3
слушай, Разгуляй прекрасно понимал, что и ради чего они пишет.
И если у него получились "серьезные работы" - это говорит о том, что авторская задумка не удалась.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 10 ноября 2014 в 22:01 +2
Принц Элова - самое неудачное произведение Разгуляя! laugh
Григорий Неделько # 10 ноября 2014 в 17:29 +1
Ты явно Фрейда не читала. smile Умный дядька был.
DaraFromChaos # 10 ноября 2014 в 18:02 +3
у каждого своя нижняя планка для понятия "умный"
а Фрейда я читала. всего. и биографию его знаю прекрасно. Он у меня в институтскую программу входил.
никаким боком он не умный. И даже не слишком образованный. А писал о том, в чем совершенно не разбирался
Григорий Неделько # 10 ноября 2014 в 18:28 +2
Тут мы во мнениях не сходимся. :)
Григорий LifeKILLED Кабанов # 10 ноября 2014 в 22:00 +3
Хотите об этом поговорить?.. Я вам ща таких символов натрактую обоим за подобные перепалки.... Палки... Символы мужского начала и конца!
0 # 10 ноября 2014 в 22:37 +3
Палки... Символы мужского начала и конца!
Плюс - символ женского начала, минус - мужского. smoke
Григорий LifeKILLED Кабанов # 10 ноября 2014 в 22:18 +3
По поводу Фрейда - мне почему-то кажется, что он прикалывался. Ну не может человек с серьёзным видом рассуждать о дилдах и тому подобном. Он вполне мог почувствовать тенденции общества и выдать им соответствующий их уровню развития продукт.

(и ещё я люблю подражать ему, рассуждая о темах, в которых нифига не знаю rofl )
0 # 10 ноября 2014 в 22:36 +3
рассуждая о темах, в которых нифига не знаю
А кто не любит? crazy
Григорий Родственников # 10 ноября 2014 в 22:49 +2
Как же вы все любите флуд... Нет, иногда сам обожаю пофлудить. Но ваш спор меня изрядно утомил. Давайте сменим тему?
Вот я только что гулял по Прозе ру. Сколько там народа, творящих в жанре фантастики! Мама мия! Тысячи и тысячи! И самое удивительное, что к ним почти не идут читатели, они сидят грустные и тупо пишут другим авторам положительные рецки в надежде, что те придут к ним с ответным визитом. Вот я и пригласил несколько человек к нам на сайт.
А теперь думаю: правильно ли я поступил, ведь я совсем не знаю этих людей и не знаю, чего от них ожидать. Вдруг второй Коше придет?
А вы что мне скажете? Идиот я?
0 # 10 ноября 2014 в 23:05 +3
Грег, давай отдельный пост в блоге. С именами, адресами... crazy
Григорий Родственников # 10 ноября 2014 в 23:23 +2
Лично я ничего смешного на горизонте не наблюдаю laugh
0 # 10 ноября 2014 в 23:28 +3
При чем тут смешное? scratch Ты это... представь нам своих приведенцев (от слова "попаданец").
Григорий Родственников # 10 ноября 2014 в 23:31 +2
А вдруг они гадами окажутся? shock
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев