fantascop



Анджей Сапковский и его "Ведьмак"

Автор
Опубликовано: 3224 дня назад (31 мая 2015)
+1
Голосов: 1
Как относитесь к этому автору? Кстати, недавно вышла восьмая книга саги о Геральте - "Сезон гроз"
Комментарии (33)
Григорий Родственников # 31 мая 2015 в 21:47 +2
Читать можно. Но меня не затянуло. Очень на любителя.
Тайлер Дерденов # 31 мая 2015 в 21:48 +1
а чем не понравилось и что видите в качестве альтернативы?
Григорий Родственников # 31 мая 2015 в 21:52 +1
Авторский стиль не нравится. Эмоций мало. Но это ИМХО. Ребенку нравится.
Какая альтернатива? Ведьмака больше никто не придумал.)
Тайлер Дерденов # 31 мая 2015 в 21:54 +1
в смысле - альтернативу среди тёмного/постмодернистского фэнтези, хотя его тоже маловато
Григорий Родственников # 31 мая 2015 в 21:55 +1
Саги о Дристе мне и то больше нравятся )
Тайлер Дерденов # 31 мая 2015 в 21:56 +1
надо будет почитать, многие о них говорили - хотя другие отмечали слабый сюжет и художественную составляющую
Григорий Родственников # 31 мая 2015 в 21:59 +1
Надо первые романы читать. А потом Сальваторе погнался за бабками и стал штамповать романы, как пирожки.
Тайлер Дерденов # 31 мая 2015 в 22:01 +1
увы, такое со многими случается сейчас, хотя не сказал бы, что американским писателям на фоне других не хватает бабок smile . Запишу - первые романы, спасибо dance
Григорий Родственников # 31 мая 2015 в 22:04 +1
Мне нравится Роберт Говард - основоположник всего этого героического фэнтези. Вот кто умница. А все остальные - подражатели.
Тайлер Дерденов # 31 мая 2015 в 22:06 +1
Но Говард всё-таки писал в другом направлении - именно героическое фэнтези, а не постмодернистское/тёмное
Григорий Родственников # 31 мая 2015 в 22:11 +1
Тёмного у него тоже навалом! Соломон Кейн, жуткие истории о колдунах-пиктах и прочее...
Тайлер Дерденов # 31 мая 2015 в 22:12 +2
Эх, писал бы он ещё славянское тёмное фэнтези - вообще цены не было бы
Григорий Родственников # 31 мая 2015 в 22:14 +1
Нет, он только про дикий запад писал )) А по славянскому фэнтези у нас Семенова мастерица.
Тайлер Дерденов # 31 мая 2015 в 22:17 +1
да, я читал - первые книги по-своему хороши, хоть и не ведьмак совсем (не хватает драматургии и сюжетных ходов). А в следующих, говорят, она уже не та
Григорий Родственников # 31 мая 2015 в 22:20 +1
Зато она первая подняла стяг славянского фэнтези. Она кстати, переводила Говарда и решила, что пора и самой в этом направлении что-то написать.
Тайлер Дерденов # 31 мая 2015 в 22:21 +2
в этом плане она молодчина просто и рядом с ней, пожалуй, только Перумова можно по вкладу поставить
Григорий Родственников # 31 мая 2015 в 22:22 +2
Соломона Кейна надо читать в переводе Семеновой. У других переводчиков язык слабоват ) А она молодец.
Тайлер Дерденов # 31 мая 2015 в 22:26 +1
надо попробовать - если найду в хорошем издании (я не люблю книги с монитора долго читать)
Григорий Родственников # 31 мая 2015 в 22:30 +1
Почитай лучше Александра Мазина. Древнерусский цикл про пападанца. Хоть и фантастика, но написано без заметных отступлений по истории. Динамика, драйв, приключения, отменная стилистика. Все намешано, викинги, печенеги, булгары, хазары. Мой любимый автор. Первая книга Варяг.
Тайлер Дерденов # 31 мая 2015 в 22:35 +1
не, Мазин мне не нравится - я начал читать, но точно не моё: у него скорее стёб вместо фэнтези, эдакая мешанина что, увы, часто получается у российских писателей.

Мне бы хотелось что-то уровня Ведьмака - с такой же драматургией и качеством сюжета, детализацией, но в оригинальном мире. Или хотя бы в духе "Искр и ветра" у Пехова, но без его типичных ляпов. Или в духе раннего Перумова - но в интересном мире и без стотонным пантеонов богов и сил
Григорий Родственников # 31 мая 2015 в 22:37 0
Фэнтези мне у Мазина тоже не нравится. Фигня полная. А вот книги с историческим фоном - совсем другое дело.
Тайлер Дерденов # 31 мая 2015 в 22:45 0
Мазин вообще дядька предприимчивый: говорит и учит молодёжь "писать только шедевры и только качественно", а сам выдаёт книги пачками в год, при чём издаёт их фактически в собственном издательстве, где он же редаХтур. После нескольких вышедших у него подряд книг увидел ещё и ЛитРПГ от Мазина - но самый прикол, что Астрель-Спб вроде не издаёт ЛитРпг rofl Видимо, я очень наивный такой
Григорий Родственников # 31 мая 2015 в 22:57 0
Молодец! Умеет зарабатывать бабло )
Тайлер Дерденов # 31 мая 2015 в 23:02 +1
надеюсь, он скоро закончится. Хочется новых книг и хороших авторов со свежими идеями, а не коммерсантов в литературе, из-за которых практически нечего читать, плюс обвалы тиражей и падение интереса к чтению у некогда Самой Читающей страны мира - тем более, как Кинг он не заработает никогда, к счастью. И даже как Сапковский, хотя тот книгу в несколько лет выдаёт
Григорий Родственников # 31 мая 2015 в 23:10 0
А Мазин примерно один роман в полгода. И потом, если Кингу можно зарабатывать, то почему Мазину нельзя laugh
Тайлер Дерденов # 31 мая 2015 в 23:19 +1
я в этом и прошлом году насчитал уже несколько - это не считая ЛитРпг.

Не, пусть зарабатывает, конечно - но почему-то именно к нему есть множество претензий в плане политики издательства и того, что публикуют под разными вывесками. Это к тому, что говоря о молодых и талантливых, желательно хотя бы парочку из них опубликовать и помочь, тем более, что все ресурсы есть, обещания и пафосные слова - тоже. Публиковаться и зарабатывать хочет не только Мазин, да вот редаХтуром в Астрели только он работает из писателей.

**Кстати, Минаков, например, насколько я знаю, самого себя в Эксмо не публикует, а соискателям публикаций отвечает конкретно и по делу, даже советы даёт.
Григорий Родственников # 31 мая 2015 в 23:24 0
А.В. Суворов самый талантливый полководец 18 века, непобедимый гений войны. А ведь какой характер скверный имел и награды у государыни выпрашивал...
Это я к тому, что таланту многое позволено laugh
Тайлер Дерденов # 31 мая 2015 в 23:26 +1
таланту - да, но едва ли это про Мазина можно хоть в какой-то степени отнести smile

Та же Семёнова на две головы выше его будет по уровню, на мой взгляд
Григорий Родственников # 31 мая 2015 в 23:28 0
Нет, я не согласен. Мазин талантлив. А Семеновой писать бы чуток подинамичней.
Григорий Родственников # 31 мая 2015 в 23:35 +1
Ладно, с Мазиным разобрались. Он тебе не нравится. А Что ты скажешь про Канторовича? Тот, что написал сериал "Черные бушлаты". В рейтинге один из самых читаемых авторов.
Тайлер Дерденов # 31 мая 2015 в 23:48 +1
стыдно признаться, ещё не добрался, поэтому не могу пока сказать. Как бы вы охарактеризовали его творчество, сильные и слабые стороны? В каком направлении творит?
Темень Натан # 1 июня 2015 в 00:25 +1
Ничего, что я вклинюсь в ваш разговор? Тема заинтересовала.
Сальваторе и его дроу по сравнению с Геральтом проигрывает как раз в эмоциях. ИМХО, история Дриззта целиком написана в коммерческих целях, со всеми вытекающими.
Не знаю, как Сезон гроз, но Башня шутов, и ещё второй том этой истории гораздо слабее Ведьмака.
Тайлер Дерденов # 1 июня 2015 в 00:28 +1
вклинивайтесь на здоровье - я для того и создал тему, раз уж появился здесь.

Да, мне ведьмак нравится как раз своей нешаблонной штучностью - где герой не пафосный киллер, а персонаж с моральным выбором и своими принципами, плюс драматургия в саге редкого для жанра уровня
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев