1W



Конкурс авангардного рисунка «Полет фантазии»

Автор
Опубликовано: 2708 дней назад (23 ноября 2016)
Редактировалось: 1 раз — 24 ноября 2016
+10
Голосов: 10

Поскольку комментарии «несвежих» постов народ почти не читает, выкладываю свои соображения относительно конкурса рисунков в новой записи.

                                                       [cut= итак]

1. Название конкурса – конкурс авангардного рисунка «Полет фантазии»
2. Тема – свободная
3. Использыемые средства – карандаши, фломастеры, ручки, кисти и прочие механические (технические) средства (инструменты), а также программные средства.
4. Количество рисунков – без ограничений.
5. Работы принимаются как от одного автора, так и от авторского коллектива.
6. К участию допускаются все желающие… не только жители Фантастика.рф
7. Сроки проведения – 01.01.2017 по 15.03.2017, оглашение результатов 20.03.2017 (прием начнем раньше, например, с 01.12.2016).
8. Конкурс самосудный. Обсуждение в комментариях к рисунку, оценки в отдельном тексте.
9. Рисунки-победители (лучшие работы) будут рекомендованы в качестве обложки к выпускам Фантаскопа.
10. Что еще?

 

Комментарии (100)
Александр Стешенко # 23 ноября 2016 в 12:40 +4
В частности, я задавал вопрос – каковы должны быть правила оформления рисунка, его сопровождение… достаточно ли одного названия или нужно еще краткую аннотацию к нему, пояснение… например, к какому произведению относится и проч.
+
Грэг с Аней считают, что достаточно одного названия. Достаточно ли? Граждане, высказывайтесь.
Активнее, плиззз… сами же инициировали этот процесс…
Александр Стешенко # 23 ноября 2016 в 12:41 +4
Еще у меня вопрос – в каком формате должны быть представлены рисунки… jpeg? А какие ограничения по объему?

Давайте, давайте ваши соображения… v
Чертова Елена # 23 ноября 2016 в 13:46 +4
Александр, добрый день!

1. Название - обязательно, пояснения - по желанию.
2 Формат: *.jpg
3. Размер: 500-600 Кб
Александр Стешенко # 23 ноября 2016 в 14:19 +4
Спасибо, Лена... понял тебя.
Сама-то планируешь участвовать?
Чертова Елена # 23 ноября 2016 в 14:24 +4
обязательно rofl
только зрителей жа-а-алко crazy
Александр Стешенко # 23 ноября 2016 в 15:01 +4
Молодец!!!
А зрители у нас разные... их ужастиками не запугать... hoho
Finn T # 23 ноября 2016 в 20:56 +2
Конкурс, конкурс! /радостно заготавливаю карандаши, кисточки и фотошопий/ dance
У меня замечание-предложение. Мне кажется, надо уточнить, что в конкурсе могут участвовать только художники-любители. Иначе придёт профессионал и порвёт нас, как тузик грелку zlo Мы будем выглядеть жалко со своими любительскими рисунками, воть zst
Григорий Неделько # 23 ноября 2016 в 15:26 +2
Сколько стоячие места? :)

Удачи!
Александр Стешенко # 23 ноября 2016 в 15:29 +4
Спасибо, Гриша!!! dance
Александр Стешенко # 23 ноября 2016 в 15:30 +4
А я тебе табуреточку дам... чтобы твои ноженьки не болели... hoho
Григорий Неделько # 23 ноября 2016 в 15:35 +1
Очень приятно. Спасибо. Ты настоящий друх. laugh
Александр Стешенко # 23 ноября 2016 в 15:39 +4
Дух-дух...
Григорий Неделько # 23 ноября 2016 в 15:41 +1
Раз-раз. Проверка.
Анна Гале # 23 ноября 2016 в 15:55 +3
Еще почты не хватает, на которую рисуночки будут присылать )) А оценки в отдельном тексте - это опять голосильная тема будет?
Александр Стешенко # 23 ноября 2016 в 16:19 +3
Да почта, Анна, есть... и даже акк пустующий... Это-то как раз не проблема...
Inna Gri # 23 ноября 2016 в 16:03 +4
что ещё?
как что ещё?
тексты! тексты к рисункам!
да так, чтобы не больше, чем на одну книжную страницу. сколько это знаков? 1500 - 1800, да?
а потом книжица. слева - рисунок, а справа - текст. или два текста. или три. художник сам выберет сколько и какие. (в смысле без конка)
надо наших художников печатать с сопровождением. и людей удивлять новеньким ))
Анна Гале # 23 ноября 2016 в 16:06 +3
Инна, ты имеешь в виду, что художник будет писать к рисунку текст 1500 знаков? Или что к рисунку кто-то будет подбирать тексты? Че-то не вполне поняла.
Inna Gri # 23 ноября 2016 в 16:15 +4
что ты имеешь в виду?
что мы будем писать тексты к рисункам. или кто хочет. все, кто хочет.
а художник выберет те, которые ему понравятся.
а в книжке можно дать рисунок и несколько текстов к нему. хоть один, хоть сто.
чем плохо для развития фантазии у детей? получится книжка-игрушка.
Александр Стешенко # 23 ноября 2016 в 16:18 +3
Мне, кажется, это усложнит весь конкурс... Я вот предлагал другой вариант - рисунки делать к рассказам... и то народ не одобрил... типа - ущемление свободы слова графики! smoke
Александр Стешенко # 23 ноября 2016 в 16:20 +2
Иными словами, это не конкурс по рисункам, а конкурс рисунков... вот. Потому-то тексты и не нужны...
Inna Gri # 23 ноября 2016 в 16:22 +3
потому-то тексты и не нужны
конк пройдёт и рисунки сгинут в тонне других постов
ну, какие-то из них пойдут на обложки...
а так книжицу можно будет сделать.
Александр Стешенко # 23 ноября 2016 в 16:27 +3
Вообще-то мысль с книжицей неплохая. Здравая мысль!! Надо бы ее по-внимательнее рассмотреть... smoke
Inna Gri # 23 ноября 2016 в 16:36 +4
здравая
фуф.
художники же тоже хотят, чтобы их прои видел кто-то ещё.
а просто книжка с картинками залежится, тогда как с маленькими рассказами может и расхвататься ))
задвинуть можно и серию "фантазируй с нами" (работы присылать по адресу: ххх)
DaraFromChaos # 23 ноября 2016 в 18:23 +4
*вбегает, расталкивая всех бензопилой*
яяяя!!! готоф писать нано-миньки к рисункам :)))
не обещаю, что авторам понравится. но сюр и абсурд гарантирую v
Inna Gri # 23 ноября 2016 в 18:31 +2
готоф писать
ну? мона ваще флэш-мёбиус замутить
пущай нарот с других ресурсов поттягиваецца
мало, што ли донов Педров?
если издательства не хотят печатать, дык нано-писатели вместе с художниками разве не осилят вскладчину? свою серию забацаем, а?
Inna Gri # 23 ноября 2016 в 16:21 +3
как хочешь, Саша. твой конк, за тобой последнее слово.
предлагаю внести сию мысль в текст поста, - не все читают все коменты
Александр Стешенко # 23 ноября 2016 в 16:23 +3
Пардоне... конкурс-то как раз не мой! Это без меня меня женили... Всучили орговую грамоту... вот мол, давай отдувайся... за свое плохое поведение - длительное отсутствие на сайте...
Анна Гале # 23 ноября 2016 в 16:22 +3
Почему нет, если желающие найдутся? Только не делать это обязательным условием. Может кого-то один из рисунков вдохновит на миньку или стихо.
Александр Стешенко # 23 ноября 2016 в 16:25 +3
А это, вообще, обычная ситуация... кто может помешать человеку... любому... выразить свое вдохновение от увиденной картинки в стихах или прозе... И это не обязательно применительно к данному конкурсу.
Григорий Неделько # 23 ноября 2016 в 19:13 +1
Если попросите - напишу сколько угодно к какой угодно. А так - ле-э-энь...
:-/
Григорий Родственников # 23 ноября 2016 в 21:29 +2
Если вы хотите, чтобы картинка оформляла сборник, то нужно учитывать требования Ридеро.
У них существуют определенные правила для обложки, вот они:


Формат: PNG
Цветовое пространство: sRGB
Размер: 1831x2539 px
Разрешение: 300 dpi
Физические размеры: 155х215 мм
Поля под обрез: 5 мм с каждой стороны
На расстоянии 5 мм от обреза (10 мм от края обложки) не должно быть значимых элементов (текста)

Я сам плохо понимаю, что это значит. Но это то, что они требуют от художников.
Вот, попытаюсь показать реальные размеры иллюстрации, которые удовлетворили Ридеро.
Вот, что написано:
Оригинал:1831x2539 px
Результат:692x960 px
Показано сейчас:526x730 px
""
DaraFromChaos # 23 ноября 2016 в 21:31 +2
Гриш, это требования для обложки
не вспомню точно, но, кажется, к иллюстрациям внутри у них особых требований нет
я вставляла рисунки Маши Фомальгаут в рассказы: там всё форматировалось само
Григорий Родственников # 23 ноября 2016 в 21:36 +2
Ну да, согласен.
А какая картиночка наиболее приемлема для Фантаскопа?
Или это надо у Сереги спрашивать?
Григорий Родственников # 23 ноября 2016 в 21:32 +2
Так, великовата картиночка. Значит, изменим параметры.
Уменьшил до 500 пикселей
""
Григорий Родственников # 23 ноября 2016 в 21:34 +2
Если такая картинка устраивает читателей - в Радикале надо уменьшать до 500 пикселей.
Григорий Родственников # 23 ноября 2016 в 21:41 +2
Дара, хотел спросить: Ты картинки в тексте через какую программу выкладываешь?
Я знаю только Радиал.
Григорий Родственников # 23 ноября 2016 в 21:50 +2
Еще хочу знать, что такое превью? В Радикале написано:
Превью
180
px
Кто знает, как это влияет на размер картинки? Русдан34 наверняка знает.
DaraFromChaos # 23 ноября 2016 в 21:55 +1
Ты картинки в тексте через какую программу выкладываешь?
здесь у меня картинки в текст не получается выкладывать.
я Сережу просила, а потом стала всё постить в комментариях. и да, через Радикал
но в разделе Авторам Сережа еще какую-то программу называл. кажется, фастпик
Григорий Родственников # 23 ноября 2016 в 22:16 +2
Понял. Пробую через фастпик, размер 500 стандарт, превью 170
<a target="_blank" href="http://fastpic.ru"><img src="http://i84.fastpic.ru/big/2016/1123/d6/686bf92bee8058b0cd30326d298261d6.png"; border="0"></a>
Григорий Родственников # 23 ноября 2016 в 22:19 +1
Не получилось. Еще попытка
""

""

<a target="_blank" href="http://fastpic.ru"><img src="http://i84.fastpic.ru/big/2016/1123/bc/b85eb459804dd50606f1a59ca8fd2cbc.jpeg"; border="0"></a>
Григорий Родственников # 23 ноября 2016 в 22:23 +2
Понятно. Радикал мне больше понравился )
Еще дополнение:
У Сани неясно прописано на счет использования технических возможностей. Считаю четко надо указать: Можно использовать paint, фотошоп и любые графические редакторы.
Таня Финн, сомневаюсь, что профессиональный художник пойдет на наш конк ))
Григорий Неделько # 23 ноября 2016 в 22:27 0
"Ганз -н- Роузес". :)
Нормуль!
Григорий Родственников # 23 ноября 2016 в 22:47 +2
Это Разгуляй картинку делал. Я не понимаю, как так можно сделать )
Григорий Неделько # 24 ноября 2016 в 14:09 0
Да не сложнее, чем конкурс начать, наверное.
Григорий Неделько # 24 ноября 2016 в 14:09 0
:)
Finn T # 23 ноября 2016 в 22:50 +2
Конечно, не пойдёт. Патамушта мы ему не дадим! stuk
А если серьёзно, был у меня опыт участия в одном конкурсе, там много народу набежало, всякого разного. hoho А потом пришли солидные дяди, отодвинули в сторонку всякую шушеру, и спокойно забрали первые места. Так чта на всякий случай не мешало бы это прописать crazy smoke
Григорий Родственников # 23 ноября 2016 в 22:59 +2
Там, наверное, призы были солидные. ) А здесь, что мы можем предложить? Это ведь конк для удовольствия ))
Жан Кристобаль Рене # 23 ноября 2016 в 23:02 +4
Озвучка рисунков!! dance dance
Finn T # 23 ноября 2016 в 23:03 +3
Обложка нашего замечательного журнала - это вам не кот чихнул! dance
Григорий Родственников # 23 ноября 2016 в 23:10 +4
Озвучка рисунков!
rofl
Впечатлительная Марина # 24 ноября 2016 в 01:36 +3
Озвучка рисунков!!
Можно делать из рисунка гифки и подбирать музыку к настроению рисунка. smoke
Александр Стешенко # 24 ноября 2016 в 13:37 +2
Вот я что-то не догоняю... зачем нам под Ридеро подстраиваться... или еще кого-нибудь. Они тут для нас, вообще, никто. Тут мы сами правила устанавливаем.

Главное, как я понимаю, необходимо соблюсти два момента:
1. Рисунок должен полностью помещаться на страничке... не кусочек его, а целый формат... но и не быть слишком мелким...
2. Информационной объем рисунка не должен быть слишком большим. Вот каким, тут и нужно определиться. Например, не больше 500 Кб
Александр Стешенко # 24 ноября 2016 в 13:38 +2
Что касается какого бы то ни было описания рисунка (аннотации) или к рисунку... то лично мое мнение - оно должно быть. Тогда и понятнее и интереснее и информативнее... и проч.
Александр Стешенко # 24 ноября 2016 в 13:40 +2
Да, а вот гифки... звуковое сопровождение... это уже производные флуда... Оно конечно интересно, оригинально, и имеет право на жизнь. Но не в формате рассматриваемого конкурса... как мне кажется... crazy
Александр Стешенко # 24 ноября 2016 в 13:41 +2
Воющем, давайте серьезнее... пора уже и конк объявлять... v
Григорий Родственников # 24 ноября 2016 в 13:53 +2
500 кв мало!
Надо в пикселях указывать.
Пускай присылают тебе в любом размере, а ты уже в программе сам уменьшишь.
Александр Стешенко # 24 ноября 2016 в 14:09 +2
Здрасьте... а зачем мне эта техническая работа? Может еще на бумаге высылать, а я буду сканировать?
Нет уж... рисунок должен быть готовым к выкладке на страницу...
Григорий Родственников # 24 ноября 2016 в 14:13 +2
А как ты их выкладываешь? Разве не через программу? В ней и написано сколько пикселей будет.
Про Ридеро я написал потому, что может мы хорошей картинкой следующий сборник оформим, а у них свои требования к рисункам.
Александр Стешенко # 24 ноября 2016 в 14:18 +2
Может оформим... а может не оформим. Давай сначала конкурс проведем, а там видно будет. Не устоит делать систему универсальной под все случаи жизни... которые, в итоге, могут и не состояться...
Ограничения по объему нужно выставить... и не в пикселях, а килобайтах... поскольку это мера информационного файла... ну, я так думаю...
Григорий Родственников # 24 ноября 2016 в 14:21 +1
Сань, ты попробуй выложить. Как у тебя получится. В графических редакторах картинка всегда получается тяжелая. А вот в том же Радикале уменьшить её совсем не сложно, там тебя программа спрашивает сколько пикселей хотите? А если человек будет спецом до 500 кв уменьшать - качество станет безобразным.
Александр Стешенко # 24 ноября 2016 в 14:25 +1
Гриша, так давай другое ограничение выставим... но выставим. Только оно должно быть - я не буду редактировать рисунки... я буду выставлять их так как есть... как мы и с текстами поступаем. Зачем мне лишняя работа? Да и потом автор обидится, скажет, что это с моим творением сделали... Люди все эмоциональноранимые...
И большого объема быть не должно... заваливать почту гегабайтными файлами... ты в своем уме?
Григорий Родственников # 24 ноября 2016 в 14:32 +1
Так я и спрашиваю, ты выставлял уже раньше картинки?
Ты прямо здесь попробуй, как у тебя получится.
Александр Стешенко # 24 ноября 2016 в 14:52 +1
Гриша, я беру фотографии или картинки... свои или из Интернета... и сжимаю, подрезаю их и проч. стандартными средствами Microsoft Office... например, Picture Manager
И там есть возможность сжать изображение до требуемого объема.
Так что считаю, что задача вложиться в требуемый объем и формат - это дело самого автора. Он лучше знает как ему поступить, в случае, если придется в чем-то уменьшить качество или размер рисунка...
Григорий Родственников # 24 ноября 2016 в 14:58 +1
Да я не об этом. Ты когда-нибудь пробовал картинку в тексте вставлять?
Ты вот сейчас попробуй здесь разместить, а то вдруг у тебя не получится.
Александр Стешенко # 24 ноября 2016 в 15:02 +1
Вставлял... в прошлом сезоне... и не одну... попробую... чуть позже... сейчас уйти надо. Если не получится, так, я полагаю, это не фокус... раазберусь. В любом случае, это вторично. Сначала нужно работу по почте переслать... значит, объем определить...

Пока... я позже проявлюсь...
Григорий Родственников # 24 ноября 2016 в 15:12 +1
Я могу предложить стандарт, но только в пикселях. Кто в фотошопе рисовать будет - тот легко задаст параметры: 462x640 pх
Вот как она будет на страничке смотреться:
""
Григорий Родственников # 24 ноября 2016 в 15:13 +2
Заранее прошу прощения, что я столько раз эту картинку запостил. Просто я ищу оптимальный размер.
Жан Кристобаль Рене # 24 ноября 2016 в 15:41 +2
В фотошопе размер картинки установить - пара кликов. Новый документ надоть сразу в заданных параметрах задать и тогда рисовать. Кстати, народ, ежели в нём творить будете, склейте слои по итогам и на выходе в параметрах задайте .jpeg формат. Там бегунком когда качество настраиваешь, он даёт и вес картинки. Можно задать необходимое количество килобайт, чтоб Саню не напрягать)) По-умолчанию .psd расширение там забито)))
Григорий Родственников # 24 ноября 2016 в 16:02 +1
Кристо, ты сейчас с кем разговаривал? shock
Жан Кристобаль Рене # 24 ноября 2016 в 16:04 +2
Это ты, Гриня? shock
Григорий Родственников # 24 ноября 2016 в 16:18 +1
Ты же с дилетантами общаешься. Какие нафиг слои и psd ?
Жан Кристобаль Рене # 24 ноября 2016 в 16:22 +1
Да лана, с дилетантами)) Слои жеж основное в фотошопе. Примитивно в принципе. Во, глянь как соседского пацана в бабу превратил))

https://yadi.sk/i/UrRV2e2kgCqff
Григорий Родственников # 24 ноября 2016 в 16:27 +2
Класс! Ты бы мог занять на нашем конке ведущее место. )
Но не буду тебя напрягать. Когда там конк экшена?
Жан Кристобаль Рене # 24 ноября 2016 в 16:33 +2
Гриш, я с фото неплохо работаю)) Вот, глянь))

https://yadi.sk/i/__iDHHGVgCqgE
https://yadi.sk/i/zS0hIyhLgCqiY

А вот рисовать не могу и не люблю)) smile
Григорий Родственников # 24 ноября 2016 в 18:15 +2
Здорово!
Вот ты чудовищ наплодил ))
Жан Кристобаль Рене # 24 ноября 2016 в 19:04 +2
Если отыщу видео, покажу как фотографии оживлял)) Это - бомба)) laugh
Александр Стешенко # 24 ноября 2016 в 19:08 +2
Гриша твой рисунок выполнен в формате *.png и занимает 476 килобайт... так что ограничение в 500 КБ - самое то!
Если представлять в формате *.jpeg то рисунок займет на диске еще меньше места.

Так что принимаем ограничение в 500 КБ... задача авторов выдерживать это ограничение.
Александр Стешенко # 24 ноября 2016 в 19:16 +2
Сейчас перевел, Гриша, твой рисунок в формат *.jpeg получилось всего 64 кб!!

Так что все, думаю решение будет таким - рисунки представлять в формате *.jpeg объемом не больше 500 КБ

Кстати, выше именно такое предложение сделала Татьяна Финн...
Григорий Родственников # 24 ноября 2016 в 19:24 +2
Это она здесь столько весит. А в действительности это картинка 1,66 мв )
Я её через радикал здесь разместил. И указал размер 640 пикс.
Александр Стешенко # 24 ноября 2016 в 19:28 +2
Вот и ужимай до ограничений... а потом высылай мне по почте. И все. Не вижу никаких проблем...
А я буду просто выкладывать...

Кстати, выложить-то у меня не получилось... что-то я позабыл как... Или что-то поменялось на сайте?

Раньше же выкладывал в блогах... и свои фото... про скамейки, лес и прочее...
Григорий Родственников # 24 ноября 2016 в 19:31 +2
Во! Вот и я говорю, прежде чем делать конк надо попробовать выложить )
Александр Стешенко # 24 ноября 2016 в 19:32 +3
Так люди же выкладывают... разберемся... v
Григорий Родственников # 24 ноября 2016 в 19:34 +2
Люди и в космос летают...
Христофор Пежо # 24 ноября 2016 в 19:35 +2
Акк вроде работает... crazy
Христофор Пежо # 24 ноября 2016 в 19:35 +2
И почта функционирует...
Так что дело за малым... smoke
Григорий Родственников # 24 ноября 2016 в 19:35 +2
Христофор, ты чьих будешь?
Александр Стешенко # 24 ноября 2016 в 19:36 +2
Португало-осетинец hoho
Григорий Родственников # 24 ноября 2016 в 19:38 +2
))))))))))
Ты решил в какой теме картинки выкладывать будешь? Все в одной или в разных?
И где голосование будет.
Александр Стешенко # 24 ноября 2016 в 19:40 +1
Голосование - в отдельной теме. Ну, рисунок - тема... как-то так, наверное...
Григорий Родственников # 24 ноября 2016 в 19:51 +2
Для каждого рисунка своя тема? А если их 100 будет?
А может, одна тема это галерея всех работ. А вторая голосовалка. В первой не флудить.
Александр Стешенко # 24 ноября 2016 в 19:55 +2
Гриша, а как я работы буду выкладывать?
Скорее всего, получится так - в поле темы - название рисунка... первым комментарием выкладывается сам рисунок...

И ничего страшного что 100 тем... и что?

И комменты нужны... для обсуждения... да и нам же скучно будет без разговоров-то...
Александр Стешенко # 24 ноября 2016 в 19:56 +2
И потом, сам же говоришь... а если 100 работ... и что в одной теме 100 работ? Это совсем фигня будет...
Григорий Родственников # 24 ноября 2016 в 19:58 +1
Нет, ты не понял.
Тема называется, например, Работы участников конкурса.
Первый коммент это первая картинка, второй - вторая картинка... и так далее.
Тогда люди смогут смотреть всю галерею, как ты комменты читаешь к теме, так и они рассматривать будут. А свои мнения в другой теме выразят.
Александр Стешенко # 24 ноября 2016 в 20:01 +1
Я понял... потому и пишу, что будет 100 рисунков в одной теме (в комментариях)... это же слишком много.
Может, все-таки, по одному рисунку?

Но нужно, конечно, обмозговать еще... как лучше...
Александр Стешенко # 24 ноября 2016 в 20:01 +2
Гриш, сейчас блог завалится... давай еще какие-нибудь дельные советы... а завтра я все это обобщу уже в новом посте...
Григорий Родственников # 24 ноября 2016 в 20:02 +1
Жалко такого полезного чела, как Пежо на одинк конк расходовать ))
А так будет всего две темы. И потом можно опять его страничку пользовать ))
Григорий Родственников # 24 ноября 2016 в 20:06 +2
Этот конк по сути экспериментальный. Посмотрим, как пойдет. В будущем учтем ошибки.
Создавай последний блог, а там уже и правила прописывай. Пора начинать ))
Пока не начнешь картинки выкладывать - не поймешь как надо было их редактировать.
Александр Стешенко # 24 ноября 2016 в 20:06 +1
И я о том же...
Александр Стешенко # 24 ноября 2016 в 20:06 +2
А... ты вот о чем...
Ну, не знаю... ты все пытаешься универсальным сделать... с продолжением-развитием... это. может, и правильно... но, все-таки есть первоочередные задачи... а время само коррективы внесет. Может, и Пежо на что сгодится... в дальнейшем...
Григорий Родственников # 24 ноября 2016 в 20:10 +2
Создавай последний пред конкурсный блог ))
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев