1W



Опыт работы с издательством Стрельбицкого

Автор
Опубликовано: 2347 дней назад (21 ноября 2017)
Редактировалось: 2 раза — последний 4 марта 2018
+10
Голосов: 10

Хочу поделиться некоторым опытом…


[cut= опыт]


Ну, не знаю… положительный он или отрицательный. Судите сами. Весной я выпустил в этом издательстве две книжки. Сейчас они висят практически на всех литературных порталах, торгующих печатными изданиями… электронными и бумажными. Начиная от Литрес, и кончая всякими там Фензинами, Альдебаранами и прочая прочая.
Год заканчивается, а по отчету, который предоставляет издательство, причитаются мне жалкие копейки.
Можно предположить, что продаж очень мало. Допускаю, но сомнения у меня присутствуют… серьезные сомнения.
Во-первых, некоторые мои знакомые сообщали, что приобрели по экземпляру… «в поддержку автора».
Во-вторых, замануху я некоторую предусмотрел… в том числе и в названиях… Ну, разве «Клиника доктора Хауса» сборник фантастических рассказов не замануха?
В-третьих, мне попался некий сайт, где давалась обобщенная характеристика книг… продаваемых у них. Так вот эта самая «Клиника» по показателю «Популярность» имела очень высокое значение… Ну, предположим, они эту оценку проводили не по продажам, а по количеству чтений фрагментов книги из открытого доступа, или количеству общих просмотров… возможно, что сами делали некоторую замануху… И все же…
А где результат?

Создается впечатление… очень устойчивое… что дурят меня киевляне…
В отчет же можно любые исходные данные вставить… ручным образом… А какие они реальные мне не известно… да и уже не узнать… никогда…

Из положительных моментов – висят книжки на большом количестве сайтов… пиарят автора…

И то хлеб…

Но кушать хочется…

Комментарии (92)
Александр Стешенко # 21 ноября 2017 в 13:23 +2
А зима только началась… cry
Чертова Елена # 21 ноября 2017 в 14:19 +1
вот оно как... shock
Александр Стешенко # 21 ноября 2017 в 14:57 +1
Да, Лена... именно так... дурят нашего брата... smoke
Жан Кристобаль Рене # 21 ноября 2017 в 16:18 +3
Дружище, заставил таки задуматься. Наш соавторский сборник тоже по нулям. С одной стороны подозрительно, да. Но с другой я не считаю, что твои приведенные аргументы кроме одного реальны. Завлекательных названий в сети полно, рейтинги можно из пальца высосать, да и, как показывает некоторый опыт продажи книг на ПМ, нафиг массовому писателю не сдалась смысловая литература. Да, сайт женской литературы еще не критерий, но ведь основная масса читателей сейчас именно домохозяйки. Согласно той же статистике. Так что я не стал бы строить иллюзий насчет того, что качественно, значит должно продаваться. И, предвосхищая вопросы, не всякое насилие, секс и приключение реально покупают. Потому что этого добра в сети вагоны. Для меня до сих пор остается загадкой, почему темнолесье до сих пор качают, платят за него денежку, а дженгу нет. И там и там приключения. И там и там эротика на грани порно. Девчата попробовали объяснить, что в первом случае эротика с точки зрения мужчины, во втором женская. Разница громадная для них, мною, дураком, улавливается едва-едва. А факт налицо - темнолесья продано на 1500 рублей, дженги на 200 с хвостиком.
Возвращаясь к теме. Единственное, что насторожило, это то, что друзья скачивали, а в продажах этого не видно. Это уже аргумент. За это уже можно предъявить. Кстати, на ПМ все покупатели именные. Я знаю их электронные адреса и моменты, в которые они делали покупки.
Чалис # 21 ноября 2017 в 16:39 +2
Я знаю их электронные адреса и моменты, в которые они делали покупки.

Таки звучит жутко %)
Жан Кристобаль Рене # 21 ноября 2017 в 17:17 +1
Хаа!! заглянул - ещё парочку книг купили dance
Нужно срочно проду дописывать)) crazy
А чо жутко, Алиска? scratch Тама чтоб купить, надо зарегиться)) Вот почту и кажет скачавшего и ник на сайте)) Списочек laugh
Александр Стешенко # 21 ноября 2017 в 17:52 +1
Дружище, заставил таки задуматься. Наш соавторский сборник тоже по нулям
- вот видишь...
Конечно, я могу и заблуждаться... но мой аналитический мозг даже в этом твоем коммете видит аргумент за. Какой? Да очень простой. Твои работы на ПМ продаются... так это работы, которые только на ПМ выставлены. А те, которые через Стрельбицкого- не продаются! Так а они выставлены хрен (извиняюсь) знает на каком количестве ресурсов!! Я вот в поиске свои на первых 8 - 10 страницах вижу... причем, только их! Плюс на последующих кое-где... И ты полагаешь, что посетители этих ресурсов (а их масса! и получается всяко больше, чем на ПМ) все прошли мимо?! Сомнительно... очень сомнительно...
Жан Кристобаль Рене # 21 ноября 2017 в 18:02 +1
Да перестань! Какие это продажи? Курям на смех! Больше чем за полгода жалкие 1700 рубликов sad
Сань, ПМ - сайт женского любовного романа и фентези. Туда именно за этим жанром покупатели ходят. Выставь там НФ или, скажем кинговский жужастик, в которых нет романтической линии.или хотяп эротики - продажи бут по нулям.И это маленькое зеркальце, отражающее реалии большого рынка. Вот и думаю - кому я нафик сдался со своими "Ловцами" scratch
Александр Стешенко # 21 ноября 2017 в 18:09 +1
Я говорю не о том... что петухи не довольны, а куры смеются... а о том, что контингент просматривающих твои работы на ПМ на порядок меньше (как минимум на порядок), чем тех, кто просматривает твои работы от издательства Стрельбицкого... на массе других порталах... А продаж там нет... дурят, дурят...
А что касается любовных романов, так это и понятно... есть же опять статистика, которая говорит, что больше всего (25% из всех книг) продаются именно произведения этого жанра...
Жан Кристобаль Рене # 21 ноября 2017 в 18:12 +1
Ну, не знаю... scratch Имхо, лучше сотня просмотров от реальных покупателей, которые целенаправленно ищут чобыкупить, чес сотни тысяч просмотров от праздношатающейся публики) smoke
Жан Кристобаль Рене # 21 ноября 2017 в 18:13 +1
чес=чем laugh
Всё, убёг Темнолесье писать))) crazy
А, не парочку работ прочту, как и обещал) smile
Александр Стешенко # 21 ноября 2017 в 18:16 +1
Да я понял-понял... laugh
Александр Стешенко # 21 ноября 2017 в 18:15 +1
Дык... кто знает, что на уме у читателя... scratch
У каждого свое... smoke
Марита # 22 ноября 2017 в 01:26 +2
А что - неплохие показатели! Интересно, а какой на "Призрачных мирах" порог вывода денег?
Жан Кристобаль Рене # 22 ноября 2017 в 07:28 +2
Невысокий, Марит. Всего тясячу рублей. smile
Марита # 22 ноября 2017 в 15:03 +1
Неплохо! У того же Стрельбицкого, как мне сказали - где-то 3 тысячи...
0 # 21 ноября 2017 в 17:24 +5
Я своё выложила на Литресе. В бесплатном режиме, т.к. не было цели заработка, а просто случилось так, что я собрала в файл готовые рассказы (за исключением "непечатных"), и получилось 10 алок. В бесплатном-то скачивают потихоньку, но я реально понимаю, что у меня неформат и "разнотравье", поэтому особо не заморачиваюсь.
Это:
-- не про любовь
-- не о приключениях
-- не полезные советы
-- не попаданцы
-- не фэнтези
Поэтому в любом случае -- мимо кассы.

Но любопытно, что мне периодически шлют рассылки о новинках самиздата, которые на Литресе бьют местные рекорды по скачкам. В основном это "попаданцы".
Я не против таких жанров. Если это интересная, сочная книга, с увлекательным сюжетом, я только за. Правда. Я уважаю кропотливый авторский труд и качественный результат. Но таких единицы. И такие, несмотря на популярный жанр, я не назову глянцем -- пусть даже и глянцевая обложка.

Помню, классе в 10-11 подружка познакомила меня с "женскими романами". До этого я как-то не в курсе была, что они существуют. Хех, полгода читала взахлеб ("оооо, это же про любовь, которая всегда с хэппи-эндом, там все красавицы и красавцы, виллы, яхты, лимузины -- или рыцари, маги и их прекрасные избранницы!!!!") до тех пор, пока не надоело.

Мои друзья и знакомые "глянец" не читают. В метро в руках у людей (в телефоны не заглянуть) я вижу околопсихологическую, бизнес- и учебно-познавательную литературу, а также старую добрую классику любого жанра. И мне интересно, кто все эти люди, которые читают "глянец" -- и куда они его прячут))) Я сейчас не шучу, не иронизирую, не говорю, что это какой-то моветон (если мне неинтересно, не значит, что это плохо, какое мне до этого дело). Я просто серьезно задумалась -- а где они? Почему я их не вижу? Они ведь есть, да, и продажи в книжных сетях это подтверждают. Или, может, я просто в каком-то своём мире живу)))
Так что тут я поняла, что мне сложно вообще прогнозировать что-либо и делать выводы.

***
Продажи... А как там продвигаются книги? Реклама есть в магазинах эл.книг? Если книжку сложно найти наобум, то ЦА шагает дружным строем мимо(((
Жан Кристобаль Рене # 21 ноября 2017 в 17:37 +1
Я вот всё не рискую куда засылать и публиковать Ловцов. Они тоже неформат.Но уже почти убедили мои дорогие друзья не прятать в стол почти два миллиона знаков текста. Готовлю на продажу. zst
Юль, там всё достаточно просто. Листает народ жанры, смотрит новости (как у нас в новинках), читает бесплатные кусочки из романов. Ежели что зацепило - качает. У нас с Грешницей есть там соавторская дилогия "Обретённый дар". В советское время за такую литературу сажали всерьёз и надолго. Сейчас вялые продажи идут. Ира каждый раз удивляется мол всё уже не на грани а за гранью далеко. Чего не покупают?? А позавчера притащила анонс одного романа из новинок. Мамадорогая!! shock ДЖа наши попытки написания порно по сравнению с этим отрывком - пионерские байки cry
Но, судя по всему, и у этой авторессы не шибко покупают. Антураж! Те самые яхты виллы! Думаю, что в этом дело. А вообще - чего хочет женщина даже женщины не знают sad Факт... smoke
Александр Стешенко # 21 ноября 2017 в 17:58 +1
Кристо, а Ловцов я бы тебе посоветовал все-таки в бумаге издать... хотя электронные книги больше берут... статистика ноне такая...
Так и тебе потом никто не мешает (чуть позже) вбить ее в электронную версию...
0 # 21 ноября 2017 в 18:21 +2
Нет, в том-то и дело, что не как у нас. У нас новинок не так много, это всё-таки онлайн-журнал с большим архивом.

А что я, как читатель, допустим, увижу в электронной библиотеке или магазине?
1. Те новинки, что продвигают крупные издательства. Мне на электронку приходят письма от Литреса (я там иногда покупаю себе книги). И я покупала из новинок, да.
2. Архив, в который я просто так не полезу. Я ищу по фамилиям авторов художку или по ключевикам спецлитературу.
3. Допустим, я пошла в архив. На первых страницах/верхних строках -- "популярное" (кол-во скачек) и продвигаемое.
4. Баннеры, реклама, рассчитанные на клик из любопытства. Кликну. Зайду, почитаю.

Но совершенно замечательная книга, которая могла бы скрасить мне пару вечеров, останется незамеченной где-нить на 10 странице подборки по тегам или по жанрам. Как минимум.

Это не книжная полка, это в сотни-тысячи раз больше. Не полистать каждую. Вот я и задаюсь вопросом о способах продвижения.
Блин, эта ситуация по сути ничем не отличается от ввода новой товарной позиции в гипер. Вот такой парадокс, весьма далекий от творчества, в духе современных реалий))) И его никак не проигнорировать)))

***
Саш, 10 тысяч просмотров -- это очень круто. А как заходили? Была ссылка на странице с результатами премии или через поисковики находили?
DaraFromChaos # 21 ноября 2017 в 18:27 +1
10 тысяч просмотров -- это очень круто.
Юль, это, увы, не показатель. Ты - автор никогда не узнаешь, были ли эти просмотры реальными или накрученными спам-ботами cry
Александр Стешенко # 21 ноября 2017 в 18:33 0
Не надо ля-ля... никаких спам-ботов там не было.
Работа уже висела до объявления результатов премии. И просмотров было мало. После результата... через небольшой временной люфт в несколько дней пошли просмотры... Народу же интересно, с какой работой автор стал лауреатом. Я сам смотрел работы предыдущих победителей, прежде чем самому отправить на нынешний конкурс...
Александр Стешенко # 21 ноября 2017 в 18:35 +1
И количество просмотров шло не скачками а равномерно... день ото дня...
0 # 21 ноября 2017 в 18:36 +2
Да, без спам-ботов дело не обходится, увы(((
0 # 21 ноября 2017 в 18:40 +2
Мммм... не спам-боты, а яндекс-боты и гугл-боты, я имела в виду.
0 # 21 ноября 2017 в 18:40 +2
страница же индексировалась.
Александр Стешенко # 21 ноября 2017 в 18:42 +1
Да, это понятно... дело в принципе, а не названии...
0 # 21 ноября 2017 в 18:52 +1
Они нужны, чтобы проиндексировать страничку и все изменения -- чтобы читатели находили через поисковик.
Но я не думаю, что их было больше 10-20 в день. Так что для такой суммы посетителей, как 10 тысяч, их кол-во не критично.

Для меня оно было критично на прозе.ру, потому что ботов было больше, чем читателей))) Но это совсем другая история)))
Александр Стешенко # 21 ноября 2017 в 18:56 +1
Я полагаю, тут не было умышленного вброса количества просмотров... тут другие внешние события сыграли роль... конкретно - итоги конкурса...
Хотя, можно, конечно, допускать различные варианты... Но главный вопрос - кому это было нужно?
DaraFromChaos # 21 ноября 2017 в 19:07 +1
Но я не думаю, что их было больше 10-20 в день.
Мне один раз показали, как за пару часов можно накрутить почти 50 тыс просмотров.
После этого я совсем перестала доверять интернет статистике, хотя и раньше не особо верила )))))
Но обиднее всего, что действительно фиг поймешь- реальный это рейтинг или нет. А ведь кому то это важно

А в остальном: читаю я комменты и понимаю, как авторы в тысячный раз пытаются колесо изобрести.
Собственно, ответы на все обсуждаемые проблемы давно известны. И здесь об этом уже говорилось, и в других местах тоже ))))
0 # 21 ноября 2017 в 19:25 +2
Если накручивать посещения для сайта, то риск попасть в черный список поисковиков очень высокий, так что в этом данном случае, думаю, все было чисто.
Конечно, колесо, потому что тема интересная, важная и нужная. Или первые шаги ребенка -- хотя миллионы детей уже умеют ходить, но кому-то приходится делать это впервые.
DaraFromChaos # 21 ноября 2017 в 19:42 +2
Конечно, колесо,
Юль, да я понимаю, что важная и нужная.
Но с ребенком сравнивать - не, не согласна ))))
Тут, скорее, действительно колесо. Вместо того, чтобы посмотреть в учебнике - как оно выглядит, или в магазине - за сколько его купить можно, - его, бедное, зачем то вручную собирают. Да еще и квадратным )))
Единственный, кто скруглить пытается, Кристо
))
Александр Стешенко # 21 ноября 2017 в 18:40 +1
Так а для кого там был интерес спамить-то?
У меня там еще были выставлены работы... они набирали просмотры даже лучше "Коротких рассказов"... пока не объявили результаты конкурса... Вот потом-то и начался прогресс...
Жан Кристобаль Рене # 21 ноября 2017 в 18:28 +1
Дык интернет убил бумажную книгу и постепенно пинками добивает высокую литературу, Юль.Ты права - при сложившейся ситуации мимо гения пройдут даже не заметив его опусов. Ведь вагоны, горы графомани в сети. На том же Литресе, например.
0 # 21 ноября 2017 в 18:57 +1
И читатель это знает)) Поэтому как бы не ругалась давеча на рекламу в книготорговле, напоминающую обычную магазинную рекламу, понимаю, что это приходится делать.

Или специализированный онлайн-магазин под другую целевую аудиторию. Чего-то я отстала от интернет-жизни, даже не знаю, есть такие, или у нас преимущественно стоковые?
Жан Кристобаль Рене # 21 ноября 2017 в 19:01 +1
Или специализированный онлайн-магазин под другую целевую аудиторию.
Воот! ПМ - именно такой сайт. Потому там продать книжку проще. Впрочем, заработать писательством - это популярный миф последних трёх лет) laugh
0 # 21 ноября 2017 в 19:42 +1
Для неформата бы ещё найти что-нибудь... типа ПМ.
Александр Стешенко # 21 ноября 2017 в 18:29 +1
Но совершенно замечательная книга, которая могла бы скрасить мне пару вечеров, останется незамеченной где-нить на 10 странице подборки по тегам или по жанрам
- это-то да... продвижением я совсем и не занимался...

А как заходили? Была ссылка на странице с результатами премии или через поисковики находили?
- в том то и дело, что никаких ссылок нигде не было. Просто в Итогах я прописан, как серебряный лауреат с "Короткими рассказами", и на сайте (только этом и больше нигде) этот сборничек был выставлен с таким же названием. Отсюда следует простой вывод - народ находил это произведение через поисковик.
0 # 21 ноября 2017 в 18:39 +1
Получается, что в тот момент, когда у тебя был пик запросов после премии, если бы твой сборник был на Литресе или в другом магазине в бесплатном доступе, при таком количестве ежедневных просмотров ты бы мог выложить рядом несколько платных изданий, и их регулярно скачивали бы?
Александр Стешенко # 21 ноября 2017 в 18:45 +1
Да не факт... но очень даже возможно. Если прочитав бесплатное произведение, оно читателя заинтересовало.
Главное же, чтобы еще пришли... а вот конкурс мне давал такую возможность... но я ей не распорядился, как следует...
Александр Стешенко # 21 ноября 2017 в 17:56 +1
Я вот на одном ресурсе тоже выложил за просто так "Короткие рассказы". Сразу после подведения итогов "Национальной Премии Золотое Перо Руси" буквально за пару недель количество просмотров превысило 10 тысяч!!
Правда я работу уже снял... ну, там другая причина... с редактором не сошлись характерами... crazy
Леся Шишкова # 21 ноября 2017 в 17:35 +4
"Нужно срочно проду дописывать))"
Ишь, какой Кристобаль куркуль и буржуин! laugh По сравнению с остальными, деньжищи лопаткой гребешь, да в песочницу складываешь! ;))) Шучу! :))) На счет обмана издательствами, не знаю. Но, как мне кажется, (повторюсь - кажется))) за электронные книжки не та прибыль, чтобы проценты от нее скрывать от автора, да прикарманивать их в мешочек. :))) Хорошая прибыль - это после продажи бумажной книги (мой собственный опыт))). Правда, сейчас прихожу в книжный, а там много-много пустых полок и особенно в отделе фантастики, и на вопрос о поступлениях ответ - не будет. И да, полностью согласна с Юлей, что очень популярна литература околопсихологическая, аля про то, как добиться успеха. :))) Но сдаваться нельзя, особенно, когда душа требует излить сюжет на бумагу. В конце-то концов, хобби - это для себя и в свое удовольствие! crazy
Жан Кристобаль Рене # 21 ноября 2017 в 17:38 +3
"Нужно срочно проду дописывать))"
Лесь, как будет прислать? zst
Александр Стешенко # 21 ноября 2017 в 18:00 +1
Молча... smoke
Александр Стешенко # 21 ноября 2017 в 18:00 +1
Но быстро... crazy
Леся Шишкова # 21 ноября 2017 в 18:31 +3
Спрашиваешь! Конечно, прислать! Саша пишет "молча", но нет, не согласная я! Мы, звуковики, любим громогласно и конкретно, аки гигансткий барабан "бум", и бандероль с книгой хвать! crazy
Александр Стешенко # 21 ноября 2017 в 18:36 +1
Писать молча... озвучивать под барабаны! dance
Жан Кристобаль Рене # 21 ноября 2017 в 18:40 +2
Спрашиваешь! Конечно, прислать!
Уррряяя!! dance love
Александр Стешенко # 21 ноября 2017 в 18:41 +1
Можно, я тоже покричу... с вами?

УРААААА!!!!! dance
Александр Стешенко # 21 ноября 2017 в 17:59 +1
Хорошая прибыль - это после продажи бумажной книги (мой собственный опыт))).
- Леся, ну не знаю... статистика говорит об обратном... Читатель на сегодняшний день больше приобретает книги в электронном формате...
Леся Шишкова # 21 ноября 2017 в 18:29 +3
С отчислением автору с продажи электронной книги получается, что продал одну в бумаге, как десять электронок smile Но честно говоря, я что-то даже не заморрачиваюсь рейтингами и продажами smile Мне хочется, пишу, иногда (редко) выкладываю, хорошие отзывы получаю - уже радость. Если пытаться заработать сумму, которая обеспечит тебе комфортное существование, то тут необходимо много телодвижений и вложений. ;))) Где-то на просторах инета была целая серия статей от известного издателя в его ЖЖ, где он по пунктам расписывал, что и как нужно делать, чтобы самостоятельно продвигаться. Вполне понятные и адекватные действия. Многие авторы, стоящие на полках немногочисленных книжных и полках электронных книжных, так и сделали. :)))
Александр Стешенко # 21 ноября 2017 в 18:38 +1
Если пытаться заработать сумму, которая обеспечит тебе комфортное существование
- Леся, так об этом речь и не шла... но в принципе, если стоит твоя работа, неплохо бы было, чтобы еще и польза какая нить была... crazy
Игорь Колесников # 21 ноября 2017 в 19:23 +2
Моя единственная книга вышла у Стрельбицкого более полугода назад.
За это время я заработал... 136 рублей = ничего, потому что гонорар выплачивается от 50 долларов. Когда накопится такая сумма? Очевидно, что никогда. И это при том, что книга может похвастать парой десятков положительных отзывов. Не очень частое явление в бесконечном множестве электронных книг.
Поэтому у меня тоже возникли смутные сомнения... Но как проверить? Да, кто-то из моих знакомых намеревался скачать книгу, но не будешь же спрашивать.
Если бы было с чем сравнить. Например, подобная же книга, выпущенная другим издательством, показывала бы другие результаты. Но и это не точно.
По крайней мере, я теперь к Стельбицкому ни ногой. Для этого имеются и другие причины. Одна из них - низкое качество предлагаемой ими литературы. Спокойно издаются книги, которые просто невозможно читать. Мало того, они даже побеждают в этих стрельбических конкурсах. Нормальный читатель, ознакомившись с фрагментом подобного творения, А, не дай Бог, даже скачав книгу, вряд ли впредь отправится искать что-то интересное среди новинок такого издательства.
Александр Стешенко # 21 ноября 2017 в 19:29 +1
Я Игорь тоже теперь игнорирую их предложения...
Жан Кристобаль Рене # 21 ноября 2017 в 19:30 +2
Игорь, друже, вся фишка в том, что понятие "качественного творения" дико субъективное. Может это мы на самом деле того этого... фиговопишем shock Не, ну в принципе! Вот я и всё боюсь куда Ловцов предлагать, чтоб не разочароваться. Скамомнению можно чесать на основе реальных фактов, а в Стрельбицкого чё-то мутно всё)) laugh
Я потому подход ПМ больше одобрямс)) Всё честно, как на ладони видно кто что скачал, сколько уплатил) Берут свой единовременный процент и всё.
Игорь Колесников # 21 ноября 2017 в 19:40 +1
ПМ? scratch
DaraFromChaos # 21 ноября 2017 в 19:56 +1
ПМ классный сайт!
Там играют шахматами rofl
А у Стрельбицкого скучно ))) там 90% просто серая графомань, без огонька. Такую даже высмеивать лень.
А остальные 10% можно и в приличных местах почитать
Жан Кристобаль Рене # 21 ноября 2017 в 20:01 +1
Угу))) Вот кусь, который Иришкак притащила)) shock
Внимание, порнушка! Предупреждал ведь! cry
Блин, а мы пытались в "Обретённом даре" синонимы найти, с ног сбились. Если это не порно, то ЧТО?? cry
Жан Кристобаль Рене # 21 ноября 2017 в 20:02 +1
Иришка)) Очепятка)) laugh
Жан Кристобаль Рене # 21 ноября 2017 в 20:03 +1
Это в бесплатном куске. Отрывок из бестселлера! Который неплохо у автора продаётся))
0 # 21 ноября 2017 в 20:06 +2
Божечки мои... а с какой целью читают порнушку?
Жан Кристобаль Рене # 21 ноября 2017 в 20:18 +1
Ну, олзабоченные мужуки ещё понятно, Юль, но блин, женский сайт! shock
Мне уже азы вбили, что тупое описание процесса - грубейшее нарушение жанра. Что дамам любительницам этого жанра куда важнее антураж, действие, любовная линия, сюжет наконец. А тут чисто порево для прыщавых подростков, иначе не назовёшь. Но роман в списке бестселлеров!!! cry
DaraFromChaos # 21 ноября 2017 в 20:22 +1
Кристо, я не знаю, кто это читает всерьез. Может, ыстинные женшины. В таком разе я не женщина и тем горжусь ))))
Может, правда читают с той же целью, что и некоторые мужики: возбудиццо, усладиццо и сублимировать отсутствие реального секиса.
Если так, то и пусть себе читают. От этого никому не плохо, а самим читателям даже хорошо
Жан Кристобаль Рене # 21 ноября 2017 в 20:25 +1
А уж автору как хорошо)) laugh
Баблосики то капают)) rofl
DaraFromChaos # 21 ноября 2017 в 20:07 +1
Ыыыыыы
Это ржака )))
И как всегда, у афтыря проблемы с грамотностю и знанием анатомии rofl
0 # 21 ноября 2017 в 19:41 +3
Может это мы на самом деле того этого... фиговопишем shock Не, ну в принципе!
Ай, все перфекционисты так говорят)))
Жан Кристобаль Рене # 21 ноября 2017 в 19:48 +2
Нифига! Перфекционисты говорят "Я - гений!" dance
Станислав Янчишин # 21 ноября 2017 в 22:15 0
Стоит ли сотрудничать с украинскими издательствами?! hoho
Жан Кристобаль Рене # 21 ноября 2017 в 22:27 +2
Стоит ли сотрудничать с украинскими издательствами?! hoho
Армянину или еврею? laugh smoke
Чалис # 21 ноября 2017 в 23:05 +2
Почти анекдот %)
Жан Кристобаль Рене # 21 ноября 2017 в 23:10 +1
Суровая реальность, мать glasses
Станислав Янчишин # 21 ноября 2017 в 23:11 +1
scratch При случае спрошу у обоих! hoho
Жан Кристобаль Рене # 21 ноября 2017 в 23:12 +1
Ыыы))) Выкрутился)) crazy
Станислав Янчишин # 21 ноября 2017 в 23:21 +1
laugh
Дмитрий Бранд # 22 ноября 2017 в 02:11 +1
1. Узнать у издателя кол-во книг, отправленных на реализацию в определенный магазин.
2. Позвонить в магазин и заказать это количество книг.
3. Вам скажут, что можем продать только оставшихся Н-число книг. Путем нехитрых математических вычислений узнаете, процент продаж laugh
DaraFromChaos # 22 ноября 2017 в 02:32 +1
Это вообще о чем?
Стрельбицкий - одно из многочисленных издательств для всех желающих. Приходи на сайт, шлепай, что придется. Твою шедевру разместят в сетевых магазинах, да еще и процент за это возьмут.
Классическое vanity fair. Даже не инди пресс
Дмитрий Бранд # 22 ноября 2017 в 13:36 +1
Предложил Александру схему, как можно примерно подсчитать кол-во проданных книг, только и всего.
DaraFromChaos # 22 ноября 2017 в 13:39 0
Даааа?
А ничего, что речь идет об электронной версии книги, которая поштучно в магазины не поступает laugh
Дмитрий Бранд # 22 ноября 2017 в 15:00 +1
Так Александр не написал, что это электронные книги, или написал? stuk
DaraFromChaos # 22 ноября 2017 в 15:13 0
Дима, я понимаю, вы были не в курсе.
Но объясните мне, бестолковой, зачем давать советы по теме, в которой не разбираешься? И, коли уж так хотелось Саше помочь, почему не помониторили, что за зверь стрельбицкий?
Дмитрий Бранд # 22 ноября 2017 в 16:10 +2
Дело в том, что издательства у меня всегда ассоциировались со структурами, выдающими печатную продукцию. Видимо, я отстал от жизни. Даже предположить не мог, что есть издательства, занимающиеся изготовлением и распространением исключительно электронных книг. Исходя из этого считаю свой предыдущий комментарий неуместным, и прошу у почтенного сообщества прощение за его публикацию.
DaraFromChaos # 22 ноября 2017 в 16:13 +1
Дима, так в том-то и дело, что стрельбицкий, ридеро и иже с ними - это не издательства. Это структуры для почесывания чсв графоманов.
И то, что там иногда встречаются достойные авторы типа Саши Стешенко, ситуацию в целом не меняет.
:((((
Александр Стешенко # 22 ноября 2017 в 22:33 +1
Дим, спасибо за желание помочь, найти решение. Но тут дело даже не в электронной версии произведения. Мне вот кажется, что твое предложение нереализуемо и для печатных книг... особенно если продажи идут через сетевые магазины... типа "Читай-город"...
И потом, возможны ведь и другие варианты ная... автора. Если книжка получилась продаваемая, кто мешает издательству дополнительно (под теми же регистрационными данными) выпустить какое-то количество экземпляров... Никто... Закон можно обойти...
Amateur # 23 ноября 2017 в 09:27 +2
добавлю от себя немножко, потому что я пыталась в свое время по глупости и наивности пробиться в три издательства со своей графоманью, с которой пришла сюда.
первое правило для всех, кто желает напечататься в таких издательствах-флагманах: запомните, никому ваша писанина не нужна, никто ее воровать не будет, поэтому забудьте о нарушении вашего авторского права. никто не будет из этих мастодонтов выпускать и продавать книгу, если они не подходит к какой-либо из их серий. это уже было сказано выше. продаваемые книги - это либо уже заявившие себя писатели (можете проверить, что они начинали издаваться тоже внутри серий вместе с другими авторами или даже пробились через конкурсы, за примерами далеко ходить не надо: тот же Сапковский), либо зарубежные бестселлеры, которые за бугром уже себя показали, типа прошли проверку. и издавать еще раз какие-либо книги, которые хорошо продались, - это должно быть в договоре с издательством, закон законом, а флагманам на фиг не надо скандалов.
Александр Стешенко # 22 ноября 2017 в 22:27 +1
Ребят, спасибо всем... за плодотворную дискуссию... конструктивную...
Есть тема на осмысление-размышления...
Александр Стешенко # 22 ноября 2017 в 22:28 +1
И хорошо, что никто сильно не подрался... в спорных момента... или от недопонимания... чего бы то ни было...
LadyN # 4 марта 2018 в 02:00 0
Я тоже сомневалась в порядочности Стрельбицкого. Но купила пару своих книг и продажи тут же отобразились в личном кабинете на Андронуме. Так что вероятность низких продаж нельзя исключать.
Александр Стешенко # 4 марта 2018 в 10:51 +2
Так что вероятность низких продаж нельзя исключать
- так никто и не исключает... ибо по теории вероятностей возможны даже события с вероятностью близкой к нулю... hoho
Но я даже не об этом... я о том, что стоит ли сотрудничать с этим издательством... ведь низкий уровень реализации зависит от многих факторов...
Может, лучше "строгать" свои произведения под формат "Призрачных миров"... где и "выхлоп" итоговый более привлекательный... (см. выше комменты Кристо)... Привлекательный даже не с точки зрения падающих рубликов, сколько с точки зрения внимания читателей...
Анна Гале # 4 марта 2018 в 16:16 +3
Выхлоп однозначно больше - и на пм и на Литресе самиздате scratch
Александр Стешенко # 4 марта 2018 в 17:30 +1
А вот и мнение опытного товарисча... Ани... подруги, дней моих суровых... smile
Александр Стешенко # 4 марта 2018 в 17:31 +1
Она-то точна знает... ибо испробовала разные варианты... и ей есть с чем сравнивать... v
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев