1W



Всепобеждающий напор посредственности

Автор
Опубликовано: 1847 дней назад (9 марта 2019)
Блог: Все по 500
Настроение: Приху
Играет: Мурка
-1
Голосов: 9

Свершилось!

Под радостное гиканье и неофитов, и старожилов порталу Ф.рф, как элитарному клубу любителей и авторов качественной фантастики, пришел закономерный пиз*ец. Поздравляю всех, особенно администрацию сайта, с переходом в новую прекрасную реальность. Жрать говно с лопаты - это ж так прикольно и понимание в ширнармассах обеспечено!

 

Комментарии (36)
Евгений Вечканов # 9 марта 2019 в 00:57 +2
Нельзя закрыть сайт от внешнего мира. Никому не интересно смотреть, как сайт превращается в болото.
Нам нужно движение.
Мне очень странно слышать ваши выводы. И я не вижу под ними оснований. В комментариях к теме мы обсуждаем условия. Можно поучаствовать. Условия уже изменились и пока устраивают всех.
Уровень работ будет виден только тогда, когда они будут написаны и направлены на конкурс. Что за предубеждения?
Давайте попробуем! Чего нам терять? А выиграть мы очень даже можем: много рассказов хороших и разных.
Blondefob # 9 марта 2019 в 01:07 +2
Так кто ж против?! Веселитесь от души. А я пока лучше Желязны и Геймана почитаю.
Евгений Вечканов # 9 марта 2019 в 13:59 +1
До этих авторов нам всем, как до Китая раком.
Но мы же можем, должны доказать, что, как говорил Михало Васильевич, "может собственных Платонов и быстрых разумом Нефтонов..."
DaraFromChaos # 9 марта 2019 в 14:15 +2
дык их есть у нас :)
только почему-то их не надобно :)
плинтус интереснее glasses
Евгений Вечканов # 9 марта 2019 в 15:26 +3
Кто сказал, что не надобно! Надобно! Даёшь таланты!
Плинтус, не суйся на наш сайт!
Проблема только в том, что плинтус считает себя талантом, а талант - плинтусом. smoke
Игорь Колесников # 9 марта 2019 в 17:34 +1
Честно, я не совсем понимаю причину беспокойства...
Все уровни плинтуса, подоконники, гардины и даже капители у нас представлены. Пишут, публикуются. Захотят участвовать в конкурсе - пусть сними. Иначе какой же конкурс, когда не над кем поржать? И как тогда чесать ЧСВ и на кого плювать с высокой колокольни?
Но нормальные работы всё равно будут.
Я не понимаю, плох сам конкурс или именно конкурс на таких условиях?
Blondefob # 9 марта 2019 в 19:27 +1
Игорь, конкурс - это очень хорошо. Но не такой, точно. Предложенный вариант никак не вписывается в:
"Задача проекта — предоставить читателю/слушателю качественный досуг и заставить подумать. Не просто мыльно-сериально-жвачное времяпрепровождение, а возможность интересно и познавательно провести время.
Наша аудитория — думающие и интересующиеся люди, современные и небезразличные."
Похоже вновьприбывшие даже не интересуются, для чего он собственно создан и тащат сюда всякий мозгозасерательный мусор, годный разве что для мутантов из СПТУ.
Вангую. Ни один грамотный, реально публикующийся автор в этом УГ участия не примет.
Игорь Колесников # 9 марта 2019 в 19:34 +1
А какой вариант впишется? Чисто гипопотамскитетически.
Blondefob # 9 марта 2019 в 19:44 +1
Не знаю. У меня нет опыта участия в лит. конкурсах. По-видимому, условия должны способствовать производству, если не эксклюзивного, но достойного, качественного продукта, который потом не стыдно выложить на главной странице.
Игорь Колесников # 9 марта 2019 в 21:47 0
Для меня условия вообще не важны. Считаю, что создание качественного продукта, который не стыдно... зависит исключительно от умения автора.
Некоторые умеют, другие нет. Выходит, чтобы потом не было стыдно за бесцельно прожитые, нужно всего лишь обеспечить некий качественный состав участников? То есть, позвать одних и не пустить других.
Это и есть оптимальное решение?
DaraFromChaos # 9 марта 2019 в 21:49 +2
господи, уж сколько раз это обсуждалось
cry
не будет (!) качественных пирожных из тухлых яиц и муки с червяками
не пойдут уважающие себя авторы на конкурс уровня "здравствуй, плинтус"
Blondefob # 10 марта 2019 в 20:45 +1
Конечно же, так и есть - исключительно от умения автора. И действительно, идеальный вариант - обеспечить качественный состав. Дальше - неверное умозаключение. Достаточно жесткие условия по сути являются "квалификационными требованиями" (ну куда без них теперича). И не надо никакого непущательства! Шелуха отсеется сама, еще до приема работ. Вуаля!
Игорь Колесников # 10 марта 2019 в 21:01 +1
А какие могут быть жёсткие условия например?
Blondefob # 10 марта 2019 в 23:02 +1
Игорь, я уже честно ответила, что не знаю. Наверное, первое что приходит на ум любому разумному человеку - хорошо продуманная тема. Второе - фильтр на входе. Третье - анонимность судейства и его комплексность (жюри+читатели). Четвертое - никаких само-.
DaraFromChaos # 10 марта 2019 в 21:05 +2
Ты слишком оптимисчна, подруга.
Часть шлака отсеется оргом при приеме работ. Разумные начинающие не пойдут сами
Но те, о ком говорил Женя, "плинтус, считающий себя гениеи" никуда не денутся
DaraFromChaos # 9 марта 2019 в 19:35 +2
мне все это очень напоминает попытки обернуть книжку-раскраску в красивую оберточку, разрешить там писать буковки и пригласить мальчиков и девочек из соседней группы, чтобы они оценили, как авторы раскрашивать будут. :))))
беда только в том, что здесь, как верно было замечено, большая часть народа все-таки другого уровня.
и книжки раскрашивать никто не будет.

имхо (исключительное имхо), единственное, что может спасти инициатора-"орга" - это перестать пытаться из какашки конфетку сделать и удалить так называемый конкурсный акк
а потом сделать в блоге запись: ребят, я очень люблю конкурсы. Я почитала, как они проводились у вас, посмотрела предыдущие записи.
и вот такие у меня возникли предложения:...........................
давайте обсудим?
Blondefob # 9 марта 2019 в 19:57 +1
Да. Это было бы оптимальным решением.
Славик Слесарев # 10 марта 2019 в 00:07 +3
Задача проекта — предоставить читателю/слушателю качественный досуг и заставить подумать. Не просто мыльно-сериально-жвачное времяпрепровождение, а возможность интересно и познавательно провести время.
Наша аудитория — думающие и интересующиеся люди, современные и небезразличные."
- вот дела! А я как ни зайду, вижу на Новинках ленту, из веб-рассказов Шахотина, состоящих в основном из прочитанных вслух с выражением горячих сенсационных материалов из ЖЖ да крамолы ру. Большинство авторов, умных и оригинальных, не согласных художественно вылизывать, как раз вот тетушки-радетельницы-за-чистоту пораспугали да поразогнали.
Blondefob # 10 марта 2019 в 12:33 +1
Точно! Именно они - эти злобные гарпии виноваты и в никчемном контенте, и в неспособности МТА осилить правила родного языка, и в том, что "умных и оригинальных" прохватывает профузный понос!

...а потом, на развалинах древней часовни
— Простите, а часовню тоже я развалил?
Славик Слесарев # 10 марта 2019 в 17:55 +2
Многие люди просто на дух не переносят фемдом, изощрённые психические унижения и прочую гниль. Среди них немало толковых писателей. И да, в их отсутствии на сайте виноваты гарпии.
Blondefob # 10 марта 2019 в 18:29 +1
Jawohl! Kinder, Küche, Kirche! Можно чуть-чуть ромфантом разбавить. Поняла!
DaraFromChaos # 10 марта 2019 в 20:19 +2
Контекст - наше все :)))))
3К - это коммуникация, командование, контроль (3С в английском)
Аббревиатура для флагманского космолета :)
Так что вперед, к далеким звездам. Вместе с мужчинами, а не с теми, кто "подарит эту звезду" smoke
Blondefob # 10 марта 2019 в 20:24 +1
А потом за этую звезду всю плешь тебе выест и дурой впридачу назовет.
Blondefob # 10 марта 2019 в 21:55 +1
Насчет коммуникации ничего не скажу. Про командование и контроль... Ни одна современная сфера деятельности не обходится бе QC (контроль качества), причем, со временем он перерос в TQC (тотальный, всеобъемлющий контроль качества). Продвинутые внедряют TQM (управление качеством). У меня очучение что отечественная литературная тусовка в этом плане прозябает где-то..., ну, в общем, прозябает.
Игорь Колесников # 9 марта 2019 в 21:43 +1
Да, это нужно было делать сначала. Но человек неопытный. Пытается теперь.
Так если есть, что предложить, то ещё не поздно исправить ситуацию.
Ведь никто не отрицает, что конкурсов давно не было, и что они нужны?
DaraFromChaos # 9 марта 2019 в 21:52 +2
опять-таки, имхо, но это не неопытность
по словам самой Ренаты, у нее есть опыт участия и организации конкурсов
:)
так что можно было на новом месте изучить обстановку, а потом уже предложения предлагать :)))
это то же самое, как, придя на сайт, прочитать правила поведения, принятые здесь
ну я не знаю smile для меня такие моменты очевидны hoho
Матумба(А.Т.Сержан) # 10 марта 2019 в 02:04 +2
Я забросил конкурсы на дальнюю помойку. Все конкурсы. На всех ресурсах. Без исключений. А потом облил помойку бензином и сжог. Пепел схоронил в шахту с ядерными зарядом. И до кучи залил бетоном. Ибо нефиг.
За прошедшие годы, несмотря на достаточное количество побед, я понял, что нет ничего вреднее, отстойнее и глупее, чем сетевые мерялки писульками. Просто нету.
И да, до кучи опять-таки - писец никуда не приходил. Делать ему больше нечего, как метить отдельно взятую планету Фантастики.рф. У него и без нее забот хватает. Где-то на галактику забот у него. К гадалке не ходи.
Славик Слесарев # 13 марта 2019 в 11:40 0
За прошедшие годы, несмотря на достаточное количество побед, я понял, что нет ничего вреднее, отстойнее и глупее, чем ______

- Вставьте вместо пробела любое слово или понятие и получится жизненная мудрость Постигшего. Поздравляю, вы приблизились ещё на один шаг к просветлению.
Игорь Колесников # 10 марта 2019 в 06:13 +3
Хм... интересно.
Можно даже провести классификацию, если каждый ответит на вопрос "зачем мне конкурсы?"
Допустим, графоманам конкурсы, чтобы заставить кого-то читать свою графомань.
Плинтусам - мериться пиписьками.
Кому-то, чтобы потусить, поругаться.
Кто-то не участвует, потому что не писатель, а читатель - ему конкурс, чтобы почитать хорошее.
Кто-то не участвует, потому что забросил на дальнюю помойку. Очевидно, ему конкурс не нужен.
Что ещё?
Интересно, а как я отвечу на этот вопрос? Мне нужны конкурсы, чтобы написать что-то более-менее приличное. Ибо иначе лень. И поэтому мне не важны условия участия и судейства. Более того, некие сложности темы я воспринимаю даже как дополнительный стимул для тренировки творческого воображения.
А вам? Вам всем зачем конкурсы?
Матумба(А.Т.Сержан) # 10 марта 2019 в 11:35 +2
Одна из причин, по которой я похоронил конкурсы, заключалась в нежелании тратить время и душевное здоровье на чтение "более-менее приличной" писанины. Ни в обиду никому сказано.
DaraFromChaos # 10 марта 2019 в 12:57 +2
более-менее приличной" писанины
И хорошо, если она более, чем менее :))))
Ничего и никого личного :)

Я играю иногда. По разным причинам. Для каждого конкурса - своя.
А вот судить терпеть ненавижу :((( хотя иногда приходиццо
Игорь Колесников # 10 марта 2019 в 20:34 +1
Понимаю.
А если не надо читать?
Blondefob # 10 марта 2019 в 12:50 +1
Кто-то не участвует, потому что не писатель, а читатель - ему конкурс, чтобы почитать хорошее
Дааа! Так дайте, дайте мне энтого хорошего, а не "три маленьких" корочки хлеба. dance
Славик Слесарев # 14 марта 2019 в 00:55 +1
Вот тута на Новой фантастике я набрал топчик из весьма хороших рассказов:
http://litclubbs.ru/posts/2001-cho-kak.html
DaraFromChaos # 10 марта 2019 в 16:03 +2
Люблю такие посты :)
по количеству минусов сразу видно, сколько непризнанных хениев весной накрыло hoho
Blondefob # 10 марта 2019 в 16:25 +1
Спецом для них готова сменить "Мурку" на композицию Александра Ф.Скляра

Снова к нам приходит весна, тыц-тыц-тыц
Девочки надели банты,
Почки набухают с утра, тыц-тыц-тыц
Из-под снега вылезла цвеТы
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев