fantascop



В поддержку Саши Кеслера

Автор
Опубликовано: 3090 дней назад (8 ноября 2015)
+14
Голосов: 14

Нынешняя система оценок наших самосудных конкурсов не может быть объективна по определению. Хочу ставлю оценку, хочу нет. Читатели туда дошли толпой, туда даже не заглянули.
Хотите чтобы было объективно, вводите систему многократно проверенную в других местах.
1. Голосуют только участники
2. Оценка с комментарием обязательна от каждого для всех работ кроме своей
3. Свою работу оценивать нельзя

Комментарии (100)
Жан Кристобаль Рене # 9 ноября 2015 в 00:26 +4
Кость, голосую - за!!!
Александр Кеслер # 9 ноября 2015 в 00:27 +5
Спасибо, Костя.
Видишь ли в чем проблема. Проблема в этом вот пункте:
Оценка с комментарием обязательна от каждого для всех работ кроме своей
Когда после конкурса Зомби я предлагал сделать выделенное, то меня обвинили в бюрократии, тягомотине и прочем. Конечно нажать стрелочку куда проще (хоть и это забывают делать), а уж такой "подвиг" совершить, как ты предлагаешь - это не каждому участнику по силам...
Жан Кристобаль Рене # 9 ноября 2015 в 00:30 +4
Тогда - гнать в шею в обнимку с работой))) Так - намальна?
Александр Кеслер # 9 ноября 2015 в 00:32 +3
Говорил то же самое. Вот не поленюсь - найду и выложу здесь. Что мне тогда ответили?...
Григорий LifeKILLED Кабанов # 9 ноября 2015 в 00:36 +3
Если мне захочется таких конкурсов, я пойду на СамЛиб. Но я туда не пойду.
Жан Кристобаль Рене # 9 ноября 2015 в 00:38 +2
Автор Белого демона довольно чешет пузо и бурчит:
- Шправедливо, шправедливо! Только что Славик на первом месте - нешправедливо! Нееет!
Григорий LifeKILLED Кабанов # 9 ноября 2015 в 00:58 +2
Славик как выскочил и как набрал за пару часов 12 плюсов, я уже тогда понял, что моему Белому Демону хана laugh
Жан Кристобаль Рене # 9 ноября 2015 в 01:00 +2
Его Листопад каак махнёт ножом для кастрации! И... В общем - нету части Демона(((
Жан Кристобаль Рене # 9 ноября 2015 в 00:36 +3
Ты предлагал списки составлять и высылать оргам! Ты предлагал на две команды делится и друг друга голосовать, Бюрократия!!!
Александр Кеслер # 9 ноября 2015 в 00:45 +2
А ты предлагал без списка - обязать всех отписываться во всех работах.
Но результат-то какой?
Александр Кеслер # 9 ноября 2015 в 00:47 +2
Кроме того предложения, звучали и другие. Например такое:
тогда оговори то, что предлагала Дара - укажи в условиях конка: отписывайся под каждой работой, будь любезен, если ты участник.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 9 ноября 2015 в 00:59 +2
Можно просто остановиться на отсеивании мнений людей, которые отписались менее, чем в половине работ. Например, к концу конкурса выписать десяток самых отписавшихся (С) и посчитать отзывы именно от них. Этим могут заняться волонтёры. Например, я могу какую-то часть взять на себя. Кто-нибудь ещё, и так далее.
Александр Кеслер # 9 ноября 2015 в 00:42 +2
Я:
Работа автора, который не прислал свое голосование - снимается с конкурса (какая бы расчудесная она не была и сколько бы участников за нее не проголосовали).
И еще:
А вот этот тезис нужно внести в правила и выделить жирным шрифтом:
автор, не отписавшийся во всех работах, не имеет право выставлять свой рассказ на конк!!
И что прозвучало в ответ?
А вот что:
Редчайший в своей глупости тезис! )
Это невыполнимое требование.
Всегда найдется куча людей, которые проигнорируют это условие. Они будут посылать свои работы на конкурс, а чужие читать выборочно. И с этим ничего не сделаешь. Придется снимать с конкурса 70% работ.
А разве у нас плохо прошел конкурс Зомби?
Согласен. Это некрасивое неуважение к своим коллегам по перу, но что ты можешь сделать? Свою совесть ты им не запихнешь в нутро.
А если человек по уважительным причинам не сможет всех прочесть?
Григорий LifeKILLED Кабанов # 9 ноября 2015 в 00:54 +4
С точки зрения объективности, это правильно. Но мне кажется достоинством лёгкость, с которой каждый может зайти и поставить плюс той или иной работе (оставив отзыв и подтвердив этим своё мнение). Не понравилось название, не прочёл - надо лучше придумывать названия. Прочёл, но не захотел обижать автора плохим отзывом - почему нет? Бросил на середине стиха - пишите стихи лучше! Чтоб с первой строчки и до последней сразу же проглотить и не заметить! Я написал 4 стиха, один из них занял второе место, остальные пролетели по полной программе - это ШАНС, так сошлись звёзды. На конкурсе "Зомби" я написал 5 или 6 рассказов, в топ выбился только один. Вот такие и бывают победы, и я считаю, это справедливо. Тебе, Саша, как немцу, хочется, чтобы всё было правильно, справедливо, до каждого плюсика и до каждого мнения. Но мне нравится то, что можно дышать свободно, без обязаловки и всего такого. На СамЛибе я насмотрелся как раз на конкурсы с разбитием на группы. В результате читают только рассказы из этой группы, и то половину, а остальным ставят баллы просто так (потому что отзывов в конкурсных рассказов всё равно не появляется). Это происходит как раз из-за обязаловки. Зачем читать все рассказы, если можно прочитать только четверть? Так и у нас будет. У нас тут публика получше, и я всё равно буду участвовать в таких конкурсах, но сама эта система, на мой взгляд, чересчур строга и не располагает к лёгкому общению, ради которого мы здесь собираемся.
Павел Пименов # 9 ноября 2015 в 01:03 +3
Так чем тогда судейский конкурс не устраивает?
Есть формальные победители - это к жюри.
А есть читатели - все лепят плюсы без всяких обязаловок.
В итоге: есть победители по версии судей. И есть победители по версии читателей. Любых читателей. Без всяких ограничений.
Если убрать судей, будет как раз то, что ты предлагаешь. А судьи ... ну, это бонус. Выиграл по мнению читателей, да ещё какая-то группка зануд приз дала. dance Или не дала. zlo
Григорий LifeKILLED Кабанов # 9 ноября 2015 в 01:06 +2
Просто стишки и зомби-рассказы - это развлекуха, и правильно, что её оценивает народ. И с юморным конкурсом тоже хорошо, если будет самосуд именно в простом формате числа плюсов. А то будем из-под палки, как на СамЛибе, читать только свою подсудную группу, пропуская самые лучшие рассказы из другой группы.
Александр Кеслер # 9 ноября 2015 в 01:05 +2
Я понял твою позицию, Гриша.

Моя была высказана уже не один раз и цитаты чуть повыше - тому подтверждение. Не хотите ее принимать - ваше право. Я ни на чем не настаиваю.
Нравится вам, когда авторы выкладывают свои работы и уходят в подполье - не оценивают работы коллег или отписываются в своей и 3-4 чужих для понта. Нравится когда под работой появляются левые плюсы без комментариев. Нравится когда друзья плюсуют вашу и 3-4 чужих для понта.
Нет вопросов.
Продолжайте организовывать и устраивать такие конкурсы, но только, пожалуйста, без меня.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 9 ноября 2015 в 01:09 +2
Я своё мнение тоже много раз высказывал, наверное, тебе уже надоел. Я ни на чём не настаиваю. Я вообще тут никто, просто тот придурок, который чаще всех флудит. Больше не буду ввязываться в это обсуждение.
Александр Кеслер # 9 ноября 2015 в 01:23 +2
своё мнение тоже много раз высказывал
Гриша, это твое право. Я понимаю, что тебя привлекает на таких конкурсах некий анархизм и отсутствие жестких рамок, той самой обязаловки. Хотя, ты как раз, на прошедшем добросовестно отписался во всех работах ( честь тебе и хвала). Но другие участники - не стали этого делать. То ли им в лом было коротенькие стихи читать, то ли руки у них болели? Не знаю. Хотя даже Марина и Анетта - болельщики (их работ на конкурсе не было) поступили как ты.
Вот мне наблюдать все это - с той стороны, откуда другим этого не видно несколько некомфортно, мягко говоря. Поэтому я и не хочу быть ОРГом в конкурсах с подобным форматом.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 9 ноября 2015 в 01:30 +2
Да уж, творческий беспорядок я люблю, это правда :)
Жан Кристобаль Рене # 9 ноября 2015 в 01:34 +1
В нём - весь кайф, брат! Сань, давай так. Раз уж я отошёл, то в этот раз ближайший конк проведём я и Киллер))) А ты как участник - оттянешься в анархии баб потискаешь)))
Григорий LifeKILLED Кабанов # 9 ноября 2015 в 04:33 +1
Только ради Саши побуду ОРГом :)
0 # 9 ноября 2015 в 04:31 +1
То ли им в лом было коротенькие стихи читать, то ли руки у них болели?
Конечно, в лом, чтения и оценки по принуждению мне хватило сначала в школе, потом в универе. Если для авторов и судей стихи на конкурсе - это мясо на разделку по заводскому плану, то нафиг такие конкурсы вообще? zlo И что моя оценка могла бы дать? Я не плюсовала многие из стихов в ТОПе, высказала по ним честное мнение: пафосно, не нравится и так далее. Так авторов такое мнение, вроде как, даже обидело.
Александр Кеслер # 9 ноября 2015 в 11:09 0
И как тебе, Катя, не надоедает выдергивать фразы из контекста, чтобы в надцатый раз высказать мне свое ФЕ. Написано-то было вот что:
Но другие участники - не стали этого делать. То ли им в лом было...

Речь шла вообще-то об авторах-участниках, но тебе захотелось примерить это на себя, как болельщика. На здоровье. Можете продолжать говорить здесь все, что угодно и делать все, что пожелаете. Это ваше право. Не нужна объективность в оценках работ? Да ради бога.
Просто ты в своем стремлении убедить всех, что не трогайте болельщиков и не заставляйте их голосовать, не желаешь заметить того, что и Костя, и я говорим о том же - обяжите в правилах участников (но не болельщиков) оценивать все работы...
Короче, ребята, делайте как вам нравится и хочется. Имеете полное право.
0 # 9 ноября 2015 в 11:18 +1
Думаю, не надо объяснять, чей минус. stuk
Каждый болельщик - потенциальный участник. Не сегодня, так завтра он может подумать: а не послать ли мне на конкурс свою работу, которая всех побьет? Но хочешь ввести правило о том, чтобы каждый участник был обязан прочесть сто с лишним работ и в них отписаться - вводи, половину желающих так отсеешь.
Я не понимаю что неясного в простой мысли: те, кто хочет!!! расставить оценки!!! повлиять на ход голосования!!! почему они не могут заполнить таблицу оценок? Это ж не как в жюри: той работе десятку, той - пять баллов, а этой вообще ноль. Просто таблицу: этому плюс, этому ноль. Будет такой же самосуд и голосовать будут те же участники и болельщики. Елки, в экселе такую таблицу нарисовать - пять минут!
Но нет, надо вводить обязаловку, разводить долгие дискуссии и не читать, что уже сказано до этого.
Обязаловка для участников возможна, скажем, если они заранее ставят подписи на участие в этом конкурсе (как было на СВИД), и видят сразу, сколько желающих и сколько работ предстоит прочесть.
Короче, ОРГи тоже читают во мнениях лишь то, что хотят.
Жан Кристобаль Рене # 9 ноября 2015 в 11:33 +1
короче, минус я Сане исправил, чтобы из светил им на весь сайт, но в данном вопросе согласен с Катей. Если ввести обязаловку, весь кайф от конкурса сойдет на нет. Я не считаю прошедшие конки несправедливыми. Выиграли реально сильные работы! Саня, я понимаю свою позицию и не настаиваю на организации ЮФ конкурса. Я и Киллер займемся, а ты просто получай удовольствие от участия. Но обещай, что при подсчете волонтером поможешь посчитать одну категорию.
Жан Кристобаль Рене # 9 ноября 2015 в 11:35 +1
понимаю твою позицию! Млядский Т9!
Александр Кеслер # 9 ноября 2015 в 11:37 +1
Я здесь не ОРГ (и никогда им более не буду), а такой же простой, рядовой участник беседы, как и все остальные. По наивности пытался высказать свое мнение, (которое здесь никому нафиг не нужно и не интересно) о том, чтобы каким-то образом изменить пагубную систему оценивания конкурсных работ. Чтобы сие действо было объективным.
Не нравятся мои предложения - бога ради. Есть другие мнения как это сделать - делайте.
Не хотите - не делайте. Все в ваших руках.
Константин Чихунов # 9 ноября 2015 в 01:06 +3
Тогда это уже не конкурс, а лотерея.
Нет, я совсем не против, просто придётся выбирать. Объективность в ущерб свободе, или простота и вседозволенность вместо порядка.
Жан Кристобаль Рене # 9 ноября 2015 в 01:14 +1
Ребят, а давайте к вопросу с другой стороны подойдём. Вот, два конка прошли. Кто нибудь может сказать, что верхние строчки плохие работы заняли? Элементарно кураж в период голосования, когда каждый за оценками следит и ежесекундно ситуация может смениться - дорогого стоит! Что мы сейчас обсуждаем? То, что Сане тяжело столько плюсов считать и всех увещевать? Дык выберем Оргам в помощ три человека, которые будут очки в своих секторах считать. Уж будьте уверены - малейшее несоответствие сам автор заметит и шороху наведёт. Другой проблемы не вижу!!
Александр Кеслер # 9 ноября 2015 в 01:25 +2
мне наблюдать все это - с той стороны, откуда другим этого не видно несколько некомфортно, мягко говоря. Поэтому я и не хочу быть ОРГом в конкурсах с подобным форматом.
DjeyArs # 9 ноября 2015 в 12:35 +2
В Darkere кстати та же система, пока не проголосуешь за чью-либо работу, (наход строго в параллельной группе) не пройдешь дальше, или тебя и твою выложенную на конкурс работу, снимут. Участники даже не знают ху из ху, с этим тоже все строго.
Катя Гракова # 9 ноября 2015 в 12:49 +3
Товарищи, а в чём тогда прикол самосуда, если не в поголовном чтении всеми всех работ? И это не обязаловка, это сам принцип такого конкурса, потому что иначе это не конкурс вовсе. На ФЛ эта схема много лет работает, чем мы хуже? Удовольствие от конкурса пропадает? Давайте переходить на конкурсы в судьями, делов-то.
Жан Кристобаль Рене # 9 ноября 2015 в 13:03 +2
Кать, дык ведь обязаловка превратит конкурс в такой же скучный, как судейский! Дар, не обижайся пожалуйста, я о том, что всеобщего внимания такой конкурс не привлечет, ведь нет возможности следить за баллами он лайн и болеть за каждую работу. Да и закрытие конкурса это праздник а не констатация факта. Скажем так, анархические конкурсы для развлечения, а судейские - для узнавания мнения профессионалов. И то, и то нужно.)
Катя Гракова # 9 ноября 2015 в 13:14 +2
Кристо, разве ж судейские конкурсы скучные?))) На них наоборот больше голову ломаешь, кто победит, т.к. нет никакого онлайна)))
Просто у анархических конкурсов тоже должна быть система. А её нет.
0 # 9 ноября 2015 в 13:11 +3
Вот потому я в конкурсы больше не лезу. Зачем? look Лучше на них не писать и ничто не читать, а то ну вдруг плюс лишний поставишь или коммент напишешь, а окажется, что он не туда повлиял.
Катя Гракова # 9 ноября 2015 в 13:16 +2
Ну. на судейские-то ходить можно и нужно v
Жан Кристобаль Рене # 9 ноября 2015 в 13:24 +2
Я считаю, что скучные, Кать.( Ну сама посуди, ведь в девяносто процентах из ста побеждает работа не популярная у большинства. Представление победителей, это пара унылых аплодисментов и ощущение что за нас все решили. Я не говорю, что результат несправедливый, он просто не массовый. Потому и предлагаю делать такие дикие конкурсы вперемешку с судейскими.)
0 # 9 ноября 2015 в 13:32 +3
Значит, там, где я участвовала в жюри - на конкурсе сказок и конкурсе юмора РЕАЛЬНО выиграли скучные работы? Надо же, мне казалось немного наоборот, да и комментаторы были вродь как согласны.
Катя Гракова # 9 ноября 2015 в 13:32 +4
Я помню свой первый конкурс на этом сайте (мну там занять 1 место))), так там было очень весело. И срачи были из-за спорных работ. И приз зрительских симпатий, по-моему. Зрительские симпатии - это как раз и был аналог "массовости".
Ну и про результаты. Они откуда берутся? Либо от судей, либо от самосуда. Но самосуд оценивает совсем не так, как судьи, потому что перед судьями всегда стоит задача оценить по пяти параметрам (к примеру). А перед читателями самосуда стоит задача выделить работу, которая понравится большинству. Как мы узнаем, что каждый читатель оценил работу по всем пяти параметрам? Никак. Кого-то работа повеселила, кого-то задела за живое, кому-то персонаж понравился. Это не минус, это просто другой подход.
Жан Кристобаль Рене # 9 ноября 2015 в 13:42 +2
Вот вот, Кать! Дело в подходе. Я же не говорю о срачах, их и на конкурсных работах хватает. Речь о том, что онлайн баллы сильно подстегивают интерес. Так же как скачки и спортивные соревнования. В последних двух конкурсах так и было! Особенно в поэзии, когда Славик в последний момент победил, опередив на один балл Гришу .)
Катя Гракова # 9 ноября 2015 в 13:45 +4
Но победа ведь подразумевает, что у всех участников были равные возможности, не? А если все работы не были прочитаны равным количеством читателей (неважно, кто они - просто читатели или + ещё и участники), то о равенстве речи не идёт. А задача самосуда, если я правильно понимаю сейчашние споры, прийти к такой системе, чтобы у всех участников были равные возможности выйти в победители.
Старая схема, Кристо, при всём желании не подходит.
Жан Кристобаль Рене # 9 ноября 2015 в 13:58 +3
Вопрос: почему не подходит? Результат более чем налицо! Ни один из моих пяти стихов и близко не стоит к листопаду или белому демону. Если что-то работает, зачем лезть в механизм с отверткой, рискуя все испортить?
Александр Кеслер # 9 ноября 2015 в 13:59 +1
Вот не хотел больше ничего здесь писать, но не сдержался после этого:
Особенно в поэзии, когда Славик в последний момент победил...
И ты считаешь это справедливой и объективной победой? Когда в предпоследний день появился неожиданно автор, который за месяц не отписался не в одной работе и вытянул на первое место... Лучше бы они вдвоем на первом месте были - так хоть справедливо бы это выглядело.
Все - заткнулся и ушел в астрал...
Жан Кристобаль Рене # 9 ноября 2015 в 14:06 +2
Да, считаю, что справедливо, наивный мой друг! Если ты, в святой простоте думаешь, что Гришка друзей не звал, то ошибаешься! И Славик выиграл достойно!)
Григорий LifeKILLED Кабанов # 9 ноября 2015 в 15:36 +2
Я думал Джея Арса позвать, он бы мне плюс поставил. Но тогда бы Саша его отругал бы заставил читать остальные стихи laugh Да и один плюс погоду не сделал бы, надо было два zlo Да и фиг с ним - у Белого Демона серебряная душа, а не золотая, мне так даже больше нравится dance
Григорий LifeKILLED Кабанов # 9 ноября 2015 в 15:51 +2
Я тоже выйду из астрала на секунду :)

Короче, я считаю победу Листопада более чем справедливой. Конкурс подразумевает именно умение написать работу, которая будет лучше остальных, и это первостепенный параметр. А уж читает ли что-то там автор - это второстепенно. И без него есть читатели. Например, я Аагире советовал почитать те или иные стихи просто потому что они мне понравились. Уверен, другие делали так же, в результате, безо всякой обязаловки на конкурсе была вполне себе хорошая движуха (как меня бесит это слово!). А победа Славика - это же финальный неожиданный поворот! У его стихотворения было мало шансов, ведь оно было выложено в последние дни, но он резко вырвался в лидеры. По моим меркам, это было удивительно и эффектно! dance
0 # 9 ноября 2015 в 15:56 +1
Например, я Аагире советовал почитать те или иные стихи просто потому что они мне понравились
А я не голосовала за все. crazy В результате, мое мнение нельзя считать чистым дублем чьего-то.
Катя Гракова # 9 ноября 2015 в 15:56 +2
Да блин, Гриша! Спор-то не о том, что сегодняшние победители победили несправедливо. Спор о механизме. Сейчас он сработал. А в один прекрасный момент на конкурсе (на любом другом) появится рассказ, тоже выложенный в последнюю минуту, и его просто не заметят (ты что, забыл свой рассказ с конкурса по рисункам?). У рассказа была уйма шансов на победу, но он прошёл незамеченным.
Катя Гракова # 9 ноября 2015 в 16:00 +2
А если бы был механизм, с помощью которого ВСЕМ рассказам на конкурсе уделялось бы внимание, что бы было? Воооот.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 9 ноября 2015 в 16:00 +1
Саша-то давал на оценку рассказов и стихов столько времени, сколько требовалось. Думаю, мы с Кристобалем потянем ещё подольше - не три дня, а неделю, чтобы уж точно все рассказы оказались замечены и оценены. А по поводу своего рассказа к картинкам, мне кажется, что его просто никто не понял бы. Я в последнее время пишу такие рассказы, которых никто не понимает.
Катя Гракова # 9 ноября 2015 в 16:03 +2
Ты што, серьёзно? Пишешь непонятно? Я тебя умоляю. Ты пишешь так же понятно, как и я, и рассказ тот хороший, с правильными нотами был. Просто не было команды "фас" читателям, уже оценившим другие работы. Дело не в понятности. Гоможу помнишь? Её кто-нить понял? А прочли все.
0 # 9 ноября 2015 в 16:07 +1
Её кто-нить понял?
Ой, Кать, ее все поняли. stuk
Павел Пименов # 9 ноября 2015 в 15:07 +2
Есть ли в мире совершенство?
Можно ли придумать правила идеального конкурса?
Есть ли заклинание, которое не принесёт никому вреда? (блин, не помню дословно формулировку, это из Понедельника про главу техотдела Саваофа).

Правильный ответ: нет.

Вывод: пусть конкурсы будут разными, и не только самосудные, но и жюрейские (это тоже много раз обсуждалось). С грамотностью и нет, с двумя судьями и с десятью, с обязательным голосованием участников и без. Всякие. dance
Жан Кристобаль Рене # 9 ноября 2015 в 15:20 +4
Ага! На все вкусы! Ну вот не нравятся мне судейские конкурсы! И саботажнику, моему дорогому другу Сане - тоже. И что нам, все время не участвовать, потому что наши рассказы неформарные и на таких конкурсах не имеют никаких шансов?
Катя Гракова # 9 ноября 2015 в 15:47 +4
Кристо, ты чё гонишь? С каких это пор неформат стал непроходным на конкурсах Ф.рф? zlo Юмор был? Сказка была? Ну вот.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 9 ноября 2015 в 15:57 +2
А вот и да. И Кристо, и Саша на судейских конкурсах имеют все шансы.
Катя Гракова # 9 ноября 2015 в 15:59 +1
Да все имеют все шансы на всех конкурсах, на самом-то деле.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 9 ноября 2015 в 16:23 +2
В том-то и дело. Часто по баллам выбиваются в лидеры именно среднячковые и неформатные рассказы. Даже чаще, чем кажется. Просто так получается: разница в пару баллов решает, будет ли рассказ на первом месте или на десятом. Единственный конкурс, в котором я был полностью доволен победителями, был "Погружением", я фанател абсолютно от всех рассказов. И как я понял, голосовали тогда не по категориям, а создавали для каждого судьи личный топ, а затем складывали эти топы и смотрели, что получится.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 9 ноября 2015 в 16:24 +2
* - "абсолютно от всех" - ага, и от своего в том числе crazy
Катя Гракова # 9 ноября 2015 в 16:25 +2
Единственный конкурс, в котором я был полностью доволен победителями, был "Погружением"
ахаха, я тебя понимаю! rofl
Только вот сравнивать судейский конкурс с самосудом низя
0 # 9 ноября 2015 в 15:55 +2
Если работ до фига и больше, их можно разделить на группы, каждый участник голосует за свою группу.

А уходить с портала из-за каких-то разногласий не дело. Дамы и господа, имейте в виду, сейчас с погодой черт знает что творится, а это влияет на людей.
Катя Гракова # 9 ноября 2015 в 15:57 +2
А для успокоения нервишек курите кокосы smoke
0 # 9 ноября 2015 в 15:58 +2
А як же, Нибиру, вон, обещали. glasses А большие массы, летящие мимо орбиты, знаете как на магнитное поле действуют.
Катя Гракова # 9 ноября 2015 в 15:59 +3
и на мозгъ
Александр Кеслер # 9 ноября 2015 в 15:59 +3
Славик выиграл достойно!)

Демонический смех (над собой)
Молодцы - развели таки лоха Кеслера этими левыми плюсами, которые лепили с каких только могли аков.
Решил пересчитать кто же плюсовал демона, а кто листопад. А в листопаде-то всего 22 коммента подтверждающих плюсы - ровно столько же, сколько и у демона!
Вот такая какая-то победа - "достойная".
Григорий LifeKILLED Кабанов # 9 ноября 2015 в 16:04 +1
Да и неважно, уверен, Листопад набрал бы больше баллов, если бы ему отвели на пару дней побольше.
Катя Гракова # 9 ноября 2015 в 16:11 +2
А если б никто не пришёл читать рассказ за "пару дней побольше"? Ну вот так, картошка-похороны-новыйгод?
Григорий LifeKILLED Кабанов # 9 ноября 2015 в 16:17 +2
Тогда было бы скучно. Предсказуемый финал, ни у кого нет шансов против стиха, целый месяц набиравшего баллы, и всё такое.
Катя Гракова # 9 ноября 2015 в 16:24 +2
По-моему, ты сейчас о чём-то своём
Короче, либо мы веселимся, и тогда результаты конкурсов ни о чём, кроме градуса веселья, не могут говорить, либо все попадаем в кабалу, которую практикуют на других сайтах. Кто-нить, предложите уже альтернативу! cry
Григорий LifeKILLED Кабанов # 9 ноября 2015 в 16:27 +2
Мне кажется, ситуация тут такая. Представим какую-нибудь встречу выпускников. Главный организатор и вдохновитель расписал программу по минутам, составил плейлист из творений величайших классических композиторов... и тут кто-то с галёрки кричит: включите "Чёрные глаза"! Все бросаются танцевать, радоваться и веселиться, а организатор сокрушается, что всё пошло не по плану.
Катя Гракова # 9 ноября 2015 в 16:29 +2
Ситуация как раз про глаза, только теперь вопрос, как из неё выбраться.
Павел Пименов # 9 ноября 2015 в 16:34 +3
Мне конкурс стихов понравился. v
Я там повеселился от души. dance
Спасибо оргам. love
К Новому году давайте ещё такой же,
стихотворный новогодний! dance dance
Павел Пименов # 9 ноября 2015 в 16:36 +3
только сроки поменьше: две недели на выкладку и 4 дня после на подведение итогов. Чтоб к 29 декабря где-то закончить. Или к 30-му. Или к 31-му.
Павел Пименов # 9 ноября 2015 в 16:37 +3
А плюсы вообще пусть ставит кто как хочет. Но с преноминацией. Безграмотные уж совсем и нетематические не принимать!
Катя Гракова # 9 ноября 2015 в 16:40 +3
А плюсы вообще пусть ставит кто как хочет.
а как победителя определять будете?
Павел Пименов # 9 ноября 2015 в 16:44 +3
По плюсам. Но система полностью анархическая. Новый год же! dance
Катя Гракова # 9 ноября 2015 в 16:51 +2
Ну-е, если только он, потому что в противном случае это просто ОМГ и рукалицо
Григорий LifeKILLED Кабанов # 9 ноября 2015 в 16:54 +2
А теперь, детишки, дружно приготовили свои вторые аккаунты laugh
Катя Гракова # 9 ноября 2015 в 16:57 +2
Зачем же так палить контору самосудных конкурсов?
Павел Пименов # 9 ноября 2015 в 17:00 +3
А чем победа так важна, чтобы ради неё идти на подтасовки?
какой невероятный приз был вот на этом стихотворном конкурсе?
Я что-то пропустил?
Самый лучший приз - что твой стишок будут дети под ёлкой распевать (или алкаши под забором на первое января laugh ).
0 # 9 ноября 2015 в 17:03 +1
какой невероятный приз был вот на этом стихотворном конкурсе?
У меня этот вопрос всю дорогу которую тему вертится. Кроме поглаживания ЧСВ и озвучки голосом в перспективе, за что еще нервы друг другу трепать? smoke
Катя Гракова # 9 ноября 2015 в 17:14 +1
А и точно! Давайте вообще конкурсы проводить не будем! Никакие. Не надо будет заморачиваться ни со сборами, ни с судьями, ни с голосованием.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 9 ноября 2015 в 17:18 +2
У меня уже руки отваливаются на конкурсы писать, а ещё 3 рассказа по 40 тыщ надо тиснуть дня за три...
Катя Гракова # 9 ноября 2015 в 17:18 +1
Пиши не руками. Ногами, например.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 9 ноября 2015 в 17:21 +2
Сплепым десятипальцевым методом? crazy
Катя Гракова # 9 ноября 2015 в 17:22 +2
Не, ты подсматривай, но без рук rofl
Павел Пименов # 9 ноября 2015 в 17:24 +2
А ты думал, что писателем быть легко? Это тебе не вагоны с яблоками разгружать и не лопатой ковырять землю, тут ПАХАТЬ НАДО! dance
Григорий LifeKILLED Кабанов # 9 ноября 2015 в 17:26 +1
Вот мне и надо разгрузить 3 рассказа по 40 тыщ знаков.
0 # 9 ноября 2015 в 17:06 +3
Самый лучший приз - что твой стишок будут дети под ёлкой распевать (или алкаши под забором на первое января
Ну зачем радикально так, можно и в дУше. crazy
Григорий LifeKILLED Кабанов # 9 ноября 2015 в 17:14 +2
Ну зачем радикально так, можно и в дУше

Вот ради такого!.. Эх!
0 # 9 ноября 2015 в 17:00 +3
А у меня его нет! Надо срочно какой-нибудь конкурс провести! А кто мне "Рационального человека" там предлагал? crazy
Катя Гракова # 9 ноября 2015 в 17:27 +2
Если одна машина товарищи скучна, а другая не работает так, чтобы устраивать всех-всех-всех, то давайте скрестим эти две машины. Пусть будет двухэтапный конкурс с самосудом на старте и судьями на втором этапе.
Катя Гракова # 9 ноября 2015 в 17:36 +2
омг, "товарищи" без запятых! Это не я писала!
Жан Кристобаль Рене # 9 ноября 2015 в 18:05 +1
Ура, ура!!! Я не участвую!!!!
Павел Пименов # 9 ноября 2015 в 17:40 +2
двухэтапный стихотворный? shock
На Новый Год? shock
Да-это-просто-праздник-какой-то! cry
Катя Гракова # 9 ноября 2015 в 17:50 +1
Ну а чё? Все уже мордой в оливье, а судьи батрачат
Жан Кристобаль Рене # 9 ноября 2015 в 18:04 +1
Ребят, начитавшись сегодняшних мнений попробую и своё окончательное мнение сказать. Когда мы организовывали конкурс "Зомби" только ленивый в него не плюнул и не сказал о нём нелестных слов. И конкурсу Маши он мешает, и самосудный, значит - мерзость, и работы-победители несерьёзные и не по теме. Да ещё рассказ антигейский выложили, что на жюрейном конке невозможно. И вдруг... О неожиданность! Конкурс удался! И не одна, не две а тридцать девать озвучек. Вот сейчас вы издеваясь говорите про эфемерность призов. А на конке космооперы какой приз был? Озвучка победителя голосом победителя?. И вот, получилось что самосудный конкурс, как того все ожидали, не утонул, а крепко встал на ноги. Потом более чем насыщенный конкурс стихов. Хотите наглядное доказательство популярности этого конкурса? Посмотрите на топ. Попробуйте посчитать соотношение работ с поэзии и миниатюр, там находящихся. Правильно! 5:0! Ага! Дело перспективное, значит над ним надо взять шефство! Тем более что обиженный недостаточным вниманием к его презентации ОРГ не просто говорит что не участвует, а предлагает изменить пагубные тенденции этих самосудных конкурсов и подвести под них крепкую бюрократическую базу. Знаете что мне это напоминает. Играют дети в песочнице, а тут приходят взрослые дяди и тёти и пытаются научить их как ПРАВИЛЬНО играть в песочнице. Для этого приносят штангенциркули, измерительные верёвочки, сапёрные лопаты и другие инструменты. И давай нудно и долго учить как правильно лепить по ГОСТ-у куличик и как песочный замок соорудить пользуясь отвесом и нивелиром. Дяденьки, тётеньки, дорогие, мы играем! Развлекаемся! У вас есть взрослые конкурсы. забавы по строительству домов и приготовлению пирожков. Не хотим мы в вашу взрослую жизнь, нам и в песочнице хорошо!
0 # 9 ноября 2015 в 18:22 +2
Да, я еще тот лентяй!.. smoke
Шуршалка # 9 ноября 2015 в 18:58 +4
По поводу самосудных конкурсов согласна с Константином. Если участвуешь, то все-таки логичнее выставить оценки всем работам, заполнить табличку и прислать оргу. Работа орга хлопотная, утомительная и скрупулезная, особенно, если орг совестливый и боится пропустить чей-то плюс или не учесть мнение. Никому такого не пожелаю.
Что касается плюсов, то их могут ставить все жители сайта, они ни о чем, кроме как о симпатии читателя к подвернувшемуся под руку рассказу не говорят, и делать выводы по хаотичным плюсам некорректно. Привожу в пример себя: начала читать работы, даже плюсы кое-где поставила, потом бац, гипертонический криз, потом на работе уходили как савраску, читать вообще сил не было. Поэтому-то я в последнее время не отправляю рассказы на конкурсы - не могу гарантировать полноценный охват рассказов коллег-авторов. Что касается внеконкурса, то там только плюсы, если заслужили. Ставятся, как придётся.
Система бюллетеней тоже несовершенна и тоже субъективна, но где же взять такую систему, чтобы все были довольны?! И существует ли она?
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев