Комментарии - Александр Рубис (142)
прокомментировал → ЯД В «КОФЕМАНИИ» 30 декабря 2018 в 14:13
прокомментировал → ЯД В «КОФЕМАНИИ» 30 декабря 2018 в 13:49
|
-2 |
прокомментировал → ЯД В «КОФЕМАНИИ» 28 декабря 2018 в 06:01
|
0 |
прокомментировал → ЯД В «КОФЕМАНИИ» 28 декабря 2018 в 05:15
|
-1 |
прокомментировал → ЯД В «КОФЕМАНИИ» 28 декабря 2018 в 05:05
«мы все периодически проигрываем на каких-то конкурсах, бываем недовольны жюрителями и конкурентами. И, естественно, временами жалуемся на это здесь в блогах». DaraFromChaos, я не жалуюсь, а критикую. «Афтыри - существа нежные и самолюбивые». Если вы имеете в виду меня, то в статье и в комментариях я показал, что не всегда бываю нежным. А самолюбивым – чуть-чуть. Уважение должно быть не только к другим, но и к себе. «этот автор приходит на портал второй раз. и второй раз приносит многобуквие на тему: "все плохие, все меня, гения, обижают"». Я не обижен, а возмущен. «а когда совершенно посторонние и незаинтересованные в проблеме люди начинают объяснять: "чувак, ты не прав по объективным критериям. да и вообще, тебе не мешало велик могучего йазыка подучить. и научиться читать чужие тексты глазами, а думать - мозгами, а не попным местом", - эти посторонние тоже оказывают какашками нехорошими». Больше всего мне понравилось выражение насчет «подучить». Если советчики предпочитают такие слова, как «чувак», «йазык» и «попное», то невольно возникает вопрос: стоит ли у таких знатоков учиться? «тебе не мешало ВЕЛИК могучего ЙАЗЫКА подучить». Грамотность одного из мудрецов, конечно, поражает. «причем из-за отсутствия вменяемых аргументов ТС включает вентилятор и становится возле него с лопатой». Если речь опять обо мне, то возражу: я стараюсь никогда не оставлять глупые аргументы. Чтобы написать хороший аргумент, мне нужны ни вентилятор, ни лопата. А вот тем, кто попадает под мою критику, и то, и другое точно не помешает. «не сомневаюсь, ты уже ознакомилась и с предыдущей кхм... дискуссией, и с необоснованными претензиями ТС». Мои претензии почти всегда обоснованы, – я аргументирую каждый пример из текста. «в общем, ТС приходит на наш сайт, чтобы оставить здесь, простите за прямоту, кучу дерьма». Во-первых, не дерьмо, а вполне доказанные вещи. Во-вторых, прекратите, пожалуйста, использовать обозначения вроде «ТС». У меня есть имя. «я могу если не принять, то понять плюсик убогому графоману». Грубость вашей подруги заразительна, но если вы еще раз позволите себе что-нибудь подобное, я занесу вас в черный список. |
0 |
прокомментировал → ЯД В «КОФЕМАНИИ» 28 декабря 2018 в 04:28
|
-1 |
прокомментировал → ЯД В «КОФЕМАНИИ» 28 декабря 2018 в 04:17
«Урок №1 впрок не пошел». Blondefob, по-моему, вы неспособны давать кому-либо уроки. «Блеснуть познаниями вам, Александр, не удалось». Допустим, но и вы не сияете, как ясное солнышко. «Подумайте еще разок и определите, ЧТО олицетворяют осина и юная особа, а также - КТО подразумевается под дубом и тошнотным парнем». Я уже писал, что в строках, которые вы привели, – олицетворение с деревьями, а олицетворение происходит, как правило, с людьми. «Все очень запущено. Продолжим на более примитивном, понятном вам уровне». Я все объяснил вам на довольно простом уровне, но вы, похоже, ничего не поняли. Краткий литературный анализ фрагмента стихотворения Александра Твардовского «Я убит подо Ржевом». ЯЗЫК (из чего состоит само произведение): авторские мысли – Я убит подо Ржевом…. И во всем этом мире…. Ни петлички, Ни лычки с гимнастерки моей. идея – рассказ о трагическом эпизоде войны. элементы описания героя: В пятой роте (служил там); С гимнастерки моей. описание места действия: – Я убит подо Ржевом, в безымянном болоте, на левом (берегу). как ведется повествование: от первого лица (Я убит). сюжет: битва за Ржев (1942 год). СТИЛЬ (построение предложений): Логические ошибки: нет; Фактические ошибки: нет; Речевые ошибки: нет; Этические ошибки: нет. Метафоры: До конца его дней; Эпитеты: безымянное болото; жестокий налет. Гипербола: И во всем этом мире Сравнение: Точно в пропасть с обрыва КОМПОЗИЦИЯ: соразмерность главного и второстепенного: в норме. последовательность изложения: в норме РИФМЫ: отсутствует рифма для слова «мире». РИТМ: в норме. РАЗМЕР: в норме. Я убит подо Ржевом, / – / / – / – В безымянном болоте, / – / – – / – В пятой роте, / – / – На левом, – / – При жестоком налете. / – / – – / – Я не слышал разрыва / – / – – / – И не видел той вспышки, / – / – – / – Точно в пропасть с обрыва - / – / – – / – И ни дна, ни покрышки. / – / – – / – И во всем этом мире / – / / – / – До конца его дней - / – / – / – Ни петлички, / – / – Ни лычки – / – С гимнастерки моей. / – / – – / «используя арифмометр "Феликс", тщательно пересчитайте количество слогов в строках». «исправьте последнюю строфу, подобрав рифму к слову "мире"». «почему автор одновременно использует "петлички" и "лычки"; противоречит ли это историческим фактам?». «С выполнением задания не затягивайте, иначе поэтом вам не стать до морковкиного загновенья!». Во-первых, я не выполняю задания, а отвечаю на ваш комментарий. Во-вторых, мне становиться поэтом не нужно, поскольку я давно им стал. В третьих, после ваших заданий вряд ли кто-либо станет поэтом. |
0 |
прокомментировал → ЯД В «КОФЕМАНИИ» 21 декабря 2018 в 05:24
|
0 |
прокомментировал → ЯД В «КОФЕМАНИИ» 21 декабря 2018 в 04:07
|
0 |
прокомментировал → Ловушечный туннель 18 октября 2015 в 01:42
|
-3 |
прокомментировал → Ловушечный туннель 18 октября 2015 в 01:24
|
-3 |
прокомментировал → Ловушечный туннель 18 октября 2015 в 01:19
|
-2 |
прокомментировал → Ловушечный туннель 18 октября 2015 в 00:59
|
-4 |
прокомментировал → Ловушечный туннель 18 октября 2015 в 00:51
|
-5 |
прокомментировал → Ловушечный туннель 18 октября 2015 в 00:39
|
-1 |
прокомментировал → Ловушечный туннель 18 октября 2015 в 00:26
|
-2 |
прокомментировал → Ловушечный туннель 18 октября 2015 в 00:15
|
0 |
прокомментировал → Ловушечный туннель 18 октября 2015 в 00:05
|
-3 |
прокомментировал → Ловушечный туннель 17 октября 2015 в 23:58
|
-1 |
прокомментировал → Ловушечный туннель 17 октября 2015 в 23:53
|
-3 |