fantascop

Комментарии - Дмитрий Липатов (568)

Дмитрий Липатов комментируетПятно сегодня в 11:05

Нуар это кто?
0

Дмитрий Липатов комментируетПятно сегодня в 10:49

Без оригинала никуда.
Кроме мелких шероховатостей в Эхе есть непростительная ошибка. Мне по барабану хороший ГГ или плохой. Убивает он детей, насилует старушек или спасает мир. Важным для меня является сила и ум. Я готов пройти все тяготы с ГГ только в одном случае, если могу ему довериться. Слабые люди мне не нравятся. Можно показать его внутреннюю борьбу, где он себя не щадит, но в очередной раз вставая с колен он рвёт из-под себя и грызёт дёснами шпалы. А здесь пацан сломался и с какого-то момента он мне стал не интересен. Не противен! А безразличен. Отсюда и финал показался затянутым. А то, что автор давно не перечитывал рассказ - это видно. Полезно вычитывать старые вещи. Можно узнать много нового и сократить процентов 10.
+1

Дмитрий Липатов комментируетИзгой сегодня в 10:24

«Ей еще нет и десяти лет, а она уже проявляет интерес к Стихиям», - вздохнул могучий охотник по имени Морай, глядя, как худенькая девчонка, ловко цепляясь за узкие уступы, спускается с невысокой скалы, на вершине которой росли подснежники.
(понятно желание впихнуть всю инфу в одно предл. Ей еще нет десяти лет, а она уже проявляет интерес к Стихиям», - вздохнул могучий охотник. Сердце Морая сжималось от счастья, глядя, как худенькая девчонка, ловко цепляясь за узкие уступы, спускается с невысокой скалы. Немного раньше, когда с нее спускался он сам, там был всего один цветок, теперь подснежники накрыли каменный выступ белым одеялом)

«Только горы оставались покрытыми нетронутым снегом под ласковым весенним солнцем».
(Только горы оставались под снегом нетронутым ласковым весенним солнцем)

«Храма Морай действительно не видел, но знал, что он там, являющийся только тем, в чьем сердце затаилось зло».
(Морай действительно ничего не видел, но знал, что храм является только тем, в чьем сердце затаилось зло)

«Обогнав охотника, Ильда подбежала к краю тропы – на той стороне скалистого ущелья, куда уходила дорога, взбирался по камням юноша».
(Обогнав охотника, Ильда подбежала к краю обрыва – на той стороне ущелья, по скалистому склону взбирался юноша)

«За его спиной болталось на ремнях крепкое копье, с пояса свисал подсумок с припасами».
(крепкое? Она его на зуб пробовала? Тогда уж и припасы вкусные. Она может сказать длинное, толстое или короткое а крепкое эт когда он его пихать куда-нибудь будет и не сломает. Откуда она узнала про припасы в мешке, забыл она же злая волшебница! За его спиной на ремнях болталось короткое копье, с пояса свисал подсумок. … с кремом для рук и зеркальцем)

«Услышав эхо громкого голоса, молодой воин остановился, обернулся - не ожидал встретить в этом месте людей».
(эхо громкого голоса - коряво. Можно услышать громкий голос, громкое эхо, Крик, пронесшийся эхом по ущелью, заставил молодого воина обернуться. Остановился не обяз. Не понял эт она так заорала: кто это? Она же к деду обращалась, он шо глухой?)

«Ильда с грустью наблюдала за тем, как юноша продолжил подъем, быстро перепрыгивая с одного камня на другой».
(прыгать вверх, передвигаясь по скалам, могут только горные козлы. Хотя, я наверное, тоже смогу. Чем я хуже?)

«— Но ведь я ничего не сделала».
(надо подвязать как-то к плохому поступку. А так получается просто что-то сделала. Типа, разбила фарфоровую вазу за полторы штуки и смотрит ягнёнком: а чо я такого сделала?)

«Никто его ни разу не видел, зато среди деревьев можно было заметить огромных зверей, прячущихся в неприкосновенной чаще от людей».
(плохо прячутся, если их можно заметить. Никто его ни разу не видел, зато среди деревьев можно было заметить огромных зверей, обитающих в неприкосновенной чаще)

«Мальчуган смотрел на Ильду с презрением, как это делают взрослые, и высокомерно вздернул подбородок, отвернувшись и догнав своих, скрывшихся в лесу».
(Лес ведь запретный! Непослушные дети. Они же коренья выкапывали, чож руки не помыли? Гигиена необходима даже в фэнтази. Как это делают взр - лишнее. Презр посмотреть могут даже животные. Мальчуган бросил на Изольду презрительный взгляд и побежал догонять свой пионерский отряд)

«Морай услышал печальный вздох воспитанницы, на душе стало горько».
(Я её понимаю, меня когда-то из октябрят исключили. Подняли при всем классе мою «звёздочку» и сдернули с груди Ильича, с…)

«Бедная сиротка…»
(абсолютно в дырочку)

«Под скалой, где они видели юношу, охотник заметил крупного кабанчика, роющего землю в подлеске».
(Они видели юношу не под скалой а на скале. Чож он полз, когда там кабанчик землю рыл, да еще в подлеске? У подножья скалы, где они… подлесок не нужен)

«— А ну-ка, - шепнул он девочке, маня ее за собой. – Вон там наша добыча».
(Здесь надо определиться если они охотники, зачем орать. Чтобы шепнуть, надо находится вблизи. Зачем городьба, просто сказал)

«Оба притаились, забравшись на поросшую мхом и молодыми побегами вербы возвышенность».
(уточнение вербы не надо, вот если бы они в вербную охотились тогда пожалуй. На возвышенности, поросшей мхом не спрячешься. Лучше за выступом)

«— Смотри. Видишь, где у него вздымаются мышцы на лопатке? Чуть ближе к груди находится сердце. Туда и надо целиться. Чуть промахнешься выше – попадешь в легкое. Тогда придется долго идти за ним – ждать, пока он истечет кровью. Но так можно и разозлить его, поэтому никогда не попадайся на глаза зверю, если не уверена, что быстро одолеешь его одним ударом».
(смотри, быстро, - лишнее. Зачем столько странных координат сердца? Туда и надо целиться - лишнее. Слушай внимательно, стрела должна войти в верхнюю часть лопатки передней ноги. Попадешь в лёгкое, придётся идти за ним пока он не истечёт кровью. Запомни, не попадайся на глаза зверю, если не уверена, что одолеешь его одним ударом)

«Изгой-охотник озирался по сторонам, думая, как уйти от опасных чудовищ».
(не понял. По скале полз юноша из племени а не изгой-охотник. На него нельзя было смотреть изгоям. Это какой-то другой персонаж? Там, где девочка прицелилась выстрела не было? Надо было описать как-то а то я подумал, что окелла промахнулась)

«И вот, когда проход к горной тропе оказался пуст, сверху со скалы донесся отчаянный крик: пытаясь зацепиться за что-нибудь, сорвавшийся из-за вызванного быками камнепада, скалолаз летел вниз».
(И вот - лишнее)

«Никто из зверей не заметил за шумом драки, как он упал в подлесок».
(он - лучше чел или кто он там. Если заменить зверей на людей ничего не измениться. Так нельзя. Они все-таки звери. Стадо каменных монстров не обращая внимания падающие глыбы шли своей дорогой)

«Ильда подалась вперед, собираясь спрыгнуть с камней в молодую поросль, но Морай остановил ее, дернув за заспинный колчан».
(заспинный - лишнее. У ней ещё какой-то колчан был? Зачем прыгать с возвышенности? Можно просто сбежать по склону)

Устал, прости, всё равно править не будешь. Оценку поставь себе сама. Плюс за храбрость.
+2

Дмитрий Липатов комментируетЭхо 21 марта 2017 в 17:43

Ну вы изверги. Я ж вслух читаю. Буквы то не все знаю, словарь приходится тягать.

Резануло: Длинные развёрнутые описания Вселенной и короткое перечисление интерьера квартиры: Мягкая мебель, цветочные горшки, фотографии, картины, книжные полки, камин. Б… про унитаз и туалетную бумагу забыли.

На весь фильм хоть одну улыбку можно было выжать?

Написано хорошо. Понравилось. Концовка затянута. После взлетевшего камешка думал Сталкера будете лепить. На финише спотыкался о «которых» «А потом» «И пошёл» «И т.д».
Ладно, родителей вызывать не будем. Флакон завучу притараните и живите.
+1

Дмитрий Липатов комментируетЭхо 21 марта 2017 в 12:22

Скока вас там тянет?

Так не честно, я то в одного.

Надо время найти и свой бред дописать и чужой не пропустить.

От трети впечатления хорошие.
+2

Дмитрий Липатов комментируетЭхо 21 марта 2017 в 10:41

«Начальник передового лагеря сомкнул пальцы в замок и сосредоточился».
(с моей стороны придирка, вы хорошо пишите, замечаний не много, повторюсь, вы на том уровне, где показывают, а не рассказывают. Сосредоточился - надо показать, взгляд, форму лица и т.д. чтобы без слова «сосредоточился» стало понятно его поведение)

«Вот уже второй день он пытался придумать, что ответить сестре».
(вот уже - лишнее)

«Нет. Пока нет, – ответил он сам себе и посмотрел в иллюминатор. – Бездна, бездна, тебе ещё есть, над чем работать».
(повторы ни к чему)

«Почти два десятилетия люди исследовали её, но ни на йоту не приблизились к пониманию природы этой непреодолимой преграды».
(но ни на йоту не - зачем?)

«За иллюминатором вздымался склон».
(вздыматься - подниматься вверх, как склон может подниматься?)

«Равнодушие настолько овладело им, что даже отзывать подчинённых начлагеря поленился».
(Равнодушие настолько овладело им, что начальник поленился отзывать подчинённых. Даже - лишнее, иверс)

«Вселенная, которая манила золотым блеском истины, заразила Марка своим безразличием».
(золотым блеском истины - не губите меня. Что это? Розовые тапочки?)

«Чудом уцелевшие крохи одухотворённого первооткрывателя иногда разжигали в нём надежду, но она с каждым разом горела всё тусклее».
(может, трохи? Или блохи? Помню вшей кормили в армии, ногтем её хрясь и трусы в костёр. Вот где трохи одухотворённости первооткрывателя)

«– Салам, Смирнов! – восклицание Марона заставило начлагеря вздрогнуть. – Задача выполнена!»
(Наш человек. Салам, джора! Кандай? - Кверхмандай! Неперев узб фольклор. Прим автора)

«Под мышкой он держал шлем. Забрало было прозрачным – Третья Полупланета находилась слишком далеко от материнской звезды, и нужды в защите от ультрафиолета не было».
(на шлеме должен быть светофильтр от ультрафиолета. Он либо опускается,
либо подн. Зря уделили время детали)

«– Молодцы, – бесцветным голосом произнёс Марк».
(и беззвучным лицом глянул в иллюминатор. Пардон, эт я так)

«В его обязанности, к сожалению, входило поддержание в команде нужного настроя. Да и существует в космонавтике такое понятие, как суточная норма общения».
(В его обязанности, к сожалению, входило поддержание в команде нужного настроя: в космонавтике существует такое понятие, как суточная норма общения)
.
«Марк, подперев плечом косяк, встал рядом с ним».
(косяк, кухня… лучше использовать судовую терминологию. Прочел про сут норму общения и вспомнил пароход. Плохо тебе, хорошо, но ты должен обяз придти в каюткомпанию пожрать, чтобы тебя видели. В сто тыщ первый раз услышать историю третьего механика, как ему жена наставила рога и он выбрасывал за двинутой тёщей г...вно, наставления второго помощника, что англ язык это не узбецкий и говорить надо по-другому)

Пыльные бури, гектары, салам… как будто дома в Самарканде побывал. Спасибо, брат. Прости если чо. Плюс.
+2

Дмитрий Липатов комментируетВорон пожинает 20 марта 2017 в 11:47

Где это?
+4

Дмитрий Липатов комментируетВорон пожинает 20 марта 2017 в 11:31

Прывет, отважным мышатам.

Здравствуй Женечка!

Где ещё встретимся, только на поле боя.

Дядька, чото притих.
+2

Дмитрий Липатов комментируетВорон пожинает 20 марта 2017 в 10:35

«Сейчас этот менестрель, бард всех легенд и небылиц смотрел на него снизу, молчаливо и безучастно».
(смотрел было выше - наблюдал)

«Стивен обернулся: позади него стоял дед, которого все звали Джейкобом, хотя на самом деле он имел другое имя, которое никто не знал, а те кто знал, должно быть давно уже лежали в земле»
(«позади» было выше: Стивен обернулся: возле него стоял… имел другое имя - похоже на перевод с иностр. яз. … должно быть давно уже - лишнее. .. хотя на самом деле никто не знал как его звали, а те кто помнил, давно лежали в земле)

«Лукавые глаза, покрытые молоком, лицо, будто растаявшая на солнце свеча, и пустой рыбий рот сома».
(глаза, покрытые молоком - коряво. Глаз состоит, в том числе из века. Лучше ввести слово «цвета» , типа, молочного цвета глаза. Неудачное сравнение лица с растаявшей свечой: это по форме или цвету? Кривое, рыхлое лицо напоминало оплывшую свечу. Пустой рыбий рот - под вопросом. Из словаря «Рыбий рот»
Четко очерченный рот с опущенными книзу уголками, так называемый рыбий рот, бывает у людей с сильной волей)

«От старика всегда несло тухлой рыбой, но Стивена это никогда не пугало, и даже нос его не вял, как у других горожан».
(я бы убрал «никогда, и даже»)

«Дети же и вовсе говорили, будто он по ночам плавает себе в удовольствием с морскими дьяволами, посреди острых скал».
(споткнулся о скалы. Лучше рифы)

«Эхом колодец отрыгнул тот звук, с которым ведро шлепнулось в воду; глухой, низкий, будто эта дыра проснулась от ночного голода».
(Колодец эхом отрыгнул звук ударившегося о воду ведра: глухой, низкий, он напоминал голодную отрыжку)

«Мальчишка с натугой потащил веревку на себя, чувствуя как сильно она впивается в руки».
(на себя - лишнее. Если потянул, только к себе. Вместо «сильно» - больно)

«Да, он ненавидел это занятие».
(Да - лишнее)

«− Да потому... все эдак, да потому... ─ каждый рывок натирал ладони, ─ опять все сплетни. Надоели уже... Ух, господи».
(не похоже на ответ мальчика. - Потому что врут,- каждый рывок натирал ладони,- надоели уже)

«Пустые глаза старика уставились сквозь Стивена».
(к пустому рту, пустые глаза, а чо, нормально)

«Мальчик поставил ведро рядом с собой».
(зачем уточнение «рядом с собой». Он набрал из колодца воды, куда он должен поставить ведро? Уделяете внимание не тем деталям)

«Стивен поднял ведро за ручку, сдавлено проговорил: ─ Сам ты дурак, Джейкоб!»
(за ручку - лишнее. При наличии ДУЖКИ, зачем поднимать его за что-то другое?)

«Он шел по безлюдным улица, косясь на каждую тень».
(улицАМ)

«Так тяжело было оставаться храбрым одному».
(Так - лишнее. Тяжело быть храбрым, оставшись в безлюдном городе ночью одному)

«По ночам, эти темные, покосившиеся дома с закрытыми ставнями напоминали склепы; казалось, они следили за Стивеном, оборачивались вслед за ним, скрипя старыми подпорками, хрустя камнями-зубами».
(оборачивались вслед за ним - лишнее. Вы уже написали «следили». Что за подпорки в склепе? … скрипя проржавевшими дверными петлями (дверьми), хрустя каменными зубами)

«Где-то в закоулке сновали крысы, порой, в грязных лужах дрались вороны, каркая, сцепленные друг с другом в какую-то химеру из перьев и клювов».
(Где-то, порой, какую-то - лишнее. Скорее в закоулкАХ. По ночам птицы не дерутся… каркая, превращаясь в клубок перьев, клювов и когтей)

«Вороний король».
(Эт чо такое? Новая серия началась?)

«Впереди, в одном-единственном доме слабо мерцала свеча».
(либо в одном, либо в единственном)

«Виделось это так, будто у неё совсем не осталось сил, и вот-вот она должна была заснуть».
(В городе, спящем мертвецким сном, её свечение, казалось, лучиком надежды, с каждой минутой угасающим, поддавшись ночной волнующей неге)

Чота меня попёрло в сторону.
Спасибо, друг.
+2

Дмитрий Липатов комментируетМонохромный мир 19 марта 2017 в 12:18

Нет ничего интересней, править уже изданную книгу.

«- В городе впереди есть люди, которые наслышаны о чистом Цвете».
(в городе впереди - плохо воспринимается. Впереди будет город, люди которого…)


«- Нет, но в их компьютерах я обнаружила данные, что Охотники стали ошиваться возле входа».
(коряво …обнаружила данные о том, что… или …я обнаружила интересную вещь: Охотники стали …)

«Впереди лестница, ведущая к дальним коридорам».
(«впереди» было чуть выше. Показалась лестница…)
«Откинув со лба прядь черных волос, он двинулся вперед, считая шаги».
(нравится вам «вперед». Это правильный выбор, только вперед, брат. …он пошёл по ступеням, считая шаги. «Двинулся» оставим для «музыкантов» с «баянами» )

«- Движение. Сто метров, у подножия лестницы, – голос Церес звучал напряженно и взволнованно».
(как это напряженно и взволнованно? Вы пишите на том уровне, где показывают, а не рассказывают)


«Внизу было темно, но не для его глаз».
(здесь бы объяснить, почему не для его глаз)
«На лбу нет отметины, что насторожило Саара».
(запнулся. Отсутствие отметины на лбу насторожило Саара)

«Саар рассмотрел тонкий женский силуэт, укрывшийся за грудой камней у самого входа в коридор у подножья лестницы».
(самого - лишнее. Коряво. Надо определиться либо у входа в коридор, либо у подножья лестницы)


«- Разумеется. Только он слишком близко к поселению и скоро найдет вход».
(поселение - канцелярит, и уже звучало)

«Пистолет завибрировал и мягко засветился синим».
(насколько помню, пистолеты не вибрируют а тем более не светятся синим. Там, где вы о нём впервые упомянули надо было объяснить, что это за волына. Может Саар перепутал и взял вибратор?)

«Саар подошел к первой ступени, наблюдая за охотником».
(Наблюдая за охотником, Саар подошел к первой ступени)

«Тот был полностью поглощен преследованием добычи и даже не повернул головы, когда парень шагнул вниз».
(пресл добычи - канцелярит, уже было. Полностью -лишнее)

«Звук был достаточно громким, многократно усиленный эхом, он прокатился до самого низа и привлек бы внимание любого другого охотника».
(достаточно - паразит)

«Но этот лениво вертел головой, шелестя лицевыми пластинами, под которыми скрывался внушительный арсенал оружия».
(но - лишнее)

«Женский силуэт оставался неподвижным. Саар мог предположить, что девушка мертва, но мерная пульсация ее дыхания искажала линии уровня».
(силуэт, да еще тонкий подразумевает стоящего чела, если он, канешна, на стене а не в мониторе. Может ли человек умереть стоя? Лучше жить на коленях. У лежачего (мёртвого) человека нет тонкого силуэта)

«Они слабо выгибались и вибрировали, нарушая гармонию черно-белых переплетений».
(не совсем понятно где всё это происходит, как они общаются с Церес через что? На чём Саар видит силуэт?)

«Из-под белого стеклопласта показалось угрожающее дуло на том месте, где раньше был рот».
(Из-под белого стеклопласта на том месте, где раньше был рот, угрожающее блестело дуло)

«Повертев головой, охотник безошибочно повернулся в сторону Саара, и относительную тишину разрезал отвратительный клокочущий звук выстрела».
(относительную - лишнее)

«Странное, пульсирующее гудение ударило по ушам, когда обжигающий сгусток рванулся точно в грудь парня».
(«пульсирующее» у вас голубоватое свечение из пистолета, два раза было. Если сгусток только рванулся, кому он обжигающий, Охотнику? Точно - лишнее. Скорее всего ударил в грудь)


«Отскочить назад не было времени, оставалось только прыгнуть вперед».
(странно, на прыжок вперед время было, а назад - нет. Отступить - значит умереть, чтобы выжить, нужно было сделать что-то неожиданное. Саар прыгнул на Охотника)

«Такого прыжка охотник не ожидал и попятился, чтобы выстрелить еще раз, но натолкнулся на колонну, за которой сидела незнакомка».
(непонятно, первый раз, куда он выстрелил? И куда попал? Там ведь было только рванулся в грудь. Если попал, то почему нет никакого описания последствий?)
Спасибо. Плюс.
+2

Дмитрий Липатов комментируетДомовой 19 марта 2017 в 09:17

«Вопреки всем известной пословице «…сорок пять – баба ягодка опять», женщина вовсе ягодкой не выглядела».
(Вопреки всем известной пословице «…сорок пять – баба ягодка опять», женщина выглядела засохшим корешком)

«Впрочем, недавно ей стукнуло сорок семь, и уж лет шесть она являлась бабушкой подвижного и неунывающего Илюши».
(являлась бабушкой! Какого дня будем отмечать явление бабушки народу? Впрочем, недавно ей стукнуло сорок семь, и уж лет шесть она воспитывала неунывающего внучка Илюшу)

«Женщина хмуро следила за внуком, сидя на лавочке у третьего подъезда «хрущёвской» пятиэтажки».
(хмуро следила!!! У третьего, пятиэтажки - лишнее. Сидя на лавочке, женщина внимательно следила за внуком. Стянуть сушёную рыбу со второго этажа хрущёвки для взрослого было практически невозможно. Держась за водосточную трубу, Славик, быстро перебирая ручками, мог взобраться даже на крышу. Но для кражи спутниковых антенн, мальчишка был еще маловат, для мишеней покрупнее бабушка звала на помощь внучку или деда)

«Женщина – болезненно быстрым, каким-то навязчивым взглядом и нервными движениями рук с грязными ногтями».
(с грязными ногтями - лишнее. Для этой фразы лучше написать отдельное предл. Когда она грызла ногти, грязь россыпью покрывала засаленный кухонный передник)

«В углу рта подёргивалась дешёвая сигарета, пыльная прядь волос то и дело падала на глаза».
(пыльная прядь волос! При сильном ветре пыль с бабушкиных волос закрывала обзор проезжавшим мимо автомобилям)

«Тихой дробью постукивал правый сапожок – стёртый с внутренней поверхности, коричневый, он вышел из моды ещё при покупке в далёких 90-х».
(Тихой дробью постукивал стёртый коричневый сапожок, доставшийся в наследство от кухарки Николая второго)

Плюс. Понравилось, Рябоконь. Только фамилия.
0

Дмитрий Липатов комментируетПриключения Мани Безнадёговой на сайте "Фантастика.рф" Часть10 18 марта 2017 в 15:54

Крис, ты своим Димоном вытащил из моей головы его же, только помолодевшего.

Указательный палец на левой руке стонет, зажимая баррэ, на откляченном в сторону мизинце длинный, заточенный ноготь. «Тополя, тополя, все в пуху…». Глаза у Димона в нирване, длинные светлые волосы раскачивает ветер, колосится нежным пушком тощая грудь.

Местами рычит медиатр, пробегая между пятой и шестой струной. «Потерял я любовь и девчонку свою, вы постойте…» Из открытых ртов подруг пахнет семечками, Эдик высыпает в ладонь табак из папиросы. Сквозь ветки кустарника вспыхивает и затухает красный огонёк. Запах анаши стелится по земле, проникая сладким привкусом в детские, рано потрескавшиеся души.

После громкого плевка с балкона первого этажа, слышится крик: «Слышь, гитарист, сам пасть закроешь или помочь?». Яркими звёздами, мерцающими под куполом самаркандского неба, когда-то наслаждался Улугбек. Голова Решата забита более приземлёнными мыслями: у кого занять трёшку до несуществующей зарплаты.
+1

Дмитрий Липатов комментируетПриключения Мани Безнадёговой на сайте "Фантастика.рф" Часть10 18 марта 2017 в 11:18

Привет, народ. Паузу выдержал, чтобы поволновались некоторые. Меня можно валять по-всякому - не обижусь никогда. Спасибо за пиар. Дело тут в другом. Я оцениваю такого рода опусы по трем критериям: смешно, умно или красиво. Пока ни в одну из категорий сериал не вписался, но есть тенденция.

К данной серии Крис уже приблизился к темпу моих пародий. В какие-то моменты я вижу себя, это говорит о том, что возможно в следующей серии будет хоть что-то из данного перечня.

Если ставить задачу просто показать чела, запавшего на пиписьки, то планку можно опустить еще ниже. В последней «Опе» я неспроста показал три «ж…пы», издавна зная, что «яйца» в тексте должны быть одни. Многое зависит от исходника. Меня резанули слова девочки, причём абсолютно не в тему и необязательные в том месте «руки из ж…пы растут». Я всего-навсего указал ей на этот нюанс.

Что касаемо всего остального: очень трудно писать смешно прямо с листа. Поэтому необходимо взять за основу несколько шуток и вокруг кости укладывать мясо повествования. Быстрота только мешает, получаются обмылки. Если в рассказе нет стержня, то после часовой эйфории от счастья, что написал бестселлер, начнёт тошнить. Повторюсь, любая реклама - хороша!

«Ты любишь пованивающий юмор – я его пишу! Ты - блондинка, я супермен. Ты Масюня, Я – просто Армен»
+1

Дмитрий Липатов комментируетДьявол кроется в деталях 16 марта 2017 в 11:39

Ты молодец, но хочу тебя разочаровать. Не надо творить сразу десять томов, начни с одного.

«Тогда я и представить не мог, какую цепь невероятных событий, авантюр и приключений потянет за собой незначительная встреча в одном из многочисленных кафе Монмартра, которое ровно в семь утра открывает свои гостеприимные двери для любителей истинно французской кухни».

(авантюра и приключение - синонимы, как собственно с натягом можно отнести и события. А уж если отбросить слово «который», думаю количество слов в творениях упадет на треть. Ровно - лишнее. Семь утра не обязательно, можно просто утром. «Истинно французской кухни» не может быть во всех кафе на Мон. Обычно не только французы, но и гости предпочитают какое-то одно кафе, в котором по их мнению действительно истинно фр кухня)
+1

Дмитрий Липатов комментируетДьявол кроется в деталях 16 марта 2017 в 11:22

Вспомнишь об этом разговоре когда в твоей речи проскользнёт полтора миллиона экземпляров а не знаков.

Одно дело роман, другое небольшой рассказ.

Мне без разницы какой лоб у женщины, для меня важна худоба и моск.
+1

Дмитрий Липатов комментируетДьявол кроется в деталях 16 марта 2017 в 10:53

Дело не в том, что хочется или не хочется. А в том, что первый абзац должен заинтересовать читателя. Кому нужен рассказ о столовой? Уверенные в себе авторы начинают с самого главного - с чертей, например.
+2

Дмитрий Липатов комментируетДьявол кроется в деталях 16 марта 2017 в 09:57

Привет, Саша. Идея классная.

Рассказ с таким началом на других площадках я не дочитываю.

Начинать надо с ДТП. Кровь, разорванная печень, гладко выбритые ноги, зажатые рулевой колонкой. Диалог МЧСников: что-нибудь грязное, типа, «Сань, почему красивые бабы в смятку а жабы на экране … трясут» дальше телевизор, столовая, товарищ и ДЕТАЛЬНОЕ описание чертей с диалогом. Можно и чёрного юмору вставить.

«Пару секунд ничего не происходило» - хрень. И такого в тексте много.

Мышцу предплечья что-то кольнуло изнутри, кожа на плече сморщилась, хрустнуло под ребром. Из россыпи родимых пятен показались рога с козлиной мордой. Со слипшихся волос на бородке капала какая-то слизь: «Валер,- голова хрустнула шейными позвонками,- дай водички. Сушняк извёл,- чёрная мохнатая рука потянулась дрожащими пальцами к титану с кипячёной водой. - Зря ты бухать бросил, так бы с пацанами похмелились, а от твоего кефира у меня живот пучит».

А всё от того, что торопишься. Думаешь, вот гениальное что-то выдал, а на самом деле просто задарил кому-то идею. Плюс однозначно.
+1

Дмитрий Липатов комментируетНоситель истины 14 марта 2017 в 10:05

Понравилось, Анют, спаибо. Но есть нюанс. Ты правильно понимаешь, религ тема очень скользкая и опасная. От того и взяла буддизм. Никто башку не отрежет за лишнее слово и христиане не в обиде. От того и скучно в рассказе.
Меня иногда упрекают божьи люди, что я вижу в религии только грязь. Не желая понять, что пишу о грязи в душах а не в храмах. А может, понимают.

Когда-то лучезарный редактор написал статью с таблицами, графиками и пешеходными маршрутами по японской литре. Главное слово в этой депеше - конфликт.

Я не увидел в миньке загаженную газовую плиту, душную кухню, мокрую от пота спину жены. Мне кажется, горячий блин должен был упасть на пол, в крайнем случае на яйца, расплывшиеся по бархатному животу кота. Я буду не я, если обойду необъятных размеров … боюсь произнести слово. А уж как Козочкину блином морду утёрли, можно было оставить на финал.
– Папа, папа, – длинная зелёная сопля спряталась в голове у младшей доченьки,- а правда, что от работы мухи дохнут?
Леночка держала за крылышко мёртвое насекомое.
- Упахалась, бл…! Как наш папа.
+1

Дмитрий Липатов комментируетВ пустыне нет слёз 14 марта 2017 в 09:14

Пардон, Варяжий.
+1

Дмитрий Липатов комментируетВ пустыне нет слёз 14 марта 2017 в 09:13

Молодчина, Варяжин! Так держать!

Ава у тебя классная. Ты там пляшешь или воздух втягиваешь?

Не расстраивайся, дружище, подправь текст и снова в бой.
+1