fantascop

Итоги конкурса космооперы

в выпуске 2015/10/05
4 октября 2015 - Конкурс Космооперы
article6210.jpg

Итак, завершился наш замечательный конкурс. Судьи подвели итоги и вынесли вердикт:

1 место - "Восход фиолетового солнца" - Славик Слесарев

2 место - "Сказка далеких звезд" - Александр Михельман (Деструктор) и Григорий Родственников

3 место - "Паломничество к Большой Норе" - Сергей Буридамов

В процессе всего конкурса наши дорогие и уважаемые читатели активно голосовали за понравившиеся работы и таким образом выбрали победителя народного голосования. Им оказался набравший 17 "плюсов" "Один боевой вылет бойца анархоартели "Памяти Нестора Ивановича" за авторством Сергея Казиника.

Остальные работы разместились по турнирным местам в следующем порядке:

4. Три дня Ромио Липьера

5. Ключи от Рая

6. Легенда о космонавте

7. Благими намерениями...

8. Сети Дискордии

9. Путь анархиста

10. Галатея

11. Один боевой вылет бойца анархоартели "Памяти Нестора Ивановича"

12. Проводник

13. Пепел сгорающих звезд

14. Свет звезды - сердца свет

15. Страшный бог

16. Особенности национального налогообложения

17. Мятеж миллиона солнц

18. Мы объявляем войну!

Надо сказать, что выбор был сложным. Все работы написаны талантливыми авторами, и выбирать из этого множества действительно сильные рассказы - задача не из легких! Но жюри сделало свое дело, а потому от всей души поздравляем победителей!! Их работы отправляются в озвучку. Остальные же могут раскрыться (пока это не сделал я:)) и забрать свои рассказы на личные страницы, либо же остаться инкогнито.

До новых конкурсов, друзья!

Похожие статьи:

РассказыПират

РассказыВремя костров

РассказыЙо-хо...Хо! Игра в тёмную

РассказыВремя Исканий

НовостиКонкурс Космооперы

Нравится
Комментарии (124)
Евгений Никоненко # 4 октября 2015 в 22:08 +5
Ура! еще раз мои поздравления!
Казиник Сергей # 4 октября 2015 в 22:09 +5
В процессе всего конкурса наши дорогие и уважаемые читатели активно голосовали за понравившиеся работы и таким образом выбрали победителя народного голосования. Им оказался набравший 17 "плюсов" "Один боевой вылет бойца анархоартели "Памяти Нестора Ивановича" за авторством Сергея Казиника.
Не-не-не!!!! Я туда один не пойду!!! У меня самотвод! Саня Сержан со своей 18-ой работой (Особенности национального налогообложения) не переплюнул меня только потому, что поздно свой космооперный стеб-продолжение выложил!
Санек! Иди сюда! Я тебя 50% приза зрительских симпатий отгружу!
DaraFromChaos # 4 октября 2015 в 22:42 +3
гыыыы, допрыгался, Д'Артаньян редактор!!!
а тебе сколько раз говорили: будешь участвовать - победишь непременно! dance

и нечего за моего любимого министра прятаться :))) а то огребешь от сэра Матумбы маразмометром rofl
Казиник Сергей # 4 октября 2015 в 22:55 +5
будешь участвовать - победишь непременно!
Ха! А я не победил!! Это зрительские зубоскальные симпатии, а не победа в конкурсе!
И именно это отлично! Ибо писалось специально так, чтобы ни в коем разе не претендовать на победу, а по многочисленным просьбам поучаствовать!
Ну и заодно стариннный анекдот пересказал на новый лад)))))
Григорий LifeKILLED Кабанов # 5 октября 2015 в 00:14 +3
Вот это поворот! Вот уж не ожидал от нашего многоуважаемого админа! dance
Казиник Сергей # 5 октября 2015 в 00:16 +3
Дык! Сами просили? Получите! crazy
DaraFromChaos # 5 октября 2015 в 00:19 +2
МА-ЛО-ВА-ТО!!!! МА-ЛО-ВА-ТО!!!! dance
народ, поддержите меня: пулеметами, излучателями, дезинтеграторами, ржавыми мечами и консервными ножами rofl
Впечатлительная Марина # 5 октября 2015 в 00:39 +3
МА-ЛО-ВА-ТО!!!
Естественно, маловато! Раз похожие рассказы писать стали - однозначно, маловато!
Казиник Сергей # 5 октября 2015 в 00:45 +2
Хорош! Я эстафету Сане Сержану передал! Кто там следующий?
Матумба(А.Т.Сержан) # 5 октября 2015 в 01:37 +4
Не-не-не! Какие такие самоотводы? Заслужили - получите, распишитесь!
Поздравляю, Сережа, с главным на этом конкурсе призом)))))!


Давно я так не ржал, как над твоими Мойдодырами)))
Особенности национального налогообложения я специально тянул до последнего, чтобы открывались и закрывались работы одним, считай рассказом. Символично - не находишь? Смерть и налоги... А между ними - космоопера))))))))))))
Казиник Сергей # 5 октября 2015 в 02:01 +3
Особенности национального налогообложения я специально тянул до последнего, чтобы открывались и закрывались работы одним, считай рассказом. Символично - не находишь? Смерть и налоги... А между ними - космоопера)
Блин!!!! shock shock shock
Во ты философию под енто дело подтянул!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне даже в голову не пришло!!! Монстр!!!!!!!!!!!!!!! hoho
Матумба(А.Т.Сержан) # 5 октября 2015 в 02:15 +1
А кому щас легко?)))))))))))))
Жан Кристобаль Рене # 4 октября 2015 в 22:14 +6
Урррррррррррррааааа!!!!!!!!!!! Слава, Гриша, Серёжа, от всей души поздравляю с победой!!! Серёж, а ты от славы не отбрыкивайся!!! Отменный рассказец!!!
DaraFromChaos # 4 октября 2015 в 22:46 +6
мои поздравления победителям!!! dance

*уходит, бурча под нос*
конечно, пусть поляну накрывают! вот как напьемся, может, авторы мне объяснят: что такого классного в этой самой космооперетте... или споют crazy
rofl
Григорий LifeKILLED Кабанов # 5 октября 2015 в 00:34 +2
Пиу-пиу, конечно! laugh
Темень Натан # 4 октября 2015 в 23:00 +5
Поздравляю победителей, и всех участников конкурса космооперы! Тема не моя, тем, кто пишет такие штуки, уважуха! Фиолетовое солнце мне понравилось, помнится. Сколько тут талантов на сайте:)
Анетта Гемини # 4 октября 2015 в 23:13 +6
Поздравляю всех победителей! Спасибо организаторам, конкурс был очень интересным, спасибо всем участникам за интересные работы!
Надеюсь остальные авторы откликнутся на призыв сбросить маски, совселенники должны знать своих героев в лицо! laugh
0 # 4 октября 2015 в 23:35 +5
Так, чё тут? А! Поздравления! Это хорошо laugh ...
Значит, поздравляю, тэсэзэть, победителей, призёров, участников и организаторов. Ага! Э-э-э... Никого не забыл? А! И читателей!
Сам в этот раз пропустил, почти ничего не читал... Но что читал - то понра-авилось!!! Там эт-та... Про это... Да не Про Это, а про эту... О! Про кочергу! Прям - о-очень понравилось, ага...
laugh laugh laugh
Григорий LifeKILLED Кабанов # 5 октября 2015 в 00:36 +3
Спасибо! "Кочергу" я замыслил ещё год назад. Планировал в диалогах вообще мат-перемат сделать, но Гриша Родственников мне подсказал использовать более диетические заменители, в результате вышло такое хулиганство crazy
DaraFromChaos # 5 октября 2015 в 00:38 +3
Кочергу в студию на сайт!!!! dance
Григорий LifeKILLED Кабанов # 5 октября 2015 в 00:48 +2
Да блииин smile В "Солнышко" могу ешё выложить, а в статьи - стыдно crazy
DaraFromChaos # 5 октября 2015 в 00:50 +3
ничо не стыдно!!!
редактор, поддержи вселенское зло своим пулеметом!!!
пусть Гриша Кочергу в рассказы выкладывает dance
Григорий LifeKILLED Кабанов # 5 октября 2015 в 00:52 +2
Да редактор в шоке был вообще! rofl А мне на личной странице рассказы не нужны, у меня все пока в номер вошли smoke
Александр Кеслер # 4 октября 2015 в 23:48 +3
Поздравляю победителей с победой!
Участников - с участием! Жюрей (имена которых, ОРГ почему-то решил утаить от коллектива)- с оперативным вынесением приговора вердикта!
Как-то так я себе этот список призеров и представлял, разве что первое и третье места перепутал.
Чисто сердечно сознаюсь, что мое и Григория Родственникова соавторское творение "Ключи от Рая" абсолютно правильно было рассекречено коллегами-авторами на раз-два, как только появилось на конкурсе. Даже как-то обидно.
DaraFromChaos # 4 октября 2015 в 23:52 +3
собссно, и Грегова + Деса сказка - тоже :))))
Александр Кеслер # 4 октября 2015 в 23:59 +3
Грегова + Деса сказка - тоже
Ну, эту работу один из соавторов еще и проанонсировал в добавок ко всему. laugh
А наше-то творение в условиях полнейшей и строжайшей секретности писалось и выкладывалось, а Кабанов-то каков наглец. Взял и там такой подробный разбор полетов устроил, а самое обидное - что все как есть угадал - где какой кусок, кем написан. laugh
Григорий LifeKILLED Кабанов # 5 октября 2015 в 00:37 +3
Не Кабанов, а Кабанов и Дерябин! Мы вместе это дело провернули smoke
Впечатлительная Марина # 5 октября 2015 в 00:47 +4
Кабанов и Дерябин! Мы вместе это дело провернули
Очень удачненько вышло! У тебя достойный соавтор. Надеюсь, еще посоавторствуете когда-нибудь, порадуете классными вещами laugh
Григорий LifeKILLED Кабанов # 5 октября 2015 в 00:50 +3
Мы с Дерябиным "посоавторствовали" в раскрытии настоящих авторов - Родственникова и Кеслера! dance
Впечатлительная Марина # 5 октября 2015 в 01:03 +3
Мы с Дерябиным "посоавторствовали" в раскрытии настоящих авторов - Родственникова и Кеслера
Главное, что вы на одной волне мыслите, раз так удачно угадали даже, кто какой кусок написал! Такое не может быть простым совпадением laugh
DaraFromChaos # 5 октября 2015 в 01:04 +3
раз так удачно угадали даже, кто какой кусок написал!
Марин, да это же просто shock
особенно, если ты того или иного автора много читала :)))
Впечатлительная Марина # 5 октября 2015 в 01:10 +3
Марин, да это же просто shock
особенно, если ты того или иного автора много читала :)
Но сомненье-то завсегда точит laugh
Григорий LifeKILLED Кабанов # 5 октября 2015 в 03:38 +3
Точит, ещё как... а потом приходит письмо от одного из соавторов, который был возмущён и недоволен нашими детективными вынюхиваниями, но после того, как я его расхвалил, настроение и у него, и у меня повысилось. Он понял, что у его творчества такие верные поклонники, а я - что всё угадал правильно dance
Александр Кеслер # 5 октября 2015 в 01:02 +6
У тебя достойный соавтор. Надеюсь, еще посоавторствуете когда-нибудь
Соавтор у меня золото, нарадоваться не могу. А до чего скромный, Марина, ты себе даже не представляешь. Напишет бывало процентов эдак сорок, а то и все пятьдесят рассказа, а потом и говорит: "Та что я там написал? Не нужно и упоминать о том, что я соавтор". smile
Касательно того, напишем ли мы с Гришей что-нибудь в будущем, то время покажет. А вот в прошлом, у нас с ним уже имеется, кроме этого рассказа, две части Наваждения и две части Междумирья.
Впечатлительная Марина # 5 октября 2015 в 01:08 +4
А до чего скромный, Марина, ты себе даже не представляешь.
Да кто бы сомневался, что Пират- скромняга и золотой соавтор laugh
А давай у Михельмана спросим, сколько там процентов Гриша написал?
Евгений Никоненко # 5 октября 2015 в 08:36 +4
Тайны тут нету: Чихунов + Шишкова + Никоненко + Неделько laugh
DaraFromChaos # 5 октября 2015 в 12:24 +3
Жень, извини, конечно, а с каких это пор у нас орг - член жюри?
Ты знал авторов всех работ - о какой объективной оценке может идти речь?

Уж простите, люди, что я тут праздник порчу, но такого никогда раньше не было. И не должно быть.
Какое впечатление сложится у посторонних участников или у наших новеньких о подобном конкурсе?
Павел Пименов # 5 октября 2015 в 12:26 +2
Ай-ай-ай! В итогах скандалы и расследования shock
Евгений Никоненко # 5 октября 2015 в 13:20 +1
А почему орг не может быть членом жюри? Или ты думаешь, что если я знаю всех авторов, я буду оценки выставлять, исходя из того, кому я больше импонирую? Нет, ты ошибаешься. Грош цена такому инспекто... тьфу! - судье. smile
Да, мне больше нравились Ключи от Рая и Легенда о космонавте. На мой взгляд, они больше подходят под определение космооперы, но объективно, "Восход" более сильная работа, как и остальные призеры.
К тому же, это у нас конкурсы анонимные, а где-нбудь на самиздате - нет. И все члены жюри знают всех авторов. Соответственно, они не могут дать объективной оценки, так что ли получается? По мне, так абсолютно не важно, кто член жюри. Важно то, сможет ли этот чел занять позицию беспристрастного наблюдателя.
И потом, я хотел пригласить в жюри и других наших авторов, но тогда мы бы не увидели их замечательных работ на конкурсе :)
DaraFromChaos # 5 октября 2015 в 13:31 +2
орг не может быть членом жюри именно потому, что знает авторов всех работ.
Так у нас исторически сложилось.
А что касается объективности в судействе... Быть объективным - сложное искусство, которым владеют не все.
И о твоей (или другого орга) личной объективности участники не знают. Поэтому не стоит создавать такой двусмысленный прецедент.

А уж конкурсы на СИ ты в пример не приводи zlo
У нас присутствует анонимность - это отлично. Но было бы еще здорово, чтобы и непредвзятость присутствовала.
Евгений Никоненко # 5 октября 2015 в 14:10 +1
Так у нас исторически сложилось.
Тогда нам уже давно пора написать Правила проведения конкурсов, где четко расписать, что может орг, а что нет. А то получается, что где-то кто-то кому-то сказал, междусобойчиком перетерли, а потом начинается "у нас так принято" и "исторически сложилось". Я лично ничего не вижу пагубного в том, чтобы оргу быть и членом жюри. В конце концов, это его конкурс (орга), почему он не может судить? А если уж говорить об объективности, то система расставления оценок по критериям - тоже не идеальный вариант. Кто-то может судить критерию "Грамотность" - только, собственно говоря, грамматику. А кто-то может здесь оценивать и техническую грамотность. В обоих случаях оценки будут разными.
Если интересно, то у всех троих сложилась одинаковая турнирная таблица. Оценки, конечно, немного разнились, но картина общая у всех. Я даже удивлен был, что не было никаких сложных или спорных моментов.
У нас присутствует анонимность - это отлично.
вот это мне, кстати, и не нравится. Анонимность анонимностью, а потом действительно начинается какой-нибудь срач в комментариях, и непонятно, кто кому пишет? то ли автор, то ли за него кто-то. Чего нам тут скрывать?
DaraFromChaos # 5 октября 2015 в 14:21 +2
Жень, только оправдываться не пытайся :)))
я так понимаю, тебе еще вчера было сказано, что ты не прав.
Зачем нужны "писаные" правила, когда все и так их знают? И всегда им следовали.
А если ты не знал, почему других оргов не спросил? или редакторов?

что же касается критериев оценки, то любой грамотный судья знает, что такое "грамотность". А если не знает, - так и не надо было его в судьи брать.

а насчет 8-го рассказа - это уж твоя вина, целиком и полностью. У тебя = орга - начали троллить участников дискуссии. Где ты был?! А?! Почему это допустил?
почему редактор комменты чистил, а не ты?
от троллей никто не застрахован, но на то ты и орг, чтобы отслеживать подобные неприятные ситуации. И пресекать их вовремя.
Жан Кристобаль Рене # 5 октября 2015 в 22:58 +2
Ах, Женя, Женя, Женечка) Чем же тебе мой махонький коммент помешал, что ты его стёр так по-быстрому? ) Ладно, напишу более пространно)))
В целом результатами конкурса я доволен. Победили действительно сильнейшие работы и я снова поздравляю ребят с этой заслуженной победой. Беспокоит меня другое. Из твоих разъяснений я сделал вывод, что судейство и весь порядок проведения конкурсов на сайте Ф.рф целиком и полностью зависит от прихоти ОРГ-а, который под себя может менять любые неписаные правила, не советуясь ни с кем из участников и вообще никому не отчитываясь))) Мне в этой ипостаси ОРГ представляется азиатским баем в чалме и полосатом халате, который сидит в уютном кресле и раздаёт распоряжения челяди авторам-участникам))) Я понимаю и принимаю такое положение дел, но лично для меня подобные условия не комфортны, за сим я официально заявляю, что больше ни в один конкурс с судейством ни одной работы не отправлю))) Если будут ещё самосудные конкурсы, там поучаствую с удовольствием)))
Григорий Родственников # 5 октября 2015 в 23:12 +3
Не расстраивайся, Кристо. Всё это на самом деле суета. Почитай мой коммент ниже: Я почти всегда не согласен с мнением жюри. И неважно сколько их будет. Хотя, твердо уверен, что должно быть не менее пяти )
Давай лучше подумаем о новом конкурсе. И да, ты же знаешь, я всегда за самосуд. ))
Но в данном случае самосудом признали бы лучшей работу Сереги Казиника, а с этим я был бы не согласен, не космоопера это. А вот очень многие работы по настоящему сильные не попали в поле зрения жюри. Печалька. Но на то они и судьи, чтобы разочаровывать laugh
DaraFromChaos # 5 октября 2015 в 23:21 +2
да-да :))) Кристо, ты обещал вредной соавторессе блог про новый конкурс :)))
игде? dance
Жан Кристобаль Рене # 5 октября 2015 в 23:25 +2
Ыыыы!!! Я его в стихах дописываю!!! Таки конк поетический!!! Через полчасика выложу)))
Жан Кристобаль Рене # 5 октября 2015 в 23:24 +1
Нет, Гриш, ты меня неправильно понял))) Здесь речь не в справедливом судействе, а в том, что неписаные правила (Выкладывание работ в срок, выкладывание работ без изменений, неинформированность судей об авторстве работ, предварительное обсуждение конкурса в блогах), могут спонтанно изменится))) Ладно с конкурсом Космооперы. А прикинь, если такая огурцовщина будет на конкурсе ЮФ.
DaraFromChaos # 5 октября 2015 в 23:27 +1
не будет :))))
*помахивает прихватизированной у барона фон Кеса дубинкой*
не позволим!!!
Вячеслав Lexx Тимонин # 5 октября 2015 в 23:27 +2
А я вот и не парюсь, если ОРГ в жюри был. look Главное, что бы адекватный. Если бы я жюрил, то вот даже лучшему другу не подсуживал. Даже Кристо ;)))) В
А самосуд - бред, сплошное панибратство, и систерство. zlo
Жан Кристобаль Рене # 5 октября 2015 в 23:39 +2
Пфф!!! Твою принципиальность ценю и уважаю, Слав))) И нисколько в ней не сомневаюсь. А вот насчет самосуда так скажу. Есть темы, которые судить группой компетентных товарищей неправильно. Это, например юмор - понятие субъективное и строго индивидуальное, ведь есть же люди, которые думают, что пишут ржачно, ухохатываются над своими шутками юмора, а все, кому их показывают, крутят пальцем у виска))) Тут критерий донельзя плебейский - рассмеши побольше людей.))) То же самое - поэзия. Вещь субъективная и не вписывающаяся ни в какие шаблоны. И много чего ещё) В общем, я своё решение озвучил и не изменю его. В журейных конкурсах я не участвую)) Можете считать это личными тараканами)))
Вячеслав Lexx Тимонин # 5 октября 2015 в 23:48 +2
Ну хз, Кристо, я вот юмор один люблю, а ты другой, а она третий. И вообще, я юмор не очень то..
Зря ты с отказом в конках участвовать. Так ща все наотказываются... И чё эт бу? Ппц!
Григорий LifeKILLED Кабанов # 5 октября 2015 в 23:55 +3
Надо быть экспертом по всем видам юмора. Как я в "Темпоральном идиотизме". Как тупых, так и умных шуток напихал. На тему тёщи, фантастического стёба и прочей разнообразной фигни. А на случай, если не подействует, воткнул шкодливого кота, который очарует всех остальных crazy
Жан Кристобаль Рене # 6 октября 2015 в 00:05 +3
эксперт по всем видам юмора
Звучит как специалист по разновидностям горя, или профессионал по распознаванию оттенков удовольствия)))
Вячеслав Lexx Тимонин # 6 октября 2015 в 00:25 +2
или профессионал по распознаванию оттенков удовольствия)))
Круто сказал. Над позаимствовать в качестве основной профессии какого-нибудь ГГ в психоделическом андерграунд триллере. Или продать Джею.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 5 октября 2015 в 23:52 +3
Кристо, можешь ради эксперимента попробовать себя на СамЛибе. Испытать все тяготы самосуда. Поскольку, пишешь ты понятно для народа, как показал зомби-конкурс, у тебя есть шанс также, как, например, у Саши Сержана, всех там порвать, как тузик грелку. А мне больше везёт с жюри, т.к. я пишу хоть и развлекаловку, но для понимающих людей. А всякие тупые придурки-графоманы со своими тараканами, которых на СамЛибе по понятным причинам хватает (процентов пятьдесят, т.к. сайт раскрученный, и без этого никак) начинают воротить нос. Для меня это - недостижимая вершина мастерства! Не хочешь узнать, удастся ли у тебя на неё взобраться? Мне кажется, ты вполне можешь с этим справиться.
Жан Кристобаль Рене # 6 октября 2015 в 00:03 +2
Гриш, что мне в этих конкурсах? )) Я не писатель и таковым никогда не стану, да и желания становиться не имею))) Мои несчастные рассказики всего лишь хобби, которое, скорее всего мне приестся через полгодика, как приелась и резьба по дереву, увлечение спортом или участие моих собак в выставках)) Нафиг мне где-то ещё светиться?
Григорий LifeKILLED Кабанов # 6 октября 2015 в 01:43 +1
С другой стороны, да. Это тут у нас весело, а там...
Григорий LifeKILLED Кабанов # 5 октября 2015 в 23:45 +3
Дара, я согласен, правила такие были, но предлагаю замять это дело. Пускай будет такой эксперимент, в первый и в последний раз glasses Женя в наших интригах не участвует. Я бы вообще НЕ сказал, что он с кем-то из пользователей сайта прямо так уж спелся, как, например, наша чердачно-пиратская компания crazy чтобы кого-то насильственно пропихивать на первое место. Выиграли достойные рассказы. Поэтому можно просто сказать Жене и ОРГам спасибо за проделанные труды, за интересный конкурс, которого бы не было без Жени! dance

К космоопере, как показало число работ, все относятся по-разному. Не все разделяют мой восторг касательно космической фантастики. Но такие рассказы сайту очень нужны, как маяк в жанре, и на фоне разнообразных мистических небылиц из предыдущих конкурсов, минимум половина участников "Космооперы" написала рассказы, более чем достойные этого сайта. Вторая половина - тоже хорошо постаралась.

Поэтому, Дара, ты тоже не нарушай традиции, а лучше скажи ОРГу спасибо, как у нас заведено dance
Евгений Никоненко # 6 октября 2015 в 09:06 +1
Зачем нужны "писаные" правила, когда все и так их знают? И всегда им следовали. А если ты не знал, почему других оргов не спросил? или редакторов?
А вот затем, чтобы потом не было непоняток и различных "наездов", а без них "взятки гладки", и это правда. В конце концов, я не обязан вычислять орга каждого конкурса или члена жюри, дабы узнать у него правила проведения конкурсов, которые были озвучены в прошлогоднем флуде в одном из блогов одного из авторов. Так что, как говорится: "без бумажки - ты какашка" smile Допустим, захочет кто-нибудь ещё провести конкурс. Новенький. Или, навроде меня, не следящий за мегатонным флудом. Ему: "пожалуйста, проводи свой конкурс. Но изволь следовать правилам. Они вот здесь" - и всё! Правила (любые) для того и пишутся, чтобы была однозначность и ясность. Ну...в идеале, конечно smile
Ах, Женя, Женя, Женечка) Чем же тебе мой махонький коммент помешал, что ты его стёр так по-быстрому? )
Ась? Кристо, я не удалял ни одного комментария на этом портале. Вон, Дара знает это лучше меня laugh И, потом, если бы я был таким самовлюбленным ублюдком - я бы в первую очередь стер нашу с Дарой переписку smile
Короче, конкурс завершен. Результаты (объективные, кто бы чего ни говорил) вынесены. Рассказы места заняли заслуженно. Поэтому дальнейшую перепалку вижу бессмысленной тратой нашего времени.
Жан Кристобаль Рене # 6 октября 2015 в 09:52 +2
По первому вопросу цитирую: "Трудоголик ты Женя! И
организатор и судья в одном
флаконе! Герой! "

этот комментарий я извлек из ленты. Ну да бог с ним. Согласен, что надо прекращать бессмысленный спор, тем более, что я для себя(благодаря твоим комментариям, Жень) все что нужно уяснил. Ты прав в том, что конкурс, без сомнения, был объективным, и тут я не спорю, но вместе с тем ты создал прецедент, дав понять будущим организаторам подобных конкурсов, что можно как угодно менять правила проведения, не учитывая мнение участников. Это вполне нормальная позиция, имеющая свои плюсы. Просто она неприемлима для меня лично, поскольку сегодня завтра она сведется к банальному: "А мне его рожа не нравится". Соответственно я принял решение больше не участвовать в конкурсах с жюри, именно потому, что в казалось бы бессистемном самосуде у нас было правил и ограничений на порядок больше, чем на таких конкурсах. Все, больше на эту тему не высказываюсь.) Извини, если чем обидел.)
Григорий LifeKILLED Кабанов # 6 октября 2015 в 11:22 +2
По поводу правил и прецендентов.

Когда я вёл "Лишние дни", я спросил: а можно ли ОРГу учавствовать со своим рассказом в конкурсе? Мне сказали: нет. Сказала это Дара.

Затем начался конкурс сказок, и что произошло? Дара учавствовала и выиграла.
Евгений Никоненко # 6 октября 2015 в 11:30 +1
Затем начался конкурс сказок, и что произошло? Дара учавствовала и выиграла.
Гриша, я о том и речь smile Ссылаться на флудилки и на то, что "у нас так заведено" - некорректно.
DaraFromChaos # 6 октября 2015 в 12:32 +2
Когда я вёл "Лишние дни", я спросил: а можно ли ОРГу учавствовать со своим рассказом в конкурсе? Мне сказали: нет. Сказала это Дара.
Гриш, дело было давно, честно скажу, не помню.
Но раз ты говоришь, что так было, значится - так и было laugh
Посему приношу тебе официальные и публичные извинения. Еще раз повторю, не помню своей тогдашней мотивации, но считаю, что была не права. Принципиально.
Но продолжаю настаивать на то, что орг жюрить не имеет права. :)))
Григорий LifeKILLED Кабанов # 6 октября 2015 в 12:54 +2
Да ты меня тоже извини, что вспомнил smile Я это ни к тому говорю, чтобы какие-то претензии выдвигать, а наоборот, чтобы показать, что мы все тут люди, и небольшое отступление от правил возможно, если позволяет ситуация. В данном случае, как я понял, Гриша отказался жюрить, и Женя именно поэтому его и заменил.
DaraFromChaos # 6 октября 2015 в 12:56 +1
Да ты меня тоже извини, что вспомнил
нет, ты все правильно вспомнил
потому что это лишний раз подтверждает то, что сказал Кристо: перед организацией конкурса флуд в блогах, с уточнением всех деталей и правил - необходим
Евгений Никоненко # 6 октября 2015 в 11:29 +1
но вместе с тем ты создал прецедент, дав понять будущим организаторам подобных конкурсов, что можно как угодно менять правила проведения, не учитывая мнение участников.
как раз своим прецедентом я обнажил существующие проблемы системы организации проведения конкурсов на ф.рф. Поэтому я и предлагаю несколько формализовать эту процедуру. Что-то вроде Памятки у кого-нибудь в блоге. Потому что может стать и так, что даже матерые орги или члены жюри забудут о чем-то и не смогут вспомнить. :)
Григорий LifeKILLED Кабанов # 6 октября 2015 в 12:26 +3
По сути-то во флуде активные пользователи решают, как проводить тот или иной конкурс. Это вроде как съезд госдумы. Последние конкурсы были проведены вообще по-разному! Особенно самосудные зомбаки. Мне кажется, нет ничего плохого в том, что правила постепенно меняются. Хотя, конечно, если жюри известно, кто что написал, какой смысл в возне с анонимностью?
Григорий Родственников # 6 октября 2015 в 12:30 +2
Жюри знают, а мы нет )
Любой конкурс это лотерея. Не знаешь вытянешь ли счастливый билет )
Жан Кристобаль Рене # 6 октября 2015 в 12:40 +2
Жень, я во всем с тобой согласен за исключением маленького нюанса. Почти всегда перед конкурсом проходит обсуждение в блоге, где сообща разрабатывается регламент. Я понимаю, что ты не любишь подолгу флудить, но увы это необходимо. Если бы ты в таком блоге заявил бы, что хочешь одновременно с организацией еще и судить, возможно ребята не стали бы возражать, зная твою приверженность жанру. А так получилось будто ты нарочно скрывал это, чтобы потом поставить перед фактом. А какой-то регламент точно нужен! Тут я - за!
Евгений Никоненко # 6 октября 2015 в 13:36 +1
Почти всегда перед конкурсом проходит обсуждение в блоге, где сообща разрабатывается регламент. Я понимаю, что ты не любишь подолгу флудить, но увы это необходимо.
Это моя ошибка - верно. Но насколько я успел просмотреть: в блогах, в основном, обсуждается всякая фигня типа номинаций, количества знаков и прочего.
Я предлагаю:
1. забыть все распри (Дара, извини, если был груб - бывает)
2. все же немного регламентировать процесс проведения конкурсов (не сочтите меня бюрократом, хотя - черт возьми! - "Россети" превратят меня в такого :)). Пусть будет основной свод: что может и не может орг, количество членов жюри (я, например, посчитал, что достаточно 4-х, а кто-то говорит про 5-6, Родственников вообще 9-х брал) и прочее. Тогда не будет лишних вопросов "опосля" и непоняток.
Yurij # 5 октября 2015 в 00:06 +3
Всем участникам спасибо за интересные работы, организатору за возможность поучаствовать и попробовать свои силы, Жюрям и Читателям за справедливые, беспристрастные мнения. Еще раз отмечу ВФС, по праву занявшую первое место. Есть работы не хуже, но эта работа на пьедестале совершенно справедливо.
Впечатлительная Марина # 5 октября 2015 в 00:07 +4
Примите и мои читательские поздравления! laugh
Призерам особое спасибо за доставленное удовольствие от прочтения!
Ура! Ура! Ура! dance
Григорий LifeKILLED Кабанов # 5 октября 2015 в 00:32 +4
Поздравляю победителей основного забега, а также лучшего по мнению читателей dance

Конечно, звёзд с неба я не нахватал, и 6 место - тоже неплохо, учитывая какие крутые были рассказы на этом конкурсе! А первое-второе места я ещё и не читал, т.к. когда их выложили, я погряз во всяких делах.

http://фантастика.рф/публикации/рассказы/легенда-о-космонавте.html
Буду признателен, если отписавшиеся в "Легенде..." перенесут ко мне и свои плюсики.
0 # 5 октября 2015 в 03:10 +5
Огромное спасибо, дорогие жюри и читатели!))) Поздравляю Победителей! ура!
Вот уж не думал, что мои космодевочки придутся по душе экспертам по жанру)))
DaraFromChaos # 5 октября 2015 в 11:23 +1
Серега, а ты все-таки признайся
*достает из сумочки бензопилу*
ты что, так и не простил однокласснице отнятую жвачку? И теперь всех деффачек будешь так под космооперных амазонок хохлому расписывать? crazy
0 # 5 октября 2015 в 13:14 +1
Эту травму я пронесу через всю жизнь... (произносится дрожащим голосом, в глазах - слезы) cry
DaraFromChaos # 5 октября 2015 в 13:15 +1
*почесывает в затылке катаной*
интересно, это травма до слез довела или все-таки моя бензопила?
rofl
0 # 5 октября 2015 в 13:36 +1
Подробности того криминала, что свершила надо мной проклятая девчонка, изобилует страшными подробностями, по сравнению с которыми даже твой уважаемый... кхм... девайс не так пугающ))) Я был ограблен с помощью "сикалки". То есть, сначала, меня водой из бутылки с дырочкой в пробке облила и только потом вкладыши отняла проклятущая Маринка))))
DaraFromChaos # 5 октября 2015 в 13:38 +2
надеюсь, это была не наша Впечатлительная Марина rofl
а то я прямо за ее виртуальное здоровье заопасалась crazy
0 # 5 октября 2015 в 13:40 +1
Сейчас время такое, Дарочка, что никому доверять нельзя и каждого надо проверять на "темное прошлое".)))
Бахарев # 5 октября 2015 в 09:32 +4
Поздравления победителям!

Мой "Мятеж миллионов солнц" не стал последним, и это замечательно laugh
Павел Пименов # 5 октября 2015 в 10:02 +2
Поздравляю победителей! Молодцы, так держать!
Спасибо оргу и жюри!
И по башке себе за то, что не участвовал.
Евгений Вечканов # 5 октября 2015 в 11:46 +2
Ура! 7 - моя любимая цифра! Не первое место, но и не последнее! Всех победителей и судей поздравляю с успешным окончанием конкурса!
Славик Слесарев # 5 октября 2015 в 12:16 +5
Тоже поздравляю победителей, и спасибо организаторам за организацию и за то, что своими действиями сподвигли многих на креатив!
Я вот до конкурса ещё хотел написать этот рассказ, но никак не мог собраться, а конкурс - всё-таки стимулирует мозговую деятельность. И ведь получилось! - И рассказ даже занял одно из первых мест! :)
Вячеслав Lexx Тимонин # 5 октября 2015 в 12:25 +3
Громогласное и троекратное УРА увсем победителям! Остальным просто УРА!!! crazy
Солидарен с Дарой, наливайте и мне.
Вячеслав Lexx Тимонин # 5 октября 2015 в 12:29 +4
Зеркало вскрыл smoke
Дискордия на подходе. Раздуло её, собаку, как бы до романа не дописалась. crazy
Анетта Гемини # 5 октября 2015 в 14:03 +2
Так вот он - лик коварного автора, кто раздул огонь интриги средь читателей!!! Пиши, пиши, я и роман почитаю, мне не страшен серый волк объем! glasses
Евгений Никоненко # 5 октября 2015 в 14:16 +1
давай-давай, интриг там полно, недосказанности много!
Вячеслав Lexx Тимонин # 5 октября 2015 в 14:42 +2
Есть две трети, могу выкласть. Может посоветуете чаго...
Шушканов Павел # 5 октября 2015 в 15:15 +3
"Галатея"была моя)
Григорий Родственников # 5 октября 2015 в 16:20 +7
Так уж исторически сложилось, что я почти всегда не согласен с мнением жюри. Но в этот раз они оказались довольно близки к моему личному рейтингу.
Фиолетовое солнце я считал лучшим рассказом на конкурсе. Но! Я бы никогда не дал ему первого места, потому что считаю, что Паломничество к Норе гораздо ближе стоит к космоопере. А это для меня был основной критерий. Поэтому, с моей точки зрения, третье место должен был занять рассказ о космонавте.
Ключи от Рая и Звездную сказку я и близко не видел в числе призеров. Я даже написал в личку Десу: " Рассказ, разумеется не выйдет в лидеры. На конкурсе полно работ гораздо сильнее, но ведь главное не победа, а участие".
Три дня Ромио - прекрасный рассказ, но тоже далек от космооперы. Первые места должны занимать произведения отвечающие духу конкурса. Мое ИМХО.
Что касается моего участия... Я не собирался писать сольно. Времени на это не было. А вот дуркануть в соавторстве - это я всегда пожалуйста ) Сразу три наших автора пригласили меня поучаствовать в проекте. Но Сергей Казиник успел чуть раньше, поэтому я отказал Кеслеру и Деструктору. Я предложил Сергею сюжет, но он отверг его, назвав банальным. Я уже привык, что Серега любит все решать сам, поэтому предложил ему разработать сюжет самому. На том и порешили. Однако Сергей закрутился и напрочь забыл о конкурсе. А я планировал написать рассказ ударно, ибо понимал, что скоро у меня уже не будет времени. Так и получилось - на работе меня взяли в крутой оборот и я уже мог писать лишь урывками. А с Казиником писать урывками нельзя, он сам вкалывает и требует этого от других. Пришлось отказаться от нашего соавторства. Я вздохнул свободно и решил, что это к лучшему - ни с кем писать не буду. И вот тут появился хитроумный Саша Кеслер и поймал меня, как щуку на блесну. Он заявил, мол, раз ты не участвуешь, то прочти мой текст - может, чего присоветуешь. Я клюнул, стал читать и возмутился, что в рассказе почти нет экшна ( Саша ведь добрый сказочник ) а какая космоопера без пиу-пиу? Не удержался и вставил в его рассказ сцену со стрельбой. Вот так я и стал его соавтором. Написал, намного меньше, чем он, и к сюжету и героям не имел никакого отношения - все это, задумка, исполнение - все Саши.
Марина спрашивала сколько процентов моих в рассказе с Деструктором? Не более 10 %. Ибо здесь уже я обхитрил доверчивого Деса. Все дело в том, что он неожиданно захандрил и сказал, что не будет участвовать в конкурсе. А мне очень хотелось, чтобы он участвовал. Нельзя было лишать читателей его необычных ярких и красивых сказок. Поэтому я написал ему, что буду соавторствовать с ним. Дес очень любит писать со мной и сразу же согласился. Я ввел в его повествование хамоватого викинга и на этом закончил свою работу. Все остальное он сделал сам. Я уже говорил, что он необыкновенно писуч, может за полдня написать 50 000 знаков и даже не вспотеет. Далее моё участие заключалось лишь в том, что я безжалостно выбрасывал его пространные описания, которые на мой взгляд были лишними. Дес может и обижался, но терпел. По сути, рассказ он написал за один день. Не успел я послать ему свой небольшой кусок, как уже через несколько часов, он прислал мне законченный рассказ. Таким образом, можно смело выбрасывать мое имя из заголовка авторов, ибо это произведение чисто Деструктора. Честь ему и хвала.
Как видите, моё участие в конкурсе было минимальным )
Григорий LifeKILLED Кабанов # 5 октября 2015 в 16:40 +4
Я уже говорил, что он необыкновенно писуч

Браво, Грег! Крутая история!

А вот моя. Придумал я на конкурс сказок сюжет про космонавта, который скачет на единороге, сражается на рыцарском турнире, потом забарывает драконоподобный космо-истребитель... Решил не торопиться, а просто написать, выложить у себя людям на радость. В итоге полгода потихоньку его ковырял. За две недели до начала приёма работ на конкурс космооперы я его дописал, ещё недельку пошлифовал и послал smile Теперь вот хочу Шубину заслать, т.к. по духу рассказ хорошо ему подойдёт.
DaraFromChaos # 5 октября 2015 в 16:42 +2
добавлю свое личное хрю :))))
как я много раз говорила: космоопера - не мой фломастер.
Поэтому о работах-победителях судить не могу. Честно признаюсь, не дочитала.
Но вот сказку Деса и Гриши (братик, не отмазывайся!!!!) просто проглотила залпом.
Потрясающая сказка - как всегда у Деса.
Но - опять-таки, имхо - это совсем не космоопера. Видимо, потому мне так и понравилось.
Поэтому я была очень удивлена, что этот рассказ выиграл.
Он - ВЕЛИКОЛЕПЕН, ПРЕКРАСЕН, УДИВИТЕЛЕН! но не соответствует теме конкурса.
Григорий Родственников # 5 октября 2015 в 16:52 +4
Видишь, у нас разные мнения. Я наоборот считал, что он НАТУРАЛЬНАЯ космоопера, но на призера не тянет ) Почитай основоположника жанра космооперы Гамильтона и ты увидишь Деструктора ) Принцессы, величественные дворцы, соперники и очень мало НФ. Да, бластеры и звездолеты присутствуют, но НФ как таковой нет. Сказка. Космическая сказка.
DaraFromChaos # 5 октября 2015 в 16:56 +6
у нас, скорее, разные мнения, что такое "космоопера"
Гамильтона я читала. Не скажу, что в восторге, но кушать могу :))))
но когда Лекс, Казиник и еще кто-нибудь в комментах писали: ВАУ_ВАУ!!! сие есть быть крутая космоопера!!! - я ломалась на первых же абзацах.

Зато то, что наши "мэтры жанра" :)))) оценивали, как хрю-глум-стеб-сказочка - мне нравилось
ИЗ чего я сделала вывод, что я космооперу не понимаю :)))
Александр Кеслер # 5 октября 2015 в 17:53 +5
вот тут появился хитроумный Саша Кеслер
Да, я такой! laugh Я не халявщик, я - партнер! laugh
Понимал, что работ на конкурсе будет меньше, чем обычно. Решил внести и свою лежку дегтя лепту в это дело. А когда взялся за воплощение мечт в жиСТь, то понял, что фигня какая-то у меня получается даже без постного масла, которую и на конкурс отправлять стыдно. Ну и попросил Грега помочь (имея с ним уже определенный опыт соавторства).
Пользуясь случаем, выражаю свою искреннюю благодарность Грише! Хоть наша конкурсная работа и не выиграла в этот раз (как ты, Грег, и накаркал), но рассказ вроде ничЕ так получился? Хоть ты и ехидничал, что читать его только под пиво можно, laugh но многим он понравился. Спасибо за соучастие, дружище Грег!
Впечатлительная Марина # 5 октября 2015 в 21:29 +4
Как видите, моё участие в конкурсе было минимальным )
Такие истории о творческом процессе читать не менее интересно, чем сами рассказы laugh
Браво!!!!
0 # 5 октября 2015 в 21:42 +4
Грег, очень интересно было почитать, как рождалась ваша нетленка. И спасибо за поддержку моего рассказа! Что касается соответствия Паломничества канонам жанра, то я действовал интуитивно, сопрягая в голове Дюну, Парня из Преисподней (Стругацкие) и Новых Амазонок))) Мне, кстати, больше всех понравился Ромио.
Григорий Родственников # 5 октября 2015 в 23:58 +4
А мне еще понравился пепел звезд. Не понимаю, как такой хороший рассказ мог оказаться на 13-м месте ((((((((((((((
Короче, в жюри надо набирать много народу, тогда будет правильная средне статистическая оценка. Я на пиратский конкурс привлек 9 человек. Некоторые наши авторы были недовольны их оценками, но я считаю, что они действительно отобрали самые сильные работы.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 6 октября 2015 в 00:04 +2
Не понимаю, как такой хороший рассказ мог оказаться на 13-м месте

А не надо было в написании двух рассказов участвовать, тогда бы "Пепел" оказался на 11 месте laugh
Жан Кристобаль Рене # 6 октября 2015 в 00:08 +2
Ха! Оказался вполне заслуженно)) Честно говоря я не верил, что мой рассказ вообще на конкурс примут, он ведь был вообще неформатным)) И вообще, я там блог уже написюкал, айда обсуждать!!!
Григорий Родственников # 6 октября 2015 в 00:11 +2
А космонавт был бы на третьем... Что я наделал?! Нет мне прощения!
Григорий LifeKILLED Кабанов # 6 октября 2015 в 00:16 +2
Да ну его, третье. Бяка оно, фу. Я первое хотел.
Константин Чихунов # 5 октября 2015 в 19:35 +9
Поздравляю победителей и участников! Ура!!!
Григорий Неделько # 6 октября 2015 в 12:29 +1
Всех с завершением! smile Увы, дела не позволили судить сразу два конкурса.

ПыСы. Что-то мало работ. И победители частично сдублировались. Хм-м. Обыкновенно это всё показатели спада интереса к конкурсу/площадке... Надо, наверное, что-то придумывать. (Но чур не я. :))) )
Григорий Неделько # 6 октября 2015 в 12:30 +1
Ладно, шучу. На самом деле, резкая смена авторов, правил, тем, подачи, сюжетов и стиля может помочь. То есть надо ВЗЯТЬ ТО, ЧТО ИМЕЕМ НА ФАНТАСТИКЕ СЕЙЧАС, и перевернуть на 180 градусов. Знаю, что сложно. Но иначе авторы, редакторы, читатели и слушатели сами себя припрут к стенке... :(((
Григорий LifeKILLED Кабанов # 6 октября 2015 в 12:38 +3
У нас же тут не казино. Кто лучше пишет, тот и побеждает. Ты бы участвовал, ты бы и побеждал laugh
Григорий Неделько # 6 октября 2015 в 20:29 0
Ну, ты ж меня знаешь: я ратую за нормальную конкуренцию, потому и не участвую. laugh
Шутка. :)
DaraFromChaos # 6 октября 2015 в 12:39 +2
резкая смена авторов,
вот это сильно!!!
взять всех нынешних авторов - и в Сибирь, на 10 лет без права переписки
и новеньких назвать :)))
только кто ж их звать-то будет, если никого не останется
laugh
Катя Гракова # 6 октября 2015 в 13:13 0
Ну ваще-та я и так в Сибири! Приглашаю всех ко мне, будем пить водку с медведями и играть на балалайке!))))
DaraFromChaos # 6 октября 2015 в 13:21 +2
Катя, у тебя доступ к акку слетел или к нам опять синий чугун пришел?
Катя Гракова # 6 октября 2015 в 13:23 +2
Не, это я, мне было лень сперва с другого компа заходить, потом пошла, отрыла пароль, зашла по-человечески)))
DaraFromChaos # 6 октября 2015 в 13:25 +2
тады ладно :)))
после отпуска еду к тебе в Сибирь - с пирожками и пиццей
медведей, главное, обеспечь rofl
а играть на балалайках их Кабанов научит :)))))))))))))))))
Григорий Неделько # 6 октября 2015 в 20:29 0
Не могу же я всегда быть прав. ;)
Григорий Родственников # 6 октября 2015 в 12:33 +2
Гриш, работ мало, потому что тема для многих сложная. И потом, объем большой многих испугал.
0 # 6 октября 2015 в 13:47 +2
А меня - маленький rofl
Константин Чихунов # 6 октября 2015 в 15:55 +3
Самосуд вещь скользкая. Кто не пробовал, искренне советую поучаствовать на РБЖ Азимут. Вот, где просто кладезь талантливых критиков, найдут пропущенную запятую, и радуются, как дети, всей толпой. Но зато это очень положительно сказывается на закалке характера начинающего автора, очень советую попробовать, если конечно нервы крепкие.
У нас на сайте авторы адекватные, можно и самосуд попробовать, только не анонимный, пусть каждый самосудный судья выскажет своё мнение по каждой работе.
Предлагаю следующий конкурс сделать самосудным, и все станем участвовать, и будем ругать друг дружку, а потом все вместе примем решение о дальнейшей судьбе конкурса.
Григорий Родственников # 6 октября 2015 в 16:03 +2
Костик, так у нас самосуд уже пройденный этап )
Кому-то понравилось, кому-то не очень.
Константин Чихунов # 6 октября 2015 в 16:12 +2
Да я помню, Гриша. Так это всего один раз было, многие может и не поняли. Нужно ещё раз попробовать.
DaraFromChaos # 6 октября 2015 в 16:13 +2
так конкурс стихов планируется же самосудный
Григорий Неделько # 6 октября 2015 в 20:30 +1
Что у нас там, кстати, со следующим конкурсом? Тематика, сроки, доп. характеристики?
0 # 8 октября 2015 в 11:07 +2
Кстати, у меня вопрос об озвучке. А кто этим будет заниматься? И можно ли попросить, , чтобы мое Паломничество озвучили брутальным женским голосом с сексуальной хрипотцой?))) Впрочем, это не принципиально)))
Евгений Никоненко # 8 октября 2015 в 11:24 +2
Женский голос будет точно, но не буду утверждать, что с брутально-сексуальной хрипотцой :)
0 # 8 октября 2015 в 11:45 +2
Спасибо, Евгений!))
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев