fantascop

Unisex unicum

в выпуске 2014/11/06
26 июня 2014 - Андрей Штырков
article2009.jpg

Где-то на рубеже нашей жизни.

Уникальный коммерческий проект «Unicum» задерживает результаты своей деятельности. Инвесторы волнуются не только за свои деньги, но еще и потому, что вот-вот решится судьба их детей. Грядут выпускные сканирования мозга, и совсем не важно, учился ли ты в поте лица или бездельничал. Технология с точностью определит потенциал твоего мозга. И очень вероятно, что самые смелые мечты выпускников обречены пойти прахом. Юный друг не годен для такой-то деятельности. Свободен!

«А1 – Развита моторика… Физическая деятельность». Данный результат поверг в шок обладателя 30-ти титулов, принца, и единственного наследника привилегированного родителя.

– Объяснись. Почему ты провалился? – спрашивает отец сына по видеосвязи.

– Очевидно, это какая-то ошибка. Не может такого быть, что у меня синдром Дауна.

– Возможно это моя вина. Но результаты, пока не доказано иного, следует считать верными. Не переживай, у нас в политике, в приватной обстановке, бывает, выясняются и куда более стыдливые подробности. Будешь спортсменом или актером. Я даже рад, что мы это прояснили. Социальные навыки и деньги, унаследованные положением, важнее потенциальной гениальности. Расслабься. При любых раскладах ты останешься моим сыном. Я горжусь тобой.

Связь оборвалась…

 

Тогда мало кто был способен осознать всю масштабность ошеломляющих последствий проекта «Unicum», ошибочно полагая, что если гении будут управлять всеми процессами в мире, то осуществится возможность нахождения универсальных компромиссов к достижению всеобщего блага. Это суждение оказалось ложным. Но кардинально изменило мир.    

Похожие статьи:

РассказыДжин

Рассказы2113-й

СтатьиМозг: Перезагрузка или Всего один шаг до бессмертия

ВидеоЗагадочные технические устройства, исчезнувшие в ХХ веке.

СтатьиНаше научно-фантастическое будущее

Рейтинг: +10 Голосов: 10 3375 просмотров
Нравится
Комментарии (89)
DaraFromChaos # 30 июня 2014 в 13:36 +3
хммм... гении будут управлять миром? Я бы согласилась...
потому что сейчас все идет к тому, что миром будут управлять именно люди уровня А1. И жить в этом мире будут такие же персонажи sad
Андрей Штырков # 2 июля 2014 в 01:17 +4
Да, современное общество потребления ориентировано на идиотов. music
Что до гениев, то они мыслят иначе. И если представить возможность такого сортинга, то, пожалуй что, можно остаться, со обычным то умом, в полной... zst
DaraFromChaos # 2 июля 2014 в 01:25 +3
можно остаться, со обычным то умом, в полной...
тады уж давай определимся с дефинициями )))
что есть быть "обычный" ум :)
и насколько его превосходит гений - неважно, в числовых характеристиках или каких-то иных?
кстати, о гениях. Можно быть гениальным художником и не уметь жарить яичницу. А можно готовить пиццу лучше всех в мире - и быть гениальным поваром. )))
Гений - он ведь тоже не во всех областях круче всех. такие люди, как Леонардо, - исключения даже среди гениев. )))
Андрей Штырков # 2 июля 2014 в 02:11 +4
Это всегда пожалуйста! v
Но ведь мы рассматриваем гениев как социальную составляющую. Что если каждая ниша каждой отрасли будет интегрирована гениями для гениев. Гениальный жарельщик яичницы? Хотя зачем, если другие гении изобретут новые способы приготовления яичницы, с наибольшим кпд и наименьшим объемом энергозатрат. Да что там, а если другие злые гении уничтожат мир до того как воспитается гениальный спаситель мира? smoke
DaraFromChaos # 2 июля 2014 в 10:07 +3
мне все-таки кажется, что гений, в большинстве случаев, ученый, открыватель и изобретатель.
Для того, чтобы уничтожить мир, особливой гениальности не нужно.
Так что кто-то откроет технологию распада атомного ядра, а кто-то сбросит бомбу на мирный город. И первый будет гениальным ученым, который искал новый источник энергии, а второй - непорядочным политиком или военным.
Помнишь, в "Трудно быть богом"? Мясокрутка - она для того, чтобы нежный фарш из мяса делать. А не для того, чтобы в пыточных подвалах использовать.
Андрей Штырков # 2 июля 2014 в 11:29 +4
Да, мне тоже похожим образом видится природа гениальности. Но если развивать эту мысль... Сколько гениев носит свет в данный момент? Сколько их вообще было? Не так уж и много. Они своего рода статистические погрешности в общей картине нормальности. При этом, опережая свое время, их истинная ценность для общества открывается уже после смерти. Биографии гениев почти всегда характеризуют своих носителей как людей-изгоев. Эдакий образ человека не в свое время, не на своем месте. Теперь, вернувшись к мысли о сортинге умов, конечно можно логически обосновать несколько тезисов "за" и "против". Но таится что-то радикальное в этой проблеме - социум гениев. Это же абсурд.
А если представить на минуту, что нет. Отнестись серьезно. Первая мысль, которая возникает в моей голове - "Модель исторически привычного мира перестанет существовать".
Многократно возрастут скорости реального применения новых знаний. Перестанет работать социальный аспект. Существующие традиционные социальные проблемы, которые не решались в исторической динамике поколений, теперь же, исходя из мощных скоростей развития, мир просто будет преображаться на глазах. Охватить эти изменения, в режиме реального времени, любым одним человеком будет невозможно. В итоге у меня получается глобальный единый мир, без государств, в привычном нам виде. Потому что информация перестанет иметь статус "свежая". Вероятно и перенаселение. Но по мне в этой истории куда логичнее снижение рождаемости. Инкубация. И проч. проч.
Один элемент. А что если возможно отследить потенциал мозга отдельно взятого человека? А что если оставлять в живых только людей с потенциалом? Достиг определенного рубежа зрелости, просканировался, не нужен - умер, сбежал на другую планету. Фантастика!
DaraFromChaos # 2 июля 2014 в 12:31 +4
Сколько гениев носит свет в данный момент? Сколько их вообще было? Не так уж и много.
Андрей, это вопрос, полагаю, риторический.
мы не можем на него ответить. Потому что "синдром непризнанного гения (или таланта)" имеет место быть в реальности. есть люди, которые, при всех талантах, не умеют себя продвигать, не способны поведать миру о своих достижениях и открытиях. И о многих мы не узнаем даже после их смерти.
Возможно, предложенная тобой система отслеживания потенциала мозга как раз и помогла бы таким людям реализоваться. Потому что, зная, на что этот юный человек способен, ему бы создавали условия для развития. И он (она) смогли бы сделать что-то полезное для этого мира.
0 # 2 июля 2014 в 11:00 +4
Неправда ваша. На гениев в обществе потребления тоже до фига всяких штучек. И если идиот думает, где взять три копейки на новую шмотку, то гений думает, где взять десять тыщ на хороший графический редактор. Или на экранизацию своих произведений тыщ сорок. Или еще на что-нибудь такое.
Так что с гениев общество потребления больше дерет.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 2 июля 2014 в 13:21 +3
Смотря кого считать гением. Какой-нибудь гопник может посчитать гением человека, который умеет переустанавливать Windows. А программист Лёша считает всех, кто переустанавливает Windows, тупыми баранами, потому что ему легче устранить неполадку, заглянув в систему, чем тупо вставлять диск и всё сносить. А другой программист считает Лёшу за А1, потому что тот на чистом С программирует, а другой знает много языков и ещё ассемблером владеет. Но и тот и тот работают в какой-нибудь завалящей кампании и не мечтая о славе Билла Гейтса или Джона Кармака... А Кармак всё думает, как отправить свою ракету на Луну, и вроде бы уже почти отправил, но всё никак. А советские учёные давно это сделали, и луноходами порулили. Но сидят они на пенсии, а Лёша деньжищи в той фирмочке лопатой гребёт. Извините за этот бессвязный бред.

Резюме: на каждого силача найдётся и посильнее.
DaraFromChaos # 2 июля 2014 в 13:26 +3
Гриш, ты профессиональную квалификацию и уровень образования с гениальностью не путай.
Можно хорошо учиться в школе, в институте и быть отличным программистом, но только потому, что ты грамотно используешь полученное образование.
А гений - это тот, кто способен создавать нечто из ряда вон выходящее, даже не имея специальных навыков. И при этом вполне может быть хреновым специалистом по своей профессии.
0 # 2 июля 2014 в 13:27 +3
Гений, это не тот, кто умеет переустанавливать виндовс. а тот, кто умеет переустанавливать виндовс, и учится программировать на С++
А вообще гениальность - это что-то другое. Это не умения, не навыки. Иной человек первый раз комп увидит, сядет за него, и... с первого раза напишет программу.
Ну, это я утрирую. но как-то так. Иной выучится играть на пианино, все вроде хорошо, ноты знает, пальцы как надо вставлены - а Лунную сонату никогда не напишет. А Моцарт еще толком писать не умел, а написал мелодию в пять лет.
0 # 2 июля 2014 в 10:58 +4
Люди уровня А1 не будут управлять миром. Им это не нужно. Им на завалинке посидеть после работы и пивка попить.
Гениям тоже не нужно управлять миром. Как говорил Пелевин, почему лисы не правят миром - лисы не так глупы, чтобы брать на себя такую ответственность.
DaraFromChaos # 2 июля 2014 в 11:49 +5
Им на завалинке посидеть после работы и пивка попить.
и повопить: все в правительстве дураки и козлы. А вот поставьте меня в президенты - уж я-то!!! stuk
0 # 2 июля 2014 в 11:02 +4
Это только зарисовка. Этого мало. Эту тему хочется развить. Во все стороны.
Андрей Штырков # 2 июля 2014 в 11:32 +4
Поддерживаю! glasses
Григорий LifeKILLED Кабанов # 2 июля 2014 в 13:13 +4
- Эй, ты, гений! Чего лежишь и Tomb Raider опять перепроходишь? Иди, руководи государством. Считай формулы. Остальным можно поиграть, они A1, а тебе нельзя! Ты ведь гений! Вот теперь будешь читать Эйнштейна вместо Стивена Кинга!

- Ну, %#^%*ная система Unicum...
0 # 2 июля 2014 в 13:15 +3
Не знаю насчет Эйнштейна, а Стивен Хокинг реально интереснее Стивена Кинга. А Кинг вообще исписался на хрен на старости лет.
DaraFromChaos # 2 июля 2014 в 13:21 +3
Маша, присоединяюсь )))
Хокинг даже детские книжки пишет так, что у мну дитё в возрасте 10 лет стало в физике разбираться ))))
А Кинга только в формате кино любила. Последнюю вещь, по которой все пишшат ))), не читала.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 7 сентября 2014 в 02:42 +2
Да ладно, Хокинг писатель?! Надо пойти, глянуть!
DaraFromChaos # 7 сентября 2014 в 11:02 +2
Гриш, у Хокинга детская книжка была.
Сюжетец - так себе, зато моё дитё в 10 лет уже в черных дырах и основных законах физики разбиралась dance
Евгений Вечканов # 11 июля 2014 в 14:13 +4
Гениальность - тоже отклонение от нормы. Завышенные требования к себе и к другим. Психологические проблемы, постоянное недопонимание со стороны "серой массы". Рано или поздно они срываются, и тогда над их гениальным мозгом берут верх их больные чувства. Вот тогда этот гений, который, вдобавок, по неосторожности правит миром, устраивает "серой массе", которая ему доверилась по глупости своей, очень весёлую жизнь. Для этого у гения есть прекрасный разум, однако, склонен ли он творить доборо - большой вопрос. Мозг гения, как правило, рационален, ну а добро не всем кажется рациональным...
Плюс. Интересная тема.
DaraFromChaos # 11 июля 2014 в 14:19 +3
Евгений, я что-то не все уловила в вашем комментарии.

Гениальность - тоже отклонение от нормы.
с одной стороны, да. С другой - что есть "норма"? И как вычислить ту самую "серую массу"? она же тоже состоит из отдельных и разных по уровню личностей?

Завышенные требования к себе и к другим.
к себе - это перфекционизм.
к другим - имхо-имхо - глупость smile
мне кажется и та, и другая сторона не всегда обязательно!!! сопутствуют гениальности.

Психологические проблемы, постоянное недопонимание со стороны "серой массы".
почему недопонимание со стороны "серой массы", которая ниже тебя объективно, а не потому, что у тебя мания величия, приводит к психологическим проблемам?
мне опять-таки кажется, что это условие не обязательное.
психологические проблемы могут возникать при общении со значимыми для тебя людьми. А остальные - на наплевать и растереть.
Евгений Вечканов # 11 июля 2014 в 14:27 +3
Гениальность (от лат. genius - дух) - высшая степень творческих проявлений и способностей личности. Деятельность гения имеет выдающееся значение для жизни общества. Гений способен создать новую эпоху, совершить основополагающее открытие в области, которой он занимается. Человек, обладающий такими качествами, способен глубоко овладевать культурным наследием и, одновременно с этим, выходить за рамки стереотипных или традиционных норм и рамок восприятия и мышления. Стоит отметить, что не существует какого-то определенного набора свойств, определяющих гениальность. Люди, проявляющие себя как гении в одной области, могут быть совсем не гениальны в какой-то другой сфере. Термин широко используется в бытовом языке, часто отражая иное, не совсем научное понимание гениальности. Так что употребление данного термина в научном контексте сейчас находится под некоторым вопросом.

Человек, который представляет собой такое, естественно выделяется и отличается от всех.
Серая масса, конечно, разнородна. Она включает в себя людей, которые считают себя такими, но только считают, а не являются. Они завидуют гениям и отравляют им жизнь. К результат - психологические проблемы.
Кроме того, гений социально дезадаптирован, ему трудно найти себе другого такого же для общения. И вот результат...
DaraFromChaos # 11 июля 2014 в 14:46 +3
как я поняла, определение тоже не "окончательное и бесповоротное" ))), что в последнем предложении и говорится.

Она включает в себя людей, которые считают себя такими, но только считают, а не являются. Они завидуют гениям и отравляют им жизнь. К результат - психологические проблемы.
не являются в какую сторону? в сторону злобности и зависти? или, может быть, они тоже - в чем-то гении, но считают себя неудачниками и бездарностями.
ведь и такое возможно.
и, в любом случае (имхо-имхо), это психологические проблемы для тех самых личностей, а не для гения.

Кроме того, гений социально дезадаптирован, ему трудно найти себе другого такого же для общения. И вот результат...
а зачем?
человек, в чем-то гениальный, может в своей "гениальной" области обойтись без общения.
Для коммуникации ему хватит и других сфер жизни, в которых он "нормален" и "обычен".

Кстати, откуда определение гениальности?
это же, как я понимаю, должно быть некоторое "межвидовое" определение на стыке медицины, психологии, психиатрии, социологии и психоанализа. И плюс еще оценка "гения" его коллегами в той области, в которой он превосходит остальных. То есть некий специалистов узкого профиля.
Я ничего не пропустила?
Евгений Вечканов # 11 июля 2014 в 18:30 +3
Определение из психологии.
Именно она изучает нормальную умственную деятельность человека и отклонения, которые не являются заболеваниями.
Человек гениальный в плане общения будет несколько ущемлён. В "своей области" общение ему тоже нужно, она настолько важна для него, что часто заменяет все остальные области.
В одном соглашусь: гений гению рознь.
Такой градации нет и понятия различны, но я бы сказал так: человек, обладающий гениальностью и при этом социально адаптированный по моему мнению уже не гений, а мудрец.
Старое слово, выражающее высшую степень ума и адаптации к социуму. Таких очень мало...
DaraFromChaos # 11 июля 2014 в 18:39 +3
соглашусь почти со всем...
кроме одного.
мне кажется: гений и мудрец - это несоизмеримые категории.
Гений - человек "продвинутый" в какой-то области знания
Мудрец - это самый обычный представитель "серой массы", личным путем дошедший до каких-то важных для понимания смысла жизни истин. Мудрец может абсолютно ничего из себя не представлять в плане талантов, умений, Ай-Кью. Зато действительно быть 200%-но социально адаптированным (или социальность игнорирующим)))).
Это - житейское определение. А гений - характеристика из области науки и искусства.
Андрей Штырков # 13 июля 2014 в 08:13 +4
Все что касается непонимания гениев, уместно лишь в сравнении с негениями. Все, что касается мудрецов, не касается гениев. Про социальную адаптацию среди гениев, в истории встречались случаи, когда гений социально-поведенчески ничем не выделялся, даже отлично взаимодействовал с разными группами и сословиями. Вернемся к проблеме. Мы не знаем, что такое гений. Нам известно, от силы, тысяча людей разных областей применения, которых, по их колоссальному вкладу в свою область, теперь принято считать гениями. Нет единых критериев оценки гениальности. "Unisex unicum" предлагает представить, что такие критерии есть. Далее, когда появляется возможность раннего обнаружения гениальности, становится возможным взращивание любого нужного количества гениев и превращения их в социальную группу. Далее, методом естественного отбора, гении, как группа, могут доминировать. Далее негениев может не остаться.
DaraFromChaos # 13 июля 2014 в 11:43 +2
Андрей, ну ты же знаешь, как далеко мы уходим от темы в процессе обсуждения рассказа ))))

Далее, методом естественного отбора, гении, как группа, могут доминировать. Далее негениев может не остаться.

"на детях гениев природа отдыхает" (с)
вряд ли получится размножать (любым способом) только гениальных личностей.
только если клонировать ((((
но тогда она будут одинаковыми, то есть, на общем фоне, уже перестанут быть гениями.
Андрей Штырков # 13 июля 2014 в 11:54 +3
То куда я предлагаю заглянуть, далеко за чертой наших представлений о мире и нормальном. Добрая пара тройка гениев, обладая всеми необходимыми для работы ресурсами, способна такого наизобрести, что нам и не приснится. А уж решить генетические проблемы, усовершенствовать ДНК, при раскладах целой социальной группы гениев, это просто детская задачка. laugh
0 # 19 июля 2014 в 02:25 +3
Если сравнить с "Улиссом", то по количеству комментов на единицу текста "Унисекс.." безусловно победитель. За что ставлю плюс!
DjeyArs # 20 июля 2014 в 23:25 +2
Про принца понравилось) в этой мысли есть жутко правдивая аллегория-отголосок к нашему миру. Одно приятно что в твоем мире Андрей, гении все-таки правят миром, а дауны гниют на задворках.
Андрей Штырков # 20 июля 2014 в 23:58 +4
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
DjeyArs # 21 июля 2014 в 00:08 +2
Господи святый это что или хххто? rofl
Андрей Штырков # 21 июля 2014 в 00:12 +4
Ну это однозначно тупой прЫнц! rofl
DjeyArs # 21 июля 2014 в 00:16 +2
А эт невеста наверно егойная на шаре воздушном от него улетела crazy rofl я бы тоже улетел бы от него, страшный какой он у тебя получился, аки наркоман какой-то) laugh
Андрей Штырков # 21 июля 2014 в 00:20 +4
Не, они фсе у ниму приземляются, своего рода "Money magnet". laugh
DjeyArs # 21 июля 2014 в 00:22 +2
Не, они фсе у ниму приземляются, своего рода "Money magnet"
жаль мне тогда этих несчастных в черных труселях cry
Андрей Штырков # 21 июля 2014 в 00:18 +4
Хотя, нет, это "суперВумный" прЫнц! laugh
...по его самовосприятию, так точно. joke
DjeyArs # 21 июля 2014 в 00:21 +2
То я увидел как он облизывается глядя как голые девицы вокруг него летают rofl
Андрей Штырков # 21 июля 2014 в 00:23 +4
Это ты еще не представил, что происходит кадром ниже. zst
DjeyArs # 21 июля 2014 в 00:26 +2
К сожалению (своему несчастному) представил, фантазией не обижен, собственно поэтому в голову лезут самые что ни на есть непотребства аки сексуального плана, Фрейд бы сказал мне (если бы был жив) Джей ай-ай-ай zst
DaraFromChaos # 21 июля 2014 в 00:30 +3
Фрейд бы сказал мне (если бы был жив) Джей ай-ай-ай
он тебе с того света пальчиком грозит rofl
DjeyArs # 21 июля 2014 в 00:32 +2
он тебе с того света пальчиком грозит
Скажу тебе больше Дарин, он мне сегодня скорее всего снится будет, экзамен по психологии принимать, вот сейчас готовится буду crazy эх...надо будет книги по психологииФрейдизма перед сном перечитать laugh
DaraFromChaos # 21 июля 2014 в 00:34 +3
скорее всего снится будет,
в эротических кошмарах? shock crazy
иди сказку почитай ))) на ночь ))) (хе-хе, Дарина, как всегда, самопиарится))))
DjeyArs # 21 июля 2014 в 00:36 +2
в эротических кошмарах? shock crazy
иди сказку почитай ))) на ночь ))
Пойду читать)
Андрей Штырков # 21 июля 2014 в 00:36 +4
Он всем является...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И преследует всюду...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
DjeyArs # 21 июля 2014 в 00:37 +2
Класс, прям как у меня в голове crazy rofl
Андрей Штырков # 21 июля 2014 в 00:30 +4
Я в вас не сумневался господин психолог! joke
Григорий Родственников # 6 сентября 2014 в 12:03 +4
Андрюха, есть в тебе что-то гениальное...
Всегда восхищаюсь твоей неординарностью. В твоих произведениях всегда присутствует здоровенный знак вопроса.
Плюс тебе большущий.

P.S. Что-то мало ты пишишь. Ты это... не расслабляйся.
DjeyArs # 6 сентября 2014 в 13:25 +4
Он и не расслабляется) может те написанные уже рассказы которые здесь не выложил пробует в издательство какое-нить отправить laugh
Григорий Родственников # 6 сентября 2014 в 13:27 +4
Издательства не доросли до уровня мегамыслителя Андрея Штыркова!
Свет от его солнечного гения достигнет земли лишь через 1000 лет!
DjeyArs # 6 сентября 2014 в 13:38 +3
Мне почему то показалось почему то через 5000 лет) хотя давай лучше отбросим это) Андрею то сейчас успех нужен а не через 5000 и даже не через 1000 лет когда издательства соизволят для него созреть)
Григорий Родственников # 6 сентября 2014 в 14:24 +4
Джей, вот положа руку на сердце, скажи, ты что хочешь зарабатывать деньги писательством?
Тогда конечно - можно рвать жопу, стараясь опубликоваться и делать всё, чтобы тебя заметили. Но мне почему-то кажется, что Андрюха такой цели перед собой не ставит.
Еденичные публикации хороши лишь для того, чтобы иногда потешить своё самолюбие.
DjeyArs # 6 сентября 2014 в 14:42 +3
Джей, вот положа руку на сердце, скажи, ты что хочешь зарабатывать деньги писательством?
Тогда конечно - можно рвать жопу, стараясь опубликоваться и делать всё, чтобы тебя заметили.
Гриш, положа руку на сердце скажу что "да") я хочу на этом зарабатывать, деньги всякие нужны, а если с писательства можно будет хотя бы на хлебушек сливочного маслица положить, то я же не против буду) благо сейчас денег хватает на житье бытье, но кто ж откажется от дполнительного дохода, тем более от такого дела которое приносит тебе несказанное удовольствие и удовлетворение smile
DjeyArs # 6 сентября 2014 в 14:44 +3
Тем более согласись когда пишешь что-то от души, твоя вложенная в рассказ энергия плавно аккумурируется в успех, это не я сказал, это сказали писатели еще до меня)
DaraFromChaos # 6 сентября 2014 в 14:56 +2
Гриш, а что плохого в том, чтобы зарабатывать деньги писательством? Именно творчеством, близким тебе.
Не туалетной бумагой корпорации Донцова и Ко., а нормальными вещами?
Григорий Родственников # 6 сентября 2014 в 15:58 +3
Не плохо, а слишком сложно.
Чтобы зарабатывать на этом деньги надо быть слишком раскрученным автором, с мировым именем и дорогими контрактами. На нашем сайте я таких не вижу. Пока не вижу. Но возможно наша молодежь ( Катя и Джей ) когда-нибудь, чего-нибудь и добьются. Я желаю им счастья.
DaraFromChaos # 6 сентября 2014 в 16:01 +3
чтобы стать раскрученным автором, надо с чего-то начать smile
и, мне кажется, возраст тут не при чем )))
Хотя, конечно, Катя и Джей - авторы очень достойные
0 # 6 сентября 2014 в 16:05 +5
И как же раскручиваться? Создать себе скандальную репутацию? Подраться с Ксенией Собчак?
Григорий Родственников # 6 сентября 2014 в 16:10 +5
Для начала опубликоваться в солидном издании, завоевать популярность у читателей. Вот тогда дело пойдет на лад. А завоевать популярность у читателей ох как не просто, сложнее, чем опубликоваться в хорошем издательстве.
DaraFromChaos # 6 сентября 2014 в 16:10 +4
не знаю, Маш sad
я с Ксенией Собчак не дралась ))))
0 # 6 сентября 2014 в 16:14 +5
Похоже, хорошими делами прославиться нельзя.
В интернете публикации, книги изданные, в журналах публикации - но чего-то недостает всем нам, чтобы подняться наверх...
Григорий Родственников # 6 сентября 2014 в 16:40 +4
Изучайте конъюнктуру рынка и тогда будете востребованы, при условии, что умеете так писать, чтобы заинтересовать читателя.
0 # 6 сентября 2014 в 18:14 +4
Не знаю, но мне кажется, писать то, что тебе самому неинтересно на потребу кому-то ради денег - это все равно, как лечь под мужчину, который тебе не нравится, но заплатит бабло.
Уж на что Стивен Кинг на потребу пишет, и то говорит: будете писать ради денег, ни хрена не выйдет.
DjeyArs # 7 сентября 2014 в 02:04 +2
Уж на что Стивен Кинг на потребу пишет, и то говорит: будете писать ради денег, ни хрена не выйдет.
Здесь я с Марией согласен полностью, уж сколько препонов ставили Кингу прежде чем он встал с колен и наконец-то стал издаваться и стал таким мощным и популярным что просто уф... А Джером Сэленджер, сколько он работал прежде чем написал 6 своих знаменитых рассказов и свою знаменитую "Над пропастью во ржи" здесь на мой взгляд нет понятия востребован или не востребован, здесь колосальную роль играет господин великий случай, который дает либо не дает писателям дорогу, или например попал в струю или не попал, тоже кстати не мало важно...
DjeyArs # 7 сентября 2014 в 02:00 +3
И как же раскручиваться? Создать себе скандальную репутацию? Подраться с Ксенией Собчак?
Кате подраться с Собчак, а я возьму на себя Джигурду crazy laugh
DaraFromChaos # 7 сентября 2014 в 02:04 +3
Кате подраться с Собчак, а я возьму на себя Джигурду
ну ни фига себе!!!
а нам с Грегом кому морду бить? мы тоже достойные!!!! crazy
DjeyArs # 7 сентября 2014 в 02:21 +2
ну ни фига себе!!!
а нам с Грегом кому морду бить? мы тоже достойные!!!!
Так Зверев же остается, Шура, Леди Га Га, Пенкин, Беонси, Распутина, ты можешь например Дарин Пугачеву катаной порубать, тож нормально crazy
DaraFromChaos # 7 сентября 2014 в 11:00 +2
неее... Пугачеву я уважаю )))
У мну вчера была идея: Мне - Волочкову, а Грегу - на выбор - Охлобыстина или Баскова zlo
DjeyArs # 7 сентября 2014 в 18:11 +1
неее... Пугачеву я уважаю )))
У мну вчера была идея: Мне - Волочкову, а Грегу - на выбор - Охлобыстина или Баскова
Как скажешь crazy а кстати кроме Волочковой есть еще и Малиновская))) на худой конец Дана Борисова rofl
Господину капитану я бы от себя посоветовал Киркорова) правда не знаю выберет ли он его или нет...
DaraFromChaos # 7 сентября 2014 в 18:18 +1
короче, звездей на всех местных авторов хватит )))
пошли холливар устраивать zlo
DjeyArs # 7 сентября 2014 в 01:59 +2
Но возможно наша молодежь ( Катя и Джей ) когда-нибудь, чего-нибудь и добьются. Я желаю им счастья.
спасибо Гриш, Спасибо Дарин) за теплые слова zst немножко даже неудобно, потому что я считаю вас достойными успеха писателями, и прямо таки вижу чтобы вы добились того чего хотите dance и это святая правда!
Григорий Родственников # 6 сентября 2014 в 16:35 +4
Если ты будешь писать для души - денег не заработаешь. Любой раскрученный автор пишет то, что хочет получить от него читатель. Хочет читатель секса и драк - пиши. А на твои желания и пристрастия публике глубоко наплевать.
DaraFromChaos # 6 сентября 2014 в 16:47 +5
Гриш, это - имхо_ бааальшое заблуждение, что читатели - дебилы, хотят секса, драк, драгз и все 150 оттенков фэнтези.
Читатели, в большинстве своем, нормальные. А вот политика издательств, печатающих и подсовывающих людям всякое примитивное г* (не всегда, но частенько) - это уже вопрос другой.
Григорий Родственников # 6 сентября 2014 в 16:52 +5
Ошибаешься. Издательства всегда учитывают спрос. Именно от читателей зависят авторские тиражи. И пристрастия постоянно меняются. Есть такое понятие - жанровая мода.
DaraFromChaos # 6 сентября 2014 в 16:59 +3
не ошибаюсь )))
возможно, в Европе издатели и учитывают то, что называется читательским спросом. Но не у нас ))))
Много общаюсь - и по работе, и лично - и редакторами и публикующимися авторами.
Пока вывод такой: наши издательства отстают от мировой жанровой моды года на 2-3. Как в 90-е со шмотками )))
И: войдя в струю, уже не пытаются плыть куда-то еще. выпускают серии, от которых читателей уже тошнит... а они все равно продолжают.
А заниматься чем-то новеньким, даже найденным редактором хорошим новым автором, - не хочет никто. Потому что нужно опять вкладывать деньги в раскрутку, пиар и проч.
Проще еще раз переиздать потного Гарри или ту же донцову в рулонах
Григорий LifeKILLED Кабанов # 7 сентября 2014 в 02:50 +2
Золотые слова!
DjeyArs # 7 сентября 2014 в 02:27 +2
Если ты будешь писать для души - денег не заработаешь. Любой раскрученный автор пишет то, что хочет получить от него читатель. Хочет читатель секса и драк - пиши. А на твои желания и пристрастия публике глубоко наплевать.
Ну Гриш не скажи, Сэленджер например прославился своим рассказом "Хорошо ловится рыбка бананка" вот что там за сюжет? вроде все обыденно и серо, но каков заворот! это же просто о..еть! я вот например до сих пор офигеваю и думаю как вообще так можно разрулить и переиначить все мыслимые и немыслимые шаблоны. Читатель не поменялся, поменялась политика. Вот ты возьми Гриш и переведи свои рассказы на английский язык, я клянусь тебе что не удивлюсь если увижу их на колонке того же журнала Таймс или Сквайр. Во все времена читателю нравятся и любятся необычные сюжеты и такие же необычные в них повороты, это непреложный закон который работает для абсолютно всех.
0 # 6 сентября 2014 в 16:02 +6
Вот на сливочное маслице и хватит...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
DaraFromChaos # 6 сентября 2014 в 14:28 +4
не, ребята ))) Андрея публиковать не будут.
Ибо - не попса и не мейнстрим... да еще и ДУМАТЬ shock надо над его рассказами

да вы ШО? crazy какое ж издательство такую ответственность на себя возьмет?
DjeyArs # 6 сентября 2014 в 14:38 +2
Думающее издательство! ну такие как Эксмо и Аст еще пока рано наверное (имхо) а вот Литсовет может и возьмется)
Андрей Штырков # 6 сентября 2014 в 19:59 +7
Зарабатывать литературой? shock Тема серьезная... Я пока еще не выжил из ума, чтобы ставить на хромую лошадь. rofl
Тем более, что пишу я мало, не испытывая ежедневной потребности в этом. По мне, лучше уделять больше внимания близким, чем раздувать свое эго в одиночестве. v
Григорий Родственников # 6 сентября 2014 в 20:36 +5
Хорошо сказано, старина!
Григорий LifeKILLED Кабанов # 7 сентября 2014 в 18:28 +4
Тут дело в том, что в России, самой читабельной сране, писательством на жизнь и не заработаешь. Тут вам не там.

Но если б платили нормально именно тем, кто пишет и кто делает (включая нас, печатников!), а не хапали бы деньги в карман (тираж 5000 даже если, а книжка под 300 рублей - на туалетной-то бумаге! - попробуйте, помножте), то имело бы смысл катать себе кирпичек в год-два где-нибудь на даче (на работу-то ездить не надо, так нафига ещё этот город вонючий нужен), можно было бы и призадуматься :)
DaraFromChaos # 7 сентября 2014 в 18:36 +5
самой читабельной сране
опечаточка по Фрейду crazy

так ведь и "там" платят мульоны уже раскрученным авторам.
а начинающие тоже не могут прожить на гонорарии.
0 # 7 сентября 2014 в 19:45 +5
Вот читаю ветку и думаю: "непризнанный гений" - это реалии или диагноз? rofl
Потому как вопрос всегда заворачивает в сторону: "почему меня не печатают вместо них?" А не "почему меня не печатают вместе с ними?" look
Да, вопрос не совсем по теме: есть ли сейчас журнал/альманах (Астрель не предлагать), который примет рассказы, выложенные в сети? Или везде надо сначала биться головой об стенку, потом уже, разочаровавшись, выкладывать здесь? stuk
DjeyArs # 7 сентября 2014 в 22:44 +3
Гриш, а ты возьми перевиди свои тексты на литературный английский (возьми переводчика) и пошли в журнал Times или Сквайр) успех однозначно будет!
Григорий LifeKILLED Кабанов # 8 сентября 2014 в 00:17 +4
Я на пару с Гуглом песенки переводил (также использовался английский генератор рихм, процесс этот был нудный и кошмарный, но никому его я не захотел доверить...
DjeyArs # 8 сентября 2014 в 00:23 +2
Тоже правильно) но зачем же себя мучить? одно дело когда тебе не к спеху, но совсем другое когда хочется побыстрее)
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев