fantascop

Геночка перечитал бульварных ужастиков

в выпуске 2014/08/11
3 апреля 2014 - Александр Разгуляй
article1670.jpg

 

 Геночка упоролся бульварными ужастиками.
 или
 Геночка не знает, что снег растет весной.

 

 Данный текст является пародией.

 Геннадий смотрел на свои руки. Пальцы казались ему белеющими ножками откормленного паука. Их можно было сгибать, водить в воздухе или растопыривать — они превращались в сломанные веера. Геннадий вспомнил историю о человеке, который смог отрубить себе обе руки одним ножом. Потом вернулось воспоминание об утренней неприятности: неудачно взялся за бритву и порезался. Подумал: «боязнь крови порождает страх смерти».

 Сзади тихо сказал кто-то: «обернись» и зашуршал ковер на полу. Геннадий обернулся. Никого не было, только синел экран монитора. «Я его включал или нет?». Машинально подошел, машинально проверил почту. Среди прочих, письмо с темой «DeadBody3» и почему-то не в спаме. Открыл, просмотрел. Кроме трех абзацев текста (что-то про пауков и ковры, Геннадий не стал читать) была прикреплена одна фотография. На ней еще маленький Геночка, в смешной шапочке с ушками, стоял на неровно-дощатом полу, а позади высился дверной проем, обрамлявший своей темнотой фигуру ребенка. «Не помню такой фотографии». 
 Телефон зазвонил. Геннадий прошел в другую комнату, щелкнул выключателем – напрасно, свет не зажегся. Пришлось брать трубку в полумраке. Щурясь, как будто бы собеседник стоял перед ним, Геннадий сказал:

  — Алло?
  — Они ставят, а оно все равно переворачивается! – заныл обиженный голос.
  — Чего?
  — Они ставят, а оно переворачивается!

 «Ничего не понимаю» — раздосадовано подумал Геннадий и положил трубку. «Надо поменять лампочку». Всякий хозяйственный хлам находился в прихожей, в нескольких темных шкафах. Присев перед одним из них на корточки, Геннадий начал поиски. Лампочка не находилась. Входная дверь, на которую он незаметно для себя оперся плечом, несколько раз вздрогнула с глухим звуком. Геннадий посмотрел в глазок. Очень сбоку, так что почти не разглядеть в скругляющейся перспективе, стояла маленькая девочка в вязанной одежке красного цвета. Она не двигалась. Потом громко произнесла:

  — Дяденька, а я у вас куклу забыла.
 «Откуда она знает, что я на нее смотрю? Она же не может видеть через глазок!»
  — Дяденька, а я у вас куклу забыла.
 Тут опять зазвонил телефон. Геннадий остался у двери.
  — Дяденька, а у вас телефон звонит.
 Трезвон продолжался.
  — Дяденька, а это мне звонят. Передайте мне трубочку, пожалуйста.
 Геннадий ничего не отвечал.
  — Дяденька, а вам потом стыдно будет.
 Телефон замолк.
  — Дяденька, а я у вас куклу забыла.
 Геннадий начал подтаскивать увесистый ящик к двери, чтобы подпереть ее.
  — Дяденька, а я у вас куклу забыла.
 Он приставил к ручке зонтик – теперь ее так просто не откроешь – и устало уселся спиной к двери.
 Гостья продолжала говорить:
  — Дяденька, а я у вас куклу забыла. Дяденька, а я у вас куклу забила. Дяденька, а я у вас кукол забила. Дяденька, а я вос кукол забила. Дяденька, а яна нас скукол вила. Гладенька, ава кукоз была. Аденькялубыла. Тетенька?

 Наступила непривычная тишина. Геннадий поднялся, припал к глазку: никого не было. Постоял еще минуты две, вглядываясь в пустой коридор. Потом возобновил поиски лампочки, нашел, оказалась сломанной – внутри трепыхалась тоненькая пружинка. Снова перебрал все коробки, облазил шкафы сверху донизу, напылил и измазал руки в сером пуху, прочихался, проверил последнюю коробку, на которую так надеялся – больше запасных лампочек не было. Только испачкался непонятным образом в бордовой краске с противным запахом.

 Геннадий зашел в ванную, помыть руки. Вода была только холодная – цепко хватала за пальцы, давила, мыла плохо. Зеркало над раковиной было в разводах, какие остаются если запотевшее стекло протереть тряпкой, да так и оставить получившуюся комету с плоским хвостом. За этими полосами отражался склонившийся над краном Геннадий, а за ним отражался черный коридор. Геннадий более-менее отмыл краску, завернул белую ромбическую ручку с синей нашлепкой и потянулся к полотенцу. Тут он услышал настойчивый стук. Стук доносился из спальни.

 Аккуратно, на цыпочках, Геннадий вошел в нее. Сначала он ничего не заметил. Потом взгляд его остановился на балконной двери. Там, за стеклом, стояла женщина. Спиной к нему, опустив голову так низко, что виднелась только макушка, покачивалась она. Потом женщина стала медленно разворачиваться.
 Он тут же метнулся назад, разбросал баррикаду у входной двери и выскочил на лестничную площадку. Пробежал мимо лифта и бросился вниз по лестнице, стараясь работать ногами как можно быстрее.

 В подъезде неясная фигура в черной мантии с капюшоном, склонившись, чертила что-то на полу пальцем. Геннадий перепрыгнул через нее и, чуть не выбив дверь, выбежал на улицу. В след ему недовольно заблеяли.

 На стоянке чьи-то ноги без ступней перешагивали через крохотную машину. Геннадий не стал разглядывать гиганта, а быстрым шагом пошел к остановке – непонятно как, но он чувствовал, что на улице нельзя бегать. Если двигаться быстро, то на него обратят внимание и произойдет плохое. Надо делать вид, что все как обычно. Дождаться автобуса (обязательно купить билет, а не пролезать под турникетом), выйти у метро, спуститься на эскалаторе… Отчего-то стало очень светло. Геннадий успел увидеть необъятную,  дымную, переливающуюся огненными цветами шапку, закрывающую облака. Он успел подумать, что небо на ее фоне совсем черное. Потом Геннадия не стало.

Похожие статьи:

РассказыПружина

СтатьиРазновидности фэнтези: краткий путеводитель-бестиарий

РассказыТунгусский метеорит. Часть 2

СтатьиГерои и читерство

РассказыДля рукословов и прочих искусников

Рейтинг: +6 Голосов: 8 3624 просмотра
Нравится
Комментарии (95)
DaraFromChaos # 4 апреля 2014 в 11:58 +4
Честное слово, целые сутки после прочтения думала: писать комментарий или нет.
Ну простите, уважаемый автор, "не шмогла" (с) промолчать!
Хотя прекрасно понимаю, как это будет выглядеть со стороны: вот пришел новый автор, выложил первый рассказ - а тут какая-то коза из ТОПа на него набрасывается.
stuk
С другой стороны: а что мне теперь, уже и мнение высказать нельзя? ((((

В общем, как обычно, все нижеизложенное, имхо-имхо.

Александр, я зашла к вам на страничку после комментария к "Даме в черном". Просто потому, что он меня УДИВИЛ!!! shock
Мне лично этот рассказ нравится, но (и автор это прекрасно знает), я не считаю его шедевром. Думаю, и Гриша сам так не считает.
так вот, прочитав, что это - "лучший рассказ на сайте", я пришла в состояние тихого шока и решила полюбопытствовать - а что вы сами творите. (надеюсь, любопытство даме простительно).

Вы написали, что любите создавать пародии на сетевую графомань.
Сразу же возникает вопрос: а что считать графоманью?
Безграмотную писанину? Так, грамотность - дело наживное. И даже при отсутствии оной у человека может быть богатая фантазия, прекрасные сюжеты, захватывающее действие и проч.
С другой стороны, бывает графомань очень даже грамотно написанная. И имя ей - легион. В том числе и среди "бумажных" публикаций. Полагаю, что у каждого из здесь тусующихся найдутся вещи, которые сам автор тоже считает неудачными графоманскими опусами.
В общем, непонятки с определением выходят. (((

Теперь, собственно, рассказ.
Написан грамотно: мелкие погрешности не в счет - мы тут все других вычитываем лучше, чем себя. ))))
Коллажик из страшилок ничего так, симпатичный получился.
Но.... это, простите, все...
Возникает впечатление (честное слово), что это дословно записанный доктором бред пациента психиатрической клиники.
Но никак не рассказ, не страшилка.
И не пародия.
Если бы не ваша фраза в начале, мне бы и в голову не пришло, что вы что-то или кого-то пародируете.

Извините еще раз, но у вас получилась та самая сетевая графомань, которую вы пытались спародировать.
Никоим образом не хотела обидеть - просто высказала мнение. Исключительно мое, личное. Не претендующее на звание абсолютной истины. smile
Григорий Родственников # 5 апреля 2014 в 01:16 +6
Мне лично этот рассказ нравится, но (и автор это прекрасно знает), я не считаю его шедевром. Думаю, и Гриша сам так не считает.

Сестренка! Как не считаешь?! Да это же шедевр всех времен и народов! Каждый день перечитывая его, по моей щеке скатывается скупая мужская слеза и я тихо шепчу: Господи! Как же можно было так гениально написать?! Я гений! Я самородок! Я пуп земли!
Ладно. Шучу. Не метай в меня свои сюрикены и веером не бей. Обидно, что я действительно считаю Даму своим самым удачным творением. И это меня характеризует как никудышного автора. Если ЭТО лучшее, то остальную мою писанину и читать не стоит.

Теперь, что касается Разгуляйского творения.
Мне нравится. Честное слово - нравится. Концовку я бы переделал - она смазана. Но в целом, действительно воспринимается как пародия на ту самую графоманию, ибо читая, у меня возникало стойкое ощущение, что я уже неоднократно сталкивался с подобным. Очень понравилось про девочку и ее слова видоизменяющиеся в конце. А вообще некоторые фразы настоящая авторская находка.
Мне кажется, рассказ достоин занять своё место на сайте Фантастика РФ, и место далеко не последнее.
Александр Разгуляй # 5 апреля 2014 в 13:16 +5
Спасибо, DaraFromChaos, что потратили на меня столько времени. Не знал, что мой комментарий прочитают другие авторы сайта. Это была моя ошибка, следовало добавить имхо. Просто я давно знаю Григория и с восхищением отношусь к его творчеству. Вы вовсе не коза, а грамотный и талантливый писатель, я читал ваши произведения и не написал рецензию только потому, что Вы, несомненно, решите, что я подлизываюсь. Дело в том, что я прочитал до этого 5-6 произведений на сайте, не буду говорить каких, но "Дама" Григория по сравнению с ними показалась мне настоящим шедевром. Теперь я знаю, что ошибся. Сегодня я нашел еще одну жемчужину. Это некто Сойер. Фотография над камином меня не впечатлила, а вот рассказ про мертвую женщину вызвал у меня бурю в восхищения. Обязательно напишу автору рецензию.
Так что прошу не сердится на меня. Все мы люди - все мы человеки.
Александр Разгуляй # 5 апреля 2014 в 13:27 +4
Григорий, спасибо за поддержку.
Григорий Родственников # 5 апреля 2014 в 13:45 +3
Кого мне еще поддерживать? Ты же мне не чужой laugh
На Дару не обижайся. Она моя названная сестра и отличная женщина. Подружись с ней, а так же тетушкой Мон-Мон - и счастье тебе будет!
Григорий Родственников # 5 апреля 2014 в 13:47 +3
Да, кстати. Есть у тебя крошка-минька про эльфа. Выложи. Это единственная непародийная вещь у тебя. Мне она сильно запала в душу. Может и другим глянется.
DaraFromChaos # 5 апреля 2014 в 13:46 +4
Так, мальчики, попробую по порядку )))

Братишка, ты чего опять бузишь!!! laugh
ты же знаешь мое искренне имхо: Дама - действительно лучшее твое произведение.
Но - "лучшее твое". А если уж говорить про весь сайт, то извини, дорогой (опять-таки имхо), тут много авторов гораздо сильнее.
Мне просто не нравится, когда любой рассказ так вот легко записывается в "шедевры", а автор - в "гении". Слишком уж высокие категории - нельзя ими разбрасываться.

Александр, доброго дня!
Рада, что мой весьма критичный комментарий вас не обидел )))
И рада знакомству.
Из того, что вам нравятся Гришины и Лёшины (это Сойер) творения, можно сделать вывод (конечно, весьма приблизительный), какое направление в литературе вам внутренне ближе.
И это - однозначно не фантастика в строгом смысле слова. Потому что, при всем моем уважении к обоим упомянутым вами авторам, они (особенно Лёша) пишут на стыке сразу нескольких жанров, с элементами фантастики. Но не более, чем отдельными элементами.
Кстати, я тоже - фантаст никакой. Скорее вредный сказочник ))))

Насчет "подлизываться" вы напрасно переживаете. И у нас тут это не принято )))
Если комментарий искренний - это видно сразу. Неважно: критичный или хвалебный.
Так что, если вам захочется что-то сказать, пусть даже и критичное и негативное, в адрес моих "шедевроф" ))): милости просим!
Григорий Родственников # 5 апреля 2014 в 13:49 +3
Привет, сеструха! Как всегда кратко и по делу laugh
DaraFromChaos # 5 апреля 2014 в 13:49 +2
ну ты ж знаешь: я графомань известная ))) и люблю многа букаф ))))
Александр Разгуляй # 5 апреля 2014 в 13:51 +4
Спасибо большое, Дара. Я всё понял.
Григорий, принц Элова это тоже ПАРОДИЯ!
Григорий Родственников # 5 апреля 2014 в 13:52 +4
Ни фига не похоже! Как знаешь. Но лучше выложи.
Белый хазарин # 5 апреля 2014 в 14:34 0
Александр, а мне понравилось. Так держать. Было бы славно прочитать продолжение приключений Геннадия.
А по поводу критики, так не берите в голову, самомнение некоторых женщин мешает им здраво мыслить.
DaraFromChaos # 5 апреля 2014 в 16:32 +3
Позвольте поинтересоваться, уважаемый Хазарин, в чем причина вашего не вполне корректного комментария?
Я, кажется, не давала повода: ни вам, ни кому-либо еще на сайте говорить обо мне в такой грубой форме.

Или вы к нам потроллить зашли?
Александр Стешенко # 5 апреля 2014 в 17:19 +5
Во-первых, господа, сестренку не обижать!
А то я, человек "дремучий", выберусь из тайги и "всех на рОги намотаю и по кочкам разнесу".
Во-вторых, по восприятию этого "опуса" - каждому свое. Мне как человеку природы и естества, это "произведение" - ...., ну, не буду сильно ругаться, моп твою ять...

А по всему, что сказано Дарой, так я солидарен с ней полностью, так что Гриша прости...

А автору просто пожелаю успеха. Ибо труд писательский, он и есть... труд...
DaraFromChaos # 5 апреля 2014 в 17:21 +2
Саша, спокойствие )))
Меня обидеть практически невозможно ))))
особенно такими бездоказательными выступлениями ))))

А тролли на то и тролли, чтобы выводить из себя, и нервировать окружающих )))
Поэтому реагировать на них надо с юмором: тогда сами уйдут.
Кстати, у нас тут они не приживаются.
Александр Стешенко # 5 апреля 2014 в 17:29 +2
А, может, Дара он нормальный и вменяемый, а вовсе не тролль. Даже - хороший человек. Время покажет... Гриша, опять же, за него замолвился...

Но "козу" показать ему следует, чтобы знал, "кто в доме хозяин"...
DaraFromChaos # 5 апреля 2014 в 17:33 +2
Саш, мы, конечно, не правы, строя предположения об отсутствующем )))
Но, с другой стороны, он же придет и все сможет прочитать: мы ж не за спиной шушукаемся.

Просто, если первый же комментарий, - это оскорбление, причем человеку, который ни ему, ни кому-то другому слова дурного не сказал, - эт... знаете ли... показатель )))

А на самом деле, мне реально интересно: троллик или просто невоспитанная личность )))
Ну любопытная я )))
Александр Стешенко # 5 апреля 2014 в 17:40 +3
Дара, все-таки тебя задело... обидели... моп твою ять.
Но, мне кажется, что он вполне адекватная личность. И дальнейшие его действия правильные - хочет выложить другие свои произведения. По одному же трудно сделать правильные выводы. Опять же не хочет, чтобы конфликты возникали на этой почве...
Да не, правильный мальчик...
Только, вот если еще извинится перед тобой - я считаю, наступит окончательный мир...

Сделать ему это, как мне кажется, лучше будет в личке...
DaraFromChaos # 5 апреля 2014 в 18:28 +1
Дара, все-таки тебя задело... обидели...
Саша, да никто меня не задел и не обидел )))
неужели ты думаешь, что я буду обижаться, как маленький ребенок, только из того, что у нас на сайте какой-то мелкий хам завелся ))))
Ну это же смешно!
Ты просто меня недавно знаешь. А старожилы тебе скажут, что я бы точно так же наехала, если бы Хазарин нахамил кому-то другому )))

Так что не переживай )))
И поверь мне, извиняться он не будет )))
Александр Разгуляй # 5 апреля 2014 в 17:33 +4
Прошу меня простить. Мне бы очень не хотелось, чтобы из-за меня ссорились.
Попробую еще что-нибудь выложить. Если и это не понравится, то увы... Значит я пришел не по адресу.
DaraFromChaos # 5 апреля 2014 в 17:36 +3
Александр, не надо все так воспринимать - близко к сердцу.
вы тут абсолютно не при чем.
И не надо от нас уходить ))))
Лучше выкладывайте еще что-нибудь. А вдруг да понравится dance (я лично очень на это надеюсь).

Мнение, действительно, у каждого свое. Но выражать его нужно в любом случае в корректной форме.
Что, собственно Хазарину и было сказано.
У нас тут хамство не приветствуется.
Григорий Родственников # 5 апреля 2014 в 17:41 +5
Вот вы где флудите! Ха-ха! Сейчас я устрою маленькую грызню laugh
Старый, мы с тобой приверженцы старой школы, а Разгуляй из молодых. Я в его рассказе вижу явную сорокинщину. А мне Сорокин и Пелевин никогда не нравились. Хотя, не могу не признать, что они талантливые писатели.
Александр Стешенко # 5 апреля 2014 в 17:44 +2
Речь даже не о том, кто приверженец какой школы. У каждого свое мироощущение, свои вкусы, свои принципы. Каждый индивидуален.
Но ты джентльмен, или ты ханурик, вот в чем вопрос...
Григорий Родственников # 5 апреля 2014 в 17:47 +4
Я ни хрена не врубился в это словоблудие!
Разгуляй-то здесь причем? Старый он что Дару как-то оскорбил? Дара, он тебе что в личку гадость написал? Тогда я его сейчас отшлепаю соответственно возрасту.
Объясните, ибо я ни хрена не понял.
DaraFromChaos # 5 апреля 2014 в 18:31 +1
Я ни хрена не врубился в это словоблудие!
так ))) запутали братца )))
Гриш, Саша Разгуляй здесь вообще не при чем.
И меня никто не обижал )))

Меня просто возмутило, что месье Хазарин пишет хамский комментарий, для которого у него не было никаких оснований.
А Старый ринулся за меня заступаться )))
Хотя все знают: я прекрасно могу за себя постоять ))) сама

И, честное слово, этот Хазарин не стоит того, чтобы мы вообще о нем говорили.
Развели тут у Разгуляя срач (собственно, полагаю, на это новенький тролль и рассчитывал)
Александр Разгуляй # 5 апреля 2014 в 17:53 +3
Григорий, как можно сравнивать Светлое имя Сорокина с моей графоманией?
Но мне приятно, честное слово. laugh
Александр Разгуляй # 5 апреля 2014 в 17:31 +3
Спасибо, Хазарин!
Как тут правильно сказали - восприятие у всех своё. Я тоже уважаю нестандартную литературу.
Александр Разгуляй # 5 апреля 2014 в 18:08 +3
Я выложил фэнтезийную миниатюру. Мне она не очень нравится. Но раз Григорий просил...
Но это тоже пародия laugh
Григорий Родственников # 5 апреля 2014 в 18:10 +4
Вот и молодец! Возьми с полки пирожок laugh
DaraFromChaos # 5 апреля 2014 в 18:38 +2
Я выложил фэнтезийную миниатюру.
меня обиииидели ((((
Я плакать буду cry
Хотела почитать миниатюрку, а она на модерации ((((
Ну ладно, попозже зайду )))
DjeyArs # 5 апреля 2014 в 18:13 +5
Прочитал ваш рассказ Александр, начну по порядку) В целом рассказ читается легко, запоминается, иногда режет, заставляет задуматься, оставляет много противоречивых впечатлений в большинстве своем хороших. На мелкие детали и недочеты я даже не обращал внимания, слишком они незначительны. Но вот что меня конкретно убивает, ну прямо конкретно. Это сумбур образов и аллегорий, которые мне к сожалению так и остались непонятны. ЛГ мне напоминает человека который впервые попробовал кофе и пил его очень крепким в размере 9-13 кружек к ряду. (ИМХО конечно) smile
Александр Стешенко # 5 апреля 2014 в 18:16 +3
Вот, Джей, об этом и была речь... Зачти комментарий Дары...
DjeyArs # 5 апреля 2014 в 18:19 +5
я все прочел+) как говорится я написал только свое самое первое впечатление от рассказа, мое мнение, что если приключения Геночки перечитать еще несколько раз то может быть какое-то общее и правильное восприятие в моей шальной голове все таки уложится laugh
Григорий Родственников # 5 апреля 2014 в 18:19 +4
Джей, Разгуляй так пишет пародии на сетевую графомань. А там как раз и есть такая сумбурная хрень. Я ему много раз говорил: Не надо пародий, пиши своё. Не слушает. Сам он ухохатывается над такими творениями и думает, что и другие в восторге будут laugh
DjeyArs # 5 апреля 2014 в 18:22 +4
Гриш, дело в том, что мне слишком сложно дается прочтение сетевой графомани, я просто мало с ней знаком) хорошо это или плохо, однозначного ответа в моей голове нету)
Григорий Родственников # 5 апреля 2014 в 18:28 +4
Джей, сетевая графомания это плохо laugh
Эх, разгромили моего подопечного, можно сказать порвали на сотню маленьких разгуляйчиков laugh
Один Белый Хазарин похвалил, правда нахамил чутка Даре. Но ничего, ничего - я сам женщинам часто хамлю, но они меня все равно любят, хи-хи.
Интересно куда он пропал?
Хазарин, отзовись!
DjeyArs # 5 апреля 2014 в 18:35 +4
Критика всякая нужна, критика всякая важна, без нее не взраститься великое зерно творчества и прилежания laugh
Всяк писатель начинает с графомании, плохая она или хорошая, все равно это преогромнейший опыт, который ни за какие деньги в мире не приобретешь)
Белый хазарин # 5 апреля 2014 в 21:35 +1
Гриша, я здесь. Так много комментов, не успеваю сразу все прочитать. Жаль нет времени... Позже постараюсь ответить.
P.S. ничего что на ты?
Григорий Родственников # 6 апреля 2014 в 00:47 +1
Ничего, я люблю когда на ты.
Тут все тебя ждали. Что скажешь?
Белый хазарин # 6 апреля 2014 в 02:02 0
Хочу попросить прощения у Разгуляя. Прости, Саша, я не хотел поставить тебя под удар.
Александр Разгуляй # 9 апреля 2014 в 15:38 +2
Ничего страшного laugh
DaraFromChaos # 5 апреля 2014 в 18:36 +2
Джей, Разгуляй так пишет пародии на сетевую графомань
Гриш, так вся беда в том, что пародии !!! не получилось ))). Пародия должна читаться легко, быть смешной, увлекательной.
А посмотри, что сказал Джей: надо прочитать несколько раз, чтобы врубиться. Собственно это и была самая главная моя претензия: возможно, автор так "вошел в роль", что не смог из нее выйти и подать написанное пародийно.
По большому счету - из этого можно сделать пародию. Но нужно капитально переделывать весь рассказ.
И начать именно с изменения настроя и формы подачи: потому что от них, в первую очередь, зависит восприятие читателем произведения.

Все, ушла читать, что там еще Саша Разгуляй выложил )))

ПС Братец, если ты не все комменты прочел ))) Повторю, потому что ты на сайте недавно: у нас не принято хамить ))) Вообще. Это касается и "старичков", и новеньких, и Хазарина, и каждого автора и читателя.
Критиковать, спорить, рецензировать ))) - пожалуйста.
А вот - хамить, нет (((( Админы такие вещи пресекают быстро и на корню
Григорий Родственников # 5 апреля 2014 в 18:37 +2
А что он уже выложил?
Григорий Родственников # 5 апреля 2014 в 18:38 +2
Ни фига он не выложил...
Александр Стешенко # 5 апреля 2014 в 18:50 +1
Ничего себе, сколько вы тут наговорили, пока я отвлекался по делам...
Уже все сказано и добавить, особенно, нечего...

Рассказ-то он может и выложил, но он пока на модерации, это у тебя Гриша, сказки на сайте появляются быстро, как в сказке...
Григорий Родственников # 5 апреля 2014 в 18:56 +2
Так я известный сказочник laugh
Мне еще в школе учителя говорили: " Ты чего нам сказки рассказываешь?" laugh
DaraFromChaos # 5 апреля 2014 в 18:58 +2
" Ты чего нам сказки рассказываешь?"
а теперь тебе это пациенты говорят? rofl
Григорий Родственников # 5 апреля 2014 в 18:59 +3
Теперь они мне сказки рассказывают laugh
Александр Стешенко # 5 апреля 2014 в 19:02 +3
Так у тебя богатый материал для работы! Можно только позавидовать...
Григорий Родственников # 5 апреля 2014 в 19:03 +3
Материал богатый, но мне больше нравится купеческие корабли грабить...
DjeyArs # 5 апреля 2014 в 19:05 +3
— Дяденька, а я у вас куклу забыла.
«Откуда она знает, что я на нее смотрю? Она же не может видеть через глазок!»
— Дяденька, а я у вас куклу забыла.
Тут опять зазвонил телефон. Геннадий остался у двери.
— Дяденька, а у вас телефон звонит.
Трезвон продолжался.
— Дяденька, а это мне звонят. Передайте мне трубочку, пожалуйста.
Геннадий ничего не отвечал.
— Дяденька, а вам потом стыдно будет.
Телефон замолк.
— Дяденька, а я у вас куклу забыла.
Геннадий начал подтаскивать увесистый ящик к двери, чтобы подпереть ее.
— Дяденька, а я у вас куклу забыла.
Он приставил к ручке зонтик – теперь ее так просто не откроешь – и устало уселся спиной к двери.
Гостья продолжала говорить:
— Дяденька, а я у вас куклу забыла. Дяденька, а я у вас куклу забила. Дяденька, а я у вас кукол забила. Дяденька, а я вос кукол забила. Дяденька, а яна нас скукол вила. Гладенька, ава кукоз была. Аденькялубыла. Тетенька?
Не в обиду будет сказано, Александр, но я еще раз перечитал ваш рассказ, и позволил себе вернутся в прошлое, когда я лежал в больнице после сложной операции, (прошла неделя после моего так сказать восстановления от швов) мне стало очень скучно, и родители привезли большущую банку кофе, ( в свое время очень им увлекался, и увлекаюсь сейчас но меньше, после случая laugh ) так вот вместе с "коллегой" по палате мы эту банку распили, (полностью) не пересчесть сколько мы кружек выпили))) так вот эффект не заставил себя долго ждать)) понеслась такая творческая канитель, что только успевай записывать мысли) под этим эффектом я написал целый опус - эпос, о своих больничных приключениях, тут и хоррор, и эзотерика, и фантастика все сплелось в такой огромный пласт, что после прочтения оного я просто о**ел laugh как нибудь выложу его сюда, модерацию он конечно не пройдет и его врядли здесь опубликуют, но для души так сказать это была моя первая безумно-больничная-графоманская работа laugh
Григорий Родственников # 5 апреля 2014 в 19:07 +4
Хороший кусок процитировал! Мне он больше всего понравился. Читаешь и медленно начинаешь сходить с ума. Кайф!
DjeyArs # 5 апреля 2014 в 19:09 +3
А ведь на самом деле всему виной
""
Александр Стешенко # 5 апреля 2014 в 19:11 +3
Это чё за квадрат Малевича ты нарисовал? Или у меня, действительно, крыша шуршит... Шифер пора менять...
DjeyArs # 5 апреля 2014 в 19:12 +4
это я кофе хотел выложить) с первого раза не получилось сейчас вот второй попробую, авось пройдет)))
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Александр Стешенко # 5 апреля 2014 в 19:14 +3
Я понял, Малевич тоже хотел что-то нарисовать, но с первого раза не получилось...

А что единички мне не ставишь - фуфло гоню, да?
DjeyArs # 5 апреля 2014 в 19:15 +3
Обижаешь начальник)
Александр Стешенко # 5 апреля 2014 в 19:09 +3
А когда дочитываешь до конца, то уже окончательно "шарики за ролики заходят". И можно твою "скорую передвижку" вызывать ...
DjeyArs # 5 апреля 2014 в 19:11 +3
У меня после второго раза уже и правда стало немного сносить крышу crazy
Теперь я кофе в таких количествах ни-ни laugh
DjeyArs # 5 апреля 2014 в 19:14 +4
Я право когда читал диалог с внутренним скрежещущим зубами удовольствием думал что ну вот наконец девочка скажет ему "дяденька я хочу тебя убить" - не сказала(
Александр Стешенко # 5 апреля 2014 в 19:16 +4
Вот!!! Такое продолжение было бы интереснее... Хотя это тоже не мое...
DjeyArs # 5 апреля 2014 в 19:18 +4
иногда даже такой вот выверт сюжета можно по-доброму по-простецкому вывернуть) так чтобы и волки сыты и овцы целы))) пацифизм - дело хорошее)
Александр Стешенко # 5 апреля 2014 в 19:20 +3
Я согласен... Я же читал твою "Мертвую голову" - для меня вполне приемлемая доза ужастика...
DjeyArs # 5 апреля 2014 в 19:24 +3
я вот считаю что будет супер интересно, как в свое время Роберт Шекли задумал своих "Демонов" и страшно и с юморком) так же ш можно любого монстра из ужасов сделать рубахой парнем, со своими заморочками конечно) hoho
Александр Стешенко # 5 апреля 2014 в 19:26 +4
На самом деле, один и тоже сюжет и даже одинаковых героев, разные авторы по разному и "нарисуют". Со своей мерой жесткости и жестокости...
Григорий Родственников # 5 апреля 2014 в 19:26 +4
А я еще махонькую сказочку выложил zst
Не побрезгуйте, люди добрые...
Александр Стешенко # 5 апреля 2014 в 19:27 +3
Гриша, зачтем обязательно...
Александр Стешенко # 5 апреля 2014 в 19:29 +3
Она у тебя на прозе висела, но я не успел внимательно прочесть: начинал, отвлекли...

А быстро она у тебя промодерировалась...
DjeyArs # 5 апреля 2014 в 19:30 +4
Почитаем smile
Александр Стешенко # 5 апреля 2014 в 19:27 +4
Джей, извини, не туда корявым пальцем ткнул: плюс с минусом рядом стоят, расстояние крохотное...
Александр Стешенко # 5 апреля 2014 в 19:31 +4
Ладно, пацаны, пока...Опять отвлекают, надо выйти...
DjeyArs # 5 апреля 2014 в 19:32 +4
Тож пора, вечером свидемся еще smoke
DjeyArs # 5 апреля 2014 в 19:32 +4
Да, ничего все норм)
Григорий Родственников # 5 апреля 2014 в 19:32 +4
Джей, извини, не туда корявым пальцем ткнул: плюс с минусом рядом стоят, расстояние крохотное...
Это не страшно. Страшно, когда под рассказом вместо понравилось жмешь на полную противоположность. Сань, ты перед тем, как нажать - очки надень. laugh
Александр Стешенко # 5 апреля 2014 в 21:12 +3
Дужка отвалилась... Надо за изолентой в сельпо сгонять.
Григорий Родственников # 5 апреля 2014 в 21:13 +4
Коня не загони - до сельпо не близко...
Александр Стешенко # 5 апреля 2014 в 21:16 +2
Да я уж сегодня не пойду - темно у нас...
Константин Чихунов # 6 апреля 2014 в 00:06 +3
Кхе-кхе, прошу пардона, я тут мимо проходил и заинтересовался, с чего бы это столько отзывов у новичка. Думаю надо срочно читать и высказываться пока за сотню не перевалило.
Скажу честно, сами комментарии понравились больше чем рассказ, похоже на дружескую вечеринку, когда все уже в хорошем подпитии. Один недослышал, другой недопонял, но это нормально, чего только не бывает между своими, разберутся.
Только не стоит опускаться до хамства, оно не красит мужчину, как считают некоторые. На личности сознательно не перехожу, думаю дураков здесь нет и тот о ком говорю всё понял сам.
DaraFromChaos # 6 апреля 2014 в 00:11 +2
с чего бы это столько отзывов у новичка.
Костя, так это ж правильно: новичкам пиар требовается )))

А насчет подпития - это злостная клевета ))) Мы просто кокосом обкурившиеся и пальмовыми листьями по голове стукнутые crazy
Константин Чихунов # 6 апреля 2014 в 00:23 +3
Да эт я знаю, Дар!(Про кокос). Просто не мог же я написать "Похоже на дружескую вечеринку, когда все уже обдолбленные, обкуренные"
Sawyer (Алексей Шинкеев) # 25 апреля 2014 в 16:48 +4
Вот и я наконец-то добрался до рассказы... Отзывы прочитал уже давно, а вот рассказ только что. smile
Читается он очень легко - сейчас это для меня плюс! Впечатления... Я бы сказал, неплохие. Но не берусь сказать, что он мне надолго запомнится. Но и это я за большой минус не считаю. Главное, сейчас я прочитал и остался доволен.
Удачи, Александр!
Григорий LifeKILLED Кабанов # 26 апреля 2014 в 06:35 +4
>> Геночка не знает, что снег растет весной.

Рассказ прочитал с огромным удовольствием!

Я вообще люблю хорошие ужасы. А что такое ужасы? Нас пугает что-то непонятное, вырывающееся из привычных рамок.

В этом рассказе дух прямо шизофренический. Кажется, что смешно. Должно быть смешно. Но это же жуть! У меня волосы дыбом встали, когда я читал! Такой жёсткий сюр, который закодирован в каждое слово!

Не удивляюсь, почему Даре не понравилось, она в совсем другом жанре пишет.

P.S.: Есть рассказы и авторы, которых я считаю гениальными. Есть те, кому я просто завидую. Так вот, Григорий Родственников - один из тех, кому я завидую и чьи рассказы мне нравится читать, ИМХО. И по поводу "Геночки" тоже ИМХО. Чтобы кокосом потом не огрели.
Александр Разгуляй # 26 апреля 2014 в 12:46 +2
Большое спасибо, Григорий.
Мне очень радостно, что Вам понравилось.
К сожалению, моё творчество нравится лишь избранным laugh
DaraFromChaos # 26 апреля 2014 в 13:15 +1
Не удивляюсь, почему Даре не понравилось, она в совсем другом жанре пишет.
вот я бы попросила ))) stuk
почему мне не понравилось - я достаточно четко изложила.
Или вы, месье убивец ))), думаете, что мне нравится только тот жанр, в котором я пишу? shock
(еще бы знать - в каком crazy )
Григорий Родственников # 26 апреля 2014 в 13:28 +2
Дорогой мой, Разгуляйчик, разве тебе не достаточно, что мне нравится? rofl
А теперь и Грише тоже. А плюсик он тебе не поставил, потому что мою сестренку опасается. Еще бы, вдруг сюрикен метнет, за ней не заржавеет laugh
Дар, мы на вибу сериал затеяли - не хочешь присоедениться? Ты там, кстати, зарегестрирована?
DaraFromChaos # 26 апреля 2014 в 13:42 +1
таак, братик, ты тута клевету злобственную заканчивай: никогда я свое мнение другим не навязывала )))
будешь такие инсинуации излагать - тебе сюрикеном в лоб и прилетит stuk

Нет, на вибу меня нет. Что-то мое они озвучивали ))), но это давно было.
Спасибо за приглашение, брателло, но из меня соавтор хреновый: я в команде творить не умею ((( Да и не сериальный я хххений-писатель графоман )
0 # 26 апреля 2014 в 13:58 +3
Геночка не знает, что снег растет весной.
Кому как, а для меня самый шок - вот эта процитированная фраза. shock С какого бока на какой ее ни поверну, так и не пойму великого смысла! smoke
И еще интересно знать: кто у нас такой лыцарь с картонным мечом, который тайком, на цыпочках подкрадывается, минуснет и слизнет, не представившись? (Пойду плюсану для равновесия).
Григорий Родственников # 26 апреля 2014 в 14:11 +2
Привет, тетушка!
Ты тоже не хочешь участвовать в сериале космических баек?
0 # 26 апреля 2014 в 14:15 +3
Не склоняй тетушку к неприличию! hoho
/Шепотом/: Давай подробности в личку!
Григорий Родственников # 26 апреля 2014 в 14:19 +1
Читай!
DaraFromChaos # 26 апреля 2014 в 14:19 +2
лыцарь с картонным мечом, который тайком, на цыпочках подкрадывается, минуснет и слизнет, не представившись?
дык, тетушка, это какой-то местный невидимый троллик. он у нас уже не первый месяц обретается. знали б - кто, давно б уже разобрались по-свойски stuk zlo

Мне, кстати, только одна фраза в рассказе и понравилась: про снег, что растет весной.
Хороший такой абсурд, аля Керрол ))
Вот если бы на этой фразе все и закончилось ))))
0 # 26 апреля 2014 в 15:40 +3
Вот если бы на этой фразе все и закончилось ))))
"Вот если бы каждый фильм ужасов заканчивался на заставке"... rofl
DaraFromChaos # 26 апреля 2014 в 15:42 +2
неееее )))
сие не можно: ужастики - это смешно zlo rofl
Артемий Мос # 8 мая 2014 в 00:40 +4
в этом определенно что-то есть. Плюс автору.
Александр Разгуляй # 17 мая 2014 в 18:17 +3
Спасибо, Артемий. Мне тоже кажется, что есть laugh
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев