1W

Гостья

в выпуске 2018/06/04
14 мая 2018 -
article12812.jpg

Налью в бокал вина, тёмного до черноты, густого, ароматного. Сяду на подоконник, отхлебну немного напитка, но не проглочу, поперекатываю во рту, согрею, пощекочу нёбо его бархатом, затем только позволю ему тонкой струйкой пролиться в гортань. Задержу дыхание, прислушаюсь к горьковатому послевкусию.

В стекло тихо скребётся чёрной кошкой ночь. Распахну окно – заходи, ночь! И она войдёт, впорхнёт невесомой птицей, чуть задев меня крылом, устроится в тёмном углу, замрёт. Ну что же, давай помолчим. Мне так много о чём есть с тобой помолчать. И время застыло, прислушиваясь к нашему молчанию.

А спой мне песню, красавица ночь. Тряхнув сияющими чёрными кудрями и прикрыв глаза, ночь тихонько запела. Голос у тебя, ночь, сильный, красивый, как будто из самой души вырывается. Слов не разобрать. На каком языке ты поёшь? Что-то давно-давно забытое, но родное. Да и не важны слова! Я знаю эту песню, древнюю как жизнь и вечную как смерть. Песня окутывает, обнимает, согревает, убаюкивает. Мне кажется, что я растворился в песне.

Но вдруг ты хитро подмигиваешь мне, бросая из-под густых ресниц искристый взгляд своих звёздных глаз, выходишь на середину комнаты и сильно ударяешь в бубен. Где-то рядом мгновенно отзывается звоном струны невидимая гитара. И ночь-кочевница начинает свой танец. Движения то плавные, то резкие. Ночь то замирает, то вздрогнув всем телом снова пускается в дикий пляс. Длинные волосы то разлетаются в стороны, словно испуганные змеи, то опутывают лицо, шею, грудь, напоминая кружевную шаль. Танцуй, ночь, танцуй! В этой круговерти то и дело мелькают обнаженные руки, позвякивающие бубном, босые ноги, выстукивающие замысловатую дробь, тяжёлая ткань пышных юбок трепещет как крылья яркой бабочки. Музыка резко обрывается, и ночь замирает, тяжело дыша и с грустью глядя в окно.

Где-то очень далеко, там, где небо целуется с землёй, появилась тонкая светло-лиловая ленточка рассвета. Да, тебе пора, моя красавица. И ночь легким ветерком вылетает прочь, махнув на прощанье тяжёлой гроздью сиреневого куста.

Я  сижу на подоконнике и пью тёмное, как прошедшая ночь, вино, смакуя его приятный горьковатый привкус…

Рейтинг: +7 Голосов: 7 1527 просмотров
Нравится
Комментарии (132)
Amateur # 14 мая 2018 в 14:42 +3
харашо, настроенческое smile
было бы просто прекрасно, если бы это был фрагмент из романа или повести)
по ошибкам, есть или нет, ничего не могу сказать, чисто имхошки, но меня удивило, что гг оказался мужчиной, и открыла я это для себя в середине миньки)
0 # 14 мая 2018 в 14:49 +2
Спасибо за теплый отзыв!
Ну, логично ведь, что Ночь-красавица пришла в гости к мужчине angel
Amateur # 14 мая 2018 в 15:12 +2
да нет, это я к тому, что там нигде не было до середины упоминания про то, что гг - мужчина
DaraFromChaos # 14 мая 2018 в 15:10 +4
харашо, настроенческое
вот как бы да, но поставить плюс рука не поднялась
автор, дорогая, ничего личного...
но это ж трындец какой-то: рюшки, рюшки косяками. и написано, как под копирку - еще пятерочку таких минек сходу могу назвать cry
(это мое субъективное нытье, имхошное, так сказать laugh )
Amateur # 14 мая 2018 в 15:13 +1
ну дык! я пока на такие миньки не натыкалась, не ругайси)))

ПС автор, вы бы анонс вставили
DaraFromChaos # 14 мая 2018 в 15:16 +1
Женюш, я и не ругаюсь smile скорее, извиняюсь перед автором :))))
а насчет минек: Дипка, Кристо, Грег, Аня Орлянская - полистать, такого добра у каждого из них хватает
я не говорю, что это плохо. никоим образом :)))
но уж больно одинаково, утомило ужо :)
0 # 14 мая 2018 в 16:14 0
А я на звание классика и не претендую ))))))
Анна Гале # 14 мая 2018 в 15:16 +2
Красивая минька love +!
0 # 14 мая 2018 в 16:18 0
Спасибо! v
Blondefob # 14 мая 2018 в 16:28 +1
Главный герой миньки - труп! Влить тонкой струйкой вино в дыхательное горло и подавить при этом кашлевой рефлекс может только мертвое тело. Это ужастик?
0 # 14 мая 2018 в 16:32 0
Да, с элементами мистики ))))
0 # 14 мая 2018 в 16:35 0
Анатомию в школе прогуливала cry
Анна Орлянская # 14 мая 2018 в 18:13 +2
Таинственная и очень яркая на образы миниатюра, а ночь как живая. Конечно, плюс)
0 # 14 мая 2018 в 18:22 +1
Благо дарю )))))))) angel
Николай Левченко # 14 мая 2018 в 22:33 +2
Ночь у Вас не простая - музыку любит, бубном постукивает, да ещё петь умеет, а про танец вообще говорить нечего. Танцует она словно. Плохо, что такой ночи не существует. smile
0 # 14 мая 2018 в 22:37 +2
А вы прислушайтесь и услышите песню Ночи )))
Николай Левченко # 15 мая 2018 в 00:22 +1
Вы правы - что-то в этом есть. smile
Жан Кристобаль Рене # 14 мая 2018 в 22:56 +1
Рюшкам плюс music
Многое написал бы иначе. Но тут всё на имхошках, поэтому нискажу что zst
0 # 14 мая 2018 в 23:29 +2
Свободу рюшкам! dance

А вообще-то прав был один из комментрующих: почти у каждого есть что-то подобное - мимишно-рюшечное. Но это не значит, что я ВСЁ пишу в подобном ключе glasses
Жан Кристобаль Рене # 14 мая 2018 в 23:30 +2
А вообще-то прав был один из комментрующих: почти у каждого есть что-то подобное - мимишно-рюшечное. Но это не значит, что я ВСЁ пишу в подобном ключе glasses
Факты в студию smoke
0 # 14 мая 2018 в 23:33 +2
Погодите, дайте мне у вас немного освоиться zst
Жан Кристобаль Рене # 14 мая 2018 в 23:40 +2
Дафай, осваивайся laugh
DaraFromChaos # 14 мая 2018 в 23:52 +1
Кристо, да там и без "имхов" шляп хватает crazy
0 # 14 мая 2018 в 23:56 +2
Эй! Хватит на мою Ночку наезжать! v
Я к вам в гости, а вы с порога сразу...
joke joke joke
Жан Кристобаль Рене # 15 мая 2018 в 00:13 +2
Спакуха))) laugh
Я чо, я ничего)) shock Мимо пробегал) На шум заглянул. Я чел маленький. zst
0 # 15 мая 2018 в 00:18 +2
Ага, маленький joke
А палка в руках большая shock
Жан Кристобаль Рене # 15 мая 2018 в 00:22 +1
Этта... Эта - барабанная палочка zst Люблю барабанить... glasses
DaraFromChaos # 15 мая 2018 в 00:18 +2
Лена, вы пришли в приличное место (как бы вы там не ехидничали по поводу стенгазеты), принесли две слабые работы
вы что, ожидали аплодисментов, переходящих в овации, и Нобелевки по литературе?
не выйдет. здесь читатели избалованные, привыкшие к хорошим рассказам. и да - ехидные и временами вредные
дружба дружбой гости гостями, но тексты от этого лучше не станут

так что вылезайте из песочницы и покажите красивые куличики. эти - негодящие rofl
0 # 15 мая 2018 в 00:33 +2
А я что, я ничего. Из песочницы, так из песочницы cry
Жан Кристобаль Рене # 15 мая 2018 в 00:39 +3
Атдай мою лопаточку!!! zlo laugh
0 # 15 мая 2018 в 00:41 +3
Я со своей пришла! Вот, на ней перочинной финочкой нехорошее слово нацарапано! zlo
Жан Кристобаль Рене # 15 мая 2018 в 00:48 +1
По понятиям? shock
Скока ходок? smoke
DaraFromChaos # 15 мая 2018 в 00:55 +1
ххоспидя, тут уже лопатки делят :)))
формочки еще не забудьте, особливо рюшечные rofl
0 # 15 мая 2018 в 01:01 +1
Не, у меня розовых формочков не было, такшта это ваши. smile

А вот синенькое ведерко увели look
DaraFromChaos # 15 мая 2018 в 01:35 0
Не, у меня розовых формочков не было, такшта это ваши
ваши, девочка, ваши
одну из них вы Гостьей назвали
там на розовых рюшечках еще стразиков налеплено.
crazy
0 # 15 мая 2018 в 02:00 +1
Это не стразики, как вы выражовываетесь, это настоящие, Сваровски! music
Жан Кристобаль Рене # 15 мая 2018 в 01:24 +2
Я совочками тока с мальчиками меряюсь zlo
Деффачек я не забижать love
Отдай совочек!! zlo Кому говорю!! laugh
0 # 15 мая 2018 в 01:26 +3
Это - моё!!! Не отдам!!! zlo
Жан Кристобаль Рене # 15 мая 2018 в 01:29 +1
Вредина!! rofl
0 # 15 мая 2018 в 01:32 +3
На том и стоим dance
Жан Кристобаль Рене # 15 мая 2018 в 01:33 +2
Не стой на нём! cry
0 # 15 мая 2018 в 01:00 +2
Эта третья, но наверное и тут лапти придется плести. glasses
0 # 15 мая 2018 в 00:40 +1
Я думала, что эта песочница общая sad
DaraFromChaos # 15 мая 2018 в 00:56 0
хммм... пришла со своей карманной песочницей, и нам предлагает? стрянно :)))
лучше бы джакузи принесла :)))))))))))))))))))))
0 # 15 мая 2018 в 01:03 +1
Джа... что? Что вы всё ругаетесь-то на меня?! scratch
Вячеслав Lexx Тимонин # 15 мая 2018 в 14:03 +3
А мне понравилось. Душевно так. Единственное замечание: не чувствуется, что ГГ мужчина. Я до самого конца думал, что с бокалом вина мечтает девушка.
+
0 # 15 мая 2018 в 14:14 +1
А если абстрагироваться, что автор женщина, и прочесть еще раз?

Спасибо за + angel
Amateur # 15 мая 2018 в 14:25 +1
стоп
зачем читателю читать еще раз?
читатель мог вообще не посмотреть, какой пол у автора - на кой черт это читателю?
я вам о том же вчера говорила: подача материала ну явно не с точки зрения мужчины, и даже чисто глаголов в мужском роде не хватает даже, чтобы с самого начала читателю не ошибиться. почему вдруг надо из-за ошибки автора еще раз перечитывать?
0 # 15 мая 2018 в 14:42 +1
Я никого не насилую и не заставляю ни в коем разе!

Эта миниатюра была изначально написана инкогнито (без указания автора), и ни у кого не возникло такого вопроса, даже в некоем подобии игры "Угадай автора" миниатюра приписывалась мужчинам. Ну, а вообще, читатель читателю рознь smile и спорить об этом я не намерена joke
Нитка Ос # 15 мая 2018 в 17:19 +1
Угу, помню сие по конкурсу. Нитка, опус вылизывала, причёсывала, дабы не посрамиться на незнакомой площадке, соответствовать уровню, раскрыть тему, привнести что-то своё. А всё оказалось проще, можно было вообще не париться, «что вывалилось, то вывалилось» и вуаля, буря восхищения, второе место.
Извините, автор, без плюса.
DaraFromChaos # 15 мая 2018 в 17:23 +1
конкурс? второе место? shock
мдяяя.... точно в стенгазете конкурс проводили. в школьной crazy
Нитка Ос # 15 мая 2018 в 17:33 +1
Про площадку ничего плохого сказать не могу, организаторы подготовились, прислали по почте грамоту и набор медалей, было приятно получить подарки. Но, выбор второго места, конечно, поставил в тупик, были более достойные работы, помимо моей.
0 # 15 мая 2018 в 17:40 0
Неа, девчонки, для школьной стенгазеты слишком круто! Всего лишь детсадовской, которая над песочницей висит v
0 # 15 мая 2018 в 17:54 -2
Похоже, ваша песочница маловата для всех look , раз вы так рьяно выживаете новичков.
Я не просила оваций и восхвалений, это была маленькая закидочка в ваше озерцо для знакомства с жителями данного сайта. Не обижайтесь на меня, дорогие, Фантазёры! Живите с миром! love love love
Нитка Ос # 15 мая 2018 в 18:10 +2
Перевести стрелки и слиться – надо запомнить на будущее, а то Нитка всё прислушивается, да правит scratch
DaraFromChaos # 15 мая 2018 в 18:41 +2
Ниточка, так человек именно за этим приходил: в обидки поиграть, гения из себя покорчить и уйти, прихватив свою песочницу, в которой никто играться не захотел laugh
DaraFromChaos # 15 мая 2018 в 18:46 +1
да, и про площадку ничего плохого говорить не собираюсь. не знаю, как там конкурсы организуются
а вот уровень авторов низковат. если такая минька получает второе место, это печальный показатель cry
Нитка Ос # 15 мая 2018 в 19:40 +1
печально это всё ...
но на ФРФ всегда есть что почитать glasses
Blondefob # 15 мая 2018 в 18:00 +2
Не вынесла душа Поэта
Позора мелочных обид (с)
Игорь Колесников # 15 мая 2018 в 20:14 +2
Во-от!
О ентом я и говорил в блоге.
Злые вы...
Нитка Ос # 15 мая 2018 в 20:27 +2
Ну-ну, а мне жалко тех, кто тёплые слова написал и плюсы ставил, такой плевок из-за какой-то Нитки Ос
Славик Слесарев # 15 мая 2018 в 20:43 +1
Да ладно, все равно ни о чем. Я три раза пытался читать. В результате - больше половины не могу - отваливаюсь.
Blondefob # 15 мая 2018 в 21:14 0
Первые комментарии, Игорь, были очень даже доброжелательными. Под паровой каток автор попал позже, когда попытался показать, что ее творения являются Объектами Всемирного наследия ЮНЕСКО. hoho
DaraFromChaos # 16 мая 2018 в 02:03 +3
Шьорт, подруга, прости, это я промахнулась cry
Анна Орлянская # 16 мая 2018 в 01:25 +2
Да уж... веселенько пообщались...

Кто бы и что не говорил, я выбирала Гостью, потому что это произведение мне ближе всего по духу. Даже если оно писалось за пять минут, его я смогла прочувствовать, а многие другие с отточенными сухими фразами - нет.

Очень странно выиграть на конкурсе, пусть и третье место (кстати, шоколадные медали лично от Ленсанны), а потом этот конкурс и всех авторов полить грязью.

Нитка, а какие миниатюры с конкурса ты считаешь лучше твоей?
DaraFromChaos # 16 мая 2018 в 02:09 +3
потому что это произведение мне ближе всего по духу.
Не удивлена :)
Аня, ты часто слабые и банальные работы хвалишь. Может, они и впрямь тебе ближе. Вот такой ты читатель, с таким мнением.

Но не надо на Нитку баллоны катить. Она ничего плохо ни про конкурс, ни про оргов не говорила.
Не передергивай.
А то ведь кто-нибудь, не дай бог, подумает, что ты специально пригласила слабого автора с неслабым чсв, чтобы он тут показательное выступление устроил. (Как видишь, передернуть можно в обе стороны) crazy
Кстати, Лена свои намерения выдала во втором или третьем комменте. Так что и троллить она не умеет. rofl
Ленсанна # 16 мая 2018 в 10:10 0
На Аню хоть не наезжайте, она тут причем то?! Я заходила именно познакомиться, и не надо передергивать, как вы говорите! А тролить я действительно не умею, потому что никогда такими глупостями не страдала.

Ну, извините, что я у вас небольшой шухер тут устроила, не нарочно! А то зажужжали, как встревоженный улей при виде чужой пчелы ))))))))))
Amateur # 16 мая 2018 в 10:13 0
никто на Аню не наезжал, не преувеличивайте.
и надо было обязательно удаляться, чтоб через гостевой коммент еще что-то говорить? что за детсад
DaraFromChaos # 16 мая 2018 в 12:44 0
Жень, ну хочется же продолжения шоу
спалился человек раньше времени, бывает :)
а теперь обидки детские: ах-ах, как же меня раскололи. оказывается, я не супердевочка, а мне подыгрывали
rofl

а вообще, 90% комментов - чистой воды спам.
как там говорила Ляля Брынза? "Люди читают..." crazy
Нитка Ос # 16 мая 2018 в 08:37 +2
А я думаю, чего она так прилюдно веселится в комментариях, что в призовые медали пурген подмешала. Извиняюсь-извиняюсь, по поводу площадки и организаторов беру свои слова обратно. Была не права, впредь не повториться.
Нитка Ос # 16 мая 2018 в 08:41 +3
застыдили Нитку совсем, столько ошибок сделать
Извиняюсь ещё раз ... ага
Ленсанна # 16 мая 2018 в 10:13 0
Нитка, дорогая! Отвечаю в твоем стиле: если и был пурген, то только в одной медальке )))))
Вот только в какой - не помню ))))))))))))
Amateur # 16 мая 2018 в 10:12 +1
Аня (извини, что на "ты"), вот давай будем разумными людьми и посмотрим, что тут приключилось в комментах в публикациях Ленсанны.
а приключилось вот что: какие-то наивные детсадовские сю-сю, какая-то пантомима с джакузи и совочком, совершенно глупая и дебильная (самим-то не стыдно, взрослые люди, а такой хренью страдаете), а когда только-только зашла речь об ошибках автора - автор что сделала?? слилась! тупо слилась! начала тут же пытаться задеть "песочницей", обвинениями в выживании новичков - а ее тексты при этом поощрения заслужили? да ни разу.
"сдается мне, джентльмены, это была комедия"(с) провокация. и кто тут кому еще предъявлять должен? с таким неуважительным отношением
Ленсанна # 16 мая 2018 в 10:15 0
Дефачки! И мальчики!
Я обещаю вас больше не беспокоить! И закройте вы уже эти комменты, не будоражьте народ по чем зря! Ну, ошиблась я дверью! ))))))))))))))))))))
Amateur # 16 мая 2018 в 10:19 +1
дык если ушли, то не пишите больше, сами же масла подливаете, разве не понятно?
дверью если ошибаются, то не возвращаются
Анна Орлянская # 16 мая 2018 в 11:43 +1
Я читала комментарии. Про песочницу начала не Ленсанна, а Дара. И как я поняла, Кристо и Ленсанна шутили, флудили, но потом это вывалилось не пойми во что.

Угу, помню сие по конкурсу. Нитка, опус вылизывала, причёсывала, дабы не посрамиться на незнакомой площадке, соответствовать уровню, раскрыть тему, привнести что-то своё. А всё оказалось проще, можно было вообще не париться, «что вывалилось, то вывалилось» и вуаля, буря восхищения, второе место.

Откуда Нитке известно, что автор также не сидел над своим произведением, не причесывал, не вылизывал?

На конкурсах бывает такое, что отдается предпочтение работе, которая наиболее раскрывает тему, хотя помимо этой работы могут быть другие сильные работы, с оригинальными идеями. Вот, допустим, на том же конкурсе по сюрным рисункам Маши Фомальгаут, работы, которые наиболее сюрные или абсурдные получили меньше голосов. Но это вовсе не значит, что авторы, занявшие первые места, меньше или больше трудов вложили в свои работы.
Amateur # 16 мая 2018 в 11:56 0
Я читала комментарии. Про песочницу начала не Ленсанна, а Дара. И как я поняла, Кристо и Ленсанна шутили, флудили, но потом это вывалилось не пойми во что.
когда началось про совочек и прочее - сразу стало понятно, кто в песочке заигрался. вопрос не в том, кто первый про это сказал, а кто начал негативно отзываться о сайте.
про конкурс я ничего не говорю - не видела, да и мне всё равно. лично я оценивала текст объективно, абстрагируясь от сравнений, как новичка на сайте с остальными. всё началось с ёрничания на критические комменты
Анна Орлянская # 16 мая 2018 в 11:31 +1
Дара, а разве я катила баллоны на Нитку, разве я ее грязью полила? Для меня странно, когда автор после конкурса, на котором занимает одно из мест, начинает прямо говорить или двусмысленно намекать (а именно это и было сделано), что либо организаторы такие плохие, либо авторы такие слабые, что одно из мест досталось этой слабой, на ваш взгляд, работе. Хотя, тут же Нитка говорит, что были сильные работы. А кто их написал сильные работы - слабые авторы?

Что касается меня - на конкурсы я прихожу не ради мест, а ради того, чтобы мой текст разобрали и благодарна даже тем, кто помимо советов выливает ведро помоев. Что ж, приходится терпеть ради тех важных для меня зернышек, хотя, конечно, оплеванной неприятно ходить)).

Я свои произведения редко защищаю и никогда не хвалю, даже те, которые другие хвалят. Да, я еще слабый автор и этого не скрываю, но это не мешает мне оценивать чужие работы - прочувствовать текст, где возможно что-то прочувствовать, насладиться авторским слогом, увидеть оригинальную идею, найти какие-то интересные мысли, заметить тонкую иронию, "сравнения-изюминки" в тексте. Не нужно катить бочку на меня, я никогда не выбираю плоских, однослойных и банальных работ, но я могу отдать предпочтение не работе сильного автора, написавшего однослойно, неправдоподобно или сухо, хоть и гладко, а работе слабого автора лишь за то, что в ней чувствуется душа.

И кстати, на предыдущем конкурсе, который был с Полками, большинство выбранных мной работ ты и сама расхваливала, например, ту, что заняла первое место. Потом для вас же и было удивительным, что это работа автора, которого, как я поняла из его комментариев позже, вы считали слабым.

Нитка сказала, что помимо ее работы, были другие работы, что Гостья заняла второе место незаслуженно, вот я и спрашиваю у Нитки - какие работы она посчитала сильными?
Вячеслав Lexx Тимонин # 16 мая 2018 в 17:17 +3
Вы чё серьёзно? Опять новичка придавили? Это кабздец! shock Кому помешала то???
Народ, это уже патология. Не, вы как хотите, а на лицо некий систематический экстремизм взглядов на творчество новоприбывающих. А как же тема, про то, что у всех фломастеры разные, вкусные и не очень?
Мне вот понравилась Гостья и очень хотелось бы почитать другие произведения автора. Какого хрена вы всех новеньких чморите-то, а? Развели болото, ппц. Да-да,Фанта в болото превратилась, что не в идно через розовые очки?
Читать тут некого и нечего. Злые вы все... Уйду я от вас нахрен...
DaraFromChaos # 16 мая 2018 в 17:22 0
Лекси, да ты комменты почитай smile все, а не выборочно
никто никого не давил smile человек пришел потроллить и сам в этом признался :))))
не получилось. реакция "ой фсё" laugh
Вячеслав Lexx Тимонин # 16 мая 2018 в 17:41 +3
Да и пускай бы себе потихоньку тут обиталась. Дара, читать не-че-го. Открой Фанту 2014-2015 гг. и увидишь, сколько всего было интересного раньше и какой сейчас полнейший отстой свисает с главной страницы.
DaraFromChaos # 16 мая 2018 в 17:55 +2
Лекси, так никто не был против, чтобы Лена тут обитала
:)
но она позиционировала себя, как хения. и хотела, чтобы все вокруг плясали и восхищались, а хений бы этих всех ножками пинал. не вышло, извиняйте
кстати, забавно наблюдать, как человек, который огрёб за дело, автоматически превращается в жертву и няшечку, как только уходит с портала.
это не болото, дорогой smile белопальтошников много развелось, мысли не думающих laugh

ОК, тебе понравилась Гостья? да ради бога. у всех свои вкусы. только вот такого, и даже получше качеством, здесь есть в избытке. Что я в первом же комменте и сказала автору.
Меня, наоборот, утомляет засилье даже не отпетых графоманов (черт бы с ними, они под пиво и попкорн хорошо идут), а вот таких троечников.
чего-то там накарябали, более-менее грамотно, и уже думают, что писатели великие.
а потом приходят другие троечники и плюсуют, ибо дружба превыше всего. это первое. и второе. к сожалению, многие недавно пришедшие авторы просто не в состоянии оценить работу качеством повыше. ну я не знаю: мозги не прокачаны, общего образования не хватает. или просто со вкусом проблемы. это печально. но понятно, что сам человек не всегда виноват в таком положении дел. имхо, это беда, а не вина. sad
куда хуже то, что развиваться большая часть этих троечников (и авторов, и читателей) не хочет. вот где болото, на мой взгляд, а не в том, что дуракам по шапкам дают.

А что касается "читать нечего", извини, ничем помочь не могу. У нас слишком разные вкусы. smile В конце концов, возьми и сам напиши. smile
кстати, ты местами пропустил очередные обсуждения на тему "как сделать так, чтобы хлама поменьше стало" smile поищи. у меня не надо :), я об этом сто раз говорила - без толку.
у Стебатора был хороший пост, у Алисы-Чалис.
тут не гундеть надо, а делать.
Вячеслав Lexx Тимонин # 16 мая 2018 в 18:48 +3
Да-да, всё верно, дык это проблема в том, модерация хромает. Графоманов на рею, троечников на фиг, что-бы другим троечникам неповадно было... Только тут - это на зачистку больше похоже стало, причём, в одно лицо. Я вот за свободу выбора, пусть отмодерированные по правилам (а они, кстати, есть?) и достойные работы в выпуск попадают (а не все подряд), а остальных - в уголок.

Я хочу, что бы меня правильно поняли. Эту дамочку, (Ленсанна, да?) я не защищаю, я её в упор не знаю. Но вижу, как уже далеко не первый раз (и не десятый) новичка "пожирают" старожилы. Мерзко и цинично в него тыкают пальцем: ~Obey, gavnuk~!
Мол, раз ты не готов терпеть укоры и насмешки, то ты безпонтовый тролль, тексты у тебя какашечного цвета. И как ему защититься? Конечно он в шутку начинает всё переводить или пытается огрызаться... Вот тут его и "чпокают" наши поднаторённые в боях с ордами троллей-моллей старожилы.

Тьфу-ты! Я вот раньше не догонял, а ведь Гриша Родственников об этом много раз говорил, но его не слышали. А Кеслер? А Матумба? Кристо разобиделся на все не просто так. А ещё недавно вот в блоге такая же тема была.

Я хз, как вам, но мне вааще ни разу такой расклад не приятен.
Amateur # 16 мая 2018 в 18:40 +1
сейчас полнейший отстой свисает с главной страницы
спасибо, прям очень признательна
охрененно прямо
Вячеслав Lexx Тимонин # 16 мая 2018 в 18:55 +3
А что, есть что-то заслуживающее внимание кроме Яблоневого цвета? Его я не читаю, не мой типаж, но авторов уважаю!
Может Роберт и гильотина? Ой, и как меня только не стошнило?
Или Веб рассказ? Все понимаю, но вот надоел он уже по самые не могу.
Amateur # 16 мая 2018 в 18:59 +1
дык ты всех под одну гребенку не греби.
у Нитки очень даже впечатляющий жутик. наконец-то Темный выложил вполне достойную страшную сказку.
в конце концов, твой Семаргл че стоит? я жду конца,чтоб сразу всё зачесть.
и приводи людей тоже. у меня вот есть еще один автор на примете, но имхо он не готов. его порвут тут, потому что идеи хоть и толковые, но ошибок многовато
Вячеслав Lexx Тимонин # 16 мая 2018 в 19:16 +1
и приводи людей тоже. у меня вот есть еще один автор на примете, но имхо он не готов. его порвут тут, потому что идеи хоть и толковые, но ошибок многовато
Вот ты и ответила на главный вопрос, почему сюда люди не идут. Да вот и хрен с ними с ошибками, исправятся на втором-третьем-десятом прочтении. Укажут, скажут, ткнут носом. Главное, что бы человек идею свою мог донести.
Amateur # 16 мая 2018 в 19:20 +1
я считаю, чтоб прийти на такой портал - надо созреть сначала. если человеку пока нравится писать в стол и он пока учится медленно, но верно, не хочет показываться всем - я по какому праву его тащить насильно буду на фанту?
Вячеслав Lexx Тимонин # 16 мая 2018 в 19:28 +3
Не тащи, его здесь наверняка сожрут и костей не оставят. Обидят человека, а он, может быть, мечтает быть писателем, и реально имеет шанс клёвым автором в будущем быть. Здесь его за запятые повесят на яйках. rofl Они у него стальные? Медные? Нет? Ну тогды - ой! shock
Жан Кристобаль Рене # 16 мая 2018 в 19:01 +1
А что, есть что-то заслуживающее внимание кроме Яблоневого цвета? Его я не читаю, не мой типаж, но авторов уважаю!
rofl Выкрутился)) Мы уже в пыточную тебя волочь собрались laugh
Вячеслав Lexx Тимонин # 16 мая 2018 в 19:10 +1
Выкрутился? Отнюдь, Кристо. Если честно, я чуть не уснул под него. Скажу честно, не знаю что там дальше второй трети первой главы, но написано складно и профессионально. Но мне неинтересно.
Я устал читать стариков. Это ни фига не оскорбление!!! Просто хочется свежачка на любимом портале. А свежачок выкашивается со скоростью пилорамы, не успевая даже распуститься.
Жан Кристобаль Рене # 16 мая 2018 в 19:16 +2
Дык о вкусах не спорят, дружище) Яж не возражаю)
Главное что отстоем не назвал laugh
А насчёт новинок ничего не скажу. Оставлю свою мнению при себе. Политика сайта меня сейчас не особо интересует. Я творчеством занят. zst
Вячеслав Lexx Тимонин # 16 мая 2018 в 19:23 +1
Политика сайта меня сейчас не особо интересует.
Ого! И тут политика?
Кристо, ну какая тут на фиг политика сайта? Так и скажи, всё понимаю, молчу и не влезаю.
Чайники правлю, утюги починяю.
Я же помню, как ты бодался. В тот момент я молчал и не влезал, не охота было склоки устраивать. А сегодня крышку сорвало.
Жан Кристобаль Рене # 16 мая 2018 в 19:29 +1
Эххх... Далеко ты, друже. Завинтили бы крышку неа место. У меня гости с России на днях были. Достал вино домашнее по блату. Такое, что у вас и днём с огнём не сыщешь. Хоть я непьющий практически, но блин тож не удержался от возлияний. Раздавили бы мы с тобой литра два под шашлычок и пришли бы сюда песни пьяные орать и девок за филей щипать rofl
Amateur # 16 мая 2018 в 19:18 +2
Выкрутился? Отнюдь, Кристо. Если честно, я чуть не уснул под него. Скажу честно, не знаю что там дальше второй трети первой главы, но написано складно и профессионально. Но мне неинтересно.
я и не просила читать, но ты бы хоть не бомбил на всех.
хочешь свежачка - веди народ сюда! вот серьезно, что ты-то сам для этого делаешь? ищи достойных авторов, привлекай их как-нибудь. кто не дает-то?
DaraFromChaos # 16 мая 2018 в 19:34 0
А вот за Роберта с гильотиной можно и бензопилой по пальчикам
Лекси, то, что тебе не нравится сюр, или ты его не понимаешь, - не значит, что это плохо.
Мне вот пошлость и банальность не нравятся. Но, заметь, я ни Гостью, ни ей подобные ниочемные экзерсисы не минусую. )))
Вячеслав Lexx Тимонин # 16 мая 2018 в 19:57 +1
А вот за Роберта с гильотиной можно и бензопилой по пальчикам Лекси, то, что тебе не нравится сюр, или ты его не понимаешь, - не значит, что это плохо. Мне вот пошлость и банальность не нравятся. Но, заметь, я ни Гостью, ни ей подобные ниочемные экзерсисы не минусую. )))
Дара, но это же каакшмар! Бред сивой кобылы после утреннего надою, среди политических распрей индивидуально раскрепощёного богомола в росатой траве.

А, кстати, вот "минус" - это правильный инструмент. Это показатель. Это индикатор личного восприятия. В любом случае, лучше, чем промолчать или написать обидное в камментах.
Понравилось - наплюсавил. Не понравилось - заминусовал. К чему это толерантное молчание. Нужно говорить о своих чувствах. Это для новичка, да и для мастера, полезно всяко.
DaraFromChaos # 16 мая 2018 в 20:01 0
Ну да... только минус - это иногда еще хороший способ продемонстрировать свою ограниченность (зависть, глупость и т.п)
Что большая часть минусующих и делает.

Не про тебя речь. Ты в Роберте уже показал класс йанипонял. И сейчас повторяешь. С нипонял спорить невозможно. Потому что это не аргумент
Вячеслав Lexx Тимонин # 16 мая 2018 в 20:19 0
Ну да... только минус - это иногда еще хороший способ продемонстрировать свою ограниченность (зависть, глупость и т.п) Что большая часть минусующих и делает. Не про тебя речь. Ты в Роберте уже показал класс йанипонял. И сейчас повторяешь. С нипонял спорить невозможно. Потому что это не аргумент
Как понять не связанные друг с другом фразы? Где в том Роберте конфликт, хоть один? Только не говори, что в каждом предложении. Ну, тогда, если это художественный текст, то хотелось бы, что бы автор раскрылся, не закупоривался в предельно ограниченном смысловом пространстве. Описаний бы добавил, действия всякого. Диалога ГГ самого с собой ваааще ни разу не достаточно, поэтому я и написал, что это дамп памяти. Автора. Хорошо, кстати, что он ГГ убил в конце, продолжения не будет.
0 # 16 мая 2018 в 18:45 +4
Я, конечно, многое могу понять.
Кроме этого:
Читать тут некого и нечего

какой сейчас полнейший отстой свисает с главной страницы

Как один из авторов отстоя приношу глубочайшие извинения за моральный ущерб, нанесенный нашими (прости господи, стыдно сказать!), текстами.

Почему удалилась новенькая, я не знаю. Вижу, что, как и на любом портале, здесь были те, кому минька понравилась, и были те, кому не очень. Первых было больше, но человек предпочёл удалиться – это его дело и право.

Мне только странно, что из-за этой ситуации вдруг неожиданно оказалось, что наши тексты – отстой. Эпитет просто замечательный. Исчерпывающий. Им "накрыло" всех, включая тех, кто мимо проходил. Контр-страйк, господа. v

Фигово это.
Amateur # 16 мая 2018 в 18:54 +2
Контр-страйк, господа
подтверждаю, хэдшот
Вячеслав Lexx Тимонин # 16 мая 2018 в 19:06 0
Как один из авторов отстоя приношу глубочайшие извинения за моральный ущерб, нанесенный нашими (прости господи, стыдно сказать!), текстами.

Ой, ну не надо тут режим золушки включать, бедная я несчастная, простите не губите. Пожаааалуйста. Не надо меня агрить таким совсем уж женским способом.

Им "накрыло" всех, включая тех, кто мимо проходил. Контр-страйк, господа.
И за других тоже не стоит говорить. Не хорошо это, чужие мысли читать. Другие сами скажут, если надо. Эпитет, как эпитет. Повторюсь, сейчас на портале в основном размещаются неинтересные, пресные, бестолковые работы. За редким исключением. Кое-что есть! И упаси вас Великий Космос заподозрить, что я намекаю на свои поделки. Вот уж точно они не относятся к шедеврам.
А вообще, мадам, осторожнее, этим своим заявлением про "контр-страйк" вы резко взбаламучиваете неосведомлённые массы на необдуманное восстание. Это называется подстрекательством.
Amateur # 16 мая 2018 в 19:14 +2
слушай, Лекс, ты вообще-то первый накинул всего в общую кучу, так что подстрекаешь вообще-то ты))
и кого тут баламутить? ты видишь толпы?
Вячеслав Lexx Тимонин # 16 мая 2018 в 19:20 0
Хах, накинул, да. Но одно дело сказать: полно отстойных текстов. А совсем другое состряпать из себя невинную жертву (даже больше - кинуться на амбразуру, пожертвовать собой), а потом заявить: Им накрыло всех (и тебя, и тебя, и вот тебя тоже), включая тех, кто мимо проходил (а ты чего там мимо проходишь, ну-ка давай к нам). Ура, в атаку, господа! Прозвучала команда: Наших бьют! Элементарно, Ватсон. :)))))
Amateur # 16 мая 2018 в 19:24 +1
то, что человек заступился за нормальные тексты, хоть и мимо проходил, - ты это учитываешь?
Жан Кристобаль Рене # 16 мая 2018 в 19:20 0
ты видишь толпы?
Смотрят бельма вытекших глаз
Чернотой пустоты несказанных фраз
Шелестом цифры просмортов безликой
Призраки бывшей толпы многоликой shock laugh
0 # 16 мая 2018 в 19:21 +1
Ой, ну не надо тут режим золушки включать, бедная я несчастная, простите не губите.
Серьёзно? Вы так это видите? rofl
Повторюсь, сейчас на портале в основном размещаются неинтересные, пресные, бестолковые работы. За редким исключением. Кое-что есть! И упаси вас Великий Космос заподозрить, что я намекаю на свои поделки. Вот уж точно они не относятся к шедеврам.
А вы, собственно, кто, что ваше мнение для читателей может иметь хоть какое-то значение? Один из авторов портала, который решил, что работы пресные? Ну-ну. Смешно.

А вообще, мадам, осторожнее, этим своим заявлением про "контр-страйк" вы резко взбаламучиваете неосведомлённые массы на необдуманное восстание. Это называется подстрекательством.

Да не, восстания не будет. Большинство жителей портала на эту чепуху и внимания не обратят. И мне не стоило обращать внимание. Просто противно, когда говно на вентилятор наматывают. Уважение к людям – не, не слышали?

А вообще уходят вот из-за такого хамства, а не из-за критики.
Вячеслав Lexx Тимонин # 16 мая 2018 в 19:46 0
А вообще уходят вот из-за такого хамства, а не из-за критики.

Совершенно верно! Собственно, про это я и говорил. Новичков гнобят, а не критикуют, вот они и уходят.

Серьёзно? Вы так это видите? rofl
.
Именно, по написанному вами же собственноручно тексту.

А вы, собственно, кто, что ваше мнение для читателей может иметь хоть какое-то значение? Один из авторов портала, который решил, что работы пресные? Ну-ну. Смешно.
Во-первых, я человек. Один из авторов и читателей портала, который я видел во много лучшем состоянии по качеству текстов, интересным статьям и хорошим собеседникам. Во-вторых, своим комментарием на мое мнение вы подтвердили, что оно имеет для вас значение.

Да не, восстания не будет. Большинство жителей портала на эту чепуху и внимания не обратят. И мне не стоило обращать внимание. Просто противно, когда говно на вентилятор наматывают. Уважение к людям – не, не слышали?
Да не воспринимайте вы так близко к сердцу. Я даже и не помню, может у вас вообще ништяк рассказы. Даже наверняка они не плохие. Зачем на чепухе сагрились? А насчёт вентилятора... ну не подходите близко, что ли.
0 # 16 мая 2018 в 20:39 0
Во-вторых, своим комментарием на мое мнение вы подтвердили, что оно имеет для вас значение. Да не воспринимайте вы так близко к сердцу.

Такую фантазию, да на бумагу бы rofl Что-нить про революции)))

Тут всерьёз даже обсуждать нечего.
Amateur # 16 мая 2018 в 19:37 0
у меня предложение, ко всем. особенно к борцам за качество публикаций

давайте все возьмём и не будем читать новинки месяц-два. пусть вот кто хочет тут выкладывает свои тексты, а мы будем молчать. эксперимент. а тот же Лекс и еще несколько авторов-читателей оценят на свой вкус, каковы эти новинки и годны ли они для сайта, для выпусков и ваще. раз нашим вкусам не доверяют, давайте будем не первым, а вторым эшелоном. в конце концов, на грелковских конках именно так и отсеивают большинство работ, правда, не всегда остаются хотя бы нормальные
DaraFromChaos # 16 мая 2018 в 19:43 0
Зная вкусы Лекса, я бы не рисковала )))))))
Amateur # 16 мая 2018 в 19:43 0
да вот всё равно. берем отпуск как читатели и всё тут. мы тоже имеем право обидеться
DaraFromChaos # 16 мая 2018 в 19:45 0
Жень, не кОрысти ради, а во имя вселенной ф.рф )))))
Ведь набегут кошечки с узи, валентинки пралюбоф, гуры сетевые и прочие хении - и мы растеряем нормальных читателей
Amateur # 16 мая 2018 в 19:52 0
ну вот пусть Лекс и другие сами и разгребают всех этих кошечек, гурь и хениев. нам оно прям сильно надо?? бьешь себя пяткой в грудь, а получаешь народной дубиной по лбу. на хрен. уйти просто и всё
Вячеслав Lexx Тимонин # 16 мая 2018 в 19:50 +1
у меня предложение, ко всем. особенно к борцам за качество публикаций давайте все возьмём и не будем читать новинки месяц-два. пусть вот кто хочет тут выкладывает свои тексты, а мы будем молчать. эксперимент. а тот же Лекс и еще несколько авторов-читателей оценят на свой вкус, каковы эти новинки и годны ли они для сайта, для выпусков и ваще. раз нашим вкусам не доверяют, давайте будем не первым, а вторым эшелоном. в конце концов, на грелковских конках именно так и отсеивают большинство работ, правда, не всегда остаются хотя бы нормальные

Вот больше мне делать нечего, как всё читать! Фкус у меня специфический: пиу-пиу и вжик вжик. Иногда ля-ля-ля. Но что бы обязательно с трах-бабахом!
Сами-то все тексты читаете, а девчонки?
Amateur # 16 мая 2018 в 19:54 +1
а ты в группу заглядываешь? или только свои рассказы репостишь?
мы, думаешь, просто так что ли скооперировались и только всё лучшее на обзор в группе выносим? конечно, читаем!!
Вячеслав Lexx Тимонин # 16 мая 2018 в 19:59 +1
а ты в группу заглядываешь? или только свои рассказы репостишь?
ВК?
Там Лайкаю регулярно. А тутась читать прихожу.
Amateur # 16 мая 2018 в 20:02 +1
а мы типа по рандому берем тексты, да? так что ли?? Лекс, ты реально чушь уже порешь. прежде чем начинать гнать бочку, ты сам ее поднять попробуй, а потом уже говори.

до свидания всем. меня достало. отписываться ни у кого в рассказах не буду, свое текущее выложу до конца и всё, гудбай май лав. беру отпуск с фанты, хоть исключения и не исключаю. ладно бы "о вкусах не спорят" тут обсуждалось, но обсуждается сейчас личная позиция каждого и навязывается одна - пацифистко-пофигистичная. я против.
Вячеслав Lexx Тимонин # 16 мая 2018 в 20:29 +1
а мы типа по рандому берем тексты, да? так что ли??
Да нет же блин!! Я не то имел ввиду!

Ладно, пока, хорошего тебе отпуска.
Amateur # 16 мая 2018 в 19:55 +1
Вот больше мне делать нечего, как всё читать
нам, знаешь ли, тоже есть, чем заняться, но вот стараемся, тратим свое личное время, бесплатно причем. и не ноем!
Жан Кристобаль Рене # 16 мая 2018 в 19:57 +1
Читают, Слав. Ещё как читают. отвечаю. И не только старичков. На самом деле это труд неимоверный столько материалов перерыть, чтобы найти стоящее, да ещё чтоб не одних и тех же авторов. Девчонки молодцы.
Вячеслав Lexx Тимонин # 16 мая 2018 в 20:01 0
Читают, Слав. Ещё как читают. отвечаю. И не только старичков. На самом деле это труд неимоверный столько материалов перерыть, чтобы найти стоящее, да ещё чтоб не одних и тех же авторов. Девчонки молодцы.
Я ничего не говорю про группу ВК. Там всё суперское, прям, вот присягнуть могу. И молодцы, однозначно!

Я про тут!
Жан Кристобаль Рене # 16 мая 2018 в 20:03 +1
Дык материал то по большей части отсюда берётся. И из нового и из старого. Угу. Сам сегодня после суток открыл, зачитался. И, кста, неделя Юли. v Подборочка такая - можно утонуть не вынырнуть
Вячеслав Lexx Тимонин # 16 мая 2018 в 20:13 0
Дык материал то по большей части отсюда берётся. И из нового и из старого. Угу. Сам сегодня после суток открыл, зачитался. И, кста, неделя Юли. v Подборочка такая - можно утонуть не вынырнуть
Ыыыы, ещё раз говорю, ВК - это супер-пупер-мега, круто там всё! Я про Фанту!
Жан Кристобаль Рене # 16 мая 2018 в 20:14 +1
smile
Пойду графоманить.
Вячеслав Lexx Тимонин # 16 мая 2018 в 20:25 0
Не ходи, пропустишь, как меня Дара ща отшлёпает. Хотя, ладно, мне тоже пора.
Чёрт, вот подсядешь так на комменты отвечать, хрен оторвёшься. Лучше бы я 4-ю часть своей космо-нетленки дописал. Не прёт. Набил на клаве "Часть 4-я" и в ступор встрял. И это при том, что у меня есть неплохо расписанный план до самого конца романа. Я обычно так не делаю. Как фантазия виляет хвостом по развитию сюжета, так и конспектирую за ней.
0 # 16 мая 2018 в 20:47 0
И, кста, неделя Юли. v Подборочка такая - можно утонуть не вынырнуть
К чему эти преувеличения? При чём тут вообще Юля? Собрала материал, подготовила публикации, выложила. Давайте похвалите ещё меня за то, что я посуду помыла.

Вообще вся эта ситуация уж больно гротеск напоминает.
DaraFromChaos # 16 мая 2018 в 19:58 0
Лекси, ты достал... чесслово
Убери вентилятор, а то ведь сейчас и в обратку прилететь может.
Да, и Женя, и я, и, думаю, Юля, и еще куча народа читают все новинки.

Новичков-бездарностей ему жалко, а нормальных авторов с говном смешивать, - это можно, это норма. Ты что, не понимаешь, что своими выступлениями поддерживаешь как раз тех, кто спамит в новинках? Ну хоть сейчас охолони и подумай: тебе надо кучу графомани или нормальные тексты? И вот если второе, так угомонись
Вячеслав Lexx Тимонин # 16 мая 2018 в 20:10 0
Лекси, ты достал... чесслово Убери вентилятор, а то ведь сейчас и в обратку прилететь может. Да, и Женя, и я, и, думаю, Юля, и еще куча народа читают все новинки. Новичков-бездарностей ему жалко, а нормальных авторов с говном смешивать, - это можно, это норма. Ты что, не понимаешь, что своими выступлениями поддерживаешь как раз тех, кто спамит в новинках? Ну хоть сейчас охолони и подумай: тебе надо кучу графомани или нормальные тексты? И вот если второе, так угомонись

Вот те раз! А чегой то еёйный вентилятор мне в обратку? Не перебарщивай, новичков мне жалко, да, но и нормальных авторов я с говном не мешаю. Вот заметь, один штрейкбрехер бросил мысль про гавно на вентиляторе, и у всех она теперь на уме. (в смысле мысль) Умело так слова подобраны...
Кучу графомани мне не нужно. Так, кучку. Небольшую. Это шутка.
Ты хочешь сказать, что на фанту толпами высаживается десант графоманов, а сверху идёт бомбардировка из десятков текстов? И это всё режется админами и вами? Ой, не знаю, не знаю.Да ладно, народ в нашу глухомань и не ходит, похоже.
Вячеслав Lexx Тимонин # 16 мая 2018 в 20:30 +1
Бесполезная трата времени. Всё, всем пока, не поминайте лихом.
Blondefob # 16 мая 2018 в 22:02 +1
В общем все умерли... (с)
DaraFromChaos # 16 мая 2018 в 23:57 +1
Ну а как ты хочешь? Классический интернет-срачик ))))
Прав не тот, кто говорит разумные вещи, а тот, кто валит все в одну кучу и давит на эмоции.
Неприятно, что и сюда эти волны доходят
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев