1W

Из Парижу

в выпуске 2016/03/07
22 мая 2015 -
article4641.jpg

- Ви последний?

Миловидный голос у меня за спиной.

Оживляюсь, отступаю в сторону.

- Только после вас, мадам.

- Мерси, - говорит, мило грассируя, любезно улыбается. Хороший знак.

Хочу спросить, на кого она пришла устраиваться. Не спрашиваю.

Проклятая стеснительность…

Снова открывается дверь, снова выглядывает человек в респираторе, кричит:

- Следующий!

Она заходит за дверь. Маленькая, тоненькая, изящная, ажурная, откуда только такая взялась.

Думаю, возьмут ли меня.

Думаю, гожусь ли я еще на что-нибудь.

Могу копать. Могу не копать. Кажется, им землекопы нужны.

Так-то я на все согласен. Выбора-то немного, или сюда идти работать, или смерть на остатках нашего мира.

Как-то быстро умер наш мир. То есть, так-то давно знали, что мир умрет, просто не ждали, что так скоро.

 

- Можеть меня поздравлять, месье, меня взять.

Смотрю на неё, маленькую, тоненькую, ажурную. Думаю, что такое месье.

- Поздравляю вас.

- А вас тоже взяли?

- Тоже… - говорю с необычайной невесть откуда взявшейся гордостью, - я землю копать буду.

- А я быть стоять на сцена.

Замирает сердце. Даром, что у меня нет никакого сердца, и не было никогда.

Она - маленькая, ажурная, хрупкая - смотрит на руины города.

Спрашиваю.

- Из Парижа, наверное?

Мысленно бью себя по губам за такую банальную фразу.

- Да.

- А если серьезно?

- Серьезно, месье. С Елисейских полей.

Мне кажется, я знаю её имя. Но не могу вспомнить.

- Месье женат?

Еле выговариваю:

- Месье не женат.

- Месье выпьет со мной бокал шампанского?

 

Спрашиваю:

- Волнуетесь?

- Немного… знаете… все-таки первый день работы…

Киваю.

- Я тоже волнуюсь.

Открывается дверь, выглядывает человек в респираторе.

- Следующий!

Входит тот, кто перед нами, - старый бак, еще не совсем проржавленный. Смотрю в приоткрытую дверь, не терпится мне увидеть, что там, вижу плавильную печь, вижу, как люди сталкивают бак туда…

- Следующий!

- Осторожнее! – кричу своей спутнице, но поздно, её уже схватили сотни рук, тащат туда, в плавильную печь, на переплавку, на смерть…

Нда-а, вот и «найдите себе работу своей мечты»…

Бросаюсь за ней, не распахиваю – проламываю дверь, хватаю свою спутницу, вырываю из лап людей, хотя нет, у людей как-то иначе называется, руки…

Выдумали тоже…

В переплавку…

 

В связи с нехваткой цветных металлов и тяжелой экономической ситуацией после Армагеддона рекомендуется переплавка уже существующих объектов…

 

Сшибаю ковшом троих, еще пятеро сталкивают меня в расплавленный металл.

Это уже неважно.

Главное, она успела убежать, тонкая, легкая, ажурная.

Она.

Даже вспомнил, как её звали.

Почти вспомнил.

Эйфель, Эйфель…

Нет, не помню дальше.

 

Рейтинг: +5 Голосов: 5 1183 просмотра
Нравится
Комментарии (13)
Finn T # 23 мая 2015 в 21:47 +4
Да что же это такое... cry То телескоп, а то вот экскаватор... cry автар, прекращай геноцид, пожалей героев! zlo
0 # 23 мая 2015 в 21:55 +4
А Лотта? А жулики из Чтен Дин? А всё население Земли в "Дорогой гость?" А опять же все население в "Завтра будет война?" А заместитель Машиниста? А Ай в "Разоблачении?" А Рассвет? А незадачливый наследник в Орхидее?

И это еще ничтожно малая часть.

Автора четвертовать. За жестокое обращение с героями. Стряпала новую книгу, по рейтингу получилось 18+, хотя секса и близко нет. Из-за насилия и смерти героев - 18+...
Finn T # 23 мая 2015 в 22:00 +4
Вот-вот! Приговорить к расстрелянию бумажными самолётиками и пожизненному заключению писательству с отбыванием срока за клавиатурой)) smoke
0 # 23 мая 2015 в 22:01 +4
Я только за!
Матумба(А.Т.Сержан) # 23 мая 2015 в 23:41 +4
Вообще Марии комментов принципиально стараюсь не ставить. Стойкая репутация хохмача и все такое, боязнь послужить срыву во флуд и так далее.
Но здесь позволю себе снять шляпу, ухватить Марию за осиную талию и аккуратно поставить на то место, откель Эйфелева башня росла. Иными словами - На пьедестал.
Выражаясь высокопарно - зачет.
А за " Маленькую, тоненькую, изящную, ажурную" - Нобелевка.
Finn T # 24 мая 2015 в 00:14 +4
Угу)) А мне ещё "миловидный голос" понра) Боюсь только, что суровые деятели от литературы нас осудят... crazy
Матумба(А.Т.Сержан) # 24 мая 2015 в 00:23 +3
В слюнтяи запишут. К гадалке не ходи.
DaraFromChaos # 24 мая 2015 в 01:33 +1
пилювать на деЯтелей с высокой Эйфелевой башни!!!!
Жан Кристобаль Рене # 24 мая 2015 в 11:05 +2
Какой облом для Ги де Мопассана! Тока-тока его мечта должна была сбыться, ан нет! И помешал ему ( стыдно вспомнить) ржавый "Катерпиллар". Ай-ай-ай, нехорошо получилось! Таки плюс.)
0 # 24 мая 2015 в 14:18 +2
Да, насчет милоВИДНОГО голоса мне уже много кто сказал...
0 # 24 мая 2015 в 14:19 +3
Зачет? А измерить Эйфелеву башню маразмометром?
Матумба(А.Т.Сержан) # 24 мая 2015 в 18:49 +2
К вам маразмометр не применим. Ибо сейчас вы возвышаетесь на месте той, что успела сбежать. Такая же маленькая, ажурная, изящная и далее по списку. К тому же я помню слова своего тезки: "Кто с маразмометром к нам придет, тот от маразма сам и загнется".
А зачет, он и в Африке - зачет. Заранее не известно, когда в Лимпопо окажешься. Одним словом - дареному коню палец в рот не клади. И так далее... По списку.
Матумба(А.Т.Сержан) # 24 мая 2015 в 21:00 +2
Не. Соврал. Македонский говорил так:
"Кто со штангенциркулем к нам придет, тот от маразма загнется".
Это когда он тевтонскую команду по водному пони под лед спустил. На ЧуднОм озере, как сказал Громозека.

Вот почему я вам комментарии так скупо пишу! Ничего поделать с собой не могу! Это у меня хроническое. От бабушки. Та, как начнет, бывало, флудить то и Катерпиллером не остановить.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев