fantascop

Кто в доме хозяин? (Номинация №2, Работа №5)

article9639.jpg

Рассказ снят с конкурса по просьба автора.

 

Уважаемые читатели и критики, будьте мягче в суждениях! Практически все вы здесь авторы. Не всегда у вас получаются шедевры, не всегда выходит угодить во всём взыскательной аудитории. Когда пишете отзыв, каждый раз думайте, а как бы вы среагировали на месте автора.

Похожие статьи:

РассказыЧего только в жизни не бывает (Номинация №1, Работа №1)

РассказыПолтергейст по имени Джордж (Номинация №2, Работа №2)

СтатьиКонкурс "Очевидное-Невероятное"

РассказыБелые боги (Номинация №3, Работа №3)

СтатьиТема для голосования

Рейтинг: +9 Голосов: 9 3941 просмотр
Нравится
Комментарии (130)
Конкурс "Очевидное-Невероятное" # 2 ноября 2016 в 22:29 +2
Минька номер два hoho
Конкурс "Очевидное-Невероятное" # 2 ноября 2016 в 22:31 +1
Читатели голосуют в специальной «голосовальной» теме, где пишут названия рассказа и ставят плюс (тогда голос учитывается).

http://фантастика.рф/%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.html
Анна Гале # 2 ноября 2016 в 22:43 +4
Идея интересная, но буквально заставила себя дочитать до конца, очень сложно текст пошел. Попробую потом перечитать, может, роль сыграла усталость или настроение. А за идею по-любому плюсик )
Жан Кристобаль Рене # 2 ноября 2016 в 22:46 +3
Тот случай, когда автору повезло с отсутствием критерия "грамотность" в мнеии судей)) Но я, как читатель, спотыкался таки)) Потому для начала:

сомнения на счёт
насчёт
готовят пладсдарм
плацдарм
Думаешь, после возвращения домой мы будем жить долго и счастливо, а не сдохнем в один день?
гы) весёлая семейка))) Не, это так... Нервное))
действительно готовят пладсдарм.
ещё один))
ь. А вот на счёт «сдохнем»,
И снова!! dance
то тут ты явно перегибаешь.
Имхо, надоть таки палку добавить)) А ну как хвостик от мышки перегибает?

Теперь по работе. Если честно, то не хватило экшена. Унылый диалог вначале, потом опять диалог, причём первая и вторая часть с трудом друг с другом стыкуются. Ни идеи, ни внятного сюжета. Из плюсов - Нф составляющая и удачно подобранная тема. То бишь попадание в тему почти на сто процентов))

Насчёт голоса подумаю)) v
Анна Гале # 2 ноября 2016 в 22:59 +4
Кхм, значит, не в настроении дело scratch мне тоже диалоги показались скучноватыми.
snowflake_flying # 2 ноября 2016 в 23:05 +4
Миньки писать тяжело, моя имха конечно. Если стиль размашистый, то только диалоги и спасают, ну и действие всё-таки нужно. Тут не хватило действия, хотя бы подожгли кого-нибудь или спустились в кратер... В общем будь я автором, то трёп нло-дальнобойщиков подсократила бы, ну и объяснялку не настолько в лоб бы сделала... А задумка - шикарная. smile
Анна Гале # 2 ноября 2016 в 23:08 +4
Агась, задумка классная!
Александр Винников # 2 ноября 2016 в 23:11 +4
И я того же мнения.
Жан Кристобаль Рене # 2 ноября 2016 в 23:11 +4
Свет, дык и я про то. В таком малом объёме выписывать столько диалогов не стоило. Показали бы ка, скажем, напарник у этого товарища сгорел, как проф при том что спорит, но скрывает этот факт ради науки, подводя человечество к гибели. Ну что нить такое замутить, чтоб с самого начала не засыпать над диалогами.
DaraFromChaos # 2 ноября 2016 в 23:48 +3
Миньки писать тяжело, моя имха конечно.
ну да, ну да :))) тебя вечно на много букв тянет laugh

была бы, как я - ленища, быстро бы научилась миньки писать :))))
snowflake_flying # 2 ноября 2016 в 23:54 +3
Я тренируюсь. "Дары богов", "Колхиду", "Наказание Локи" написала. "Творение в Чёрном" тоже минька. Но всё равно тяжело, так и тянет развить тему. Поняла, что легко миньки пишу чисто эротические. laugh
Григорий Родственников # 2 ноября 2016 в 23:56 +5
А я не умею писать эротику cry Завидую Снежинке.
Зато я могу написать грубое натуралистическое порно laugh
Ольга Маргаритовна # 2 ноября 2016 в 23:58 +2
Чистую правду глаголет! Где-то у него есть про военных юмористическое порно) Это что-то!
Григорий Родственников # 2 ноября 2016 в 23:59 +2
Какое порно? Это только намек был.
Ольга Маргаритовна # 3 ноября 2016 в 00:01 +3
А ты сам помнишь, про что я?))) ты столько написал, что можно и подзабыть.
Григорий Родственников # 3 ноября 2016 в 00:03 +3
Помню. Я стесняюсь иметь людей в рассказах.)) Поэтому у меня мало таких крео.
Вводный курс называлось, и порно там нет.
DaraFromChaos # 3 ноября 2016 в 00:06 +3
это кто это тут не умеет эротику писать?
автор Камаля и Басимы?
братик, ну ты охамел - так внаглую на комплименты набиваться stuk laugh
Ольга Маргаритовна # 3 ноября 2016 в 00:08 +3
*противным шепотом* Сестрик, у него и в Воине Севера есть сценка!!! Врунишка, Пиратик-то smile
DaraFromChaos # 3 ноября 2016 в 00:28 +2
Олюшка, конечно, врунишка!
пират же! - по должности положено crazy
Григорий Родственников # 3 ноября 2016 в 00:10 +3
Да ладно, в Камале детские описания. Я думал меня спросят: а где эротика?
Ольга Маргаритовна # 3 ноября 2016 в 00:06 +3
Хорошо) там эротика с юмором laugh Автору виднее! Я на Прозе вообще только у тебя и рискую эротику читать)))
snowflake_flying # 2 ноября 2016 в 23:59 +4
Зато я могу написать грубое натуралистическое порно

Ну, это умение тоже можно использовать. Есть у меня одна задумка, для фантастики рф... Но это уже после этого конка и нового года, хе-хе... laugh
Марита # 2 ноября 2016 в 23:59 +4
А на этот конк будет порно из серии "очевидное-невероятное"? Про фаллосы супер размеров, например? laugh
snowflake_flying # 3 ноября 2016 в 00:01 +4
Про Луку Мудищева? rofl Или наследников Приапа? rofl rofl rofl Поглядим, тут нужны реал-чуваки, а не фольклёрные елементы. laugh
Марита # 3 ноября 2016 в 00:24 +5
Фольклорный элемент обиделсо. laugh
DaraFromChaos # 3 ноября 2016 в 00:25 +3
фейри, а у тебя тоже... того-с... супер размера? О_О
Григорий Родственников # 3 ноября 2016 в 00:27 +3
Фейри же они крошечные! У них все маленькое. Хорошо, я увеличительное стекло с собой ношу.
Ольга Маргаритовна # 3 ноября 2016 в 00:31 +2
Гриша!!! Вчера залез к Йетите под шерсть, сегодня фейри под лупой рассматриваешь love
На улице вроде зима, а ты бодр по-весеннему))) Глыба!!! Как есть, глыба.
Beatris # 3 ноября 2016 в 13:19 +1
scratch
Александр Кеслер # 2 ноября 2016 в 23:16 +4
Так понимаю, что бактерии из кратера и есть те самые наниты, которые приводят к самовозгоранию. А сбросили их на Землю когда-то давно гады-инопланетяне, чтобы, когда будет нужно, сжечь тут все к чертовой бабушке и освободить себе место под солнцем.
Интересная версия, если принять во внимание, что ни самовозгорание, ни происхождение бактерий ученые объяснить не могут.
Плюс.
Жан Кристобаль Рене # 2 ноября 2016 в 23:21 +4
Дык идею-то автор как раз донёс и она хороша, чертовка! Вот ежели бы смог покрасивше представить! zst
Александр Кеслер # 2 ноября 2016 в 23:29 +4
Что-то ты сам себе противоречишь, дружище. laugh То у тебя:
Ни идеи, ни внятного сюжета
То:
идею-то автор как раз донес и она хороша
Вы уж определитесь с этим как-то. laugh
Жан Кристобаль Рене # 2 ноября 2016 в 23:32 +4
Согласен, родной)) zst Я имел в виду слитый сюжет))) Автор, приношу извинения! v
Ольга Маргаритовна # 2 ноября 2016 в 23:19 +4
Не, прямо хлеб из рук вырывают до последней крошки((( всё уже написали выше cry
Добавить нечего. Без.
Григорий Родственников # 2 ноября 2016 в 23:37 +4
А я люблю читать диалоги, которые скрепляют и двигают сюжет. На мой взгляд и написано хорошо, и сюжет интересный. Плюс.
DaraFromChaos # 2 ноября 2016 в 23:41 +5
*зевая*
самовозгорание - интересная идея?
о ней столько писали, что придумать что-то новенькое практически нереально

и да, за безграмотность автора можно слегка бензопилочкой... того-с :)
snowflake_flying # 2 ноября 2016 в 23:52 +5
Не, тут хорошо самовозгорание к бактериям присобачили. Мне такое сочетание очень понравилось. Не банальная мистика и проделки аццкого сотоны (типа как в Омене).
Жан Кристобаль Рене # 2 ноября 2016 в 23:56 +4
Дык надо было это наглядно показать. Вместо теории, выложенной в диалоге - экшн с возгоранием и потом кусок диалога. А про инопланетян в самом конце, как неожиданный пабам!
snowflake_flying # 3 ноября 2016 в 00:02 +5
А про инопланетян в самом конце, как неожиданный пабам!

ППКС!
DaraFromChaos # 3 ноября 2016 в 00:07 +4
да не пабам это, я рояль rofl
МухA_цокотуха # 3 ноября 2016 в 09:55 +3
присоединяюсь, хорошо получилось у автора
Темень Натан # 2 ноября 2016 в 23:47 +5
А что если здесь готовят пладсдарм, а мы сбросили на планету какие-то наниты? Думаешь, после возвращения домой мы будем жить долго и счастливо, а не сдохнем в один день? - Ну, допустим, что ты прав и здесь действительно готовят пладсдарм.
С грамотностью у автора и правда не очень. Даже в священном тексте ошибку допустил: ищите и обрящИте... )
Жан Кристобаль Рене # 2 ноября 2016 в 23:53 +4
ищите и обрящИте... )
Мля!! Я цитату и не посмотрел shock
Ольга Маргаритовна # 3 ноября 2016 в 00:04 +4
И я не заметила shock цитировать с ошибкой...в расход!!!
snowflake_flying # 3 ноября 2016 в 00:07 +4
Да, ладно зверствовать, аффтар торопился. Ошибок не чудовищно много. joke
Ольга Маргаритовна # 3 ноября 2016 в 00:09 +3
Не чудовищно) Бывало хуже. Может и опечатка в цитате банальная)
Ворона # 4 ноября 2016 в 15:14 +1
аффтар торопился. Ошибок не чудовищно много
нечудовищность, помнится, десятком блох лимитирована? ну да, их тута полтора десятка и есть.
А куда он торопился-то?
Григорий Родственников # 3 ноября 2016 в 00:07 +3
В расход такого крутого автора?! shock
DaraFromChaos # 3 ноября 2016 в 00:26 +3
*зевая*
в расход, в расход, на лапшички сгодится rofl
Ольга Маргаритовна # 3 ноября 2016 в 00:32 +2
О! А я голодная как раз(( Сестрик, пошли лапши пожуём срочно. crazy
DaraFromChaos # 3 ноября 2016 в 00:38 +2
да не вопрос. лапша-удон - это тема
ты, главное, автора держи
*включает бензопилу*
Сказочница Наташа # 3 ноября 2016 в 13:35 +4
Так понимаю, что бактерии из кратера и есть те самые наниты, которые приводят к самовозгоранию. А сбросили их на Землю когда-то давно гады-инопланетяне, чтобы, когда будет нужно, сжечь тут все к чертовой бабушке и освободить себе место под солнцем.
Вона как, Михалыч! Саня, спасибо, что расшифровал, а то я читала и никак не могла понять, что иники, оказывается,бактерии сбрасывали!
Только почему они назвали сброшенное гуманитаркой?
Не, идея, конечно, не плохая, но исполнение могло быть и лучше.
Автору по окончании конкурса дополнить и подробнее расписать сюжет.
Ничего не поставлю. Я жадина!
Александр Кеслер # 3 ноября 2016 в 14:03 +3
Только почему они назвали сброшенное гуманитаркой?

Вопрос по существу. Автору следовало слово гуманитарка взять в кавычки. Тогда все еще запутанее выглядело бы. laugh
Сказочница Наташа # 3 ноября 2016 в 14:11 +2
Автору следовало слово гуманитарка взять в кавычки.
Вот именно!
Но если гуманитарку взять в кавычки, тогда следовало больше раскрыть этот самый "радиоактивный" сброс. Во-от...
Или объем не позволил?
Впечатлительная Марина # 3 ноября 2016 в 16:46 +3
Че-то я тоже с трудом осилила. sad
0 # 3 ноября 2016 в 23:32 +3
Мне понравилось, но, на мой взгляд, причина возгорания подана излишне смазано. Плюс здесь.
Славик Слесарев # 4 ноября 2016 в 12:27 +5
Где пладсдарм? - Пацталом! :)

Меня развеселило, что продвинутые инопланетяне ведут себя и разговаривают как отъявленные америкосы: Спаркс - Грипис, клиент, премия - все дела. Ученые - само собой америкосы.

Тогда уж до кучи, пусть и таинственные бактерии тоже будут из их компании:
- Стив, тебе не надоело торчать в этом долбанном вулкане: ни виски ни тёлок, и так уже двести лет с тех пор, как нас сбросили сюда эти ублюдки из девятой межпланетной эскадрильи?
- Ты прав, Джаред, пора с этим тухляком завязывать. Давай дёрнем из вулкана, сожжём какого-нибудь чувака!
Жан Кристобаль Рене # 4 ноября 2016 в 14:13 +2
Во! Славутич кайфовый сюжет подогнал))) Молоток))
Ворона # 4 ноября 2016 в 14:24 +1
кайфовый сюжет
а, ну дак попалить пару сотен чуваков, это они на гастроли изредка выбираются? развлекуха-веселуха? ну пральна, сиди в резерве в этой тошной дыре и носу уж не высунь...
Жан Кристобаль Рене # 4 ноября 2016 в 14:27 +4
Ухх как бы я в красках это описАл dance Блин идея карошая, реально cry Надо было вместо одного Дракулы ввернуть сюжет про людей-зажигалок sad
Славик Слесарев # 4 ноября 2016 в 15:03 +2
Для меня тут более привлекательна идея про Первородных американцев. Когда-то не было ни человечества, ни земли даже, но зато были они: Джеки, Биллы, Джонсы, они гоняли на своих тачках, курили сигары, стреляли из Магнума, зарабатывали доллары на чём ни попадя, совали портье 20 баксов в карман. Короче, американцы. Вселенной, возможно тоже не было. Да и Бог - их рук дело, а если точнее, то дело рук всемогущей спецслужбы, в которой некий генерал Стивенсон решил сорвать большой куш, и запустил секретный проект "Бог", ну или "Вселенная"...
Жан Кристобаль Рене # 4 ноября 2016 в 15:05 +1
rofl
Ворона # 4 ноября 2016 в 15:21 +3
про Первородных американцев
америкосы - надсверхпупыри?
Блин, а как же наше национальное самосознание, наша славянская гордость?! кого патриотизьму учут с детсада? Где Россия - родина слонов, наши микросхемы самые большие в мире, а также в области балета? ах они засранцы галактические, обскакали!
Конкурс "Очевидное-Невероятное" # 4 ноября 2016 в 19:45 +2
rofl rofl rofl отжигаешь!
Андрей Галов # 4 ноября 2016 в 15:23 +1
А , пиши афтар, дальше! crazy
Андрей Галов # 4 ноября 2016 в 15:27 +1
Это я Славику
Впечатлительная Марина # 4 ноября 2016 в 12:50 +4
Славик, а я от твоего коммента "Пацталом!" laugh
Ворона # 4 ноября 2016 в 13:06 +4
Марин, подвинься, я тож туда! кататься, дрыгая лапками, и булькать от радости!
Впечатлительная Марина # 4 ноября 2016 в 13:20 +4
Марин, подвинься, я тож туда! кататься, дрыгая лапками, и булькать от радости![/quote
А вместе-то еще смешнее dance !
Андрей Галов # 4 ноября 2016 в 15:26 +1
Низкобюджетный холливуд какой-то glasses да ыщо малограмоьный zlo сумбурный ход мыслей, сюжет не выстроен smoke
DaraFromChaos # 4 ноября 2016 в 22:12 +3
Не всегда у вас получаются шедевры, не всегда выходит угодить во всём взыскательной аудитории. Когда пишете отзыв, каждый раз думайте, а как бы вы среагировали на месте автора.
Йетинька, автор должен знать, что на наших анонимных конкурсах достается всем и по полной программе.
Меня лично разносили в хлам много раз, но я по этому поводу головой об монитор не билась. И работы снимала всего дважды: первый раз - из-за двойной морали некоторых читателей. Второй раз - из-за несоответствия теме (и спасибо тем читателям, которые мне об этом сказали) v
А если кто-то шибко нервенный и трепетный, так незачем в конкурсе участвовать.
Конкурс "Очевидное-Невероятное" # 6 ноября 2016 в 23:25 +5
Йетинька, автор должен знать, что на наших анонимных конкурсах достается всем и по полной программе. Меня лично разносили в хлам много раз, но я по этому поводу головой об монитор не билась. И работы снимала всего дважды: первый раз - из-за двойной морали некоторых читателей. Второй раз - из-за несоответствия теме (и спасибо тем читателям, которые мне об этом сказали) v А если кто-то шибко нервенный и трепетный, так незачем в конкурсе участвовать.

Дар, автор всё знает про анонимные конкурсы на Фантастике. рф. Я сразу удалять не стала, привела свои аргументы против такого скоропалительного решения. Но автор был непреклонен, написал, что подумал и всё равно хочет удалиться. Мне, всё это неприятно, я не хочу чтобы авторы у меня с конкурса снимались, поэтому и призываю быть мягче.
Григорий Родственников # 6 ноября 2016 в 23:48 +6
Согласен со Снежинкой. Снятие работ с конкурса - тревожный симптом.
Самому неприятно читать некоторые излишне разгромные комментарии.
Надо быть добрее к своим товарищам по перу, я так считаю. Опять же, грубая
критика это явный недостаток воспитания. И если человек думает, что такая
правда нужна всем - он очень сильно ошибается.
А если кто-то шибко нервенный и трепетный, так незачем в конкурсе участвовать. Ответить
Три моих хороших знакомых перестали участвовать в наших конкурсах!!!
Вы считаете, что это мало?
А я считаю, что это дох...я.
DaraFromChaos # 6 ноября 2016 в 23:51 +4
братик, опять двадцать пять?
ну да, ты у нас добренький. а сестренка твоя - нет.

ПС кстати, если я правильно помню, одна из твоих знакомых перестала участвовать в конкурсах и появляться здесь, потому что не выиграла.
это, по-твоему, нормальная реакция?
или вы меня в призеры, или я обидюсь и уйду
Григорий Родственников # 6 ноября 2016 в 23:52 +3
Она четвертая ) И потом, это лишь моё предположение. А как на самом деле - не знаю )
Жан Кристобаль Рене # 7 ноября 2016 в 00:04 +1
Снежинка, не парься)) Нет ни одного конкурса, на котором не снимали бы работ)) Это нормально. Я сам себе от обиды на то, что слабый рассказ написал, когда-то минус влепил и с конкурса работу свою снял)) v
Григорий Родственников # 7 ноября 2016 в 00:09 +3
Нет, это не нормально. И слабыми чужие работы обзывать - тоже не нормально.
И говорить "такое я могу читать только за деньги - не нормально.
И писать "без минуса" - ненормально.
Жан Кристобаль Рене # 7 ноября 2016 в 00:19 +1
Нет, это не нормально. И слабыми чужие работы обзывать - тоже не нормально. И говорить "такое я могу читать только за деньги - не нормально. И писать "без минуса" - ненормально.
Гриш, с двумя последними пунктами соглашусь, но не с первым. Тут уже вопрос аргументации. Мне кажется, что я достаточно подробно объяснил, почему работа лично мне показалась слабой. И сделал это не переходя на личность автора. Это конкурс. Тут, мля, критикуют. И мы все тут не кисейные барышни. Почему автор не привёл своих контраргументов? Почему не доказал свою правоту? Да потому что поспешил рассказ отправить. Не вычитал, не проработал сюжет.Как-то так smoke
Конкурс "Очевидное-Невероятное" # 7 ноября 2016 в 00:28 +3
Кристо, на мой взгляд вы все переборщили со смехуёчками на тему грамотности. Да, ошибок было много, но можно было просто сказать, что "ошибок много" и указать эти ошибки. Тогда автору был бы прок от критики.

Что касается обсуждения сюжета, героев, стиля, то согласна, что рассказ не шедевр, но всё равно нужно было постараться не стебаться, потому что не все носороги. Ты , кстати, был довольно деликатен с авторским самолюбием.

В общем, что было, то было. Я призываю впредь быть эмпатичнее.
Жан Кристобаль Рене # 7 ноября 2016 в 00:35 +1
В общем, что было, то было. Я призываю впредь быть эмпатичнее.
Паштараемся zst
Конкурс "Очевидное-Невероятное" # 7 ноября 2016 в 00:22 +3
Что у тебя с каждого конка кто-то снимался?
Жан Кристобаль Рене # 7 ноября 2016 в 00:25 +2
И не только у меня)) И не только снимался, но и я снимал))) Так что говорю тебе - не парься. Недовольные всегда будут. На всех не угодишь)) v
Конкурс "Очевидное-Невероятное" # 7 ноября 2016 в 00:29 +1
А за что снимал сам?
Жан Кристобаль Рене # 7 ноября 2016 в 00:34 +1
Работу-плагиат на прошлом конке)) Причём жёсткий разговор с автором был в личке. Дара свою работу "Кружева" сняла))
На конкурсе юмора работа-плагиат была - снял. Ещё помнится на поэзии конкурсе я за политическую направленность снял стих (правда Саня потом восстановил)
Григорий Родственников # 7 ноября 2016 в 00:39 +2
При чем здесь плагиат? Речь о работах, которые снимают сами авторы, потому что кто-то слишком рьяно критикует чужие тексты. Вот я и говорю - добрее надо быть к своим коллегам.
Ольга Маргаритовна # 7 ноября 2016 в 00:08 +2
Гриша, автору поставили 7 плюсов!!! Хвалили. Комменты я перечитала. Флудили и покруче, надо сказать. Многим плюсов меньше поставили. Что за детский сад??? Когда человек пишет на конкурс, он должен быть готов к разбору по косточкам его произведений! А не к похваляшкам!!! Мы что здесь автора ругали лично?! Или его миниатюру слабую?! На что обижаться??? Те, которые не хотят в конкурсах участвовать, пусть и не участвуют. Нервным конкурсы противопоказаны! И ещё людям без чувства юмора!
Если человеку не нужна правда про его произведения, то ему вообще не сюда!!!!
Автор процитировал с ошибкой. Я написала "в расход" . Это недостаток воспитания, по твоему? Так ты переходи на личности тогда. Не обобщай. Если мы все перестанем читать и писать честные комменты, конкурс вообще не состоится. Потому что важная его часть - это как раз флуд))) Это всем известно.
Григорий Родственников # 7 ноября 2016 в 00:11 +1
Да чего мне переходить на личности - вы сами все себя узнали )
DaraFromChaos # 6 ноября 2016 в 23:49 +3
а ты зря переживаешь, красотка :)
автор - взрослый человек. это его решение. ты за него ответственности не несешь.
(имхо, конечно)
Finn T # 6 ноября 2016 в 23:55 +2
автор - взрослый человек. это его решение. ты за него ответственности не несешь.
Вообще да, литература - занятие не для слабонервных laugh smoke Сколько разыгрывается сцен на конкурсах, на том же СИ, это что-то stuk А обзоры писать на авторов - это ваще караул, не дай бог на мозоль любимую наступишь))) Вот меня пригласили на конкурс судьёй в этом году, как раз сейчас пришла пора читать финал, выставлять оценки и писать судейский обзор smoke Что будет, что будет shock crazy Мне кажется, в этом рассказе не больно то и глумились над автором. scratch Помню, ещё не такое было stuk
Григорий Родственников # 6 ноября 2016 в 23:59 +3
Сколько разыгрывается сцен на конкурсах, на том же СИ, это что-то stuk А обзоры писать на авторов - это ваще караул, не дай бог на мозоль любимую наступишь)))
Танюш, ничего удивительного. Большинство творческих людей весьма ранимы. Потому я и призываю быть добрее.
Я уже рассказывал историю о попытке самоубийства молодой писательницы, которую высмеяли и назвали бездарностью.
Finn T # 7 ноября 2016 в 00:05 +2
Конечно, Гриш, я уже не удивляюсь ничему на конкурсах, а поначалу тоже в шоке была shock smile Но ты знаешь, один человек поплачет, потом встряхнётся и дальше пойдёт, а другой раскиселится и в бутылку полезет, если не хуже. И литература с критиками тут не причём. Я о себе скажу: писала обзор, и поругала рассказ - не автора! - за излишнюю политизированность. Там не столько рассказ был, сколько так себе фельетон, мягко говоря. Так автор у меня на страничке бухтел, потом всем жаловался во френдлетнах, и в ж*** меня посылали там. Я что, вешаться пошла? Короче, авторы, укрепляйте нервы, пейте валерьянку))) crazy
Григорий Родственников # 7 ноября 2016 в 00:17 +1
Да я не спорю. Просто критиковать можно по разному. Можно шашкой наотмашь рубить, а можно ласково пожурить. И сказать в обоих случаях про одно и тоже. Только в первом случае автор обидится, а во втором - поблагодарит за конструктивную критику )
Ольга Маргаритовна # 7 ноября 2016 в 00:49 +1
Только в первом случае автор обидится, а во втором - поблагодарит за конструктивную критику )
Ни фига подобного! Критику или воспринимают, или впадают в исступление и обиды.
Эта работа только доказывает эту аксиому! Автора тут хвалили, а он обиделся на пару замечаний покрепче.
Конкурс "Очевидное-Невероятное" # 7 ноября 2016 в 00:21 +2
Большинство творческих людей весьма ранимы. Потому я и призываю быть добрее.

ППКС

Я уже рассказывал историю о попытке самоубийства молодой писательницы, которую высмеяли и назвали бездарностью.

А это что за ужас? Я не в курсе.
Григорий Родственников # 7 ноября 2016 в 00:28 +2
Да я эту историю несколько раз рассказывал. По сути, молоденькая дурочка. Но ведь довели её именно такие "добрые" критики, которые не боятся "правду" в лицо говорить. Взяли бы они эту правду и дружно сунули себе в задницу. Как? Свернув в трубочку.
Жан Кристобаль Рене # 7 ноября 2016 в 00:43 +2
Гриш, родной, подобных барышень у нас не водится)) Их на первом же этапе отсеивает критика в публикациях)) Это лакмусовая бумажка, проверяющая автора на вшивость. И я иногда рад, что Дара по заведомо никчемным работам проезжается. Лучше уж так, чем ежели внушить ложные иллюзии, а потом в другом месте копытом в пузо получит))
И вообще, та жёсткая критика, которая у нас с соавтрессами в личке бывает, чувствительного автора заставила бы повеситься)) joke А мы сидим и правим и оправдываемся)) laugh
Григорий Родственников # 7 ноября 2016 в 01:08 +2
Ну, не такой уж ты кремень, каким хочешь казаться ))
Я помню моменты, когда ты, из-за возможной несправедливости к своим работам, сильно печалился. Да и ты сам помнишь ) Так что не надо про олимпийское спокойствие )
Жан Кристобаль Рене # 7 ноября 2016 в 01:20 +1
К своим я безразличен, друже)) Речь шла о соавторской работе и тут ты прав. За соавтресс - любого порву)) Характер)) laugh
Ольга Маргаритовна # 7 ноября 2016 в 00:40 +2
Сестрик, а кто сказал, что я переживаю?! АВТОРЫ, проверяйтесь свои работы на грамотность в программах специальных! Вам там не подчёркивает ошибки??? И цитируйте без ошибок! Писала и буду писать: работа слабая! без минуса!
Не хотите знать мнение разных читателей, не приходите на конк. Мне писали про слыбый сюжет, про скукоту и зевоту, про невнятный финал и прочая) И остальным здесь тоже писали подобное.
Григорий Родственников # 7 ноября 2016 в 01:15 +2
Мне писали про слыбый сюжет, про скукоту и зевоту, про невнятный финал и прочая)
Ну и как? Понравилось тебе? Или ты решила, что критики дураки и не оценили тебя?)
Ольга Маргаритовна # 7 ноября 2016 в 01:34 +2
Гриша, я до конков год на Прозе провела. Меня критиковали и там. Я воспринимаю это абсолютно нормально. И думаю каждый раз после этого. Иногда добавляю, переделываю, а иногда про себя рекомендую идти лесом)))) Я ещё смотрю, кто меня критикует. Если мы с ним на разной волне изначально, то и критика мне его не поможет. Мне шутить одна дама не советует, она же не советует мне писать ужасы) Такую критику я пропускаю мимо ушей.
И ещё один момент: если прочитало 20 человек и все написали, что слабо, то я не стану обзывать их дураками, которые меня просто не поняли))) А если голоса разделились 50/50, то я не буду так уж спешить кромсать свой рассказ. Особенно если за меня те авторы, которые со мной на одной волне.
Григорий Родственников # 7 ноября 2016 в 01:38 +2
Поставил тебе плюс за ответ. И как ты узнаешь тех, кто с тобой на одной волне?
Попробую догадаться - это те, кто тебя похвалил )
Ольга Маргаритовна # 7 ноября 2016 в 01:44 +2
Гриша, тебе сегодня нравится писать глупости?))) Мы с тобой не здесь познакомились вроде, но как-то ты меня не так себе представляешь))) На одной волне? Легко, дорогой!!!
Это ТЕ, которые одинаково со мной воспринимают практически все тексты. Не мои, а чужие. И не на конках, а на сайтах. На Прозе и здесь тоже. Когда я прихожу коммент писать, а они ужё всё за меня сделали))) И заметили именно то, что я отметила. Вот это МОИ лакмусовые бумажки. Если им понравилось, то я буду очень рада)
Григорий Родственников # 7 ноября 2016 в 01:54 +2
А я на Прозе больше пяти лет. И получил больше 11000 отзывов. Но самое ужасное, что из них лишь 10 - 15 отрицательных. Получается, что эти несколько человек со мной на разных волнах, а вся остальная Проза на одной ) Странная статистика, правда?
А вот на Фантастике несколько человек всегда мои конкурсные рассказы ругают ) Вот я и думаю, там тысячи хвалят, а здесь несколько ругают. Но если учесть, что там авторов сотни тысяч, а здесь едва ли сотня наберется... получается, что процент противоположной мне волны на фантастике зашкаливает )
Ольга Маргаритовна # 7 ноября 2016 в 02:13 +2
Гриша) Лукавство идёт тебе, конечно. И все уже знают, как ты восприимчив к похвале) Но я тебе отвечу за Прозу, если уж начал) Твои 11 тысяч написаны одной группой людей - твоими читателями, а не всей прозой. У тебя там 200 произведений. Простым делением получаем всего 55 читателей, которые читали всё и на каждое оставили отзыв. Но это немного не так. Читателей побольше, есть новые ( такие как я, которые прочитали половину где-то) Но и они могли около 100 рецензий написать. Так что есть сотня человек, которая с тобой на одной волне! Не вся проза, но до фига! Потому что ты отлично пишешь. Я именно поэтому читаю))) Нет никаких других мотивов.
Григорий Родственников # 7 ноября 2016 в 13:38 +3
О, да! Похвалу я люблю больше плюшек!
На самом деле, постоянных читателей у меня там не больше тридцати.
А так, разные люди забредают. Я просто удивился на счет "одной волны".
Получается, что все люди, оставившие мне отзывы - со мной на одной волне )
Ладно, не буду спорить. Пойду дальше зубрить )
Андрей Галов # 7 ноября 2016 в 14:14 +2
О, Григорий! Да, ты сверхпопулярный! shock У меня только три постоянных читателя cry
Ольга Маргаритовна # 7 ноября 2016 в 14:19 +2
Андрей))) Он такой, да. Звезда)
Андрей Галов # 7 ноября 2016 в 02:31 +2
Зайдите ко мне на Стихи.ру и почитайте рецензии - вот где триллер с веселухою то crazy
Ольга Маргаритовна # 7 ноября 2016 в 02:34 +2
О! Тема))) пошла искать
Андрей Галов # 4 ноября 2016 в 23:48 +3
и бредет по болотам треклятая рота
чтобы выйти на дзоты встретить пули в упор
dance
SV # 6 ноября 2016 в 14:12 +4
Непередаваемый восторг: рассказа уже нет, умчалась тройка, осталось только сотрясание воздуха, вот гляжу как он разорванный на куски гремит и на место становится.
Кстати, а восстановить нельзя?
Ворона # 6 ноября 2016 в 15:24 +2
а восстановить нельзя?
аффтар, вертай взад, хоть бы после конка! вишь какая завлекуха из глумильно-флудильных крытик слепилась! людЯм аж охота с непосредственным источником вдохновения ознакомнуться, ну!
Конкурс "Очевидное-Невероятное" # 7 ноября 2016 в 00:36 +1
Восстановить можно, только если автор передумает. Ну или сдеанонит рассказ.
Григорий Родственников # 7 ноября 2016 в 01:04 +1
Сдено что сделает? ))
Впечатлительная Марина # 7 ноября 2016 в 01:11 +1
сдеанонит рассказ
Вот я тоже хочу уточнить, чего рассказы делать умеют? laugh
Григорий Родственников # 7 ноября 2016 в 01:12 +1
Сдетонирует.
Конкретно и разрушительно.
snowflake_flying # 7 ноября 2016 в 01:21 +2
Cдеанонит, т.е совершит деанон, иными словами выложит на своей странице.
Ольга Маргаритовна # 6 ноября 2016 в 14:49 +3
Уважаемый автор, мы и вне конкурсов пишем то, что думаем. Есть такой грех laugh
Вы пришли на конкурс, чтобы услышать мнение о том, что вы написали? Или для того, чтобы вас расхваливали? Перед конкурсом много раз шутили, что заготовили кипяток, бензопилы, другие орудия пыток. И начнём применять. Так что просто сделайте выводы, проанализируйте и не надо обижаться.
Нас тут всех на конкурсах укатывают катками)))) и ничего! Живы. Делаем выводы и стараемся писать лучше)))
Ольга Маргаритовна # 6 ноября 2016 в 14:55 +3
Автор, перечитала все комменты. У вас семь!!!!! плюсов. Вы тут на что вообще обиделись?
Впечатлительная Марина # 7 ноября 2016 в 00:51 +2
Автор, а ты чего снял работу? На личной хоть разместишь? Я, может быть, там плюсану laugh
Вот ни один конк без таких вещей не обходится. Хоть как организовывай cry
Андрей В.Болкунов # 7 ноября 2016 в 01:30 +1
А здесь что за жесть произошла? shock shock shock Я даже прочитать не успел!!! Лень читать гору каментов выше, объясните в двух словах.

+ поставлю в поддержку автора
Григорий Родственников # 7 ноября 2016 в 01:33 +1
Андрюх, так Снежинка в шапке рассказа всё объяснила. Суть в том, что надо быть добрее к товарищам по цеху.
Но к тебе это не относится - ты и так добрый.
Андрей В.Болкунов # 7 ноября 2016 в 01:36 +1
ты и так добрый

Да, я такой laugh Только топор в сторонку отложу и таким добрым становлюсь - ужас!
Григорий Родственников # 7 ноября 2016 в 01:40 +1
Не наговаривай на себя. Все знают, что ты добрый.
А вот бываешь редко - факт. Но никто тебя не осуждает. Значит - не можешь чаще.
Вячеслав Lexx Тимонин # 7 ноября 2016 в 18:10 +2
Жаль, не успел. А чё тут было-то?
Ольга Маргаритовна # 7 ноября 2016 в 18:14 +1
Слав, да ничего особенного. Автор шибко нежный попался, не выдержал нашего душевного разбора crazy
Александр Стешенко # 13 ноября 2016 в 17:42 0
Похоже, и я припозднился… scratch
Александр Стешенко # 13 ноября 2016 в 17:44 0
Автор – зря ты так… снял работу. Это же конкурс, здесь борьба изначально предполагается… и часто бьют так, что конечности отваливаются… Так и что? Все равно следовало дождаться результата. В любом случае критика произведения была бы только на пользу… для совершенствования оного… и себя любимого…
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев