fantascop

Пирамидa

в выпуске 2017/02/27
13 февраля 2017 - DaraFromChaos
article10387.jpg

Огромная Пирамида, сложенная из бледно-желтых камней со следами эрозии и оставленными ветром и временем царапинами, вырастала из блеклого песка пустыни, словно невозможное Древо Мира, поднималась все выше, достигала золотой верхушкой до неба, заслоняя уходящее за горизонт солнце и подсвеченные алым облака. Чудовищные Хранители Врат - собакоголовые Анубисы, – сверкая агатовыми глазами, синхронно сделали шаг вперед и перегородили дорогу скрещенными копьями.

Путешественник поднял амулет на золотой цепи – чародейское зеркальце в центре многолучевой звезды отразило последний луч солнца, - и развернул засверкавший артефакт, направив его на стражей. Те, недовольно рыча, убрали копья и вернулись на постаменты.

Опасливо косясь на Хранителей, Странник подошел к квадратному входу, приложил ладони к Вратам и прошептал заклинание. Створки беззвучно разъехались в стороны.

Мужчина шагнул внутрь – в кромешную тьму великой Пирамиды.

 

Было тихо. Так тихо, что странник слышал потрескивание факела, легкий шелест песка, осыпавшегося с плаща на пол. Шаги путешественника рождали гулкое эхо в темных залах, украшенных плохо различимыми фресками и каменными барельефами с вкраплениями поблескивающих золотых пластин и самоцветов.

Осмотр Пирамиды был долог, утомителен и скучен. Путешественник облазил все ярусы, изучил подземные лабиринты с плитами-ловушками, открыл все саркофаги, добрался до крохотного помещения в пирамидионе – комнатушки, стены и потолок которой были выложены листовым золотом, а пол покрыт толстым слоем похрустывающего под ногами песка вперемешку с мелкими камушками. Странник спускался в узкие колодцы; пробирался по винтовым лестницам, ведущим в никуда; протискивался в щели треугольной формы – то ли вентиляционные, то ли декоративные; блуждал среди леса колонн в величественном храме, посвященном Верховным; заглядывал за алтари, открывал двери в сокровищницы.

Ни в узких, запутанных коридорах, ни в маленьких комнатках, ни в огромных залах, ни в тайниках ничего и никого не было: гробница была пуста.

 

Игра поражала качеством прорисовки, превосходящей все мыслимые пределы реальностью графики и убедительностью спецэффектов.

У Гарри было стойкое ощущение, что, изучая пирамиду в поисках последнего квеста, он устал так же, если не больше, чем его персонаж. В конце концов, утомившись бродить по безумно красивой, но абсолютно пустой гробнице: ни одного стражника внутри, ни единого монстра; даже летучие мыши и пауки не попадались, - парень сохранился и нажал «выйти из игры».

Створки врат бесшумно закрылись. На экране появилась надпись: «Квест не выполнен. Выход невозможен».

Ругнувшись на подвисшую программу - надо признать, игрушка и вправду была тяжеленькая и частенько подтормаживала, - Гарри нажал Ctrl+Alt+Del, надеясь перейти к Диспетчеру задач.

Ничего.

Reset…

Ноль реакции.

- Раньше ты так не вис, болезный, - буркнул Гарри, выдергивая вилку из розетки.

Экран погас.

Выждав пару минут, парень запустил компьютер. Тот тихонько зажужжал кулерами, без всяких неприятных сюрпризов загрузил ОС и вежливо поинтересовался, не нужно ли восстановить не корректно завершенный сеанс Интернет связи и документы в Excel.

Гарри потер руки и подмигнул вернувшемуся в здравый чипованный разум компу.

- Главное, чтобы последний сейв не пропал, - сказал геймер то ли себе, то ли экрану, подумывая, не запустить ли для проверки игру, но увидел мерцающую желтым иконку с пирамидой на Панели задач.

- Все-таки висит, зараза! - парень кликнул по иконке и оказался перед закрытыми створками врат, поперек которых светилась надпись: «Квест не выполнен. Выход невозможен».

Не сомневаясь в бесполезности попытки, Гарри нажал Еsc. Врата открылись.

 

Странник открыл глаза. Какая беспечность: уснуть, не выставив охранных заклинаний и не призвав духа-помощника! К счастью, вокруг по-прежнему было темно и тихо.

Луч солнца проскользнул через узкую, едва заметную щель, коснулся цветка лотоса - одного из тысячи подобных - на стенном барельефе. Раздался легкий щелчок, позолоченный кирпич, до этого мига сливавшийся с поверхностью, ушел вглубь, открывая тайное поместилище.

Внутри небольшого тайника лежал прямоугольный артефакт размером с ладонь, сделанный, казалось, из очень большого полупрозрачного сапфира, оправленного в серебро. Странник взял его в руку, и артефакт ожил. По великолепно отшлифованному голубому камню поползли возникшие из ниоткуда чародейские змейки: они танцевали, сворачивались, изгибались, наконец, принимали форму букв и застывали, более не шевелясь. Буквы слагались в слова, фразы и предложения, написанные на языке тех мест, откуда пришел Странник.

«Я потратил пять лет, чтобы создать этот мир – куда более волшебный и прекрасный, чем окружавшая меня серая, обыденная, ничем не примечательная реальность. Но когда проект уже близился к завершению, жизнь моя оборвалась в нелепой автокатастрофе. Я умер и был похоронен в Пирамиде.

Я не успел разработать последний квест – завершающий игру и твой путь в этом мире. Ты должен закончить начатое мной. Придумай хитроумную магическую загадку: пусть ее разгадает тот, кто придет за тобой. Только он сможет освободить тебя и вновь открыть портал в реальный мир.

Не медли! Твоих припасов хватит ненадолго, а в Пирамиде нет ни еды, ни воды».

Артефакт выпал из внезапно задрожавших рук отважного воина и мага, не раз смотревшего в лицо смерти.

Пол в золотой комнате пирамидиона был усыпан не песком, не гравием, но прахом, в который превратились тела всех побывавших здесь до Странника.

 

Похожие статьи:

РассказыЭксперимент не состоится?

РассказыЧерный свет софитов-7

РассказыИдеальное оружие

РассказыВердикт

РассказыБелочка в моей голове

Рейтинг: +12 Голосов: 14 2564 просмотра
Нравится
Комментарии (60)
Анна Гале # 13 февраля 2017 в 22:24 +2
Хорошая игрушечка, завлекальная, с адреналинчиком через край smile
DaraFromChaos # 13 февраля 2017 в 22:26 +2
хоррошая игрушечка. выхода нет :)
Жан Кристобаль Рене # 13 февраля 2017 в 23:17 +2
Вот и играй в игрульки после этого)) laugh

Друже, поправь ошепятку))
вперемешку с мелкими акмушками.
Плюс++
DaraFromChaos # 13 февраля 2017 в 23:44 +2
конечно, играй!
главное, чтобы фантазия на придумывание квестов работала :)))

спасибо, сейчас поправлю
Жан Кристобаль Рене # 13 февраля 2017 в 23:48 +3
Блин, читаю конкурсные рассказы на "Новой фантастике" (мы с Машей должны отписаться в 25 рассказах из нашей группы), и потихоньку офигеваю. shock Блин, как можно на конкурс такое Г присылать. zlo Некоторые рассказы словно первоклашкой написаны. И ведь не соскочить! Надо дочитать, чтоб мнению тиснуть! cry
DaraFromChaos # 14 февраля 2017 в 00:12 +2
и что тебя удивляет?
таких рассказов в сети 90%
Жан Кристобаль Рене # 14 февраля 2017 в 00:18 +2
Надеюсь, что хоть в финал такое не выйдет. Там были перлы, от которых полчаса под столом валялся. Мля, ты на престижный конкурс работу отправляешь, не на междусобойчик! Трудно, штоль, хоть кого грамотного попросить прочитать? zlo Хорошо, что хоть парочка неплохих пошла, глаз отдохнул))
DaraFromChaos # 14 февраля 2017 в 00:19 +2
зачем вычитать? зачем грамотного?
я ж фсе сказал как нада. я ххений!
Жан Кристобаль Рене # 14 февраля 2017 в 00:25 +2
Ха! Там был совершенно неграмотный рассказ, явно автора, который с бумажного слона. Так этот жук сидит в засаде, и кто отрицательные коммы выдаёт (почти все), всех минусует)) rofl
DaraFromChaos # 14 февраля 2017 в 00:26 +2
ыыыыыыы
как няшечка за свою шыдевру переживает :)))

ну пусть минусует, если ему легче
Ворона # 14 февраля 2017 в 00:33 +3
подлючая какая игрушка, ишь! scratch
Любишь играться, люби и рассыпаться?.. cry
DaraFromChaos # 14 февраля 2017 в 00:35 +3
нееее :)))
любишь играть - люби и квесты придумывать :))))
Вячеслав Lexx Тимонин # 14 февраля 2017 в 00:41 +4
Прикольно!

Хе-хе-хех, а для тех, кто не был в Диптауне хоть раз, команда:
Deep и Enter прям сейчас smoke
DaraFromChaos # 14 февраля 2017 в 00:44 +4
что есть быть Диптаун? scratch
Вячеслав Lexx Тимонин # 14 февраля 2017 в 11:31 +3
Мне твой рассказ напомнил книжку товарища Л. Прям ностальджи. Там чтобы попасть в виртуальность нужно было посмотреть ролик психоделический. А придумал его случайно программист-геймер. Поглядел и Doom запустил. Хе-хе. Пока весь не прошёл из игры не смог выйти. А что в виртуальности тело чувствует, мозг в реале додумывает. В обмещем туго ему пришлось. Как и твоему герою. v
DaraFromChaos # 14 февраля 2017 в 11:34 +3
ааа
Лекси, дорогой, но сама идея-то не нова. кто только ее не пользовал.
и помимо товарища, которого-низя-называть :)))))))))))))))))))))
Ольга Маргаритовна # 14 февраля 2017 в 02:12 +1
Хорошо мне! Не играла, не играю и не собираюсь laugh Зато не стану прахом в вирт пирамиде rofl
DaraFromChaos # 14 февраля 2017 в 11:13 +2
а я играю, но не боюсся :)))
патамушта зло бессмертно laugh
Ольга Маргаритовна # 14 февраля 2017 в 12:02 +2
Мы раньше с сыном поигрывали в ходилки) Он отвечал за пиу-пиу, а я за интеллект v Сейчас бы может со средним и сыграла, но мелкому низззя эдакие гадости laugh В отпуске мы на игровых автоматах зомби в четыре руки мочим) Аж народ за спиной собирается rofl
DaraFromChaos # 14 февраля 2017 в 12:05 +2
малацы!!!
я хорошо вытаскивала мягкие игрушки из автоматов, когда Лизка мелкая была :)))

а на компе играю только в одну игру - любимые и вечные Might & Magic :)
Amateur # 14 февраля 2017 в 12:21 +2
а, одноклешневыерукие мошенники! сколько денег на этих игрушках просажено))
DaraFromChaos # 14 февраля 2017 в 12:22 +3
ты знаешь, я даже у мошенников с "подкрученной" пружинкой ухитрялась игрушки отжимать :))))
чего не сделаешь ради любимого чада
Ольга Маргаритовна # 14 февраля 2017 в 12:38 +3
А мы хитрые и идём другим путём))) Мы шибко меткие и играем в игрушки, где надо вышибать кегли всякие) Бьем рекорды, выигрываем много лаков и на призовые забираем игрушки smoke Потом в чемоданы не могу впихнуть rofl Но дети в восторге love
DaraFromChaos # 14 февраля 2017 в 12:39 +3
ооо! кегли!
боулинг я тоже уважаю :)

да-да smile кучу игрушек, не влезающих в рюкзаки (никогда с чемоданами не ездила) тоже помню :)))
хорошо, что у Лизки был свой рюкзачок - туда и утрамбовывали :)
Ольга Маргаритовна # 14 февраля 2017 в 13:01 +1
Ага, рюкзаки!!! Мы забрали зеленого Ном-Нома размером с телевизор Темп, кто помнит))) Тока ещё поболе, потому как он круглый shock Народ в аэропорту угорал, когда я попой чемодан трамбовала, чтобы закрыть rofl Дети в руках что-то тащили и до самолета не хотели расставаться) А этот зелёный ужас вообще ехал на машине, не влез никуда.
DaraFromChaos # 14 февраля 2017 в 13:10 +1
класс!!!!
представила картину rofl
Ольга Маргаритовна # 14 февраля 2017 в 13:18 +1
v это мы можем!
Amateur # 14 февраля 2017 в 08:05 +2
эх! какая ностальгия... smile
переиграть в Лару Крофт что ли)
DaraFromChaos # 14 февраля 2017 в 11:14 +3
поиграй :)

забавно, кстати, ты Лару Крофт нашла, Лекс - что-то другое
а я вообще писала по сну, навеянному третьей игрушкой v
Александр Амдусциас # 14 февраля 2017 в 11:19 +3
Дождались миньки по кошмарику? ;)
DaraFromChaos # 14 февраля 2017 в 11:34 +3
ага
правда, в процессе написания кошмарики куда-то делись :)
Александр Амдусциас # 14 февраля 2017 в 12:00 +2
Ага, даже летучих мышей и пауков не осталось))) Хорошо дезинсекторы и дератизаторы потрудились laugh
Но Гарри выкрутится! Он придумает достойный квест! v
DaraFromChaos # 14 февраля 2017 в 12:04 +3
Хорошо дезинсекторы и дератизаторы потрудились
я думаю, это предыдущие игроки еду добывали :)))
Ворона # 14 февраля 2017 в 16:09 +2
Гарри выкрутится! Он придумает достойный квест!
эм... скрестить с Фермой, развести в Пирамиде еду - и уходить никуда нинада?
DaraFromChaos # 14 февраля 2017 в 16:12 +2
вариант :))))
только скучно будет магу и воину коровушек доить и курочек щупать laugh
Ворона # 14 февраля 2017 в 16:19 +2
дык жить захочешь - будешь щупать научишься?
DaraFromChaos # 14 февраля 2017 в 16:20 +1
ну не знаааю
мне проще квест придумать dance
Александр Амдусциас # 14 февраля 2017 в 11:20 +3
Эх... последняя игра, которую я прошел, была FarCry3 и было это так давно...
Интересный рассказец, ностальгичный )))
Мария Костылева # 15 февраля 2017 в 00:39 +2
Очень понравилось, особенно, финальный аккорд про прах))
Бррр)))
DaraFromChaos # 15 февраля 2017 в 00:40 +2
ой, как приятно, что хоть кому-то бррр :)))
а то я думала, что в процессе написания потеряла кошмарно-сонное настроение :)
Мария Костылева # 15 февраля 2017 в 00:47 +2
Насчёт сонного не знаю, но кошмар самый что ни на есть кошмаристый))
DaraFromChaos # 15 февраля 2017 в 00:51 +2
эта минька написана по сну :)
Мария Костылева # 15 февраля 2017 в 00:59 +2
shock
Хороших сновидений)) Впредь)
DaraFromChaos # 15 февраля 2017 в 01:07 +3
спасибо :)))
у меня тут еще парочка снов найдется :)
Константин Чихунов # 20 февраля 2017 в 22:52 +1
Да, попадалово. Будем надеяться, что геймер найдёт выход.
DaraFromChaos # 20 февраля 2017 в 22:59 +1
злодейскому афтырю было бы интереснее, если бы не нашел crazy
0 # 27 февраля 2017 в 22:53 +1
Ого, тематическая пирамидальная игрушка с полным погружением))
В,от только замечание, не по рассказу, категорически не согласна с тем, что пирамиду венчание пирамиды он.
0 # 27 февраля 2017 в 22:54 +1
Пирамидион
DaraFromChaos # 27 февраля 2017 в 22:58 0
пирамидион - достаточно распространенное название для камня, который устанавливался на верхушке пирамиды.
в египетской пирамиде этот камень был цельным. ну а в мире игрушке вполне может быть полым, с комнаткой внутри

Настя, рада видеть тебя снова с нами :)
0 # 27 февраля 2017 в 23:02 0
Я считаю, что пирамиду венчаладно статуя фараона, типов кокосовое Мемноса. Есть рисунки греческих пирамид с такими на версиями. Вопрос только, как их туда вытаскивал и и куда они делись)
Но в игре, конечно и винтовые лестницы и множество саркофаг овощи приветствуют сядет. Игра же.

Тоже рада тебя видеть)))
DaraFromChaos # 27 февраля 2017 в 23:27 0
Настя, дорогая, да считай, как тебе хочется
а я, допустим, считаю по-другому
но, повторюсь, в данном контексте это не важно

а к чему была фраза "овощи приветствуют сядет" - я просто не поняла
Inna Gri # 28 февраля 2017 в 00:35 +1
"овощи приветствуют сядет"
Т9
DaraFromChaos # 28 февраля 2017 в 00:39 0
я догадалась :)))
Т9 - наше ой фсё :)
но я не поняла, что Настя пыталась сказать scratch
0 # 28 февраля 2017 в 19:20 +1
Множество саркофагов и помещений в пирамиде)))

Ужос, как этот Т9 отключить?)))))
Inna Gri # 28 февраля 2017 в 00:36 +1
какая страшная история
и сколько уже поглотили людей эти игры ((
Inna Gri # 28 февраля 2017 в 00:37 +1
всё время забываю добавить. приходится отдельным коментом:
+
DaraFromChaos # 28 февраля 2017 в 00:40 0
не обязательно добавлять :)
комменты важнее плюсиков love
Марита # 1 марта 2017 в 20:29 +1
Вот недаром я опасаюсь в компьютерные игры играть. Затягивают, причем порой в прямом смысле этого слова. shock
Андрей Галов # 5 марта 2017 в 17:33 +1
Аааааа! shock +
DaraFromChaos # 5 марта 2017 в 17:40 +1
стррряшно? а вот неча в игрушки играть laugh
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев