fantascop

Чистый хозяин Собственного Мира. Роман. Глава 49-2

23 января 2015 - Женя Стрелец
article3424.jpg

Это  была  оговорка  про  исключения. Обычные люди носят в голове сотни и тысячи всегда   предполагаемых   текстур,   малоосмысленных,   желанных,  сложных...  -
составных!  Так  и превращают… Каменная стена из камешков, песчинок… Сделал?
Теперь  разбирай.  Гость  Завязку  на  Один сделать не может. Он превращает одну
вещь  в  одну,  либо  абсолютно  подобные,  настоящее  Монолитное  Множество. Не
прикрытое иллюзией
Чтобы  сделать  Завязку  на  Одно,  нужно  два предмета одновременно превращать.
Одной  рукой,  одним  жестом.  Что  невозможно  в  принципе.  Первый  артефакт в
материальную  основу  -  настоящий  камешек, Завязку. Второй — в функцию, во все
излучающиеся  из  него. Тогда получилось бы, что стена осязаема, но доступен для
превращения  один  камешек  в  ней.  Такое  Восходящий  может,  воплощение идеи,
функции   нераздельной   с  артефактом,  которому  она  не  присуща  изначально.
Восходящий  и материальные и умозрительные вещи до поры до времени вместе держит
в эскизе, комбинирует, как ему угодно.
Чтобы  из  похищенного  создать ловушку Конфликтующих Множеств, надо убедить его
гостем  превратить что-либо в материальную основу. Строго одновременно, в тот же
самый  момент его превратить в Конфликтующее Множество, в реакцию, как оно будет
парадоксально  распадаться.  Во  что  обернётся.  Или  в  Завязку  на  Одно, так
образовать  множество.  А  иначе  самый умный технарь, слоями наращивая по схеме
скрытую механику, всё-таки создаёт механику, предмет.


Вот  беглец  зажат  между  двумя  стенами.  Надо  что-то  решать  и  срочно! Так
возникает  злая  игра  Догони-Преврати. В итоге всё-таки бегалки, догонялки, что
бы, во что бы гость ни превращал...
Закон   -   Собственный   Мир  неизменно  открыт  для  хозяина.  Изнутри  закон,
разумеется,  действует  тоже. Чтобы гость ни создал, оно проницаемо, открыто. Не
утопает  обоими краями в недостижимые области Там. Невозможно сотворив замкнутый
куб,  заточить  в  нём  хозяина.  Или  закрыться. Можно с дверью. Можно отдельно
сделать   замок...  Забавная  мысль  при  погоне,  да?  Полностью  изолированных
пространств  в Собственных Мирах, получается, нет. Поскольку никого и ничего нет
в  замкнутом  пространстве,  так про что вообще шла бы речь?.. Мир открыт ему. И
гостю мир открыт. Связанные руки не в счёт...
Хозяин  в Собственном Мире — в полной безопасности в смысле физическом. Каких бы
ни  наделал гор и пламени, и паутину-ловушку… Упадёт, она не задушит его. Дроиды
не  позволяют,  мир  подсказывает,  держит,  как вода. При жёстком столкновении,
объединяется с местом удара и растождествляется на несколько мгновений.
А  вот  гость в чужом Собственном Мире вполне может погибнуть и не превращённым.
Задушенным,  как  и  снаружи.  Попав  под  нечто острое. Регенерация недоступна,
когда она должна захватить больше половины тела.
Не  природная  обусловленность.  Это связано с жёстким запретом на клонирование.
Которое  с  нулевого  цикла тоже, но в особенности с "отъёмом", "преображением",
отголосками  катастрофы, повлекшей создание закрытых Собственных Миров. Чтобы не
имелось  возможности  усвоить чужой спиральный код или навязать свой, заразив им
друге  тело. Свой храниться, наличествует в теле всегда разделённым на два. Он -
это  специальные  дроиды  регенерации  на противоположных сторонах орбиты. Когда
более  половины  тела повреждено, поверхностно, или рассечением, это уже не "тот
самый"  человек,  они  не  запускают  работу  подчинённых, нуждаясь в том, чтобы
сойтись и образовать ключ для запуска.
Может  показаться  странным,  но  дроиды,  особенно  технические  попросту  не в
состоянии   оценить  -  травма  случилась,  сильный  эмоциональный  всплеск  или
эксперимент  человеческий, попавший в запретное, как все киберы, например. Дроид
не  станет  поддерживать  перешедшее  усреднённые границы. Либо справятся низшие
дроиды  регенерации,  либо  нет...  Руку отрастить, рану залечить, это он укажет
как,  какова  структура  и  форма.  Но  если  возврат… Если человек поглотил в
прямом  смысле  слова  часть  другого  человека,  а  этот  факт  всегда  и сразу
захватывает   более   половины  тела,  за  счёт  быстрого  распространения,  ему
достанется  только  тепло и вода Впечатлений, спиральный код не будет усвоен, не
начнёт свою работу.
Кстати,  базовый по отношению к базовому код, для помещения в заснеженную степь,
собирает  лишь Царь-на-Троне, призвав, как единый ключ двух, обладающих взаимным
отторжением  антагонистов  Хранящих  информацию о нём одиночек, не принимаемых в
семейства.
К   тому   же  за  чужой  рамой  действуют  только  находящиеся  в  теле  дроиды
регенерации, и недоступны связанные с общим полем земли.
Огонь,  раны… Из примеров можно понять, что такие миры и такие ландшафты в них
создаются  не  Восходящими  и  случайно не создаются… Тёмные миры… Ещё гость
погибнет,  упав  с  высоты. Ведь Белый Дракон не поймает его. А Огненный Круг на
очень  сильный удар реагирует, как и на серию частых, точных — остановкой. Он не
рассчитан на это.
Про ловушки… Ну, вот идеальная до бессмысленности ловушка.
Мир  в  котором  ни  облачка,  либо  все  облака Завязаны на Одно вечно скрытое.
Потоки  воды  также  завязаны на один, не угадываемый. Можно каплями — настоящее
Монолитное  Множество не связанных одна с другой и не вычленимых капель. Сильное
течение  от  рамы к центру мира. Ровное, твердокаменное дно. И гость. Без клочка
одежды.  Не имеющий, что превратить в летающую, плавучую механику, если б и умел
создавать  её.  Всё.  
 

Похожие статьи:

РассказыОбычное дело

РассказыПотухший костер

РассказыПоследний полет ворона

РассказыПортрет (Часть 2)

РассказыПортрет (Часть 1)

Рейтинг: 0 Голосов: 0 604 просмотра
Нравится
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий