fantascop

Астрал. про кино.

в выпуске 2015/06/18
16 июня 2015 - roman mtt
article4931.jpg

я люблю делать рецензии на реально просмотренные ленты. С этой - не задалось, с самого начала.

 

Во-первых, мы опоздали. Сначала - очередь на кассе супер-маркета, потом - нас пускать не хотели, так как Антон уже был на предыдущем сеансе и там ему делали замечание, что нельзя в зале жрать вискарь из горла и мешать смотреть кино другим. А это была мелодрама. Правдами и неправдами, но мы пообещали вести себя прилично и вискарь не пить. И обещание сдержали - у нас был джин.

 

Мы зашли, обнаружили что кожанные диваны со столиками между ними пустуют и решили сесть там. На экране как раз две молодые девочки что-то обсуждали. Антон налил по полной и мы подняли пластик "за кино". Вот тут я первый раз испугался: смотря на экран, под тревожную музыку и традиционную паузу перед страшилкой, и переворачивая стопочку, на меня с экрана глянуло нечто. Пил с отвращением. А как только мы поставили стопарики, девочку-героиню сбили машиной. Тост напрашивался сам собой.

 

Антон налил и мы решили пить не чокаясь, дабы героиня покоилась с миром и не превратилась в зомби. Но не тут-то было: героиня, оказывается, выжила, только у нее ножки переломаны и она в коме. Так нам наломали тост. Пили не чокаясь, но без удовольствия, сквозь зубы пожелали здоровья сценаристу и режисеру.

 

Антон, который на предыдущем сеансе выкушал ноль-пять вискаря в одно горло, к двадцатой минуте нашего пребывания начал комментировать происходящее на экране. Комменты он говорил чисто от скуки - кино было совсем не страшным. Чуть позже к нам подошла билетерша и начала мешать смотреть и без того плохой и непонятный фильм. Она зачем-то рассказала, что мы сидим не на своих местах, у тут везде камеры и прочее. Мы пообещали, что больше не будем шуметь, убрали бутылку со стола, а как только она ушла, мы выпили за счастливое разрешение конфликта.

 

Тем временем в фильме события разворачивались. Главная героиня пришла в себя и каталась в коляске по дому. Выехав в корридор, она по черным следам направилась к открытому окну. Вот тут я второй раз испугался: тварь, появившаяся внезапно из под наружного отливао окна, пыталась выбросить бедную девочку с пятого этажа. Это было реально страшно.

 

Дальше кино стало еще скучнее. По ходу дела появилась какая-то бабка-медиум, какие-то вообще ни причем тут телевизионщики-шоумены, они же псевдоохотники за призраками, все вместе они попали в астрал, откуда и спасли девочку с перебитыми ножками. Этот бред не смог развеселить даже модный импортный напиток. 

 

Что понравилось? Одна сцена, когда машина, внезапно, непредсказуемо и тело летит через всю улицу - страшно, жалко, внезапо.

Что не понравилось? Все остальное: предсказуемо, натянуто, бредовый сюжет. Подросткам, ранее такого не смотревшего - рекомендую, людям видевшим ходячих мертвецов, от заката до рассвета или хотя бы прошлогоднего дракулу - не рекомендую, пересмотрите лучше ваши старые добрые пугалки.

Рекомендации к просмотру: смело брать самые дешевые места, любой алкоголь и бухайте под кондишенами в темноте на здоровье. Кстати, то что в зале эти кондишины не работали - тоже не понравилось. А что до кино - можно и не смотреть, ничего не потеряете.

Похожие статьи:

РецензииСквозь снег (кинорецензия)

РассказыТитаники. Их ничто не остановит

СтатьиАмерика и американское кино - двойные стандарты

РассказыТолько нам на руку

РассказыНезаменимый элемент

Рейтинг: +3 Голосов: 7 3168 просмотров
Нравится
Комментарии (85)
DaraFromChaos # 16 июня 2015 в 00:22 +1
я не собиралась на этот фильм :)))
но - пацсталом от такой великолепной рецензии :)))
roman mtt # 16 июня 2015 в 00:26 +1
Я тоже не собирался. Я собирался на первый, где Лос-Анджелес разбомбили, но не успел. А Антон успел - он плакал на нем, искренне. Фильмы катастрофы им лучше удаются. Я тоже на них плачу - всех жалко, невинно убиенных на экране.
DaraFromChaos # 16 июня 2015 в 01:00 +1
мне не жалко - я бессердечная. но спецэффекты, бесспорно, в фильмах-катастрофах хороши!
Григорий LifeKILLED Кабанов # 18 июня 2015 в 09:13 +2
Надо фильмы сначала смотреть, тогда и сопереживание ГГ появится. А так, в компании, конечно, хи-хи, ха-ха. Какое уж тут кино.
DaraFromChaos # 18 июня 2015 в 10:08 +2
эх, Гриш, что-то давно мне не попадались фильмы в подобном жанре - чтобы сопереживание вызывали :)))
только интерес: а как это сделано? :)
Григорий LifeKILLED Кабанов # 18 июня 2015 в 17:16 +2
Так, что приходишь вовремя и внимательно смотришь в экран, а не бухаешь, как Роман, угорая над шутками друга-остряка. Я бы ему денег дал на написание книги "1001 способ испортить впечатление от просмотра".
roman mtt # 18 июня 2015 в 17:51 +2
Обсудим в личке? joke
Григорий LifeKILLED Кабанов # 18 июня 2015 в 20:14 +2
Что обсуждать? У нас в корне разные взгляды на кинематограф.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 18 июня 2015 в 20:26 +3
Я имею в виду, что для меня ужасы значат очень многое. Они всегда были моим любимым жанром. Во всех своих проявлениях. Так было в детстве, и в конечном итоге я снова к этому пришёл. С некоторых пор сделанную по всем канонам маркетинга блокбастеры перестали сначала меня удивлять, а потом и вовсе начали вызывать зевоту. Исключение - высокобюджетные фильмы таких режиссёров, как Зак Снайдер, например, в которых не угасла искра эксперементаторства.

Но ужастики, трэш и грейндхаус вызывают интерес по-прежнему. Независимо от ляпов, кетчупа и стереотипов (ну, извините, бывает только две концовки - ГГ погиб или ГГ выжил...). С интересом наблюдаю за тем, как создатели фильмов пытаются выдумать что-нибудь новенькое. Или просто смотрю историю. В хороших ужастиках жизненных, злободневных ситуаций иногда даже больше, чем в драмах. Поэтому и не приемлю такое наплевательское отношение к ужастикам, называемое в народе "под пивко".
roman mtt # 18 июня 2015 в 21:02 +1
Фильмы под пивко тоже нужны. Но раньше я любил под него смотреть тупые комедии - исключительно ради расслобона smile
Григорий LifeKILLED Кабанов # 20 июня 2015 в 00:54 +2
Комедии раньше смотрел, в том числе и романтические, а сейчас и их неохота. Это надо включить, сесть и так просидеть полтора часа. Тут, наверное, даже пивко не поможет :)
DjeyArs # 2 июля 2015 в 00:16 +3
Исключение - высокобюджетные фильмы таких режиссёров, как Зак Снайдер, например, в которых не угасла искра эксперементаторства.
Искренне надеюсь что не угаснет! да прибудет с ним сила тьмы и кинематографа! laugh Кстати я его тоже люблю hoho
roman mtt # 18 июня 2015 в 21:00 +1
Как что? Цену вопроса книги "как испортить просмотр фильма, не отгрести от обозленных зрителей и целым уйти из кинотеатра?" smile smile laugh
Григорий LifeKILLED Кабанов # 20 июня 2015 в 00:51 +2
Наши агенты с вами свяжутся
DjeyArs # 2 июля 2015 в 00:15 +2
эх, Гриш, что-то давно мне не попадались фильмы в подобном жанре - чтобы сопереживание вызывали :)))
только интерес: а как это сделано? :)
Дарин, обязательно посмотри "Приют", обещаю что оно будет) потому что у меня оно было) плохого не посоветую)
DaraFromChaos # 2 июля 2015 в 01:00 +1
спасибо, Джей, попробую
но я ж существо бессердечное: у меня никакими фильмами и слезовыжимательными текстами эмоций не пробудишь zlo
DjeyArs # 2 июля 2015 в 00:14 +2
Надо фильмы сначала смотреть, тогда и сопереживание ГГ появится. А так, в компании, конечно, хи-хи, ха-ха. Какое уж тут кино.
Согласен с Гришей, это форменное безобразие, тут тебе ни впечатлений, ни эмоций, одно только негодование, совет (бесплатный) если вы каким-то образом не важно каким купили билет на 11 часов, а время уже как бы 12 - смело выбрасывайте билет, а лучше сразу убиться об стену) (шутка)
Королевский Дмитрий # 18 июня 2015 в 08:46 +3
Ходили с женой, по сравнению с первой частью - слабо! Фильм на один раз так сказать.(
Григорий LifeKILLED Кабанов # 18 июня 2015 в 09:25 +3
Первые две - целая, напряжённая история. Мне она тоже очень нравится! Переплюнуть такую трудро, особенно не такому опытному режиссёру. Третья - ну, обыкновенная. Просто ничего особо нового нет. Идеи те же. Я просто с удовольствием вернулся в тот мистический мир и в дополнение пощекотал нервишки.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 18 июня 2015 в 09:11 +2
Мне, как всегда, всё понравилось. Режиссёр не тот, получилось немного не туда, но как левый приквел, вполне сойдёт.

Всю перечисленную классику жанра смотрел.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 18 июня 2015 в 09:21 +3
Если уж на то пошло, Астралы хороши не страхом, а особенной атмосферой, когда герои по астралу ходят. Просто интересно на это смотреть. За это я ценю все три части. А третья - как раз страшнее предыдущих, скример на скримере.

Вывод: бухайте себе в компании лучше перед телевизором с новостями там или голубым огоньком. Дешевле выйдет.
0 # 18 июня 2015 в 17:07 +3
Вот тут я первый раз испугался: смотря на экран, под тревожную музыку и традиционную паузу перед страшилкой, и переворачивая стопочку, на меня с экрана глянуло нечто
"Нечто" смотрело на экран под тревожную музыку и переворачивало стопочку, одновременно глядя на рассказчика с экрана? Мне столько не выпить, чтобы так извернуться.
После этого читать не стала. Рецензии, написанные по-криворусски (допускаю, что автор пунктуацию не так расставил) хуже для восприятия, чем рассказы на том же диалекте. look
Григорий LifeKILLED Кабанов # 18 июня 2015 в 17:20 +3
Перескажу. Смысл в том, что Роман попал не на тот фильм. Ему бы мультик-катастрофу по мотивам ГТА глянуть, где и над ляпами можно поржать, и над рожей этого качка небритого (всё время забываю, как зовут). А попал на ужастик. Ему и не понравилось.
DaraFromChaos # 18 июня 2015 в 17:48 +4
"Нечто" - это реинкарнация Оного? или Чужого? О_О
мне ужо страшно :(((
где моя бензопила?
0 # 18 июня 2015 в 17:59 +2
"Нечто" - это есть фильм такой "Нечто". crazy
roman mtt # 18 июня 2015 в 17:56 +2
Я многое переосмыслил в своем отношении к кино после этого культ-бух-похода. Наверное повторю опыт с ужастиками, при возможности. А вот на Терминатора-5 пойду с ребенком - на фантастику всегда трезвый хожу и с дитём.
0 # 18 июня 2015 в 18:02 +1
/Представила себе пьяного Романа с дитем на "Терминаторе":/ Так вот почему в фильме наступил апокалипсис... rofl
roman mtt # 18 июня 2015 в 19:09 0
плохой коммент. с дитём пьяный не хожу - примета плохая.
DaraFromChaos # 18 июня 2015 в 19:34 +3
обновления для ЧЮ давно не скачивал?
roman mtt # 18 июня 2015 в 21:05 0
Чю - это чё за зверь, можно подробнее в целях повышения самообразованности, так сказать?
0 # 18 июня 2015 в 21:43 +1
Чувство юмора. smoke
roman mtt # 19 июня 2015 в 02:18 +1
Не увидел его тут. В упор не вижу. Правда если вы о детском юморе в возрасте 4-5 лет...
0 # 19 июня 2015 в 02:19 +2
Кому-то хочется обидеться? glasses
DaraFromChaos # 19 июня 2015 в 12:37 +2
Кать, по-моему, обижаться надо на бумеранг (он же - закон сохранения энергии) :))))
а не на тебя :)))
roman mtt # 19 июня 2015 в 22:44 -3
У кого-то закончилось ЧЮ и она пытается перейти на личности? Да уж, рано выдохся бегун из Камеруна... sad
DaraFromChaos # 19 июня 2015 в 23:27 +3
минус мой
именно за попытку сначала наехать не по делу, а теперь - свалить свои грехи на собеседника
0 # 19 июня 2015 в 23:33 +2
Мой тоже. Что за фигня вообще обсуждается? look
roman mtt # 20 июня 2015 в 09:57 -4
Твое детское ЧЮ.
roman mtt # 20 июня 2015 в 09:56 -4
Никаких грехов нет. Есть просто неуместный комент девочки-малолетки, которая не понимает, когда и где нужно остановиться. Умение взвешивать свои слова, а перед ними мысли - дорого стоит. Этому надо учиться.
DaraFromChaos # 20 июня 2015 в 13:39 +3
Роман, вы меня разочаровали
мне казалось, что вы умеете вести себя достойно. жаль, что нет :(
и да - минусы мои.
уже за откровенное хамство
0 # 20 июня 2015 в 14:38 +2
А меня даже и не разочаровал. Помнишь, что я тебе в скайпе писала? smoke
Григорий LifeKILLED Кабанов # 20 июня 2015 в 15:20 +3
А я уже сутки, как выпал в астрал оттого, что человек, только вчера узнавший, что такое ЧЮ, рассуждает об этом, как будто прямо специалист какой-то.
roman mtt # 20 июня 2015 в 21:29 0
Дара, а где вы увидели хамство, можете пальцем показать?
DaraFromChaos # 20 июня 2015 в 21:49 +3
а вы посмотрите, за какие комментарии вам минусы поставили
судя по количеству минусов - не только я сочла их хамскими
roman mtt # 21 июня 2015 в 14:55 0
Дара, а я тут не за оценки вообще-то - я свои оценки давно уже получил. joke
roman mtt # 18 июня 2015 в 17:53 +3
согласен - тяжелая конструкция, под эмоциями был, хотел отписаться быстрее :)
Вячеслав Lexx Тимонин # 20 июня 2015 в 15:18 +5
"Пришла билетёрша и стала мешать", зашибись, а вы с другом часом с самомнением не переборщили?
Что-бы с вискарем ввалится на сеанс, бухать и мешать другим - это свинство. А по поводу комментариев в зал по пьяни, я б морду такому комментатору набил. Сидел бы он у себя дома и телек комментировал!

Раньше ходил в кино с пивом. Не айс! Частенько смысл кина с трудом воспринимался, да и давление в пузыре напрягало. Лучше по нормальному, по человечески.
Вячеслав Lexx Тимонин # 20 июня 2015 в 15:26 +4
Минус мой. Прочитал ещё раз. Это не рецензия на фильм, а рассказ о том "какие мы, блин, крутые перцы".
0 # 20 июня 2015 в 15:40 +5
Я минусовать не стала, конечно. Но таким статьям, имхо, место не в выпусках, в разделе "Рецензии", а исключительно в блогах. look Это вам не художественные произведения Кристобаля, которые хоть на серьезную рецензию не похожи, но достойны того, чтобы украшать собой первую страницу о-о-чень долго. crazy Хотя здесь потуги на юмор заметны. smoke
Григорий LifeKILLED Кабанов # 20 июня 2015 в 15:48 +4
Заметь, на момент написания статьи автор даже не знал, что такое ЧЮ rofl
roman mtt # 20 июня 2015 в 21:28 +1
Мало сижу в сети - вот и не знал. Это - правда.
Вячеслав Lexx Тимонин # 20 июня 2015 в 15:51 +6
А меня взбесило бахвальство автора. Есть нормы поведения в общественных местах, их придумали не зря. Остальные зрители точно так же деньги заплатили и имеют право посмотреть фильм спокойно, получить или не получить удовольствие. То, что кому то что то там не нравиться это его проблемы, личные: пусть сидит переживает молча.
roman mtt # 20 июня 2015 в 21:30 0
Сам удивился, когда это в выпусках увидел.
DaraFromChaos # 20 июня 2015 в 21:51 +1
народ, до меня только сейчас дошло О_О
я лично восприняла эту рецензию, как литературное хулиганство :)))
примерно такое же, как мой отзыв на Стражей Галактики
и пиво_со_товарищи отнесла к шуточному антуражу

мне бы в голову не пришло, что все описанное автор творил на самом деле
:)))))))))))))
roman mtt # 21 июня 2015 в 15:02 0
Дара, все зависит от степени желания пошалить. и готовности совершать те или иные поступки, не боясь нарваться на гневную реакцию общественности. Я ничего не выдумываю, как автор. Все что я пишу, в той или иной мере - это проекция реальных событий. Иногда с фантастическим антуражем, иногда - с другим. Но вы правы - я с удовольствием участвовал в описанном мной событии. zst

Просто некоторые боятся признаться что творят то, что обывателю на голову не налазит. Или все тут только представители образца морального поведения и благочестивости собрались? angel
0 # 21 июня 2015 в 16:07 +3
Разумеется, у вас есть право "пошалить". Но раз вы взрослый человек (утверждаете себя таковым), то чтобы пошалить, когда другие зрители не хотят поддерживать ваши шалости, вам следует учитывать: они (окружающие) платили деньги не за ваши шалости и не за комментарии вашего собутыльника, а за просмотр фильма. Но поскольку вы испортили им этот просмотр, то хотя бы компенсируйте всем стоимость их билетов, и тогда они могут спокойно выйти с сеанса, где вы развлекаетесь, и пойти на другой, где можно без проблем посмотреть весь фильм. joke
roman mtt # 21 июня 2015 в 17:59 0
Аягира-Аягира, дело в том, что ни один из этих зрителей в зале так и не предъявил никаких претензий. Вопрос: почему???
0 # 21 июня 2015 в 18:21 +1
Вопрос: почему???
Я бы тоже не стала нарываться - себе дороже.
roman mtt # 21 июня 2015 в 18:27 0
Не понял, они что всем залом не могли бы успокоить двух человек??? scratch
0 # 21 июня 2015 в 18:43 +1
Только тупые орки рискуют получить пустой бутылкой из-под джина от этих "двух человек". stuk
Скорее всего, они именно билетершу позвали.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 21 июня 2015 в 18:31 +2
Ну а смысл? Вы были под градусом, значит, говорить с вами бесполезно.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 21 июня 2015 в 16:08 +3
Дело не в благочестивости. Я тоже, бывало, после работы специально покупал чипсы, чтобы жрать их в маршрутке и позлить окружающих.

В данном случае вы потратили деньги на билет, пришли в кинозал и не только мешали смотреть другим. Но и сами не получили никакого удовольствия. Зря деньги отдали. Я говорю не только о пьянстве и шутках-прибаутках, опоздании и так далее (хотя это тоже сыграло свою роль). Можно было бы для начала посмотреть первые две части "Астрала" и решить, охота ли идти на третью или нет. Этим вы бы сэкономили время и деньги. По крайней мере, пошли бы на какую-нибудь комедию или мультик, где угорать не возбраняется. Мне ещё и это не даёт покоя - как так можно взять и выбросить на ветер такие деньги (а билеты сейчас не дешёвые)?
0 # 21 июня 2015 в 16:11 +2
Я заранее знаю ответ: "Деньги - ничто, жажда - все!" rofl Тут ты в пролете с увещеваниями. Любители "пошалить" сейчас могут купить исторический памятник и развалить его. Что уж говорить о каком-то киносеансе?
roman mtt # 21 июня 2015 в 18:02 0
просто: если эти траты были запланированы. Если бы никто не планировал культпоход, то деньги на него и не потратили. Просто поговорили и решили: берем "все" и идем. И что жалеть, если эти траты уже запланированы? странный вопрос - про деньги...
DaraFromChaos # 21 июня 2015 в 16:12 +2
"Просто некоторые боятся признаться что творят то, что обывателю на голову не налазит. Или все тут только представители образца морального поведения и благочестивости собрались?"
я лично - нет! однозначно
но когда я "шалю", я делаю это так, чтобы окружающие, которым мои шалости не по нраву, от этого не страдали.

кстати, за эту безобразную фразу я бы реально "пошалила" кому-нибудь Розенталем по голове. :))))
DaraFromChaos # 21 июня 2015 в 16:17 +2
ПС кстати, нажраться и вести себя по-свински в кинотеатре - это как раз шалость обывательская.
умные люди развлекаются оригинальнее.
roman mtt # 21 июня 2015 в 18:05 0
Претензии по поводу моего поведения высказываются только здесь. в зале - ни одной не было, ну кроме билетерши, конечно - не знаю, чем ее так задело наше поведение? Мы не матерились, ни курили, ни к кому не лезли драться, никого не обзывали, не ломали мебель? так что же такого злостного было в нашем поведении? Может кто-то внятно, ну хоть один человек по пунктам объяснит? scratch
roman mtt # 21 июня 2015 в 18:07 0
И заметь, Дара, вы не были на том сеансе - вам то чего возмущаться? rofl
DaraFromChaos # 21 июня 2015 в 18:22 +1
а с чего вы взяли, что я возмущаюсь?
я вообще человек очень спокойный.
и троллей мордой об монитор прикладываю спокойно, и убиваю спокойно, и с дураками общаюсь тоже спокойно :))))
roman mtt # 21 июня 2015 в 18:25 0
судить людей и их поступки - это не отличительная черта спокойных людей.
DaraFromChaos # 21 июня 2015 в 18:35 +1
если у меня будет желание еще поразвлечься - безусловно, загляну :)))

кстати, клеить ярлыки незнакомым людям (как вы вчера это делали по отношению к Кате, а сейчас пытаетесь делать по отношению ко мне) - удел людей не умных
roman mtt # 21 июня 2015 в 18:28 0
будет желание - продолжим завтра общаться. angel
Григорий LifeKILLED Кабанов # 21 июня 2015 в 18:42 +3
Дара, мне кажется, ты перегнула палку с морализаторством. Роман даже подумал, что мы марализаторы. Типа родителей, которые всё запрещают, просто потому что низзя. А это не есть хорошо. Это только расширит пропасть между нами и Романом.

На самом деле мы просто флудим рассуждаем, и у каждого свой корысный интерес. Мне, например, обидно за фильм, на который наехали. Немножко, но всё-таки.

Аагира хотела развеять накалившуюся обстановку шуточками, а её за это обозвали малолеткой. Это повод лишний раз потыкать вам в минус (такой шанс выпадает не часто). Хотя, конечно, над обзывательством можно только посмеяться всем, включая Аагиру )

Ну, а что до Лекса - он тоже не морализатор.

Он сказал, что это свинство, и это действительно свинство. Даже оправдяваясь, находя причины и обвиняя окружающих в непонимании и лукавстве, вы не меняете того факта, что это свинство. Просто вам, в силу вашего безграничного жизненного опыта захотелось совершить свинство. Кто спорит? Кто осуждает? А никто! Но свинство же, оно самое )

А морализаторствуете только вы, Роман.
DaraFromChaos # 21 июня 2015 в 19:38 +2
Гриш, да боже упаси :)))
я не морализирую нисколько
я развлекаюсь.
меня прикалывает, когда человек в одной ветке оправдывается, в другой - валит вину на других, в третьей - сам себе противоречит :))))
да - вот такое я аморальное существо! люблю посмеяться над не логичными людьми :)))
Григорий LifeKILLED Кабанов # 22 июня 2015 в 04:37 +1
Я-то понимаю, а вот Роман может не понять :)
roman mtt # 21 июня 2015 в 18:09 0
Да, фраза построена плохо - недо-пере-редактировал: редактировал сколько мог, а не сколько надо :))))))
roman mtt # 20 июня 2015 в 21:27 +2
Верно. Это не рецензия на фильм. Это про то как я бухал в кинотеатре.
Вячеслав Lexx Тимонин # 21 июня 2015 в 19:28 +4
Похвально, что признали, Роман, и то, что в склоку не свалились. Снимаю шляпу.
Я люблю кино. Вчера вот с женой на Мир юрский ходил, например, кстати достойное продолжение, достойное. И реально бешусь, когда находится "веселая тёплая компашка", цель которой оторваться, но не кино посмотреть. Грешен, вывели из зала по молодости, склоку устроил с особо громким комментатором.
Теперь билеты беру в первый ряд, что б не слышать весельчаков, если вдруг таковые имеются.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 22 июня 2015 в 03:05 +1
Соответственно, первый ряд - самый лучший (особенно с моим зрением)
roman mtt # 22 июня 2015 в 20:07 0
просто вы первый кто это понял, наверное joke
Григорий LifeKILLED Кабанов # 23 июня 2015 в 01:32 +1
Большинство всегда в центре садится. В некоторых залах это оправдано (где передний ряд сильно внизу).
Григорий LifeKILLED Кабанов # 20 июня 2015 в 15:50 +3
свинство

Полностью поддерживаю. Хорошо, что в этот раз мне попались культурные зрители. А ведь столько крови раньше попили...
DaraFromChaos # 21 июня 2015 в 23:44 +2
ребята, а кто молча минуснул?
это не есть быть хорошо :((((
0 # 22 июня 2015 в 00:06 +1
Во избежание "очевидных" выводов, говорю: не я. look
DaraFromChaos # 22 июня 2015 в 00:10 +1
убила бы того, кто попытался бы тебя заподозрить!!!
ты такие вещи молча не делаешь
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев