fantascop

Конкурс "Фантазия"

article8611.jpg

Среди изъеденных водой и ветрами прибрежных скал брела одинокая фигура. Одетый в сутану тучный мужчина размазывал по лицу скупые мужские слёзы и ныл тоненьким басом:

- Нафиг! Больше никаких! Осточертело!

Неожиданно, зайдя за очередной каменный уступ, он нос к носу столкнулся с высоким франтом, одетым в треуголку, старомодную рубаху с рюшками и кружевами и ботфорты на босу ногу.

- Кристо, это судьба! Ты от этого никуда не денешься!

Инквизитор отпрыгнул от пирата как от ядовитого питона.

- Уйди, искуситель! Мне достаточно было купания в вашем море! Больше никогда!

Засучив полы монашеского одеяния, Кристобаль рванул было прочь, но дорогу ему перегородил жёлтый ёжик.

- Врёшь, не уйдёшь! – пискнуло странное существо, заставив инквизитора быстро перекреститься.

- Загоняй его, братва! – заревел пират.

Из-за скал выступили самые доблестные сетевые графоманы всех мастей. Всеобщими усилиями духовное лицо загнали в грот, где Кристобаля поджидал весьма неприятный сюрприз. Короткий крик инквизитора резко сменился булькающим звуком. Вытерев нож об сутану временно свалившегося замертво вечноживущего Ренежана, на свет из полумрака выступило лысое существо, лишь отдалённо напоминающее человека. Вразвалочку подойдя к пирату, оно панибратски хлопнуло его пониже спины и проговорило скрипучим голосом, щеря сгнившие зубы:

- Айда на конкурс, моя прелесть!

 

Итак!

 

Конкурс «Фантазия» объявляется открытым!

 

Тема:

 Тёмное фентези и страшная сказка, т.е. приключения, события, истории, происходящие с героями в придуманном мире, близком к средневековью. Допускается присутствие в повествовании лёгкой эротики. Страшная сказка тоже должна быть написана в том же близком к средневековому антураже. Внимание! Истории должны быть рассчитаны на взрослого читателя – никаких детских сказок и рассказов!

 

Номинации:

 

1. Рассказ: от 8000 до 25000 знаков

 

2. Миниатюра: до 6000 знаков

 

3. Стихи: до 5000 знаков

 

Условия:

 

 

Работы оформляются строго в форматах .doc и .docx

 

Один участник может отправить по одной работе в каждую номинацию, даже если написал её в соавторстве.

 

Работы от одного автора, но в разных номинациях, отправляются разными письмами. Принимаются работы как от одного автора, так и соавторские, в каждую номинацию с рыла не более двух работ - одна единоличная, вторая соавторская. Баста!

 Принимаются только новые работы, написанные непосредственно для данного конкурса. Работы, бывшие в употреблении: «засвеченные» в сети, имеющие печатную прописку-регистрацию и прочее к конкурсу не допускаются. Авторы, нарушившие это условие, будут сниматься с конкурса.

 

 

 

Работы принимаются и выкладываются «как есть», со всеми ошибками. Никаких последующих корректировок и редактирований не допускается.

 

 Запрещено использование ненормативной лексики. Не допускаются также произведения, разжигающие межнациональную рознь и противоречащие законам РФ.

 

Присылая свои произведения, авторы гарантируют, что все авторские права принадлежат именно им.

 

 

Конкурс будет оценивать беспристрастное жюри по следующим критериям:

 

Сюжет

 

Стиль

 

Грамотность

 

Персонажи

 

Проработка мира

 

Максимальная оценка по каждому пункту – 10 баллов.

 

 

Внимание, новшество!

Победители будут объявляться ещё и в читательском голосовании, которое  будет проведено по условиям самосудных конкурсов. С условиями можно ознакомиться на страничке любого самосудного конкурса. Например здесь: Конкурс ужасов

Сроки:

 

Начало приёма:

 

Полночь с 24-ого на 25-ое июля

 

Конец приёма

 

Полночь с 23-ого на 24-ое августа.

 

 

Работы присылать на почту keslervernis@yandex.ru

 

Всё ясно? Тогда – вперёд!

Похожие статьи:

РассказыВеликий Карут (Номинация №2 Работа №2)

РассказыНенагляда (Номинация №1, Работа №2)

РассказыХудая весть (Номинация №1, Работа №3)

РассказыПустота (Номинация №2 Работа №1)

РассказыАкролиф (Номинация № 1, Работа №1)

Нравится
Комментарии (484)
Конкурс "Фантазия" # 7 июля 2016 в 03:43 +3
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ ПЛАНЕТЫ ФАНТАСТИКА.РФ! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА КОНКУРС ТЁМНОГО ФЕНТЕЗИ И СТРАШНОЙ СКАЗКИ!
Анна Гале # 7 июля 2016 в 08:36 +3
Ух ты, инквизитор раздвоился! Кто бы подумал, что конк фэнтези будет вести Голлум laugh Кристо, молодец! Успешного проведения конкурса! dance
Жан Кристобаль Рене # 7 июля 2016 в 08:38 +3
Спасибо, Ань! Постараемся народ повеселить напугать до икотки)))
Сказочница Наташа # 7 июля 2016 в 09:51 +3
Так-так... Так вот кто прикрывается личиной Инквизитора! Голум!
Кристо, я тебя поздравляю со стартом нового конкурса!
Жан Кристобаль Рене # 7 июля 2016 в 09:54 +3
Ага, он самый)) Сымвол, панимаш)) Спасибо, Наташ!! dance
Сказочница Наташа # 7 июля 2016 в 10:04 +2
Ну что же, начнем пугать вдохновлять народ... laugh
""
""
""

А это мне нравится больше всего - Бой с тенью....
""
Анна Гале # 7 июля 2016 в 10:47 +2
Ух ты ж, какие приколюшки! rofl
Впечатлительная Марина # 7 июля 2016 в 11:03 +3
Ура!!!!
Заждалися ужо. love
Жан Кристобаль Рене # 7 июля 2016 в 11:14 +2
Спасибо, Марин! Тетя Марина тоже мне в личке уши крутила! Конечно - ура. Добились своего)
Славик Слесарев # 7 июля 2016 в 11:04 +2
А я недавно взялся читать одного из основоположников темного фэнтези, Саповского. Так и бросил, слишком уж мне скучны эти все средневековые прыжки с мечами перед оборотнями, просто в сон клонит. Игры престолов - бросил на первой серии первого сезона.
Доктор, скажите, смогу ли я писать в стиле темного фэнтези?
Жан Кристобаль Рене # 7 июля 2016 в 11:10 +2
Сможешь, мальчик, сможешь. Упомянутые книги и я не осилил) Для меня идеал в этом жанре - Пехов)
Сказочница Наташа # 7 июля 2016 в 11:23 +1
А я недавно взялся читать одного из основоположников темного фэнтези, Саповского. Так и бросил, слишком уж мне скучны эти все средневековые прыжки с мечами перед оборотнями, просто в сон клонит.
Игры престолов - бросил на первой серии первого сезона.
Упомянутые книги и я не осилил
Какие же вы вредные!
А я Сапковского буквально проглотила и на одном дыхании, и все, что было издано. Мне очень понравилось.
Игры престолов прочитала первую книгу. Начала читать вторую, но как только дошла до эротики, бросила. Не люблю эротишен, и тем более грубое эротишен. Не мое.
Фильм смотрела, не досмотрела. По мне много жестокости, а я этого не терплю.
Это я аргументирую, почему и как.
Такшта, на вкусы и цвет... увы и ах...
Григорий Родственников # 7 июля 2016 в 11:20 +4
Нет, Слава, если ты не смог смотреть Игру Престолов, то это уже очень запущенный случай.
Но ты писатель - сумеешь написать хорошо даже в ненравившемся жанре )

У меня уточнение. А что обязательно писать страшно? Или можно слегка мрачновато? )
Просто я страшно писать не умею, и даже в мрачном фэнтезе меня будет пробивать на хи-хи.
Анна Гале # 7 июля 2016 в 11:26 +2
Грег, хотела задать тот же вопрос laugh Если возьмусь за страшное фэнтези, мой рассказ будет напоминать пугательные картинки Наташи в начале комментов rofl
Сказочница Наташа # 7 июля 2016 в 11:26 +1
А что обязательно писать страшно? Или можно слегка мрачновато?
А я еще хочу спросить (скромно потупясь), ну, страшно, опасно, мурашки по коже, но в конце разрулить с юмором.... Так мона? Или на юмор наложено огромное табу?
Жан Кристобаль Рене # 7 июля 2016 в 11:31 +1
Да пусть пробивает родной - одним конкурентом меньше)
Сказочница Наташа # 7 июля 2016 в 11:39 +1
одним конкурентом меньше
Все это слышали?
Веселые картинки будут изгоями cry
Анна Гале # 7 июля 2016 в 11:41 +1
Мдя... Ну, ладно, попробуем новый жанр - невеселые стряшилки crazy
Сказочница Наташа # 7 июля 2016 в 11:45 +1
Ага, типо таких
""

А вдоль дороги мертвые с косами стоят, и ... Тишинааааа
Жан Кристобаль Рене # 7 июля 2016 в 11:45 +1
Ребят, это не конкурс ужасов. Можно писать и просто мрачные истории. Наташ, юмор, конечно, ты вписать можешь, но высоких оценок от судей не жди.)
Сказочница Наташа # 7 июля 2016 в 11:52 +2
Ребят, это не конкурс ужасов.
Не, юмор в конкурсе не оценят, здесь тоже постебаться низзя? shock
Жан Кристобаль Рене # 7 июля 2016 в 11:56 +1
Здесь - зя!
Григорий Родственников # 7 июля 2016 в 11:55 +3
но высоких оценок от судей не жди
А я думаю, что в темном фэнтези юмор вполне допустим. А уж черный вообще идеально подходит ) Возьмем того же Сапковского, лично мне он не нравится этот основоположник темного пан славянского фэнтези, но у него миллионы поклонников по всему миру и юмор в своих романах он использует. А как без него? )
Жан Кристобаль Рене # 7 июля 2016 в 12:03 +2
Гриш, дорогой, речь идет о том юморе, который Наташа предлагает. Типа страшно, страшно а потом все в стеб превращается. И не мешай ее отговаривать! А то напишет как на конкурс ужасов не в тему, потом переживать будет!
Сказочница Наташа # 7 июля 2016 в 12:09 +3
Не боись, прорвемся!
Жан Кристобаль Рене # 7 июля 2016 в 12:16 +2
Вот, ни секунды не сомневаюсь, Натусь)
Впечатлительная Марина # 7 июля 2016 в 11:15 +2
Жалко пирата в ботфортах на босу ногу. Натер небось пяточки. cry Как теперь ходить туда-сюда в творческом поиске?
""


Вот тебе лошадка. Будешь на ней сочинялки сочинять.
Григорий Родственников # 7 июля 2016 в 12:00 +2
Хорошая лошадка, спасибо. Только больно резвый мустанг - никак не догоню )
Шуршалка # 7 июля 2016 в 11:49 +2
Заманчиво scratch
DaraFromChaos # 7 июля 2016 в 12:51 +2
Ню-ню, - сказало вселенское зло, со сторону наблюдавшее за кипишем по превращению инквизитора в Горлума и обратно
зло не верило в темное фэнтези, потому что само было еще тем темным персонажем.
но решило, что с удовольствием посмотрит на муки чукчей-писателей.
После чего зло отправилось за попкорном и виски
rofl
Жан Кристобаль Рене # 7 июля 2016 в 16:36 +3
Дар, а поучаствовать? А побегать? А попрыгать?
DaraFromChaos # 8 июля 2016 в 16:37 +2
зло не участвовать!!!
зло фэнтези не любить :))))

а побегать и попрыгать - это авторы будут, когда я с бензопилой приду эльфов с троллями в окрошку резать crazy
Темень Натан # 7 июля 2016 в 16:17 +3
Отличная новость, инквизитор... Горлум взялся-таки за конкурс) Надеюсь, фэнтези будет достаточно мрачное... предвкушаю. (двигаю Вселенское Зло на рельсе, усаживаюсь рядом с мешком семАчек и бочонком алкогольного). Поехали!
Пойду чего-нито выложу в поддержку конкурса, есть у меня одна эльфийская фэнтезятина...
Жан Кристобаль Рене # 7 июля 2016 в 16:25 +2
Ух, какие гости! Здравствуй, родной! Рад тебя видеть)
Темень Натан # 7 июля 2016 в 16:29 +3
Привет! Заходи ко мне на фэнтезятину, как время найдёшь. На одну главу тебя должно хватить:)
Жан Кристобаль Рене # 7 июля 2016 в 16:35 +2
С удовольствием, родной)
Григорий Родственников # 8 июля 2016 в 13:14 +2
А почему на аватарке Горлум? Он же представитель классического фэнтези, а вовсе не темного ) Правильнее Ведьмака поставить. )) Или Ван Хельсинга. Или Соломона Кейна.
Жан Кристобаль Рене # 8 июля 2016 в 13:16 +2
Это он не туда забрёл)) laugh Заблудился в Мордере))
Впечатлительная Марина # 8 июля 2016 в 14:24 +2
Чего это не туда? В фэнтези все могет быть. На то и фэнтези.!!!!
Конкурс "Фантазия" # 8 июля 2016 в 16:32 +3
Злой пират не любит Смеагла! Голлум zlo А тётя Марина добрая! Она не даст в обиду хоббитца! dance
Григорий Родственников # 8 июля 2016 в 16:35 +3
Мне интересно сколько людей на этот раз пришлют стихи по темному фэнтези )
Может, зря эту номинацию сделал?
DaraFromChaos # 8 июля 2016 в 16:36 +4
кто тебя обидел, синеглазенький?
иди сюда, тетя Дара тебе свеженькой рыбки даст и рома - из пиратских запасов laugh
Григорий Родственников # 8 июля 2016 в 16:38 +5
Грабители вы, а не благотворители! zlo
Конкурс "Фантазия" # 8 июля 2016 в 16:47 +2
Тётя Дара тоже хорошая love А пират - бука. Он сишочки не любит. И рыбкой бедного Смеагла не угощает cry
Григорий Родственников # 8 июля 2016 в 16:52 +4
Фу, какой уродец! Отлезь, гнида! )
Мокрый, холодный, ну и мерзость!
Конкурс "Фантазия" # 8 июля 2016 в 16:56 +4
Ыыы!!! Пират не хочет, чтобы я его по-дружески в щёчку чмокнул! Голлум! Плохой пират! zlo
Григорий Родственников # 8 июля 2016 в 17:10 +4
Меня сейчас вырвет! sad
Конкурс "Фантазия" # 8 июля 2016 в 17:15 +2
Чего так, моя прелесть?))) crazy
Чертова Елена # 8 июля 2016 в 17:17 +2
rofl ох, ребятушки...
DaraFromChaos # 8 июля 2016 в 18:47 +5
иди сюда, моя прелесть :)))
я этого вредного пирата подержу, а ты его быстренько чмокнешь в щечку
Конкурс "Фантазия" # 8 июля 2016 в 19:07 +3
Ыгыыыы!!! Мням love
Марита # 8 июля 2016 в 21:00 +2
Голм. Какая прелесть этот новый конкурс! zlo
Конкурс "Фантазия" # 8 июля 2016 в 21:03 +2
Тётя Марита - хорошая v
Марита # 8 июля 2016 в 21:21 +2
...и принесет рассказ в поддержку конкурса, мис-стический и ж-жутенький. Голм. hoho
А хорошие, понравившиеся рассказы конкурса зачтет своему мелкому, он любит уж-жастики, как и я.
Жан Кристобаль Рене # 8 июля 2016 в 23:01 +1
Урра!! К нам уже по баннеру с основной страницы добраться можно!! Спасибо, админы!! dance
Ольга Маргаритовна # 9 июля 2016 в 12:34 +2
Ой, ты же моя Прэлесть))) В хорошие бы женские руки этого лысика, глядишь, и стал бы хобитцом обратно! Напишем тебе чё-нить соответсвующее, бедолага, обожди! И тебя вылечат, и меня вылечат(с) и тд))))
Жан Кристобаль Рене # 9 июля 2016 в 12:37 +3
Ура! Молодчина тетя Оля! Будем ждать страшных по сути и гениальных по исполнению работ!
Ольга Маргаритовна # 9 июля 2016 в 12:41 +1
Лью слёзки...тут вот Саповского не любють, а мой последний рассказик как раз с его творческом сравнили))) Эх!!! Пойду в пещеру к Голуму, будем с ним сашими трескать и про дела наши скорбные калякать)))
DaraFromChaos # 9 июля 2016 в 12:42 +2
а мой последний рассказик как раз с его творческом сравнили)))
эээ
меня тут недавно сравнили с Гелприным
я чуть "сравнителя" не убила - прямо в виртуале - так забиделась zlo
Ольга Маргаритовна # 9 июля 2016 в 12:44 +2
А я не обижаюсь, ежели что))) Позиция у меня такая.
DaraFromChaos # 9 июля 2016 в 12:48 +1
да я тоже не обижаюсь. :)))
в принципе

но в том конкретном случае я, скорее, оскорбилась. никогда не думала, что пишу настолько (!) хреново
Григорий Родственников # 9 июля 2016 в 12:43 +2
А может у тебе лучше получится, чем у Анджея.
Ольга Маргаритовна # 9 июля 2016 в 12:52 +1
Привет!!! Не знаю))) Ты рассказ на прозе уже читал, тебе виднее.
Жан Кристобаль Рене # 9 июля 2016 в 12:52 +1
Да ну. Этот автор и мне не нравится. Сути это не меняет. Мы можем круче!
Ольга Маргаритовна # 9 июля 2016 в 12:55 +2
Ну, меня по мрачности и количеству нечисти сравнили)))
DaraFromChaos # 9 июля 2016 в 12:58 +1
интересный критерий :))))
можно подумать, только у Анджея мрачная нечисть в больших количествах
laugh
Ольга Маргаритовна # 9 июля 2016 в 13:02 +1
Ахахах))) Это я так интерпретировала, Дара))) Меня просто сравнили.
Григорий Родственников # 9 июля 2016 в 13:02 +2
У Сапковского миллионы почитателей по всему миру. Это первый фантаст Польши.
Но он, на мой взгляд, пишет без души. Когда его спросили, жалеет ли он своих героев,
когда убивает? Он ответил: Нет, нафига жалеть - я запланировал его убить и убил, какая
может быть жалость?
DaraFromChaos # 9 июля 2016 в 13:06 +2
мне не интересно читать Сапковского. но я вообще не поклонник фентези.
а вот его подход к убийству персонажей как раз представляется правильным.
Душа может участвовать в разработке идеи, на начальном этапе создания произведения. А вот в техническом процессе письма (=записывания) ей делать нечего. Излишняя эмоциональность, сопереживание героям мешают автору выражать свои мысли наилучшим образом. Я - за дистанцированность автора от сюжета, действия, персонажей.
Григорий Родственников # 9 июля 2016 в 13:09 +3
Может ты и права. А мне обычно жаль какого-нибудь харизматического своего персонажа. Всегда думаю, а правильно ли сделал, что убил его - может не надо было laugh
Жан Кристобаль Рене # 9 июля 2016 в 13:17 +2
Хм... Грохнуть что ли Моник? Или Буча!
DaraFromChaos # 9 июля 2016 в 13:20 +1
мне обычно жаль какого-нибудь харизматического своего персонажа.
одна из причин, по которой мне не нравятся некоторые твои рассказы. (кстати, аналогичный недостаток у Частной КА)
эмоции - как Ниагарский водопад. В них тонешь, захлебываешься.
Их так много, что они перестают быть убедительными.
с другой стороны, кому-то такое письмо нравится. и даже многим :)
Жан Кристобаль Рене # 9 июля 2016 в 13:24 +3
Рюши! * Мечтательно закатывает глаза*
Дык, большинству именно этот стиль и нравится, мне кажется)
DaraFromChaos # 9 июля 2016 в 13:34 +2
не скажи, что большинству :)
у нас тут - да, много поклонников. я так понимаю, у Грега на Прозе - тоже много
а, допустим, среди моих знакомых практически нет тех, кто рюшки и кружавчики любит :)
фиг его знает - кого больше :))))
Жан Кристобаль Рене # 9 июля 2016 в 13:37 +3
Вы - шпицифические.)
Ольга Маргаритовна # 9 июля 2016 в 13:46 +1
Я тоже слишком много кружев, рюш, оборок, воланчиков не воспринимаю))) Глаза в разные стороны разбегаются и косить начинают)))
Григорий Родственников # 9 июля 2016 в 14:10 +2
Я рассказы, состоящие из кружавчиков тоже не люблю. Зато я люблю читать такие миниатюры. И мне в таких произведениях сюжет не важен, мне нравится перебирать
рюшки. Да - я созерцатель. Поэтому, когда мне на подобные миньки пишут, что нет сюжета
- хочется засмеяться. К счастью, подобное очень редко пишут. )) И все таки, любителей красивостей на лит порталах гораздо больше, чем ценителей чистого сюжета.
DaraFromChaos # 9 июля 2016 в 14:15 +1
Гриш, ну ты уж все в одну кучу не вали :))))
бессюжетные зарисовки - это одно
рассказы, где рюшки призваны прикрыть примитивный сюжет - другое
рассказы, где рюшки являются составной частью гармоничного произведения - совсем даже третье
Григорий Родственников # 9 июля 2016 в 14:20 +1
Такая градация для меня слишком сложна )
Как это рюшки должны прикрыть сюжет? Может, автор и не стремился к хитрому сюжету,
может, он просто хотел порадовать читателей описательной красотой. А может, все рюшки
только для того, чтобы выразить эмоции ГГ или показать ситуации в которой он оказался.
DaraFromChaos # 9 июля 2016 в 14:29 +1
вообще-то это очень заметно, когда автор, умеющий "писать красиво", прикрывает этими красивостями отсутствие сюжета и действия
кстати, хороший выход для не очень сильных авторов, но мастеров стиля
потому что большинство читателей и не желают вдумываться и анализировать.
им главное: ой, краааасивенько!
а то, что за этой красотой - пустота, уже не важно
Григорий Родственников # 9 июля 2016 в 14:31 +1
Это я такой - люблю красивенькое )
Finn T # 9 июля 2016 в 15:39 +1
Нет, нафига жалеть - я запланировал его убить и убил, какая может быть жалость?
Правильно, если будешь жалеть героев, ерунда получится! zlo Ути-пути всякие cry
Марита # 13 июля 2016 в 18:53 +3
А чем, интересно, темное фэнтези отличается от страшной сказки, если и то, и другое - в средневековом антураже?
И еще вопрос - средневековый антураж тут должен быть только классический, то есть западноевропейский, или Русь/Восточная Европа/Азия тоже могут присутствовать?
Есть надежда, что успею-таки сделать все отчеты в срок и дать себе время на написание рассказа. Обидно взять и пропустить такой конк просто потому, что не успеваешь!
Жан Кристобаль Рене # 13 июля 2016 в 19:03 +2
Славянский средневековый можно,конечно, Марита.) Как у Сапсовского.)
между страшной сказкой и темным фентези грань тонкая.) На мой взгляд почти и нету разницы.
Ольга Маргаритовна # 13 июля 2016 в 19:14 +3
Я вообще разницы не вижу))) Вот мой Невзор в лесу с Вием и прочая-это фентези или сказка?))) Я это называю страшный рассказ с элементами мистики)
Жан Кристобаль Рене # 13 июля 2016 в 19:18 +2
Оль, Невзор под осенний конкурс мистики пойдет) Он, вроде, не в средневековом антураже.
Ольга Маргаритовна # 13 июля 2016 в 20:40 +1
Куда он пойдет, если уже не новый?)))) Так...ты меня пугаешь теперь!!! Про средневековый антураж...этот пункт я видимо так и не поняла, дорогой орг))) Я поняла, что не современность, не здесь и не сейчас. А если вообще абстрактно где-то, где нет нашей цивилизации, где лес и примитив - это не по теме?((((
Григорий Родственников # 13 июля 2016 в 20:43 +1
Будет по теме, если напишешь: Вдалеке проскакали рыцари... )
Ольга Маргаритовна # 13 июля 2016 в 20:52 +1
Раннее средневековье или темные времена))) Ничего не знаю! Племена гуннов все развалили, нет ни замков, ни рыцарей))) Так что средневековый антураж - это с какой стороны глядеть! Эх, буду теперь голову ломать, какие рюши сплести, чтобы антураж был)))
Марита # 13 июля 2016 в 19:18 +3
Понятно... *начинает думать над темой*
Жан Кристобаль Рене # 13 июля 2016 в 19:57 +2
Ура! Я уже рассказ строчу)
Григорий Родственников # 13 июля 2016 в 20:03 +2
Ура! Я уже рассказ строчу)
Неутомимый Карамболь.
Жан Кристобаль Рене # 13 июля 2016 в 20:33 +1
Сам, небось, уже все написал, мальчик в пилотке?)
Григорий Родственников # 13 июля 2016 в 20:36 +3
Нет. Поверишь, сил нет писать... такая лень обуяла.
Хотел миньку написать, а сюжет не придумывается.
А так ведь меня опять обвинят в отсутствии сюжета.
На одних рюшках не хочу вылезать...
Жан Кристобаль Рене # 13 июля 2016 в 20:46 +2
Ты поплакай, родимый, легче станет. ) Знаю я тебя, монстр литературы. Блин, хоть не участвуй( Грег жеж все работы на части рвать будет своими ужастиками(
Григорий Родственников # 13 июля 2016 в 20:48 +2
Издеваешься, значит?
Знаешь, что я страшно писать не умею и издеваешься.
Как тебе не стыдно.
Жан Кристобаль Рене # 13 июля 2016 в 20:58 +2
Ну да, ну да, автор Мамы) Я помню, с каким трудом у тебя победу вырвал)
Григорий Родственников # 13 июля 2016 в 21:06 +2
Так это Леся в озвучке ужасов напустила. Спец эффекты разные и прочее.
Жан Кристобаль Рене # 13 июля 2016 в 21:40 +3
А когда чуть меня первого места не лишил, Леся еще Маму не озвучила. Нет, родной, ты - страшный человек!)
Григорий Родственников # 13 июля 2016 в 21:46 +3
Страшный. Сейчас глянул в зеркало... действительно, не красавец.
Жан Кристобаль Рене # 13 июля 2016 в 21:54 +1
Видел я твою мордашку в той статье про тебя. Вполне симпатичный толстячок. Страшное у тебя внутрях!
Григорий Родственников # 13 июля 2016 в 22:45 +2
Я давно похудел. Теперь я тоненький и прозрачный...
Конкурс "Фантазия" # 13 июля 2016 в 23:00 +2
Ты стройняшка, дядя Гриша)) А пузико ещё нагуляешь)) v
Григорий Родственников # 13 июля 2016 в 23:08 +2
Нагуляю. Появился аппетит )
Жан Кристобаль Рене # 13 июля 2016 в 23:11 +1
Вот и молодец))
Ольга Маргаритовна # 14 июля 2016 в 00:01 +2
Отставить животик!!! Зачем его нагуливать?! Стройным оно легче.
Жан Кристобаль Рене # 14 июля 2016 в 00:03 +1
Здрасти)) Хорошего человека должно быть многа)) Мы с кэпом не дураки пожрать))А для того чтоб плотно пожрать - пузико необходимо)) laugh
Ольга Маргаритовна # 14 июля 2016 в 00:19 +2
Не, когда парашют спереди, то одышка и прочая гадость жить мешают((( Я за стройность обоих полов)))
Жан Кристобаль Рене # 14 июля 2016 в 00:26 +1
Оль, я ж говорю - пузико, а не парашют)) Мну не мешает - никогда не страдал одышкой) Жердина со впалыми рёбрами тоже не то)) Оптимум)) Воть laugh
Ольга Маргаритовна # 14 июля 2016 в 00:46 +2
Понятно, что для мужчины важнее харизма))) Ежели она есть, то мы и пузик не заметим! А вот нам расслабляться нельзя. Чтобы можно было летом красивые платья выгуливать)
Жан Кристобаль Рене # 14 июля 2016 в 00:51 +1
Вам, девчонкам трудно приходится)) Красота требует жертв))
Гы, я и в студенческие годы за восемьдесят весил, хотя в день по два-три часа железо на тренировке ворочал)) А щас 125)) Но силушка на месте, так что грех жаловаться))
DaraFromChaos # 14 июля 2016 в 01:03 +1
Вам, девчонкам трудно приходится)) Красота требует жертв))
вот-вот!!! я, например, ночная жрица - жру по ночам. днем, правда, тоже жру
и никаких пузиков. даже мяса на костях маловато будет
ПАМАГИТЯ!!!! cry
Жан Кристобаль Рене # 14 июля 2016 в 01:06 +1
Ты чего орёшь? Кругом люди спят)) shock Шашлык на ночь кушай)) И круассанами заедай))) laugh
DaraFromChaos # 14 июля 2016 в 01:08 +2
пироженки кончились cry
только паэлья с курицей и морепродуктами осталась :(((((((((((((((((((((
ыыыыыы....
точно надо к дорогому другу Кристо телепортироваться - уж на Кавказе-то откормят :)
Жан Кристобаль Рене # 14 июля 2016 в 01:09 +2
Пфф)) Ны самнывайся)) laugh
Сказочница Наташа # 14 июля 2016 в 04:26 +2
Шашлык на ночь кушай)) И круассанами заедай))) laugh
Фе-е-е-е, какая гадость эта ваша заливная рыба!
Мясо уже полгода не ем, не хочу, да и на вкус отвратное. Даже в пельменях...
Я уж лучше брюшками сёмги попитаюсь. И вкусно и полезно.
Так и живем с Килькой: ей хвост кеты, а маме- брюшки сёмги.
А то шашлык, шашлык... Какой-такой шашлыкмашлык? СЁМГА!
Круассаны... да разве их можно есть? Там же сплошное сладкое тесто, а это лишние калории... Нет уж. Кристо, сам ешь!
Жан Кристобаль Рене # 14 июля 2016 в 09:37 +2
Натусь, эта диета к тебе не относится, друже)) Это мы Дару закармливаем, а то худышкой растёт)) laugh
Сказочница Наташа # 14 июля 2016 в 09:43 +2
Кристо, ну, дык, я тоже не толстушка, но вот на одной рыбе живу. И мяса мне не нада никакого. А у Дары, видимо, конституция такая, худая... laugh
А если еще и давление низкое, тогда это все объясняет. Мы, астеники, всегда не толстушки... laugh
Жан Кристобаль Рене # 14 июля 2016 в 09:46 +1
Ыыы)) Пузико - регулятор давления, получается)) Надоть, чтобы в меру было)) Воть)))
Сказочница Наташа # 14 июля 2016 в 09:50 +1
Надоть, чтобы в меру было)) Воть)))
Во-во. Мера - это наше все! laugh
Конкурс "Фантазия" # 15 июля 2016 в 19:16 +2
Хорошие авторы! Голлум!! Они не забывают бедного Смеагола! love
Жан Кристобаль Рене # 15 июля 2016 в 19:17 +2
Поступила первая работа на конкурс, мадам и мсье! smoke
Сказочница Наташа # 15 июля 2016 в 19:29 +2
Ухтыжка! Уже первая работа!
Кристо, надеюсь, Голум ее еще не выставил... Ведь конкурс начинается с 24 июля в полночь.
Жан Кристобаль Рене # 15 июля 2016 в 19:33 +2
Конечно нет, Натусь)) Надеюсь, что мы тоже к началу конкурса успеем дописать))
Сказочница Наташа # 15 июля 2016 в 19:39 +2
Я тоже на это надеюсь.
Одну допишу точно. Возможно, будет и вторая, но ближе к окончанию. Но пока не знаю.
Мысли бегают, бегают, бегают... Может, моя Шиза соберет их и упорядочит....
Жан Кристобаль Рене # 15 июля 2016 в 19:43 +2
Ну, полноформатный рассказ точно выдадим, думаю, что и миньку. Стишок написать - как нечего делать, тут я совершенно спокоен))
Сказочница Наташа # 15 июля 2016 в 19:45 +2
Не, стишки писать не буду. Все равно получатся или частушки или лимерик.
Терцум нон датур (третьего не дано) laugh
Жан Кристобаль Рене # 15 июля 2016 в 19:46 +1
Главное, шоб страашные))
Сказочница Наташа # 15 июля 2016 в 19:49 +2
Ну, как получится.
Все. Моя ушел байки. До завтра.
Григорий Родственников # 15 июля 2016 в 19:53 +2
Как велика Россия. Кто-то спать ложится, а кто-то только проснулся )
Жан Кристобаль Рене # 15 июля 2016 в 19:56 +2
Доброе утро, кэп))
Григорий Родственников # 15 июля 2016 в 19:59 +2
Кто здесь?
А! Это ты, Кристо. Сейчас день или ночь?
Жан Кристобаль Рене # 15 июля 2016 в 20:01 +2
Сумерки glasses
Ольга Маргаритовна # 15 июля 2016 в 19:58 +3
Поступила первая работа на конкурс, мадам и мсье! smoke
Вот кто у нас такой торопыга, интересно?))) А потом опечатки не обнаружим, дорогой автор? А то я на конкурсах жуткая зануда!!! Зажму плюсик, если что.
Григорий Родственников # 15 июля 2016 в 20:00 +3
Фу, Оля, зажать плюсик из-за каких-то запятых. Будь щедрее )
Жан Кристобаль Рене # 15 июля 2016 в 20:02 +3
Будем надеяться, что автор всё предусмотрел))
Григорий Родственников # 15 июля 2016 в 20:03 +3
Вроде вычитывал )
Жан Кристобаль Рене # 15 июля 2016 в 20:04 +3
А я тебе говорил не спеши! zlo
Григорий Родственников # 15 июля 2016 в 20:08 +3
-Я тебе говорил, что завязал?
- Говорил.
- Я тебе говорил, что с лестницы спущу?
-Говорил?
- Ну вот и не обижайся.
( Джентльмены удачи )
Ольга Маргаритовна # 15 июля 2016 в 20:09 +1
Ахаха)) Запятые я вообще не смотрю, это уже выше моих сил. Сама правила не все помню, что уж других поправлять. Я даже опечатки уже намерена прощать видимо) Но вот неправильные согласования...не прощу! Не обижайтесь, но это для меня уже перебор. Если только уж совсем умопомрачитель всё остальное) Но Конкурс же всё-таки, пусть и местного масштаба, но конкурс! Взялся писать, почитай свою писанину перед отправкой вслух себе любимому и всё услышишь сам) На глаза надежды меньше, понимаю.
Жан Кристобаль Рене # 15 июля 2016 в 20:12 +2
Ыыы!! В точку)) Я щас роман вычитываю)) Вслух)) Домашние уже привыкли, хоть иногда и косятся как на психа)) rofl
Ольга Маргаритовна # 15 июля 2016 в 20:27 +2
А я всё вслух читаю))) Сказки без этого вообще не пишутся, на мой взгляд. Сказка должна литься, как ручей! Она же создана для чтения вслух в идеале)
А первый рассказик на конкурс вообще мой, нечего примазываться! Это я для отвода подозрений написала про опечатки) Вот и Лысенький не даст соврать))) Я же давненько начала писать уже, вот и дописала в отпуске.
Григорий Родственников # 15 июля 2016 в 20:33 +3
Как твой? А мой тогда где?
Ольга Маргаритовна # 15 июля 2016 в 20:35 +3
Не знаю ничего))) Ты свой ещё пишешь, видимо. dance
Жан Кристобаль Рене # 15 июля 2016 в 20:36 +4
А! То-то я смотрю, что от имени автора Оля-пират пришло. Вы чего, в соавторстве написали этот самый "Зуб гнома"?
Ольга Маргаритовна # 16 июля 2016 в 00:24 +2
"Зуб гнома"- это на конкурс юмора только)))) Так и вижу, как он этот зуб теряет в пьяной драке где-то в злачном месте. А потом мыкается в поисках стоматолога))) Или зуб у него выдирают злые орки, потому что это артефакт немыслимой силы))) Но в обоих вариантах - это комедия!
Жан Кристобаль Рене # 16 июля 2016 в 00:27 +2
Оль, дык я всё название не написал)) Рассказ называется: "Гнилой зуб гнома Рабиновича-Шлимензона"
DaraFromChaos # 16 июля 2016 в 00:36 +2
я знаю только одно автора на нашем портале, который может написать не юморной рассказ с таким названием :))))))))))))))))))))
Жан Кристобаль Рене # 16 июля 2016 в 00:40 +2
Славик Слесарев!! dance
DaraFromChaos # 16 июля 2016 в 01:01 +1
Славик еще и евреев не любит? О_О
Жан Кристобаль Рене # 16 июля 2016 в 01:05 +2
А кто его знает)) А ну как антисемит-передвижник scratch ))
Ольга Маргаритовна # 16 июля 2016 в 01:05 +2
Сага о том, как родственники-стоматологи изгнали его из семьи и у него сгнил зуб??? Так это трагедия((( Уже плачу тогда.
Жан Кристобаль Рене # 16 июля 2016 в 01:07 +3
Таки да cry Грустная история((
Григорий Родственников # 15 июля 2016 в 20:13 +4
Надо просто найти человека, который умеет видеть ошибки. Вот сейчас выложил здоровенный рассказище. Уверен, читать мало кто будет, ибо длинен, как моя жизнь, но все же дал его вычитать Талеху. И он за час справился. Вот это талант. Так почему и с конкурсными рассказами не поступить так же? )
Впечатлительная Марина # 15 июля 2016 в 21:07 +4
А чего это вы мой рассказ себе приписали? zlo
Ольга Маргаритовна # 15 июля 2016 в 21:10 +3
Еще один автор первого рассказа, ура!!! Всё интереснее))) Мы писали втроем!
Григорий Родственников # 15 июля 2016 в 21:10 +4
Ничего себе! Кристо, ты сколько рассказов получил?
Жан Кристобаль Рене # 15 июля 2016 в 21:16 +4
Пока всего десять. И еще один с Аней дописываем)
Впечатлительная Марина # 16 июля 2016 в 22:14 +2
А, это значит мой среди десяти отправленных на конк потерялся cry А я думала, что первая успела laugh
Жан Кристобаль Рене # 16 июля 2016 в 22:17 +3
Не, не, Марин, получил)) И миньку, и стишок и рассказку!! v
DaraFromChaos # 16 июля 2016 в 22:37 +1
а роман-то получил?
я ж цельный Маринин роман вычитала - ночь не спала, все темное претемное фентези правила - шобы совсем страшно было

так что изволь роман в первую очередь выложить :)))))))))))))))))
Жан Кристобаль Рене # 16 июля 2016 в 22:51 +1
Роман по буквам не влез(( zst Пришлось вернуть(( cry
DaraFromChaos # 16 июля 2016 в 23:12 +1
коленкой впихни!
вот всему тебя учить надо stuk
Впечатлительная Марина # 16 июля 2016 в 22:18 +3
О! Какя шустрая нынче! laugh
Жан Кристобаль Рене # 16 июля 2016 в 22:26 +2
Пфф)) Метеор))
Григорий Родственников # 16 июля 2016 в 23:11 +3
У меня ностальгия по нашему сериалу космические байки. Многие даже и не в курсе что это. А было очень весело. 15 авторов с нашего сайта участвовали в этом забавном проекте. Каждый вводил своих героев и рассказывал их историю. Суть баек была такова, что в баре Франкенштейн бармен Фобос наливает рассказчикам чудо-напиток, но наливает только за интересную историю. Мы клёво дурковали, получился обалденный сериал из пяти длинных серий. Потом Катя Гракова все отредактировала, а Макс Тарлавин это озвучил. Очень интересно, когда авторы не только придумывают и приводят в бар своих героев, но и используют персов, придуманных другими.
Сейчас, пожалуй, создам блог. Совместное творчество это всегда здорово.
Приходите в новый блог и обсудим.
Жан Кристобаль Рене # 16 июля 2016 в 23:18 +2
Нф? Не, точно не моё, кэп)) Тут без меня, увы.((( Тем более, чтоу меня на дуркование просто времени нет cry
Григорий Родственников # 16 июля 2016 в 23:33 +3
Какое НФ? Я же говорю фэнтези! Это очень увлекательно. На флуд время есть - значит и на маленькую миньку найдешь )
Жан Кристобаль Рене # 16 июля 2016 в 23:36 +2
Ща там ответ напишу, родной))
Конкурс "Фантазия" # 20 июля 2016 в 15:58 +3
Хорошие авторы! Голлум... Уважили Смеагла! love
Жан Кристобаль Рене # 20 июля 2016 в 16:00 +3
Вторая работа! v
Григорий Родственников # 20 июля 2016 в 16:17 +2
А ты ответь им написанием истории для сериала!
Жан Кристобаль Рене # 20 июля 2016 в 16:28 +2
Я на конкурс еще не написал. Темное фентези не хухры-мухры)
Шо, еще один стеб написать?)
Григорий Родственников # 20 июля 2016 в 17:02 +2
Я на конкурс тоже не написал. стеб не надо...
Жан Кристобаль Рене # 20 июля 2016 в 17:19 +1
Дык, я давно в персонажах запутался, родной) хороший глум, он же лучше, чем плохое фентези)
серьезное после конкурса смогу(
Григорий Родственников # 20 июля 2016 в 18:17 +1
я специально для таких выложил список персонажей
Жан Кристобаль Рене # 20 июля 2016 в 18:33 +2
Мне Арик нравится и девочки-воительницы, дядя Гриша. А мона с ними глум?
Григорий Родственников # 20 июля 2016 в 19:56 +2
Он же старенький, а если подохнет?
Жан Кристобаль Рене # 20 июля 2016 в 20:01 +2
Ыыы!! Дяденька пират, ты пикантное чтиво с глумом не путай laugh На дедушку смотреть не будут. Вот Оля голого и волосатого мужика на стоянку пригонит и начнёться веселье))
Григорий Родственников # 20 июля 2016 в 20:16 +2
Что-то Оля не торопится присылать )
Жан Кристобаль Рене # 20 июля 2016 в 20:19 +1
Дык, она вроде с морей домой только возвращается)) Да и стёб, вроде готовит))
Григорий Родственников # 20 июля 2016 в 20:29 +1
Стеб это не очень хорошая новость. Хотя он бывает такой, что и не сильно вредит основной канве повествования.
Жан Кристобаль Рене # 20 июля 2016 в 20:32 +1
С нетерпением жду её рассказа. Шо она такое планирует, что Марго могла быть отправной точкой))
Ольга Маргаритовна # 20 июля 2016 в 17:30 +2
Стёб не хотят((( злые они, уйдем от них к Марго! Плакать у нее на груди чтобы
Жан Кристобаль Рене # 20 июля 2016 в 17:35 +1
Воть! Там у нея места много! Хнык(
Матумба(А.Т.Сержан) # 20 июля 2016 в 19:16 +2
Ты откуда знаешь, скока там места?)))) Пачему раньша малчал??????????????????
Жан Кристобаль Рене # 20 июля 2016 в 19:18 +2
Дык, я и ты клубочком там свернуться можем и ещё для Оли место останется)) О как))
Матумба(А.Т.Сержан) # 20 июля 2016 в 19:29 +2
Маньячина вы, Жан Кристобаль Рене. Как есть маньячина.
Жан Кристобаль Рене # 20 июля 2016 в 19:32 +2
Мы одного огорода перцы, Саня Матумба)) laugh
Матумба(А.Т.Сержан) # 20 июля 2016 в 19:35 +2
Одного, одного... Седина те в бороду, Ренежан!))))
Жан Кристобаль Рене # 20 июля 2016 в 19:39 +2
А у тебя она вся в шевелюру ушла)) А бес всё равно обеих, обоих, обоях в одно и то же место клюнул)) laugh
Жан Кристобаль Рене # 24 июля 2016 в 14:41 +2
Друзья, у меня предложение по регламенту)) Ежели будете против - нивапрос)) Речь о соавторских работах. Короче, раз, на конкурсе осени, был прецендент, когда можно было по одной с носа и одной соавторской работе. И в результате мы получили и великолепную сказку Дары, и "Кровавую осень Ацтлана". Я вот думаю, что и Веселов с Гришей, ежели бы вместе чего письнули, это было бы не слабее, чем если Гриша и Саня отдельно. А рассказов на конк бы прибавилось. И да, ДА! Я и Аня и в соавторстве могли бы выступить, и в индивидуальном зачёте)) Воть)) zst
Григорий Родственников # 24 июля 2016 в 14:45 +2
Подробнее разъясни. Как-то туманно.
Жан Кристобаль Рене # 24 июля 2016 в 14:48 +2
Смотри, родной, ты можешь одну работу прислать в соавторстве с Саней и одну свою личную. Но третью в соавторстве, скажем, с Талехом уже не можешь)) Как-то так))
Григорий Родственников # 24 июля 2016 в 15:01 +2
В одну категорию могу заслать две работы?
То есть всего от одного автора может быть шесть работ во все номинации?
Жан Кристобаль Рене # 24 июля 2016 в 15:03 +1
Теоретически да)) Но не все в соавторстве пишут. и те кто в соасторстве работу написали ещё пор доной индивидуальной могут выдать. То бишь с двоих - три работы
Григорий Родственников # 24 июля 2016 в 15:07 +3
Нормально. Я согласен. А остальные авторы?
Надо как-то попонятнее в правилах прописать )
Жан Кристобаль Рене # 24 июля 2016 в 15:10 +1
Каждый автор может прислать одну собственную работу и одну соавторскую.

Пойдёт? Вписать?

Ну не хочется в поддержку индивидуальные работы выкладывать)) Опять же критика и мнение судей важны именно при анонимности))
Анна Гале # 24 июля 2016 в 15:08 +3
В соавторстве не пишу, но, по-моему, идея хорошая )) побольше работ, хороших и разных!
Анетта Гемини # 24 июля 2016 в 15:12 +2
Попонятнее: в каждую номинацию с рыла не более двух работ - одна единоличная, вторая соавторская. Баста!
Я за! laugh
Жан Кристобаль Рене # 24 июля 2016 в 15:14 +2
в каждую номинацию с рыла не более двух работ - одна единоличная, вторая соавторская. Баста!
Вот прямо так и впишу, Анютка laugh
Сказочница Наташа # 24 июля 2016 в 15:20 +3
А мне параллельно. Я в соавторстве не пишу.
Ольга Маргаритовна # 24 июля 2016 в 15:11 +3
Приветики! Я не против))) Резвитесь, ежели есть идеи. Конкурс только выиграет, если больше работ будет.
DaraFromChaos # 24 июля 2016 в 15:11 +2
Кристо, так это не только на осени было
еще в сказках, и в миньках :)))
короче, правильную ты мысль продвигаешь :)
Григорий Родственников # 24 июля 2016 в 15:14 +2
Короче, все за!
Жан Кристобаль Рене # 24 июля 2016 в 15:16 +2
Урра!!! Пасиба, ребят!! Ох и наваяем!! dance
Марита # 24 июля 2016 в 22:01 +3
Мои работодатели - злодеи, каких еще поискать! Мне до сих пор не дают времени сесть и начать писать рассказ для конка... и боюсь, что уже не дадут. Но, как и обещала - рассказ в поддержку я таки несу! Жутик средневековья + современности: http://фантастика.рф/публикации/рассказы/узелки.html
Григорий Родственников # 24 июля 2016 в 22:55 +4
Спасибо, Марита. Заценим.
Кристо, а где в условиях прописано, что можно в одну номинацию слать одну работу от себя и одну соавторскую?
Жан Кристобаль Рене # 24 июля 2016 в 23:03 +3
Блин, на часик тебя, малыш, одного не оставить)) Сразу заблудился)) laugh

Работы от одного автора, но в разных номинациях, отправляются разными письмами. Принимаются работы как от одного автора, так и соавторские, в каждую номинацию с рыла не более двух работ - одна единоличная, вторая соавторская. Баста!
0 # 24 июля 2016 в 23:10 +2
в каждую номинацию с рыла не более двух работ
Не очень вежливо звучит )
Ведь на сайт будут заходить и гости.
Жан Кристобаль Рене # 24 июля 2016 в 23:12 +2
Знаю, дружище)) Это я во время флуда хохмы ради поместил, да забыл потом подправить)) Ща сменим рыло на мыло laugh
Ольга Маргаритовна # 25 июля 2016 в 00:11 +2
У нас тут темное фэнтези, вот и рыла отсюда)))
Жан Кристобаль Рене # 25 июля 2016 в 00:18 +1
Да я утром из флуда Анин комм перенёс хохмы ради, а потом забыл подправить))
DaraFromChaos # 25 июля 2016 в 00:21 +1
а мне вообще странно, что наши гости могут быть НАСТОЛЬКО лишены чувства юмора
crazy
Жан Кристобаль Рене # 25 июля 2016 в 00:25 +1
Люди разные, Дар)) Может кто и обидится))
DaraFromChaos # 25 июля 2016 в 00:32 +1
Кристо, что с тобой, дорогой?
ты не заболел ли?
два странных коммента подряд и оба - про каких-то неведомых обиженных
Жан Кристобаль Рене # 25 июля 2016 в 00:41 +1
Дык придёт посторонний человек, прочтёт про рыло и обде... обидится)) laugh
Уже подправил))
DaraFromChaos # 25 июля 2016 в 00:43 +1
ты на конкурсное рыло посмотри - на нашего няшного синеглазика :)))))))))))
а если кто обидится - имхо - сам дурак. опять-таки, имхо: отсутствие ЧЮ - один из самых непростительных недостатков в человеках :))))
Жан Кристобаль Рене # 25 июля 2016 в 00:44 +1
Синеглазик симпатишный)) laugh
DaraFromChaos # 25 июля 2016 в 00:50 +1
а уж рыло-то какое!!! влюбиться можно love
Конкурс "Фантазия" # 25 июля 2016 в 00:51 +1
Мяу))
DaraFromChaos # 25 июля 2016 в 01:01 +1
чмок love love love
Ольга Маргаритовна # 25 июля 2016 в 01:16 +2
Вот-вот! Если рыльце синеглазика не отпугнет, то и нормально остальное прокатит) Тут без юмора никак, без чернюююющего!!!
Жан Кристобаль Рене # 25 июля 2016 в 01:17 +2
Я запутался zst
Ольга Маргаритовна # 25 июля 2016 в 01:28 +2
Где запутался? Вот, меньше надо было чреслить по горам и холмам!!! Чтобы не путаться потом)))
Жан Кристобаль Рене # 25 июля 2016 в 01:33 +1
меньше надо было чреслить по горам и холмам!
rofl Моим же придуманным мне же по жжж... жизненно важным органам. Яимеюввиду - рыло вернуть али нет))
DaraFromChaos # 25 июля 2016 в 01:38 +1
Вертай рыло взад! И чтоб с чреслами наперевес ))))
Жан Кристобаль Рене # 25 июля 2016 в 01:45 +1
Вот только чресел там не хватало)) А рыло ничё так, прикольно)) Лана, верну))
Ольга Маргаритовна # 25 июля 2016 в 01:48 +2
Всё!!! Это был контрольный выстрел юмором в затылок. Упала замертво, дрыгая лапками! Рыло с чреслами наперевес rofl , представила на секундочку и мне хватило) Не усну теперь! А как страшилку дописывать в таком настрое??? Где мрачность теперь добыть?
Синеглазик, можешь и рыла возвертать, не вопрос) Отсеем сразу рылами слишком сурьёзных незнакомцев.
Конкурс "Фантазия" # 25 июля 2016 в 01:49 +2
Верну, тётя Оля v
Ольга Маргаритовна # 25 июля 2016 в 01:53 +2
Хороший Смеагорл)))
Григорий Родственников # 25 июля 2016 в 10:18 +2
Вообще-то, надо было тогда писать все правила с юмором. А одно слово "рыло" выглядит до нельзя глупо. Так что я согласен с Русланом. Но раз уже опять изменили - что поделаешь )
Жан Кристобаль Рене # 25 июля 2016 в 11:25 +3
Гриш, доброе утро)) Ты правила хоть читал, или ради красного словца комм написал? Ничего что с самого начала идёт история про наших мультяшных прототипов? Не, ну я понимаю что юмор так себе, но и не доклад как у червей, не? Пришедший начав читать правила сначала уже будет на юморной настрой в правилах надеятся)) В общем, убедился я что правильно рыла оставил)) Ну нафига нам на конкурсе тухлый элемент? Вон вчерась над одними только чреслами пол дня ржали. Мы все здесь со здоровенным ЧЮ. И ты не исключение laugh
Григорий Родственников # 25 июля 2016 в 11:31 +2
Оставил и оставил. Я подумал - гостей все равно мало, в основном, все свои.
Юмористическая вставка в начале воспринимается, как отвлеченный веселый пост.
Мол, поюморили, а теперь к делу! Далее, все серьёзно, описываются правила. И вдруг
Бац! Рыло ))
Словно орг неожиданно для себя хохотнул, потом увидел, что на него все смотрят и опять посерьёзнел )
Ладно, дружище, не переживай. Рыло так рыло. Вот если бы ты условия с матерной бранью написал - вот это был бы ППЦ ))
Жан Кристобаль Рене # 25 июля 2016 в 11:33 +2
Вот если бы ты условия с матерной бранью написал - вот это был бы ППЦ ))
Блин... А можно было? scratch
Григорий Родственников # 25 июля 2016 в 11:34 +2
Нет. Тогда бы точно срач начался ))
Жан Кристобаль Рене # 25 июля 2016 в 11:34 +2
Жаль(( cry
DaraFromChaos # 25 июля 2016 в 11:41 +1
А можно было?
нужно!!!
rofl
0 # 25 июля 2016 в 11:43 +2
Там еще кроме "рыла" есть "Баста" - так что юмор удваивается.
Извиняюсь, если моё замечание вызвало неприятие ) Хотел как лучше.
Жан Кристобаль Рене # 25 июля 2016 в 11:52 +2
Да блин, Рус, дружище, твоё замечание вызвало потрясающий флуд)) Респект тебе и уважуха)) За что извиняться то? v
Ольга Маргаритовна # 25 июля 2016 в 11:53 +2
Дарагой, зачем про чресла вспомнил, да??? Я только успокоилась))) Утро, птички поют...и опять чресла. Спасите!
DaraFromChaos # 25 июля 2016 в 11:57 +1
птички поют о чреслах? О_О
Ольга Маргаритовна # 25 июля 2016 в 11:58 +2
Дара, и ты?! Там еще Славик про чресла под рассказом написал))) Они везде!
Жан Кристобаль Рене # 25 июля 2016 в 11:58 +2
Автору - памятник надоть)) Я вчера как рыло, обвешанное чреслами вспоминал - угорал по полной)) rofl
Ольга Маргаритовна # 25 июля 2016 в 12:01 +3
По секрету- Дара рыло просила взад вернуть. Так что они теперь в другом месте, с тылу, так сказать. И с чреслами наперевес. Страшная картина! Настоящее тёмное фэнтези
Григорий Родственников # 25 июля 2016 в 12:03 +2
Народ собрался, а я думал один на сайте )
Жан Кристобаль Рене # 25 июля 2016 в 12:05 +2
Мля!! Оль, мну ещё страшную и трагичную миньку придумывать а ты тут про рыло, торчащее из зада аккурат над чреслами!! Майк Вазовский, блин!! rofl
Анетта Гемини # 25 июля 2016 в 12:05 +2
Таки требую распила памятника. Рыло - моё rofl
Григорий Родственников # 25 июля 2016 в 12:06 +2
А зад кому оставляешь?
Впрочем... охотники найдутся.
Жан Кристобаль Рене # 25 июля 2016 в 12:06 +2
Ань, вот скажи, как в таких условиях миньку придумывать? Одни чресла на уме(( cry
DaraFromChaos # 25 июля 2016 в 12:10 +1
Одни чресла на уме(( cry
почему одни?
а про зад и рыло ты позабыл?
печалькоооо cry
Жан Кристобаль Рене # 25 июля 2016 в 12:14 +2
почему одни? а про зад и рыло ты позабыл? печалькоооо cry
Ыыыыы!!! *подвывая и утирая скупую слезу рукавом сутаны уползает под стол* rofl
Ольга Маргаритовна # 25 июля 2016 в 12:22 +2
А кому сейчас легко??? Я еще вчера жаловалась, утирая слезы платочком! Никакого настроя после чреслов сохатых! А сегодня это ты первый упомянул всуе! Теперь всё... смешинка проснулась! Никакого темного фэнтези(((
DaraFromChaos # 25 июля 2016 в 12:06 +3
рыло, обвешанное чреслами
я бы попросила!!!
рыло, обвешанное чреслами - это уже классический хоррор
жило-было рыло. оно всегда хотело кушать. поэтому оно однажды пошло на охоту и подстрелило сохатыми рогами парочку прекрасных чресел.
но, когда рыло возвращалось домой, на него напала выскочившая из телепорта пустоты страшная статуя командора акролиф. Статуя сняла лиф и превратилась в ненагляду, чем напугала рыло до потери сознания и чресел.
так бедное рыло опять осталось голодным
*рыдание за кадром*
Анетта Гемини # 25 июля 2016 в 12:13 +2
А зад кому оставляешь?
Таки Кристо возжелал чресел, ажно думать ни о чем ином не может laugh
Шепотом: Небось, сам и написал сказку да спецом чресла сохатые ввернул, чтоб бурное внимание привлечь к конкурсу. Гуру маркетинга, акула орчества! Али в сделке с автором joke
DaraFromChaos # 25 июля 2016 в 12:15 +1
Али в сделке с автором
орг всегда в деле. причем со всеми авторами, их пирожками, чреслами, рогами и бочками рома :))))
Жан Кристобаль Рене # 25 июля 2016 в 12:17 +2
Али в сделке с автором
Нифига! Я только с тобой напару на грабёж и абордажи хожу laugh
Ольга Маргаритовна # 25 июля 2016 в 12:14 +3
Можно я это озвучу?))) Это будет мини на конкурс прямо))) Уже готовая с лубочная шип смыслом и в рюшах!
DaraFromChaos # 25 июля 2016 в 12:16 +1
НУЖНО!
Впечатлительная Марина # 25 июля 2016 в 12:25 +3
рыло, обвешанное чреслами - это уже классический хоррор жило-было рыло. оно всегда хотело кушать. поэтому оно однажды пошло на охоту и подстрелило сохатыми рогами парочку прекрасных чресел. но, когда рыло возвращалось домой, на него напала выскочившая из телепорта пустоты страшная статуя командора акролиф. Статуя сняла лиф и превратилась в ненагляду, чем напугала рыло до потери сознания и чресел. так бедное рыло опять осталось голодным *рыдание за кадром*
А-а-а-а! Спасите, меня опять порвало от смеха. laugh dance crazy
Жан Кристобаль Рене # 25 июля 2016 в 12:27 +2
Нитки, иголку!! Тут Маринку зашить надоть!! shock
DaraFromChaos # 25 июля 2016 в 12:28 +2
Нитки, иголку!!
иголки у Леночки. а Нитка давно не заходила
имхо, лучше Грега позвать. тогда будет: скальпель, спирт, тампон, спирт, огурчик
rofl
Впечатлительная Марина # 25 июля 2016 в 12:29 +2
Только красивыми шелковыми, чтоб блестели на солнышке laugh
Впечатлительная Марина # 25 июля 2016 в 12:30 +1
Не, Грэгу не дамся. Он уколы бо-бо делает, потом 3 месяца плакать буду cry
Григорий Родственников # 25 июля 2016 в 12:33 +2
Я перед уколами ввожу пациента в анабиоз ...
DaraFromChaos # 25 июля 2016 в 12:41 +1
хорошо хоть не в кому :)))))))))))))
Ольга Маргаритовна # 25 июля 2016 в 12:43 +1
Из которого он уже не выходит, а идёт прямиком на корм акулам))) Или за ним приходит Сохатая?! Не знаю, что страшнее...
Ольга Маргаритовна # 25 июля 2016 в 12:36 +2
Я не врач, но уколы делаю незаметно и совсем не больно! Могу уколоть)
Впечатлительная Марина # 25 июля 2016 в 12:38 +1
Ой, анабиозом угрожают...
К тет Оле пойду, она хорошая laugh
Сказочница Наташа # 25 июля 2016 в 13:18 +2
Марина, да ну их на фиг, эти уколы. Приходи ко мне, я банки классно ставлю и пустые и с огурцами zst
Григорий Родственников # 25 июля 2016 в 13:21 +2
После моих уколов человек уходит окрыленным, потому что ничего не чувствует, вообще ничего ) Идет, пускает слюни и славит Карута, тьфу! Грега.
Ольга Маргаритовна # 25 июля 2016 в 13:23 +2
Как страшно...Грэг, у тебя тоже шесть лап???? Схватил ими пациента, жвалами вцепился и ввел в анабиоз!!!
Григорий Родственников # 25 июля 2016 в 13:29 +3
Они скрыты до времени. А вот когда мне попадается красивая женщина - я выпускаю руколапки на волю. Одной парой держу, другой одежду срываю, а третьей ощупываю.
Не страшно? У-у-у-у-у! Я злой руколапный злыдень!
DaraFromChaos # 25 июля 2016 в 13:30 +1
традиционно: братику больше не наливать
rofl
он себя уже Чужим возомнил и на человеческих женщин набрасывается
Григорий Родственников # 25 июля 2016 в 13:32 +3
О! Еще одна самочка! Далеко не уходи!
Жан Кристобаль Рене # 25 июля 2016 в 13:34 +3
Щас Славик тебя с пьедестала каак собъёт своей харизмой! Ишь, на ощупывания посягает))
DaraFromChaos # 25 июля 2016 в 13:41 +2
Далеко не уходи!
хххоспидя, куда ж я уйду!
опять напьешься, поруколапничаешь, и домой, на корабль поползешь.
а мне, как обычно, фонарь тебе под глаз ставить - чтобы не потерялся в потемках
Ольга Маргаритовна # 25 июля 2016 в 17:52 +1
на человеческих женщин набрасывается
Вот же пират каков!!! А я убегла на тихий час вовремя)))
Ольга Маргаритовна # 25 июля 2016 в 17:50 +1
Я аж минус нажала вместо плюса((( Надоело, но это все мелкие кнопки смартфона!!!
DaraFromChaos # 25 июля 2016 в 15:59 +1
други, а что я нашла!!!!
голлум-голлум, моя прелесть

https://www.facebook.com/arsenyigonchukov/posts/1048097581905825?pnref=story
dance
Ольга Маргаритовна # 25 июля 2016 в 17:55 +1
Надо на него тоже подписаться. А старые рассказы можно, вот интересно??? У меня есть ужастик хороший)
DaraFromChaos # 25 июля 2016 в 18:02 0
Оль, я уже подписалась
как будут новости - сообщу непременно :)))

(тоже думала про старые рассказы. ужастиков у меня нет, зато мистикой - хоть завались :))))
Ольга Маргаритовна # 25 июля 2016 в 18:06 +1
Мистики и у меня хватает) А ужастик просто на злобу дня вдобавок) Хотя не очень люблю писать что-то шибко актуально, но тут сделала исключение)
Inna Gri # 25 июля 2016 в 18:07 +1
хоть завались
я представляю ))
пошла читать чем отличаются сценарии от несценариев ((
Ольга Маргаритовна # 25 июля 2016 в 18:13 +1
А там рассказы и сценарии. Так что можно рассказы готовить)
DaraFromChaos # 25 июля 2016 в 18:17 0
Инна, ты лучше не о сценариях почитай, а какой-нибудь готовый сценарий
сразу поймешь - чем отличаются :)))
я парочку прочитала - долго икала и думала, что так технично литературный текст не разберу :)))
Inna Gri # 25 июля 2016 в 18:33 0
не наберу
ты не наберёшь? я тогда даже пытаться не буду!
Ольга Маргаритовна # 25 июля 2016 в 18:20 +2
Тока там этот орг-продюссер матом неправильно в комментах ругается((( Меня это как-то напрягает всегда))) Уж если материться, то хоть по правилам. А то как это вот девушку легкого повеления на букву Б заканчивать на -ТЬ???? Она вообще-то множественным числом проверяется- они - яди)))
DaraFromChaos # 25 июля 2016 в 18:29 0
ради чего даны правила, как не затем, чтобы их нарушать? :)))))
меня "блять" совершенно не шокирует :)
Ольга Маргаритовна # 25 июля 2016 в 18:33 +2
А я придерживаюсь старой школы)))) Мне это мягкое окончание не звучит! Нет в этом слове нужной эмоции)))
DaraFromChaos # 25 июля 2016 в 18:43 0
есть. но она другая :)))
"блять" отличается от "бл*ди" также, как "хуле" от полноценного вопроса с тем же словом :))))
это более мягкая форма выражения личного недовольства crazy
Ольга Маргаритовна # 25 июля 2016 в 18:52 +1
Это объяснение отличия смысла я видела уже))) Для меня не подходит. Слов навалом, можно выбрать) А святое не трогать))) Я так представляю, как в армии комбат так мягко говорит: Блять, ну шо же вы делаете, сынки??? Смешно!!!
DaraFromChaos # 25 июля 2016 в 18:55 0
ну таки никто ж не настаивает, чтобы ты неподходяще выражалась :))))
бум ждать от тебя много нехороших слов с рррр и ддддд
и даже капсом
rofl
Ольга Маргаритовна # 25 июля 2016 в 18:59 +1
Не-не, я токмо в сердцах могу))) И ни при людях же)))) Под нос себе от избытка чувств!
DaraFromChaos # 25 июля 2016 в 19:02 +1
какая ты молодец!
а я и принародно могу :)
не от избытка чувств (ибо - существо спокойное и из себя невыводимое), но по уважительной причине "ибо нефиг"
кроме того, некоторые хомо_не_сапиенс другого языка не понимают
laugh
Ольга Маргаритовна # 25 июля 2016 в 19:24 +2
Как сейчас помню, 18 лет назад это было. Выхожу я из Центрального Десткого мира, дохожу до метро, вся такая в белом))) И тут при большом скоплении народа падаю, подскользнувшись на банановой кожуре!!! Не вру))) Падаю и разбиваю что-то стеклянное( не помню точно) в пакете с характерным звуком. Вот тогда все услышали мой крик души в полёте))))
DaraFromChaos # 25 июля 2016 в 19:39 +1
ойййййй!!!!

поделюсь уж и самым громким криком души на моей памяти :)
Было это в лихие 90-е, то ли 30, то ли 31 декабря. Я и мой парень, благополучно сдавши зачеты, выходим из Универа и осторожно движемся по скользкому льду в сторону метро. Навстречу нам идет мужчина, нежно прижимая к груди пакет с двумя бутылками шампанского.
идет мееедленно, осторожненько. И вот, буквально в метре от нас, пакет-таки выскальзывает и падает на лед.
Мы (все хором трое): Ой, ЁБ!!!!!
мужчина поднимает пакет, заглядывает внутрь: обе бутылки целы.
Мы (все трое) радостно переглядываемся и продолжаем движение - каждый в своем направлении.
Спустя минуту за спиной у нас двоих раздается взрыв. Оборачиваемся
Стоит мужик в обнимку с пакетом и обтекает.
... столько лет прошло, но то, что я тогда услышала, я не забуду никогда! Чувак матерился круче, чем вся университетская команда филологов-философов-историков (а мы даже соревнования устраивали - кто круче завернет и ни разу не повторится)
Ольга Маргаритовна # 25 июля 2016 в 19:52 +1
Вот я тоже шла в 98 году с каким-то дефицитом в пакете))) А по поводу мужика))))- вспоминая такие моменты, жалеешь, что тогда не было смартфонов с функцией записи видео или просто звука! Ведь какие фразы потеряны!!! Утрата невосполнимая)))
Ворона # 20 августа 2016 в 18:41 +1
как это вот девушку легкого повеления на букву Б заканчивать на -ТЬ???? Она вообще-то множественным числом проверяется- они - яди
Оль, сто лет не слышу ни того, ни другого. Шоферюги в гараже после кажного слова вместо запятой употребляют исключительно "мля", во множественном числе трансформируемое в "бляхи". Это ж не матюги, а для связки слов. По сути, безобидно, как ёшкин кот иль ёхарный бабай. А также "кипитт-т-твоё молоко!... на моём керогазе". Чисто для украшения речи типо.
Ольга Маргаритовна # 20 августа 2016 в 19:08 +2
У нас навалом, чем обогатить))) Точно!
Жан Кристобаль Рене # 6 августа 2016 в 22:58 +3
Ай да молодчина, Снежинка!!! dance Воистину рулит!!! Побежал читкать))) v
snowflake_flying # 7 августа 2016 в 01:33 +2
Конк надо поддержать! dance
Марита # 9 августа 2016 в 16:53 +3
А я буду оригинальна, и принесу в поддержку конкурса видеоклип: http://фантастика.рф/blogs/v-gostjah-u-feiri/ave-dracula.html
Марита # 20 августа 2016 в 17:02 +3
24-го августа прием работ закончится. А до какого числа можно голосовать, чтобы голоса были зачтены?
Жан Кристобаль Рене # 20 августа 2016 в 17:05 +2
До полуночи с 28-ого на 29-ое)))
Григорий Родственников # 20 августа 2016 в 17:12 +2
А о каком голосовании идет речь? Вроде, по плюсикам всё ясно, это за зрительские симпатии. А победителей назначат судьи. Или тут чего-то другое?
Жан Кристобаль Рене # 20 августа 2016 в 17:19 +2
Речь о плюсах. Насчёт победителей, их будет у нас в двух версиях до кучи. Самосудные победители не менее почётны, чем выбранные жюри. На озвучку пойдут три работы, занявшие первые места в самосуде и три, занявшие первые в жюрейной версии joke
Григорий Родственников # 20 августа 2016 в 17:21 +2
Щедро. Столько работ на озвучку.
Жан Кристобаль Рене # 20 августа 2016 в 17:25 +2
Прикалываешься? Первые места! То есть от шести до, максимум девяти работ, ежели в некоторых по версии читателей на первое место по две работы выйдут))
Григорий Родственников # 20 августа 2016 в 17:35 +2
Это же много. То всего три, а тут до девяти! Это круто.
Жан Кристобаль Рене # 20 августа 2016 в 17:38 +2
Дык, три номинации и два вида судейства. Вопрос в том - когда Олег озвучит))) А ежели Славик первые места займёт - ему забот поменьше))
Жан Кристобаль Рене # 22 августа 2016 в 09:13 +2
Дамы и господа, напоминаю, что приём работ на конкурс заканчивается завтра в полночь. Голосовать за работы вы можете до полуночи с 28-ого на 29.
Жан Кристобаль Рене # 23 августа 2016 в 14:22 +1
Напоминаю, что сегодня в полночь заканчивается приём работ на конк!! Кто не успел - тот опоздал))
Григорий Родственников # 23 августа 2016 в 14:28 +2
Даже жалко, что такой клёвый конкурс заканчивается...
Жан Кристобаль Рене # 23 августа 2016 в 14:32 +1
Дык я уж к трудовым будням перешёл)) Роман строчу. Как результаты выложу - до нового года нырну в него с концами. Только иногда соавторские работы и куски из романа буду выкладывать)) Делу - время, потехе - час.)))
Григорий Родственников # 23 августа 2016 в 14:38 +3
С концами нырнешь? Это все мечты )
Куда ты, касатик, от флуда денешься? ))
Тебе наедине с романом быстро наскучит.
А здесь какие гарные девчонки, и хлопцы веселые )
И все тебя на разговоры разводят )
Нет, не уйти тебе даже с одним концом )
Жан Кристобаль Рене # 23 августа 2016 в 14:42 +2
Дык я про участие и орчество в конках, родной)) Флуд эт святое. И он мне не мешает нисколько)) Я с утра уже 8000 знаков настучал))
Матумба(А.Т.Сержан) # 23 августа 2016 в 14:42 +4
Согласен. Курить бросить и то легче.
Жан Кристобаль Рене # 23 августа 2016 в 21:54 +4
Первый судья проголосовал за все работы, дамы и господа)) dance

Огромнейшее спасибо!!!
DaraFromChaos # 23 августа 2016 в 23:14 +3
*доставая нож и вилку*
первый судья больше не нужен? crazy
Матумба(А.Т.Сержан) # 23 августа 2016 в 23:41 +4
А уже разве полночь? Вдруг кто еще заявится?
Жан Кристобаль Рене # 24 августа 2016 в 00:00 +2
Пока ничего больше не прислали))
snowflake_flying # 23 августа 2016 в 23:36 +4
А кто у нас судьи кстати? music
Жан Кристобаль Рене # 24 августа 2016 в 00:01 +3
Эт пока секрет, Снежинка))
snowflake_flying # 25 августа 2016 в 14:14 +3
Судьи боятся что им личку заспамят и раньше времени на мыло отправят? zlo На всех конках куда я ходила жюри/судьи от конкурсантов не скрываются.
Жан Кристобаль Рене # 25 августа 2016 в 14:22 +2
Светуль, вот когда грибной и мистику будешь вести, судей объяви до конкурса joke
У меня свои порядки laugh
snowflake_flying # 25 августа 2016 в 15:48 +1
Судь дюже трусливые, я одного пока нашла. Остальные вострепетали!
Григорий Родственников # 25 августа 2016 в 16:09 0
А чего ты так рано ищешь? Ты же в октябре собралась конк вести.)
Вдруг у человека потом дела появятся?
Ольга Маргаритовна # 23 августа 2016 в 23:44 +4
Уж полночь близится, а Германа всё нет(с)
Не придёт он, не ждите уже. Судите crazy
Жан Кристобаль Рене # 24 августа 2016 в 00:03 +4
Второй судья вердикт на половину работ прислал)) Надеюсь, что все отпишутся к 28-у и мы сможем объявить победителей сразу по обеим версиям и сбросить маски))
Жан Кристобаль Рене # 24 августа 2016 в 02:04 +3
Приём работ на конкурс закончен! Голосуем до полуночи с 28 на 29 - е!!
snowflake_flying # 25 августа 2016 в 14:15 +3
Когда результаты конкурса обьявишь?
Жан Кристобаль Рене # 25 августа 2016 в 14:19 +2
Дык 29-ого будут уже результаты самосуда. По жюрейному двое судей полностью проголосовали, один прислал половину результатов v
snowflake_flying # 25 августа 2016 в 14:22 +2
Ну, самосуд меня прокатил, один интерес кто в жюри...
Жан Кристобаль Рене # 25 августа 2016 в 14:26 +2
*шёпотом*
А меня - жюри)) joke
В том то и отличие писателя попсовика от су3рьёзного литератора. Первого любят массы, второго - специалисты laugh
Inna Gri # 25 августа 2016 в 14:29 +2
прокатили
было бы на что жаловаться. некоторых, вон, и те, и другое прокатили ))
Жан Кристобаль Рене # 25 августа 2016 в 14:31 +2
Не будь так уверена, Инн))) Твой рассказ судьи неплохо приняли)))
Inna Gri # 25 августа 2016 в 14:37 +2
это потому что я стих не стала сочинять ))
а рассказами сама не очень довольна. поспешила отправить, наверно.
Жан Кристобаль Рене # 25 августа 2016 в 14:39 +2
Судьям именно полноразмерный рассказ вполне понравился))
Inna Gri # 25 августа 2016 в 14:42 +2
приятно ))
скоро узнаем результаты
нам бы день продержаться да ночь простоять
Жан Кристобаль Рене # 25 августа 2016 в 14:44 +2
И не скажи)) Последний конкурс, который веду)) Хочется лицом в грязь не ударить. Да и закончить побыстрее, чтобы больше не отвлекаться от творчества))
Григорий Родственников # 25 августа 2016 в 14:45 +2
Кристо, ты отдохни немного. А через 2-3 месяца снова с удовольствием поорчишь )
Жан Кристобаль Рене # 25 августа 2016 в 14:48 +2
Я последние два конка без удовольствия веду)) Это вряд ли, капитан)) И вообще - дорогу молодым. Думаю, что Снежинка и Анна Гале вполне готовы вести конкурсы))
Анна Гале # 25 августа 2016 в 15:30 +3
Анна Гале абсолютно не способна вести конкурсы )) вот поучаствовать могу zst
Григорий Родственников # 25 августа 2016 в 15:32 +1
Вот то то и оно - незаменим Кристобаль Хунтович.
Жан Кристобаль Рене # 25 августа 2016 в 15:34 +1
Незаменимых людей не бывает))
Григорий Родственников # 25 августа 2016 в 15:36 +1
Почти не бывает )
Григорий Родственников # 25 августа 2016 в 14:35 +2
Снежинка, а ты сколько рассказов на конк отправила? )
snowflake_flying # 25 августа 2016 в 14:40 +3
На конк -адын и в поддержку - адын.
Григорий Родственников # 25 августа 2016 в 14:43 +2
Не густо. А я аж четыре ) Два конкретно порубили, а другие два народ хорошо принял )
Жан Кристобаль Рене # 25 августа 2016 в 14:46 +2
И я четыре)) Порубили почти все))
Григорий Родственников # 25 августа 2016 в 14:50 +2
Почти не считается. )
А мои соавторские работы народу не понравились.
Жан Кристобаль Рене # 25 августа 2016 в 14:56 +2
Я на этот раз только за счет соавторов выехал. )
Григорий Родственников # 25 августа 2016 в 14:59 +2
А расчеты моих соавторов не оправдались )) На чем они внимание особо сконцентрировали - за то им и вломили ))
Жан Кристобаль Рене # 25 августа 2016 в 15:08 +2
У меня наоборот. В обеих соавторовских работах моё участие было мизерным. Так, пару абзацев приписал и какие-то мелкие правки сделал. И сюжет и большая часть текста - заслуга соавтресс, и если эти две работы будут на призовых местах, то это их и только их победа. Мои личные работы - крепкие середнячки без каких-либо шансов попасть в призёры))) Это моя вина - плохо старался, обленился))
Григорий Родственников # 25 августа 2016 в 15:11 +2
Середнячки это тоже не плохо. Это их ты решил в сборник не отдавать?
Жан Кристобаль Рене # 25 августа 2016 в 15:15 +2
Рассказ соавторовский тоже, хотя он не так уж плох. Во всяком случае я против, но если соавтресса хочет чтобы был в сборнике - ради бога. Насчёт стихотворения - оно на 99% - соавтрессы. Я больше помешал чем помог, так что там я права что-либо решать не имею))
А вообще, прости, родной, но со сборником и в виде обсуждений и организации я пас. )))
Григорий Родственников # 25 августа 2016 в 15:20 +2
А я так на тебя надеялся )
Ну, в принципе, и фиг с ним со сборником. Просто когда ты вначале его поддержал - я обрадовался. А самому возиться сейчас с Ридеро и отсылать им разрешения авторов на
публикацию - нет никакого желания и времени.
Жан Кристобаль Рене # 25 августа 2016 в 15:27 +1
А я что? Эвона, цельный караван претендентов в сборник конк пригнал))) А сборники ты не один не два с фон Кесом и Саней собирал)) Для меня это тёмный лес))
Григорий Родственников # 25 августа 2016 в 15:31 +1
Одно дело два - три участника, и другое - 15.
Кстати, сколько народа участие в конке приняло?
Жан Кристобаль Рене # 25 августа 2016 в 15:36 +1
Куда больше пятнадцати)) Ну вот видишь - я тебе упрощаю задачу. На одного автора минимум меньше)))
snowflake_flying # 25 августа 2016 в 15:36 +2
Ну я один свой большой, недописанный рассказоповесть в порядок привела. Лежал ц 2014 года, теперь два отличных рассказа получились. А переделывать/ дописывать старое, когда стиль сменлся ещё тот геморрой. А в реале чехарда, всё лето на реал убила. Только сейчас время появилось писать. Завтра засяду эротику на конк строчить.
snowflake_flying # 25 августа 2016 в 15:44 +2
Мне один твой рассказ зашёл ( я думаю он твой), сегодня вечерком отпишусь и проголосую за него. v
Григорий Родственников # 25 августа 2016 в 15:51 +1
Чей? Я Кристо, судя по его словам, нигде почти не узнал. Даже в шоке от этого )
Жан Кристобаль Рене # 25 августа 2016 в 16:03 +1
Думаю, что речь о твоём рассказе, Гриш)) Моего рассказа на конке нет, только минька))
Григорий Родственников # 25 августа 2016 в 16:10 +1
Ты же говорил четыре?
Жан Кристобаль Рене # 25 августа 2016 в 16:25 +1
Ну да)) Моих только два)) Остальные два - соавторовские)))
Григорий Родственников # 25 августа 2016 в 16:26 +1
И у меня так же )
Жан Кристобаль Рене # 25 августа 2016 в 16:27 +1
Угу)) Мы как два... двое крутышек)) Похожи)) Тока у мну соавторовские работы круче своих))
Жан Кристобаль Рене # 26 августа 2016 в 10:51 +2
Сегодня вечером последний жюритель пришлёт результаты. Сижу, считаю. Вот это разница между читательским и проф мнением!!!! shock Я балдею!! crazy
Впечатлительная Марина # 26 августа 2016 в 10:58 +1
Вот это разница между читательским и проф мнением!!!! shock Я балдею!! crazy
Есть надежда, что моя работа первое место займет? Ведь самосуд-то не очень заценил cry
Я имею ввиду первое место, конечно, после Кристо в соавторстве и Грэга. laugh
Жан Кристобаль Рене # 26 августа 2016 в 11:04 +1
Мариш, в той номинации, где твоя работа у меня соавторской нет)) Хмм... Твоя работа? Скажем так - крепкий середнячок))
Впечатлительная Марина # 26 августа 2016 в 11:15 +1
Скажем так - крепкий середнячок))
Ну, как обычно laugh Для не писателя, норм laugh
Жан Кристобаль Рене # 26 августа 2016 в 11:18 +1
Ну да, ну да, автор "Сенсации" rofl
Впечатлительная Марина # 26 августа 2016 в 11:21 +1
Ну да, ну да, автор "Сенсации
Писатель тот, кто более менее пишет постоянно и с целью прославиться. А я же только с целью повеселиться и исключительно на здешние конкурсы laugh
Славик Слесарев # 26 августа 2016 в 11:07 0
Если б ещё эти читатели были просто читателями...
Жан Кристобаль Рене # 26 августа 2016 в 11:12 +1
Да все мы читатели, родной. Из нас писатели как из Промокашки балерина))) Но я самосуд больше люблю. Всё-таки я попсовик. laugh
Славик Слесарев # 26 августа 2016 в 11:22 0
Я имею в виду, Кристо, такую ситуацию: представь, что твой рассказ с большим отрывом набрал к примеру 20 баллов. И есть ещё один рассказ, который тебе понравился, но у него уже тоже 20 баллов. Поставишь за него свой плюс, выведя его на 1е место? Как поступит средний пользователь в такой ситуации?
А вот есть ещё один милый рассказик вроде не о чём, но у него всего 3 балла и он мне конкуренции не составит - поставлю ка я лучше свой плюс сюда! :)
Получается такое странное распределение, подтянутое снизу и придавленное сверху.

Кстати, Кристо, а выложишь потом оценки судей по всем показателям? - Интересно очень!
Жан Кристобаль Рене # 26 августа 2016 в 11:24 +1
Скорее вышлю в личку, кто попросит)) На всеобщее обозрение не стоит. Там есть явные аутсайдеры))
Впечатлительная Марина # 26 августа 2016 в 11:28 +1
Скорее вышлю в личку, кто попросит
Мне пришли обязательно.
Inna Gri # 26 августа 2016 в 11:31 +1
в личку
и мне. вот сразу прошу ))
Жан Кристобаль Рене # 26 августа 2016 в 11:38 +1
Пришлю, девчат, непременно)) Один из судей и мнение по каждому рассказу написал отдельно))) Прислал вместе с оценками))
Сказочница Наташа # 26 августа 2016 в 15:17 +1
А мне пришлешь? Оценки и мнения жюрей...
Хоть я уже сама свои работы оценила, интересно же мнение со стороны...
Жан Кристобаль Рене # 26 августа 2016 в 15:20 +1
Конечно, Натусь)) Как только объявлю результаты))
Хоть я уже сама свои работы оценила,
dance
Григорий Родственников # 26 августа 2016 в 15:42 +3
Один из судей и мнение по каждому рассказу написал отдельно))) Прислал вместе с оценками))
Ух, какой труженик. Спасибо ему отдельное и пожелание долгих творческих лет жизни laugh
Жан Кристобаль Рене # 26 августа 2016 в 15:56 +1
Двое остальных судей, умело смешавшись с толпой читателей, тоже выдали мнения по каждому рассказу в комментах)) Вообще, жюри поработало отменно. К слову, судей на самом деле было четыре. Один являлся третейским судьёй и оценивал заместо одного из судей его работу. Я предложил и двум остальным судьям черкнуть чего на конкурс, но они не смогли выкроить для этого время((
snowflake_flying # 26 августа 2016 в 14:13 +1
Мне тоже вышли в личку, интересно!
Жан Кристобаль Рене # 26 августа 2016 в 14:40 +1
Вышлю, Снежинка)) Только после конка напомни))) v
Анна Гале # 26 августа 2016 в 16:37 +1
И мне тоже после конкурса мнению и оценки, пожалуйста ))
Марита # 26 августа 2016 в 18:33 +1
Я тоже хочу оценку!
Жан Кристобаль Рене # 26 августа 2016 в 11:33 +2
есть ещё один рассказ, который тебе понравился, но у него уже тоже 20 баллов. Поставишь за него свой плюс, выведя его на 1е место? Как поступит средний пользователь в такой ситуации? А вот есть ещё один милый рассказик вроде не о чём, но у него всего 3 балла и он мне конкуренции не составит - поставлю ка я лучше свой плюс сюда! :)
Я тебе больше скажу. Было немало случаев, когда и голосующие из группы поддержки сливали голоса в беспреспективных работах, и отчаянно заплюсовывали своего кумира. С орчьего места много чего видно))) Но! Это действует до +10. Потом уже рассказ должен быть реально сильным. А иначе фиг он баллы наберёт. Я не буду отдельно указывать пальчиком, но грязных методов было немало)))
Сказочница Наташа # 26 августа 2016 в 15:24 +3
но грязных методов было немало
Ну, дык, такие методы живут на всех виртуальных конкурсах.
Я с таким уже сталкивалась и не один раз...
Да я уже рассказывала...
Жан Кристобаль Рене # 26 августа 2016 в 15:26 +2
Наташ, я считаю, что при нашей методике самосуда эти методы малоэффективны)) Сильные рассказы пробиваются))
Сказочница Наташа # 26 августа 2016 в 15:28 +1
Сильные рассказы пробиваются))
Ну, это само собой. Сильный рассказ и должен быть лучшим, потому что он сильный. Да.
Ольга Маргаритовна # 26 августа 2016 в 15:55 +3
Как всё запущенно!!! Бредятина какая-то))) Мне эта мышиная возня смешна. Честное слово! Всё же вроде бы ВЗРОСЛЫЕ? люди?))) Написали, обсудили, пофлудили и отлично)
Жан Кристобаль Рене # 26 августа 2016 в 15:59 +2
Нифига не запущено, тёть Оль))) Всё в пределах допустимого)) Так чта оставить панику4 и ждать результатов - вот наше кредо)) v
Ольга Маргаритовна # 26 августа 2016 в 17:22 +1
Таки жду) Без паники v Тут осень уже- вот это повод паниковать!!! Опять лето куда-то делось незаметно cry
Впечатлительная Марина # 26 августа 2016 в 11:18 +3
А я пишу только благодаря тому, что здешние авторы меня вдохновляют веселыми конкурсами. Так что от меня спасибо всем, кто участвовал laugh
Жан Кристобаль Рене # 26 августа 2016 в 11:22 +3
И тебе спасибо, Мариш, что участвуешь и активно читаешь работы!! Будем надеяться, что не оскудеет сайт конкурсами)) А этот преподнесёт ещё массу открытий))) Горжусь, что такой удачный конк провёл))
Впечатлительная Марина # 26 августа 2016 в 11:25 +3
Горжусь, что такой удачный конк провёл)) Ответить
А не хотел.
И мы тобой гордимся, как отличным оргом! laugh
Жан Кристобаль Рене # 26 августа 2016 в 11:27 +4
Пасиба)) zst Хотелось, чтобы последний конк запомнился))
Впечатлительная Марина # 26 августа 2016 в 11:29 +4
Хотелось, чтобы последний конк запомнился)
Не скажи гоп, пока не перепрыгнешь. Кто знает, как фишка ляжет в дальнейшем? laugh
Жан Кристобаль Рене # 26 августа 2016 в 11:41 +2
Для проведения этого конкурса у меня была веская причина)) Пока таковых не вижу для того, чтобы в дальнейшем конками заниматься)) Впрочем, жизнь покажет))
Сергей "Railgun" Булгаков # 26 августа 2016 в 11:33 +4
Вообще мне кажется, что конка интересная вышла. Достаточно посмотреть сколько флуда в темах конкретных рассказов. Много комментов. Имхо в этом заслуга орга, т.к. теоретически он может просто выкладывать рассказы, ну и сам отписываться изредка. А Кристо может и чего-нибудь провокационное написать... Причём в своём же рассказе. Или начать нахваливать что-то очень своеобразное. Народ набегает, возмущается, аргументирует. Вот и получается весело и интересно.
А про оценки жюри и читателей. Так на то и читатель, чтобы оценивать по критерию "понравилось" - "не понравилось". Если тема мне не близка, я предпочту хуже написанный, но с моей т.з. более интересный рассказ. Зато честно.
Жан Кристобаль Рене # 26 августа 2016 в 11:36 +3
Серёж, тебя ждёт, кстати, сюрприз от жюрителей joke Я ж говорю - разница огромная между самосудом и жюри)))
Сергей "Railgun" Булгаков # 26 августа 2016 в 11:40 +3
shock эээ... ну я сюрпризы люблю. Жизнь без них скучна и предсказуема
Жан Кристобаль Рене # 26 августа 2016 в 11:43 +2
v
Григорий Родственников # 27 августа 2016 в 13:41 +5
Мне тоже вышли в личку, интересно!
Я читаю эти просьбы и офигеваю!
Почему результаты конкурса засекречены? Это же абсурд. На всех солидных конкурсах
всегда публикуют полную судейскую таблицу. Каждый участник волен увидеть, кто из судей поставил ему ту или иную оценку.
Или судьи стесняются обнародовать своё мнение? Им что стыдно за свои оценки?
Или они не уверены, что были объективны?
Когда я проводил конкурс я не прятал от авторов результаты судейства. Каждый мог проследить по таблице на каком он месте.
Вот, полюбуйтесь:
http://фантастика.рф/публикации/обзоры/итоги-конкурса.html
Жан Кристобаль Рене # 27 августа 2016 в 13:48 +3
Успокойся, маленький)) Я уже принял решение вердиткт каждого судьи в отдельный файл собрать и сделать доступным для скачивания, выдав ссылки в итоговой публикации)) Ответ на твой вопрос как раз содержится в твоей ссылке. Результат у тебя настолько бесконечной простынёй тогда получился, что я часть отзывов на свой рассказ уже читать не стал. Неохота было столько крутить)) laugh
Анна Гале # 27 августа 2016 в 13:51 +2
О, идеальный вариант! Кто захочет - почитает!
Жан Кристобаль Рене # 27 августа 2016 в 13:54 +3
Вчера, когда в итоге вечером ещё и ты с Машей в личку написали, чтоб результаты выслал, прикинул, что так и надо сделать)) Тем более что один из судей подробно остановился на каждой работе, аргументировав каждую оценку))
Григорий Родственников # 27 августа 2016 в 13:59 +3
Простыня у меня потому, что почти все из девяти моих судей подробно остановились на каждой работе. Но все это в комментах. А сама таблица в итогах маленькая и компактная )
Жан Кристобаль Рене # 27 августа 2016 в 14:02 +4
Родной, согласен обнародовать результаты, согласен))) не ругайси)) smile Ничего в них секретного нет и, по секрету, в больших рассказах, я и ты, похоже в пролёте. cry
Вообще результаты кардинально разнятся с итогом зрительского голосования)) joke
Григорий Родственников # 27 августа 2016 в 14:06 +5
Ну и пусть в пролете. Для меня мнение читателей важнее в тысячу раз. Ибо это показатель интересности моих крео для большинства ) Или ты со мной не согласен, брат-попсовик )
Жан Кристобаль Рене # 27 августа 2016 в 14:07 +5
ППКС, Брателло!!!! dance dance dance
DaraFromChaos # 27 августа 2016 в 15:45 +1
а если большинство потребует 50 оттенков радуги - тоже сваяете, други-попсовики?
:)))))))))))))))))))))

я сторонник того, что надо не опускаться на чьего-то там уровня, а стремиться поднять читателя на ступеньку выше smoke
у кого есть мозги - тому это надо. а кому не надо - так ему и многое другое не надо :)
Жан Кристобаль Рене # 27 августа 2016 в 15:56 +4
а если большинство потребует 50 оттенков радуги - тоже сваяете, други-попсовики?
Непременно!! Главное, сделать это красиво и качественно))) А если не учитывать мнение масс, можно остаться наедине со своими рассказами и десятком утончённых ценителей.))) Культуру - в массы!!! Сотворим быдляцкую жвачку, намешав туда скрытых установок и смысловых подковык, которые не вредят восприятию текста. Да, попсовик творец попсовой кашки без изысков, но, охватив тысячи, десятки тысяч читателей, он ненароком, без менторства, пронесёт в массы идею, которую у глыбокого писателя никто не придёт читкать. Шоколадный батончик в шикарной обёртке с мааленькой крупинкой горечи. Не касторка и валокордин в ударных дозах, а обман на втором, третьем, десятом плане!! Блин, чего это я стал рецептами делиться? shock
Так, все смотрим сюда! Никаких инопланетян не было. Это просто взрыв болотного газа!! crazy
Матумба(А.Т.Сержан) # 27 августа 2016 в 16:30 +2
А если не учитывать мнение масс, можно остаться наедине со своими рассказами и десятком утончённых ценителей.))) Культуру - в массы!!! Сотворим быдляцкую жвачку, намешав туда скрытых установок и смысловых подковык, которые не вредят восприятию текста.
К сожалению, Кристо, это не сработает. Скрытые установки не направленные на возбуждение примитивных желаний идут лесом. Смысловые подковыки, сколько их не намешай в попсу, останутся за кадром. Хоть даже за двадцать пятым. Вся технология рекламы на этом построена - возбуждать примитивные желания в толпе. Ни на что большее она не годится. Было бы так просто заставить человека думать, попса преподавалась бы в школах и институтах. Необходимость - единственный инструмент для того, чтобы заставить, а не раслабон и расколбас. Воспитай человека в условиях, при которых он будет обязан думать, и когда дел дойдет до твоего рассказа, прежде обсасываемого десятком утонченных ценителей, ЧОД(человек обязанный думать) будет готов его принять. Культура в массы через воспитание - да. Все остальное - личный бальзам на душу.
Жан Кристобаль Рене # 27 августа 2016 в 16:57 +4
К сожалению, Кристо, это не сработает. Скрытые установки не направленные на возбуждение примитивных желаний идут лесом. Смысловые подковыки, сколько их не намешай в попсу, останутся за кадром
Вот!! Сань, всё зависит от того, что писатель хочет донести до человека, какой подтекст или прямую установку он вкладывает в своё произведение. Все философские и нравственные установки тысячи раз жёваны пережёваны сотнями тысяч писателей. Показать истину, научить как правильно надо жить, что есть истина, в чём смысл жизни - всё это делали в разных вариациях много и много раз. Я ничего такого не предлагаю своему читателю. Я убеждён, что у каждого есть свой единственно верный путь и мой ему не подходит. Я передаю свои эмоции. Описываю свою мечту, свои страхи, свою расположенность, ненависть и страсть. Мне неинтересно писать о том, что меня окружает. Море - моя мечта. Каждый мой второй рассказ о море, хотя я его никогда в жизни не видел, Когда я пишу ужастик, я описываю то, чего бы сам испугался. Эмоцию но не мораль.Я никого не учу жить и уверен, что читатель, уж коли я его этому буду учить, вправе послать меня лесом. А эмоции, дорогой друг, поймёт и физик ядерщик и дворник.Мироощущение я направляю в нужное русло. Если кто-то в голос смеётся над строками из моей книжки, если прольёт хоть слезинку, читая грустную историю - я счастлив. А морализаторство - для умных дяденек и тётенек. Я слишком мудр примитивен, чтоб им орудовать))
DaraFromChaos # 27 августа 2016 в 17:02 +1
А морализаторство - для умных дяденек и тётенек. Я слишком мудр примитивен, чтоб им орудовать))
Кристо, так никто ж не говорит о примитивном морализаторстве, когда тебя в конце рассказа моралью пришибает, как топором старушку-процентщицу
но вещи, которые заставляют человека задуматься, самому поискать выход, попробовать примерить ситуацию на себя, найти скрытые смыслы - имхо, вполне имеют право на существование
правда, жвачные такое обычно переварить не в состоянии laugh
Жан Кристобаль Рене # 27 августа 2016 в 17:13 +1
правда, жвачные такое обычно переварить не в состоянии
Бинго!!! Смотри, Дар, самый закоренелый быдляцкий элемент, эдакая небритая и циничная машина для потрахушек, жрачки и срачки может привязаться к котёнку и если животное умрёт у него на руках, пролить слезинку или в душах выматериться. Он не может объяснить, почему ему, который продаст родную мать за хорошую цену, плохо в этот момент. Я его подвожу к такому моральному пику, описывая простую историю и заставляя его понять, что внутри, где-то глубоко, чтой-то такое человеческое в нём осталось. ВВ слушали дальнобойщики и были убеждены, что он работал водилой, воры считали что он сидел. Возможно кто-то, прочитав мой роман, подумает (кстати и думают так, кто читал) что я изъездил весь мир. Воздействие на так тобою презираемые низменные инстинкты, как то страх, ненависть, ЧЮ - самое сильное и действенное))
Григорий Родственников # 27 августа 2016 в 17:17 +1
Кристо, ты современный Жюль Верн. Он тоже нигде не был,
но его герои объездили весь мир ) Настоящему писателю и не нужно
путешествовать, достаточно, что его фантазия ещё тот путешественник )
Жан Кристобаль Рене # 27 августа 2016 в 17:24 +1
Я вчера закончил историю про Колумбию. Блин, чего так только нет, от вступления в Бернских Альпах, от Берна, города, в который я просто влюбился, до колумбийской корриды, где быков мочить нельзя, а людей запросто. Я знаю, какое острое блюдо колумбийцы предпочитают, как одеваются, какие у них праздники. Я Центральную Кордильеру наизусть выучил. А сегодня с утра заболел Тринидадом. Это офигенный остров!! Там есть такие экзотические вещи, которых нет нигде в мире. Я уже весь там, на пляжах Карибского моря, около асфальтовых озёр, в мангровых лесах. И ещё я знаю, что такое скорпион Тринидада))
Ольга Маргаритовна # 27 августа 2016 в 18:10 +1
Я его подвожу к такому моральному пику, описывая простую историю и заставляя его понять, что внутри, где-то глубоко, чтой-то такое человеческое в нём осталось.
Кристо, о чём вы здесь?))) описанные тобой типы не читают, не надейся. Сейчас уже нет никакой аудитории, которую можно назвать попсой))) Попса не читает, в принципе. Читающие - это уже показатель! Они ЧИТАЮТ! А не смотрят тв-жвачку. Вот такие пирожки с котятами. И в этой категории читающих мы ищем своих читателей. Пока они не вымерли окончательно, как мамонты(
Матумба(А.Т.Сержан) # 27 августа 2016 в 17:05 +2
Так чем же ты хочешь наполнить попсу? Какими скрытыми установками? Своими внутренними переживаниями? У каждого свой порог восприятия, свои фломастеры... Так чем, если не хочешь научить человека жить правильно?
Жан Кристобаль Рене # 27 августа 2016 в 17:18 +2
Так чем же ты хочешь наполнить попсу? Какими скрытыми установками? Своими внутренними переживаниями? У каждого свой порог восприятия, свои фломастеры... Так чем, если не хочешь научить человека жить правильно?
Сань, запрещение серьёзной литературы и замещение её попсой - поступок настолько же идиотский, насколько запрещение попсы в угоду сурьёзным книжкам.
Блин, ведь в той же музыке этот вопрос давно решён! Ни один скрипач Большого симфонического не пойдёт мочить Буйнова или Алсу, и Те в свою очередь не будут требовать запрета на Оззи))
Жан Кристобаль Рене # 27 августа 2016 в 17:26 +2
Так чем, если не хочешь научить человека жить правильно?
Дружище, извини, если это прозвучит несколько грубо. А ты уверен что знаешь как это - правильно? Я не знаю(((
Матумба(А.Т.Сержан) # 27 августа 2016 в 19:12 +4
Конечно, я знаю, как жить правильно. В этом смысле, я не знаю никого, кто бы этого не знал.
Жан Кристобаль Рене # 27 августа 2016 в 19:23 +2
Значит я - исключение)) Я знаю как мне жить правильно, но убеждён, что мой рецепт исключительно для меня любимого и никому более не подойдёт))
DaraFromChaos # 27 августа 2016 в 15:49 +2
Простыня у меня потому, что почти все из девяти моих судей подробно остановились на каждой работе.
только половина из этих судей писала не разбор произведения, а свое субъективное имхо
а это - не оценка на конкурсе
Григорий Родственников # 27 августа 2016 в 15:53 +4
Каждый судья пишет своё субъективное имхо. Его точка зрения - только его.
Ты сама видела мнение судей на ЭКСМО и что-то они тебе не сильно понравились.
Но решали -то они )
DaraFromChaos # 27 августа 2016 в 15:59 +2
Гриш, те непрофессионалы, которые были на Эскмо (исключая одного человека) - судьями называться не могут.
вменяемый судья должен задвинуть свои нра-не нра в задницу и оценивать по указанным критериям
твоя плакательная команда этого не делала
вывод: они не судьи

Кристо. я - за качественную попсу. но - в нормальном процентном соотношении к литературе более серьезной. заполонить все попсой - тоже не выход
и так слишком много не думающих жвачных животных развелось
Жан Кристобаль Рене # 27 августа 2016 в 16:20 +3
Дар, помнишь в "Всаднике без головы" было хорошее выражение: "Лошадь на водопой может привести и один человек, но даже десятеро не заставят её пить". Литература очень похожа на кино, телевидение и т.д. При коммунистах старались народ оградить от "пошлой и пропитанной насилием и извращениями" западной культуры. И чего добились? Все повально бросились читать Достоевского и Толстого? А вот нифига. Принудительная зубрёжка в школах большинству внушила неприятие к классикам на всю жизнь. Поэтому, когда упал "железный занавес" все бросились без разбора хавать всё капиталистическое. Притом там было и что-то роскошное и откровенный шлак. Но народ изголодался. И в этих ситуациях выручали такие деятели искусства, как ВВ, которого слушали миллионы. Это - оптимум. Мораль в чистом виде прочтут редкие единицы. Мораль, прикрытая попсой может влиять на целые народы, рождая джаз, движение хиппи и многое другое))
DaraFromChaos # 27 августа 2016 в 16:38 +3
Кристо, те, у кого есть мозги и есть желание развиваться, - читали, читают ибудут читать разные вещи. а не только попсу
и смотреть будут разные фильмы. это же касается музыки, картин и т.д.
но, имхо, слишком много развелось тех, кого не приучили думать в детстве. а сейчас людям попросту лень
и если и дальше кормить таких попсой, ничего, кроме оболочки сникерса, они не увидят.
тут я согласна с Матумбой: подобных людей надо вынуждать думать
иначе вымрем :)))
патамушта, мое искренне убеждение: динозавры вымерли не потому, что трахались редко, а потому, что мозг у них был маленький
Матумба(А.Т.Сержан) # 27 августа 2016 в 16:45 +3
Зато они вон какие громадные выросли! Будешь много думать - не вырастешь!
Finn T # 27 августа 2016 в 16:54 +2
Зато они вон какие громадные выросли!
Да, да! И вымерли дружно, и пошли на удобрения в виде полезных ископаемых crazy Хоть какая-то польза от жвачных hoho
Григорий Родственников # 27 августа 2016 в 16:58 +2
я - за качественную попсу.
Ерунда это все и словоблудие.
Сколько людей - столько мнений. Любой судья решает с точки зрения нравится
и не нравится. Взять хотя бы тебя и Саню Матумбу. ) Ты же не будишь отрицать,
что он хороший критик и зря ругать или хвалить не будет? Так? Так. Все это знают.
Берем мои рассказы на этом конкурсе. Ты кривишься и говоришь, что не смогла даже
читать, настолько это не твоё. А Саня читает и нахваливает. И мне лестно, что такой
разборчивый читатель похвалил. Но дело не в этом. Кто из вас прав, вот в чем вопрос.
Поэтому я и говорю: любое судейство всегда имхо.
Я давно проанализировал мнение на свои рассказы разных людей, и теперь точно знаю,
что если несколько человек, имена которых я утаю, будут судить меня, то я не достигну
в конкурсе даже середины турнирной таблицы. Все потому, что это абсолютно не мои
читатели ) Хорошо, что их очень мало. )
DaraFromChaos # 27 августа 2016 в 17:41 +2
Ерунда это все и словоблудие.
вот-вот :)
к твоему комменту это подходит в полной мере

сколько мы об этом говорили, но ты упираешься рогом, что все судят по принципу нра-не нра
тебе просто в голову не приходит, что может быть по-другому
и когда оказывается, что есть люди, разделяющие свои читательские вкусы и судейские обязанности, - ты начинаешь отмахиваться и говорить "такого не бывает"
упомянутый тобой Саня Матумба, будучи судьей на конкурсе, мог писать в комментах все, что угодно. Но оценки он выставлял объективно.
точно также и я бы поступила. Мое читательское мнение никакого отношения не имеет в обязанностям судьи. Потому что это разные оценочные категории

ПС что же касается твоих и не твоих читателей, которых много или мало... давай, ты не будешь тут опять павлиний хвост распускать
честное слово, это уже становится утомительным.
считаешь себя гением прославленным и всем известным - ради бога!
но повторять это по сто раз во всех дискуссиях незачем
к тому же, это неправда. читателей, которым твои рассказы не интересны - очень много. Просто они это не озвучивают. (собственно, сказанное применимо практически к любому автору)

я понимаю, это очень приятно, когда тебя хвалят. И тут с я тобой, братик, полностью солидарна. Положительный отзыв - это бальзам на кочку самолюбия.
а вот дальше мы с тобой не сходимся. тебе все равно, кто что сказал - главное, чтобы человеку понравилось
а мне - нет. smile мне этого маловато будет :))) мне нужно понимание, сопереживание, "вхождение" в мой мир. А не так, чтобы похвалил и через пять минут забыл :)))
разумеется, таких вдумчивых читателей всегда было, есть и будет меньше, чем читателей заглатывающих не жуя :))))))))))))) (и опять-таки, это применимо к любому автору и любому читателю)
Григорий Родственников # 27 августа 2016 в 17:57 +5
мне нужно понимание, сопереживание, "вхождение" в мой мир. А не так, чтобы похвалил и через пять минут забыл :)))
Ты, наверное, расстроишься, но именно такое у меня ощущение после прочтения твоих рассказов. Пока читаю - нравится. Складно. Но после прочтения напрочь забываешь о чем читал.
Извини, но это правда. Возможно, у других иное мнение.
DaraFromChaos # 27 августа 2016 в 20:25 +1
Ты, наверное, расстроишься, но именно такое у меня ощущение после прочтения твоих рассказов. Пока читаю - нравится. Складно. Но после прочтения напрочь забываешь о чем читал.
почему я должна расстраиваться?
ты - не мой читатель. я это давно поняла.
и, ты наверное расстроишься, но твое мнение меня совершенно не волнует. потому что ты читаешь - не думая :)
DaraFromChaos # 27 августа 2016 в 20:35 +1
шорт, опять комм недописанный улетел
Ты сам говорил, Гриш, что предпочитаешь развлекательное и отвлекательное чтение :)
поэтому я тебя к себе и зову только в те работы, которые рассчитаны на пять минут поржать :)
Ольга Маргаритовна # 27 августа 2016 в 18:16 +3
Согласна! Судить надо по критериям, которые определили) Я в конке стараюсь именно так плюсы расставлять) Мне не все рассказы, которые я плюсанула, близки. Я это и писала))) Не люблю я махания секирами и пиу-пиу тоже. Но емли достойно написано, я оценю. А вот вне конкурса даже дочитывать бы некоторые рассказы не стала бы))) И, кстати, как раз один из них в лидерах))) или оба dance
Григорий Родственников # 27 августа 2016 в 18:24 +5
Оль, а я считаю, что человеческий фактор все равно проявится в любом судействе.
Если рассказ тебе совсем не понравился, показался скучным и нудным, но при этом
ты понимаешь, что он идеально отвечает всем требованиям конкурса - ты все равно
дашь ему баллов меньше, чем рассказу, который понравился тебе больше. И так любой
судья. Поэтому я и говорю: Всегда оценка напрямую зависит от нра - не нра.
Матумба(А.Т.Сержан) # 27 августа 2016 в 19:18 +3
человеческий фактор все равно проявится в любом судействе
К гадалке не ходи. Мы же не роботы. Закон, как и критерии, они как дышло, куда повернул, туда и вышло. Если бы могли отключать в себе человеческий фактор, достаточно было бы одного судьи во все времена.
Жан Кристобаль Рене # 27 августа 2016 в 17:58 +4
Все судьи прислали оценки!!! Сегодня вечером я буду знать результаты!!! dance dance dance
Мож завтра вечером закрытие объявить? scratch
Ольга Маргаритовна # 27 августа 2016 в 18:11 +3
Я двумя руками "За"!!!! Закрывай уже)))
Анна Гале # 27 августа 2016 в 18:32 +2
Я тоже "за"! Кто хочет еще за что-нибудь проголосить, за сутки вполне успеет.
Жан Кристобаль Рене # 27 августа 2016 в 18:35 +3
Кстати, список топа тоже готов)) Сегодня вывешу в блоге)) Ну, ежели ещё за голоса будуть - завтра в 20.00 по московскому времени выдам список победителей)) Но тогда голосилка сегодня до полуночи!!!
Inna Gri # 27 августа 2016 в 18:40 +2
как дебютантка конкурса (во всех смыслах) могу сказать, что терпеть уж мочи нет ))
но я держусь.
у меня хорошее настроение!
Жан Кристобаль Рене # 27 августа 2016 в 18:42 +3
Инна, не дрейфь)) За миньку не скажу, но рассказ имеет все шансы)) Держись ещё сутки!! Валокардинчик, мятный чай, снотворное!!!
Ворона # 27 августа 2016 в 19:07 +3
голосилка сегодня до полуночи
Э-э-э! Эта чё за бандитизьм!
Ахтунг! нарушение условий конкурса = посягательство на устои! zlo Ваши же !
Караул! голосильщиков времени лишают! zlo cry
Жан Кристобаль Рене # 27 августа 2016 в 19:26 +2
*скучающим голосом* Каркуш, ты флуд и голосилку не путай))) Эвона скока рассказов выкладывается ежедневно. В них тоже мона и нуна флудить))

Итак четыре за, один против)) Жду до полуночи))
DaraFromChaos # 27 августа 2016 в 20:28 +1
Кстати, список топа тоже готов)) Сегодня вывешу в блоге))
ах ты ж ежик!
еще и топать надо crazy
Впечатлительная Марина # 27 августа 2016 в 19:29 +2
И я уже извелась ждать. Закрывай движение. laugh
Жан Кристобаль Рене # 27 августа 2016 в 19:31 +2
пять - один)))
Ворона # 27 августа 2016 в 19:43 +2
(возбухающе-сварливым голосом торговной базарки)
Кристочка, ты непральна считаешьь! ты делапутов этих вапще сощитыват в таком деле ни должОн! Налицо конфликт интересов! cry
ФАСа на вас нету! zlo
Жан Кристобаль Рене # 27 августа 2016 в 19:52 +4
Птичка, пока я в твоих комментах выискиваю слово плюс, сам выбешиваюсь!!! Блин, парочке работ плюсик поставила, а разговоров на километры!!! zlo Я сам готов при слове ФАС всех покусать!!! РрррГАВ!!! zlo
Ворона # 27 августа 2016 в 20:25 +2
(вопит-голосит как резаная)
Ай-яй-яй! Беззаконный Кристофан! (чёж не поблажить-то, коли повод даден,?!)
Уй-ю-юй! самодурный Ренежанище!
Голосильщикам фонтан затыкают! то ись ротик. Он же клювик.
Гавчет на мну. Выбесиваю я его. Ай-яй-яй! я усей душой, а у его антирес ни тока што ни бальшой, а покусать даже наоборот хочит! Уй-ю-юй! cry абидка cry
А вот ни нада переходить на личности. Ни нада.
Сами регламент установили, а сами?! типо, мой регламент, хочу ем, хочу по роже размазваю? самоуправство ета! не-праль-на! НЕ-ПРАЛЬ-НА!
Ну и порядки у вас, в этим вашем гаражном копиративе!
и не две, а в два раза больше. Воть. И ищё наставлю! А он времю обрубать.
низя уж так-то.
Жан Кристобаль Рене # 27 августа 2016 в 20:29 +2
типо, мой регламент, хочу ем, хочу по роже размазваю?
*любовно разглаживая инквизиторскую сутану на коленках, глядя в зеркальце подкручивая усы*
О дааа!!! Я такой!! glasses
Ольга Маргаритовна # 27 августа 2016 в 20:40 +3
Пральна, дорогой!!! Нечего тут рассусоливать))) Закрывай лавочку smoke
Ворона # 27 августа 2016 в 20:42 +3
О дааа!!! Я такой!!
такой плохой
нихароший злой кусачий Кристофан
(продролжает дебоширить) Считать ему надоело, уморилси он за сутки до законного конца!
(зловредно-пискляво) а ищё вапще хотел на неделю раньше установленного срока лавочку прикрыть, окаянный! cry
Эт какую безобразию тварит! а ищо все его любят, ирода!
Жан Кристобаль Рене # 27 августа 2016 в 20:48 +3
*Любовно поглаживая дыбу*

Меня трудно не любить angel
Ворона # 27 августа 2016 в 20:56 +2
Меня трудно не любить
Убедил (резко успокоилась) shock
Ладно, всё, во имя всепобеждающей любви бросаю раскрашивать блох (половину миньятюрок тока асилела), пошла крестики расставлять. joke
В условиях жесточайшего цейтнота. прошу отметить! (пискнула и испугано захлопнула клюв).
Жан Кристобаль Рене # 27 августа 2016 в 21:02 +2
Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я laugh
Ворона # 27 августа 2016 в 21:09 +1
Жыстокий.
и всё ж таки это насилие! я и здесь молчать не буду. sad
Жан Кристобаль Рене # 27 августа 2016 в 21:11 +2
Насилие - кредо и визитная карточка Великой конгрегации, сестра joke
Ольга Маргаритовна # 27 августа 2016 в 21:15 +1
Вот! Хорошего пинка читателям))) Пусть последние плюсики быстрее расставляют zlo
Ворона # 27 августа 2016 в 22:12 +2
пинков не надо, работаем тока за улыбку smile такую
Жан Кристобаль Рене # 27 августа 2016 в 22:16 +1
Отстрелялась, родная? От молодца)) Посиди, отдышись))) Чаю с чабрецом? Круассаны? Кстати, знаешь, что в Швейцарии принято есть круассаны с ветчиной. Под лёгкое полусладкое вино можно три-четыре ухрюкать и не заметить)) С пылу с жару))
DaraFromChaos # 27 августа 2016 в 22:19 +1
Кстати, знаешь, что в Швейцарии принято есть круассаны с ветчиной. Под лёгкое полусладкое вино можно три-четыре ухрюкать и не заметить)) С пылу с жару))
а чо так мало-то?
я круассанов с ветчиной могу ухрюкать штук десять :))))))
Жан Кристобаль Рене # 27 августа 2016 в 22:21 +2
Хех, я ж про нежную даму Галю говорю))) Я тож десяток слопаю))
Ворона # 27 августа 2016 в 22:24 +2
глумишсо, гадкое Ренежанище?!
скажы спасибо. што я запыхамшись после забега, щяз бы снова кэ-эк вижжялку врубила ба!
пожалел, позаботился, называецо... мну ни полусладкого, ни полугорького дохтур не велел...
дефективная, грит, А ты мну шугаешь. как я ни знаю... хнык sad
Жан Кристобаль Рене # 27 августа 2016 в 22:27 +2
Дык я вообще непьющий, птичка)) Даже пиво в своей жизни наверное раз пять пробовал)) Садись, чайку наливай себе)) И вот тут ещё сыр свежайший с маисовыми лепёшками. Под чай - афигенно вкусно))
Ольга Маргаритовна # 28 августа 2016 в 02:17 +1
Опять ночью про еду??? Ужасы))) Это мне что теперь?! Холодильник опустошать scratch
Клуб трезвенников у нас, однако! Я тоже не пью v
Ольга Маргаритовна # 27 августа 2016 в 22:16 +2
Так я сама читатель) В конке всего одна моя работа( народ тут по пять настрочил!!! по слухам))) Так что я читатель в большей степени, чем графоман laugh
Жан Кристобаль Рене # 27 августа 2016 в 22:24 +3
Дык и я всего две настрочил, и ещё две мои соавторессы. Там я участвовал мало, так пару абзацев и правки))
Ольга Маргаритовна # 28 августа 2016 в 02:15 +2
Две же успел настрочить)))
Ворона # 27 августа 2016 в 22:15 +2
Кристочка, так што докладаю: отстрелялась с концами.
ты мне щитал или где?
12 штук (двенадцать), гляди не пропусти, у мна все крестики учтённые!
Жан Кристобаль Рене # 27 августа 2016 в 22:18 +2
Хех)) Одновременно комм написали)) Ну вот... Можешь же))
Вячеслав Lexx Тимонин # 28 августа 2016 в 01:34 +2
Ну шо там, когда час позора?
Ольга Маргаритовна # 28 августа 2016 в 02:23 +2
Не в бровь, а в глаз... rofl
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев