1W

От Арктиды до Персии

в выпуске 2015/05/04
article4032.jpg


  Когда появились первые славяне? Откуда их корни? На этот вопрос вроде бы получен окончательный ответ — не ранее 4 в. н. э. На этом настаивает Соловьёв, подтверждает Карамзин и многие другие историки по всему миру.
   Древние славяне описываются ими, как народ тёмный, суеверный и крайне неорганизованный, приглашающий для правления над ними варягов. Так ли это на самом деле?
   Энтузиасты от науки уже давно ставили под сомнения труды пресловутых историков, пытаясь доказать, что славянская раса намного древнее, чем те указывали. Но все их доводы не воспринимались всерьёз западными и европейскими учёными, которые упорно не хотели признавать результаты исследований и археологических находок. Очень многие в мире не хотят видеть славян древним народом с богатейшей историей. Куда выгодней упорно твердить во всеуслышание, и внушать нам самим, что мы есть люди дикие и ни на что не способные.
   Так было до 1987 г., пока в Челябинской области, на реках Караганка и Утяганка, рядом с восточным склоном Уральских гор, не открыли Аркаим — укреплённое поселение с хозяйственными площадками, могильником и селищами вокруг. Возраст постройки по разным данным варьирует от 3.600 до 3.900 лет до н.э.
   Это открытие  наделало много шума в научном мире и заставило кое-кого пересмотреть свои взгляды на существующее положение вещей.
   Аркаим представляет собой два вписанных друг в друга кольца земляных валов, с двумя кругами жилищных впадин и центральной площадью. Под настилом круговой улицы имеется ров ливневой канализации со сточными колодцами. Хитроумная система вентиляции позволяла не только проветривать жилища, но и создавала приток холодного воздуха из колодца в хранилище и образовывала тягу в плавильной печи.
   Аркаимцы занимались пастушеским скотоводством и земледелием, окружая город многочисленными селениями. Внутри стен жили только жрецы, воины и ремесленники. Поселение являлось духовным центром и крепостью на случай набега неприятеля.
   Удивительным образом, геометрические центры постройки, точно выверены по сторонам света. Подобными свойствами обладают только некоторые египетские пирамиды эпохи среднего царства, но они были построены позже на несколько веков.
   Аркаим имеет определённое сходство со Стоунхенджем и даже находится с ним на одной географической широте. Исследования показали, что город одновременно являлся и обсерваторией, а элементы его конструкции некогда служили вспомогательными приспособлениями для наблюдения за Солнцем и Луной.
   При раскопках поселения были обнаружены остатки боевых колесниц, самых древних в мире, колесивших по Уралу аж за тысячу лет до появления Греков.
   Аркаим древние зодчие построили сразу и весь, и далее на протяжении всей своей истории он ни разу не перестраивался и не достраивался. Удивительно, но речь идёт о предварительном проектировании, не свойственном  тому времени. Ведь в подобном случае строителям необходимо обладать навыками инженерной гидрологии и знать свойства грунтов. Аркаимскими знаниями архитектуры и астрономии, в ту эпоху не обладал никто в мире.
   Кто же в нём жил? В могильных ямах с обширными погребальными камерами, находят останки высоких, светлокожих и светловолосых людей европейской расы.
   Аркаим не одинок, на Южном Урале обнаружили около двадцати укреплённых городов существовавших с ним в одну временную эпоху, и удалённых друг от друга на 50-70 км.
   В стране городов люди жили около 200-300 лет, а потом дружно её покинули. Ушли жители и из Аркаима, организованно, все и сразу, предварительно забрав с собой всё ценное, а город сожгли. При этом не имеется ни одного факта указывающего на сражение или стихийное бедствие.
   Что же заставило жителей Аркаима покинуть насиженные места? А что если город являлся лишь промежуточной станцией для переселенцев из легендарной Гипербореи?
   Родину Индоевропейцев искали давно. Есть основания полагать, что когда-то у европейцев, индийцев, персов и некоторых народов Азии были общие предки — праиндоевропейцы или Арии. Они пришли с погибшего материка, который долго и упорно искали в Атлантике, но не нашли, потому что его там никогда не было.
   Обратимся к Ведам, как к самым древним свидетельствам человечества. В книге "Ригведа" пишется о великой цивилизации, существовавшей на континенте Ориана, 18 млн. лет назад. Её столица — город Арка, находилась под полярной звездой, т.е. на месте нынешней Арктики. Согласно преданию, первого человека появившегося в тех землях, звали Орий, соответственно и народ прозвали Орийцами. Они исповедовали религию единого бога, не имели внутренних противоречий, вследствие общности своей веры и не вели войн.
   Исследование старинных текстов славян, иранцев, греков, индусов и их сравнительный анализ показали, что религия единобожия была свойственна всем народам прошлого, но постепенно, древняя вера утратилась. Активно начали обожествляться второстепенные персонажи и мир надолго погрузился в атмосферу язычества.
   Орийцы или Арийцы, достигли небывалого уровня развития науки и техники, их храмы — обсерватории неустанно изучали Вселенную, великолепные морские суда, ходили в самые отдалённые части света. В истории народов до сих пор сохранились легенды о чудных кораблях.
   Гибель цивилизации описана в Ведах достаточно подробно. Верховный жрец Арки получил откровение от Бога. Создатель предупреждал своих детей о грядущем обледенении и призывал их покинуть родные земли. Начался великий исход из Гипербореи, последние Арийцы ушли из Арктики 3 млн. лет назад. Это соответствует современным геологическим исследованиям, согласно которым, полное обледенение региона произошло именно в это время.
   С изобретением глубинного бурения, в Арктике, на глубине слоя соответствующего возрасту 18 млн. лет, учёные нашли фрагменты плодородной почвы.
   Стоит отметить, что сказание о великой зиме, присутствует в мифах многих народов, в том числе и у славян, равно, как и предание о земле между льдами.
   После гибели Гипербореи или Арктиды, Арии сначала начали расселяться на Волге, Урале и в Западной Сибири, а уже позже пришли в Персию и Иран. Значит, именно с наших земель были принесены туда Веды. Согласно преданию, пророк Заратустра — создатель священных гимнов Авесты, родился на Урале.
   Итак, Арии расселились по всему миру и могущественная раса, постепенно смешиваясь с народами, которые она встречала на своём пути, потеряла свою индивидуальность. Забылся язык, но сохранилась вера в единого Бога, которая, как Феникс из пепла вновь возродилась с приходом христианства.
   Смешиваясь с местными племенами, Арии теряли и свой расовый облик: светлая кожа, высокий рост, русые волосы. Именно за цвет последних их и называли "руссы". Не исключено, что и название "русский" связано с этим народом.
   Вероятно, наименьшие изменения своей расовой индивидуальности, должна была претерпеть та часть Ариев, которая селилась на свободных территориях и не имела предпосылок к смешению с другими народами. Здесь же в наибольшей степени должен был сохраниться и их уникальный язык.
   Глядя на народы, ныне населяющие Европу, не сложно догадаться, какие из них наиболее подходят под описание выходцев из Гипербореи.
   В древнюю Индию арии пришли на рубеже 3-2 тысячелетия до н.э. и там их встретила чёрная раса. Это отражается в индийской мифологии, Кришна — чёрный, Рама — светлый, а бог Рудра — так тот и вовсе с русыми волосами.
   Северная земля, как родина древних Ариев, упоминается и в персидской Авесте — священной книге, несущей великолепное жизнеутверждающее учение великого пророка Заратустры.
   События, происходящие на рубеже 3-2 тыс. до н. э., упоминаются и в Велесовой Книге, написанной Новгородскими волхвами.
   На общее происхождение народов указывает древнейший сакральный символ — свастика. Она встречается ещё с палеолита в Индии, Китае, Египте, Древней Руси, у Майя и т. д. Её можно обнаружить на старинных православных иконах. Это символ Солнца, счастья, удачи.
   Но существует и обратная свастика — символ разрушения, древние русичи называли её "Ночное Солнце".
   На кувшинах, найденных в Аркаиме присутствуют обе свастики, а значит, древние люди не делили символ на хороший и плохой, а воспринимали его в единстве.
   На общность культур указывает сходство индийских и русских музыкальных народных мотивов. Поражает сходство санскрита и русского языка, в которых схожа не только структурность слова, но и стилистика, синтаксис, и даже правила грамматики.
   Вывод очевиден — славяне, как и многие другие народы, имеют более глубокие корни и более древнюю историю, чем считалось до сих пор и рано или поздно это придётся признать.
   В конце следует упомянуть, что ни Арии, ни свастика не имеют ничего общего с фашизмом вообще и с Гитлером в частности. Они совершенно не виноваты, что кому-то взбрело в голову использовать их для доказательства превосходства одного народа над другим.

Рейтинг: +11 Голосов: 13 3406 просмотров
Нравится
Комментарии (86)
Borodec # 24 марта 2015 в 21:16 +3
А как праславяне делили Землю с протоукрами? Не было ли у них конфликтов по поводу перекапывания морей и окиянов? И зачем надо в очередной раз доказывать общие корни индийцев и славян, если уже которое десятилетие их вполне относят к индоевропейской языковой семье?
Константин Чихунов # 24 марта 2015 в 22:25 +2
Спасибо за отзыв! Правда статья несколько не об этом.
Borodec # 24 марта 2015 в 22:32 +3
А о чем? Там прямо в выводе написано, что славяне и арии из индии пхай-пхай и жили вместе как родные братья
Константин Чихунов # 24 марта 2015 в 23:19 +2
Я прочёл несколько статей по Гиперборее, Альтаиру и прославянам. Материал показался мне интересным. Я попытался его обобщить, сопоставляя факты. Если выводы некоторых современных учёных верны, то расселение народов происходило с севера на юг, а не наоборот, как считалось до сих пор.
Указание на праиндоевропейцев, как общих предков многих народов лишь один из фактов помогающих выстроить логическую цепь, призванную сделать выше изложенное предположение.
И не более того.
Borodec # 24 марта 2015 в 23:44 +4
А зачем изобретать велосипед? Язык Европы и значительной части Азии принадлежит к одной семье, как я уже говорил - индоевропейской. То есть у русского, английского, санскрита схожее построение предложение. А вот вьетнамцы, например, не нашего рода-племени, потому что у них структура языка другая, он у них интонационный. Это говорит о том, что предки англичан, русских и индийцев были общими или о том, что предки поделились или приняли какой-то один язык. Что тебе еще нужно для доказательства единого происхождения? Единственный спор сейчас идет вокруг места этого самого расселения, так сказать, очага культуры. И тут уже каждый тянет на себя. Кто на Украину, кто в Тибет, кто в Европу. Доказательствами служат сомнительные раскопки и работы древних ученых, которые почему-то не сохранились в оригинале.
Константин Чихунов # 24 марта 2015 в 23:58 +2
Да дались вам эти языки! Про это я вообще мог в статье не писать. Хотя я кажется знаю в чём дело. Подачу информации мне нужно было построить несколько иным образом.
DaraFromChaos # 24 марта 2015 в 22:35 +3
Костя!!! ты в нибируанцы записался? shock
скажи, что ты в это не веришь cry
Константин Чихунов # 24 марта 2015 в 23:24 +2
Господь с тобой, Дара!
Я про своих, на Земле рожденных. И я не сказал, что верю в то, что написал. Только факты и предположения.

P. S. Про Нибиру обещаю честно подумать. Как-то эту тему я своим вниманием до сих пор обходил. Даже странно.
DaraFromChaos # 24 марта 2015 в 23:30 +3
P. S. Про Нибиру обещаю честно подумать.
прошу прощения, ты, видимо, не в курсе.
Нибируанством мы с Аагирой называем непроверенные гипотезы и теории, основанные на внешнем сходстве и последующих аналогиях.
частный пример: Пирамиды есть в Египте и в Америке. вывод - египтяне плавали в Америку и там построили родные храмы (или научили местных их строить)

так вот описанная тобой гипотеза о славянах-индоариях и гиперборейцах гуляет по свету белому уже лет так ...дцать (еще до всяких интЫрнетов). И пользуется большой популярностью.
свастика - аргумент того же порядка, что и пирамиды.

Кстати, есть близкая гипотеза о Гипербоее и арийцах. замени славян на немцев - и считай, что ты с ней уже знаком.
оченно популярна была перед Второй мировой. Помнится, немецкие ученые даже на Тибет пытались прорваться, чтобы ее доказать.
Константин Чихунов # 24 марта 2015 в 23:51 +3
А, вот каких Нибируанцев ты имела в виду. Просто я отстал от местной терминологии. А по поводу остального... так яж и не спорю. Да и глупо бы было утверждать, что всё это я придумал сам.
Евгений Вечканов # 29 марта 2015 в 01:34 +3
Плюс.
интересный обзор и обобщение.
Но вот это:

"В могильных ямах с обширными погребальными камерами, находят останки высоких, светлокожих и светловолосых людей европейской расы."

Костя, ты ж доктор по образованию. Ну волосы - ладно, но какая кожа через несколько тысяч лет!
DaraFromChaos # 29 марта 2015 в 01:36 +4
Жень, вот тут ты не прав. Как доктор :)))
Знаешь, сколько за последнее время мумий всяческих наоткапывали? Я год назад редактировала книгу одного псевдо-историка. Он, конечно, бред нес полнейший, но фотки у него были реальные: с раскопок.

ПС Костя, извини за самопиар zst
Я тут новое хулиганство выложила: как раз в тему альтернативщиков и поклонников безумных гипотез об истинных арийцах и всеобщем языке laugh
Евгений Вечканов # 29 марта 2015 в 02:10 +3
У мумий светлая кожа?! shock
Евгений Вечканов # 29 марта 2015 в 02:12 +3
Косвенно они предположить цвет кожи лишь по принадлежности к той или иной расе.
А потом, где написано, что это были мумии?
DaraFromChaos # 29 марта 2015 в 13:29 +4
мнэээ... Жень, сейчас фотки в комментарии не выложишь, но попробуй, полистай флуд к моему рассказу Научный подход.
мы там шутили на тему альтернативной истории, и я мумий выкладывала. Кожа у них, действительно, была светлая.
Кстати, еще пример. будучи ребенком, я ездила с мамой на русскому Северу. И была в музее вечной мерзлоты. так вот там демонстрировалось захоронение женщины. Полностью срез могилы.
так случилось, что труп оказался наполовину в слое угля, наполовину в ледяной линзе. так что тело было частично черное, а частично - сохранившееся, "как живое" во льду - свеженькое и с натуральными цветами.
Евгений Вечканов # 29 марта 2015 в 15:22 +3
Ладно, мумии и замороженные тела - согласен, возможно я не прав.
Но где написано, что это мумии?
находят останки высоких, светлокожих и светловолосых людей

Останки, как правило - кости, волосы тоже хорошо сохраняются, но ткани быстро разлагаются, если не мумифицированы или не заморожены.
DaraFromChaos # 29 марта 2015 в 15:35 +4
а почему ты думаешь, что слово "останки" нельзя применить к мумии или забальзамированному телу?
мне кажется, можно
Константин Чихунов # 30 марта 2015 в 13:51 +3
Я с интересом прочту, Дара.
DaraFromChaos # 30 марта 2015 в 13:53 +4
буду рада :)))
Контакт называется :)))
Константин Чихунов # 30 марта 2015 в 13:51 +3
Женя, спасибо за отзыв!
Я по правде сказать, не уверен пока на счёт кожи, но буду выяснять. Мне стало интересно.
Леся Шишкова # 29 марта 2015 в 18:12 +4
Про происхождение людей, праславяне и т.д, как мне кажется, это неисчерпаемая идея и кладезь для трудов, измышлений, получений грантов ученых, теоретиков и иже с ними, которые порой паразитируют на подобных сведениях, выдавая за истину или просто разбрасываясь предположениями по теме. Мой конкретный вопрос - зачем? Да, интересно! Да, таинственно! Да, хочется узнать и стать обладателем тайных сведений, которые... А что которые? Что с ними делать? Как человек, обожающий фантастику и не представляющий без нее окружающий мир, я готова предполагать, мечтать, узнавать, писать на все эти темы. Я с превеликим удовольствием встречусь с мастером Йодой, ожившим призраком или компьютерным духом из каменюки на месте силы, дабы стать носителем знаний... Хм! Если бы это было возможно... Тут получается так - мы наш, мы новый мир построим, нигилистически разрушив старый! Разрушили и теперь мы вошкаемся, как вошки на гребешке, как говорила моя преподавательница по хирургии, пытаясь понять, узнать, проникнуть в собственное прошлое... И, кстати, идем по спиральке, тащим свои же грабли, дабы спокойно на них наступить и хлопнуть себя по лбу, дабы наши потомки занимались получением грантов на очередную раскопку в попытке понять суть окаменелых предметов, сохранившихся в пещере, бывшей когда-то гипер-супер-маркетом... ))) Кстати, не факт! Глядя на людей новой формации, которые одновременно новое поколение, я уже сумлеваюсь, что им будет интересно то, что было у нас, как мы жили, чем дышали в моральном, нравственном, духовном плане... Это я о поколении, думающем о "позитивчике". и только о нем. Ой! Увлеклась - звиняйте! )))) К статье хотела написать о том, что ничего в мире не меняется и как пытались сделать из нас обезьянок с палкой в руках путем пропаганды, так продолжают до сих пор. Вопрос - когда, вдруг, ни с того ни с сего, возникла Россия с ее судами, с ее экономикой и т.д и т. п под предводительством Ивана Грозного, то как это могло быть??? Мужики-лапотники, бабы-квашни и, вдруг, такое... Вопросец! ))) А еще, помнится, заслушивалась передачами на радио с участием историка Андрея Святенко, кажется. )))) Могу фамиль переврать, но супер интересно было. Так вот, история гласит, что индусы... потомки... калмыков... )))) Так что, тут без поллитры не разберешься! )))) Костя, спасибо тебе за статьи, которые провоцируют на размышление и желание что-то прокомментировать, подискутировать и т.д и т. п ))))
Константин Чихунов # 30 марта 2015 в 13:49 +4
Спасибо, Лесенька!
Константин Чихунов # 5 апреля 2015 в 14:14 +2
Спасибо, Сергей!
Жан Кристобаль Рене # 4 апреля 2015 в 01:08 +3
Сердечно поздравляю с озвучкой, Константин! Затронута интересная тема. Послушал там, плюс поставил Здесь!
Константин Чихунов # 5 апреля 2015 в 14:15 +2
Спасибо, Кристобаль! Рад, что заинтересовала эта непростая тема!
Леся Шишкова # 4 апреля 2015 в 01:28 +3
Переслушала статью! А разве я ее читала, разве не Олег Шубин мне ее излагал? ))) Просто слышала именно его! Когда паровозик "автор-текст-чтец" идет одним составом, то это очень здорово, приятно и грамотно! ))) В этой статье, которая в звуке, все сошлось идеально!
Константин Чихунов # 5 апреля 2015 в 14:18 +2
В этом нет ничего странного, Леся. Олег Шубин первоклассный чтец и всегда очень тонко чувствует авторский текст. Спасибо ещё раз!
Григорий Неделько # 4 апреля 2015 в 14:27 +3
Спасибо за заметки, Кость! :)
Константин Чихунов # 5 апреля 2015 в 14:19 +2
Всегда пожалуйста, Гриша! Спасибо и тебе!
DjeyArs # 19 апреля 2015 в 20:50 +4
Прочитал твою статью Кость, нашел много интересного и полезного материала! Плюс конечно же ставлю.
Есть у меня еще такая информация что на том же Урале нашли еще один город, название которого засекретили до безобразия, потому что мог наделать еще больше шуму чем раскопанный Аркаим, не потому что там лежат сокровища или еще что-то, а просто потому что он намного старше и древнее...
Константин Чихунов # 23 апреля 2015 в 16:06 +3
Спасибо, Джей! Там нашли два десятка городов и даже название у места своё имеется — "Страна городов". Они не имеют сходства, как однояйцевые близнецы, но объединены между собой одним культурным слоем.
Изначально я про "Страну городов" статью написать хотел, но по ходу знакомства с материалом, решил сменить тему.
DjeyArs # 4 мая 2015 в 13:16 +3
Изначально я про "Страну городов" статью написать хотел,
Так надо написать ее Кость, рассказ то получился и впрямь как путешествие в стиле Discovery!)
Константин Чихунов # 5 мая 2015 в 21:51 +2
Теперь уже не скоро напишу, сел за роман, всё остальное потом.
nick-a-Thor # 4 мая 2015 в 10:21 +1
А ещё были этруски, которых древние римляни(видимо на латыни?!)-так и называли: это русские!!! И король рутенов Одоакр, которого победил в северной Италии Теодорих Великий и прочая и прочая...))
Константин Чихунов # 5 мая 2015 в 21:51 +2
Да, тема неисчерпаема.
0 # 9 мая 2015 в 22:14 +4
Бред, используемый во вред, всегда неисчерпаем. crazy
Григорий LifeKILLED Кабанов # 10 мая 2015 в 13:42 +3
Интересно, конечно, почитать подобные статьи. Такое интересное чувство возникает, прилив гордости. "Какие там китайцы, какие египтяне, тоже мне, древние культуры! Вот мы, славяне! Ещё десять тысяч лет назад, мы индо-ариями назывались, наши богатыри жили на атлантиде, их и титанами прозвали греки поэтому...".

Но мне кажется, это всё равно от лукавого. Ежу понятно, что наши предки жили давным-давно и где только не. Не из пробирок же мы вылупились smile Но если и были в древние времена славяне, то это были совсем другие славяне, с другим языком, другими обычаями. И всё это менялось десять тысяч раз.

Гордость за свои корни - есть в этом что-то высокопарное, как будто я какой-нибудь граф, разбазаривающий это самое прошлое, данное мне моим родом.

Ну, и разделение на славян - не-славян ни к чему хорошему не приведёт. Отсюда все войны, все беспорядки, вся вражда.

Мы - человечество! И даже не так. Мы - жизнь на планете Земля! Все мы братья и сёстры. И есть у нас братья меньшие. И цветочки тоже - наши родственники. Вот такого я мнения :)
Константин Чихунов # 11 мая 2015 в 13:34 +3
Спасибо за отзыв, Гриша! Но ведь это же не научная статья, да и я лично ничего не утверждаю и ни к чему не призываю. Всего лишь попытка обобщить факты и дать им несколько иную трактовку, не более того.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 11 мая 2015 в 13:51 +3
Ясно smile Ну, я уже сказал, что статья интересная. А такие трактовки полезны, из них иожно почерпнуть много идей для рассказов.
Константин Чихунов # 11 мая 2015 в 13:58 +2
Пожалуй, что так.
0 # 26 августа 2015 в 09:20 0
И есть у нас братья меньшие. И цветочки тоже - наши родственники. Вот такого я мнения
И овощи?
Вячеслав Lexx Тимонин # 26 августа 2015 в 12:09 +1
Если с цветочками. crazy
Yurij # 25 августа 2015 в 23:13 +1
С интересом прочитал статью. В сети (да и не только) можно встретить множество людей, буквально с пеной у рта доказывающих несостоятельность (сомнительность) доказательств альтернативной истории славян. Сам я этой темой интересовался, хотя подробно ее не изучал, но то, что довелось прочитать очень захватывает. Вообще, подобные теории пробуждают тягу к самостоятельному мышлению и желанию проверки некоторых фактов "своими руками" (уж как минимум по сети пошарить) насколько это возможно - в этом их однозначная ценность.
0 # 25 августа 2015 в 23:16 +3
в этом их однозначная ценность
И единственная. Потому как когда мышление развивается, сразу становится понятной вся несостоятельность этой самой "альтернативной" теории. Даже без пены у рта. look
DaraFromChaos # 25 августа 2015 в 23:26 +2
*поправляя на носу вооражаемые очки*
а простите, о какой из сомнительных нибируанских теорий происхождения славян идет речь?
я лично знакома, как минимум, с тремя - все однозначно бредовые и параноидальные
лично бы сдала авторов жителям планеты Нибиру, как только последние приземлятся у нас rofl
0 # 25 августа 2015 в 23:34 +3
Лично я знакома с их крепким синтезом, утверждающим, что мир делится на славян и евреев, что славяне пришли из созвездия Стрельца, а евреи явились из туманности Ориона, и славяне говорили на языке Задорнова, но евреи, по непонятной и никому не нужной причине насадили им современный русский язык, а потом придумали еще кучу никому не нужных языков, чтобы скрыть улики. rofl И этим всем объяснялся конец света и Нибиру в 2012 году.
На поржать такое годится, но когда подумаешь, сколько людей в это верит серьезно...
DaraFromChaos # 25 августа 2015 в 23:37 +1
как ты могла забыть про славян, которые истинные арийцы? stuk
мы с тобой вместе этот шыдевр читали rofl
0 # 25 августа 2015 в 23:40 +3
Нет, славяне-арийцы всегда в большинстве этих теорий, но в твоем шЫдевре были плоды любви ужа и ежа: вывод, что истинные славяне - это этнические монголы. crazy Это у автора свежачок попер, что ни говори.
Yurij # 25 августа 2015 в 23:42 +2
мы с тобой вместе этот шыдевр читали
Речь идет о какой-то конкретной книге? Или теории?
(просто, что понимать под словом шедевр?)
0 # 25 августа 2015 в 23:44 +3
Книге, которую Дара редактировала на заказ. smoke Впрочем, она это скажет более подробно. Но данный текст оставил у нас обеих неизгладимое впечатление (я там в роли непромокаемой жилетки-моральной поддержки поучаствовала).
DaraFromChaos # 25 августа 2015 в 23:45 +1
не шЕдерв, а шЫдерв
я его редактировала и подбирала иллюстрации
и параллельно скидывала Кате на посмеяться самые безумные куски
rofl
Yurij # 25 августа 2015 в 23:51 +2
и параллельно скидывала Кате на посмеяться самые безумные куски
Да, мы-то смеемся, а кто-то всерьез воспринимает эти идеи...
Я более ли менее знаком только с одной книгой подобного рода. Содержание во многом повторяет то, о чем говорила Катя. Есть конечно вещи, над которыми стоило бы поразмыслить, но уж очень много бреда, а так как книга действительно настраивает на некое "критическое" мышление в первую очередь начинаешь осознавать бредовость самой книги (в общем, чукча неизбежно умирает от вскрытия)
DaraFromChaos # 25 августа 2015 в 23:53 +1
Юрий, беда в том, что многие не размышляют над книгами, а принимают все, в них изложенное, на веру.
а ведь книги по истории, языкознанию, те же тайны пирамид и прочие гипотезы - это не библия, чтобы в них верить безоговорочно
cry
Yurij # 25 августа 2015 в 23:57 +2
В библию ни в коем случае нельзя верить безоговорочно)
По сути, кто-то скажет, что это та же альтернативная история.
0 # 25 августа 2015 в 23:55 +2
Если интересует, можешь посмотреть у Дары в акке, переводная бредятина с классическим уклоном - про пЫрамиды и прочее. smoke
Вообще, такую бредятину можно брать в качестве источника идей для рассказов-романов (я это делала часто), но главное - аккуратно, мазками, не зацикливаясь. Потому что если переборщить, то получится просто кошмар. А я кошмары предпочитаю сочинять сознательно, в состоянии просветленного скепсиса.
0 # 25 августа 2015 в 23:53 +3
Статья интересна с точки зрения жанра "альтернативная история". Фэнтези. По-другому, воспринимать все это невозможно. У меня самого высшее историческое образование, поэтому и отношение к таким "теориям" соответствующее. smoke А так почитать подобное люблю)
0 # 25 августа 2015 в 23:56 +2
Добро пожаловать в клуб борьбы с нибируанством (местный термин, обобщающий такие "теории"). joke
DaraFromChaos # 25 августа 2015 в 23:58 +1
и настоятельно приглашаю в гости в свой рассказ Контакт smoke
думаю, Сергей, вам понравится :)))
0 # 26 августа 2015 в 00:02 +3
Да, я как раз ломала голову, как тот рассказ называется, чтобы тоже в него пригласить. crazy
Yurij # 26 августа 2015 в 00:03 +2
борьбы с нибируанством
Что интересно, борьба с этими теориями только увеличивает их последователей
DaraFromChaos # 26 августа 2015 в 00:05 +2
ага :)
эдакая гидра из мультика про Геркулеса
0 # 26 августа 2015 в 00:15 +3
Конечно, они же страдальцы невинные! rofl Их же злые ученые гнобят!
Yurij # 26 августа 2015 в 00:21 +3
Я думаю, что эти теории своего рода "маленькие" религии. Принцип тот же - затронуть в человеке эмоциональные центры. Вот опровергли его убеждения, что-то внутри всколыхнулось и человек начал рьяно отстаивать свою точку зрения (логика уходит на второй план, когда в дело вступают эмоции). Эмоции, как известно, заразительны. Этого человека начинают окружать ему подобные и т.д. и т.п. В итоге число последователей увеличивается.
DaraFromChaos # 26 августа 2015 в 00:23 +2
ЮРий, присоединяюсь
тут обычной доказательной логикой не возьмешь
у последователей таких учений вата в ушах. все попытки что-то оспорить они воспринимают как нападки "злых нехороших консервативных завистливых и т.д." ученых загнобить великого сенсея
0 # 26 августа 2015 в 00:23 +3
Естественно! v И это еще фанатизм из соображений "Никто не видит того, что вижу я!"
Константин Чихунов # 26 августа 2015 в 00:45 +3
Спасибо за мнение всем!
Друзья, это ведь не научная статья. Я просто тренируюсь писать в подобном жанре для соответствующих изданий.
0 # 26 августа 2015 в 00:49 +3
А мы тут не в автора шутками кидаемся. v Какие к автору могут быть претензии? Такие же, как к Даре, которая выложила перевод чисто нибируанской книженции, или ко мне, любительнице поиспользовать нибируанство в сУрьезных рассказах.
Вячеслав Lexx Тимонин # 26 августа 2015 в 00:56 +1
Удивительно... Как совпало... Аагира, Дара, вот про то что Костя написал я пытался сказать, когда утверждал, что нас (людей) привезли 40К лет назад.
Кончилась Ночь Сварога!
DaraFromChaos # 26 августа 2015 в 00:59 +2
началась эра Гиперборейцев rofl
Вячеслав Lexx Тимонин # 26 августа 2015 в 01:16 +2
Э нет. Тут ещё более древние времена. Когда у Земли три спутника было. Когда Бог Перун совершил вынужденную посадку на Земле. Когда свет тьме проигрывал и на Землю 5 народов привезли на вайтмарах. И про Великую Тартарию. А вообще о том, как историю стирают и перефразируют.
DaraFromChaos # 26 августа 2015 в 11:23 +1
планету Нибиру забыл! stuk dance
DaraFromChaos # 26 августа 2015 в 00:49 +2
Костя, как я тебя понимаю :)))
сама писала "для соответствующих изданий"
и кое-что тут выкладывала

но мы ведь уже не о статье, а о теориях в целом :)))
Вячеслав Lexx Тимонин # 26 августа 2015 в 01:00 +1
Плюс. Костя, очень интересно, только немного зажато. Сам интересуюсь альтернативной историей. Удивительные вещи оказывается открываются.
DaraFromChaos # 26 августа 2015 в 01:01 +1
аааа
нибируанцы среди нас crazy
Вячеслав Lexx Тимонин # 26 августа 2015 в 01:04 +1
А кто две шпалы влепил интересно?
0 # 26 августа 2015 в 05:13 +2
Одну. Кто-то. Лекс, а ты что - правда в это веришь? В то, что сказал. crazy
Вячеслав Lexx Тимонин # 26 августа 2015 в 12:04 +2
А что я сказал? rofl Я написал, озвучил кое-какие тезисы про альтернативную историю, но то что я сказал - осталось за гранью монитора. v
Если всему верить - хвост отвалится. А вообще интересная теория.
Вячеслав Lexx Тимонин # 26 августа 2015 в 12:05 +2
Голосов 11 а рейтинг 9. Как бы две шпалы, не?
DaraFromChaos # 26 августа 2015 в 12:07 +3
ааа, вот ты про что :)))
а по-русски говорить не пробовал
да это какой-то местный тупой тролль с обострением sick
и всего один
10 голосов плюс, один - минус
получается голосов 11, а рейтинг 9
Вячеслав Lexx Тимонин # 26 августа 2015 в 12:13 +2
Ааа! Ы! 10-1=9. Капец! Позор моим сединам.
А тролль Тор чтоль? Помню школягу.
DaraFromChaos # 26 августа 2015 в 12:19 +2
та не :)))
у нас тут еще парочка - местных прикормленных
они иногда буянят по весне да по осени :)))))
Вячеслав Lexx Тимонин # 26 августа 2015 в 12:25 +2
По осени? То есть скоро проснутся? Ыхыхых!
Константин Чихунов # 27 августа 2015 в 00:20 +2
Ну мне-то Тхор минусонул, я помню, как это было. smoke
DaraFromChaos # 27 августа 2015 в 00:21 +2
а я уж и забыла, что у нас был такой персонаж rofl
Константин Чихунов # 27 августа 2015 в 00:26 +2
Да и я забыл, а тут вот напомнили.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев