Ну, очевидно тогда и бензиновые машины были столь же несерьёзными, сколь и электрические. Не было заправок, малый запас хода, малая скорость. А потом бензиновые вырвались вперёд, а электрические так и остались на уровне забавы. Электромобиль проходил 50 миль со скоростью в 20 миль в час, а дальше - нужна специальная заправка чуть ли не на всю ночь. Выпрямитель тока изобрели где-то в том же 1907м году, а до этого использовали выпрямитель на моторе. И что всё это давало в масштабах Америки? Баловство для богатеев? Плюс к тому свинцовые аккумуляторы быстро деградировали и изнашивались. Зимой ресурс аккумулятора снижался в три раза, так что можно было проехать километров 20, и то без печки. Ну, или 10 километров с печкой, если топить аккумуляторной батареей. И на зарядку... Представьте радужные перспективы для электромобиля в России. То ли дело бензиновый двигатель, который вырабатывает тепло в качестве просто побочного продукта. И заправляется за минуту из любой канистры.
|