Похоже, что история майора Сидорова наконец подходит к концу, ибо он наконец добрался до самого страшного и жестокого врага, любого писателя. Как вы все наверное поняли, речь у нас пойдет о критике. О, эта многоголовая гидра, стремящаяся найти хоть малейший ляп или ошибку, чаще всего скрываясь под маской носителя истины, а на деле просто пытаясь найти оправдание, почему же данный текст вызвал такое неприятие. И ради подобного они готовы без сна и отдыха строчить многокилометровые рецензии, в наивности своей полагая, что этим они поставят читателей и автора на путь истинный. Но у медали, как известно две стороны и писатели имеют свою точку зрения на хулителей собственного творчества. И так:
ПИСАТЕЛЬ: (выкладывая текст) ...майор Сидоров, блаженно улыбаясь, глядел на закат. В его душе царила легкая грусть от того, что десятилетняя погоня за маньяком Забубениным наконец подошла к концу. Казалось что какая-то часть собственной жизни оказалась вырванной и выброшенной на помойку, вместе с трупом старого врага. Но к счастью именно в этот момент, сидящая рядом Валя Кошечкина протяжно застонала, возвращая бравого майора в реальность. Да, у него осталось еще много дел, и самое главное он должен был наконец заняться своей личной жизнью, которой до этого мешало чувство долга...
КРИТИК N1: (возмущенно) И это вы называете финалом? Все эти сопли с сахаром и мечты на счастливую жизнь, по-вашему, являются достойным окончанием пятидесятитомной саги? Товарищ автор, да вы издеваетесь!
ПИСАТЕЛЬ: (недоуменно) А что здесь не так?
КРИТИК N1: Как что?! Да это просто апогей неправдоподобия и апофеоз банальности! Вы, с вашим многолетним опытом не смогли придумать ничего, кроме банального поцелуя с видом на солнечную дорожку! Это не финал, а мыльная опера в худшем смысле этого слова! За такой финал Толстой с Достоевским на том свете должны пересчитать вам ребра!
ПИСАТЕЛЬ: А как вы считаете всё должно было кончится?
КРИТИК N1: Всё должно быть как в жизни! Сидорова отстранить за превышение полномочий, а затем и посадить за убийство. Кошечкина должна отдаться полковнику Абылгаеву, что бы получить право навещать его в колонии, но затем разочаровавшись что ей придется двадцать лет ждать своего возлюбленного уйти к капитану Петрову. Сам Сидоров должен отморозить ноги на лесоповале, а через пару лет отравится паленой водкой. Вот это я понимаю концовка, а не ваши прогулки по радуге верхом на пони.
ПИСАТЕЛЬ: Слушайте, я мучил героев пятьдесят томов. У Сидорова я убил пять жен, а ему самому сделали столько операций, что должен был получиться киборг, а не человек. Так может он наконец имеет право насладится покоем! Я считаю, что просто обязан. А то что предлагаете вы, это какая-то чернуха, которая кстати уже не имеет достаточной популярности.
Критик кипя от злости разражается очередной речью, но его перебивает не менее возмущенный коллега.
КРИТИК N2: На мой взгляд, вышеотписавшийся господин прав целиком и полностью. На нормальный адекватный финал это даже и не тянет. Но бог с вами, я в целом был готов к подобному повороту, поэтому особых претензий предъявлять не стану. Меня беспокоит другое, а именно, почему несмотря на завершение саги, многоуважаемый автор так безбожно оставил открытым множество явно неоконченных сюжетных линий. Мало того, смею заметить, что большая их часть висит уже множество томов и мне, и миллионам иных читателей хотелось бы раскрытия данной темы.
ПИСАТЕЛЬ: (трясущимися руками расплескивая пузырек с валерьянкой) Какие еще сюжетные линии? Сидоров покончил с своим делом и у него роман с Кошечкиной. Петров наконец набрался разума и получил повышение, Абылгаев уходит на пенсию, а все злодеи благополучно померли.
КРИТИК N2: (торжествующе) Я ждал, что вы это скажете. Тем не менее незакрытой остается тема с троюродным братом Забубенина, упоминавшемся в одиннадцатом и пятнадцатом томах. Вы же сами писали, что он мог пойти по стопам своего родича
ПИСАТЕЛЬ: Значит не пошел, или пошел но его сразу поймали. К чему всё это?!
КРИТИК N2: К тому, что миллионы читателей интересуются загубленной судьбой этого несчастного персонажа!
ПИСАТЕЛЬ: Что-то из всех читателей, только вы про него вспомнили.
КРИТИК N2: (с убеждением) Я натыкался на обсуждения, в которых поднималась данная тема! Но бог с ней, брата Забубенина я еще могу простить, но как быть с той маленькой девочкой, которую Сидоров угостил мороженым и пообещал найти её пропавшего котенка? Вы ведь безжалостно свернули эту ветку, а ведь сколько она могла принести. Я даже представить не могу, на какие тайны Сидоров бы наткнулся в поисках этого несчастного котенка. И самое главное, у меня сердце кровью обливается, что в ваших книгах где-то навсегда застыл образ девочки напрасно ждущей доброго дядю полицейского, с её заблудившимся котенком в руках!
ПИСАТЕЛЬ: (допивая валерьянку) Вы бы еще вспомнили всех персонажей, которым Сидоров обещал что-либо сделать.
КРИТИК N2: Так я их и вспоминаю. У меня тут список из полутора тысяч имен и я хочу получить ответ по каждому из них.
Писатель бессильно замолкает осознавая свою беспомощность, но тут зануда наконец уходит и его место занимает...
ГРАММАР-НАЦИ: (пылая праведным гневом) Что это за непорядок! Автор, когда же вы наконец подтянете свою грамотность, перестанете путать "тся" и "ться" и наконец начнете выделять деепричастные обороты запятыми!
ПИСАТЕЛЬ: (недоуменно) Не понимаю о чём может идти речь, каждый текст я вычитываю по пять раз, кроме того он проходит через руки добровольных редакторов, благодаря чему нам удается отсеять большую часть ошибок.
ГРАММАР-НАЦИ: Каждая ошибка - это позор на совести автора! А я у вас, за все пятьдесят томов насчитал сто двенадцать штук. Представляете?! Это сто двенадцать гвоздей в ваш гроб! Но хуже всего, просто как ножом по сердцу, ваше написание слова "длинношеее". С каких пор в этом слове появилась буква "ю"?!
ПИСАТЕЛЬ: Если вы имеете в виду речь бомжа Кузюкова, то она специально подана искаженным образом, дабы придать колорит персонажу.
ГРАММАР-НАЦИ: Вы не колорит придали, а родной язык предали! Вот из-за таких как вы и распространяются всевозможные диалекты с искаженным написанием слов. Считаете что это забавно? А дети потом будут учить родной язык по вашим книгам, и доказывать учителям, как надо правильно писать! А что будет дальше?! Вырождение нации!
КРИТИК N3 (внезапно вступаясь за автора) Слушай, вали отсюда, а то я сейчас выложу задокументированный скриншот, как ты по пьяни не только "тся" и "ться" путал, а еще и "жи-ши" писал через "ы".
Граммар-наци недовольно бурча, но всё-таки пристыжено убегает.
ПИСАТЕЛЬ: Искренне вас благодарю.
КРИТИК N3: Не стоит, просто я считаю мелочным унижать автора за какие-то мелкие ошибки. Хотя если честно меня вы обидели. Ну скажите, откуда вы взяли что в пистолете Макарова, модификации ПММ-8, магазин на двенадцать патронов? Как можно было его перепутать с ПММ-12! А ваши описания стрельб! На мой взгляд это инструкция как правильно отстрелить себе ухо, а вовсе не поразить мишень. Про боевые сцены я молчу! Вот с какого перепугу вы взяли, что молодая и хрупкая девушка, вооруженная лишь канцелярским ножом, способна справится с тремя вооруженными до зубов бандитами!
ПИСАТЕЛЬ: (гневно) Эту сцену я взял из своей жизни, благо сам был свидетелем! И если в марках пистолетов я мог еще что-то напутать, то в данном случае я считаю что сцена описана максимально точно и приближена к действительности!
КРИТИК N3: (ехидно) Тогда напишите что девушек было двадцать, тогда я может быть и поверю. У меня знакомая, замечу с черным поясом по карате не смогла и от одного отбиться!
ПИСАТЕЛЬ: Я не знаю вашей знакомой, но моя отбиться смогла! И для справки, я член федерации боевых искусств и лично знаю ряд подобных случаев.
КРИТИК N3: Ладно, я гляжу, тут не хотят слушать умных мыслей, пойду, поищу более адекватных людей.
КРИТИК N4: Правильно, я уже давно подметил, что этот автор полностью неадекватен и живет в придуманном им мире. И вообще я три раза прочитал весь его цикл и так и не понял, что именно люди в нём находят. Банальный сюжет, банальные герои, бедный язык. Такое могут читать разве что десятилетние подростки, у более взрослого читателя подобная вещь должна вызвать неминуемое отторжение!
ПИСАТЕЛЬ: Я лично встречался со многими своими читателями и поверьте мне, подростков среди них не наблюдал!
КРИТИК N4: Ну, значит, это были застрявшие в детстве и страдающие от комплекса справедливости люди. Таким плевать на высокие материи, им главное, что бы герой злодею с размаху в челюсть зарядил. К счастью подобные вещи быстро забываются, благо неумолимый поток времени оставляет в памяти только высочайшие образцы народной мудрости.
ПИСАТЕЛЬ: (накачиваясь успокоительными) Мне пофиг что там должно остаться, и кто меня читает. Я пишу для себя.
КРИТИК N4: И в этом ваша главная ошибка! Вы должны изливать себя истории и народу, а не жить в своём иллюзорном мире, где какой-то майор Сидоров решает проблемы с помощью кулака и пистолета!
КРИТИК N5 (влезая в разговор) Почему всё так уныло?! Почему не показана подробная смерть Забубенина! Я ожидал как минимум расчлененку с последующим сжиганием заживо, а тут банальщина, пальнул в голову и всё, конец пятидесятого тома!
КРИТИК N4 (критику N5) Молодой человек, вы своей манерой речи, а так же требованиями являетесь полноценной иллюстрации читательской аудитории данного автора. Но хотелось бы заметить, что это не мешает вам проявить капельку вежливости и не мешать нашей беседе.
КРИТИК N5: Пшёл на! А то сейчас сделаю с тобой то, что должен был сделать Сидоров с Забубениным.
КРИТИК N4: Ну раз автор призвал на помощь свою армию боевых хомячков, смиренной удаляюсь.
Набегает очередная орда.
КРИТИК N6: Ну зачем он остался с этой дурой Кошечкиной?! Эх автор, так всё изящно вели, и оставили её в живых!
КРИТИК N7: Абылгаева и Петрова незаслуженно отставили в сторону!
КРИТИК N8: Автор неоригинален! У писателя "N" была сцена с розеткой и собачьим поводком, а вот эпизод с тремя утками и фаллоимитатором явно позаимствован из произведений авторши "M".
КРИТИК N9: Первые тома были еще ничего, но затем все скатилось в такую жувачку! Кстати, что там с обещанной предысторией, будет или нет?
КРИТИК N10: Ужас! Герои пьют, сквернословят, занимаются развратом! А ведь это могут читать дети! Куда смотрит современное общество?!
КРИТИК N11: В целом неплохо, но до мэтров не дотягивает. Обычная коммерческая поделка!
ПИСАТЕЛЬ: (не выдерживая) Всё, достали! Больше ни одного строчки вам не выдам!
ХОР ЧИТАТЕЛЕЙ: Ты чего?! А кто обещал цикл про капитана Петрова?!
ПИСАТЕЛЬ: Идите на...
Похожие статьи:
Рассказы → О любопытстве, кофе и других незыблемых вещах
Рассказы → Как открыть звезду?
Рассказы → Незначительные детали
Рассказы → Лизетта
Рассказы → Культурный обмен (из серии "Маэстро Кровинеев")