~~Сегодня вновь изображали неадекватов…
Пришлось надеть маски тупых, недоразвитых особей, по ошибке названных людьми. Сами же белые люди называют нас аборигенами и периодически приезжают, чтобы сделать вид, что изучают наши «первобытные» язык и обычаи. И каждый раз не обходится без традиционной, но такой приевшейся фотосессии.
Ты помнишь, я писал тебе, что мы очень обрадовались. Наш внешний вид весьма схож с видом настоящих аборигенов. Что немаловажно для нашей миссии, условия среды обитания идеально схожи с нашими. Порой я даже начинаю задумываться над теми немыслимыми гипотезами, выдвигаемые учеными, о том, что человеческая раса на планете земля – это наши потомки, попавшие сюда на одном из потерянных в древности кораблей.
Правда, вместо развития, они подверглись регрессу и продолжают идти в этом направлении, несмотря на все технические достижения, которыми они на данный момент обладают.
Некоторые из особо ретивых представителей землян не удовлетворяются нашим гостеприимством и демонстрируемым добрым отношением.
В этот раз я поймал за ухо одного из любопытных мальцов у самого рубежа, куда всем членам экспедиции было запрещено заходить.
В этом отношении племена аборигенов являются более цивилизованными и культурными, соблюдая традиции и уважение к разделу территории.
Конечно, когда появилась наша первая колония, состоящая из добровольцев, пришлось применить некоторые устрашающие методы, не исключая театральную постанвку коллективного поедания пары вождей враждебных племен. Но сей позорный факт давно забыт и, к тому же, являлся необходимым условием для вливания в местное общество.
Вот уже двести с лишним лет местные жители прекрасно знают, что в непроходимых для белого человека, джунглях есть несколько запретных зон и для них. Именно там стоят наши ретрансляторы, по которым каждую секунду местного времени передается информация с поверхности планеты.
Почему-то для аппаратуры, следящей за Землей, стало пригодным место установки на просторах бывшего леднника и члены экспедиции выдают себя за одну из народностей, живущих среди льдов и снега.
Именно на подступах к одной из ретрансляционных антенн я и поймал любопытного паренька, молодого члена исследовательской экспедиции.
Ну, надо же! Никогда не перестану смеяться по этому поводу. Кот думает, что следит за мышкой, а на самом деле все с точностью до наоборот.
Я состроил угрожающую гримасу, что было нетрудно. Мое лицо пересекали разноцветные полосы, якобы маскирующие меня под окружающую обстановку джунглей и должных скрыть от хищников, на которых я охотился. Самое смешное, что ни один из представителей фауны даже не догадывался о причинах моей мнимой маскировки. Но для людей, прибывших из цивилизованной части планеты, это было говорящим и даже вопящим об опасности знаком.
Дабы нахальный юнец не упал в обморок и мне не пришлось тащить его кулем по ядовитым для его кожи растениям, широко улыбнулся и протянул ему яркие цветные бусы, выражая одобрительное отношение именно к нему, как мы проделывали со всеми представителями человечества, кто нам приглянулся.
Он принял подарок и направился вслед за мной. Я оборачивался, идиотски лыбился, продолжая свой путь средь липких и влажных растений, которые не причиняли мне вреда. Когда я вывел парнишку к селению, он ошарашено уставился на место, куда мы вышли. Ему было невдомек, что все это время мы кружили совсем близко со стоянкой его товарищей. Он был измотан, грязная и порванная одежда клочками свисала с худощавой фигуры. Исследователи бросились к нему с расспросами и он начал объяснять им, Где были что делал, поминутно тыкая в мою небольшую фигурку бледным пальцем.
Очередной раз, когда все вновь бросили внимательные взгляды, в которых плескался огонь исследовательской, первооткрывательской и приключенческой души, что не сделаешь лишь бы не работать, они не обнаружили меня на прежнем месте. Джунгли поглотили аборигена, словно его и не было вовсе…
Как поэтично, правда? Я смеюсь каждый раз, когда вспоминаю их, удивленно вытягивающиеся, лица. И с каким же облегчением мы все вздыхаем, когда они, глупо улыбаясь и изо всех сил помахивая руками, нагружаются своим немилосердно тяжелым скарбом, фото и видео аппаратурой, подаренными бусами, палками и глиняной посудой, которую будут выставлять в музеях или поместят на одну из пыльных полок домашнего чулана.
А сейчас я сижу рядом с ретрансляционной антенной и набираю тебе письмо на планшетной консоли. Во вложении фотографии всей моей семьи, которая шлет пламенный привет всей нашей родне. Кстати, через пару октад, именуемых здесь месяцами, у моей пятой дочери должен родиться первенец. Думаю отправить его к нашим родителям на воспитание и обучение, дабы он со временем смог занять мое место.
Среди снимков есть еще и изображения крайней экспедиции, про которую я тебе рассказал выше. Фото того самого паренька можно просмотреть в режиме видео, но без звука. Его слабый голос не различим среди постоянного шума джунглей. Уверен, что ты будешь смеяться над его неуклюжестью и выражением страха на лице, когда на него с кроны дерева обрушилась пружина голодного питона.
Я уже вижу, как синяя искра энергии готова сорваться в небо и отправить тебе мое послание. Обнимаю, целую тебя и жду ответное письмо, где ты обещала написать о новой попытке выйти на контакт с аборигенами слизняками на той планете, куда ты так рвалась с экспедицией.
Твой любящий брат!
26.10.2013 г.
Похожие статьи:
Рассказы → О любопытстве, кофе и других незыблемых вещах
Рассказы → Незначительные детали
Рассказы → Как открыть звезду?
Рассказы → Культурный обмен (из серии "Маэстро Кровинеев")
Рассказы → Лизетта