Продукт Лаборатории Фантастика.РФ.
Написано совместно с mackropl и Павлом Романовым.
Безнадёжный троечник Джек Берман после очередной неудовлетворительной оценки по анатомии человека решил посвятить свою жизнь борьбе с вампирами, которые, по его мнению, все до одного были учителями. Это они сосали ежедневно из него кровь, заставляли прилежно учиться и носить ненавистную школьную форму. Да ещё братья Грегори и Сэм Бутовски, которые при всякой возможности подтрунивали над ним.
Бабке Джека Стефании, воспитывающей внука после пропажи без вести родителей последнего, было глубоко наплевать на его учёбу. С утра до вечера она смотрела бесконечные сериалы, «глушила» виски и курила дорогие сигары. А когда пойло заканчивалось, бабуся ночью незаметно для внука выбиралась из дома и уходила в неизвестном направлении, возвращаясь ранним утром с тяжёлой сумкой и хитрой улыбкой на губах.
Приближалось полнолуние, и Джек решил серьёзно вооружиться для борьбы с кровопийцами. Парень купил в овощной лавке пакет чеснока, втихаря набрал в церкви бутыль святой воды и спилил во дворе старую засохшую осину, из веток которой наделал кольев. Револьвера и серебряных пуль ему достать не удалось, хотя в местном музее они имелись, но у Джека не было опыта воровства.
В соседнем дворе в семье настоящих вампиров росла тихая и скромная девушка Хлоя Льюис, одноклассница Джека, которая при одном виде крови падала в обморок. Сколько не учили её родители своему древнему ремеслу, девушка в ответ только рыдала и обещала попытаться исправиться и принять участие в вампирской вылазке в следующий раз.
Следующий раз наступил сегодня. Отец обещал больше не терпеть её телячьих нежностей и выгнать из дома в случае отказа от ночной охоты.
У бабуси Джека были свои планы на эту ночь. Наступающее полнолуние было не просто полнолунием, а суперлунием. Полночь обещала быть весёлой: сегодня на Лысой горе собирались ведьмы со всей округи – старые подруги Стефании. А когда, если не сегодня, можно было бы вспомнить былые денёчки, все свои колдовские проделки и полетать в удовольствие на метле вокруг горы?
Часы пробили полночь, и, задремавший было на не расстеленной постели, Джек, взяв всё своё вооружение, незаметно для Стефании выбрался из дома. Луна действительно была яркой, и весь городок лежал перед ним как на ладони. Как назло, на улице не было ни души. Достав из рюкзака осиный кол, Джек не спеша двинулся вдоль по улице в поисках кровопийц.
Отец Хлои Роб Льюис, отругав последними словами дочь, выгнал её на улицу, показательно заперев дверь на все замки. Девушка, вытерев слёзы, пощупала свои клыки, но с сожалением, а может быть и с радостью констатировала, что они ни на миллиметр не выросли. Хлоя посмотрела на луну и вдруг увидела летящую на метле женщину. Она потрясла головой, открыла зажмуренные от страха глаза, но ведьмы и след простыл. Фу, наверно, показалось! Не хватало ещё ведьм в их городке! Как на них охотиться? С разбегу?
Не успела Хлоя разобраться со своими мыслями, как перед ней вырос одноклассник Джек Берман.
- Что ты делаешь ночью на улице? – вырвался с её уст вопрос.
- Вампиров ищу, - ответил наивный парень.
- Зачем?
- Как зачем? Убивать!
- Так значит, ты и меня убьешь? – спросила Хлоя и вдруг поняла, что сболтнула лишнее.
- А ты что – вампир? Или оборотень? – засмеялся Джек. И тут девушке впервые стало обидно за вампиров. Глаза её загорелись кровавым огнём и, откуда ни возьмись, появились клыки.
- Мамочки! - закричал неудавшийся охотник и тут же обмочился. Пришла очередь смеяться Хлое.
Посмотрев на свои мокрые брюки, Джек понял, что позора в школе не избежать. Схватив Хлою за плечи, он со всей силой вцепился в её горло своими жёлтыми зубами. Девушка, не ожидавшая такого поворота событий, упала в обморок.
Почувствовав, что тело Хлои обмякло и повисло на его руках, Джек понял, что немного перестарался с запугиванием. Он оторвался от шеи девушки, посмотрел на её лицо – в лунном свете оно казалось мертвенно-бледным. Парень тяжело вздохнул – Хлоя ему всегда нравилась, а тут на тебе – вампир.
– Эх, – он закинул девушку на плечо и пошёл домой за сухими штанами - не охотится же на вампиров в таком виде.
Аккуратно положив свою ношу на диван, парень быстро переодел брюки. Немного подумал и сунул в рюкзак ещё одни – мало ли что. Осталось решить, что делать с Хлоей. Убивать её не хотелось по известным причинам. Просто оставить здесь, но мало ли что она натворит с перепугу, когда придёт в себя. И с собой взять – лишние сложности. А время тикает. Тут Джек заметил, как у неё из кармана торчит телефон. Парень осторожно достал его.
– Так, посмотрим, – он начал листать телефонную книгу. – Ага, вот! – воскликнул Джек и тут же осёкся, бросив взгляд на девушку, но та даже ухом не повела. – Раз она вампир, – уже шёпотом продолжил он, – значит и родители тоже вампиры.
Палец парня коснулся надписи «ПАПА».
– Укусила кого-нибудь уже? – раздалось из динамика. Джек приложил руку ко рту – потому что видел, что так делают, когда не хотят, чтобы узнали голос.
– Ваша дочь у меня, – произнёс он изменённым голосом.
– Кто это?
– Охотник на вампиров!
– Что вы там бубните? – голос Роба сделался раздражённым. – Где моя дочь?
– Я охотник на вампиров, говорю! – закричал Джек, раздосадованный тем, что его не воспринимают всерьёз. – Я похитил вашу дочь. Если хотите её увидеть живой, приходите в парк к фонтану!
– Ах ты, щенок! – взорвались на той стороне линии, но этого Джек уже не слышал, потому что от испуга бросил трубку телефона.
Тем временем на Лысой горе бабка Стефания с двумя своими лучшими подругами, изрядно приняв на грудь, напрыгавшись через костёр и наколдовавшись, решили поискать приключений на свою метёльно-стыковочную точку. Незаметно улизнув от основной компании ведьм и колдунов, они запрыгнули на свои летательные аппараты и, взлетев повыше, направились в сторону города, распевая по пути первые пришедшие на ум куплеты.
Джек был готов к встрече с Робом: в каждой руке он держал по осиновому колу, на шее у него болтались бусы из головок чеснока, на голове красовалась бандана с прикрепленным спереди крестом. Вид был и впрямь устрашающий. Связанная Хлоя лежала на лавочке. Она уже пришла в себя и постоянно ёрзала, пытаясь освободиться от пут.
Сколько Джек ни старался подготовиться к появлению отца девушки, всё оказалось напрасно – вампир возник неожиданно прямо перед носом парня. Джек тут же вспомнил о запасных штанах в рюкзаке, но с гордостью отметил, что пока они ему не нужны. Тем не менее, он довольно сильно вздрогнул, и один из кольев выпал у него из рук. Роб оценивающе осмотрел противника.
– Поднимай, – произнёс он голосом, полным презрения.
Джек, не отводя взгляда от вампира, нагнулся за своим оружием.
– Ты что ли и есть тот недоумок, что похитил мою дочь?
– Умри, дьявольское отродье! – неожиданно крикнул горе-охотник и сделал выпад, орудуя колом словно шпагой. Роб отступил на один шаг, легко увернувшись от атаки.
– Джек, ты чего это тычешь палкой в людей? – раздался вдруг голос Стефании. Соперники резко повернули головы в её сторону.
Бабка стояла с метлой в одной руке и с сигарой в другой. Её распущенные, седые волосы развивались на ветру, делая её вид немного пугающим. Подруги стояли по обеим сторонам со злорадными ухмылками на лицах. Роб неожиданно переменился в лице. Он больше не был бесстрашным вампиром, а скорее – напуганным школьником. Ведь Стефания была его бывшей учительницей по химии. Все ученики её называли ведьмой за странную манеру одеваться и строгий, неподкупный характер. Ах, как они были правы!
Со стороны 357-ой стрит показался автомобиль с зажженными фарами.
На залитую желтым фонарным светом фонтанную площадь въехал зеленый «Эль Камино». В машине сидели Грегори и Сэм Бутовски - племянники Роба по сестринской линии. Эти двое были оборотнями. Когда-то давно, сестра Роба, спуталась с бродячим оборотнем, и на свет появились, как называл их сам Роб, эти два идиота. Сам же папашка, устав от бремени отцовства, первым же поездом уехал на юг.
– Эй, дядя Роб, у тебя все нормально? – спросил Сэм, вылезая из машины и осматривая собравшуюся компанию.
Грегори уже стоял рядом, стягивая куртку, и собираясь принять свой звериный облик. Большие черные зрачки, в желтых радужках глаз буквально впились в Джека, который по-прежнему стоял с осиновым колом в руках, целясь им в отца Хлои.
– Грегори и Сэм Бутовски, – прозвучал властный голос старухи. – Я бы на вашем месте не вмешивалась не свои дела!
Сэм глянул на нее из-под густых бровей. Стефания держала свою метлу за черенок, направив ее в сторону подростков. Брови Сэма удивленно поползли вверх, когда он увидел, как распушенный конец метлы угрожающе затрещал, словно сотня потревоженных гремучих змей, и из прутьев показались тонкие серебряные иглы.
– Роб, – Стефания обратилась к вампиру, кивнув в сторону Джека. – Этот мальчик еще не готов. Для тебя это совсем легкая добыча. Я предлагаю тебе, разойтись по мирному. А дома, – Стефания чиркнула зажигалкой, раскуривая новую сигару. – Дома я задам ему настоящую трепку! Обещаю.
– По мирному?! – взревел Роб. – Этот щенок оскорбил меня! И сегодня он умрет!
С этими словами Роб вытащил из трости потайной клинок и бросился к Джеку.
Но бабка Джека опередила его. Она резко выбросила вперед руку и метнула в сторону вампира головку чеснока. Чеснок раскрылся в полете, выпуская с десяток очищенных долек.
– Арх! – взревел Роб, когда несколько долек со скоростью пули, впились в него.
Вампир отпрянул, держась за шею, из которой шёл легкий дымок.
– Он пришел! – голос, а скорее громкий шепот, пришел неожиданно.
– Он пришел, – повторил уже другой голос.
– Князь! Князь! Он пришёл! Князь пришел! Родился новый князь! – Джек уже слышал десятки, сотни голосов.
– Джек?! – новый, знакомый голос прозвучал где-то совсем рядом.
– Бабушка? – мысленно спросил Джек.
– Джек! Ты и есть новый князь болот?! – голос Стефании звучал удивленно.
– Я… я не знаю! Что вообще происходит?! Я не могу пошевелиться, мне страшно!
– Можешь, Джек. Сегодня ты все можешь!
Джек повернул голову, с удивлением обнаружив, что его собственное тело, вновь подчинено ему.
На фонтанной площади шёл бой: Роб неистово атаковал Стефанию, делая выпад, за выпадом. Перерубленная напополам метла, лежала на брусчатке. Стефания парировала удары парными кинжалами сай. Оба уже были в потрепанном состоянии.
Её товарки держали двух оборотней на расстоянии, стреляя в них серебряными иглами, из своих мётел. Оба брата рвались на помощь дяде, но страх перед серебром был сильнее.
– Князь! Князь родился! Мы ждем! – сотня голосов опять ворвалась в сознание Джека.
– Хватит! – заорал парень.
Зеленая волна, по кругу пошла от его ступней.
Время замерло.
Джек огляделся.
Под огромной луной, заливающей своим голубовато-холодным светом застыло все: Стефания, блокирующая кинжалами лезвие меча Роба, сошлась лицом к лицу с вампиром. Сигарный дым сизой дымкой, окутал лицо Роба.
Сэм, улучивший момент для атаки, замер в прыжке, его жертва выставила перед собой древко метлы, пытаясь отбить атаку. Физиономия Грегори скорчилась в гримасе боли. Одна из игл, выпущенной ведьмой, вспорола лопатку. И теперь изрядный кусок плоти, завис в воздухе. Джек видел каждую капельку крови, что застыла, по его приказу.
– Князь! Князь! Приказывай, Князь! – требовали голоса.
– Все ко мне! – произнёс Джек, и после этих слов в небо ударил зеленый столп огня.
– Видим, Князь! Спешим к тебе! – ответили голоса и внезапно смолкли.
Роб морщась от запаха кубинских сигар, оттолкнул от себя Стефанию и замер, оглядываясь вокруг.
Сэм, сломав черенок метлы, тоже озадаченно озирался.
Грегори, пытаясь найти укрытие у машины, обреченно смотрел вверх.
Вверху, кружили те, кому не хватило места на площади.
– Я тебя предупреждала Роб, – Стефания вытерла кровь со щеки.
– У тебя есть два пути: либо ты смиришься, либо сгинешь со своей дочерью и племянниками. Луна выбрала Князя, и он перед тобой.
Роб тяжело дыша, смотрел на полчища ведьм.
– Хлоя, – Роб сделал шаг назад. – Иди ко мне, моя девочка. Мы уходим.
Непонятно почему Джек гадко засмеялся. Поднявшаяся со скамейки девушка подошла к нему и со всей силы ударила кулаком в нос.
Джек вскочил с не расстеленной постели и в ужасе осмотрелся вокруг. Часы показывали давно за полночь, его оружие для войны с вампирами валялось на ковре.
- Ну их на фиг, этих кровососов, - пробормотал он и направился в ванную комнату. – Приснится же такая чушь!
Включив кран, он посмотрел в зеркало и чуть не обмочился во второй раз: из его разбитого носа шла кровь.
- Мамочки…- только и смог пошептать он.
- Князь пришел! – раздалось из-под потолка. - Родился новый князь!
Похожие статьи:
Рассказы → Рассвет на двоих
Рассказы → Ликан
Рассказы → Малыш
Рассказы → Бездна Возрожденная
Рассказы → Охота