Темнота. Ничего кроме темноты. Лишь оранжевое пятно раскаленной печи вдали разгоняет первозданную тьму. Рядом мелькают тени. Их не видно, но я знаю, что они тут. Кто они? Друзья? Враги? Выходцы из параллельной Вселенной, которым нет дела до меня?
Дикий крик раздается откуда-то сбоку. Голос знакомый, коллега Василий Михалыч. Да, наверное он ожидал совершенно другого, когда подписывал тот злополучный контракт.
А ведь как всё начиналось хорошо. Исполнение желаний. Осуществление мечты. Претворение фантазий в реальность. А что вышло… э-э-э-э-х. Даже не знаю, как можно было поверить в эту дешевую замануху. “Марсианские приключения”, “Межпланетная романтика”, “Здесь каждый вкладывает душу в дело”, “Дружный коллектив”, “Теплая атмосфера”. Еще надо было добавить про молодую динамично развивающуюся компанию.
Становится жарковато, наверное и до меня сейчас дойдет очередь. Как говорил кто-то из старших служителей этого ада, сейчас из меня вытрясут душу. Шорох, шелест, довольное уханье. Свист розги разрывает тишину, и спину обжигает дьявольски горячее прикосновение. Стон невольно вырывается из моей груди. Самое время подумать о душе.
— Ах ты ж в Бога душу мать! Чтоб я еще раз пошел в эту русскую баню. Выберусь, прибью Михалыча!