Пулемёт лязгнул и замолчал. Патронов больше не было. Последняя пулемётная лента, скользя через раскалённое жерло смертоносной машины, разбросала двести маленьких смертей по округе. Тела врагов устилали подступы к старому бревенчатому дому, стоящему на лесной полянке. Старый приём, который я применил, чтобы задержать врагов, был по-прежнему эффективен.
Я сделал засеку. Поваленные деревья на самой опушке создавали труднопроходимый завал. Продираясь сквозь засеку, враги теряли силы, а пробравшись на полянку, попадали под мой прицельный огонь. С трёх сторон поляну окружали непролазные болота. Подойти к дому можно было только со стороны леса через поляну. Сколько тел уже лежало там, точно я не знал, но в районе роты я положил. Они не знают, с кем связались!
Старый обрез, два "ТТ" и пара гранат - это всё, что отделяло меня от неминуемой смерти. Думаю, в лоб они больше не сунутся. Если они не совсем придурки, то вскоре догадаются подключить авиацию. Впрочем, учитывая количество оставшихся у меня патронов, возможно и не придётся.
***
Операцию мой отдел разрабатывал примерно два года. Мы с огромным трудом вышли на след, установили её местонахождение, подбирались к ней с терпением и упорством. Моё внедрение, целенаправленный поиск, поиск информаторов, втирание в доверие... Скольких трудов нам это стоило!
Старость не притупила старухины рефлексы, не убила интуицию, не отняла навыки. Однако, я был к этому готов. Схватка была короткой, она стоила мне серьёзного ранения, но старуха была обезврежена. Если бы не девчонка, я успел бы уйти, но она появилась раньше, чем я рассчитывал. Она вызвала полицию, прежде чем войти в дом, впрочем, я это сразу же раскусил.
Уровень секретности был столь высок, что раскрыть себя я просто не мог. Мне было жаль каждого из тех ребят, что в разных позах застыли сейчас на траве поляны, они делали свою работу, но я должен был выполнить свою. Те сведения, что могла нам дать старуха, стоили, возможно, сотен тысяч жизней. Ребята, конечно, не могли этого знать, да и не должны были. Среди полицейских могут оказаться продажные или идейные предатели. Судя по форме, сюда подтянули элитный отряд спецназа "Лесорубы". Мало кто знал о его существовании, это были серьёзные ребята. Пару раз их давали нам в усиление.
Если бы у меня не было времени на подготовку и надёжных инструментов, которые нашлись в сарае старухи, я бы не продержался эти четыре часа. Да вот только, кажется, всё это было зря. Вертушки давно уже должны были меня забрать. Похоже, они знают, что в дело вмешалась полиция и секретность всё пересилила. Они дадут им убить меня, так я не выдам тайны, а потом начнут всё с начала. Да только на это им уже не хватит времени.
Версия о том, что девчонка не при делах, похоже оказалась ошибочной. Она оказалась не столь качественно подготовлена, как старуха, вот и помогла мне выйти на след. Зато потом она сработала великолепно, лишь миллиметры отделяли её нож от моего горла, когда я долбанул её электрошокером. Сейчас они обе связаны и лежат в ванной. Осколки и пули попадут туда с наименьшей вероятностью. Там же я сложил баллоны, которые были у девчонки с собой в корзинке. Я уверен, что это газ Ви-Икс. Пока ещё есть надежда притащить девчонку и старуху на нашу базу живыми, выведать всё, что знает старуха, успеть это использовать и захватить основные запасы Ви-Икс раньше, чем они доставят его на места применения, я должен всё от меня зависящее.
Очередной отряд продирался через завал. Они попытались гранатами взорвать засеку. Историю не учили! В начале Великой Отечественной в этих местах такими засеками наши погранцы держали финнов неделями. Подрыв гранатами лишь делает завал ещё менее проходимым. Чтобы разметать завал нужно правильно заложить взрывчатку, а сделать это не так то легко, и трупы сапёров, лежащие на поваленных стволах, прямое тому доказательство. Только вот патронов к пулемёту у меня не осталось.
"ТТ" начали перегреваться, их приходилось часто перезаряжать. Всего 8 патронов, зато машина надёжная и дальнобойная. Одна беда, калибр маловат, не всегда хватает одной пули, чтобы боец вышел из строя.
Но вот и патроны к "ТТ" подошли к концу. Когда ребятки охамели и подобрались близко к дому, в ход пошла первая из гранат. Старая добрая Ф-1. В радиусе 100 метров от места взрыва "Лесорубы" легли отдыхать. Зарядив обрез, я отошёл к ванной. Эх, жаль подмога не пришла! Ну что ж, я знал, что так будет.
Переходим к варианту "Б": если объект не удастся захватить - уничтожить его на месте вместе с запасами химического оружия. Конечно, оно не всё здесь, но всё же это десятки тысяч жизней.
Двух самых наглых кладу у входной двери выстрелами из обреза. Но для этого пришлось высунуться. Их снайпер отлично сработал. Тяжёлая пуля "Винтореза" разворотила мне живот. Я упал на пол, рядом со связанными девчонкой и старухой, головой больно стукнувшись о баллоны с Ви-Икс, и больше не подавал признаков жизни.
Для ребят, успешно закончивших штурм, я обыкновенный террорист. Откуда им знать, как оно есть на самом деле?!
"Лесоробы" разрубили верёвки и из ванной вышли бабушка и Красная Шапочка - живые и невредимые.
Мне бы только бы это суметь! Я смотрел на сжатые пальцы своей правой руки. На фалангах красовались буквы татуировки, сделанной ещё в армии. Я разгибал пальцы по очереди, освобождая чеку моей последней "Ф-1" и так же по очереди я читал буквы, начиная с указательного пальца: "В", "О", "Л", "К"...
Рассказ удален из ТОПа по причине существенного отрыва от прочих работ ТОПа.