1W

Осень ойкумены. Лаэрт. Глава 7 (начало)

в выпуске 2020/08/31
18 августа 2020 - fon gross
article14796.jpg

 

Глава 7

 

Главная жрица, как и обещала, являлась еще дважды. Правда, при этом обошлось без добавления афродизиаков в мои пищу и питье. Видимо, жрице хватило страстной любви в первое посещение. В этой связи особого геройства в нашей постельной битве я не проявил – все же организм мой еще толком не восстановился после перенесенных потрясений и ран. Впрочем, жрица разочарованной не осталась. Кажется... После третьей ночи любви (к этому времени я уже научился различать время суток – по доставке в камеру пищи), она перед тем, как покинуть ложе, провела своими изящными пальцами по моим волосам и, усмехнувшись, сказала:

- С завтрашней ночи и до самого конца тебя будет ублажать другая.  Кстати, ты ее знаешь. - Она накинула платье, поправила волосы, добавила. – Вот и возобновите знакомство.

Мне показалось, или в голосе ее прозвучали нотки ревности? Жрица вышла, а я задумался: кого же это она имела ввиду? Думал недолго – завтра посмотрим, что это за знакомица такая. Есть думы более насущные. К примеру, как нам спастись из этого проклятого подземелья. Думать об этом я начал с первого дня, но до чего-то путного так и не додумался. Пытался советоваться с Полидевком, Иренеем и Авгеем. Но толком поговорить не давали стражи Атаны - эти скопцы-гиганты. Они не мешали разговорам. Просто, стоило нам начать перекрикиваться, из темноты возникал кто-то из них, вставал напротив двери и внимательно слушал наш разговор. Какие уж тут обсуждения побега.

Единственное, что я, было, придумал: захватить заложницей главную жрицу и, прикрываясь ей, попытаться освободить своих соратников. Но никаких острых предметов, которые можно было бы приставить к горлу прекрасной заложнице, в моей камере не имелось. Угрожать стражам свернуть ей шею? Но они прекрасно понимают, что сделать это не так просто, а, главное, не быстро. Они улучат момент и набросятся на меня, успев отбить свою госпожу до того, как я сумею нанести ей фатальные повреждения. Пришлось отказаться от такого ненадежного плана.

Можно было, еще, попробовать напасть на стража в то время, когда жрица, или, кто там ее завтра заменит, будет входить в мое жилище. Но без оружия быстро с ним я не справлюсь, если справлюсь вообще, с таким-то великаном. На шум сбегутся остальные и быстро со мной разберутся. Тем не менее, попробую, если совсем ничего не придумаю – погибнуть в бою, все же, лучше, чем быть зарезанным, или задушенным на алтаре. Больше никаких светлых мыслей пока в голову не приходило.  

На следующую ночь ко мне привели обещанную знакомицу. Как вы думаете, кем она оказалась? Правильно: Хрисой, дочкой ванакта славного города Корсеона, ограбленного нами совсем недавно. Удивила меня главная жрица Атаны, ничего не скажешь.

Войдя в двери моей камеры, закутанная в какую-то накидку до глаз девушка, остановилась в нерешительности. Узнал я ее не сразу. Только после того, как сдернул с нее, скрывающую ее лицо и фигуру, накидку. Хриса при этом вздрогнула и сжалась. Ее огромные темные глаза начали наполняться слезами. Я смачно выругался. Так, как ругаются только грузчики в портах обитаемой Ойкумены. Девушка зажмурилась и запунцовела. Я взял себя в руки и задал напрашивающийся вопрос:

- Как ты тут оказалась, дочь ванакта?

Та уткнула лицо в ладони и безутешно зарыдала. Вот так -  так! Только сопли вытирать мне здесь еще не хватало! Но к своему удивлению, кроме досады в душе моей появилось еще чувство жалости и… И еще какое-то чувство, название которому я не подберу. В общем, захотелось приласкать и утешить девчонку. Я приобнял ее за плечи, подвел к столу и усадил на скамейку. Незадолго до этого мне доставили ужин. От него еще много чего осталось. В том числе половина кувшина вина. Плеснул в кубок и дал выпить Хрисе. Та, стуча по краю кубка зубами, сделала несколько глотков и немного успокоилась. Я уселся на скамейку рядом с девчонкой, оперся локтем о стол и велел:

- Рассказывай.

Вот о чем рассказала ванактова дочка.

На следующий день после нашего отплытия из разоренного Корсеона туда прибыла критская эскадра с самим Миносом во главе. Увидев, во что мы превратили цветущий город, он пришел в страшный гнев и обвинил в небрежении отца Хрисы. Суд был скорый. Уже к вечеру бывшему ванакту отсекли голову. Правителем Минос назначил человека из своей свиты. А ее Хрису отправили сюда в святилище Атаны младшей жрицей. Почему сюда? А потому что довольно долгое время главной жрицей Атаны здесь была ее тетка. Выполняла свои обязанности она долго – почти десять лет, поскольку столько времени сохраняла свои молодость и красоту. Но время взяло свое -  красота поблекла, и два года назад жрица ушла в подземелья, ведущие в Хтон – подземное царство. Все стареющие жрицы рано, или поздно отправляются туда.

Оказывается, тетка готовила свою племянницу Хрису на свое место. Однако та оказалась слишком земной и не была готова посвятить себя служению мрачной богине. Но, как оказалось, судьбу не обманешь: Хриса, все же попала в подземное святилище Атаны. Вот только не в роли старшей жрицы, а в роли жрицы низшей, обреченной на черную работу.

Мы довольно долго проговорили вот так, сидя за столом. Немного утешившись, девчонка подъела все то, что осталось от моего ужина. Ела жадно. Бедняжка, похоже, ее тут еще и плохо кормили. Разомлевшую от обильной еды и вина Хрису сразу начало клонить в сон. Клюющую носом, я отнес ее на ложе и укрыл одеялом. Она пробормотала что-то и тихонько засопела. Совсем умаяли девчонку здешние бабы. Ну, погодите! Уж я вам устрою!

Но что я им устрою, и каким образом, пока было не понятно. Впрочем… Ведь теперь у меня есть Хриса, общающаяся с внешним миром. Вот только захочет ли она мне помочь? А это уже будет зависеть от меня. От моего к ней отношения и способности к уговорам.

Я прилег на ложе рядом с Хрисой, приобнял ее. Она пробормотало что-то жалобное и всхлипнула. Легонько чмокнул девчонку в щеку, вздохнул и… заснул. Хватило мне любви в последние три ночи.

Проснулся от того, что кто-то гладил меня по волосам. Прямо, как мама в детстве. Открыл глаза. В неровном пламени светильника увидел склонившуюся надо мной голову Хрисы. Увидев, что я проснулся, она улыбнулась и прошептала:

- Ты хороший…

Ну, это я и сам знаю. Притянул девушку к себе и поцеловал. Поцеловал так, что она затрепетала. В общем, ночь любви у нас, все-таки, состоялась. Вернее, утро, поскольку, почти сразу, как только мы закончили с ласками, со стороны дверной решетки раздался шум подсовываемого под нее блюда с завтраком. Мы поднялись с ложа и подкрепились. Хриса торопилась – боялась, что накажут за задержку. На этот раз ни о чем просить я не стал – рано. Девчонка привела себя в порядок и упорхнула в раскрытую молчаливым стражем дверь, коснувшись теплыми губами моей щеки на прощание.

Следующим вечером мы занялись любовью сразу после ужина, поскольку Хриса сама дала понять, что не против этого. Когда лежали, обнявшись, отдыхая после бурных ласк, я решил, что можно поговорить о насущном. Хриса говорила охотно. Она в эту нашу вторую ночь выглядела заметно веселее. Сказала, что черной работой ее теперь не нагружают – должна, мол, беречь силы для того, чтобы ублажать главную жертву Атане.

- Что ты знаешь об обряде? – задал я самый животрепещущий вопрос. – Как нас будут убивать?

Тело девчонки в моих объятиях ощутимо вздрогнуло. Она покачала головой и ответила:

- Я не знаю. Тетя никогда не брала меня с собой на обряд жертвоприношения. Знаю только, что в принесении жертвы Атане помогают твари, выползающие из прямо Хтона. Знаю, что зрелище жуткое. Мне намекала на это одна из жриц, когда я была еще совсем маленькой.

- Так ты бывала в святилище и раньше?

- Конечно, - кивнула Хриса. – Я часто гостила здесь у тети. Облазила, наверное, все подземелье. Ну, верхний его уровень, естественно.

- А, что есть еще и нижний?

- Есть. И не один. Говорят, подземелья святилища ведут в самый Аид.

Рейтинг: +5 Голосов: 5 720 просмотров
Нравится
Комментарии (6)
Евгений Вечканов # 18 августа 2020 в 12:54 +2
Лубофф...
Хорошо написано, впрочем, как и всегда!
Плюс.
fon gross # 19 августа 2020 в 13:18 +2
Куда ж без нее! Спасибо.
Ворона # 21 августа 2020 в 06:01 +1
ну коли острые предметы отсутствуют, а шею моментально не свернуть, остаётся любовь да ласка hoho
fon gross # 21 августа 2020 в 12:15 +2
да, уж...
Finn T # 21 августа 2020 в 14:30 +2
ну коли острые предметы отсутствуют, а шею моментально не свернуть, остаётся любовь да ласка
rofl v
fon gross # 22 августа 2020 в 09:42 +1
crazy
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев