Из показаний колхозницы Дарьи:
« Поздно вечером после сенокоса на старой кляче Василисе дед Архип с сигаретой в зубах возвращался домой. По дороге в ближайшей деревне он купил бутылку и раздавил её прямо в телеге. Затем дед встретил уже хорошо подвыпившего Миколу с гармонью, и весь остальной путь они пели песни. Посреди дороги их остановил вампир, который высосал из Миколы кровь. Пришлось деду везти Миколу в больницу».
Из показаний деда Архипа:
«Поздно вечером на старой кляче Дарье я с телегой в зубах возвращался в деревню. По дороге в бутылке купил деревню и раздавил её с Миколой прямо на сенокосе. Затем я встретил уже хорошо подвыпившую Василису, и весь остальной путь мы сосали кровь. Вблизи гармони Микола остановил ближайшую больницу, которая пела песни. Пришлось везти её прямо к вампиру с сигаретой».
Из показаний Миколы:
«Поздно вечером после больницы на гармони Василиса с Дарьей в зубах возвращалась к деду Архипу. По дороге в ближайшей телеге она купила клячу и раздавила её сигаретой. Затем Дарья встретила уже хорошо подвыпившего вампира, и весь остальной путь они пели про деревню. Посреди дороги я остановил кровь, которая купила бутылку. Пришлось с песней везти её на сенокос».
Из показаний старой клячи Василисы:
«Хорошо, что не бывает лошадей-зомби. И-go-go!»
Нами прочитано и с наших слов записано верно:
Дед Микола
Колхозница Василиса
Подвыпивший Архип
Старая кляча Дарья
Протокол составил сержант Зомби Дракула Франкенштейнович.