Когда я вырасту большим, я обязательно постараюсь стать Президентом. И тогда я сделаю так, чтобы у всех жителей нашей страны всё нужное было, и чтобы они были счастливы. Многие говорят, что это сделать не так-то просто, а я говорю: просто! Для этого и надо-то совсем немного: я по всей стране отменю проклятые ноёбы! Да, сделаю так, что люди не будут получать в зарплату эти дурацкие белые бумажки с надписью «тысяча ноёбов банка России», «пять тысяч»,… ну вы поняли. А чтобы все получали в зарплату только одни нефтяные рубли. Нефтяные рубли – не белые, а черные, на них изображены нефтяные вышки и цифры на них поменьше. Но Нефтяным рублям все рады. Когда папа приносит их – мы с Витькой радуемся, и мама улыбается. На нефтяные рубли можно купить игрушки хорошие или самые крутые игры компьютерные, или компьютер работающий. На ноёбы, правда, тоже можно купить компьютер «Максимка», но у него черный экран без картинок, и играть в него скучно.
А вчера наша мама плакала, когда папа принёс зарплату. «На сто с лишним тысяч ноёбов всего тысяча нефтяных рублей!» - затаив дыхание мы слушали её причитания из нашей комнаты. Нам с Витькой тоже стало грустно: тысяча нефтяных рублей разойдётся на один только бензин и отопление. Может быть, на продукты немного останется: спагетти там или паштет какой. И это — всё! Об играх, красивых кроссовках, машинках на радиоуправлении – обо всём этом можно забыть. Мы с братом смотрели друг на друга и еле сдерживали слёзы: по отдельности каждый из нас обязательно бы расплакался… И все эти беды — из-за проклятых ноёбов!
А папа у нас — отличный специалист. Он работает дизайнером на заводе «Кировский утюг». Завод этот делает утюги. Их на ноёбы можно купить хоть сколько захочется: у нас в доме всё ими заставлено: даже когда родители капусту квасят – сверху утюгом придавливают. Мой папа – настоящий профессионал своего дела, он очень любит утюги, и как никто другой в них разбирается. Он даже маме недавно на День рождения подарил утюг. Называется Филипс! Я слышал, как он ей на ухо шепнул: «не хочу, чтобы моя крошка по рубашке какой-то беспонтовой говнёшкой возюкала». Правда, что такое «беспонтовая говнёшка», и зачем мама ей возюкала по рубашке, я не понял…
Родители говорят, что раньше не было ни ноёбов, ни нефтяных рублей, а были просто деньги – обычные рубли. Потом какие-то гады в правительстве придумали такую штуку, как «политика справедливого воздаяния», и деньги разделились. По телевизору рассуждали тогда так: нечего валюту, вырученную за нефть, разбазаривать!» У папы на работе, да и на всех заводах вообще, поставили специальные импортные компьютеры, которые анализировали всё сделанное заводом и каждым конкретным человеком за месяц, и разделяли, якобы по справедливости: вот тебе, за полезную честную работу, столько-то нефтяных рублей, и вот тебе столько-то ноёбов — за всё остальное. Компьютер этот всё считал совсем неправильно и вообще всех сотрудников оскорблял своими расчётами: всегда слишком много насчитывал ноёбов, слишком мало нефтяных рублей. Чего только папа и другие толковые работники ни придумывали, как только ни пытались его обхитрить: проклятая машина всегда обходила их, и сумма ноёбов в зарплате в результате только увеличивалась! Я слышал, как взрослые этот компьютер почему-то называли «потрох». По-моему, «потрох» — это такая птица, только не очень хорошая. И называли они его так, наверное, потому, что эта птица прилетела к нам из-за океана, чтобы портить тут всё.
А мама у нас работает в аппарате Губернатора. Помогает ему областью управлять. Ей, как и всему их отделу проклятый компьютер вообще всю зарплату в ноёбах платит. И это – по-моему, очень несправедливо, ведь без Губернатора и его работников области бы не было вообще, ничего бы у нас не работало и не существовало. И учителям всю зарплату платят ноёбами, и это, как говорит Надежда Денисовна – вопиющая низость. Ведь учителя – это очень важные для страны и общества люди: они готовят школьников к сдаче ЕГЭ, от которого будут зависеть их аттестационные оценки!
А мой брат Витёк не хочет быть Президентом. Он мечтает стать программистом. Настоящим, классным программистом! Таким, что научился бы писать программы для компьютера Максимка, и написал бы на нём, наконец, программу, которая бы начисляла людям за работу нефтяные рубли, но не так, как это делает «Потрох», а по-честному. Чтобы такие высококлассные спецы, как наш папа получали по совести – одни нефтяные рубли, чтобы их досталось всем вволю: и чиновникам, и губернатору и учителям, и вовсе без этих проклятых ноёбов! И вот тогда всех Потрохов повыкидывают с предприятий, а на их место поставят Максимку с Витиной программой, и всё станет, наконец, по-честному. Ведь это очень важно, чтобы в жизни всё было по-честному.
Похожие статьи:
Рассказы → Весна красна
Видео → Хорошо, что я не эмигрант. Какое счастье - жить на Родине!
Рассказы → Где то Родина
Рассказы → Чары сна, или Пробуждение в Италии
Рассказы → Наши города и дороги...