Написано в соавторстве с Дарой, которой помогали ее близкие родственники и друзья!
Собрались как-то в одной сказочной стране сказочные герои на совет. У каждого из них за долгие годы литературной жизни сформировались определенные обиды и претензии к сказочникам, вот и решили они выплеснуть то, что в душе накопилось, а заодно и посоветоваться, как им жить дальше.
Первым взял слово Карабас Барабас, поскольку старик солидно выглядел со своей косматой бородой до пояса. Благодаря этой бороде, он даже слегка смахивал на Дед Мороза, только на какого-то злого.
- Нет, ну это какой-то волюнтаризм и произвол, понимаешь...
- Так ты уж определись, мил человек, произвол или волюнтаризм? - крикнул кто-то из толпы. - А то ругаешься тут, по чем зря.
- Попросил бы не перебивать, - крикнул в ответ злодей и продолжил возмущенно изливать наболевшее. - Ну вот, нафига мне нужна такая борода – рассадник насекомых? Там уже целая колония этих вот насекомых живет: паучки, комарики мухи-цокотцхи.
- Что ви там, уважаемий, про ЦК сказали? – ехидно поинтересовался шутник Буратино, пытаясь спарадировать голос и акцент отца народов.
- Заткнись, полено стоеросовое, – гаркнул на него Барабас, – не доводи опять до греха.
- И так всю жизнь – полено, да полено, – тяжко вздохнул опора и надежда папы Карло. – А у меня может быть там тонкая душевная организация под корой сокрыта, я может быть страдаю от этих унизительных слов.
- Тоже мне проблема – борода, – брезгливо поморщился в ответ на стенания Барабаса Кот в сапогах, – было бы о чем печалиться. Обрезал нафиг, и нет проблем. Хотел бы я видеть еще хоть одного кота, который бы с мое мозоли в сапогах натирал. Это же надо было додуматься до такого изощренного садизма…
- Полагаешь, брат, что мне легче, чем тебе - лапами на гитаре бренчать? - задал риторический вопрос его сородич из ВИА "Бременские музыканты". - Поверь на слово, та же хрень.
- А думаете, я в диком восторге от того, что всяких дураков приходится на загривке катать и помогать этим убогим выживать? – подал голос Серый волк.
- У тебя, братан, вообще, тяжелый случай, – посочувствовал ему Вини Пух. – Мы-то хоть знаем, кто с нами такое сотворил, а над тобой целый народ поиздевался.
- И тебе легче от того, что ты это знаешь, косолапый? – огрызнулся волк.
- Вопрос философский, но поскольку Алан Милн набил мою голову опилками, то умничать на сей счет с моей стороны было бы дурным тоном.
- Мишка, а давай с тобой дружить, – дернул Вини Пуха за хвост какой-то шакал. – Мы ведь с тобой одной крови, ну …, одного поля ягоды.
- В каком смысле? – удивился тот.
- Ну, про меня тоже сказка есть, – заявил тот гордо. – Правда, меня в ней никто не любит, – и предложил неожиданно. – А давай, уйдем с тобой на север.
- Не-е, на севере холодно, там пчел нет, а значит и меда. Короче, не по пути нам с тобой, собачка, вали на свой север сама.
- А мы сколь лет в каменоломнях – света белого не видим, – принялся роптать гном.
- Вам ли, мелкие, на жизнь жаловаться. Телка у них там в самом соку безотказная живет, – оскалился Бармалей. – Че вам еще нужно, чтобы достойно встретить старость?
- Ты о чем это, разбойничек?
- Не о чем, а о ком. О Белоснежке вашей спящей. Вот подфартило карликам, так подфартило. Сами-то небось график очередности посещений ее опочивальни на стенке у себя вывесили? А нам тут про трудную жизнь в каменоломях байду толкает.
- А я в детстве мечтал стать летчиком, – грустно вздохнул Карлсон.
- А стал вертолетчиком, – утешил его Буратино. – По сути, тоже самое.
- Тоже, да не совсем. У меня с заправкой знаешь какие проблемы, братан? Обмен веществ нарушен, ожирение и сахар в крови повышенный.
- Меньше варенья жри, – посоветовал Бармалей.
- Умные все, – буркнул Карлсон в ответ. – А как тогда летать?
- А в кого я превратился в расцвете лет, – проблеял братец Иванушка.
- Нефиг, хлебать из луж что не попадя, – оскалился Бармалей.
- Эх, Ба-а-а-рмалеша, не мучил тебя сушняк, – обиженно проблеял Иванушка.
Внимательно выслушав жалобы сказочных персонажей, главный ОРК достал из кармана ковра-самолета катану и взмахнул ею так, что направо образовалась улочка, а налево - переулочек! И громко так рыгнув, произнес:
- Да как вы смеете, зас*анцы, на жизнь свою жаловаться! Вы бы посмотрели, что современные графоманы с Мэри-Сью и языческими богами творят! А, кстати, куда Красную Шапку дели? Опять на заработки в Хёнтай отправили? А где, я вас спрашиваю, три медведя? какая сволочь из них коврики возле-каминные сделала? А, Табаки, это ты, небось, охотников на них навел, чтобы твоего Шер-Хана- рекетира не трогали? Да и Маугли я что-то тут не вижу. И не надо, дорогая Царевна-Лягушка, личико платочком прикрывать! Ты посмотри, до чего тебя толерантность и феминизмус довели: колданула и превратила человеческого детеныша в лягушонка! А все идиотские лозунги про гендерную справедливость! Нет, чтобы Ивану-царевичу, или хотя бы Кащеюшке борщики варить!
Ну никакого с вами сладу!
И, сказав сию строгую речь, тяжко вздохнул орк, смахнул скупую злодейскую слезинку с глаза и отправился возлагать венок на могилку трех троллей, Гендальфом и Толкином в камень превращенных.
И тут подал голос старичок стоявший в сторонке:
- Эх, молодежь-молодежь, слушал я вас долго и терпеливо, и вот что хочу сказать. Авторы, говорите, вам не угодили? Так мне вон тоже баба досталась - не подарок, хоть в петлю лезь. Думаете полез? Да, хрен там. Попросил у Золотой рыбки бессмертия, а потом пришел в лес и спрашиваю: "Кукушка-кукушка, сколько лет мне жить осталось"? То-то же, учитесь радоваться жизни!
Вот и получается, что нефиг жаловаться на жизнь, а следует, какой бы скверной она не была эта самая жизнь, стараться находить в ней позитивные моменты.
Похожие статьи:
Рассказы → Сказка, рассказанная на ночь
Рассказы → Сказка про мужика, трёх мудрецов, бога и поиск истины
Рассказы → Звезды для тролля
Рассказы → Чудеса обетованные
Рассказы → Гном по имени Гром