1W

К самоуничтожению через Окно Овертона

в выпуске 2015/08/31
31 августа 2015 -
article5823.jpg


Всё прогрессивное человечество, как нам говорят, абсолютно естественным образом приняло геев, их субкультуру, их право заключать браки, усыновлять детей и пропагандировать свою сексуальную ориентацию в школах и детских садах. Нам говорят, что всё это — естественный ход вещей. Отлично, но нам врут.
Ложь о естественном ходе вещей опроверг американский социолог Джозеф Овертон, (в последствии погибший при странных обстоятельствах в авиакатастрофе), подробно описавший технологию изменение отношения общества к некогда принципиальным для этого общества вещам.
Он крайне доходчиво и понятно рассказал, как совершенно чуждые обществу идеи были подняты с самого дна общественного презрения, отмыты и, в конце концов, законодательно закреплены.
Овертон описал работающую ТЕХНОЛОГИЮ, которая позволяет легализовать абсолютно любую идею! Подчеркнём красным - он не концепцию предложил, не мысли свои сформулировал некоторым образом — он описал работающую технологию. То есть такую последовательность действий, исполнение которых неизменно приводит к желаемому результату.
Согласно Окну возможностей Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует так называемое окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах.
Не стоит путать эти процессы с банальным «промыванием мозгов», ибо речь идет о технологиях более тонких. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия.
Ниже на примере разберём, как шаг за шагом общество начинает сперва обсуждать нечто неприемлемое, затем считать это уместным, а в конце концов смиряется с новым законом, закрепляющим и защищающим некогда немыслимое.
Возьмём что-то совершенно невообразимое. Например, каннибализм. Вам нравится идея легализации права граждан на поедание друг друга?
По умолчанию понятно, что прямо сейчас (в 2015г.) нет возможности развернуть пропаганду каннибализма — общество просто взорвётся. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма находится в нулевой стадии окна возможностей. Эта стадия, согласно теории Овертона, называется «Немыслимое».
1.
Тема каннибализма отвратительна и совершенно не приемлема в обществе. Рассуждать на эту тему нежелательно ни в прессе, ни, тем более, в приличной компании. Пока это немыслимое, абсурдное, запретное явление. Соответственно, первое движение Окна Овертона — перевести тему каннибализма из области немыслимого в область радикального.“У нас ведь есть свобода слова. Ну, так почему бы не поговорить о каннибализме?”
Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. На то они и ученые. А раз так, то соберём этнологический симпозиум по теме «Экзотические обряды племён Полинезии и Центральной Африки». Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о каннибализме.
Видите, о людоедстве, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности.
То есть окно Овертона уже двинулось и уже обозначен пересмотр позиций. Тем самым обеспечен переход от непримиримо отрицательного отношения общества к отношению более позитивному.
Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов». И пусть оно будет представлено лишь в интернете — радикальных каннибалов непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ.
Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для создания образа радикального пугала. Это будут «плохие каннибалы» в противовес другому пугалу — «фашистам, призывающим сжигать на кострах не таких, как они». Но о пугалах чуть ниже. Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про поедание человечины британские учёные и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы.
Результат первого движения Окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение однозначности проблемы — созданы «градации серого».
2.
Следующим шагом Окно движется дальше и переводит тему каннибализма из радикальной области в область возможного.На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Ведь нельзя же отворачиваться от знания? Пусть и про каннибализм. Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер.
Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки со словом на букву «Ка».
Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название. Нет больше каннибализма. Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным.
Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию, подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта. Знакомые процессы? Именно так пидарасы с педерастами стали геями.
Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена.
«Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?»
«А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!»
«Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь?»
Главная задача вакханалии этого этапа — хотя бы частично вывести поедание людей из-под прямого уголовного преследования. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент.
3.
После того как предоставлен легитимирующий прецендент, появляется возможность двигать Окно Овертона с территории возможного в область рационального. На этом этапе завершается дробление единой проблемы.«Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека»
«Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства»
«Есть люди, желающие чтобы их съели»
«Антропофилов спровоцировали!»
«Запретный плод всегда сладок»
«Свободный человек имеет право решать что ему есть»
«Не скрывайте информацию и пусть каждый поймёт, кто он — антропофил или антропофоб»
«А есть ли в антропофилии вред? Неизбежность его не доказана».
В общественном сознании искусственно создаётся «поле боя» за проблему. На крайних флангах размещают пугала — искусственным образом появившихся радикальных сторонников и категоричных противников людоедства.
Реальных противников — то есть нормальных людей, не желающих оставаться безразличными к проблеме легализации людоедства — стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал — активно создавать образ сумасшедших психопатов — агрессивные, фашиствующие ненавистники антропофилии, призывающие жечь заживо людоедов, жидов, коммунистов и негров. Присутствие в СМИ обеспечивают всем перечисленным, кроме реальных противников легализации.
При таком раскладе сами так называемые антропофилы остаются как бы посередине между пугалами, на «территории разума», откуда со всем пафосом «здравомыслия и человечности» осуждают «фашистов всех мастей».
Псевдоучёные и купленные журналисты на этом этапе доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени поедало друг друга, и это нормально. Теперь тему антропофилии можно переводить из области рационального, в категорию популярного. Окно Овертона движется дальше.
4.
Для популяризации темы каннибализма необходимо поддержать её поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими личностями, а по возможности и с современными медиаперсонами. Антропофилия массово проникает в новости и токшоу. Людей едят в кино широкого проката, в текстах песен и видеоклипах. Один из приёмов популяризации называется «Оглянитесь по сторонам!»«Разве вы не знали, что один известный композитор — того?.. антропофил.»
«А один всем известный польский сценарист — всю жизнь был антропофилом, его даже преследовали.»
«А сколько их по психушкам сидело! Сколько миллионов выслали, лишили гражданства!.. Кстати, как вам новый клип Поющих Трусов «Съешь меня»?
На этом этапе разрабатываемую тему выводят в ТОП и она уже сама собой начинает автономно самовоспроизводиться в массмедиа, шоубизнесе и политике.
На этом же этапе суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, блогеров, ведущих телепередач, общественников и тд.), отсекая от дискуссии специалистов. Затем, в момент, когда уже всем стало скучно и обсуждение проблемы зашло в тупик, приходит «профессионал» и говорит: «Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том, а вот в этом. И делать надо то-то и то-то» — и даёт тем временем весьма определённое направление, тенденции которого заданы движением «Окна Овертона».
Для оправдания сторонников легализации используют очеловечивание преступников через создание им положительного образа через не сопряжённые с преступлением характеристики.
«Это же творческие люди. Ну, съел жену и что?»
«Они искренне любят своих жертв. Ест, значит любит!»
«У антропофилов повышенный IQ и в остальном они придерживаются строгой морали»
«Антропофилы сами жертвы, их жизнь заставила»
«Их так воспитали» и т.д.
В кино и литературе неизбежно должны появиться сюжеты из серии:
«Мы расскажем вам трагическую историю любви! Он хотел её съесть! А она лишь хотела быть съеденной! Кто мы, чтобы судить их? Быть может, это — любовь? Кто вы такие, чтобы вставать у любви на пути?»
5.
К этому этапу движения Окна Овертона переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу актуальной политики.Начинается подготовка законодательной базы. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации каннибализма. Политики начинают катать пробные шары публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы. В общественное сознание вводят новую догму — «запрещение поедания людей запрещено».
Это фирменное блюдо либерализма — толерантность как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений.
Во время последнего этапа движения Окна из категории «популярное» в «актуальную политику» общество уже сломлено. Самая живая его часть ещё как-то будет сопротивляться законодательному закреплению не так давно ещё немыслимых вещей. Но в целом уже общество сломлено. Оно уже согласилось со своим поражением.
Приняты законы, изменены (разрушены) нормы человеческого существования, далее отголосками эта тема неизбежна докатится до школ и детских садов, а значит, следующее поколение вырастет вообще без шанса на выживание. Так было с легализацией педерастии, а сейчас Европа и Америка легализует инцест и детскую эвтаназию.
6.
Описанное Овертоном Окно возможностей легче всего движется в толерантном обществе. То есть в обществе, у которого нет идеалов, и, как прямое следствие этого, нет чёткого разделения добра и зла.“Вы хотите поговорить о том, что ваша мать — шлюха? Хотите напечатать об этом доклад в журнале? Спеть песню. Доказать в конце концов, что быть шлюхой — это нормально и даже необходимо?”
Это и есть описанная выше технология. Она опирается на вседозволенность.
Нет табу. Нет ничего святого. Нет сакральных понятий, само обсуждение которых запрещено, а их грязное обмусоливание — пресекается немедленно. Всего этого нет. А что есть?
А есть так называемая свобода слова, превращённая в свободу расчеловечивания. На наших глазах, одну за другой, снимают рамки, ограждавшие обществу бездны самоуничтожения. Теперь дорога туда открыта.


 Материал - insidеrblоgs.infо. Дополнено и переработано.
Рейтинг: +6 Голосов: 10 3412 просмотров
Нравится
Комментарии (69)
Жан Кристобаль Рене # 31 августа 2015 в 08:42 +2
Правильно! Дьявол действует именно такими методами, маленькими дозами вводя яд в души! И если в обществе не будет моральных барьеров, препятствующих распространению заразы, то через каких-нибудь двадцать лет мы дойдём до легализирования педофилии и зоофилии. А такие барьеры в здоровом обществе присутствуют так же, как в здоровой крови присутствуют лейкоциты.
П.С. Я о каннибализме, если что!
DaraFromChaos # 31 августа 2015 в 11:26 +1
а кто Паку съел? rofl
Жан Кристобаль Рене # 31 августа 2015 в 11:47 +1
Каюсь, был голоден((((
Впечатлительная Марина # 31 августа 2015 в 23:09 +2
Почему через 20 лет? Уже...
Катя Гракова # 31 августа 2015 в 13:48 +3
Спасибо, что разъяснили про окно. Останусь при своём мнении hoho
Катя Гракова # 31 августа 2015 в 13:51 +3
Кстати, минус не мой. Я без оценки.
Жан Кристобаль Рене # 31 августа 2015 в 13:57 +2
Хде минус!!! А! Тут... Дык и я не при чём! Я каннибализм тока в книжках смакую, а на самом деле человечинка не такая и вкусная! Ой, чего это я наплёл))))
Катя Гракова # 31 августа 2015 в 13:59 +3
Штирлиц, ну вы даже не таитесь! rofl
Жан Кристобаль Рене # 31 августа 2015 в 14:10 +1
Люблю, знаете ли с утра рёбрышком похрумкать)))
DaraFromChaos # 31 августа 2015 в 14:06 +3
кстати, да?!
дамы и господа, кто молча минуснул?!
не красиво есть быть
Жан Кристобаль Рене # 31 августа 2015 в 14:11 +3
Кто, кто... Каннибал минус поставил.. Больше некому!
0 # 31 августа 2015 в 16:10 +3
Ой, (прячется под столом и закрывает голову руками). Не кидайте в меня помидорами, но это я минуснула... рука не удержалась, думала не заметят )) Памятуя случай, когда мою страницу в ФБ забомбили и чуть не сожгли все мои 130 френдов, после того как я покрасила аватарку в радугу, я сейчас тихоонечка так, от локтя, прикрываясь, тяну руку и шепчу: а я за геев )) (про каннибализм ничего не знаю).
DaraFromChaos # 31 августа 2015 в 16:12 +3
Верунчик, кидаться будем только свежими помидорами, чтобы ты салатик из них приготовила :))))
Ты, видимо, просто не в теме: у нас не принято минусовать молча. И бить за мотивированные минусы тоже не принято.

ПС и дай лапу, друг smile не ты одна тут за геев.
0 # 31 августа 2015 в 16:16 +4
упс, все поняла. В следующий раз буду кричать вслух. А правила надо где-то вывесить - для нубов, молодых и зеленых.
Катя Гракова # 31 августа 2015 в 16:27 +2
А правила надо где-то вывесить
А они негласные, придуманные самими пользователями
Катя Гракова # 31 августа 2015 в 16:28 +2
ПС и дай лапу, друг
А я, а я? / тянет лапу / У меня даже пост есть в ФБ по этому поводу
DaraFromChaos # 31 августа 2015 в 16:29 +2
у мну тоже есть - и в ФБ, и в ЖЖ
Симон Орейро # 31 августа 2015 в 15:07 +1
Тему каннибализма затрагивают уже давно. Несколько лет назад я видел по телевизору документальный фильм про традиции людоедства. Там говорили и о его вреде, о том, к примеру, что массовый каннибализм у отдельных народов приводил к эпидемиям. Создатели обращали внимание на такой аспект: существует традиция после рождения ребёнка готовить и вкушать плаценту. И это сами мамочки и родственники людоедством не называют.

И правильно, что об этом говорят. Для учёных действительно не должно быть запретных тем.

Писатель Даниил Гранин выступал около года назад перед правительством Германии, рассказывая о блокаде Ленинграда. Там он рассказывал и о таком факте: у одной женщины в блокадном городе был ребёнок-младенец и дочка постарше. Ребёнок умер. Мать надёжно спрятала его трупик и каждый день отрезала от него по кусочку, отдавая ничего не подозревающей дочке. Девочка выжила и узнала правду только спустя много лет. Гранин говорил, что лично с ней общался. Возможно, иначе она бы она тоже погибла в блокаде.

Фильмы ужасов и триллеры про людоедов пользовались большой популярностью ещё в 1970-е -1980-е годы. Самая известная из подобных картин, пожалуй, "Ад каннибалов" режиссёра Руджеро Деодато. Можно упомянуть и экранизации романов Томаса Харриса про Ганнибала Лектора или фильмы про зомби, появившиеся после 1968 года, после знаменитой "Ночи живых мертвецов" Джорджа Ромеро.

Общество приняло геев? Ах, это так ужасно и трагично... Когда-то немыслимыми казались ликвидация рабства, отмена института холопства, крепостного права, эмансипация женщин, уничтожение сословных перегородок. Что такого страшного в легализации однополых браков? Я согласен с тем, что гомосексуальность - это неестесственно, это всё-таки отклонение от природы. Но разве геи виноваты в том, что они таковы? Лечить от гомосексуальности - это всё равно, что лечить блондинов или рыжих от того, что они блондины или рыжие. Но если человек, скажем, имеет обычную сексуальную ориентацию, то ему ведь никто не запрещает выходить замуж или жениться на представителе протиивоположного пола, в то время как геи также имеют право заключать браки. Людей с гомосексуальными предпочтениями всегда меньшинство, и однополых браков всегда будет заключаться гораздо меньше, чем обычных. Все будут счастливы при такой системе. Или уж кто-то настолько привержен традиционным ценностям, что сам факт существования геев ему отвратителен, не даёт покоя? Что ж, придётся таким людям рано или поздно смириться. Мир всё-таки меняется, нравится нам это или нет.
А воспитание детей в однополых семьях... Ведь гораздо хуже для психики и личности, если ребёнок растёт, скажем, в неблагополучной семье, в обстановке домашнего насилия, пьянства, наркомании, религиозного, фундаменталисткого насчилия, разве не так?
Жан Кристобаль Рене # 31 августа 2015 в 15:11 +1
Жираф большой - ему видней? Ню, ню...
DaraFromChaos # 31 августа 2015 в 15:18 +2
Симон, во всем с вами согласна :)))
но будьте готовы к тому, что сейчас прибегут брутальные натуралы и начнут учить вас "правильно" родину любить геев выжигать огнем и мечом
есть у нас тут поклонники уничтожения всех несогласных жестокими методами

о тех, кто просто не любит геев, но выражает свою позицию адекватно, речи нет v
Жан Кристобаль Рене # 31 августа 2015 в 15:25 +1
Я уже тут! Дар, в первую очередь у тебя, как моего друга, прошу прощения за своё действие. Спорить на эту тему не хочу и не буду, а вот минус комменту Орейро влеплю! Из-за идеологических соображений))) Может и он минус мне поставить, без проблем)))
DaraFromChaos # 31 августа 2015 в 15:26 +2
Кристо, я про тебя не говорила
твоя позиция известна, но ты не оскорбляешь инакомыслящих
а что минус влепил :)))) - так признался же честно. так что все в порядке
Жан Кристобаль Рене # 31 августа 2015 в 15:34 +2
Спасибо)
DaraFromChaos # 31 августа 2015 в 15:52 +2
Кстати, народ, меня комментарий Симона навел на одну мысль.
Не совсем по теме статьи, но смежная.
Ганнибал Лектор в детстве стал свидетелем того, как каннибалы убили и съели его сестренку. Он вырос и стал людоедом.
Дестер и его брат Брайн видели, как убили их мать. Оба выросли и стали серийными убийцами.
И в реальности подтверждений хватает.
Не буду вдаваться в психологические аспекты: почему дети, пережившие такие страшные травмы, вырастают и совершают именно те поступки, которые должны были бы (как кажется) вызвать у них отторжение.
Но возникает вопрос. Эти дети - не просто "не как все", они часто могут быть опасны для социума. Что с ними делать: изолировать? Принудительно лечить? Но способов лечения подобных душевных травм пока не найдено.
И за что изолировать? Они же не виноваты в происшедшем.
Впечатлительная Марина # 31 августа 2015 в 23:16 +1
Ну, и я рядом с Кристобалем минус поставила.
Казиник Сергей # 31 августа 2015 в 17:22 +4
Когда-то немыслимыми казались ликвидация рабства, отмена института холопства, крепостного права, эмансипация женщин, уничтожение сословных перегородок
Симон, давай не будем путать теплое с мягким. Рабство, крепостничество было отменено по сугубо экономическим мотивам. И к каким-либо гуманитарным раскладам это не имеет никакого отношения. Сословия до сих пор не отменены. Монархий сколько в мире? Вооот...
Что такого страшного в легализации однополых браков?
А то, что это называется брак. Со всеми правовыми последствиями в виде усыновления детей и проч. Живут двое П или Л вместе, ну и пусть живут. Брак им зачем? А именно затем - дети. Мысль продолжать даже не хочется, но думаю вектор понятен.
Но разве геи виноваты в том, что они таковы?
Нет. Но и пропогандировать и афишировать это наверное тоже не стоит, правильно?
Лечить от гомосексуальности - это всё равно, что лечить блондинов или рыжих от того, что они блондины или рыжие
Ненадо никого лечить! Пусть сами в своей голубой среде варятся! Но и втягивать в нее нормальных людей, а уж тем более детей, 100% не стоит.
А воспитание детей в однополых семьях... Ведь гораздо хуже для психики и личности, если ребёнок растёт, скажем, в неблагополучной семье, в обстановке домашнего насилия, пьянства, наркомании, религиозного, фундаменталисткого насчилия, разве не так?
Симон, опять путаем теплое с мягким. В логике это называется подменой основания, а затем и понятия.А давай тогда уж разовьем мысль. Скажем, "а еще хуже, когда ребенок растет в воюющем обществе, когда над головой летают снаряды и каждый день погибают соседи. А вот пидарасы геи не воюют, они не такие, они все как один дизайнеры и художники и по кабакам гламурно сидят. Вот если бы общество состояло из одних пидарасов геев, то и войн бы не было и дети все были сплошь как один счастливы..." Нормальный такой посыл?
DaraFromChaos # 31 августа 2015 в 17:34 +4
Но и втягивать в нее нормальных людей, а уж тем более детей, 100% не стоит.
Сереж, я знаю несколько однополых пар с усыновленными и удочеренными детьми.
И во всех семьях дети - натуральнее некуда. И никто им не мешал самим определяться с ориентацией.

С другой стороны, бывают и другие ситуации.
Пару-тройку лет назад в Англии было очень громкое судебное дело. Две мамы-лесбиянки воспитывали троих детей от предыдущих гетеросексуальных браков - двух девочек и мальчика. Кто кому был биологической мамой, честно говоря, не помню.
Но в возрасте 10 лет мальчик заявил, что ему не комфортно быть мальчиком и он хочет стать девочкой. Мамы-идиотки, вместо того, чтобы отправить ребенка, как минимум, к психологу, потащили его ко врачам, чтобы начать давать малышу гормональные препараты.
Хорошо, что врачи оказались адекватными и передали дело в опеку, а потом и в суд.
Я понимаю, что эту историю сейчас радостно напишут на флагах крутые натуралы и пойдут в бой, размахивая мечами.
Но, на мой взгляд, этот случай свидетельствует только о непроходимой тупости двух конкретных мам. Которые не были бы умнее, даже будучи натуралками.

Я думаю, что оценивать человека надо все-таки по тому, что он (она) из себя представляет как личность. Насколько он честен, порядочен, интересен тебе как друг (подруга), партнер. Насколько он талантлив и, прежде всего, человечен.
А уж никак не по тому, с кем и в какой позиции он занимается сексом.
Никто еще не доказал, что геи и лесбиянки - худшие родители, чем натуралы. И круг общения детей в таких семьях не ограничивается только "своими".

И, под занавес. Я лично против того, чтобы гей-пары усыновляли детей. Но только потому, что общество еще не готово принимать и такие пары, и таких детей как равных. В мире счетное количество городов, где над этими детьми не будут издеваться, их не будут дразнить.
А в остальных местах вокруг малышей, у которых два папы или две мамы, обязательно устроят шабаш. И хорошо, если на костер попадут только родители. А то ведь могут и ребенка за компанию зашвырнуть - потому что он "точно, однозначно, вырастет таким же уродцем".
Казиник Сергей # 31 августа 2015 в 18:04 +5
Дар, у тебя есть такие семьи среди знакомых? Отлично! А у меня был до недавнего времени приятель (умер от инфаркта), который с Чечни привез осколок в плечевом суставе, одноглазость, одноухость и одноногость. На растяжку напоролся. Так вот, за руль при таких увечьях он не должен был сесть в принципе! Никогда! Ни при каких обстоятельствах!
А он ездил. Подделывал справки, решал вопрос в ГАИ (коррупция - это не всегда плохо smile ) и ездил. Европу по кругу объехал. Через Иран в Индию уезжал. И исполнял это не на инвалидной мотоколяске, а на взрослом Дискавери-2, специально подготовленным для таких путешествий.
Я сам много езжу и люблю авто/мото путешествия, но перед некоторыми его маршрутами я снимаю шляпу и понимаю, что на подобное вряд-ли решился.
Но вернемся к нашей теме. Так что из этого следует? Можно ли сделать вывод, что все инвалиды легко управляют тяжелыми внедорожниками? А следует ли то, что всем одноглазым и глухим можно выдавать права? А как мысль, что инвалидность - ни разу не основание для пенсии, потому что они эвана как! Путешествуют! Да и вообще - оттопыриваются и живут в свое удовольствие.
Мысль понимаешь? То что у тебя есть знакомые, проживающие в этом формате и у них все нормально, говорит только о том, что они нормальные люди. Но никак не характеризует в положительную сторону само явление и тенденции.
DaraFromChaos # 31 августа 2015 в 18:10 +3
Но никак не характеризует в положительную сторону само явление и тенденции.
а я согласна.
и Симон об этом же говорил
с точки зрения биологии, гомосексуалы - тупиковая ветвь развития
но они существовали всегда: во всех культурах, во все исторические периоды

я против гей-парадов и раскрашенных идиотов в юбках. я против странных существ третьего пола, которые сверху девочки, а снизу - мальчики. Я не понимаю заявлений: мой сын - гей и я этим горжусь.
имхо: гордиться можно, если твой сын - талантливый программист, дизайнер или замечательный дворник, но никак не его сексуальной ориентацией.

но я также против того, чтобы геев ущемляли в правах только потому, что они - геи
DaraFromChaos # 31 августа 2015 в 18:14 +2
ПС искренне восхищаюсь твоим другом!!!
Жан Кристобаль Рене # 31 августа 2015 в 18:27 +4
Лично я минусовал коммент Орейро именно за неприкрытую пропаганду прелестей однополых отношений. Ставить на одну чашу весов благородное дело освобождения одной группы людей от гнёта другой группы и облагораживание кувырканий однополых субъектов в постельках не просто некорректно, а недопустимо. Это как раз тот первый шаг в пропасть фальшивых ценностей, которое цивилизованного человека превратит рано или поздно в жрущего, срущего и сношающегося во все дыры безмозглого но довольного и счастливого скота.
DaraFromChaos # 31 августа 2015 в 18:33 +2
Кристо, давай обойдемся без скользкого слова "пропаганда"
под него, имхо, можно подвести любое неугодное тебе мнение
мне как раз показалось, что Симон изложил свою точку зрения достаточно объективно, никого никуда не призывая
Жан Кристобаль Рене # 31 августа 2015 в 18:38 +2
Вообще, Дар, я считаю, что стоит негласную договорённость - не говорить о политике, распространить и на тему однополых отношений. Я как-то раз сказал, что не для этого мы здесь собрались. Если тема вызывает срач и ссорит между собой людей, которые до этого нормально общались, то её надо в корне пресекать. Тем более, что к фантастике эта тема никакого отношения не имеет!!!
DaraFromChaos # 31 августа 2015 в 19:05 +2
поддерживаю!
только, боюсь, это сложнее реализовать
сейчас мы не даем хода политике. и редакция иногда отправляет на личную страницу или даже убирает слишком уж политизированные истории
а вот как быть с гей-ситуациями в рассказах или наших собственных шутках?
одно дело - не говорить "по-взрослому". и другое - не писать на эту тему.
а у нас тут рассказов и про однополую любовь, и про трансгендеров хватает.
иногда серьезных, иногда глумливых и шутливых
Жан Кристобаль Рене # 31 августа 2015 в 19:11 +2
Мне пока такие рассказы не встречались))) Если не считать рассказа Деса. Лично я отреагирую нормально. Сотру чистой тряпкой плевок с монитора и не комментируя перейду к другим рассказам))) Чего и всем советую. НО!!! Если кто нибудь начнёт обсуждать рассказ в духе: "Как же он всё правильно описал! Как хорошо, что сцена однополого секса так красиво и во всех подробностях описана!" - я вернусь с плоскогубцами, чтобы ломать пальцы)))
DaraFromChaos # 31 августа 2015 в 19:15 +3
мне все-таки кажется, что запретить тему не значит ее закрыть
она все равно будет всплывать
просто сторонникам обеих точек зрения на этот сложный вопрос надо уважать друг друга. И не переходить на личные оскорбления
Жан Кристобаль Рене # 31 августа 2015 в 19:18 +1
Согласен, иногда лучше промолчать. Притом обоим сторонам!!!!
DaraFromChaos # 31 августа 2015 в 19:19 +1
щаз вот я тебе!!! за обоих!!!! zlo
Жан Кристобаль Рене # 31 августа 2015 в 19:19 +1
Мля((((
Казиник Сергей # 31 августа 2015 в 18:16 +6
Вот! Дара! Ты - здравомыслие нашего портала!!!
В рамочку! И на стенку!!
Но мы же видим прямо противоположное! Сначала один бред - 25 лет тюрьмы за это в сша и принудительное лечение в СССР. Потом - полная легализация и возможность усыновлять детей!
Я и раньше говорил, что самое оптимальное для общества, просто не замечать их - пусть сами варятся в своем голубом болоте. А вот за попытки растления детей - каленым железом!
DaraFromChaos # 31 августа 2015 в 18:34 +4
А вот за попытки растления детей - каленым железом!
детей растлевать никому непозволительно: ни геям, ни натуралам!
Катя Гракова # 31 августа 2015 в 15:21 +2
Мне очень нравится словленная где-то в инэтах фраза: "Против легализации однополых браков? Не вступай в однополые браки". По-моему, этим и следует ограничиться. rofl
РусланТридцатьЧетыре # 31 августа 2015 в 22:34 +2
(Вылез из своей пещеры, тащит мешок с березовыми чурочками)
- Слышу-слышу!
Жан Кристобаль Рене # 31 августа 2015 в 22:36 +1
Зажигалку не забыл, боец невидимого фронта? ))))))))))))))
РусланТридцатьЧетыре # 31 августа 2015 в 22:38 +1
А друзья-единомышленники мне на что? laugh
DaraFromChaos # 31 августа 2015 в 22:39 +3
друзей будешь пользовать, когда дрова кончатся?
rofl
РусланТридцатьЧетыре # 31 августа 2015 в 22:41 +2
Я ж по поводу окна огня, Дарочка.
DaraFromChaos # 31 августа 2015 в 22:46 +3
так и я по тому же поводу: дрова закончатся, друзей в костерок накидаешь :))))
laugh
РусланТридцатьЧетыре # 31 августа 2015 в 22:49 +2
У меня припасено (косится на сухой добротный дровник с надписью "Для экстренных ситуёвин")
Жан Кристобаль Рене # 31 августа 2015 в 22:54 +2
Читаю комменты - прям душа радуется! Ребят, вы тока на скользкие темы не скатывайтесь, горячие финские парни и девчата! )))
DaraFromChaos # 31 августа 2015 в 22:57 +3
а некоторые миротворцы сейчас катаной под пятую кочку получат!!!
игде мое продолжение банкета??!!! zlo
дорогая и гениальная соавтор заждалась dance
Жан Кристобаль Рене # 31 августа 2015 в 23:03 +2
Ыыыы! Хнык, хнык! Интиресно же! ЛАДНА!!! Пошёл продолжать печатать)))
Жан Кристобаль Рене # 31 августа 2015 в 22:39 +2
Твоя правда, Данко ты наш))
DaraFromChaos # 31 августа 2015 в 22:40 +2
сердце!!! свеженькое!!!
а я еще не ужинала!!!

dance
Жан Кристобаль Рене # 31 августа 2015 в 22:41 +2
Хде мой коктейль Молотова!!!
РусланТридцатьЧетыре # 31 августа 2015 в 22:41 +2
Для тебя хоть звездочку с неба - тыж заешь laugh
Казиник Сергей # 21 сентября 2015 в 17:33 +4
Жан Кристобаль Рене # 21 сентября 2015 в 19:03 +2
Йессссс!!!!!
РусланТридцатьЧетыре # 21 сентября 2015 в 20:55 +2
Всё таки здорово Шубин читает, очень мне его голос нравится.
Михаил Загирняк # 6 февраля 2016 в 21:54 +4
Однозначно плюс за популяризацию Овертона )
введение (про геев - лажа полнейшая, достаточно вспомнить происхождение слова педераст smile ) и заключение (про толерантность - не вижу логического следствия из технологии Овертона, по мне, так тоталитарный режим обладает в деле реализации технологии большими возможностями) как-то мимо кассы получились, мягко говоря - притянуты за уши.
Михаил Загирняк # 6 февраля 2016 в 22:04 +3
кстати, если анализировать комментарии про геев через Окно Овертона, то, получается, тема гомосексуальной ориентации находится на сайте между 3 и 4 этапами )))
0 # 6 февраля 2016 в 22:08 +1
Миш, тут кто-то, кстати, выкладывал стеб по теме каннибализма. "Хочу друга, которого могу съесть" или вроде того. Забавненький рассказ. Но автора не помню уже. smoke
Михаил Загирняк # 6 февраля 2016 в 22:14 +3
"Но почему аборигены съели Кука,
За что - неясно, молчит наука.
Мне представляется совсем простая штука:
Хотели кушать и съели Кука."

cry
Казиник Сергей # 15 августа 2016 в 00:40 +2
Охренеть! Сейчас Михалков по Вести-24 эту статью читает.... Трындец!
DaraFromChaos # 15 августа 2016 в 00:56 +1
вот так приходит слава... или Слава rofl
Казиник Сергей # 15 августа 2016 в 00:59 +1
Слово в слово прочитал.... А откуда взял - не указал...
DaraFromChaos # 15 августа 2016 в 01:00 +2
а пошли телегу накатим: за нарушение аффтарских правов? :)))
Казиник Сергей # 15 августа 2016 в 02:21 +1
чисто поржать? не. не готов.
Анна Гале # 15 августа 2016 в 01:14 +2
Гениальная технология. И страшная.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев