Ассорти
Автор блога: | Шуршалка |
Всех посетителей Квартиры Страха встречал с порога кулак брата Порфирия. Сам Порфирий в драки не ввязывался – был двоедушником, что априори означало постоянную внутреннюю борьбу. К тому же, он боялся, что при ударе расколется на две части, не важно, равные или не очень. Из осторожности Порфирий и в Аргентину и на Кипр старался не выезжать одновременно. Зато проблема множественности вселенных его не волновала: он сам по себе был такой проблемой. - Шизофрения или метемпсихоз, - разводили руками доктора и продолжали колоть его по привычке - неприятное, но необходимое лекарство.
Шуршалка
5 февраля 2015
+2
3 комментария
юмор, жизнь после жизни, абсурд
|
С утра встаёшь с постели И слышишь: кап-кап-кап, Негромкий стук капели, Чечётку мягких лап. |
Зима в этом году запаздывала. Конечно, я не любитель суровых сибирских морозов, но всё-таки предпочёл бы идти в гости по утоптанному белому снежку. Наверное, и посветлее было бы, а то неприглядно-голая земля со щетиной пожухлой травы добавляла темноты и так уже сумрачному времени суток. Всего-то пять часов вечера, а такое чувство, что, по крайней мере, девять. Я поёжился и поднял воротник куртки – дул пронизывающий ветер, все нормальные люди уже сидели по домам.
|
Сокол лежал на мшистой подстилке. Рядом суетился Уж.
– Будеш-ш-шь жить, – прошипел он радостно.
– А ты откуда знаешь? – спросил Сокол, хотя уже поверил змее. Боль в истерзанном теле утихла, а к крыльям жгутами из пучков травы были аккуратно привязаны обломки веток.
– Ты кадуцей видел когда-нибудь? – хмыкнул Уж. – Мы, змеи, знаем толк в медицине!
|
Люблю смотреть "Покровские ворота", поскольку сама провела раннее детство в коммуналке. Вспоминается сейчас только хорошее, хотя и плохого было предостаточно. Вот, например, ситуация в соседней квартире: одни жильцы завели собак и особо склочная семья начала против них судебную тяжбу. Нервов и здоровья вымотано немало, чего уж тут смешного, но в памяти почему-то застряла только одна фраза из официальной жалобы истцов: "Собаки открывают краны!" |
Была мозолиста рука, что яд несла в стакане... Но я бы, чтоб наверняка, подумал о нагане… |
[i]Читая комментарии на голубиную тему, вспомнила пр свою старую притчу 2010 года, которую мало кто хвалил, но один человек, являющийся для меня авторитетом, сказал, что она правильная и даже гениальная :laugh: .[/i]
Облачники жили на облаке, копошась среди завитков и перьев, рисуя чудесные узоры, обустраивая облако и с любовью украшая его собранными в комки или развеянными клочками волшебного пара. Облако было очень большое, хотя с земли выглядело маленьким и необитаемым. Людям казалось, что оно само по себе меняет форму, исчезает, растёт и расцветает нежными красками.
На облаке нашло приют много самых разнообразных существ - строителей воздушных замков и городов мечты. Очень часто они затевали вместе какое-то полезное и нужное дело и радовались сами, и радовали людей, не подозревавших об их существовании.
Рядом с ними поселился и голубь мира - снежно-белая птица с огненными глазками. Обитатели облака кормили его воздушными крошками, и голубь был сыт, потому что его насыщали не комочки пара, а сам факт кормления и заботы.
|
Да, я - дипломированный герой. Победительный, мужественный, страшный во гневе. Мы путешествуем вдвоём. Помните стишок про Мэри и преданного барашка? У меня не барашек, а привязчивая овца по имени Долли. Временами страшно раздражает, но что поделать, привык. Прилипчивое парнокопытное тащится за мной, сопровождая каждое героическое деяние ехидным блеянием. Облачко белоснежного пуха на тонких ножках. Иногда мне хочется ее обнять. Как свою потерянную совесть: здравствуй, подруга!
Мой очередной заказ - фея-маразматичка. Кто больше всего ненавидит фей? Тот, кто сам мечтает о волшебной палочке! У меня, увы, всего лишь старый заколдованный меч, имеющий слишком узкую специализацию.
|
- Посторонись, хордовое! – маленькие существа пролетели в нескольких сантиметрах от носа Человека-ластика. Тот был дальтоником и не видел всего многоцветия фантастических созданий, только почувствовал лёгкое дуновение воздуха от порхания крылышек.
- Стойте, вернитесь! – раздался отчаянный вопль. Подбежал, горестно простирая руки, мужик с пустой трёхлитровой банкой. Слёзы струились по лицу.
- Внученька всю неделю трудилась, собирала… А они, паршивцы, разлетелись! Это всё бабка, которая морских коров продаёт! Сама корова чёртова! Завидует, что мой товар нарасхват! Отборные эльфы же! Нигде на рынке нету! Это она Гнусу наябедничала, а тот возьми да открой банку! Убить гадину мало!
Человек-ластик покачал головой и профессионально ловко стёр тёмное пятно с души собеседника. Тот заморгал глазами, всхлипнул.
- А вообще хорошая старушка. Гнусу цветов куплю, прелесть-мужчина. И эльфов жалко. Надо внучке сказать, чтоб не ловила больше!
|
"И вот сия прекрасная девица была пленена драконом", - подобную фигню господин Курц читал уже раз двести. Чуть ли не каждый второй житель Торбурга баловался на досуге сочинительством, и истории о принцессах и драконах пользовались почему-то особой любовью.
- Видишь, - собеседник Курца, потомственный тюремщик, назидательно поднял сарделеобразный палец и помахал им перед носом у заключенного, - правильные ведь сказки! Король – он правит, дровосек – рубит, мачеха – изводит падчерицу, дракон – похищает принцесс, рыцарь – освобождает. У каждого своё дело. Одно!
|