на тему схлопывания Вселенной
Автор
|
Опубликовано: 3467 дней назад (19 мая 2015)
Блог: бывает по-разному...
|
0 Голосов: 0 |
Это был коммент, на тему схлопывания Вселенной. но может кому-то пригодится для общего развития и вообще
Данному явлению - схлопывание Вселенной из-за завтрешней даты на сырке - есть простое будничное объяснение.
[cut=Отвлеченное пищепромовское...]
Многие предприятия пищевой промышленности, производящие скоропортящиеся продукты ставят дату "наперед". Причин такой практики - две.
Спойлер
Первая - продукция доставляется "в день производства" и должна быть свежей. Например, так часто происходит с пивом: на складах дистрибуторов имеется масса бутылок выпущенных на месяцы вперед по дате, в отличии от реального числа календаря. Тоже касается мороженного (+ 3-4 месяца вперед дата проставляется), тетрапаков (от +6 со времени производства ставят "дату производства и отправляют на склад), молочка (от +7 дней и выше до +6 месяцев) и так далее.
К такой уловке - ставить дату вперед прибегают все массовые производители и с целью забить склады, подготовиться к сезону. В дате учитывают сроки на транспортировку к месту продажи.
Вторая - есть продукты, например кефир, которые доходят до кондиции уже в упаковке. Т.е., нельзя просто разлить готовый кефир в пакеты - он готовый перебродит и испортиться может. Поэтому его заливают в тару недозревшим и ставят не дату производства, а по сути - дату дозревания, которая является еще и ориентиром, когда можно его продавать (а иначе потребитель может расстроить себе желудок недозревшим продуктом).
Так что, схлопывание вселенной происходит ежесекундно с выпуском каждой новой пачки кефира, сухариков или бутылки пива. А факт попадания продукции пищепрома с "завтрешней датой выпуска" и повторным схлопыванием в рамках опыта отдельно взятых потребителей - тоже нередки. За что нерадивые менеджеры и супервайзеры супермаркетов несут еще большую кару от руководителей сетей, чем за нераспроданные просроченные плюшки и гнилую рыбу.
К такой уловке - ставить дату вперед прибегают все массовые производители и с целью забить склады, подготовиться к сезону. В дате учитывают сроки на транспортировку к месту продажи.
Вторая - есть продукты, например кефир, которые доходят до кондиции уже в упаковке. Т.е., нельзя просто разлить готовый кефир в пакеты - он готовый перебродит и испортиться может. Поэтому его заливают в тару недозревшим и ставят не дату производства, а по сути - дату дозревания, которая является еще и ориентиром, когда можно его продавать (а иначе потребитель может расстроить себе желудок недозревшим продуктом).
Так что, схлопывание вселенной происходит ежесекундно с выпуском каждой новой пачки кефира, сухариков или бутылки пива. А факт попадания продукции пищепрома с "завтрешней датой выпуска" и повторным схлопыванием в рамках опыта отдельно взятых потребителей - тоже нередки. За что нерадивые менеджеры и супервайзеры супермаркетов несут еще большую кару от руководителей сетей, чем за нераспроданные просроченные плюшки и гнилую рыбу.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |