Впереди - отпуск
Автор
|
Опубликовано: 3403 дня назад (31 июля 2015)
Блог: бывает по-разному...
Настроение: сдуем пыль со своих страниц в сети
|
0 Голосов: 0 |
Впереди - отпуск. Благословенное время: три недели+три отгула. Но душу тянет на Палиантис.
[cut=Что там ждет?]
Внешне Палиантис не стал изуродований или грязнее. Только с высоты этого и не заметишь. А на поверхности ожидал совсем другой вид. Горы пустой породы, поросшие местным розовым грибом свалки, загрязненная кислотными стоками вода — вот что открывалось взгляду обитателей и посетителям этого мира. Очаги жизни еще оставались, но это было не более трети всей территории — планета болела, вся была покрыта струпьями промышленного рака, процветавшего здесь последние семь поколений, природа умирала.
На дисплее нового скафандра Спаржина отображалась текущая ситуация: 25 мая 2442 года, 12:77:12, точка пребывания 144:46-77:12 – Палиантис, температура -156°С, состав воздуха: 17% О2, 50% СО2, примеси и газы пригодные для дыхания, высота над уровнем моря - 63 000 м. "Два года моей жизни я провел в каком-то трансе... Мыш, Допыч, Астроникс... Откуда они все взялись в моей жизни?.. Палиантис выгорает, — размышлял он, разбавляя воспоминания новыми наблюдениями, — раньше он был ярче, играли над ним краски посветлее. Канареечные облака и розовые торнадо я здесь видел последний раз еще до того как забрал отсюда Мыша." Синие, бирюзовые, насыщенные аквамарином ручьи, реки или моря начали исчезать 4-5 местных оборотов назад, а в его жизни пошло уже 15 человеческих лет. Примерно в это время появился в его кругу общения Допыч: молодой, худющий, с дыхательными щелями на шее, которые ему прорезали в порядке эксперимента, чтобы спасти от редкой болезни — постоянного зарастания дыхательного горла.
"Да-а-а, чего-чего, а кислорода ему вечно не хватало, может, поэтому и был таким тугодумом? Хотя человек он преданный, ничего не скажешь... Потом Астроникс, куда я первый раз летал с Мышем, а затем отправлял зверька туда каждые три года с кем-то из своих новых друзей. Да, жаль, что нельзя было в последнюю поездку оправить никого, кроме Допыча..." — вспоминал Спаржин и ежился от собственных мыслей, так как уже знал, какие воспоминания нахлынут следующими.
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |