Как уже неоднократно говорилось, основных сюжетов – всего семь. Это – факт весьма печальный для юных и не очень юных талантов, желающих сваять что-то новенькое и оригинальное. [cut=читать далее]
Браться за фанфики по произведениям известным и не очень известным – идея плохая. Набегут поклонники, авторы других фанфиков ака злобные конкуренты или, не дай бог, сами авторы, - и по шее надают.
Придумывать сюжеты самим – рискованно: велик шанс, что «придумаешь» что-то очень известное, но тобой не читанное.
Тырить сюжеты у великих (или позабытых) авторов – еще хуже. Дюжина читателей похвалит, а тринадцатый прибежит и ссылочку на оригинал даст (вот же зараза, и не лень ему столько читать!).
Мифы, легенды, исторические факты – вообще дело темное и опасное. Всегда найдется какой-нибудь гадкий историк, литературовед или специалист по мифологии, который обнаружит неточности, фактические ляпы, отступления от Истины. И примется бедненького юного таланта ейной мордой в харю тыкать.
Предлагаю нач. писам уникальный способ: как прихва… создать новый, гениальный, оригинальный и никем неузнанный сюжет.
Способ обнаружен лично мной, прекрасной, путем дотошного анализа текстов на трех лит. порталах. Поскольку он еще никем не запатентован (хотя используется многими), объявляю сей гениальный метод личной придумкой и бегу регистрировать авторские права на не_научно-популярное изобретение.
Имеется группа авторов А, пишущих прилично или более чем прилично, и от отсутствия фантазии не страдающих. Автор группы В, также пишущий прилично или более чем прилично, но временами зацикливающийся и впадающий в самоповторы, приходит в рассказы авторов группы А: внимательно читает, коллажирует и пишет на основе трех-четырех позаимствованных идей рассказ в своем стиле. Следом идет автор группы С, пишущий хреново или чуть лучше, чем хреново, и в принципе не способный создать что-то оригинальное (впрочем, как и не оригинальное). Автор С внимательнейшим образом изучает три-четыре рассказа авторов группы В, коллажирует и создает нечто свое, неудобочитаемое и с трудом перевариваемое.
Совет юным талантам: идите следом за авторами группы С. Во-первых, после их трудов неправедных опознать оригинальные идеи может только грамотный читатель, знакомых с работами авторов всех трех групп. Во-вторых, ваш рассказ появится позже всех остальных, следовательно, читатель в целом обратит на него внимание в первую очередь, а читатель малограмотный вообще сочтет оригинальным.
Единственный минус: букв в алфавите еще много.
Вспомнила об этом дивном методе вчера, в очередной раз наткнувшись на прекрасно работающую «пирамиду».