1W



На-до-е-ло!!!!

Автор
Опубликовано: 3185 дней назад (30 марта 2016)
Редактировалось: 2 раза — последний 1 апреля 2016
Настроение: в ярости
Играет: Вагнер
+7
Голосов: 7

Знаете, люди, вот реально НАДОЕЛО!!!

[cut=много злобственных букв]

Приходят к нам какие-то малолетние няшечки, попробовавшие себя в подростковой графомани, выкладывают всякую ерунду. И тут же набегают добренькие и позитивненькие читатели, начинают хвалить, положительные моменты искать. Хотя моментов этих – кот наплакал. Остальное – подростковая сублимация и розовые сопли по Потным Гарри и Сумеречным оборотням, дери их через три коряги!

Но мы же гуманисты, мля! Мы детишек не обижаем. Зайдем, похвалим, плюсиков наставим.

И пойдет это чудо и дальше нести в массы свой детсадовский хлам. И нам ленту Новинок засорять.

А мы будем делать вид, что все в порядке, а детишкам надо сопли вытирать – розовыми кружевными платочками.

У нас тут что – группа ВКонтактике или все-таки лит. портал?

ДА! Я не добренькая и не занимаюсь благотворительностью. Я честно скажу любой МТА и малолетней графоманке (как и взрослым говорю): «Детка, ты написала хлам! Выкинь его немедленно. Или, в крайнем случае, оставь для подружек-ровесниц! Но здесь позориться не надо!»

И не говорите мне, что лялечка нежная и трепетная, что мои выступления ей психику, панимаш, попортят. Если деточка пришла во взрослую компанию, пусть ведет себя по-взрослому.

Я и в своем ребенке подобный идиотизм не поощряла, и в чужом не буду.

Для меня сопливая овца, удалившая критичный коммент, - существо безнадежное и неисправимое. Потому что разумный тинэйджер (говорю не о физическом возрасте, а об уровне развития) приходит сюда учиться.

А кто пришел, лелея надежду услышать восторженные вопли по поводу своей безграмотной графомани, пусть и тусуется с такими же МТА-соплюшками. Их есть у нас.

ДА! Меня не радует наличие на портале и раз в полгода увеличивающееся количество подобных особей обоих полов. Потому что к нам приходят читатели. И они тоже видят всё это безобразие в лентах.

А еще они видят комменты «добросердечных» жалельщиков. И что, простите, подумают о нас взрослые разумные поклонники хорошего чтива (не важно, серьезного или развлекательного), увидев, как некто сопли распускает над некачественной подростковой ерундой? Что здесь идиоты собрались, не способные хорошие тексты от фигни отличить? Или что мы такие гуманисты, что не можем человеку прямо сказать о недостатках текста?

В любом случае, меня прошу уволить. Я в эти игры больше не играю.

И всех МТА честно предупреждаю: отныне буду минусовать. Если ваши шыдевры того заслуживают. А вы потом можете удалять комментарии, публично обижаться, распускать сопли. Желающих пожалеть найдется немало.

Тут же все гуманисты, мля! Искренне не понимающие, что своей «добротой» только вредят тем самым детишкам, которых якобы защищают от «злого, несправедливого мира». В моем лице, в частности.

Комментарии (63)
Жан Кристобаль Рене # 30 марта 2016 в 21:24 +4
Спакуха, Дар)) Я с тобой полностью солидарен. Да, учить надо, тем более что только один из сотни МТА после прижигания попы калёным железом найдёт в себе силы попросить добавки))) И один из сотни попросивших станет, наконец, приличным писателем. Я просто по доброму стараюсь общаться, Дар, а не бить сразу в лоб.А так, ты права, конечно))
Их есть у нас.
Гиде?! У мну в друзьях таких нет)) Все девчата боевые)) Страх и ужас Атласа))
DaraFromChaos # 30 марта 2016 в 21:25 +4
Гиде?! У мну в друзьях таких нет))
они в друзья не ходят
ждут, когда вокруг них станцуют чунга-чангу и им самим - великим и тылантливым - дружбу предложат
crazy
Жан Кристобаль Рене # 30 марта 2016 в 21:28 +3
Я чунгу мунгу ниумею)) Ассса!!!
DjeyArs # 1 апреля 2016 в 00:32 +1
Ассса!!!
Я предпочитаю Твист crazy smoke
DaraFromChaos # 1 апреля 2016 в 00:34 +1
Твистер еще круче! dance
DjeyArs # 1 апреля 2016 в 00:39 +1
Не сомневаюсь)) laugh
РусланТридцатьЧетыре # 31 марта 2016 в 01:40 +4
На так-то по делу написала, поддерживаю твою точку зрения и разделяю полностью. Сам, не далее, как давеча по полудни выпорол нерадивую школярку ( кастати, надо глянуть, мой клиент на месте ли). Минусовать не нужно, зачем себе карму портить-то? Игнор, полный игнор. Видишь розовые сопли, никаких клиентов, никаких оценок. Согласись, ведь любой свтор закинув свой текст на какой либо сайт ждет реакции публики. Какой реакции, это вопрос отдельный: йунные гении ждут дифирамб и вздохов, прожженые графоманы ждут вообще всего чего угодно, от торгового троллинга до разгромных рецензий, а сформировавшиеся более-менее писаки ждут конструктивной критики. А тут заходит младше дарование на сайт день, два, неделю, а оценок 0, клиентов 0. Мож паламалось чего? Потрясет ноутбук, постучит по роутеру, не помогает... Думаю, так доходит быстрей, ведь отрицательная реакция это в любом случае реакция - закон и основной постулат профессионального PR.
РусланТридцатьЧетыре # 31 марта 2016 в 01:43 +4
Афигеть, вот Т9 меня подставляет rofl
Не важно, забейте на опечатки, смысл ясен я думаю.
Жан Кристобаль Рене # 31 марта 2016 в 01:44 +3
Уже афигел, родной)) А ты жесток, Рус))) И прааильна))
Андрей Галов # 31 марта 2016 в 01:49 +2
Так не честно, если прочел то уж скажи , что не ндравиться, а то люди думают, что всем просто наплевать smoke
DaraFromChaos # 31 марта 2016 в 11:35 +1
нет, мальчики, тут я не согласна
молчать - это не дело

потому что к такому вот йуному дарованию зайдет другое дитё или взрослый человек (из категории добреньких или нетребовательных читателей) - да и похвалит
и будет сие йуное считать - что оно шыдевру сваяло, ибо похвалили.
вот вам пример недавний
пришла к нам девочка, выложила милую сказку. мы похлопали. девочка решила еще поделиться. и выложила... что?! праааааавильно!!!! сопле- и слезовыжималку нижеашего пошиба.
да еще и с такими ошибками в исторической части кхм... я уж умолчу, что стиль - полный утиль
и кто-то добренький и исторической грамоте не разумеющий даже плюсанул!
и тут пришла злая я и врезала. причем не по полной, а так - по касательной
ох, и как же дитё в истерике то забилось, дергаться начало, даже спорить.
а патамушта уже расслабилась, решила - тут все подряд хвалить будут
и можно всякий хлам и отстой публиковать
Матумба(А.Т.Сержан) # 31 марта 2016 в 11:57 +2
Плюсовать, минусовать, игнорировать - все эти дела личного характера. Если не сказать - интимного. Как и читать или не читать барахло. Ну не нравится мне чтиво, чего ради себе желудок портить стану, дочитывая до конца и тем паче ставя какую то там оценку? Сдалось мне желчью асфальт поливать в комментариях? Ради того, что эту хрень кто-то там "читал на одном дыхании"? Да и пес с ними, сказал я себе однажды. С высокой колокольни. Вдребезги. Лишь бы калоши остались.
А дитяти... Чем бы не тешилось, лишь бы водки не просило.
DaraFromChaos # 31 марта 2016 в 11:59 +1
я читаю всех :)
мне не в лом
и сказать, где и кто накосячил - тоже не в лом
и есть авторы, которые сами просят указать на ляпы и ошибки. потому что им это важно
Андрей Галов # 31 марта 2016 в 01:46 +3
Предлагаю учредить "Общество поэтов и писателей самоубийц", и безжалостно заниматься сеппукированием, харакированием, комокадзированием, прыгать с камнем на шее в пруд zlo
Даешь борьбу за безпощадные рецензии , резать по настоящему - все члены общества должны верить в правду матку. zlo
DjeyArs # 31 марта 2016 в 01:58 +2
Даешь борьбу за безпощадные рецензии , резать по настоящему - все члены общества должны верить в правду матку.
Золотые слова! smile
Андрей Галов # 31 марта 2016 в 02:17 +2
Девиз ОПС "Не отговаривай лететь на Луну, а скажи где порох сырой" smoke
DjeyArs # 31 марта 2016 в 01:57 +3
Все норм! Все сказано правильно и по существу, нам надо быть немного жестче, опять же во благо этих самых графоманов, чтобы критика сподвигла их совершенствоваться дальше, а те кто не может будут отсеяны. Труд писателя он как правило неблагодарный, сам через это проходил, не раз спотыкался не раз проигрывал( Поэтому я привык поступать таким образом, если рассказ действительно нравится и он имеет какой-никакой потенциал, я его комментирую, ставлю плюсики если он того заслуживает, если же нет просто игнорю и прохожу мимо) Бывает что ошибаюсь, конечно все мы люди и под особое настроение можем легко проставить плюсик какому-нибудь рассказу который этого заслуживает меньше всего, просто так получается из-за настроения и отдельно бегающих в голове тараканов. У вашего покорного слуги не смейте сумневаться они все же имеются)
Нитка Ос # 31 марта 2016 в 08:35 +2
ну, не заааю ...
когда Нитка начинала свою писательскую деятельность, то яростно отстаивала мнение, за что неоднократно была бита и банена zst в итоге получилось то, что получилось, чему несказанно рада. Ведь критика воспринималась мною как агрессия, хотя таковой не являлась. Я сама себе ее придумала, и сама же с ней боролась. Ага.
считаю, если автор, жаждая критики, эту самую критику не воспринимает и удаляет страницу, то это не идея, а банальный пук в лужу.

пы сы Я здесь без году неделя и никакой агрессии в свой адрес и адрес своих произведений не заметила. Может плохо вижу?
Катя Гракова # 31 марта 2016 в 10:02 +2
Основная проблема нашего сайта по части критики - боязнь обидеть. Основное оправдание - "ну все же люди, все учатся!"
Так вот, не все учатся. Кто-то так и остаётся в штанах на лямках. Естественно, мы тут не боги редактуры и не можем во всех видеть потенциал или его отсутствие. Где-то промахиваемся и ошибаемся. Но мы, я повторю, катастрофически боимся обидеть - а вдруг тот, кого мы обидели, на самом деле растёт?
Реакция тех, кого мы боимся обидеть и тех, кто на самом деле не растёт, традиционна - они обижаются и, как пишет Дара, удаляют комменты. Такие люди если и будут авторски расти, то не на нашем поле.
Реакция тех, кто будет расти с охотой, тоже традиционная - они благодарят за внимание к их текстам. Ну, обычно. И остаются. И выкладывают новые тексты. И мы, критикующие, видим, что да, человек растёт как автор.
Вот и всё.
Мы не обязаны подтирать обиженкам сопли. Но мы склонны это делать.
Мы не обязаны хвалить или ругать. Но мы любим и то и другое.
Проблема не только в мимиминовичках, но и в нас как критиках.

Многабукаф, пардон. Я против соплей. Я ЗА рост автора. Если он захочет расти, он останется или, альтернативно, не станет удалять комменты с критикой.
Borodec # 31 марта 2016 в 11:33 +4
Но ведь не всем нужно расти, кто-то хочет остаться на уровне. У нас же тут не только, да и не столько литературный сайт, сколько междусобойчик, куда новички вливаются с трудом (не потому что мы такие злые, а потому что довольно специфичные).
На сайте даже не писатели, а читатели есть, которые очень любят почитать и пообщаться. Надо ли их критиковать, если они в порыве наваяют какую-нибудь мелочь с кучей ошибок начписа? Я думаю, нет, но ровно до тех пор пока они не скажут, что хотят чему-то научиться, вот тогда и нужно браться за предмет со всей внимательностью. Вот и новичков я стараюсь осторожнее спрашивать, ведь у них не так много способов влиться в коллектив, только написав свою работу, которая может быть и не работой вовсе, а эдакой заявкой
DaraFromChaos # 31 марта 2016 в 11:38 +2
Бородуль, нет у нас никакого междусобойчика

посмотри, вот Ниточка недавно пришла - и все с ней подружились
а сколько у нас авторов-мташек, который давно и тихо сидят в норках. и их никто не читает или читают и молча идут дальше
почему? потому что люди не хотят расти над собой и мозгами думать smoke
Borodec # 31 марта 2016 в 11:42 +4
Есть-есть, постоянный круг общения с незначительными изменениями. Редко кто приходит, редко кто уходит.
Нитка у нас не МТА, она уже многие годы пишет и знает всю кухню, Наташа у нас сказочница со стажем. Из зеленых и неоперенных могу вспомнить только Кристо, да и то, потому что он вместе со мной пришел.
DaraFromChaos # 31 марта 2016 в 11:45 +2
Бородуль, я не про авторов с опытом или без. а про то, что те, кто хочет - войдут в компанию.
независимо от возраста и писательского стажа :)))
мы всегда рады новеньким.
но для меня "рады" не означает, что буду кому-то памперсы менять и деликатничать
Borodec # 31 марта 2016 в 11:53 +3
Ну вот приходит кто-то со стороны уму-разуму поучиться, а как ему об этом сказать? Или помаленьку вклиниваться в беседы (я в своё время так и сделал) или креативить и пытаться свои нетленки пачками выкладывать.
Вот и думаю, что по первости рассказ вторичен, а вот сам человек - уже другое дело. Он может не уметь писать, но быть хорошим собеседником
DaraFromChaos # 31 марта 2016 в 11:57 +2
Он может не уметь писать, но быть хорошим собеседником
вот Базилио, в частности
искренне жалею, что он от нас ушел. веселый был котофеич, с отменным ЧЮ
а писал что-то банальненькое :((((
так Базиль и не обижался на критику.
Катя Гракова # 31 марта 2016 в 18:42 +3
Бородуль, я не про авторов с опытом или без. а про то, что те, кто хочет - войдут в компанию.
Поддерживаю. Новый автор может прийти под псевдонимом, фиг поймёшь, кто он - новый или старый автор, пишет давно или только начал (вчера, например). И если человек - будущий автор, он вольётся куда угодно, если ему это, конечно, надо. Просто кому-то - не обязательно новичкам или МТА - это общение, вливание не нужно. И они либо пришли-ушли, либо пришли и сидят тихо.
DjeyArs # 1 апреля 2016 в 00:00 +1
И они либо пришли-ушли, либо пришли и сидят тихо
Я тож меланхолик прошу меня любить и жаловать)
DaraFromChaos # 1 апреля 2016 в 00:03 +1
Джеюшка, а разве ж мы тебя не любим?
love love love love love love love love love love love love love love love love love love

*шепотом*
Матумба, где шляешься? Быстро починил релаксирующую кушетку самому ужасающему магу-психоаналитику в королевстве!!!
DjeyArs # 1 апреля 2016 в 00:08 +1
zst zst Эх и винца бы с краюшкой свежеиспеченного хлеба))) но это я уже совсем замечтался) надо бы и хоррор уже создавать остросюжетный) crazy laugh
zst zst zst zst zst zst zst zst zst zst zst zst zst
DjeyArs # 1 апреля 2016 в 00:16 +1
Матумба, где шляешься? Быстро починил релаксирующую кушетку самому ужасающему магу-психоаналитику в королевстве!!!
"Еще более менее заговорщицким шепотом"
Желаю еще более роскошные роскошества для нашей сиятельной королевы! zst love
DaraFromChaos # 1 апреля 2016 в 00:23 +1
*недоверчиво почесывая в затылке бензопилой*
интересно, что великому и ужасному от мну надобно? scratch
DjeyArs # 1 апреля 2016 в 00:28 +1
А разве по доброте душевной не может Джокер, что-то хорошее пожелать? smile
DaraFromChaos # 1 апреля 2016 в 00:33 +1
Джокер?! По доброте?!
*впадает в кому и омморок*
rofl
DjeyArs # 1 апреля 2016 в 00:38 +1
Эх что-то меня опять в сентиментальность унесло) срочно псисхолога ко мне! с красным дипломом чтобы и с практикой так чтобы прямо 20 лет стажа! crazy laugh
Катя Гракова # 31 марта 2016 в 18:39 +2
У нас же тут не только, да и не столько литературный сайт, сколько междусобойчик, куда новички вливаются с трудом (не потому что мы такие злые, а потому что довольно специфичные).
Это главная ошибка. Сайт - офиц.журнал. Сюда желательно приносить уже готовые вещи. Учиться лучше на специализированных сайтах.
Жан Кристобаль Рене # 31 марта 2016 в 18:46 +4
Катюш, прости, но не соглашусь в полной мере))) Когда год с лишним назад я пришёл на портал со своим первым в жизни рассказом, то поддержка ребят, их советы и дружеское участие не позволили мне бросить это дело, которое для меня сейчас больше чем хобби. Тут у ребят многому можно научится. Главное - желание)))
Катя Гракова # 31 марта 2016 в 18:58 +3
Дорогой друг, прости мне мою прямолинейность, сужу по себе cry Не совсем правильно, конечно, но уж как есть.
Конкурс юмористической фантастики # 31 марта 2016 в 19:06 +2
Тётя Катя, это дядя Кристо тоже про сибя написал! Он хитрый! Воть!
Borodec # 31 марта 2016 в 19:09 +2
Сайт-то добровольный и без официальных требований к участникам, правила не запрещают быть молодым и талантливым. Также никто не запрещает относиться к сайту как к специализированному сайту, где можно чему-то поучиться, поэтому на личной выкладываются черновики и проекты, которые можно редактировать и исправлять
Автор выкладывает свои творения на личной (условно личной) странице и уже администратор решает возможность его дальнейшей судьбы. Читатели уже дают (или не дают) обратную связь.
DjeyArs # 31 марта 2016 в 23:58 +1
Автор выкладывает свои творения на личной (условно личной) странице и уже администратор решает возможность его дальнейшей судьбы. Читатели уже дают (или не дают) обратную связь.
Вот именно, но чтобы было как меньше откровенно говоря ****евой выборки, нам следует быть строже и жестче.
DjeyArs # 1 апреля 2016 в 00:12 +1
Основная проблема нашего сайта по части критики - боязнь обидеть. Основное оправдание - "ну все же люди, все учатся!"
Вот Катя правильно все говорит! нам следует перенять политику журнала "Даркер" ну не конечно прямо всю, но большую часть из того что у них есть в незыблимых правилах, а именно качество, и сила фантастического слова, сюжета, вот тогда дело пойдет даже еще больше)
DaraFromChaos # 1 апреля 2016 в 00:15 +1
именно качество, и сила фантастического слова, сюжета, вот тогда дело пойдет даже еще больше)
у нас это в правилах прописано
только некоторые полагают, что ихние шыдевры достаточно какчественны и в правках не нуждаются smoke
DjeyArs # 1 апреля 2016 в 00:20 +1
только некоторые полагают, что ихние шыдевры достаточно какчественны и в правках не нуждаются
Я вот считаю что мои шедевры не достаточно шедевральны, ибо в них много апшибочных буков) хорошо быть самокритиком)) но еще хуже если этот самый самокритЭг отсутствует вообще и тогда развитию автора приходит полный карачун как сказал Никита Михалков в фильме "Жмурки"))
DaraFromChaos # 1 апреля 2016 в 00:24 +1
ибо в них много апшибочных буков)
даааа. что есть - то есть crazy
при том, что рассказы у тебя роскошные

но у МТА и детишшкоФ самокритик отсутствует по определению :(((((((((
DjeyArs # 1 апреля 2016 в 00:30 +1
Их бы доработать) и тогда будет еще лучше)
Матумба(А.Т.Сержан) # 31 марта 2016 в 11:04 +2
А я , если после первых двух абзацев рассказ не лег, дальше не читаю. Опять же, если и подвергаю критике, то только те работы, которые ее, критики, стоят. Вот, например, Дарины работы - разношу в пух и прах. Не потому, что гад, или там зуб, или какие-то обидки за ласты покусывают, а потому что вижу — может лучше. Гораздо, гораздо лучше. Ну, а розовые сопли, если не от розовых слонов, я не критикую. Афторов многа. Всех не перестреляешь. И не перевешаешь. И не отравишь. А жизнь, она одна.
DaraFromChaos # 31 марта 2016 в 11:40 +1
вот именно, что жизнь одна :)))
я, например, пишу - что хочу и как хочу :))) и, несмотря на ругашки дорогого друга Саши, ничего править не буду.
потому что это для графомань - развлечение :)
меня бесполезно критиковать: свои недостатки я и так вижу

Мне только, плиз, опечаточки указывайте, а то проф. редактору вычитывать лениво crazy
Матумба(А.Т.Сержан) # 31 марта 2016 в 12:02 +2
Не фига не бесполезно. Всего два года бомбежки и длина предложений уменьшилась на целых полтора слова! Шутю. На четверть. На цельную четверть уменьшились твои предложения. В длину. И на столько же уширились в глубину. Так что жизнь не зря прожита. У меня и справка есть.
DaraFromChaos # 31 марта 2016 в 12:05 +1
не льсти себе rofl
я пишу и длинными, и короткими предложениями. так, как мне хочется в данный момент
это ты Зимнюю сказку, видать, не читал v (и не советую :))) мозги заплетутся от предложений)
Матумба(А.Т.Сержан) # 31 марта 2016 в 12:30 +1
Чего мне себе льстить, справка же есть! У меня вторая фамилия "Мозгокап".
DaraFromChaos # 31 марта 2016 в 12:32 +1
*гадко хихикая*
ты в сказочку-то сходи, сходи :)))))))))))))))))))))))
перестанешь себе справки выписывать rofl
Матумба(А.Т.Сержан) # 31 марта 2016 в 12:40 +1
Щас спою. В терцию. Среди ветвистых рогов. Я хотел сказать - предложений.
DaraFromChaos # 31 марта 2016 в 12:42 +1
*потирая руки*
давай-давай :))))))))))))))))))
ветвистый ты наш laugh
Матумба(А.Т.Сержан) # 31 марта 2016 в 13:14 +1
Главное в рогах разобраться. Где чьи.
DaraFromChaos # 31 марта 2016 в 13:20 0
иди уже, куда послали, пободайся laugh
0 # 1 апреля 2016 в 09:49 +3
Мне кажется, что способность вежливо воспринимать критику (даже зубастую и разгромную) - это самый важный навык, которого не достает очень многим. Прошлись по тебе молотками да бензопилами - поблагодари да напиши "спасибо". Сейчас поругают, а в будущем, глядишь, и похвалят. А то люди склонны обижаться. Вот, помнится, был такой юзер Комаров, который любую критику воспринимал как личное оскорбление.
Жан Кристобаль Рене # 1 апреля 2016 в 10:08 +2
К слову, Сереж, это недоразумение ухитрилось жаловаться на нехороших нас на ПКЧ где и огребло по полной сначало от меня за клевету, потом от авторов за неграмотную графомань и в конце от админа за мат в комментариях.)
Borodec # 1 апреля 2016 в 10:24 +2
Ну вот где вы таких колоритных персонажей находите??? Я тоже хочу такую зверушку в коллекцию cry
Жан Кристобаль Рене # 1 апреля 2016 в 10:28 +1
Как появится - дам знать.) Это тебе не няшных девочек обижать.)
Borodec # 1 апреля 2016 в 11:42 +1
Ну ежели он появится у тебя, то он не будет в моей коллекции, это только ёжики делиться умеют, а Бородцы - жадины и единоличники!!!
DaraFromChaos # 1 апреля 2016 в 11:43 0
Бородулька, ты Комара хочешь?
ладно, я сегодня глум на тему этого персонажа попробую найти :))))
если найду - выложу в блоге
(а комменты его можно посмотреть в аккаунте конкурса Легенды Осени)
Borodec # 1 апреля 2016 в 11:52 +2
Не, я своего хочу, чужие скандалы-интриги-расследования я уже видел zst
DaraFromChaos # 1 апреля 2016 в 11:55 +1
да не, Комар был глупый и скучный :)))

умных троллей я у нас как-то и не видела. Один местный товарищ пытался закосить под типо умного, но ооочень быстро скатился в примитивный троллинг. После чего с ним стало не интересно общаться cry
(не люблю примитива)
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев