1W



Наша фантастическая реальность

Автор
Опубликовано: 2985 дней назад (3 сентября 2016)
Настроение: в полном ах*е
Играет: похоронный марш
+9
Голосов: 11

Вернулась на несколько дней в родные пенаты. И сразу получила впечатлений из серии welcome to Russia. Простите, знаю, что совсем не в тему портала, но промолчать не могу как обычно .  [cut=Читать далее...]

Сегодня полдня моталась по делам, устала, потому и решила от метро поехать до дома на автобусе, хотя обычно хожу пешком.

Зашла в автобус, села на свободное место. Рядом со мной сидел очень старенький дедушка. Напротив - молодая парочка: оба - чуть постарше моей Лизки.

На следующей остановке зашла... нет, не скажу "бабушка". Скорее, пожилая леди. Худенькая, хорошо одетая, изящная, ухоженная. Но видно, что сильно за 60. С двумя большими и явно тяжелыми сумками (похоже, из ближайшего магазина).

Я на автомате вскакиваю, леди начинает усаживать меня обратно, я сопротивляюсь. Вмешивается дедушка со словами: "Я здесь мужчина - мне и вставать!". В конечном итоге, спустя остановку, поверив, что мне скоро выходить, леди все-таки усаживается на мое место и укоризненно (именно укоризненно! не более) смотрит на сидящего напротив молодого парня.

И тут его прекрасная подружка открывает рот и выдает:

- Что уставилась, старая курица! Мы, между прочим, по 50 рэ заплатили и хотим ехать сидя!

Молодой человек вынимает из уха наушник и добавляет:

- И ничего страшного, если эта корова (то бишь я) постоит. Ей полезно.

Поправьте меня, если я не права, но я искренне убеждена, что никакая скотина не имеет права называть пожилую даму - "курицей" и даму существенно помоложе - "коровой". И не важно, ко мне относится такое обзывательство, или нет. Поэтому я немножко вышла из себя...

...да-да, личико юному джентльмену я слегка попортила. Нос, правда, не сломала. О чем сильно жалею.

ПС. Нет, мне не стыдно.

ППС. Я понимаю, что "скотство" - понятие, не имеющее отношения ни к национальности, ни к стране проживания, ни к возрасту. Но почему-то в Европе мне с таким сталкиваться не приходилось.

 

 

 

 

Теги: из жизни
Комментарии (79)
Казиник Сергей # 3 сентября 2016 в 20:18 +5
личико юному джентльмену я слегка попортила.
Правильно!!!!
Нос, правда, не сломала
Очень жаль. Надо было его в голову затолкать и сваливать, пока менты не подоспели.
О чем сильно жалею
Понимаю. Недоделанное дело всегда тянет.
А если серьезно, то все правильно сделала! К сожалению сейчас к этим вещам все мягче и мягче относятся, типа толерантность, терпимость, непротивление злу, право каждого на собственное мнение и так далее. Бред, короче. А с быдлом надо бороться, постоянно пихая его в ту грязь, откуда оно пытается выползать и свою быдлячью шкалу ценностей впереди себя нести.
Вот только жать, что законодатель так не считает. Ибо с точки зрения закона ты в этой ситуации не права в корне. Ниииизяяяя бить в морду, если тебя оскорбили. Нииизяяяя если на тебя нападуют с голыми руками, обороняться с оружием в руках. Нииииизя посягать на жизнь нападающего, если он посягает только на твое имущество. Ну и так далее.
А на мой взгляд надо таких за язык и мошонку к забору ржавыми гвоздями прибивать....
DaraFromChaos # 3 сентября 2016 в 20:24 +4
Сереж, да я всего один разок этого придурка и приложила - прямым в нос.
И ментов он вызывать не стал, потому что все пассажиры и водитель - женщина, когда поняли, в чем дело, встали на мою сторону.
Поэтому я спокойно вышла на следующей остановке, возле дома. Следом вылезла и эта парочка: она - уже тихая и молчаливая, он - что-то ворчащий и размазывающий кровавые сопли по личику.

Да-да, я знаю, что по закону была не права. Но и ты меня знаешь не первый день :))) Когда меня такая "мелочь" останавливала, если я считала, что права с точки зрения морали?
Inna Gri # 3 сентября 2016 в 20:47 +4
руку-то не зашибла?
DaraFromChaos # 3 сентября 2016 в 20:48 +4
да нет, я же прохвессионал :)
и спасибо за беспокойство, друг! love
Inna Gri # 3 сентября 2016 в 20:49 +4
прохвессионал
как это???
DaraFromChaos # 3 сентября 2016 в 21:07 +2
ну вот так :)
умею, в случае чего, постоять за себя и за своего парня v
Inna Gri # 3 сентября 2016 в 21:17 +3
за себя и за своего
даже не знаю, что и сказать. но точно знаю, что не каждый рискнёт.
DaraFromChaos # 3 сентября 2016 в 21:19 +3
Иннусь, моя бурная молодость пришлась на лихие 90-е. Днем-то по городу было страшно ходить, не то, что вечером или ночью. Приходилось осваивать науки мордобития :)
Inna Gri # 3 сентября 2016 в 21:23 +2
осваивать
самбо? дзю-до? крав-мага?
DaraFromChaos # 3 сентября 2016 в 21:24 +2
самбо и карате-до
Inna Gri # 3 сентября 2016 в 21:27 +2
самбо и
вырасту большая, тоже пойду.
Чертова Елена # 5 сентября 2016 в 12:38 +1
умею, в случае чего, постоять за себя и за своего парня
крута!!! dance
DaraFromChaos # 5 сентября 2016 в 22:30 +1
ыыы :))) мне тут "мой парень" напомнил ашо одну смишную историю :)))
год назад он от меня получил с ноги. правда не в голову, а корпус :)))
причем сам напросился.
друг у меня - под метр 90, спортивный, накачанный. так же, как и я, уважает всякий серф, дайв и парашютный экстрим.
но с боевыми искусствами не знаком от слова совсем. и вообще, как культурный европеец, предпочитает решать дело миром (пока это возможно, конечно)
вот после бутылки греческого вина друга черт за язык и дернул:
- Да ты же куколка миниатюрная! Никогда не поверю, что ты справишься с мужиком, который на тебя нападет. А уж если таких отморозков будет несколько - они с тобой сделают, что захотят.
У меня, естественно, взыграло ретивое.
я говорю:
- Ну нападай!
он, дурилка, и напал. сзади :)))))
пролетел по веранде пару метров, красиво врезался в фигурное ограждение. слава богу, что деревянное
заносы из спины я потом долго вытаскивала :)))
Жан Кристобаль Рене # 5 сентября 2016 в 22:37 +2
заносы из спины я потом долго вытаскивала :)))
??? rofl ???
Сергей "Railgun" Булгаков # 5 сентября 2016 в 22:45 +2
Да сами по себе габариты не решают. Достаточно вспомнить ребят-борцух с Кавказа. Которые в суперлегком весе или тайцев. Вроде небольшие, а так отделают. Техника...
Жан Кристобаль Рене # 5 сентября 2016 в 22:54 +2
ребят-борцух с Кавказа.
Роман Амоян, чемпион Европы и Олимпийский призёр в суперлёгком весе, мой близкий друг, совершенно безобиден по жизни. Я часто на тренировках смотрел что он творит и могу себе представить что по жизни может сделать, но ни разу в драке на улице он замечен не был.Человек, который при весе в 55 килограмм способен на полусуфлекс взять 96-ти килограммового тяжеловеса вполне может по неосторожности человека убить. Так что он по жизни - сама доброта)) laugh
DaraFromChaos # 5 сентября 2016 в 22:50 +1
ладно-ладно, досмеешси :))) еще посмотрим, чье кун-фу на Т9 круче rofl
Жан Кристобаль Рене # 5 сентября 2016 в 22:57 +1
*делая наивные глаза*
А разве у тебя Т9 не отключён? smile
DaraFromChaos # 5 сентября 2016 в 23:43 0
у мну вместо Т9 руки-крюки :)
Казиник Сергей # 3 сентября 2016 в 20:54 +5
в Европе мне с таким сталкиваться не приходилось
2014 год, Европа, север Италии, озеро Гарда. Такая европейская курортная рублёвка.
С компашкой приехали туда на машине. Заселились в отель. Не сезон, отель полупустой, вместе с нами на этаже компашка немцев. При отеле имеется очень приличный ресторан...
День первый. Вечер:
Слегка подвыпив вечером один из фрицев к нам подходит и интересуется, зачем мы на авто приехали. Мол, что - нельзя было у них в аренду машину взять? А зачем вам такая большая машина? (У меня тогда Рендж Ровер Вок был, самый старший из этого семейства).
День второй. Вечер:
Этот же фриц, опять в лёгком подпитии к нам подходит и сообщает, что его дед под Смоленском в войну погиб. А заодно сообщает, что нормальные цивилизованные люди так не путешествуют. Надо самолетом прилетать и машину на месте брать. А так мы пользуемся благами Европы, но катаясь на собственных авто, да еще и таких здоровенных, подрываем ее экономику.
День третий. Вечер:
Этот же Ганс, в подпитии большем, чем предыдущие, опять к нам подкатывает и сообщает, что его дед - герой, был бесчеловечно убит под Смоленком какими-то варварами дикарями. Потомки которых на автомобилях размером с трактор, потом набираются наглости кататься по европам.... Что он хотел сообщить дальше не известно, ибо был оттащен более трезвыми спутниками.
День четвертый. Утро:
Фриц жутко извиняется и уверяет, что больше не будет.
День четвертый. Вечер.
Фриц в кабаке один и ужинает красным вином. Еда на столе тоже есть, но ужинает он именно вином. Спутников его нет - уехали в Верону на чемпионат по футболу. Плотно покушав, он подкатывает к нам и интересуется, все-таки зачем мы, на автомобиле размером с дом, приехали в Европу. Почему авто в аренду не взяли? Мы имеем что-то против маленьких современных машин? А мы в курсе, что его дед-герой погиб от рук дикарей и варваров? Да и вообще,как могут дикари и варвары припереться в Европу? А еще наши спутницы бляди и шалавы, ну и далее в таком же духе...
Я прошу его отсесть и не досаждать нам. Безрезультатно. Я прошу официанта позвать администратора отеля. Появляется администратор. Объясняю в чем суть проблемы и прошу локализовать фрица. Админ говорит, что помочь не может, ибо:
- уговаривать его бесполезно, а силу применять он не имеет права;
- пока ганс не начал совершать противоправных действий, полицию он тоже не может вызвать.
- предлагает нам уйти самим, а заказанную нами еду он распорядится отправить нам в номера.
Тем временем фриц продолжает свою песню по третьему кругу. Не выдержав этого театра абсурда я фрица приглашаю освежиться, и готов его лично умыть в туалете... По дороге в туалет фриц малька посопротивлялся, но на помощь ему не пришел ни официант, ни администратор. В туалете внуку безвинно-убиенного деда, я как следует зарядил в солнечное сплетение. Дыхалку ему сбил на раз, что прекратило поток мутного сознания, но одновременно удар вызвал рвотный рефлекс... То еще зрелище, когда с хрипом дышащий человек, блюёт....
День пятый. Утро:
Администратор отеля попросил нас съехать. А чтобы мы не возражали, наш отъезд контролировала полиция.....
DaraFromChaos # 3 сентября 2016 в 21:05 +4
мдя... полностью на твоей стороне. Жалею, что не присутствовала и не принимала участия в наказании внука невинно убиенного деда.
Не первый раз слышу, что пьяные немцы ведут себя не самым адекватным образом. Хотя лично не сталкивалась.

Мне кажется, Сереж, твоя печальная повесть о любви и ненависти в Италии :))) - лишнее подтверждение того, что быдло - категория вненациональная. Такие люди, увы, были, есть и будут есть всегда. :(
Казиник Сергей # 3 сентября 2016 в 21:49 +4
быдло - категория вненациональная
Как-то раз в Египте, и ни разу не в туристическом квартале, а в самом что ни на есть арабском квартальчике, довелось поучаствовать в драке... Которую, ежели честно, сам же начал...
Заехал авто в аренду взять. Утро, все еще закрыто. У арабов вообще рабочий день начинается после обеда и продолжается до поздней ночи. Я об этом знаю, но ведь мне надо! Авось повезет и кто-то будет в рента-каре?
Как и следовало ожидать, все лавки оказались закрытыми. Но вот везение - нашелся чувак, который в рентакаровкой конторе работает и заехал с утра-пораньше что-то взять в лавке.
Машина? Да, есть. Приезжайте после 15.00.
Надо прямо сейчас? Это сложно. Но можно. Я вам свою личную отдам, а потом вы заедите как будет удобно и на конторскую машину поменяем.
(Для тех кто не в курсе скажу, что я так раньше делал и в целом в арабском мире так принято)
Цена вопроса - 29 долларов. Только вот засада - бак пустой и документы на авто дома. Давайте так: я вас отвезу, посмотрю где живете, заправлю машину, за документами сгоняю, и авто подгоню. А денег..., ну половину заплатите, а остальное потом.
Нужно ли говорить, что он меня домой отвез, но потом так и не приехал? А он не приехал!
Потерю в 15 баксов я легко могу пережить, но сам факт!!! Ближе к вечеру беру приятеля-араба и едем туда же, брать машину и по описанию поискать жулика. Авто взяли, сидим возле лавки рента-кара, дуем кальян, пьем чай и с хозяином конторы трём за жизнь. Там так тоже принято. И, о чудо - вижу утреннего жулика. Паркуется возле магазина напротив. Подхожу к нему сзади и аккуратненько беру за воротник. Он верещит на чистом арабском и пытается вырваться. Я на чистом русском объясняю ему, что он - сука и не отпускаю.
Подбегает мой приятель-араб и я ему объясняю, что это тот самый утренний тип. Тем временем типок пытается вырваться оставив у меня в руке ворот рубашки и я слегка заряжаю ему в душу, чисто чтоб не дергался.
Вопли, крики, вокруг нас собирается куча арабов. Все орут и машут руками. Я уж было подумал, что мне кранты, так как чутка на примитивном уровне по арабски болтаю, но эмоциональные вопли под полсотни народу, разобрать мне слабо.
Тут меня оттесняют от жертвы и начинают ее бить. Без меня! Я - аудитория сего действа в одном лице.
Приезжает полиция. Ей на чистом арабском объясняют что случилось, показывая на меня. Я согласен, киваю головой и подливаю масло в огонь знакомыми фразами " эна аишь хэна" (да я местный), "шармутта" (а этот - блядина), и так далее.
Полиция разобралась и оттеснив всех от жертвы, сама принялась ее избивать....
Большего торжества законности и справедливости я в жизни не видел! А я ведь юристом работаю!
Потом его увезли, а 15 баксов мне вернули....
DaraFromChaos # 3 сентября 2016 в 21:55 +4
в Египте была только в Каире и в Долине Царей - мумиё смотрела и по гробницам лазила. Но на всякий пожарный, запомню:
"шармутта" (а этот - блядина)
вдруг да пригодится crazy
Казиник Сергей # 3 сентября 2016 в 21:57 +5
ЫЫыыыы)))))))))))))) Ну буквально шармутта - это шалава. Девица крайне лёгкого поведения, либо проститутка.
Но сказанное в отношение мужчины - крайне оскорбительно, вплоть до смертоубийства))))
DaraFromChaos # 3 сентября 2016 в 22:04 +4
и начинают ее бить. Без меня!
только сейчас до меня дошел масштаб бедствия :)))
Казинику размяться не дали! zlo laugh
Inna Gri # 3 сентября 2016 в 22:00 +4
привезли вернули
готовый же рассказ... а что ещё было?
Казиник Сергей # 3 сентября 2016 в 22:02 +3
Это ж не фантастика)))) Быль))))
Даже в голову не приходило в рассказ это превращать)))))
А что было.... Это вроде история окончена, а вообще много чего....
DaraFromChaos # 3 сентября 2016 в 22:03 +2
были - они такие! покруче фантастики будут crazy
Inna Gri # 3 сентября 2016 в 22:08 +2
быль
ну? добавить пару элементов, и готово.
много чего
(заинтересованно) э?
DaraFromChaos # 3 сентября 2016 в 22:15 +3
а ты в акк к Сереже зайди. У него там есть хорошие былины :)
Казиник Сергей # 3 сентября 2016 в 22:19 +4
У него там есть хорошие былины smile
Токма потому, что народ выпрашивал!
Казиник Сергей # 3 сентября 2016 в 22:17 +3
Фраза "ви рашен-турист, ай гоу ту ве бич" (мы русские туристы, едем на пляж)" говорит что-нибудь?
DaraFromChaos # 3 сентября 2016 в 22:23 +2
вот зе факинг ленгвидж из ит? :)))))))))))))))))))))))))
Казиник Сергей # 3 сентября 2016 в 22:29 +3
русско-арабско-народно-английский!
Жан Кристобаль Рене # 3 сентября 2016 в 22:39 +4
У него там есть хорошие былины smile
"Мочить в сортире" - весчь))) laugh
Inna Gri # 3 сентября 2016 в 23:01 +3
весчь
та читаю, читаю уже! v
Inna Gri # 3 сентября 2016 в 23:03 +4
говорит что-нибудь?
фраза сама по себе говорящая. а что она должна мне сказать? smth special?
Казиник Сергей # 3 сентября 2016 в 23:10 +4
Ну значит не знаешь...))) Ладушки, расскажу как-нить. Но там многА букФФ, так что не прям сейчас.
DaraFromChaos # 3 сентября 2016 в 23:30 +2
прям ждем!!! dance
Inna Gri # 3 сентября 2016 в 23:37 +1
не сейчас
а когда?
Жан Кристобаль Рене # 3 сентября 2016 в 22:36 +3
Картина маслом)) Ещё и баблосы вернули!! shock За такое зрелище мона было и 15 баксов заплатить)) laugh
Казиник Сергей # 3 сентября 2016 в 23:12 +3
Кристо, 15 баксей не жалко, это бонусом было)))
Жан Кристобаль Рене # 3 сентября 2016 в 23:15 +2
Ыыы))) И шоу и бонус))) Гарное приключение))) laugh
Чертова Елена # 5 сентября 2016 в 12:44 +1
Тут меня оттесняют от жертвы и начинают ее бить. Без меня

вот это история!!! справедливость есть!!! dance
Жан Кристобаль Рене # 3 сентября 2016 в 21:01 +4
Сильна, мать))) Аплодирую стоя!!
Серёг, ну вы блин даёте!! Браво!!
dance
DaraFromChaos # 3 сентября 2016 в 21:06 +2
*по-коровьи раскланивается и благодарно мычит*
rofl
Анна Гале # 3 сентября 2016 в 21:15 +2
Аплодисменты! Даре и Сергею браво! Бис!
DaraFromChaos # 3 сентября 2016 в 21:16 +2
Сереж, нам "бис" кричат!
пойдем, что ли, еще парочку дегенератов побьем? crazy
Казиник Сергей # 3 сентября 2016 в 21:50 +2
пойдем, что ли, еще парочку дегенератов побьем
Угу. Я сейчас списочек набросаю.
Ворона # 3 сентября 2016 в 23:21 +2
пойдем, что ли, еще парочку дегенератов побьем?
темно вон уже, не ходите никуда. Там пьяные медведи с балалайками, не надо их пугать.
Эк вас распоганило-то.
Все добрые дела по утряне делаются. С утра кого надо отколошматите.
DaraFromChaos # 3 сентября 2016 в 23:30 +2
за ради такого дела мы в любое время суток готовы! як пионЭры crazy
0 # 4 сентября 2016 в 01:46 +3
Молодец! Надо было еще курице перья повыщипывать!
Ворона # 4 сентября 2016 в 08:43 +1
курице перья повыщипывать
не-не, Сергей, эт ты попутал, не курице.
А вот той хамской цыпочке стоило повыдергать. И добытые пёрья в её поганый ротик запихать.

Честно сказать, я в афиге от обрисованного.
Не так чтоб уж мои болдыри образец воспитания, но по крайней мере симптом "хотим ехать сидя" у них отсутствует начисто. А уж обхамить в глаза пожилого человека, да ещё ни за что (пожилые местами тоже те ещё) - всё-таки мои не способны. Ибо и за куда меньшие косяки в нежном возрасте рисковали быть отлучёнными от компа - походу, наиболее действенная мера воспитания подрастающего поколения.
DaraFromChaos # 4 сентября 2016 в 10:57 +1
Каркуш, цыпочек я не бью, хотя некоторых следовало бы. Убью ж с одного удара - и придется вам всем порталом мне алиби организовывать :))))
Ворона # 4 сентября 2016 в 11:56 +1
Дара, ты большая молотца, что родительские недоработки этим младоослам подправила.
DaraFromChaos # 4 сентября 2016 в 11:58 +1
Каркунь, я не молодец :)
я просто не умею иначе. Если я вижу *удака - не важно, в сети или в реале, - не могу промолчать :(((
Inna Gri # 4 сентября 2016 в 11:58 +2
Дара? А если бы хотела ударить словом? Что бы сказала?
DaraFromChaos # 4 сентября 2016 в 11:59 +3
"Ваша мама когда-то тоже была "коровой". И однажды станет "старой курицей". А сейчас она может вами гордиться" laugh
Inna Gri # 4 сентября 2016 в 12:02 +2
Упс.
Как думаешь, такие люди, они способны слышать/услышать?
И как быть дальше, ведь в ответ пойдёт нецензурная (судя по всему) брань?
DaraFromChaos # 4 сентября 2016 в 12:17 +1
нецензурно я тоже могу ответить :)
и не сомневаюсь, что в таком соревновании выиграю laugh
Inna Gri # 4 сентября 2016 в 12:07 +1
Упс.
Как думаешь, такие люди, они способны слышать/услышать?
И как быть дальше, ведь в ответ пойдёт нецензурная (судя по всему) брань?
Чертова Елена # 5 сентября 2016 в 12:49 +2
"Ваша мама когда-то тоже была "коровой". И однажды станет "старой курицей". А сейчас она может вами гордиться"
контрольный удар в голову!!!
DaraFromChaos # 5 сентября 2016 в 22:28 +2
не пришлось laugh
Шуршалка # 4 сентября 2016 в 12:17 +2
Респект тебе!
DaraFromChaos # 4 сентября 2016 в 12:18 +1
благодарю, Мышенька!
рада, что ты снова появляешься у нас love
Леся Шишкова # 6 сентября 2016 в 15:52 +3
Почему-то мне кажется, что многие из нас или почти все посмотрели в свое время фильмец ямериканьский "Детсадовский полицейский" с Арнольдом Шварцнеггером в главной роли. :))) Помните, там был момент, когда он приожил папашу одного шестилетнего мальчика, которого тот постоянно избивал - семейное насилие: бить жену и своих детей. А потом этот полицейский под прикрытием сидел в кабинете у директора школы, и эта малюсенькая женщина отчитывала огромного дядьку за поведение. А еще потомее она его спросила: как вы себя почувствовали, когда врезали этому садисту? Очень хорошо, - ответил ей главгерой, поднялся и вышел... А директриса, оставшись одна, изобразила удар крепко сжатым кулачишкой...
Вот так и я! angel После прочтения такого небольшого, но показательного поста, после прочтения комментариев...
К-к-к-кия!!!
Да, я не из тех, кто может дать в шнопак, :))) несмотря на то, что в лихие девяностые, жила в оригинальном районе Москвы под названием Лефортово... :))) Но я прекрасно понимаю, что порой лучше врезать, чем проявить толерантность... И тут два варианта: недочеловеку не поможет или у недочеловека чуть вправятся мозги, наморщившись парой извилин... К сожалению, второй вариант в нашей жизни можно увидеть в старых кино с гундосым переводом о становлении личности мальчишки беспризорника, который взят на воспитание обевропеинным китайским гуру... К сожалению... Эх!
Не, а все-таки...
К-к-к-к-кия! ;)))
Жан Кристобаль Рене # 6 сентября 2016 в 16:57 +2
Живёт в районе Третий массив в Ереване один парнишка. Любой на районе о нём слышал, с уважением отзываются, говорят за пацанов горой... был.В драке арматурой по голове приложили. Пускает слюни и моментами орёт как резаный. Страшно слышать, как голосит, мороз по коже. Говорят за правду пострадал - за девчонку вступился. А сестру нашей знакомой, девочку-подростка на улице обдолбавшийся рецидивист топором зарубил. Просто так. Первая, кто попалась под руку. Нет справедливости в мордобитии. Тысячу раз убеждался. Потому-что кто сильнее, техничней, быстрее - тот и мерило справедливости, не канает этот девиз. Почти никогда))
Ворона # 6 сентября 2016 в 17:13 +2
Нет справедливости в мордобитии. Тысячу раз убеждался
Дык эт тысячу раз прав, кто б спорил, Крис.
За мерило справедливости базар молчит, совсем не факт.
Но только как же "добро должно быть с кулаками"? Ведь на такую публику-по три рублика осуждение и увещевание не влияет совершенно, понимают только свой же язык.
Жан Кристобаль Рене # 6 сентября 2016 в 17:17 +2
Сложный это вопрос, Галь, и неоднозначный)) Какой-нибудь Вася, будь он хоть стопитьсот раз прав, ежели пойдёт правдк свою среди накачанных отморозков продвигать - его аккурат там и зароют. И потом они (отморозки) будут хвастаться, мол на одного лоха меньше стало, они дескать, доброе дело сделали)) Где правда, брат?
Ворона # 6 сентября 2016 в 17:28 +2
будут хвастаться, мол на одного лоха меньше стало, они дескать, доброе дело сделали
да ладно, при любой степени отмороженности даже конченый урод по-любому осознаёт, что он на тёмной (гнусной) стороне. И что ему просто сходит с рук. Пусть даже где-то оч глубоко, как в "Заводном апельсине". Эт уж надо быть совершенно клиническим дебилом, чтоб ещё свято веровать в собственную правоту.
Просто их не клевал жареный петух.
DaraFromChaos # 6 сентября 2016 в 22:27 +2
И потом они (отморозки) будут хвастаться, мол на одного лоха меньше стало, они дескать, доброе дело сделали))
Кристо, а если наоборот: хоть одному козлу, да вправили мозги? И в следующий раз этот козел крепко подумает, прежде чем вести себя по-козлячьи :)
А козлов бояться - не наш метод! zlo dance
Жан Кристобаль Рене # 6 сентября 2016 в 22:33 +2
Дар, дык критерии козла разные, вот об чём речь)) На то и законы))
подпись: Инквизитор
DaraFromChaos # 6 сентября 2016 в 22:36 +2
хмм... про законы я давно уже молчу. чем дальше в лес - тем страшнее партизаны.
опять-таки: закон, как дышло... сам знаешь, что дальше :((((((((((((
к тому же козлиность сама по себе нарушением закона не является.

так что приходится в некоторых случаях восстанавливать справедливость первобытно-кулачным способом
Жан Кристобаль Рене # 6 сентября 2016 в 22:39 +2
восстанавливать справедливость первобытно-кулачным способом
Было дело)) Но я не сторонник самосуда в реале, Дар))
DaraFromChaos # 6 сентября 2016 в 22:41 +1
ну мы с тобой это уже обсуждали
:)))
тут каждый имеет право на свое мнение.
но я думаю, что в каких-то ситуациях даже самый мирный человек способен забыть о "законности и непротивлении"
РусланТридцатьЧетыре # 15 сентября 2016 в 00:42 +3
Быдло педальное. А был бы на твоем месте дядя в сто кило чистой массы, сидел бы рот ссаной тряпкой заткнув.
Дарочка, я чуток поумничаю. Не в родные пенаты, а к родным пенатам. Пенаты это боги хранители домашнего очага у древних римлян. Можно прийти к родным пенатам или уйти от родных пенатов.
DaraFromChaos # 15 сентября 2016 в 00:49 +1
я не сто кг и не дядя - поэтому и выступила :)))

Рус, совершенно с тобой согласна насчет "к родным пенатам" (ну уж мог бы меня не обижать - кто это такие, я знаю v )
Изначально было верно именно "к". Но после нашего великого АС, который в письмах (и, кажется, где-то в стихах) изволил говорить "в родные пенаты", остальным тоже стало можно :)))
правда, насколько я помню, солнышко русской поэзии именовал "пенатами" не богов, а сам очаг = поместье, родимый дом. Хотя не сомневаюсь, что он тоже знал, как правильно.
РусланТридцатьЧетыре # 15 сентября 2016 в 10:29 +2
Яж сказал "поумничаю". Честно, я сам не знал как правильно! А тут в каком-то рассказе написал про пенатов и внимательный читатель провез меня рылом по учебнику. Вот, теперь хожу гордый, советы даю умные rofl
DaraFromChaos # 15 сентября 2016 в 22:20 +1
дык и молодец smile все правильно же сказал
v
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев