Весельчак У просыпается рано. Почесав пузо, встает с продавленного дивана. Он вчера поссорился с женой, но ему не впервой. Весельчак У идет на кухню, заваривает растворимый кофе. Противный, но другого в доме нет. [cut=читать далее] Все выпили милые девочки - Ренаточка и Кристиночка. Детей полагается любить, но с этим у Весельчака У некоторая заминочка. Он не уверен, что это его дочки. И плевать на днк-текст! Не уверен - и точка!
И зачем эта дура дала девочкам такие странные имена. Нет бы выбрать попроще - Астор и Милки-Вэй, как у нормальных людей. Но теперь поздно что-то менять, только смириться и молчать.
Весельчак У точно знает: жена ему изменяет! Изменяла еще тогда, давным-давно. Пока он гонялся по галактике за эксклюзивными зеркалами и, не щадя живота, зарабатывал на благо семьи чем мог и где случится - и пиратством, и продажей из-под полы драгоценных черепах, и ловлей птиц, и отстрелом котов, и аннигиляцией черных звезд. Он старался изо всех сил, но никто его не поблагодарил. Дочки, жена, коллеги - всем только дай, дай, дай. И ничего взамен, кроме продавленного дивана, потертого ковра и растворимого кофе по утрам.
Весельчак У чешет пузо под растянутой майкой. Он давно на пенсии, но отдыха не предвидится. Еще дочек замуж пристроить, потом жену прихлопнуть мухобойкой, а уж после можно и на покой. Вывести из пещеры заржавевший звездолет, запустить третью сверхсветовую, и смотреть, смотреть, смотреть, как мелькают в иллюминаторе звезды и земли. Главное, еще немного потерпеть, не сорваться, не выдать себя раньше времени.
Весельчак У чешет пузо и пьет растворимый кофе. Он терпеливый, он подождет.