О любви (к) литературе и зомби (18+)
Автор
|
Опубликовано: 2490 дней назад (27 февраля 2018)
Блог: Чердак без крыши
Рубрика: Ассорти экспериментальное
Настроение: хулиганское
Играет: Венский вальс
|
+6↑ Голосов: 6 |
#хулиганское
Сегодня утром излагала подруге биографию Мери Шелли (по смутным воспоминаниям о когда-то прочитанных мемуарах).
Получилось примерно следующее. [cut=нервным беременным детям и понЯм в белых пОльтах - не читать...]
Жил да был в Англии весьма прогрессивный джентльмен по фамилии Годвин. И было у него три дочери.
Все они тоже были трындец какие прогрессивные, феминистичные и романтичные. До такой степени, что, подросши, возжелали папулины идеи нести urbi et orbi.
Девушка Мери оказалась самой решительной и скакнула с места в карьер, сбежавши из дома с прекрасным, как персик, поэтом Перси Шелли. Поэт тоже был ужасть какой прогрессивный и любил трахать всё, что шевелится, поэтому бросил беременную жену и принялся в лучших прогрессивных традициях трахать Мери.
Потусовавшись по Европе и просрав все имевшиеся денежки, влюбленная парочка на последние гроши отправила папаше Годвину телеграмму:
"Вышли денег. Здравствуй, папа. Твои прогрессивные детки".
"Идите нахуй, позорники развратные. У меня еще две дочки не пристроены", - сурово ответил папа, мигом забывший все свои феминистские убеждения.
Персик и Мери погоревали и пошли дальше трахаться на голодный желудок. Пировали они, значит, три дня и три ночи, или чуток подольше, и родилось у них трое деток.
Супруга Шелли этого новаторского поступка почему-то не оценила, огорчилась до невозможности и впала в консервативную депрессию с заламыванием рук и самоубийством.
- Пиздец, как вовремя твоя трактирщица померла. А то в этой консервативной Европе детки наши бесфамильные ходят, - обрадовалась Мери и по-быстрому с Персиком обвенчалась.
Так жили они, не тужили: Персик трахал всё, что шевелилось, а Мери строила глазки романтичным поэтам и по-бабски им завидовала.
Еще бы! Они себе там грибочками вдохновляются, строчат шедевры нетленные, а она чем хуже?
И так однажды Мерину феминистичную натуру заело, что она втихаря у Байрона грибов притырила и, накушамшись, спать легла. Только грибы какие-то неправильные попались. Вместо пламенных стихов явился к Мери в глюках зомбак какой-то, суровой ниткой сшитый, и начал грязно домогаться. Персика-то дома не случилось: он куда-то трахаться уехал. И пришлось бедной женщине ублажать зомбака по-всякому, в том числе и в извращенной форме. А под утро еще и суровые нитки искать, потому что у бедняги перетрудившегося член отвалился - пришивать, стало быть, трэба.
Встала Мери утром, и давай в свой розовый дневничок кошмар привидившийся записывать, да слезами горючими его поливать.
А тут как раз Персик с блядок вернулся.
- Чо ревешь, дура? Это ж ни разу не прогрессивно и не феминистично!
А бедная Мери ничего сказать не может, только трясущейся рукой с исколотыми иголками пальчиками дневничок мужу протягивает.
Шелли прочитал и как даст женушке по шее - в лучших консервативных традициях.
- Ну ты, блин, и овца! Тема зомбей - это такое новаторство! Покруче привидений и проклятых замков будет! Давай твой бдсм опубликуем - во нам бабла привалит!
Мери болезную шею почесала, да и согласилась.
И стал Франкенштейн бестселлером. А Персик, когда понял, что жена его на литературной ниве обскакала, в депрессию впал и в озере утопился.
# 27 февраля 2018 в 19:43 +3 |
# 27 февраля 2018 в 19:50 +2 | ||
|
Добавить комментарий | RSS-лента комментариев |