Тыквой по тыкве вырастет глюк (зачеркнуто) студень
Автор
|
Опубликовано: 3037 дней назад (30 июля 2016)
Блог: Чердак без крыши
Рубрика: Свинопоня
Настроение: на удивление доброе :)
Играет: jingle bells
|
0 Голосов: 0 |
Свинопоня заснуло и тут же получило по черепушке чем-то увесистым. Попытавшись снова открыть глаза, существо обнаружило, что сделать это не представляется возможным, потому что сонный обзор закрывался некоей темной пеленой, из-за которой доносились слабые писки и скрипы. [cut=читать дальше]
Ощупав голову копытами, бедный глюк завопил от ужаса: голова превратилась в нечто идеально кругло-квадратное, белое и без единой извилины, сквозь которую можно было бы попытаться рассмотреть как ирреальный мир снов, так и реальный мир глюков. Отчаянный крик существа эхом отразился от внутренней поверхности черепушки, прокатился по ушам, подобно асфальтовому катку, и вырвался наружу с треском и взрывом сверхновой звезды.
Проморгавшись, Свинопоня наконец-то закрыло глаза и обнаружило, что сидит на постели, вокруг валяются осколки хеллоуинской тыквы, напоминающие острые пальце-ножницы Карслона с улицы Вязов; на столе сидит испуганная розовая мышь с конским хвостом и завязанными в бантик ушками; а посреди чердака восстоит высоковакуумный сержант-полковник в свалившейся на нос от вопля существа фиолетовой шляпе с бубенцами. В подрагивающей деснице глюка сверкает направленная прямо на Свинопоню волшебная палочка, из которой, видимо по причине короткого замыкания в космических энергострунах, вылетают искры и пузырьки шампанского.
- Ну и что сей беспредельный запредел долженствует означать? – полюбопытствовала скорпиошка, сидящая на пару со змеемаской на диване в обнимку с кальяном, из которого поднимался ароматный кокосовый дымок, завивающийся в кольца, спиралевидные туманности и разрисовывающий стены чердака полупрозрачными привидениями, замками с полуразрушенными стенами и силуэтами волков-оборотней.
- Дык… это… того, - смущенный сержант-полковник наконец-то выкарабкался из-под названивающей Jingle bells шляпы и застенчиво шаркал ножкой, глядя на зеленеющую змеемаску и алеющую скорпиошку, постепенно начинавших дымиться от возмущения. – Я ж не колдунец. Я только учусь. На курсах Крестных фей вошлебниц.
- Ах, Крестные феи! Ах, вошлебницы! – змеемаска, шипя, поднялась с дивана, раскручивая самонаводящийся зонтик, в честь предстоящего праздника украшенный дротиками в виде вампирьих зубов и пулями из разрывных тыквочек. – Тебе велено было студень сварить и борщеварку изобрести! А ты тут в Золушку играешься?! Посмотри, во что ты мышь превратил?
- Ыыыыы, - жалобно завыла розовая мышь, демонстрируя окружающим гнедой с золотым отливом конский хвост и пытаясь снять уздечку, желательно без вставной челюсти. Челюсть отчаянно щелкала, безуспешно выпутываясь из украшенной подвесками сбруи. Мышь, пища на ультразвуке, бегала за ней по столу, но челюсть все-таки опередила хозяйку, и, закусив удила, рванула к огромной тыкве с горящими глазами и беззубой пастью, где, найдя, как ей (челюсти) казалось, самое безопасное место, и замерла – как будто всегда тут обитала.
- Да я сейчас все исправлю, - сержант-полковник засучил рукава и нацелился вошлебной палочкой, от испуга начавшей изрыгать серный дым и куриться, аки сопка Курильского, на заваленную тыквенными кусками Свинопоню, которое начало быстренько поглощать куски ароматного овоща, пока крестный фей не переколдунствовал их во что-то несъедобное.
- Не вздумай! – возмутилась скорпиошка, надувая силиконовые губки и пристукивая по полу трезубцем, от чего и отважный колдунец-недоучка, и вошлебная палочка разом притухли и начали активно отползать в сторону кухни, где брошенный всеми на произвол судьбы, духовки и холодильника чердачный что-то стряпал к праздничному ужину. – Сейчас сама приберусь! Мой чердак – только мне тут и хулиганствовать!
Десяток сюрикенов взвились в воздух и, попутно приложив недостаточно быстро летевшее привидение по не до конца отрубленной голове, начали исполнять в воздухе танец Танго под омелой, нарубая куски тыквы в аппетитный салатик, приправленный чесТночком. Самонаводящийся зонтик, дабы не тратить даром времени, уже приплясывал под веселую музыку в кастрюле с борщом, который варил чердачный. Присевший же за плитой – во избежание – крестный фей-полковник мастерил борщеварку из подручных материалов, в число которых входили украденный у бриллиантовоглазого глаз, пропеллер от самолета-невидимки капитана Казиника, заржавелое ружжо обезглюченного глюка, смазывая все ингредиенты прибора, для обеспечения герметизации, коньяком из фонтана-телепорта и маянезиком.
Вскоре по чердаку поплыли столь соблазнительные запахи борщика, пирогов и студня, приготовление которого змеемаска не доверила бы даже самому дружелюбно-заглюченному глюку, что сержант-полковник, потянув носом и вдохнув отрадные ароматы, взлетел над полом и, помахивая пропеллером, аки крылышками, полетел в сторону большого стола, но по дороге был сбит пересекшей ему траекторию движения розовой мышью, которая, злобно зыркнув черным глазом и махнув гнедым хвостом, как раз совершала заплыв в самой глубокой тарелке с борщом, на ходу тараня сметанные айсберги почище титанового Титаника. Крестный полковник, отмахиваясь от грызуны вошлебной палочкой, самотрансформировавшейся в ложку-вилку, только было нацелился отхватить заманчиво посверкивающий морковными звездочками и покачивающий укропными султанчиками кусок студня, как студень, увидев в воздетой деснице страшное оружие, жалобно пискнул и, растекшись единой молекулой по тарелке, пополз в сторону холодильника, бдительно охранявшегося чердачным с ружьем наперевес и самонаводящимся зонтиком с тыквочками наизготовку.
Для успокоения рыдающего жемчужно-нефтяно-горючими слезами сержанта-полковника фонтан-телепорт выдал на гора струю чистейшей анисовой самогонки, которая окатила колдунца-недоучку с головы до пят, заставив розовую мышь повести носом и трепетно захлопать ресницами. Усевшись к герою-покорителю сердец и желудков на плечо, грызуна нежно облизала его за ушком, аккуратно подвинув лапкой поближе к сержанту блюдо со студнем.
- Эйййй, - возмутилась скорпиошка, обернувшись к фонтану-телепорту, - а нам налить? Праздник за окном!
И она подставила под услужливо изогнутую струю бокал.
Одарив всех самогонкой, фонтан радостно заплясал, играя вошлебной палочкой, с которой стекали разноцветные струи космических струн, превращавшиеся в вечно пьяных привидешек, печеньки в виде форме мишек Тэдди и конфеты в форме гробиков. Глюки чокнулись праздничными бокалами, сделанными из пустых черепушек троллей, и, оприходовав содержимое, радостно затянули:
This is Halloween, everybody make a scene
Trick or treat till the neighbors
gonna die of fright It's our town,
everybody scream
In this town of Halloween…
От записавшего глюк глюкнутого аффтора: затем, перед тем, опосля, одновременно или в другом измерении также может быть исполнена великолепная песнь звезды Фомальгаут, только что обнаруженная здесь:
[url]http://xn--80aaa5akp3agco.xn--p1ai/blogs/fomalgaut/hyellouin.html[/url]
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |