1W



Не хотят брать "Маму" в Русский русский хоррор ...

Автор
Опубликовано: 3289 дней назад (21 ноября 2015)
Рубрика: Всяко разно
Редактировалось: 1 раз — 21 января 2016
Настроение: хреновое и не скрываю
Играет: обойдемся без музыки, авторских прав же на неё нет
+17
Голосов: 17

Победу на Квазаре мы с Лесей отхватили, но, как оказалось, этого мало для обещанной публикации в сборнике.

Сегодня утром я получил письмо от Кэпа Квазара:

 

[cut=Читать далее...]

Григорий, привет.

Напишите, пожалуйста, какая и чья музыка используется в записи рассказа

"Мама". Кому принадлежат авторские права на неё и если не вам, то есть ли у

вас разрешение или договорённость с автором на её использование. Если есть,

пришлите мне какой-нибудь документ, это подтверждающий. Это нужно для

включения вашего рассказа в сборник РРХ.

 

С уважением,

Алексей Жарков.

 

Чуете, чем дело запахло?

Мне все сразу стало ясно. Поэтому я уже особо не миндальничал в своем ответе:

 

От это новость! Никто ведь не предупреждал, что музыка должна быть авторская ))

Вообще, это вопрос к Лесе, она декламатор и режиссер. Я ей отписал. Хотя, на мой непрофессиональный взгляд, там и музыки-то никакой особо нет, одни сплошные спец эффекты.

Хорошо, Алексей. Как  Леся ответит - я перешлю вам.

С уважением

 

КЭП:

Ну вот Князев что-то услышал.

Это его требование, как вы понимаете.

 

Ещё бы не понять!

Вот мой  ответ:

 

Подождем ответа Леси )

Князеву нужно было предупреждать участников. А то смахивает на мелочные придирки для того, чтобы не пустить в сборник. Но мне, Алексей, если честно, глубоко по барабану попадет Мама в его сборник или нет. Так что не расстраивайтесь - что будет, то будет )

 

 

Вот такая история в цветах и красках. Авторских прав у Леси, разумеется, нет, эта музыка взята из радио передач на американском радио в начале 90-х. Если бы Леся не сказала – я бы её, как музыку, вообще бы не воспринял )

Если вы помните, Анатолий Шишков сам композитор и легко мог вставить в озвучку свои мелодии, но ведь нас же никто не предупредил, что музыка должна быть авторская.

Комментарии (86)
Григорий Родственников # 21 ноября 2015 в 14:44 +7
Я слушал все аудио истории и нигде не увидел авторских мелодий. Все участники использовали известные минусовки. Так какого рожна теперь говорить об авторских правах на музыку, если этого не сделали раньше?
0 # 21 ноября 2015 в 14:55 +5
Интересно. Считаешь, отмазки? stuk
0 # 21 ноября 2015 в 15:07 +5
Тастопудофф!
Григорий Родственников # 21 ноября 2015 в 15:11 +4
Наверное )
Не знаю, что Князеву понадобилось )
0 # 21 ноября 2015 в 15:10 +3
Пускай берут "Злую судьбу". crazy Там вся музыка авторская.
Григорий Родственников # 21 ноября 2015 в 15:11 +6
А кто теперь возьмет? Эх, если бы знать заранее...
0 # 21 ноября 2015 в 15:15 +3
Ну так что-нибудь они взять должны? zlo
Григорий Родственников # 21 ноября 2015 в 15:17 +6
А кто их знает... Главное, что на Квазаре мы победили, а дальше уже не важно.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 21 ноября 2015 в 15:42 +4
Неприятно.
Григорий Родственников # 21 ноября 2015 в 15:47 +6
Лесе особенно неприятно. Если бы предупредили своевременно, то она легко вставила бы в озвучку музыку своего брата. Ведь Анатолий профессиональный музыкант и написать кусочек тревожной музыки ему ничего не стоит.
Павел Пименов # 21 ноября 2015 в 15:47 +3
Не знаю, может быть, Гриша, ты и прав, и это придирки.
Но в мире коммерции на что только прав не требуют: на картинки, на перевод, даже разрешение нужно, чтобы вставить стишок в роман.
Григорий Родственников # 21 ноября 2015 в 15:49 +4
Тогда надо было это в правилах прописать. Я сейчас общался с Кэпом, он удивлен поведением Князева не меньше, чем я.
Павел Пименов # 21 ноября 2015 в 16:05 +4
Конечно, надо было. Я не спорю.
Леся Шишкова # 21 ноября 2015 в 16:45 +11
Друзья!
Пока я ловила сетями мысль, крутила ее в бараний рог, потом расправляла и утюжила, дабы вернуть ей эластичность, упругость, блеск и объем, некоторые обстоятельства дела изменились…
Но, несмотря ни на что, я начну с поздравлений! Я поздравляю Григория Родственникова и Сергея Буридамова с победой и златой и серебренной медалями! Ребята вы молодцы! ))
Я не соглашусь с теми, кто говорит, что победа тех, кто озвучил рассказы – в лучшем случае я согласна на победу творческого тандема! )) Изначально был рассказ, а уже потом аудио, так что, автор, он же, творец и рассказ его в тексте ли, в аудио ли – это его победа! ))
Но ни в коем случае не могу отвергать заслуженные комплиманы в адрес работы Кати Аагиры и Гриши Кабанова и присоединяюсь с поздравлениями к автору «Влажской свадьбы» и всех тех, кому аудиоверсия рассказа понравилась! ;))) Итак, в свете проведенного конкурса, получается так, что практически ноздря в ноздрю мы вели свои аэрокары чтения и звукорежиссерства к первенству на прошедшем конкурсе. )) Но для меня это неудивительно, ведь, мы команда! )) Мне хочется верить, что все, кто знаком с нашим творчеством, уже оценили работу в творческом тандеме с различными вариациями и мы не будем останавливаться на достигнутом! Вперед и только вперед! )))
Если мне будет позволено, то я адресую победу этих двух рассказов всем нам! Всем тем, кто уже стал друзьями, почти родственниками, как-то нашедшие друг друга на сайте Фантастика.РФ! )) Я за то, что побеждает дружба и сплоченность- мы делали эти рассказы для сборника зомби, делали общее дело, которое не оставило равнодушным никого, начиная от старожилов до новичков! )) Я поздравляю вас всех – потому что тот задор, та нервотрепка, тот стресс, который сопровождает каждый из конкурсов – стихийных или организованных, рождает замечательные истории от розово-любвеобильных, до устрашающих рвотнопозывных! ;)))
Каждый из рассказов уже победитель – он нашел своего читателя, слушателя! )) Поэтому победители мы все! Потому что мы есть! И есть друг у друга!
Внимание!!!! Не есть друг друга, а мы есть друг у друга! Кто, как не лучший друг,поругает, похвалит, обзовет ненормативно, подарит ласковое слово, снова похвалит, поддержит, укажет на апшипки, опьечутки, пропущенные пробелы, запятые, точки и упущенную мысль в контексте! ;))) Правильно! Только лучший друг! ))))))))
Что касается авторских прав и т.д и т.п…
Как написал Гриша, про неприятные ощущения и у меня особенно – это не так! )) Абсолютно ничего такого даже близко нет. ))) Я уже неоднократно переписывалась и разговаривала на счет явления использования какой-то музыки, звуков и т.д в аудиокнигах – есть различие: коммерческий продукт и некоммерческий. Если мы говорим о коммерции, а это есть получение денежных средств за свою работу, то тогда все-все-все правила и оформление договоров должны быть! Юристы, поправьте меня грамошно! )) Если я использую нечто в некоммерческих целях, при этом это нечто в свободном доступе, то… То тут совсем иной расклад таро, контурных и любых игральных карт! ;))) Найдется автор, придет ко мне, погрозит пальчиком – нет вопросов! Уберу нечто из контекста даже некоммерческого производства. Кто так делает? ;)))) А, я, наверное так делаю – у меня есть некоторое количество рассказов, созданных в аудио и в них музыка полностью авторская… И что? )))
Итак, вновь вывод: А – рассказ я на конкурс не выставляла. Если Грише непринципиально попасть в какой-то сборник (извините, я впервые узнала о таких сайтах, о людях, занимающихся этим продвижением и т.д)))) тогда я не беспокоюсь за Гришу и мы продолжаем трудиться над своими авторскими прожектами! )))
Б – как всегда, грустно, когда организация процесса (в данном случае конкурсного) хромает и имеет в своем арсенале множество недоработок, как то: несогласованность в последовательности действий меж устроителями, недооформленные условия и положение конкурса.
В – некорректная постановка условий конкурса, а именно: призом является зачисление в сборник и профессиональный разбор аудиоверсии рассказа. При этом аудио принимаются в исполнении друга, старушки соседки любго человека, в том числе и самого автора… Приз в виде разбора является объективным в случае, если рассказ написан, начитан и (хорошо бы) оформлен самим автором. В случае создания рассказа друзьями, как в нашей частной истории – рассказы «Мама» и «Влажская свадьба», разбор аудио… Ну, по крайней мере, не нужен, т. к и без разборов все ясно и понятно в работе чтецов и звукорежиссеров. Гриша Кабанов, на минуточку, владелец звуковой студии, а это вам не хухры-мухры, а… мухры-хухры! ;))))
И снова вывод: Конкурсы важны, конкурсы нужны! )) Но конкурс – это огромная работа с подводными камнями, течением и т.д. Серьезный конкурс – это ответственность, организация, продуманные действия и несколько просчитанных вариантов развития на случай различных форс-мажоров! Серьезный и ответственный конкурс – это не только наличие площадки для размещения рассказов, комментариев. Не только наличие програмных и айти-технологий, позволяющих голосовать, пребывать в интернете, участвовать. Это еще и взаимопонимание, поддержка, понимание происходящего процесса и бережного отношения, как к конкурсу, так и к каждому участнику! Одним словом, человеческое общение, человеческий фактор должен быть флагманом в проведении конкурса и об это должны помнить и заботиться организаторы, взявшие на себя сей великий труд!!!!
Но это весьма и весьма сложно! ((
Я не хочу кого-то обвинять или указывать на чьи-то ошибки! Я исключительно высказываю в этом многобуквенном комментарии свое отношение и, в первую очередь, благодарность всем своим друзьям за неравнодушие друг к другу, понимание и уважение к тем, кто объединен столь увлекательным жизненным процесом, как писательство и не просто! А в жанре Фантастики!
Пожелания: конкурсам процветания и успехов!
А нам побед личных, общественных и ежесекундных!
Ура, товарищи! ))))
P.s.: где эти семеро бродят, которые могут меня удержать???
0 # 21 ноября 2015 в 17:06 +8
где эти семеро бродят, которые могут меня удержать???
Лесенок, ты их в простыню закатала. rofl
Григорий LifeKILLED Кабанов # 21 ноября 2015 в 21:29 +4
Леся я не хочу тебя удерживать, я с тобой полностью согласен! dance
Григорий Родственников # 21 ноября 2015 в 18:54 +5
Вот здесь можете прослушать мнение самого Владимира Князева и прочитать
отзывы других слушателей: http://vk.com/horrorextreme
0 # 21 ноября 2015 в 18:59 +5
Комменты жгут как всегда. smoke
AnLAbor (Анатолий Шишков) # 21 ноября 2015 в 19:18 +6
Просто цирк))) думаю стоит просто забыть про этих товарищей, пожелать им добра и творческих успехов. Ах да, спасибо за рецензию, ахахахахааха! Так то карма в порядке, душа порадовалась - пришли, сопли подтерли, взяли первые места и ушли, как в лучших традициях бондианы) молодцы!
Отдать товарищам ссылку на музыку и пусть будут здоровы, кто бы они там ни были. Одно НО! Если будут использовать в коммерческих целях сей материал, рекомендую авторам и звукорежиссерам уточнить у них наличие бумажек с вашим разрешением)... Цирк на ровном месте.
Леся Шишкова # 21 ноября 2015 в 19:24 +7
Гриши! Катя! Сергей! И все-все-все! Давайте все сюда! Мы сила! dance
Кто, кроме нас, похвалит и поддержит? ;)))) Только все наши аудиокниги, которых уже так много, что мы можем всей тузовкой в профессионалы и даже выше! :)))) Стащила у братца три бочонка рома - помогли те семеро! ;)))) Наливаем!!!! crazy Кто про флуд сказал? Я так... просто... angel
AnLAbor (Анатолий Шишков) # 21 ноября 2015 в 19:37 +7
Кстати, сходил к Князеву в группу вконтакте, почитал комменты, послушал рецензию.. Все прилично, все закономерно, очередной раз убедился, что Гриша и Леся огромные молодцы!
Гриша, и тебе огромное спасибо за поддержку, все слова в яблочко.
Послушал творчество Князева, так то и он молодец, все на уровне и активность подписчиков радует, и наличие донатов, и хакеры его посещают, видно человек работает, что заслуживает уважения.
Просто фантаскоповцы со своими слишком красивыми помидорами зашли в чужой огород)
Григорий Родственников # 21 ноября 2015 в 19:50 +7
Спасибо, Толь. Меня тут раньше пугали Князевым, типа он, неимоверно крут и вообще мегапупер. А оказалось нормальный мужик, спокойно послушал, сказал что думает, пальцы не гнул. Запись выложил на своей странице в ВК, чтобы и другие послушали. Так что - нормально, мне даже фиолетово возьмет в сборник или нет. Главное, мы доказали, что наш сайт кое чего стоит.
0 # 21 ноября 2015 в 20:36 +6
Просто фантаскоповцы со своими слишком красивыми помидорами зашли в чужой огород)
Вот тоже об этом подумал. music
Леся Шишкова # 21 ноября 2015 в 19:50 +7
Чем нравится Fantascop и Фантастика.РФ - это возможностью проявить себя не только под логотипом Fantascop, но и под своим! Многие из нас имеют свои группы, публикации ит.д. И ущемления и разделения нет! Мы делаем одно дело - продвигаем фантастику, взращиваем ее, холим и лелеем! :))) Она растет у нас в тексте, в аудио, в видео! И это не предел! :))) Сплоченность и дружба - вот наш девиз! :))))
Нет, все таки, пойду лозунги писать! crazy
Шуршалка # 21 ноября 2015 в 19:57 +7
Гриша, Леся, морально поддерживаю изо всех сил! Вполне возможно, что работа не пропадет и ее можно будет пристроить в другие руки. Вы у нас настоящие победители, озвучку слушали многие другие люди, и она им понравилась! v
0 # 21 ноября 2015 в 20:30 +6
Эта история плохо пахнет, Грэг. И не делает чести Квазару. Обо всем этом они должны были предупредить в начале в обязательно порядке. Единственная авторская музыка, которую можно было услышать на конкурсе, эта та мрачная мелодия "Злой судьбе полковника Давыдова", которую написал лично Гриша. Все остальные использовали а) чьи-то эмбиент композиции, б) фолк и рок мелодии, кому-то принадлежащие. Очень и очень плохо пахнущая история.
Григорий Родственников # 21 ноября 2015 в 20:32 +6
Кэп сам не рад, что Князев от него потребовал права на музыку ) Не ожидал он, ведь когда они сговаривались о совместном конкурсе, таких требований не выдвигалось.
Темень Натан # 21 ноября 2015 в 20:34 +7
"И пусть болит моя травма в паху
И напрыгался до хромоты
Всё же я побывал наверху
И меня не спихнуть с высоты" (с)

По хорошему, надо было предупреждать участников о таких вещах, как авторские права на используемую музыку и остальное. Но вы всё равно победители и большие молодцы!
Григорий LifeKILLED Кабанов # 21 ноября 2015 в 21:17 +7
Послушал двухминутную рецензию от Владимира Князева. Леся и Гриша - вы его впечатлили! Узнав его мнение, я убедился, что это понимающий, творческий человек, который оценил по достоинству ваши старания. Пусть он и сделал пару замечаний, но я считаю эти замечания его личным мнением, на которое имеет право каждый человек. Это победа! dance
Григорий Родственников # 21 ноября 2015 в 22:02 +5
Князев уперся, требует переделать Маму )))
Леся послала его нахрен. Я думаю - это правильно.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 21 ноября 2015 в 22:04 +3
Как альтернатива, может, он Маму сам начитает?
Григорий Родственников # 21 ноября 2015 в 22:05 +2
Смешно )
Григорий LifeKILLED Кабанов # 21 ноября 2015 в 22:06 +4
Да, конкурс-то был именно начиток, и Леся заслужила победу.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 21 ноября 2015 в 22:05 +4
Тогда и фанаты его будут 100 процентов довольны (они ведь привыкли к его голосу), и вообще, из сборника не будет выбиваться.
0 # 21 ноября 2015 в 22:28 +7
фанаты его будут 100 процентов довольны
Так понимаю, что господин Князев болезненно воспринял появление конкурентов...
Ну и правильно сделала Леся, что послали его нахрен.
Все равно вы победители, и вы лучшие, ребята! Ура!!!! dance
Григорий Родственников # 21 ноября 2015 в 22:46 +7
Спасибо, Каспер.
Очень неуютно себя чувствует руководитель Квазара. Получается, что он обманул победителей. Он же не знал, что Князев вдруг начнет выдвигать такие странные требования.
По человечески я Кэпа понимаю и даже сочувствую. Он просит Лесю вставить другую музыку, чтобы Князев "смилостивился" и взял. Но Леся не привыкла унижаться. Да и про Князева она услыхала впервые в жизни, так что он для нее не авторитет.
Леся Шишкова # 21 ноября 2015 в 22:42 +8
:)))))) Не все так сурово! :)))) Алексей, организатор конкурса, старался изо всех сил, но усилия были тщетны! И я надеюсь, что он не сильно расстроился из-за сложившейся ситуации, ведь получается, что не сдержал слово! Но Гриша, как участник конкурса, конкурс выиграл и получил призы: публикацию и рецензию. На счет попадания в сборник в случае переделывания музыкального сопровождения немного в начале и чуть-чуть в конце (авторства на запись звуков болота, я думаю, не нужно)))), я ответила вежливым отказом, т. к работа была создана еще в конце августа и уже уютно устроилась в весьма неоднозначном сборнике среди не менее шикарных работ по тематике зомби! :))))) История рождения аудио "Мама" опубликована в моем блоге - добро пожаловать! ;))))) Надеюсь, мой манифест о дружбе и победе нашей и ничьей другой поддержат все, кто болел за Гришу, как за участника онкурса! ;)))))) В любом случае, "Мама" - это не предел и есть еще над чем работать, чем я уже и занимаюсь! ;)))))))
0 # 21 ноября 2015 в 23:20 +4
есть еще над чем работать, чем я уже и занимаюсь!
и это правильно! Не стоит зацикливаться на прошлом, вперед - к новым свершениям и победам!!!
Жан Кристобаль Рене # 21 ноября 2015 в 22:45 +10
Подумаешь, публикация! Вы, ребят, победители! А это главное! Остальное - мышиная возня, не стоящая вашего благосклонного взгляда))
DjeyArs # 22 ноября 2015 в 21:55 +2
Подумаешь, публикация! Вы, ребят, победители! А это главное! Остальное - мышиная возня, не стоящая вашего благосклонного взгляда))
Кристо, хму твою руку ты прав!
Вячеслав Lexx Тимонин # 22 ноября 2015 в 02:43 +4
Не, ну это бл... гадство, по моему! Гриша, Леся, вы молодцы, хоть сто раз повторю! А спонсор этот хренов, мог бы и посерьёзнее отнестись к правилам проведения, а не просто на Кэпа свалить всё. Жалко Кэпа, кстати, хотя и его косячок есть, он на бесплатную библиотеку ссыль дал, а про права не напомнил. Я бы рассказ переозвучил, наверное, но это я. А вы как знаете. Но я бы рад был увидеть/услышать ваше творение среди знаменитостей. :)
Александр Стешенко # 22 ноября 2015 в 21:24 +3
Зачел все... под впечатлением... всех высказываний... особенно Лесиных, она как всегда в своем эмоционально-чувственном порыве... Лучше ей поперек дороги не вставать... любого укатает...
Гриша и Сергей - большие молодцы... и я еще раз убедился, что Ф.рф - это крутая площадка!

А гадости в нашей жизни так много бывает... козней, лести... интриг... главное, оставаться самим собой... по отношению к себе... и к своим друзьям...

Мы еще всех порвем!!! v
DjeyArs # 22 ноября 2015 в 21:54 +8
Гриш, могу с уверенностью тебе сказать, что В.В Князев не взял бы в сборник ни одно из выложенных на Квазаре произведений. Почему? Да потому что он плотно сотрудничает с площадкой Darker и авторами этого самого журнала. Кручусь в этой кухне уже достаточно давно, и мне известно что Князев берет в озвучки и включает в сборники только тех авторов которые получили себе имя "даркериста" это Олег Кожин, Максим Кабир, Мария Артемьева, к ним он никогда не придерется потому что площадка ExtrimeHorror это тесный продукт связанный c Даркером. Обидно конечно но это есть неопровержимый факт(( Они очень трепетно относятся к "своим" авторам. То есть тем кто регулярно публикуется и побеждает на площадке их конкурсов типа ССК и Чертова Дюжина. Это тесно сбитый клан, попасть в который неимоверно трудно, (подсказывает опыт аж с 2011 года). Я дико рад, что Владимир не поленился и все-таки сделал на своей странице публикацию твоего рассказа "Мама". Фактически ты смог доказать что не только даркеристы имеют право публикавать под брэндом Horrorextrime! Ты и Леся своей совместной работой публично доказали что и фантастика.рф, может клепать качественный хоррор! А это по истине великая гордость не имеющая аналогов на сей момент! dance Вы это реально доказали! Может быть в ближайшем будущем и даркеристы это поймут.
Впечатлительная Марина # 22 ноября 2015 в 22:01 +4
Вы это реально доказали! Может быть в ближайшем будущем и даркеристы это поймут.
О! Джей! Твоими бы устами да мед пить. Бум надеяться. laugh
DjeyArs # 22 ноября 2015 в 22:35 +5
Сам на это уповаю smile
Александр Стешенко # 22 ноября 2015 в 22:49 +4
Вот... комментарий эксперта... Джей все и пояснил... хотя, в принципе, априори было понятно, что на сторонних будут смотреть с недоверием... и в обнимку не полезут... Но если вещь качественная... победившая... чё уж так наглеть-то... моп их ять.
0 # 22 ноября 2015 в 22:56 +4
А все равно некрасиво. stuk
Александр Стешенко # 22 ноября 2015 в 22:58 +3
Да не то что некрасиво... противно... даже...
DjeyArs # 22 ноября 2015 в 22:57 +4
Саш да я не эксперт, я просто уже давно там кручусь и сторонне за всеми ними наблюдаю, Владимир самолично озвучивает работы авторов которые зарекомендовали себя в Даркере и на проводимых от этого журнала конкурсах, вот как то так(
Александр Стешенко # 22 ноября 2015 в 23:00 +3
Я, Джей, так и понял... что ты где-то в тех местах плаваешь... ну, так потому и рельеф дна знаешь... а, следовательно, эксперт и есть... шкипер, моп твою ять...
0 # 22 ноября 2015 в 23:03 +3
Да он точно лоцман. glasses
DjeyArs # 22 ноября 2015 в 23:15 +3
Ну захвалили zst
Александр Стешенко # 22 ноября 2015 в 23:17 +2
dance
0 # 22 ноября 2015 в 23:02 +6
Так, а я все-таки не понимаю, в чем там дело. Если проводился конкурс с обещанием публикации там-то и там-то, то несомненно, это было оговорено со всеми, кем надо.
А потом выясняется, видимо, что кто-то, кто оговаривал все условия... что? Предполагал, что в конкурсе будут принимать участие только "свои"? Надеялся пропихнуть "своих"? Или как так вышло?
Представляю, если бы "Фантаскоп" такое устроил: сначала конкурс с обещанием поставить победителя в номер, а затем отмазки, за которыми кроется мотив "мы вас не знаем". zlo
Александр Стешенко # 22 ноября 2015 в 23:12 +3
Катя, именно на это и похоже... а иначе зачем вся эта возня... мышиная/крысиная....
DjeyArs # 22 ноября 2015 в 23:16 +3
Воот где кроется истина! госпожа тетушка тоже лоцман! laugh
0 # 22 ноября 2015 в 23:59 +3
Ну еще бы, помнишь, как мы с тобой друг за другом между трех рифов плутали? glasses Это когда ты ограбил меня, zlo после того, как я сперла у тебя клад, который ты выкопал по моей карте, которую я выиграла у тебя в твист, а ты после этого беспардонно спер, заменив на салфетку (а они жесткие, сволочи, эти салфетки в том кабаке, где мы в твист резались - сразу и не заметишь! stuk )
0 # 22 ноября 2015 в 23:01 +2
Хм, а зачем тогда Кэп с Квазара анонсировал включение победителя в сборник?
Александр Стешенко # 22 ноября 2015 в 23:12 +1
Это было до конкурса... или уже после объявления результатов?
0 # 22 ноября 2015 в 23:16 +2
До, и никаких разговоров об авторских правах на используемые звуки.
DjeyArs # 22 ноября 2015 в 23:17 +2
Саш, это было до конкурса...
Александр Стешенко # 22 ноября 2015 в 23:19 +2
Ну, вот вам и ответ... объявлено было до конкурса... явно они не рассчитывали на сторонних... а тут такой облом... вот и пытаются "вежливо" отказать...
0 # 22 ноября 2015 в 23:36 +2
Никто ж не думал, что победа уйдет налево)
Впечатлительная Марина # 22 ноября 2015 в 22:52 +4
Во, во! Так хотелось Пирата с Лесей увидеть в стороннем сборнике, тем более, что победили.
Александр Стешенко # 22 ноября 2015 в 22:56 +3
Гришу-то с Лесей мы и так увидим... а вот за державу обидно... glasses
DjeyArs # 22 ноября 2015 в 22:59 +2
Держава еще всем покажет! вопрос лишь времени) если мы все объединимся в одно полотно, мы их просто затмим
Александр Стешенко # 22 ноября 2015 в 23:01 +2
объединимся... только клич дай...
DjeyArs # 22 ноября 2015 в 23:18 +2
Эге-е-е-е-ей!!!! Вперед на покорение ВЕРШИН МИРОВОЙ ЛИТЕРАТУРЫ!!!!!! dance
Александр Стешенко # 22 ноября 2015 в 23:20 +2
Ну, ты, Джей, замахнулся... давай сначала пятитысячники покорим... местные...
DjeyArs # 22 ноября 2015 в 23:21 +2
Саш, так Даркер это и есть пятитысячники laugh
DjeyArs # 22 ноября 2015 в 23:22 +2
А следом за ним уже недалеко)))
Григорий Неделько # 23 ноября 2015 в 13:05 +2
После озвученной мной года 2 назад "Истории с оценками" на "Квазаре" ничему уже не удивляюсь. :)))
Вячеслав Lexx Тимонин # 23 ноября 2015 в 14:11 +5
Зашёл вот на страничку ВК Князева, а он там жалуется на обчищенную карточку и взломанную страничку. shock Ничего такого не хочу предполагать, но вспоминается "не рой яму другому..." smoke
Вячеслав Lexx Тимонин # 25 ноября 2015 в 00:12 +3
Прислали письмо. Такого содержания.... В общем всё понятно.

Мы рады сообщить, что в группе Владимира Князева появился отзыв на работу Григория Родсвенникова "Мама".


Таким образом мы выдали два из трёх обещанных призов победителю.

К сожалению, не получится включить этот рассказ в сборник "Русский русский хоррор", по причине строго российского законодательства в части защиты авторских прав. Мы сделали, что могли, но забыли предупредить, чтобы музыка, используемая в рассказе, была оригинальная или "с разрешения автора".

Как бы там ни было, приглашаем всех на следующий конкурс романтической фантастики "Солёные паруса". Рассказы уже поступают. И на этот раз победителю достанется приз! Настоящий, физический, который и в руках повертеть, и почитать интересно.
DaraFromChaos # 25 ноября 2015 в 00:23 +4
мы вам один раз в рожу плюнули, но вы приходите к нам еще - у нас и добавка есть
только вот не факт, что вы ее получите.
то есть в рожу-то плюнуть - это у нас завсегда пожалуйста, а насчет приза, который почитать можно... увы, ничего обещать не можем. мало ли, что там с авторскими правами crazy
Жан Кристобаль Рене # 25 ноября 2015 в 00:27 +3
Ага)) Вот уж наглость без границ!
DjeyArs # 25 ноября 2015 в 01:59 +3
Блин, а я ведь говорил насчет "своячениства" stuk
0 # 25 ноября 2015 в 05:36 +3
а насчет приза, который почитать можно...
А это я вообще призом не читаю. "Лучший подарок - книга" - это из времен книжного дефицита. stuk Если бы мне предложили призом одну книжку на шведском языке, девяностых годов издания, которую я ищу по всем амазонам - другое дело. А так... в ближайший книжный магазин за Нашими Русскими Фантастами сходить проще, чем рассказ писать, озвучивать и подвергаться насмешкам от других участников.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 25 ноября 2015 в 05:51 +2
Ты отстала от жизни, в наше время платные картиночки дарят, которые можно купить в ВК за реальные деньги laugh Это даже круче, чем электронная книга в подарок на ЛитРесе, я уж не говорю о настоящей laugh
Александр Стешенко # 25 ноября 2015 в 07:54 +2
Или с авторскими рожами...
Вот не понравится авторская рожа... и все тут...
Александр Стешенко # 25 ноября 2015 в 07:58 +2
Вот ведь п**дюк карагайский...
Но бумеранг вернется... закон жизни такой... и уже возвращается, как привел пример Вячеслав... с карточкой...

Хорошая система годами строится... рушится в одночасье...
0 # 25 ноября 2015 в 00:50 +4
Послушайте рецензию Князева на "Маму", которую он сам назвал "самой скучной рецензией на свете". Абсолютно пустые слова. И "совет" Лесе не быть слишком старательной. Это, кстати, тот самый "приз" в виде "профессионального разбора записи". Я очень разочарован.
DjeyArs # 25 ноября 2015 в 01:57 +5
Серег, уже слушал(( уши вянут от такой рецензии
0 # 25 ноября 2015 в 05:32 +3
А текст рецензии где-нибудь есть? Или хотя бы изложение? look
Григорий LifeKILLED Кабанов # 25 ноября 2015 в 05:48 +3
Примерно так (очень-очень-очень примерно, только смысл, т.к. слушал я несколько дней назад):

"Здравствуйте (пауза). Сейчас вы будете слушать очень скучную и очень плохую рецензию. Всё потому что чем рассказ хуже, тем интереснее рецензия. А к рассказу, который мне нужно рецензировать, у меня нареканий в общем-то и нет, именно поэтому рецензия будет скучна"

И так далее. Длится минуты две, много пауз и повторений одного и того же (рецензия скучна, а аудиокнига хороша). В попытках придраться (которые я даже придирками не считаю, я их воспринял как его личное мнение, которое он никому не навязывает), что Леся "слишком старалась" при чтении, а рассказ - это скорее зарисовка (ну ещё бы, какой был лимит знаков на конкурсе, такая и миниатюра). Звукорежиссёра назвал настоящим профессионалом (а так оно и есть). Вот и всё.
0 # 25 ноября 2015 в 10:59 +4
И все произносится таким усталым, немного раздраженным (отвлекают от дел, понятное дело) голосом.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев